Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (442): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Мчс09.08.2011 12:00

торговцы не ценят свою репутацию

Нет, Ша, я говорил про ремесленников. В торговле более работают ваши универсальные законы, вернее - методы.
У тебя ведь нет претензий к вашей торговле?

Кстати, мне тут намедни показали одну язву капитализма.
Большой сетьевой магазин, свои просроченные продукты выбрасывает в мусорный ящик.
Есть у него свой такой сейф.
Так вот, вполне вменяемые люди, не бедные совсем, находят для себя там каждый раз что-то вкусное.
Ну а если посмотреть на это через обьектив, то да, впору делать революцию. :))
-------------------------------------------------------------
<который можно использовать для регистрации на всяких веб-сайтах, где реальный адрес давать стремно>
- Я ваще не хожу там где надо регестрироваться. Считаю что это происком американского ФБР
для слежки. Я уже говорил, меня пригласили глянуть домашние фотки на фэйсбуке, дали адресс и всё прочее, и, американская тотал служба уличила меня в нечестности в ответах.

Да, построили вас братцы в фалангу круче чем при Сталине.
Хотя, ничего, первые пять лет, говорят, тяжеловато, протом привыкаешь. Гы
--------------------------------------------
<Мужик сам покрывает все расходы и поддерживает сайт.> - Этого никто кроме него не знает.
А тут на сайте рекламы полно. Или ты её не хочешь видеть?
Правда, Вернер делает её немешающей. И это хорошо.
Кстати, хочешь узнать что и как обратись в службу рекламы . НА этом сайте.

Меня когда-то интересовала подобная тема. Так вот, дело правда было давно, минута в прайм-тайм на ТВ стоила до 3 000 долларов. (? вроде на нолик больше)
Твой ролик занимаетр секунд 8 - 12. Сколько таких роликов, сколько показов за вечер..
Арихметика.


Ша09.08.2011 11:32

//Не вписываешься ты в этот светлый образ. Как ты думаешь, что сдерживает?

Понимаю! Нет у меня такой бороды.


Ша09.08.2011 11:21

Как говорила одна из моих знакомых носительниц живого великорусского языка, хобия.

Слово хобия подразумевает для души. Мчс для души самогонку гонит, Менделеев в свободное от изготовления чемоданов время спал, чтобы ему приснилась своплеменная таблица элементов. А ты, васька, Никоном балуешь. И человек счастлив, когда хобия еще его и кормит.

Есть такой веб-сайт: http://10minutemail.com. Это такая прилада, которая дает тебе на десять минут е-майл адрес, который можно использовать для регистрации на всяких веб-сайтах, где реальный адрес давать стремно. Этот сайт принадлежит одному мужику и является чистой благотворительностью. Мужик сам покрывает все расходы и поддерживает сайт. Он сам из богатой семьи. Деньги ему не нужны и этот сайт его хобия и работа. Кстати, экономику сайта "Анекдот" я тоже не понимаю. Нет тут рекламы, платных подписок ни т.д., ни т.п. Наверное, Дима платит.

А когда я учился в ПТУ, у нас спрашивали, видя, что человек занимается неким разделом, допустим, математики: "Ты для кого учишь? Для себя или для экзамена?". Тоже хобия. Ну почти.

А ты, Мчс, молодец. Добился, таки, победы правды над истиной. То есть, торговцы не ценят свою репутацию настолько, что готовы впарить что угодно вместо требуемого. На самом деле, в порядочном обществе, т.е. без русских, желание торговцев помошенничать было выбито еще веке в 10-м. А до кого битие не дошло, тех лечат законом и деньгами.


Мчс09.08.2011 11:17

А-а-а, понял! - <Хобби - это когда покупаешь что-то не для того, чтобы иметь, а чтобы приложить к этому руки и получить результат>
- Не, васька, ты не прав брат. Это по другому называется когда руками. Это онанизмом называют. Когда руку приложил ради результата.
А хобби... Увлечение. Понял? А не овладение.
А увлечение, это работа головой.
Вот, ты, голову приложить не пробовал? Увлекательнейшее, я тебе скажу, занятие.

