Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (842): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  

Поклонник 16.02.2011 23:42

Никак


Поклонник 16.02.2011 23:42

А что такое, ПидроШа? Некак - русский подзабыл?


Ша16.02.2011 23:41

//Лора Логан подверглась жестокому групповому изнасилованию

Кстати, во всех заметках ни слова не говорится о деталях атак. Вполне могет быть, что изнасилования не было.


Поклонник 16.02.2011 23:40

Как я и говорил: голодные толпы сметут правительства.

Скоро уцелевшие соседи будут использовать армию от защиты от неуправляемых толп, ломящихся за пищей через границу.

Принципы демократии и свободы будут пересмотрены: на всех произвести продовольствие не получится - без организации массового производства, в ситуации безвластия и бродячих агрессивнх толп.

Если влиятельные объединения и смогут уцелеть, то пересмотрят определение: кто может считаться человеком. А стадо проредят.

Альтернатива - власть толпы, смерть технологий и последующее снижение популяции до разумного екологического уровня с сопутствующим людоедством. Уцелевшие вернутся к сохе, но не скоро - сначала будет эпоха примитивного собирательсва.

Если, конечно, это не часть плана: те, кто управляют, решили сбросить маски. Естественно, после того, как у руля теневое правительство станет уже и формально, толпы черны им тоже не будут нужны. В этом случае следует ожидать несколько "чистых" ядерных взрывов. Или же будут использованы традиционные войны - в тех районах, где еще нет снарядов с обедненным ураном.

Хуй его знает, в общем.


Ша16.02.2011 23:35

voblya-дь

//И дело не пострадало,и удовольствие получено.

Остроумно. Никак у Гандонника научился.


Ша16.02.2011 23:34

//следа гораздо заранее...

велик могучих руского языка.

Более заранее и менее заранее.

Нет, я начал готовить негораздо заранее...


Поклонник 16.02.2011 22:50

"друзей-арабов. Кстати, очень приятные и умные люди" - то есть, если верить этим словам, это не могли быть арабы? На чьей же ты стороне, ПидроШа? Ты ведь начал готовить почву для теории Моссадовского следа гораздо заранее...

Не иначе и ты муслим переодетый.


Поклонник 16.02.2011 22:43

ПидроШа, как это - Моссада? Типа, еще со времен фараона в засаде сидели? Оригинальненкие у тебя теории, однако...


Ша16.02.2011 22:38

Пердольник!

//Кошмарная история стала в среду главной темой обсуждения а египетской блогосфере. Некоторые блоггеры первым делом предположили, что на Лару Логан напали те же «наемные бандиты Мубарака», которые орудовали на улицах Каира, нападая на журналистов, — и сделано это было, чтобы «запятнать нашу революцию».

Ну выскажись! Ведь это были агенты Моссада.


voblya16.02.2011 21:07

Лора Логан подверглась жестокому групповому изнасилованию в то время, КОГДА ВЕЛА репортаж
И дело не пострадало,и удовольствие получено.


Поклонник 16.02.2011 21:06

Хотя, вообще-то, в танки "Меркава" туалет все-таки встроили, чтобы выйти не хотелось. И габаритами эти танки делают побольше, чтобы сидеть и смотреть в смотроыую щель можно было подольше.


Поклонник 16.02.2011 21:03

Может, и врет. А ты читал? Мне вот этот отрывок понравился:

"Начался 19 век, возник национализм. Из касты зицпредседателей состряпали залепуху мировую: "тайное цыганское правительство", "протоколы сионских мудрецов", "жидомасоны", "сионизм". Всё маде ин Энгланд. К залепухе пристраивались американцы, потом немцы - подержаться (и те и другие прошли английскую выучку подлости и демагогии). Среди еврейской общины вырастили неизвестно чего националистов. Так, в 19 веке началось становление молодого еврейского народа, такого же искуственного образования, как народ Ямайки (привезли - вывалили - дали перспективу). "Живите долго!"

А счастья всё нет и нет. Вроде гремит еврейство по всему миру, уж слова такие забыли: "лорды", "графы", "герцоги", "бароны". Только в связи с евреями и вспоминают: бароны Гинцбурги или те же Ротшильды. А реально? Сидит бедный еврей в танке, смотрит в щель. Жарко, писать хочется. А выйте из танка нельзя - убъют."


3AMETbTE16.02.2011 20:59

А приглядишься - умный муслим, который евреев вроде хвалит, но таким образом, чтобы очернить их перед другими народами.

васька

в ТВОИХ глазах, как и в глазах подонника очернить евреев нельзя.
для тебя мы уже чернее чёрного.

Ах, да, ты же указывал на недопустимость предположения о разных степенях чёрного цвета...
ну извини, болотный житель


Bonpocuk16.02.2011 20:57

Англо-Саксы, взаимоотношения с евреями: http://galkovsky.livejournal.com/27147.html#cutid1

Поклонник

А галковский - это кто, твой дядя?
а вдруг он врёт?


3AMETbTE16.02.2011 20:56

Во блин!
Сейчас подонник вытащит линк на лайвжурнал о том что евреи снарядили эту толпу!


voblin16.02.2011 20:38

16 февраля 2011. Журналистка телеканала CBS Лора Логан подверглась жестокому групповому изнасилованию в то время, когда вела репортаж с ликующей площади Тахрир в первые часы после отставки президента Хосни Мубарака. Об этом сообщили в ночь на среду ведущие информационные агентства мира.

Согласно сообщениям, съемочную группу CBS окружили около двух сотен обезумевших мужчин, в давке Лару оттеснили от ее товарищей и подвергли групповому изнасилованию. Журналистку спасли другие египтяне — по ее словам, ее вырвали из рук озверевших насильников около 20 солдат, которых позвали на помощь находившиеся на площади люди.

На следующее утро Лара первым же рейсом улетела домой в США, сейчас она проходит реабилитацию в больнице и чувствует себя лучше, сообщает Reuters.

39-летняя Лара Логан — уроженка ЮАР, военный корреспондент с солидным стажем. Она вела репортажи из Ирака и Афганистана, во время последних событий Египте подвергалась аресту, но была вскоре отпущена на свободу.

Кошмарная история стала в среду главной темой обсуждения а египетской блогосфере. Некоторые блоггеры первым делом предположили, что на Лару Логан напали те же «наемные бандиты Мубарака», которые орудовали на улицах Каира, нападая на журналистов, — и сделано это было, чтобы «запятнать нашу революцию».

Другие, однако, признают, что и «обычные египтяне» вполне могли совершить такое «ужасное и непростительное» преступление. «Нападение на Лару Логан показывает печальную правду о ближневосточном отношении к женщине», — отмечают блоггеры, напоминая, что, согласно опросам, 83% египетских женщин подвергались сексуальным преследованиям.


Поклонник 16.02.2011 20:32

Правда Кеннинсберг русские отобрали и репараций получили сколько потребовали.\\\

Репарации, Первая Мировая http://www.newsru.com/world/03oct2010/rep.html

Репарации, Вторая мировая http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_6634000/6634155.stm

Англо-Саксы, взаимоотношения с евреями: http://galkovsky.livejournal.com/27147.html#cutid1


Еврей16.02.2011 18:38

//чтобы очернить их перед другими народами.

Правильно! Пусть докажет по Галахе, что он "глупый еврей"! В свою очередь ты должен доказать, что ты русская свинья, а пидор македонский нехай докажет, что он пидор македонский.


васька ★★16.02.2011 14:04

Мчс
Тут все может быть намного интереснее. На первый взгляд, многожопый дракон, который срет тут под разными псевдонимами, выглядит, как глупый еврей. А приглядишься - умный муслим, который евреев вроде хвалит, но таким образом, чтобы очернить их перед другими народами.


Ша16.02.2011 07:37

//Согласуй:Гандонник!-А к деду твоему я испытываю только уважение и благодарность.

Яблоко от яблони далеко упало.


Гость16.02.2011 07:27

Штопаный анус,в просторечии Шакал,он же Ша
Согласуй:Гандонник!-А к деду твоему я испытываю только уважение и благодарность.


мчс16.02.2011 06:25

гобно = злобное говно


мчс16.02.2011 06:24

Вот из таких в эмиграции говно и полезло.

васька

А я о чём? Именно о гобне в эмиграции


васька ★★16.02.2011 06:00

Ша

Знаешь, я подумал над этим. Тут, наверное, не люди портились, а просто в России кто-то был действительно душевным человеком, а кто-то притворялся. Вот из таких в эмиграции говно и полезло. Я то же в армии видел, тяжелые условия жизни проявляют в человеке главное. И добро, и зло обостряется.


Ша16.02.2011 05:37

Ну не знаю! В Израиле я гостил, а не жил. У меня там много родственников живут и очень много друзей. Большинство "тусуются" со своими. Один из моих родственников женился на местной женщине. Дома говорят на Иврите, а я с его женой общался на Английском. Я бы не сказал, что мой родственник изменился или отличается от остальных. Это только один пример. Есть еще многие, кто полностью погрузился в Израиль. Много у них друзей-арабов. Кстати, очень приятные и умные люди. Я даже побывал на одной свадьбе и крыша мечети не упала, когда я вошел в нее.

Может, васька, ты в другом Израиле жил?


васька ★★16.02.2011 05:13

Ладно, не буду я больше с вами это все обсуждать. Это все-равно, что воду в ступе толочь.


Поклонник 16.02.2011 05:08

кстати, а почему именно автоимунное - догадался?\\\

Я зато знаю, почему ты так говоришь: правда глаза колет; тебе неуютно себя чувствовать начистом, эге?

Хотя, о чем это я - все, чего ты стыдышься - это разоблачения. И то не стыдышься, но опасаешься информированности людей в обществе.


васька ★★16.02.2011 04:59

Bonpocuk

Думаешь, надо разбираться? "Вопросик, он же советик, он же забудьте, он же агент влияния Иуда, по документам Иван Петрович Бесхребетный-Задорный,"- как-то так, я думаю.


Bonpocuk16.02.2011 04:53

поклонник
если твоя позиция антинацистская, у тебя автоимунное заболевание коры головного мозга

кстати, а почему именно автоимунное - догадался?


васька ★★16.02.2011 04:53

COBETUK

А ты у кого так смачно "лапу" сосешь, что у тебя других забот нет? Вот англосаксы нам тут ничего сосать не предлагают.


Bonpocuk16.02.2011 04:51

васька,

Всё ещё не разобрался с вопросиком и советиком?


васька ★★16.02.2011 04:49

Кстати, интересное словечко - антисемитизм. Арабы ведь - тоже семиты. В этом смысле я антисемит - достали уже эти разборки между ближневосточными кузенами.


COBETUK16.02.2011 04:49

Мне, лично, и своих забот хватает, чтобы еще вспоминать войну, после которой родилось уже три поколения. А ты еще можешь тут поплакать насчет войны 1812 года. Там, наверное, тоже какие-то евреи пострадали.

васька

а, понял. Дошло! Наконец-то ты обяснил!
Видишь ли - ты говориш что русских погибло 20 миллионов, но тебе даже обсуждать это недосуг.
И конечно тебе не дано понять зачем евреям вспоминать 6 миллионов.
Ах, да, для денег!
А тебе денег не дают за твоих погибших. Правда Кеннинсберг русские отобрали и репараций получили сколько потребовали. И немцы пленные в россии десятки лет работали.
Но тебе с этого ничего не перепало - и ты своих мёртвых похерил.

Зато Израиль - животрепещущая тема для тебя и тебе подобных амёб! Религиозные евреи и их поведение!

Иди, убогий, сиди в своём канадском болоте и соси лапу у арийских англосаксов.


васька ★★16.02.2011 04:46

И действительно, стоит поднять еврейский вопрос, как на тебя начинают тыкать пальцем и выкрикивать обвинения в антисемитизме.

Поклонник

То-то и оно, что не мы его постоянно поднимаем.


Поклонник 16.02.2011 04:44

Собственно, моя позиция не антисемитическая, но антинацистская.


васька ★★16.02.2011 04:44

да, васька, может я ошибаюсь? насчёт цыган?
Bonpocuk

Может, и ошибаешься. Я как-то твоего мнения о цыганах не понял. Развернуто расскажи, какие у тебя с цыганами отношения. Тогда и решим, ошибаешься или нет.


Поклонник 16.02.2011 04:43

"...ты необразовон, хоть и трепыхаешся.
На тему грамматики ты бы лекции не читал в интернете, тошнит от глупости.
Насчёт лица - ну проблемы у тебя с элементарным чувством юмора, что поделать, это не лечится..."\\\

Типично еврейская манера вести спор... "... идеологию порабощения неевреев несет в своей душе почти каждый еврей...."

"я склонен верить в то, что не все люди на Земле эту самую идеологию поддерживают." - а кто не поддерживает - нужно на него ярлык антисемита прилепить...

\\\По теме фашизма, тут ты ошибаешся, по причине твоей недалёкости и узости взгляда.
Твои обобщения понятны, ты закоренел в ненависти и непонимании.
Ты выступаешь от себя или от русских?
Или ты представляешь канадцев?
Подонник когда-то пищал, что "он сам, да никогда". Но это по трусости. Ему ружжо дай - он сразу еврея пристрелит. Если у еврея ружжа не будет, конечно.\\\

И действительно, стоит поднять еврейский вопрос, как на тебя начинают тыкать пальцем и выкрикивать обвинения в антисемитизме. Но разве доктрина еврейского превосходства.. или как там ее… не есть ли чистейшее проявление нацизма? Над этим стоит задуматься, посему советую прочитать полностью книгу Дэвида Дюка.
Благодаря политике "еврейского превосходства”, любое упоминание о евреях, отличное от подобострастного, считается проявлением фашизма – в этом несложно убедиться.


васька ★★16.02.2011 04:41

Насчёт лица - ну проблемы у тебя с элементарным чувством юмора, что поделать, это не лечится.

По теме фашизма, тут ты ошибаешся, по причине твоей недалёкости и узости взгляда.

3AMETbTE

Давай разберем эти два пункта.
1. Если над твоей шуткой не смеются, значит, шутка не удалась. Зажми в кулак самолюбие и успокойся.
2. "По теме фашизма" ты ляпнул, что я ошибаюсь. Дальше культурный человек объясняет, в чем же я ошибаюсь... Знаю, знаю, слышал уже, что со МНОЙ ты культурным быть не собираешься. Такая, значит, у тебя культура, то есть, то нет ее.


васька ★★16.02.2011 04:35

3AMETbTE

Да ты еще глупее вопросика. Если вы, конечно, не являетесь одним человеком - тогда это ты просто совершенствуешься в своей глупости, путем постоянной тренировки.
Ты меня, собственно, в чем обвиняешь? Что я не хочу выборочно плакать над гибелью евреев на фоне почти 60 миллионов, погибших во Второй Мировой? Ты когда о Холокосте скулишь, хоть немного о других погибших думаешь? А если думаешь, почему не говоришь?
Мне, лично, и своих забот хватает, чтобы еще вспоминать войну, после которой родилось уже три поколения. А ты еще можешь тут поплакать насчет войны 1812 года. Там, наверное, тоже какие-то евреи пострадали.


Bonpocuk16.02.2011 04:18

да, васька, может я ошибаюсь? насчёт цыган?
найди ссылочку, где россия (правительство?) добивается компенсации цыганам от германии?


3AMETbTE16.02.2011 04:16

васька

васька, ты необразовон, хоть и трепыхаешся.
На тему грамматики ты бы лекции не читал в интернете, тошнит от глупости.
Насчёт лица - ну проблемы у тебя с элементарным чувством юмора, что поделать, это не лечится.

По теме фашизма, тут ты ошибаешся, по причине твоей недалёкости и узости взгляда.
Твои обобщения понятны, ты закоренел в ненависти и непонимании.
Ты выступаешь от себя или от русских?
Или ты представляешь канадцев?
Я выступаю от себя. И когда ты говориш "вы то-то и то-то", то звучит глупо.

Но во подумай - подонника, например (да и тебя, кажется) убийства евреев не очень-то раздражают.
И для тебя и для него есть серьёзные причины нас убивать.
Подонник когда-то пищал, что "он сам, да никогда". Но это по трусости. Ему ружжо дай - он сразу еврея пристрелит. Если у еврея ружжа не будет, конечно.
Вот так и тут.
Всем безразлична гибель 6 миллионов евреев. А евреям не безразлично.

А ты хочешь за цыган поорать - поори!
Но ты ведь не за цыган! ты против евреев. Это другое.
Славянину главное соседа уебать, того соседа что НЕ в дерьме.
А что сам славянин в дерьме, или другие соседи - это нормально!

Так как в канаде - тепло? как в дерьме коровьем...


васька ★★16.02.2011 04:07

Насчет фашизма... По мне, тот африканский диктатор, