Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (461): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Юха08.04.2009 07:38

Вот не поверите, граждане, совсем не думал, что придется написать
"Туалетную историю 2".

Но, видать, деваться некуда.

Хотите верьте, хотите нет, а история - 100% правда, хоть и случилась ее развязка аккурат 1 апреля сего года. И рассказал мне ее частично сам пострадавший.

А дело было так.

Подрабатываю я в одной относительно небольшой компании. Офис как офис, люди как люди. Живет это компания в центре Москвы. Все тут есть свое - и бухгалтерия, и компьютерщики, и логисты, и сбытовики, и водителей штат. Есть даже своя охрана - вахтер и свой завхоз.
Люди все не только что с виду, но и по манерам - интеллигентные. Даже у вахтера 2 высших образования. У него еще хобби особое - любит, чтобы в офисе красиво было и потому разную экибану еженедельно из цветов составляет и на своей стоечке вахтерской выставляет.
Вот единственно завхоз наш - дядька из военных. Порядок и чистоту любит. Если где-то что-то сломалось, испортилось или вообще неправильный ход имеет - он первым об этом узнает и мгновенно проблему устраняет. Коллектив его за это сильно уважает. Я бы даже сказал - любит. Ну а тот еще и матом не ругается - бесценный, в целом, завхоз. Зовут его Валерий Алексеевич. Вот с ним-то как раз казус и произошел.

Началось с того, что завелся в офисе кто-то не совсем интеллигентный. И проявилось это в том, что этот "некто" после того как в туалет сходит - за собой не смывает. Ну понятно, кто после него зайдет - от антуража и амбрэ, желание что-то свое здесь делать мгновенно улетучивается. Да и сам этот таинственный незнакомец второй раз в неубранный им самим сортир ходить не изволит и использует альтернативные в иных частях офиса. И, что интересно, оставляет свой след и там. Почему - непонятно. Все ведь средства есть - и вода, и ершик, и дезодорант. И, сорри, за пикантность, и биде, и раковина с автоматическим дозатором мыла. Ну все удобства и инструменты!

Народ офисный на это такое кощунство в конце концов стал роптать и жаловаться завхозу. А тому совестно - не уборщицу же каждый раз с другого этажа вызывать. Эдак все соседи про срач в солидной компании узнают.
И, короче, скрепя зубами, сам Валерий Алексеевич стал браться за ершик и дезодорант и следы негодяя убирал.

И тянулось это дело - война завхоза с дерьмом - пару недель. Параллельно Валерий Алексеевич пытался гада вычислить - благо пару раз этот срач с самого утра обнаруживался, когда народу в офисе еще не набиралось. Видели бы вы его - военный в душе человек. Глаза аж горели яростью.

А тут эта, извините, неинтеллигентная падла, осквернила святое - сортир генерального (тот как раз из командировки прилететь должен был - ждали с минуты на минуту). Завхоз аж взвыл (но даже не матюкнулся !!!). Главное, что гада этого он опять засечь не успел. И молча взялся за приборку сортира.

После окончания этой последней процедуры нервы завхоза совсем не выдержали и он, используя все свое компьютерное мастерство напечатал и расклеил по всем сортирам объявленьице следующего содержания:
"Уважаемые сотрудники. Ну дома же вы у себя, после того как дела свои сделаете, смываете. Пожалуйста, убирайте за собой. А то в туалет войти стыдно".

Единственное, в директорском, объявление было лаконичным - "Просьба смывать за собой. Администрация" На удивленный вопрос директора - типа, это к чему? Ответ также был лаконичным - "Для гостей".

Два дня прошли спокойно. Казалось, в неизвестном взыграла совесть. Завхоз уже облегченно вздохнул... И тут!..

Следующим утром (т. е. уже после того как уборщица утренняя все отмыла и почистила) при очередном обходе всех удобств он вновь обнаружил в одном из сортиров многочисленненные следы вредительства.

Гневу завхоза было некуда излиться. . . Но гениальная мысль - она жа всегда гениальная. Осенила она и завхоза. Дождавшись наибольшей концентрации персонала в офисе, он написал короткий, но очень внятный e-mail (привожу дословно):

"Коллеги, если уж вы ходите в сортир по большому, прошу смывать свое дерьмо за собой. Для удаления брызг - используйте ершик. Он чистый.
Брезговать не нужно. Рядом есть раковина для мытья рук. А еще есть спрей для нейтрализации оставшихся за вами запахов. Прошу использовать его тоже. Как вам не стыдно! Неужели вы и дома также гадите! Это же общественный туалет! Сюда ходят другие сотрудники и гости!
Администрация".

Следующим гениальным действием завхоза было то, что отправил он это письмо на следующий адрес: allstaff@_company_name_. ru
Т. е. письмо было получено Московским, Питерским, Екатеринбургским, Калининградским, Новосибирским, Владивостокским, Челябинским, Краснодарским, Минским, Киевским, Алмаатинским и Варшавским офисами компании.

Что интересно, вскоре завхоз получил первый ответ из Киевского офиса (тоже на allstaff@_company_name_. ru), гласящий: "Уважаемый Валерий Алексеевич, приносим свои извинения и впреть будем аккуратнее". . . .

Нечто в этом же духе, но с большими изворотами, ответили из Питера - там восприняли письмо как первоапрельский розыгрыш (дело как раз и было 1 апреля).

Завхоз ходил пунцовым ничего не понимая, пока ржащие айтишники ему не разбъяснили тонкости адрессации электронной почты.

Но, главное, он таки вычислил гада. Оказалось, что на момент образования утренненого срача в офисе было всего 2 мужчины (а гадили имеено в мужском сортире) - он и супруг одной из руководящих мадам, который, ее ежеутренне привозил в офис. Заходил вместе с ней, конкретно для утреннего моциона и ехал себе дальше на работу в полном облегчении.
А так как сам он оказался одним из директоров довольно солидной и известной в Москве компании (об этом мы узнали на следующий день, из его же воплей, в момент, когда завхоз вытирал их сиятельством ими же загаженный в очередной раз сортир) - то был дядей безумно брезгливым и убирать за собой не думал и не хотел.

Вот как бывает...

Единственное приятно, что падла оказалась со стороны...

Да. А директор наш встал полностью на сторону завхоза. А на жалобы и вопли мерзавца ответил, что лично сам пошлет в его компанию факс, чтобы все узнали, какой (дословно) "засранец и говнюк, в прямом смысле этих значений" у них там директором и "что он вытворяет по утрам" у нас в офисе.

Хорошая идея. Молодец! Поддерживаю!


россиянин08.04.2009 07:37

Необычайная сообразительность нашего народа, особенно в критические моменты - это чистая правда. Каждый сходу приведет с десяток примеров.
Приятель у меня за пятнадцать минут сообразил на дороге из куска электрического провода тросик газа для японского внедорожника, когда тот внезапно порвался, хотя ранее ничем подобным не занимался. И добрался до дома две тыщи верст, и еще потом неделю так ездил, пока нужную деталь доставали.
На заре мобильных телефонов часов в телефонных аппаратах еще не было, а звонить «100» было дорого. Время мы узнавали просто: посылали запрос про баланс счета. Счет тут же приходил с указанием даты и времени.
Но больше всего меня удивил на днях младший ребенок одних моих знакомых.
Ребенок так долбил по клавишам своего ноутбука, играя в игры, что сломал клавиатуру. Половина клавиш не работает. Он понимает, что ему влетит, и молчит, как партизан. А символы приспособился набирать просто: открывает любой текст, копирует из него мышкой буквы и вставляет их в нужное место. Ребенку девять лет, а скрывался он так больше месяца. Его даже ругать не стали, когда правда вскрылась.
Нет, все-таки наш народ непобедим!


npoxo08.04.2009 04:33

Ну, вот как ему обьяснить, о чём спорят русские? :-))>

ЦЗ

хер знает о чём....
это точно


Ша08.04.2009 03:58

Уважаемый Юха!
//А о скотоложестве напомнить где?

Я верю, что Вы знаете все цитаты, касающиеся скотоложества, зоо и педо филий, а также прочих сексуальных извращений. Евреи столько писали, говорили и продолжают писать и говорить, что в можно найти в их (наших) высказываниях не только осуждение скотоложества, но и каннибализма. Вашему, уважаемый Юха, так называемому уму, не понять, что это гиперболическое осуждение. Вы, уважаемый Юха, вероятно вспоминая юношестские утехи с козой Машкой рассматриваете это, как эротическую литературу и репортаж (Вы знаете слово репортаж?) с места событий.

А вот это может Вас, уважаемый Юха, заинтересовать и даже вызвать чуство ностальгие. Один из "басурманскоих" путешетвеников (забыл кто) посетил Русь во времена правления княгини Ольги и провел там с месяц. Вернувшись домой, он написал книгу воспоминаний (или что то в этом роде), где заметил, что Ольга была очень строга к зоо и педо филам и он лично присутствовал на казни одного такого "экземпляра" (не Ваш ли, уважаемый Юха, предок?).
Невооруженным глазом видно, что явления эти были достаточно широко распространены на Руси, если в случайнык месяц путешетвенику так "повезло", что он присутствовал при казни. И второе: явления были настолько равпространены, что Ольга (кстати к русским она отношения не имеет - из варягов) втала на защиту новых, иудо-христианских ценностей (Она крестилась до крещения Руси).

Кстати Уважаемый Юха! Вам кто больше нравится козы или овцы? А то мне любопытно. Религия запрещает, а занать что русским присоветовать хочется.


ЦЗ07.04.2009 23:23

npoxo
<Представьте себе, как бы рускоговорящий француз перевёл итальянцу понимающему по французски
наши "беседы под ясной луной" :))

Ну, вот как ему обьяснить, о чём спорят русские? :-))>


npoxo07.04.2009 23:10

А о скотоложестве напомнить где?

Юха

да ты совсем ебанулся, хтву!
зачем тебе напоминать о скотоложестве? тебя скот возбуждает чтоли?

ну тогда ты хуже чем гнойный пидар, которым ты себя проявляешь здесь в обычный день


npoxo07.04.2009 23:05

Если рассматривать наши пикировки, с высоты интеллекта, то не приувеличивая, констатирую превышение российского.

ЦЗ

с высоты твоего "интеллекта" ты не в состоянии увидеть и оценить более высокий интеллект твоих оппонентов.

российский ты понимаешь, потому что находишься на одном, хоть и очень низком, уровне с ним.


ЦЗ07.04.2009 22:11

< но обижается... за державу наверное?>
Что касаемо наших трёпов. Слову "обида" тут ну не уместно. :-)) Всётаки сидим на АН.ру:))

Если рассматривать наши пикировки, с высоты интеллекта, то не приувеличивая, констатирую превышение российского. Юха даже эзоповской манерой, берёт верх.

Поэтому, на сегодня 13:22, ПионЭры получает +2 со всем моим удовольствием:-))
Да-да, так же как и Ша, своим ответом Юхе.(в прошлый раз)

Красивый вопрос и красивый ответ, это что-то.:))
(а другими словами можно и на заборе писать)
------------------------------------------------------------------------------------------
В дополнение к сказаному;
Представьте себе, как бы рускоговорящий француз перевёл итальянцу понимающему по французски
наши "беседы под ясной луной" :))

Ну, вот как ему обьяснить, о чём спорят русские? :-))


Петров07.04.2009 20:45

Если врать, так по-русски! 40000 лет русской истории.
Ша

Ну если быть точнее,то 20 000 лет,когда предки славян ушли с крайнего севера в результате очередного похолодания. А мамонты остались! А зря!:)


Юха07.04.2009 19:11

Ща,Ша
А о скотоложестве напомнить где?


Ща07.04.2009 18:51

Действительно, русских называли говноедами. НО! русских евреев!

ПионЭры

дык называли их по-разномы, евреев-то...
но Ша писал о фактах говноедства! ФАКТАХ, а не "названия"
а факты штука упрямая - русские едят говно, поэтому они говоноеды
а кого как называли - это не так важно.


eM eM eM07.04.2009 18:32

ПионЭрishka-PIDORASISHKA,

S vozvrascheniem iz ZHOPI!!!

Otmilsya uzhe?

NE ot brilliantov, a ot GOVNA, razumeetsya.


ПионЭры07.04.2009 17:56

Ша, и тебе не хворать!

Смотри последние страниц 50, где рассказывается о евреях в Новом свете и зарождении сионизма.

Кстати, книга весьма неплоха - без крайних суждений и прочих еврейских гешефтов на гонениях. С интересом узнали, что антисемитизм - это современное явление. И по под это понятие больше всего из присутствующих подходит ммм!


Ша07.04.2009 16:16

ПионЭры

Вы еще не живы? Жаль! Ну ничего - скоро уже.

Но пока не сдохли, укажите, пожалуйста, в каком месте книги Даймонта вам удалось подчерпнуть эту информацию? Я читал ее давно, нотакого не помню.


ПионЭры07.04.2009 11:51

->> Ша, а говно после съедения кошерных продуктов, кошерно?

->>ПионЭры

конечно! для русского говноеда оно кашерно! кушай на здоровье!

Ща

----
видишь ли, Ща, твой брат по вере Ша, знатный знаток и переделыватель истории, кое-что не договаривает. Действительно, русских называли говноедами. НО! русских евреев! Речь идёт о четвёртой волне эмиграции евреев в Америку, её заключительной части 20-х годов ХХ века из России. Что везли с собой евреи? Такое, что у них не могли отнять большевики при погрузке на корабли? Везли бриллианты. В собственном желудке везли. А так как рейс длился не одни сутки, то бриллианты выходили из организма естесственным путём. Евреи вынуждены были их тут же глотать обратно, чтоб камни не отняли агенты большевиков и прочая сволочь. Оттого их и называли говноедами.
Спрашивая про кошерность говна, мы именно на этот факт и намекали. Очевидно Ша это понял и промолчал, а Ща радостно нажрался говна полной ложкой, думая, что тем самым кормит говном русских. Вот такая, блин, диалектика...
Факт про говноедсво евреев, бежавших из России, почерпнут у Даймонта "Евреи, Бог, История". Учите историю, потомки говноедов! :)


Ша07.04.2009 08:29

//Вот крестили нас и ладно,теперь мы как все - цивилизованные. А 4000 лет до крещения,что - забыть?

Если врать, так по-русски! 40000 лет русской истории. Я еще читал где-то, что евреи у русских украли 600 тысяч лет развития цивилизации. Там вроде говорилось, что русские жили в Северном Ледовитом океане, когда полюса находились в другом месте. Люди псевдо-научной фантастики от истории не отличают.

// Есть мнение,что через пеласгов-филистимлян сей сюжет попал к евреям,которые со свойственной им деловитостью подработали оный и разместили в Ветхом Завете.

А как-же, конечно мнение есть. Вот ты так думаешь и еще два идиота.


Петров07.04.2009 07:13

. . . . . . . . . . . . .С Е Н С А Ц И Я . . . . . . . . . . .

Путин поддержал отечественный автопром покупкой "Нивы"!

Премьер-министр РФ Владимир Путин приобрел автомобиль "Нива". Такой новостью он поделился во время встречи с рабочими ОАО "АвтоВАЗ" в Тольятти. Один из участников встречи поинтересовался, машину какой марки хотел бы себе приобрести премьер, на что он ответил, что у него уже есть автомобиль "Нива", который он планирует оформить в ближайшее время.На встрече с рабочими был также затронут вопрос о различных "акциях" и "кампаниях" против продукции отечественного автопрома. В. Путин подчеркнул, что негативно относится к таким акциям. Один из рабочих предложил увеличить объем телевизионной рекламы в поддержку отечественного автопрома, в том числе за счет государства. В. Путин отметил, что не против увеличения количества рекламного времени, однако это должно делаться за счет средств самих предприятий.­

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/03


Петров07.04.2009 03:50

мама ,наверно,сейчас жалеет о том,что родила такого сына..............

Петров

Опа!Ещё один Петров. Заметь,Петров II,я такое многоточие не ставлю,хотя и Петров I :)

а вот России ни у греков, ни у римлян нет
Ша

Видишь ли,был единый этнос,о котором историк Плиний(римский) упоминает как венеды,т.е. славяне. Не было ешё деления на западных-восточных-южных славян. Смекаешь,откуда по всей Европе сплошные "вены"?

Многовековая история и 3 "памятника" литературы.
Ша

Не провоцируй,я уже раз повёлся ( с учёными),больше не буду,но летописей намного больше,однозначно,просто тебе в школе об этом не рассказывали. Тенденция к унижению и уничтожению славян,конкретно,русских сохранилась до сих пор и обрела невероятные масштабы. А униженный народ без прошлого - быдло. Кстати,уважаемый тобой акад. Лихачёв настаивал на том,что хватит нам и 1000 лет истории,зачем копать глубже. Вот крестили нас и ладно,теперь мы как все - цивилизованные. А 4000 лет до крещения,что - забыть? Да мужской половой орган на босую морду!

"А теперь послушаем начальника транспортного цеха. ..." прохер,ты как то тихо проскользнул мимо. Что, не в теме? С языками?
Забавно,были два брата,Мось и Арий Оседень(славяне) и Моисей с Аароном(евреи).Один из братьев получает откровение на горе Эльбрус,другой на горе Синай.
Кто первый,кто у кого содрал предание? Есть мнение,что через пеласгов-филистимлян сей сюжет попал к евреям,которые со свойственной им деловитостью подработали оный и разместили в Ветхом Завете.


Ша07.04.2009 02:01

прохо

// но обижается... за державу наверное?

Думаю говна жалко.

На "говноедов" они обиделись, а за русскую "сифильзацию" таки нет. И за "Слово" (нудятина блин!) не обиделись.

Уважаемый Юха!

А Вы читали "Слово о полку Игореве"? А "Повесть временных лет"?

Кстати (серьезно) рекомендую прочесть последнюю в передоде Д.С. Лихачева. Это первая известная русская летопись. Написано хорошо. Этакий пересказ торы смешанный с русским фольклером. Явно видно, что написан свиток после крещения Руси. Около 1000 лет назад. Латынь к тому времени уже 700 лет была мертвым языком.


npoxo07.04.2009 01:06

самое забавное - это как юха и цз на Ша обидились за русских говноедов!

цз говорит что он не русский, но обижается... за державу наверное?
а записной наглый антисемит юха видимо не чувствует собственной вони (как ему Ща ниже указал)


Ща07.04.2009 00:44

юшка,
это нормально для тебя - вонять.
ведь русские - говноеды, так что когда ты открываеш рот - оттуда воняет.


ЦЗ06.04.2009 22:08

<Одно слово - русские говноеды.>ША

В одной бабской сваре, мне понравилось дотоле неизвестное выражение высказаное в злобе
- "А ты сваво высрала"
Ша, это я тебе, для пополнения словарного запаса.:-))

Не, честно, пять лет бурсы, адьюнктом, сколько там....Не найти себя здесь, соскочить туда..И материться сюда...:-))
Если положить на милиметровку наши метания, на метания наложить высказывания..
Ша! Как же мы тебя понимаем...Бедный, бедный..

Вот такая она, загадочная душа русского еврея в Америке. "Горе от ума-2"


Юха06.04.2009 20:31

Ша
"евреи упоминают египтян и ассирийцев, а те, в свою очередь, евреев"
Как рабов.
И ни один народ не был наказан Богом/своим,не чужим/за муже-ското и прочее ложество и извращение.
И только в лучшей книге всех времён:первый родившийся на Земле-убийца.


Юха06.04.2009 20:11

Ша
Бюджетный дефицит Израиля стремительно возрастает
В первом квартале 2009 года поступления в государственную казну от налогов снизились на 18%. В период с января по март бюджетный дефицит увеличился на 4,8 млрд шекелей, а за последние 12 месяцев - на 25 миллиардов.
Видимо холокостовские отчисления помельчали.Алохэй Исраэль!


Ща06.04.2009 20:02

->> Ша, а говно после съедения кошерных продуктов, кошерно?

->>ПионЭры

конечно! для русского говноеда оно кашерно! кушай на здоровье!


ПионЭры06.04.2009 18:26

Одно слово - русские говноеды.

Ша

---
всё те же на манеже...

Ша, а говно после съедения кошерных продуктов, кошерно?


Ша06.04.2009 17:16

Петров

Утверждения Ломоносова абсолютно беспочвенны. Как вспомнишь о "слове о полку игореве", так сразу вспомнишь, что больше вспоминать не о чем. Во, блин, русская "цивилизация"! Многовековая история и 3 "памятника" литературы. И ни одного экземпляра не сохранилось. И минус слухи о том, что Слово Мусин-Пушкин написал. Два остается.

Одно слово - русские говноеды.


Сергей200106.04.2009 15:15

Ша
>>ни евреи о русской дряни не упоминают нигде
Да они ни о какой дряни кроме своей и не упомянают. Овцеебы... Сорок царей - пастухи сраные.


Сергей200106.04.2009 15:09

Ша
>> Говорит (ее слова, не мои) что, там не за кого замуж выходить.
Тема сисек... то есть интердевочек была освещена еще при СССР. Кино даже такое сняли.


Ша06.04.2009 11:50

Петров

Ядрёнать! Тебе русским языком объясняют. Русский язык, как и все славянские языки принадлежит к индо-европейской семье. Многие европейские языки принадлежат к этой семье. Ломоносов серьезный физик, посредственный поэт и никудышный лингвист.

Однако важно не частное мнение Ломоносова и даже всей Россинской академии наук. Важно (в вопросе о влияниях) свидетельства современнников. Так вот - евреи упоминают египтян и ассирийцев, а те, в свою очередь, евреев. Армения упоминается и даже среднеазиаткие страны, а вот России ни у греков, ни у римлян нет. Именно это и позволяет утверждать, что вклад русског языка в латынь - ноль. Индоевропейские языки во времена латыни принадлежали, как римляне называли их, варварам. Ни о каком культурном обменр речи идти не могло. Но если тебе приятно считаь, что Вена произошла от венка, считай.


еМ еМ еМ06.04.2009 07:49

Путин попал в кадр с Рейганом в мае 1988 года в Москве (фото)

http://versii.com/news/175340/

Владимир Путин случайно попал в кадр во время съемки прогулки президента США Рональда Рейгана по Красной площади в мае 1988 года. Такое заявление сделал автор снимка - личный фотограф Рейгана Пит Соуза, сообщает сайт британского телеканала Sky News.

На фотографии запечатлено, как Рейган на Красной площади общается с группой изображающих туристов сотрудников КГБ и их родственников. "Туристам" Рейгана представил сопровождающий его генсек ЦК КПСС Михаил Горбачев. Как вспоминает фотограф, сотрудники КГБ задавали Рейгану "направленные" вопросы - о правах человека в США.

На снимке Рейган протягивает руку мальчику. Стоящий чуть в стороне за ним блондин в рубашке поло с фотоаппаратом и есть второй президент России и нынешний премьер-министр Владимир Путин, уверяет Соуза.

Это заявление противоречит официальной биографии Путина, согласно которой в период с 1985 по 1990 год он находился в ГДР. Российский политический аналитик и автор книг о Путине Андрей Пионтковский считает открытие Соузы "нонсенсом". Он уверяет, что Путин в это время находился в Дрездене.

Как отмечает Sky News, о работе Владимира Путина в Дрездене известно немногое.

Источник: NewsRu


Цветастый Изумруд06.04.2009 07:29

Нечего было на собачку ругаться.

Ша
-------------------------------------------------
Мама сказала Ричарду пойти собаку погулять.
Ричард пил пиво пару часов, а собака не удержалась.

Ричард был хороший парень, но его все достали.
И тогда он достал АК-47 стреляющий одиночными ("домашний" вариант).

А пошла бы мама выгулять собаку, все было бы иначе.


Мария Гума Диаз06.04.2009 07:24

Наноаккумулятор - новый способ хранения энергии

Исследователи университета Майами и университетов Токио и Tohoku, Япония, разработали "аккумулятор вращения" (spin battery), который "заряжается", благодаря воздействию мощного магнитного поля на нано-магниты в устройстве, названном магнитным туннельным соединением (MTJ). В будущем новый аккумулятор сможет приводить в движение автомобили и питать компьютеры, говорят исследователи.

Stewart E. Barnes, физик из университета в Майами, объяснил журналу "Nature", каким образом устройство хранит энергию на магнитах, а не в виде химической реакции. Как пружина заводного игрушечного автомобиля, аккумулятор "затягивается", применяя магнитное поле. "Мы надеялись обнаружить подобный эффект, но устройство производит напряжение, которое превосходит ожидаемое более чем в 100 раз и делает это в течении нескольких десятков минут, а не миллисекунд, как ожидалось" сказал Barnes. "противоинтуитивность происходящего подводит нас к теоретическому пониманию того, что действительно происходит."

Секрет технологии - использование нано-магнитов для вызывания электродвижущей силы. Аккумулятор вращения преобразовывает магнитную энергию непосредственно в электроэнергию, без химической реакции. Электрический ток, производимый в этом процессе, называют, вращающимся поляризованным током.

Новое открытие поможет понять работу магнитов и найти применение MJT в электронике. Хотя экспериментальный девайс не толще человеческого волоса и не может даже заставить светиться светодиод, энергия сохранённая таким способом имеет потенциал для использования в электромобилях. Открываются практически бесконечные возможности, говорит Barnes.

Магниты, скрыты во многих повседневных вещах, например в мобильном телефоне, в автомобиле, и даже ваш холодильник они помогают держать закрытзакрытым, - сказал он. Их так много, что любая мелочь в понимании их работы которая приведёт к усовершенствованию будущих механизмов, обязательно окажет существенное влияние на машиностроение как с финансовой, так и с энергетической точки зрения.


Петров06.04.2009 07:23

мама ,наверно,сейчас жалеет о том,что родила такого сына..............


Ша06.04.2009 07:20

Нечего было на собачку ругаться.


Юха06.04.2009 07:19

К трагедии в Питтсбурге привела описавшаяся собака

Полиция Питтсбурга восстановила картину преступления, совершенного Ричардом Поплавски. Накануне он четыре часа держал осаду своего дома, в ходе которой застрелил трех полицейских. В отчете полиции говорится, что к вспышке гнева Поплавски привела ссора с матерью по поводу помочившейся в доме собаки, передает Associated Press.

Полиция установила, что в субботу 23−летний обвиняемый поссорился с матерью. Собака молодого человека справила нужду в доме, после чего Маргарет Поплавски пригрозила выкинуть сына из дома. В ходе ссоры мать вызвала полицию.

На вызов прибыли полицейские Пол Сцулло и Стивер Мейхл. Маргарет Поплавски открыла им дверь и пригласила в дом. По всей видимости, женщина не знала, что сын успел взять ружье и встать у нее за спиной. Когда Ричард Поплавски начал стрелять, его мать скрылась в подвале. Оба полицейских погибли от огнестрельных ранений в голову.

На помощь товарищам приехал офицер Эрик Келли. Его преступник застрелил на подходе к дому. Келли заранее успел вызвать подмогу. С прибывшим на место отрядом спецназа Поплавски вел перестрелку в течение четырех часов и сдался после того, как получил несколько ранений. Как выяснили в полиции, молодой человек был одет в бронежилет, который помог ему выжить.

По данным правоохранительных органов, Поплавски также стрелял по двум соседним домам и по четырем прохожим, никто из которых не пострадал. По всей видимости, злоумышленник целился в спецназовцев, занявших близлежащие крыши.

Поплавски арестован. Ему предъявлены обвинения в трех убийствах, а также в покушении на убийство девятерых стражей порядка. Один из полицейских отряда спецназа получил ранение у руку, когда пытался эвакуировать еще живого Келли с места происшествия. Кроме того, полиция сочла бронежилет орудием преступления.

По данным окружного судьи, сейчас Поплавски находится в больнице. Он получил несколько ранений в ноги. По прогнозам медиков, преступник выживет.

Сторонник оружия

Один из друзей Поплавски Эдвард Перкович рассказал, что тот позвонил товарищу на работу и сказал: «Эдди, похоже, я умру сегодня… Скажи своей семье, что я люблю их, люблю тебя». Затем, по словам Перковича, он услышал выстрелы, после чего связь оборвалась. Перкович также рассказал, что Поплавски опасался введения запрета на ношение оружия. Он считал, что таким образом Белый дом захочет отнять у него часть гражданских прав. Кроме того, Поплавски с начала года сидел без работы – его уволили с фабрики по производству стекла. По словам друзей, Поплавски очень переживал из-за безденежья.

Приятели Поплавски также рассказали, что вспышка гнева не впервые приводит к печальным последствиям в жизни Поплавски. Ранее он пытался поступить на службу в морскую пехоту, однако в лагере для новобранцев не сдержался и метнул в инструктора поднос с едой. После этого инцидента Поплавски выгнали из кандидатов в морские пехотинцы.


Петров06.04.2009 06:54

Во времена, когда латынь заимствовала слова из других языков русской пакостью и не пахло.
Ша

Ломоносов М.В.:"Славянский язык ни от греческого,ни от латинского,ни от какого другого не происходит,следовательно,сам собою состоит уже от самых древних времён и многочисленные славенские народы говорили славенским языком ещё прежде Рождества Христова."
Екатерина II,"Записки касательно русской истории":"Они(славяне) древнее Нестора письменность имели.... Славяне задолго до Рождества христова письма имели."
Кирилл,подельник Мефодия,в мемуарах "Житие":"...И дошед до Хорсуня ... обрете ту Евангеле и псалтырь,роуськыми письмены писано,и человека обреть,глаголюща тою беседою..." Ферштейн? Братаны,мягко говоря,спиздИли азбуку у некого христианина из Херсона,добавили несколько чисто греческих букв,типа фита,пси и т.д.,чтобы точнее передать тексты церковной мутотени. Вот и вся заслуга,а память вечная им :0)
"Книга Велеса":"Они(греки)говорили,что установили у нас их письменность,чтобы мы приняли её и утратили свою. Но вспомните того Кирилла,который хотел учить детей наших,и должен был прятаться в домах наших,чтобы мы не знали.что он учит наши письмена и то,как приносить жертвы богам нашим"
Вот тебе "ни греки,ни ассирийцы..."


Ша05.04.2009 22:31

//из славянского,откуда он попал в латынь,а почему,ты поймёшь

Ты шо? Сказився чи шо? Во времена, когда латынь заимствовала слова из других языков русской пакостью и не пахло.Русские в те времена жили на деревьях и отмахивались от мух обос-аными хвостами. Ни греки, ни ассирийцы, ни евреи о русской дряни не упоминают нигде. Русофобы - блин.


Ша05.04.2009 22:22

//Ни мужа, ни детей, ни внуков.
Это точно. Дочь не в счет. А "ни мужа"... Да он ей в таком возрасте не нужен особо.
//Для чего жила?
Все люди живут, чтобы умереть. Кроме русских. У русских основная цель жизни - нагадить соседям.


ЦЗ05.04.2009 21:53

<Что есть Сомали?И:вас ис дас пираты?>
Что вам рассказать по этой теме...Из Ленинграда, по радио "Россия", каждое лето, (в каникулярное время) проходила передача: - "Клуб капитанов"
В которой литературным и доступным для детей языком, рассказывалось о мореплавании, пиратстве, флибустьерстве, захватах и окупациях земель, первопроходцах и пр. интересные вещи.

Если кто-то задасться целью выяснить, когда же не было пиратства? То он увидит интересную картину.
Пиратства не было, когда обществу сие было не выгодно.
Выгодно - Не выгодно.
И всё.
Уничтожить зло нельзя. Но можно держать его в рамках.(не моё, списывайте)
Задайся целью и тысячной части ресурса, (про США ВВС) хватит держать в узде пиратов любых мастей.
----------------------------------------------------------------------
<Вот надысь племянница моего друга приехала из Ленинграда и просто требует "сексуального убежища" не за кого замуж выходить. Или пьянь, или рвань. Короче срань. >
- Наверное она на Лиговке искала?
Или, так страшна? Ну да в любом случае, Бог ей в помощь .:-))

Из нашего уезда, я знаю двух особ уехавших замуж в Америку. Первая уехала давно. В Южную(я у них инструмент покупал)
Второй, сестуха подсуетилась, по интернету выискала.
Списались. Сдружились. Приехал парень..Мужик уже(32года), к нам. Договорились-сговорились и уехала наша девчина со своей целомудренностью в Америцу. Поженились. Стали жить-поживать и добра наживать.
(я знаю эти подробности, т.к. мой младший йогурт была подружкой ейной)
Подарил муж молодой жене машину. В смысле как подарил? Оформил на неё кредит, и сделал(за неё) первый взнос....
Как она рассказывала(а она приезжала к маме) у каждого свой счёт. каждый живёт на свои деньги.
Мама мужа, живёт не далеко в своём двухэтажном доме.(молодые снимали квартиру)
Иногда видятся...Родила она сына. Назвали Андрэ. ( Я его звал Андрюха - откликался:-))
потом разошлись. Сейчас, она живёт вторым браком. Где-то в Нуджерси. Счастлива? Не знаю.

"Долюшка женская, долюшка горькая.."
------------------------------------------------------------------------------------------------
Знаменательное выражение выдала вторая леди США мадам Клинтониха(это не я ей такое погоняло придумал, это русо-америко её так обозвали)
На вопрос - "Как она любит проводить свободное время"?
Мадам ответила. Искренне. "Люблю одна, посидеть в кафе, за чашечкой кофэ"
Ноу аэм проблемс.(правильно написал?) У каждого своя жизнь. Но её ответ - ответ кукушки.

Лично мне её жалко. Ни мужа, ни детей, ни внуков. Для чего жила?


Петров05.04.2009 21:30

"Око" - "oculus" слова одного корня - латинского, да только слово "око" в русский язык пришло из церковно-славянского. Куда оно пришло из латыни. Ты прав! Язык говорит правду. Русские как крали в древности, так и продолжают красть по сей день.

Ша

И ты прав,конечно - из славянского,откуда он попал в латынь,а почему,ты поймёшь,когда ответишь на вопрос:почему "венок" и Вена,Венеция и т.д. ну очень родственные слова. Творческих успехов!


Ша05.04.2009 20:49

Петров-Водкин

Я не пою осанну "как в США жить хорошо". Ее поют те толпы русских, которые всеми правдами и не правдами съёгивают с Родины Слонов стремиться остаться в США. Вот надысь племянница моего друга приехала из Ленинграда и просто требует "сексуального убежища". Говорит (ее слова, не мои) что, там не за кого замуж выходить. Или пьянь, или рвань. Короче срань. Сколько раз вам говорено было кончать с этой тягой питьевою. Ведь скоро не сможете даже такую работу, как оператор палки-копалки выполнять.

Кстати, Водкин, я ведь сказал, что не рассчитываю, что ты поймешь. Ну да ладно, объясню для русских. "Око" - "oculus" слова одного корня - латинского, да только слово "око" в русский язык пришло из церковно-славянского. Куда оно пришло из латыни. Ты прав! Язык говорит правду. Русские как крали в древности, так и продолжают красть по сей день.


Петров05.04.2009 19:36

окулист-вагинист широкого профиля:))

Русский интернационанист.

Ша

окулист-вагинист широкого профиля:))

угу

Ага, и два брата дегенерата. Один УГУ,гонит пургу,другой акын по имери Ша,поёт бесконечную песню о том,как жизнь в сша хороша


Юха05.04.2009 19:21

Ша
Как электрик-сопровождающему:аборты в России нужны.


Петров05.04.2009 19:20

прохо

Это балбес считает, что "окулист" - не латынь.Объясни ему,как филолог(ЦЗ,это не лесть,что я его филологом обозвал? :)),что я прав. То-ли он и вправду этого не знал,то-ли болезнь Альцгеймера в головку стучится. "Мы его теряем!"

Ты все равно не поймешь, но американцы к "окулистам от слова око" не ходят. А посещают они специалистов в ophthalmology т.e. ophthalmologists.

Ша

oculus - глаз и ,как ты любишь выражаться - какая,в жопу разница.


Юха05.04.2009 18:53

npoxo
Как всегда-мордой в гАвно:мне ближе проблемы России,чем Кении.Андреас больше вызывает сочувствия,нежели чумазый из Африки.


Юха05.04.2009 18:40

ЦЗ
R=0.Вот такую штуколясину испытали в далёком 76.И куды энти юэсэйцы собрались?Да с тех пор как почтеннейший Ша свалил по л1/При завершении максимально допустимого периода, согласно статусу визы L-1, служащий должен будет отработать в филиале фирмы вне Соединенных Штатов Америки как минимум один год до того момента, как будет сделано новое заявление на статус L или H/у нас начали летать(ползать,стрелять и т.д.)ВСЁ,чему он "приделывал ноги."


Юха05.04.2009 17:41

Ша
Шутить можно, но сквернословить не годится. Потому, если и скажешь скверное слово, то говори реже и когда необходимость будет.


Юха05.04.2009 16:59

ЦЗ
Что есть Сомали?И:вас ис дас пираты?Вот умная девочка Ивонна поехала в Кению тамошним детишкам помогать/ну типа:чтоб землю Гренады крестьянам отдать/.Тупо задался опросом:В ФРГ(пардон-Германии)все проблемы решены?И так ли уж бесценна жизнь моряка?А может вокруг Африки дешевле прогулятся?


Ша05.04.2009 16:20

окулист-вагинист широкого профиля:))

Русский интернационанист.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Рейтинг@Mail.ru