Один европеец, руками, линзы шлифовал, а головой, думал. В философы вышел.
Философия, что это как не фобб.., пардон, хобби?
------------------------------------------------
Ша, мне что-то захотелось память востановить. Глянул у Репина, у Ильи Ефимовича работу,
Называется "Еврей на молитве"
Не вписываешься ты в этот светлый образ. Как ты думаешь, что сдерживает?


Мчс09.08.2011 08:27

<а чтобы приложить к этому руки и получить результат. Причем знаешь, что траты скорее всего не окупятся,>

Не знаю. Я бы наверное всё же давал, хоть за деньги, иногда, в твой обьектив пацанам в женскую баню заглянуть. ((как ша советует)
А тогда какая это хобби?
А если самому, в одиночку, то да, получается что хобби


Ша09.08.2011 07:26

//Вот я недавно купил объектив Nikon 16-85mm VRII.

Это и правда вещь бесполезная. За тетками в бане подглядывать телевик нужен.

Слушай, а Максутовсие телевики не пробовал? Эти, МТО, которые.


Ша09.08.2011 07:17

//Начеренковал. Воткнул.

А с коровами так могешь? В момент цветения!


васька ★★09.08.2011 06:35

Мчс

Хобби - это когда покупаешь что-то не для того, чтобы иметь, а чтобы приложить к этому руки и получить результат. Причем знаешь, что траты скорее всего не окупятся, но тебе наплевать. Вот я недавно купил объектив Nikon 16-85mm VRII.


Мчс08.08.2011 16:15

Да, про хобби, вот.
Приамбула. несколько лет назад заскочил на городской рынок в расчёте узнать что к чему.
А конкретно, интересовала войлочная вишня.
Прошел всё. Не увидел. Решил поспрашивать мужиков сидящих со всякой растительностью.
Спросил. На мой вопрос, один из них широко провёл руками - Ты что не видишь? Вот, и вот, и вот тоже
И показывает на накопанные волчки, корневые отпрыски. (чего у войлочной вишни нет в принципе. как у вида)
Уши у меня были свободны и я позволил этому дяде грузить их по полной. После чего ушел якобы за деньгами для оплаты.

В прошлом году надо было найти один сорт георгин, "Тартан" .
Изменил тактику. Хожу между продавцами с вопросом - А как называется ваш сорт?
Обычно кроме ответа "Очень красивый" никто о сортности не слышал. Тогда с других рядов стали пытать - А какой вам надо?
Учитывая тот опыт, отнекиваюсь забывчивостью, в машину далеко, и что попытаюсь вспомнить по названию от продавцов.
Сорт я нашел. У одной женщины все клубни были подписаны и с фотографиями. Ура? Ура.
Когда пришло время цветения, оказалось что ура совсем не ура. Это был не Тартан. Сезон впустую. Год на смарку.
Осенью. Перед выкопкой. Решил обкатать одну методу. Как-то выполняя госзаказ мне выпало наблюдать за вегетацией этой культуры. От самого начала, с прорастания семечка, до цветения.
И я решил. В Интернете мне не попадался этот способ, часто даже шли советы о нежелательности оного за неэффективностью.
Я, наломал пасынков, и воткнул их в подготовленную землю. К весне у меня были здоровые растения со сформироваными спелыми клубнями которые зацвели раньше всех.
Им не пришлось просыпаться, прорастать и прочее.
Возник вопрос, а получится этот способ если повторить его летом?
Опять наломал пасынков (материал на выброс, т.к. их выламывать по технологии положено)
Начеренковал. Воткнул.
Нынче глянул один. Есть зачатки корней. А это значит что растение будет жить.
А это значит.. Это значит что можно искать сорт в момент цветения, когда видны все сортовые признаки, получать дармовой материал., размножать его... И, увы. Опять мы про деньги - выходить на рынок раньше всех и с гарантией качества.

Тогда, васька, а что есть "хобби"? :((
Написать в журнал? Так ты знаешь мой почерк. Смех один. Меня за деепричастия только заклюют


Мчс08.08.2011 15:37

<С таким подходом тут никого кроме тебя не останется. >

- :)) Да-нет. :)) Вот уже сколько лет той регистрации а твоё пророчество не сбывается.
Да я уже привыкши, васька. И ники у меня забирали, и подписывались мной какой бы я ник не брал. Всяко было. Просто я знал что регистрация не оправдает возложенных на неё надежд.

