Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 

Комментарии (946): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19  

Гость21.02.2012 10:18

Только эти три еврея и воевали в ВВ, Ша родственники, похоже. Только потому Ша и осмеливается нам в глаза здесь смотреть и спорить с нами. Остальным евреям... стыдно-то конечно, не стыдно, евреи никогда стыда не испытывают, что бы не сотворили... но, может, хоть какое-то неудобство испытывают... все-таки, среди людей уже достаточно давно пожили... даже собаку можно научить говорить "мама"... http://www.youtube.com/watch?v=f-UV86SfaII


Oberfeldwebel Rolf Steiner21.02.2012 09:50

Потому что Моссад уже имеет достаточно власти в современном мире, чтобы, по крайней мере, не немецких военных преступников душить немецкими руками.
Гость
Да неправильно ты всё трактуешь.
Счас Моссад у которой и без того хрен знает сколько проблем с безголовыми арабами будет в бараний рог немецкофошиску гадину
крутить, что бы выжившего из ума старика зачморили в Германии...
Есть нормальнай цивилизованная система правосудия...
созданная на базе достижений "иудоевропейской цивилизации".
По принципам этой судебной системы состав преступления
доказать невозможно...
Ну и не хрен мараться тогда...Вот как я трактую ситуацию.
Вот же ответил тебе нормально Василий по мотивам твоего
Аушвицкого клипа...
Разбирать дурацкие детские клипы у нормальных евреев нету времени,
а по конкретному случаю они вынесли вердикт...
Теперь вспомни аналогичный случай с нквэдешником Кононовым...
Кстати, литовские "фошисты" тоже не стали руки марать...
И что? Кто оказался в результате в дерьме?
А те кто его "всенародно защищал"
в ходе "Всепидорусской защиты" даже материалов дела не выложили...
И понятно почему не выложили...
И не говори что евреи в ВОВ не воевали...
Это неправда. Мы уже обсуждали это. А за Уралом тоже было несладко!
Свердловск по дистрофии 2 место после Ленинграда занимал.
А о проценте евреев, которые с одной винтовкой на троих
на мой любимый MG-42 бежали ты знать не можешь!
Хотя пулемёт MG-42 лт этого хуже не становится.


Гость21.02.2012 08:51

Типа, были фашисты и евреи, а где теперь те фашисты?
А русские бы привезли своего выжившего дедушку и стали плясать вокруг него вприсядку перед воротами в ад?
На мой взгляд - слащаво и пошло.///

Вот в этом-то и проблема, как всеобщее мнение, не только еврейское, позиционирует русских: как изгоев, которым не приличествует радоваться и показывать свою радость.

Или просто у русских нету такой влиятельной заокеанской колонии, как у евреев, и им как-бы не приличествует показывать свой триумф? С другой строны - а триумф ли для русских победа в той войне? Слишком дорогой ценой она им далась. В то время, как российские евреи, за небольшими исключениями, отсиделись за Уралом?

Так что как-то так: если взять отдельного еврея - то вроде бы и нормально, что он так выражает свой триумф; а с другой стороны - не пристало ему так бурно выражать свой триумф, к которому он так мало приложил - кроме того, что остался в живых. Особенно не пристало ему выражать свой триумф на фоне того, КАК русские оплатили эту саму его возможность остаться в живых. Как советские военачальники гнали солдат в безрассудные атаки, отвоевывая для этого еврея шанс уцелеть. Сколько тысяч русских солдат отдали свои жизни за каждый отвоеванный у опаздывавшего времени день, чтобы дать еврею этот шанс, чтобы немцы не успели всех поголовно в концлагере истребить?


васька ★★21.02.2012 08:39

надо что бы пришёл правильный
еврей, ... и перед камерой надавал по
голым сексапильным жопкам этих страшненьких девочек!

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Опять все евреям! Это бы и я не отказался.


Гость21.02.2012 08:38

Дело Демьянюка - как раз и является тому доказательством. Если бы в 50 годах Моссад просто придушил бы его в подъезде, то теперь они руки не стали марать!
Отдали это неблагодарное дело немецкофошиской гадине...
Почему как ты думаешь?///

Потому что Моссад уже имеет достаточно власти в современном мире, чтобы, по крайней мере, не немецких военных преступников душить немецкими руками.


Oberfeldwebel Rolf Steiner21.02.2012 08:19

Забыл дописать.
Голые жопки надо бить обязательно
солдатским или нет офицерским тяжёлым поясным ремнём с массивной пряжкой!


Oberfeldwebel Rolf Steiner21.02.2012 08:16

Что вам непонятно?
Израильские внуки привезли своего дедушку к лагерю смерти,
в котором он выжил (был уже этот материал раньше с пояснениями),
и уговорили танцевать вместе с ними. Типа, были фашисты и евреи, а где теперь те фашисты?
А русские бы привезли своего выжившего дедушку
и стали плясать вокруг него вприсядку перед воротами в ад?
На мой взгляд - слащаво и пошло.
Хотя девочки там страшненькие, но сексапильные.
васька

Вот это важное сообщение.
Но, Гость с его скачкой идей удрал искать афтара вертолёта...
Вообще, вертолёт...Счас не об этом!

Спасибо Василий за ваш ответ.
На самом деле беда в том, что нету рядом
этих пидорусских плясунов вприсядку...
И от этого евреи выглядятглупее.
Но, это далеко не так.
Так называемы георгиевские ленточки на машинах в Новый год мне так же отвратительны как и эта еврейская гопкомпания...
Так как они демонстрируюя забывчивость и показную
значимость события для их хозяев.
Но об этих георгиевских ленточках вообще
никто не вспоминает, так же как и не пытается
реально разобраться в том что произошло.
Совершенно понятно, что выход из сложившейся
ситуации только один - надо что бы пришёл правильный
еврей, обязательно в пейсах и (как называется эта маленькая
еврейская шапочка?) и перед камерой надавал по
голым сексапильным жопкам этих страшненьких девочек!

И важно. Гость. Это уже для тебя. Такие евреи есть!
И не только наш Василий. Дело Демьянюка - как раз и является
тому доказательством. Если бы в 50 годах Моссад просто придушил бы его в подъезде, то теперь они руки не стали марать!
Отдали это неблагодарное дело немецкофошиской гадине...
Почему как ты думаешь?
А что бы Ша перестал быть кровожадным евреем кто-то должен перестать быть оголтелым пидоруссом...и искать на каких динозаврах скакли его соотечественники побеждая рептилий жидомассонов.
Вот


Oberfeldwebel Rolf Steiner21.02.2012 08:00

Здрасте друзья.
Очень, очень рад вас всех видеть.
Будучи танкистом я конечно знал, что мой Pz6(Tiger) изначально
может форсировать водные преграды по дну! Так его проектировали
немецкие (извини Гость не было там русских)инжинеры...
Ну плавать могут танки - лёгкие. Но, что бы вообще использовать танки в морской войне. Но, как сказано в замечательном пиндосском руководствое (извини Гость, только тупоголовый нерусский америкос его писал) последнее десятилетие ознаменовано "широким использхованием методики танковой войны для морских сражений".
К чему этот бред? Короче моя хозяйка денег дала что бы месяц меня учить на курсах "морской танковой войны"...
Ну это фигня, просто не понимаю как вечерники могут учиться...
Один день поработав,а затем проучившись я свалился заснув на диване...
Слушая бормотание о физических свойствах заряда...
А вы тут много обсудили. Молодцы.
Короче! Самое главное. Есть закон сохранения заряда в замкнутой системе.
Мы не сможем сделать Ша мене кровожадным евреем. Если мы сделаем его таковым, то Бог пошлёт нам другого кровожадного массона! Что бы сохранить общий заряд на уровне чата Терроризм!
Вот.
С имеющимися силами и средствами боевую задачу можно выполнять - даже успешно выполнять...
Правда, при такой парадигме у нас нет надежды, что Гость изменится в лучшую сторону...
Но...можно предположим позвать отмороженного на всю голову скинхэда-пидорусса и возможно, на контрасте Гость начнёт думать и не ленится...


А вы21.02.2012 07:23

Добудь e-mail-лы
Так они сюда нету


Гость20.02.2012 22:05

А вы, соверши уж тогда еще более нужное нам, да и всему человечеству, дело. Добудь e-mail-лы также и всех остальных кровожадных жидов, которые нуждаются в собственном перевоспитании в хороших, белых и очень пушистых евреев.


А вы20.02.2012 21:53

<Вот эти читки - и есть мой метод действия. Я действую через убуждение, и настойчиво и неутомимо стараюсь переубедить Ша перестать быть настолько кровожадным ...>

Гость, твоя миссия благородна, спру нет. Да-да, именно спру. Если уж убуждать то только минуя спру. Безо всякого его. Настойчиво и неутомимо.
Я постараюсь даже облегчить тебе задачу. Попроси Ша дать тебе свой какой почтовый ящик. И долби ему лысинку до второго пришествия.
Будет он в дальнейшем проявлять агрессию и кровожадность, я не скажу, не знаю. Но, я думаю что Ша..из человеколюбия, не откажет тебе в этой малости


Гость20.02.2012 21:36

http://ru-klukva-ru.livejournal.com/948156.html


Гость20.02.2012 21:29

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Dd-rdo6PrGs#!


васька ★★20.02.2012 18:53

Васька, а может - человеку так легче. В узбекском, поди, нет женского-мужского рода?

Гость

Тогда он должен был написать, что она УЗБЕК. Мне так кажется...


васька ★★20.02.2012 18:50

Гость

Ты понимаешь, Христос призывал возлюбить ближнего, как себя. Ну не могу я возлюбить себя тем, что Мадлен Олбрайт - ЕВРЕЙ. Хотя, про узбеков Христос не поминал...


Гость20.02.2012 18:24

Васька, а может - человеку так легче. В узбекском, поди, нет женского-мужского рода? Если узбек не идет к нам, то давай мы хоть иногда придем к узбеку.


васька ★★20.02.2012 18:19

Ну вы совсем охамели! Какой же она еврей? Она еврейка!


Гость20.02.2012 18:00

А вы, у тебя Гуугл есть?
Набирай:
Мадлен Олбрайт еврей


А вы20.02.2012 17:07

<или покрайней мере тому кто это заслуживает."Мадлен Олбрай>
- Она тоже еврей?


Гость20.02.2012 14:55

Можно сколько угодно говорить, что вокруг нас сплошь демократические друзья, но опыт Ливии показал нам кто есть ху. Да и "заклятые друзья" не особо скрывают своих планов:

"Ресурсы России должны принадлежать всему миру или покрайней мере тому кто это заслуживает." Мадлен Олбрай

... да и США тратит на свою армию больше, чем все остальные страны мира, вместе взятые.

Фото: http://pics.livejournal.com/nikolas_lambert/pic/000xktbk


Гость20.02.2012 14:21

в случае подписания контракта исключить ее из рядов пионерской организации\\\

Измывается, жид... Россиянку пригласили сниматься в продолжении одного из Голливудских самых одиозных идеологических демотиваторов, направленного на defametion и dehumiliation ее Родины...

А если бы израильтянина пригласили сниматься в Геббельсовской пропаганде, направленной на создании из евреев образа врага для оправдания закона об обязательных желтых звездах на одежде и Аушвица? Кнессет это одобрил бы, и сказал бы: -Давай, кино даже в Геббельсовской институции является высоким исскуством?


Гость20.02.2012 14:01

А вы, так я уже и делаю. Вот эти читки - и есть мой метод действия. Я действую через убуждение, и настойчиво и неутомимо стараюсь переубедить Ша перестать быть настолько кровожадным жидом - и стать хоть немного МЕНЕЕ кровожадным мирным евреем, с которым можно мирно делить планету и сотрудничать без страха быть обманутым - и даже съеденным во славу его Молоха.