И, ты не персонифицируй реплики.
Ведь подпись - "васька_", отличается от "васька" и "васъка" не написанием букв, а смыслом текста над ней.
----------------------------------------------
Вчера магазины остались без поставки. Спалил всю партию. Не получилась она у меня.
Сегодня был в городе, заехал, предупредил, что б предупредили покупателей, что бы не искали по городу. Нет нигде. А будет к концу недели.(если будет)
Фиг с ним, с деньгами, перед людьми неудобно. Приучил к аккуратности. Что в воскресенье, будет, свеженькое


васька ★★08.08.2011 15:01

Мчс

С таким подходом тут никого кроме тебя не останется. Будешь сам с собой беседовать. Оно тебе надо? А нам?


Мчс08.08.2011 08:44

Видишь ли васька, вот такой у меня ник. Многим нравтся.
Я не в претензии. Лишь бы не матерились и больше меня глупости не городили.
И Одного идиота на странице достаточно


Мчс08.08.2011 08:42

Блин! CNN с Nancy Grace устроит? Прямо в прайм-тайм.

Устроило. Ша.:))
Лишнее подтверждение что русские даже гавно своё придумать не могут.
Гавно, не говно. Потому что Говно есть продукт и сырьё.


васька ★★08.08.2011 06:33

Hmmm

Вот тебе и хммм. В Союзе об этом был материал еще во времена гласности. Что, проснулись наконец?


Hmmm08.08.2011 06:24

Бывший президент Чили Сальвадор Альенде Госсенс покончил с собой в день переворота 11 сентября 1973 года, а не был убит.

К такому выводу пришла группа специалистов, проводивших экспертизу останков Альенде, эксгумированных 23 мая 2011 года по решению суда, удовлетворившего просьбу его дочери Исабель.

Результаты экспертизы, целью которой была проверка официальной версии о самоубийстве Альенде, были переданы чилийским властям 19 июля.

"Вывод экспертов совпал с мнением нашей семьи: президент Альенде, находясь в сложном положении, решил свести счеты с жизнью, а не терпеть унижение", - заявила дочь покойного экс-президента.


Ша08.08.2011 06:21

"в греко-римской мифологии",

Напоминает мне, как русские журналисты в помойках в США копались, чтобы показать, как тяжело живется в Америке. Более серьезных ошибок не нашлось, так хоть в углу срать надо.

На самом деле, абсолютно те же слова просматриваются в статье Википедии.


Ша08.08.2011 06:08

http://autorambler.ru/journal/events/28.07.2011/ 560969233/

А ты г'риш Тойота.


васька ★★08.08.2011 01:45

Ребяты-ы-ы, танкисты-ы-ы... то есть, тьфу ты, что это я. Но это от волнения - у Эмчеэса-то, кажись, раздвоение личности, сам себе посты шлет. Недоглядим за ним, он еще на себе женится. Как там у Булгакова - "шизофрения, как и было предсказано".


Мчс08.08.2011 00:09

Ша, я понял твои объяснения. И аргументы понял - особенно этот, главный, о якутском сифилисе.

Им надо было писать "в греко-римской мифологии", вместо "в греческой и римской мифологии" - или это одно и то же, особенно в отношении повышенной "нашести" соответствующей гносеологии и генезиса в ошибках сайта НАСА?


Ша07.08.2011 23:52

В греческой мифологии его Зевсом звали, а когда начали Юпитером называть, то это уже римляне были, в соседской Италии. И было это тысячи лет позже и мифология уже римской была.

Это тебе NASA и написало. Римская культура была преемником греческой. А древние греки растворились в римлянах. Правильно они написали.

Возьмем, к примеру, русских. Захватили Сибирь и сифилизовали местные народы. Теперь якуты носители не только сифилиса, но и русской културы.


Мчс07.08.2011 23:44

http://news.mail.ru/politics/6517375/?frommail=1

Не только негры - евреи тоже денег хотют.


Ша07.08.2011 23:40

Ну почему на эту должность главного страшилы страны не пошел Русский, Казах, Чукча наконец.
Потому что евреи всеядные?

Учили меня отец мой и мать,
Любить, так любить,
Лечить, так лечить,
Стрелять, так стрелять.

А Чукчу не учили, наверное,

//Может Ша скажет что в Сиэтле это норма, на первом канале в это время разбирать всякую грязь? Разбирать убийства и разбои?

Блин! CNN с Nancy Grace устроит? Прямо в прайм-тайм. А первого канала здесь просто нет. Так-что не знаю что на нем разбирают.


Мчс07.08.2011 23:16

Мчс, так кризис был. И говорю - в 95 или 94 это приблизительно было. Теперь наладилось, так как самые голодные уже вымерли.

И в Америке так - продукция Aplle в цене, а негры голодают. Голодали бы. Если бы не кредиты.


Мчс07.08.2011 22:56

<не хотели, чтоб у них денег меньше было, и протестовали сильно>

Ну, положим мало к этого хочет. А почему у них денег стало меньше? Вроде как аргентинское мясо в цене?


Мчс07.08.2011 22:44

Мсч, разве уверенных в себе и гордых людей что-то может смутить? Даже явные ошибки на сайте, в которые их носом тычут?

А насчет дефолта... Поживем - увидим. А точнее - вскрытие покажет.

Аргентина, к примеру. Двадцать лет назад была исключительно привлекательной для эмиграции и даже романтической успешной страной. А потом как-то все в один день поменялось. Местные белые негры бутылки об витрины били, не хотели, чтоб у них денег меньше было, и протестовали сильно. Но не помогло им.


Мчс07.08.2011 22:02

Да, тёзка, а что их там в НАСА смущает?
Кстати, проясни ситуацию с внутренним долгом? Дефолт, котолрого так долго ждут, будет?


Мчс07.08.2011 21:40

"Это я к тому, что Юпитер - это Зевс сегодня."

Ну наконец-то до тебя дошло! Правильно. Конечно, это одно и то же. Это две клички одного и того же бородатого дятьки с молниями. Самого главного там. Только еще одна маленькая деталь. Сейчас я тебя образую, а ты потом вашему НАСА расскажешь. В греческой мифологии его Зевсом звали, а когда начали Юпитером называть, то это уже римляне были, в соседской Италии. И было это тысячи лет позже и мифология уже римской была.


васька ★★07.08.2011 21:19

Мчс

Вот видишь, можешь излагать связно, когда хочешь. Еще Базаров говорил другу: "Аркадий, не говори красиво." И правильно, за формой смысл теряется. Ну ладно, пока прерываюсь, надо пойти о душе позаботиться.


Мчс07.08.2011 20:54

Васька, я же тебя уже спрашивал - Можно любоваться бабочками минуя миллиард? И ты ответил положительно. И мне твой ответ понравился.
Я давно принял решение не ставить деньги во главу угла. Вот, значит мы с тобой в этом плане дышим одинаково.
Друзья? Они бывают в детстве. Однажды. Остальное всё товарищи. Хобби? Оно у меня перерастает в работу. Почему-то.

Извини за колбасу. Погорячился. Наверное вам недоступен другой источник информации кроме интернета, а там начинают с "горячего". А я не любитель горячего.
Вот в этом году на меня возрос спрос. Почему? Даже в деревнях стали обустраивать территории.
А это деньги. И не малые. Но ведь об этом не пишут? А ведь это хорошо когда общество тратит деньги на красивое.
Ты знаешь, мне действительно интересно ваше хорошее. Я пробовал читать в переводе, нету того цемуса. Да и искать надо ещё найти где.
А что бы кивать на Нургалиева, надо жить здесь.
Я вот думаю, если бы в и-нете выписывали о пойманых и наказанных служителей народа, милиционеров и пр, И даже лучше если бы это шло на ТВ в место тех ужастиков, то это дало бы большего результата.
У нас в армии таким макаром боролись и победили дедовщину.
Когда ты приезжаешь раз неделю в часть, и всему строю зачитывают все приказы по армии за неделю, кого и на сколько посадили и сколько ждут очереди на отсидку, то лишний раз подумаешь, а оно нужно равивать эту дедовщину? Вон есть старшина,сержанты, вот и пусть они карячуться за дисциплину.

Но, тогда о чём мы тут будем разговаривать? О поэзии Вознесенского?
Нет, давай лучше про деньги и колбасу.
Не будем рушить традиции. И так уже который день евреев не склоняем. А надо бы уже


васька ★★07.08.2011 20:08

Мчс

Ты знаешь чего? Ты вот как нас в школе учили, сначала составь план своего выступления. Ну как положено - вступление (завязка), основная часть, заключение (развязка). Потом основные выводы, конспективно. А то у тебя мысль скачет, как блоха на дохлой собаке. Я мучаюсь-мучаюсь, разбираюсь и бах! - все опять свелось к колбасе, у кого она слаще. Да не посыпают у нас колбасу сахаром (хотя в селедку могут нафигачить, уроды).
А я вот смотрю, ты ведь ни разу о своих друзьях даже не упомянул. О хобби, опять же, ни-ни. Вся твоя жизнь - это товар-деньги-товар (или, может, деньги-товар-деньги). И главное для тебя - убедиться, что у тебя денег больше, чем у нас. Что, так свербит? Ну хорошо, У ТЕБЯ ДЕНЕГ БОЛЬШЕ!!! Полегчало? Ну на здоровье.


Мчс07.08.2011 19:54

<Что тебе там хорошо, а нам тут плохо. >

васька, ты не поверишь, но мне пофигу как там тебе. Мне интересно - а как там у Вас?
Что хорошего? Поделись?
А ты нашел русскую рубрику что бы обьяснить как тут у нас. :))
И никаких раздражений, поверь.
Вот смотри, Суббота, 6 Августа 2011 23:56:46 ..И ты следом. Почему мне что-то придумывать?
Тем более дальше уже Ша : - "Я себе представить такого в США не могу!"
Что он себе представить не может? Свободы слова? Когда в семь вечера, извини за акцент, выходит человек "характерной" внешности, и, начинает гнать про убийства, убийства.. и т.д., в этой плоскости. Увы, Ша, носа не спрячешь. Даже за очками.
Почему? Из-за того что кому-то хочется заработать на рекламе, в это время она стоит очень дорого, пипл надо сажать на ужасы?
Ну почему на эту должность главного страшилы страны не пошел Русский, Казах, Чукча наконец.
Потому что евреи всеядные?
Может Ша скажет что в Сиэтле это норма, на первом канале в это время разбирать всякую грязь? Разбирать убийства и разбои?
Сложно поверить, в этой стране даже Карлсона загнобили.
Значит за Карлсона у него возмущения нет. А за Нургалиева есть? Однако.
А? Гы-гы получается, васька. (хи-хи)

Газеты во всем мире одинаковы - мусор.
Ну почему сразу мусор? А откуда ты узнаёшь о законах? О положении в стране, на худой конец не всё же в ютубе печатают. Или уже в комиксы втянулся?
Да ты не дёргайся так, нашел свою колбасу и жуй :))

(только оглядывайся, отнять могут)


васька ★★07.08.2011 18:51

И я уже недоумевал по вашему поводу, Вы, люди образованнее меня, культурнее и интеллегентнее если моно так выразиться, погнались в ту конкуренцию. За ярмом. И, я уже говорил, ни кто из вас, ни МММ, ни прохо, васьки и прочие, никто не написал что хорошее из ваших газет. Все-то Вы сидите носом в нашей помойке, как я предполагаю, что бы себе доказать свою успешность.
Эх, Микки вы нашт Маусы. Грызуны-ночные хищнички.
Герои ночных горшков.:))
Мчс

А слов-то!!! А ошибок! А мыслей... Всего одна из поста в пост. Что тебе там хорошо, а нам тут плохо. А что ж с таким раздражением ты об этом пишешь? Насчет газет - ну не могу я их читать. И язык в них считается попроще, вроде, а вот я его что-то не понимаю. Кинга, скажем, мне читать легче, там фраза целиком схватывается. А что тебе наши газеты-то? Газеты во всем мире одинаковы - мусор. А-а-а, я понял, ты привык, что все х.ево вокруг, а газеты тебя утешают, мол, не ссы парень, все хорошо, а будет еще лучше. Так у нас и так все хорошо, нахрен нам еще газеты читать?


васька ★★07.08.2011 18:41

У Русских была курочка-ряба, колобок и Илья Муромец. И этого было выше крыши.
Мчс

А Илья Муромец - за пахана, он же сидел "тридцать лет и три года" (две ходки).


васька ★★07.08.2011 18:38

Предлагаю начать с внедрения в свою жизнь ночного сна вместо непрерывного ночного гугления по ключевому слову "xxx"...
Мчс

Начни... Или тебе мое разрешение нужно? Ну так я не против.


Мчс07.08.2011 18:31

Ша, ты это сейчас с кем разговаривал?


Ша07.08.2011 17:45

//Это же, как его - как между фордом Т-модели и тем, на чем сегодня в Сиэтле милицейские ездят. И тот форд и ездит, и тот. И форд и ездит. А разница в чем? В модели. Только не в 100 единиц разница, а в двадцать раз больше - это если во временном интервале мерить.

Русские мифологи и мифологини всегда отличались от хороших, т.е. евреев, абсолютным непониманием гносеологии и генезиса объекта изучения. Даже лучшие из них и те не понимали. Вот, к примеру, Арина Родионовна, зимой без кружки ни одной сказки светочу русской литературы не рассказала. До генезиса ли после кружки? Это я к тому, что Юпитер - это Зевс сегодня. Как Сталин и Ленин, как Проханов и Пушкин!


Мчс07.08.2011 13:40

Фигасе тёзка отжигает. Респект. Согласен.


Мчс07.08.2011 11:21

"А чем Зевс от Юпитера отличается вообще непонятно."

Ша, как тебе не ай-ай-ай, не понимать - чем?

Это же, как его - как между фордом Т-модели и тем, на чем сегодня в Сиэтле милицейские ездят. И тот форд и ездит, и тот. И форд и ездит. А разница в чем? В модели. Только не в 100 единиц разница, а в двадцать раз больше - это если во временном интервале мерить.

Мифология начала прошлого столетия не включает в себя мифологию специальных позже придуманных названий - подстаканник, прикуриватель, юпитер.


Мчс07.08.2011 11:19

Ну вот не понял я. Не, буквы-то знакомые,

Балуются тут неккоторые, под меня косят. Пытаются подделать подпись. Ццц


Мчс07.08.2011 11:17

Тем более, что древняя Греция так плавно перетекйа в Рим, что диву даешься

А чем таму дивиться? Это тебе не из Москва в Барнаул. Там в три гребка из страны в страну перебираются если лень по берегу

Вот сколько км от Рима до Лондона? И, прикинь, всё посуху, по обжитым местам, с провиантом в путешествиях никаких проблем.
А? Тото-ж


Ша07.08.2011 10:58

//Ну вот не понял я. Не, буквы-то знакомые,

Это выебываются оне-с,


Ша07.08.2011 10:57

In Greek and Roman mythology, Jupiter drew a veil of clouds around himself to hide his mischief. It was Jupiter's wife, the goddess Juno..."

Но на самом деле в Греческой мифологии не было ни Юпитера, ни Юноны. Были зато Зевс и Гера.
==================================

Тебе ведь русским по белому написали "в греческой и римской". А чем Зевс от Юпитера отличается вообще непонятно. Тем более, что древняя Греция так плавно перетекйа в Рим, что диву даешься.


Мчс07.08.2011 10:26

О! Тёзка? Я думал что ты отдыхать пошел. Скьюзьми тогда


Мчс07.08.2011 10:24

Тёзка, пиши яснее. Тут американцы быват, юнонят и авосят.

У Русских была курочка-ряба, колобок и Илья Муромец. И этого было выше крыши.
-------------------------------------------
В начале перестройки когда уже вошел в моду безалкогольный закон, довелось мне проезжать по Пензенской обл. Остановился позавтракать. НА входе в харчевню стоял мангал, в нём полыхали обрезки соснового горбыля, на этом пожарище разбрызгивая кипяшие капли горели куски свинного сала на шампурах. А дело было утром.
Стою я значит в кассу, выбить покушать, залетает та бабёнка, что дровами рулила и кричит буфетчице - Кать, давай ещё вина, шашлыки брать начали.

У каждого человека своё представление шашлыка. О вкусах не спорят.
Просто для меня тот эпизод стал образцом российской работы. Не русской, это я уточняю, а именно российской. Под российской я имею в виду от Украины до Урала.
Нынче посмотрел работу по кап ремонту здания где я когда-то зведовал.
Вот, можно, из конфеты сделать говно. Можно. И, что самое интересное, эти люди, и те которые далают, и те которые принимают работу, уверены что они делают "шашлык"
Именно так. Уверены. Потому что все материалы отличного качаства. Выходит почему-то косо.:))

Так как у нас тут не стихнет противопоставление Мы-Вы, я хотел бы уточнить один момент.
Иносказательно. Вот представльте себе груженый исправный автомобиль который куча людей толкает к цели. Толкают, рулят, попадают из кювета в кювет но толкают и едут потихоньку.
Им и в голову не приходит что можно просто завести мотор и, одному довезти груз до места

Вот для меня, как человека умеющего"заводиь мотор и ездить", Россия и представляется страной где люди могут только толкать. И, это даёт возможнгость выбирать что делать, какую машину заводить. И, когда заводить, а когда погодить.
В Америке у меня бы таких префреренций было на прядки меньше. Ещё надо побегать поискать, свободный исправный автомобиль. поискать что везти. И уж без всякого выбора - Когда. Когда есть, тогда и надо. Сейчас есть, завтра не будет

И я уже недоумевал по вашему поводу, Вы, люди образованнее меня, культурнее и интеллегентнее если моно так выразиться, погнались в ту конкуренцию. За ярмом. И, я уже говорил, ни кто из вас, ни МММ, ни прохо, васьки и прочие, никто не написал что хорошее из ваших газет. Все-то Вы сидите носом в нашей помойке, как я предполагаю, что бы себе доказать свою успешность.
Эх, Микки вы нашт Маусы. Грызуны-ночные хищнички.
Герои ночных горшков.:))


Мчс07.08.2011 09:44

"Как говорится, по ногам текло, а в рот не попало."

Не, Васька. Надо что-то менять в этой жизни и создания новых привычек, помимо привычной привычки к постоянной эмиграции.

Предлагаю начать с внедрения в свою жизнь ночного сна вместо непрерывного ночного гугления по ключевому слову "xxx"...


васька ★★07.08.2011 09:10

Ну и, конечно, в концентрации на еврейской природе русской грамотности в частном случае родных училок и последствий их преподавания - с одной стороны и на смысле жизни в аспекте тренированности голодной несрано-жопности и последующего перехода выработанных стойких условных рефлексов в безусловные и далее по наследству - с другой стороны (или другого побережья Северной Америки, если хотите - не Сиэтловского.)
Мчс

Ну вот не понял я. Не, буквы-то знакомые, а вот так чтобы душевно, до печенок пробрало - этого нет. Как-то так все по поверхности. Как говорится, по ногам текло, а в рот не попало.


васька ★★07.08.2011 09:05

Но на самом деле в Греческой мифологии не было ни Юпитера, ни Юноны. Были зато Зевс и Гера.
Мчс

А в русской мифологии не было ни Зевса с Герой, ни Юпитера. А были Юнона и вечное русское Авось.


Мчс07.08.2011 08:31

Ну уж НАСА круче русских? http://www.nasa.gov/mission_pages/juno/overview

"...Juno’s Mythical Connection

In Greek and Roman mythology, Jupiter drew a veil of clouds around himself to hide his mischief. It was Jupiter's wife, the goddess Juno..."

Но на самом деле в Греческой мифологии не было ни Юпитера, ни Юноны. Были зато Зевс и Гера.

Так что это всеобщее свойство мира. Проявляется в определенном возрасте воспринимающего мир, и выявляется в потере снегом своей белизны, травой - своей зелени, а специалистами НАСА - своей компетентности.

Ну и, конечно, в концентрации на еврейской природе русской грамотности в частном случае родных училок и последствий их преподавания - с одной стороны и на смысле жизни в аспекте тренированности голодной несрано-жопности и последующего перехода выработанных стойких условных рефлексов в безусловные и далее по наследству - с другой стороны (или другого побережья Северной Америки, если хотите - не Сиэтловского.)


Ша07.08.2011 07:51

васька

//чтобы русские без "эсс хол" рождались

Я, помню, отказался подписать их бумаги на получение допуска, т.к. там была формулировка, что я обязуюсь ОХРАНЯТЬ гос. тайны. Потребовал, чтобы заменили на "хранить". А текст утвержденный... Это, правда, было уже на излете СССР и КГБ, но могли и насрать. Однако не насрали, а дали и без подписи!


васька ★★07.08.2011 07:01

Я так думаю, это добивались, чтобы русские без "эсс хол" рождались. Мол, срать не будут, значит, и жрать не будут, а только работать.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Рейтинг@Mail.ru