А вы20.02.2012 09:24

Гость, а когда от "кто виноват" мы перейдём к "что далать"?
Ты прямо как на ньюрнбергском процессе прокурор, всё читаешь, читаешь, читаешь..
У суда терпенье иссякает. Судить будем? Какие у обвинения будут предложения?


васька ★★20.02.2012 07:26

Ша

Ты, наверное, хотел сказать:"С Левиевой в итоге контракт не подписали." А то получается как в анекдоте:
-Я у Спилберга сниматься не буду.
-Почему?!!
-Начало съемок 25 декабря, а у меня в это время ёлки.


Ша20.02.2012 06:07

Я торчу с пидоруссов!
====
В августе прошлого года петербургские коммунисты возмутились приглашением Маргариты Левиевой на пробы очередного фильма о Джеймсе Бонде. Коммунисты посчитали, что играть подружку тайного британского агента уроженке бывшего СССР – это идеологическое предательство, и пригрозили Маргарите в случае подписания контракта исключить ее из рядов пионерской организации, куда она была принята в 1989 году, будучи ленинградской школьницей. Левиева в итоге контракт не подписала, но вряд ли из-за желания остаться пионеркой.


А вы19.02.2012 21:47

Вертолет
В 1754 году М.В. Ломоносов создает модель летательного аппарата вертикального вз....
- А Сикорский, пальму первенства отдавал греку.
Вот и спрашивается - Кто такой Сикорский и где живуть греки.

А русские, зато, неглядя подписывают "лицензионное соглашение". И не важно, будет это операционная система, или какая рядовая програмка.
И - в каких объёмах!
Гость, я думаю мы отомстили.


васька ★★19.02.2012 21:29

А Иисуса Христа хто родил по твоему...Он вообще если по матери так
еврей!

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Они Иисуса Христа называют ублюдком (прости меня Господи, что повторяю). То есть, его еврейская мама изменила своему еврейскому мужу с Богом(!) Точнее, они придумали и раввины это пропагандируют, что измена была с египетским (почему-то) солдатом. Так с энтузиазмом рассказывала одна женщина, собиравшаяся пройти гиюр. Видно, кто-то из тогдашних раввинов свечку держал. А так как они же не знали, что именно это такой важный трах, то, значит, все трахи контролировали. Послушаешь такое и поверишь в "Протоколы сионских мудрецов".


Гость19.02.2012 21:19

РУССКИЕ ИЗОБРЕЛИ ВСЁ!

НО НЕ СМОГЛИ НИ ЗАПАТЕНТОВАТЬ, НИ ПРОДАТЬ

Пока есть цифра, что российским изобретателям принадлежит треть всех изобретений на планете Земля. Хотя, как показывает наше исследование, вообще все идеи теоретически проработаны «русским гением», но по каким-то непонятным причинам многие из них присвоены изобретателям других стран.

Автомобиль
В 1751 году Леонтий Шамшуренков, искусный механик, в Москве в государевой мастерской изготовил по госзаказу «самобеглую коляску», двигавшуюся без какой-либо посторонней силы. Шамшуренкову в награду выдали пятьдесят рублей. Дальнейшая судьба коляски неизвестна. А в 1769 году француз Никола Куньо презентует всему миру подобный аппарат!

Вертолет
В 1754 году М.В. Ломоносов создает модель летательного аппарата вертикального взлета, который должны были обеспечивать спаренные винты (на параллельных осях). Это был первый настоящий прототип вертолета. Только в 1922 году профессор Георгий Ботезат, эмигрировавший после революции из России в США, построил по заказу армии США первый устойчиво управляемый вертолет.

Паровоз
Первая в России двухцилиндровая вакуумная паровая машина была спроектирована механиком И.И. Ползуновым в 1763 году и построена в 1764 году в Барнауле. Джеймс Ватт, который был членом комиссии по приему изобретения Ползунова, в апреле 1784 года в Лондоне получает патент на паровую машину и считается ее изобретателем!

Наркоз
В 1850 году Н.И. Пирогов впервые в истории медицины начал оперировать раненых с эфирным обезболиванием в полевых условиях. Всего великий хирург провел около 10 000 операций под эфирным наркозом. Пирогов первый начал использовать гипс в медицине. Н.И. Пирогов стал пятым почетным гражданином Москвы.

Велосипед
В 1801 году крепостной изобретатель, уралец Ефим Михеевич Артамонов на Нижнетагильском заводе построил первый двухколесный цельнометаллический педальный самокат, который потом назовут велосипедом. В 1818 году был выдан патент на это изобретение немецкому изобретателю барону Карлу Дрейзу!

Телеграф
Первый электромагнитный телеграф создал российский ученый в 1832 году. Публичная демонстрация работы аппарата состоялась на квартире Шиллинга 21 октября 1832 года. Павел Шиллинг также разработал оригинальный код, в котором каждой букве алфавита соответствовала определенная комбинация символов, которая могла проявляться черными и белыми кружками на телеграфном аппарате.

Робот
Великий математик Пафнутий Чебышев в 1860 году просчитал и разработал конструкцию прямолинейного хождения (перемещения) механизмов без колесных пар, по принципу шага. Аппарат был назван стопоходящая машина.

Лампочка
В 1872 г. А.Н. Лодыгин изобрел угольную лампу накаливания, а П.Н. Яблочков – в 1876 г. дуговую лампу, которую назвали «свечой Яблочкова». В 1880 году он возвращается к угольному волокну и создает лампу с временем жизни 40 часов.

Лампа накаливания
Устройство в нынешнем виде известно как «лампочка Эдисона». Между тем Эдисон лишь его усовершенствовал. Первым создателем лампы был российский ученый, член Русского технического общества Александр Николаевич Лодыгин. Это произошло в 1870 г. Лодыгин первым предложил применять в лампах вольфрамовые нити и закручивать нить накаливания в форме спирали. Эдисон только в 1879 году патентует лампу накаливания.

Водолазный аппарат
В 1871 году А.Н. Лодыгин создал проект автономного водолазного скафандра с использованием газовой смеси, состоящей из кислорода и водорода. Кислород должен был вырабатываться из воды путем электролиза.

Гусеница
Первый гусеничный движитель был предложен в 1837 г. штабс-капитаном Д. Загряжским. Его гусеничный движитель строился на двух колесах, обведенных железной цепью. А в 1879 г. русский изобретатель Ф. Блинов получил патент на созданный им «гусеничный ход» для трактора. Он его называл «паровоз для грунтовых дорог».

Электросварка
Способ электрической сварки металлов придумал и впервые применил в 1882 году русский изобретатель Николай Николаевич Бенардос (1842 –1905). «Сшивание» металла электрическим швом он назвал «электрогефестом».

Сварка металла
Никак нельзя приуменьшить значение замечательных работ Н.Н. Бенардоса и Н.Г. Славянова, первыми создавшими в 1880-х гг. способы дуговой сварки, в которых воплотилось на практике открытие В.В. Петрова электрической дуги.

Самолет
В 1881 г. А.Ф. Можайский получил первый в России патент («привилегию») на летательный аппарат (самолет), а в 1883 г. завершил сборку первого натурного самолета. Со времен проекта самолета Можайского ни один конструктор человечества не предложил принципиально другой схемы самолета.

Радиоприемник
7 мая 1895 года Александр Степанович Попов впервые публично продемонстрировал прием и передачу радиосигналов на расстоянии. В 1896 год А.С. Попов передал первую в мире радиотелеграмму. В 1897 А.С. Попов установил возможность радиолокации при помощи беспроволочного телеграфа. А в Европе и Америке считается, что радио изобрел итальянец Гульельмо Маркони в том же 1895 году.

Телевидение
Борис Львович Розинг 25 июля 1907 года он подал заявку на изобретение «Способа электрической передачи изображений на расстояния». Настоящим прорывом в четкости изображения электронного телевидения стал «иконоскоп», изобретенный в 1923 году Владимиром Зворыкиным, ученым, эмигрантом из России. Движущееся изображение впервые в истории было передано на расстояние в 1928 году изобретателями Борисом Грабовским и И.Ф. Белянским. Первые аппараты называли не телевизором, а телефотом.

Парашют
Первый проект ранцевого парашюта в 1911 году предложил русский военный Котельников. Его купол был изготовлен из шелка, стропы разделялись на 2 группы. Купол и стропы укладывались в ранец. Позже, в 1923 году Котельников предложил ранец-конверт для укладки парашюта.

Видеомагнитофон
Первый в мире видеомагнитофон был разработан русским ученым, эмигрантом из России Александром Матвеевичем Понятовым и реализован фирмой Ampex 14 апреля 1956 года.

Искусственный спутник Земли
Первый в мире искусственный спутник Земли считается началом космической эры человечества. Запущен в СССР 4 октября 1957 года («Спутник-1»). Над созданием искусственного спутника Земли, во главе с основоположником практической космонавтики С.П. Королевым, работали ученые М.В. Келдыш, М.К. Тихонравов, Н.С. Лидоренко, В.И. Лапко, Б.С. Чекунов, А.В. Бухтияров и многие другие.

Атомная электростанция
Первая в мире АЭС опытно-промышленного назначения была пущена в СССР, 27 июня 1954 г. в г. Обнинске. До этого энергия атомного ядра использовалась преимущественно в военных целях. Появилось понятие «атомная энергия».

Атомный ледокол
Все 10 существующих в мире атомных ледоколов были спроектированы, построены и спущены на воду в СССР и России.

Тетрис
Самая известная компьютерная игра, изобретенная Алексеем Пажитновым в 1985 году.

Лазер
Первый лазер, его называли мазер, был сделан в 1953 – 1954 гг. Н.Г. Басовым и А.М. Прохоровым. В 1964 году Басов и Прохоров получили Нобелевскую премию по физике.

Компьютер
Первый в мире персональный компьютер был изобретен не американской фирмой «Эппл компьютерз» и не в 1975 году, а в СССР в 1968 году советским конструктором из Омска Арсением Анатольевичем Гороховым. Авторское свидетельство № 383005.

Электродвигатель
Якоби Борис Семенович изобрел электродвигатель в 1834 году.

Экомобиль
Легковой двухместный электромобиль в 1899 году разработал Ипполит Владимирович Романов. Электромобиль изменял скорость движения – от 1,6 км/ч до максимальной в 37,4 км/ч. Романов также реализовал проект по созданию 24-местного омнибуса.

Космический корабль
Михаил Клавдиевич Тихонравов, работавший в ОКБ-1, начал работу по созданию пилотируемого космического корабля весной 1957 года. К апрелю 1960 года был разработан эскизный проект корабля-спутника «Восток-1». На корабле «Восток» 12 апреля 1961 года летчик-космонавт СССР Юрий Алексеевич Гагарин совершил первый в мире полет в космическое пространство.

Тэди Бир
Даже игрушечного мишку придумал русский эмигрант в США в 1902, после того как увидел в газете карикатуру, изображавшую президента Теодора Рузвельта по кличке «Тедди», откуда и пошло английское название игрушки – Teddy bear!

И это мизер того, что было изобретено российскими умами.

Если проанализировать практический, стремительный рост российских изобретений, которые произвели прорыв в мировом научно-техническом прогрессе, можно заметить, что Россия, находясь в пике роста и развития науки и техники, «проваливается» в революцию 17 года. И вплоть почти до 30-х годов, «выдавив» или «раздавив» все гениальные умы отечества, в России изобретено ничего не было. После 30-х, кроме изобретений, нацеленных на уничтожение человека человеком, потенциально великого изобретено намного меньше, чем в XVIII и начале XIX веков. Да и до сегодняшнего дня в России так и не смогли научиться по-настоящему ценить и оценивать гениев, рожденных русской землей. Хотя, как показывает история, русские гении ни одного изобретения ради своего личного обогащения ни сделали. Русские изобретатели как русские врачи – лечат больных, а не тех, у кого есть деньги.


васька ★★19.02.2012 21:18

Я думаю, что не надо семейные отношения выставлять...
васька
Не совсем понял, что это к ролику...

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Что вам непонятно? Израильские внуки привезли своего дедушку к лагерю смерти, в котором он выжил (был уже этот материал раньше с пояснениями), и уговорили танцевать вместе с ними. Типа, были фашисты и евреи, а где теперь те фашисты? А русские бы привезли своего выжившего дедушку и стали плясать вокруг него вприсядку перед воротами в ад? На мой взгляд - слащаво и пошло.

Хотя девочки там страшненькие, но сексапильные.


Oberfeldwebel Rolf Steiner19.02.2012 21:07

И это тоже. И ещё колорадские жуки красивые.
Красивые женщины они...с ними тоже прриходится бороться...
Береги Ша...


Гость19.02.2012 17:56

Тогда колорадские жуки тоже пользу приносят. С ними тоже ведь приходится бороться.


Oberfeldwebel Rolf Steiner19.02.2012 13:47

Во-первых Ша это ещё не все евреи. А во-вторых Ша тоже пользу приносит.
Кто ещё кроме него и Василия будет терпеть твои экзерсисисы?
тогда с кем ты будешь бороться?
Я думаю на том свете им это зачтётся!


Гость19.02.2012 11:48

Никакой пользы они не принесли, кроме вреда.

Даже вот, посмотри на Ша. Какое его основное занятие, кроме покупать компьютеры на мошенническим путем отобранные у русских деньги?

Сидеть в чате и ругаться в сторону русских... Вред есть - а пользы нету.


Oberfeldwebel Rolf Steiner19.02.2012 10:35

Вы, жиды, уж больно тяжкий вред нам, людям, нанесли. Тяжел урон - но люди просыпаются...

Нет, ну блин, что ж такое то...
А что пользы они никакой не принесли?
А Иисуса Христа хто родил по твоему...Он вообще если по матери так
еврей!
И что их надо до конца мира чморить, что они всю жизнь своё государство хотели заиметь и наконец
кусок пустыни отвоевали в окружении "лакированных обезьян". Это так адольф Алоизович арабов называл. Виноват, наших арабских братьев...


Oberfeldwebel Rolf Steiner19.02.2012 10:32

Ёб жеж вашу мать... Это ж вы телами русских - немцев закидали, в соотношении, кажется, 19 русских, оторванных от сох, за одного немца...
Гость
Гыгыгы...Смотреть на вас одна радость...
Ну может и не девятнадцать, а так десять может ещё...
Ну а что ты хотел...Нас в PanzerKorps GrossDeutschland хорошо обучали...
И мы учились между прочим и книжки из списка рекомендуемой литературы ЧИТАЛИ...а не по помоечным сайтам лазили...
Прочитай Дурную компанию Там нормальный адекватный еврей и про Израиль пишет и про компанию Еврейскую с мудаком начальником...
Ну так автор тоже еврей и какой-то грамотный электронщик...
Ну ты если смотришь на мир глазами одного человека, ты так никогда других понять не сможешь!
Правда я её ещё не дочитал...сам.


Гость19.02.2012 10:29

Правильно! И жидовскими буквами не пользуйся. Глаголицей жги сердца людишек.\\\

Конечно-конечно, Ша. Все к этому идет, к этому и идет. Займет некоторое время, однако: вернуться в Золотой Век человечеству; к каменно керамическим двигателям и тому, чтобы Галактика снова была нашим домом... Вы, жиды, уж больно тяжкий вред нам, людям, нанесли. Тяжел урон - но люди просыпаются...


Ша19.02.2012 10:27

//Ша, я с тобой согласен.

Тогда я сам с собой не согласен.


Ша19.02.2012 10:08

//Сам я мацу не пробовал, потому как небогоугодно это.

Правильно! И жидовскими буквами не пользуйся. Глаголицей жги сердца людишек.


Ша19.02.2012 10:06

//Кстати почему-то у Мошкова не качается? Что-то поменялось у них?

Качается-качается. Просто надоть гтлаз пристрелямши.


Гость19.02.2012 09:57

Хотя мне и неприятны некоторые комментарии евреев в обсуждении этого ролика в другом месте.

Что-то вроде: "МЫ (евреи) немцев победили. это НАШЕ торжество, МЫ доказали..."

Ёб жеж вашу мать... Это ж вы телами русских - немцев закидали, в соотношении, кажется, 19 русских, оторванных от сох, за одного немца...


Ша19.02.2012 09:45

//Какую-такую "Плохую Компанию"? И почему я ее должен читать?

Начинать надо с "Экстрасенса".


Гость19.02.2012 09:07

Ша, я с тобой согласен.


Oberfeldwebel Rolf Steiner19.02.2012 08:52

Танцуй дед. Ты выжил. Танцуй за всех кто погиб.
Ша

Шо и требовалось доказать!
Ну да, а нам без циркумцизии отдувайся...
А Гость тоже счас спляшет...
Короче, "Танцуют все..."


Oberfeldwebel Rolf Steiner19.02.2012 08:50

Я думаю, что не надо семейные отношения выставлять на всеобщее обозрение. Типа:"Ах, мы так любим своего дедушку!.."
васька
Не совсем понял, что это к ролику...
Вообще то я бы хотел услышать что-нибудь более серьёзное в оценке
этого творения...
Ладно, пусть Ша тогда продемонстрирует стальные мускулы...

Ролик, безусловно, положителен.
Да уж тебе юдофобу понятно очень положителен...
Надо было в Ваше мнение выложить...
А то сейчас придёт Ша и скажет, что это Ежинобожья роса...
А вы, а что вы думаете?


Ша19.02.2012 08:47

//Ша, знаешь, что это?

Это танец со слезами на глазах.
Танцуй дед. Ты выжил. Танцуй за всех кто погиб.


ЖванецкийОЕвреях19.02.2012 08:17

http://www.dirty.ru/comments/338473


Гость19.02.2012 06:22

Пока мы с достаточно большой уверенностью можем подозревать только местных, Террористических евреев в злодейских замыслх и поступках.

Ничего не говорит об этом выжившем дедушке, как о сообщнике знакомых нам по книге иудо-нацистов и русофобов. Не доказано даже, что он еврей.

То есть, ролик этого дедушки, хотя и злит скинхедов, но этим его качеством раздражителя для евреененавистников можно пренебречь - поелику является воплощением и символом торжества жизни над стремлением смерти истребить жизнь на примере отдельного человека.

Ролик, безусловно, положителен.

ЗЫ: читайте комментарии под роликом; особенно те, которые отмечены бОльшим количеством флажков "Нравится".


Oberfeldwebel Rolf Steiner19.02.2012 06:11

Я думаю, что не надо семейные отношения выставлять на всеобщее обозрение. Типа:"Ах, мы так любим своего дедушку!.."
Василй я уже справку от Пауля Йозефа Геббелься коллеге Гостю предъявлял...Она мне помогает спокойнее относится к поискам массонов с человеческим лицом.
Вы лучше, чем глупости всякие писать про тимуровцев из Аушвица подумайте...
Мне кажется это троллингом...
С другой стороны на фоне выкрутасов скинхэдов и поисков процента младенческой крови в маце роль этого ролика ничтожна...


Oberfeldwebel Rolf Steiner19.02.2012 06:07

Читаю я только то, что мне нравится, а не то, что нравится другим, как бы назойл... настойчиво они мне свои пристрастия не рекомендовали.

Гы...я уже говорил, писать можно короче...Я ленюсь...
А моя бабушка так мне говорила..."Рольф фу какой-ты ледащий, аж воняет."


Гость19.02.2012 06:06

Васька, обрати внимание на МЕСТО проведения сьемок. И на: ЧТО ЕЩЕ связывает дедушку с этим местом. Сделай это самостоятельно, пожалуйста: не хочу пока воровать у тебя радость раскрытия загадки.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19  

Рейтинг@Mail.ru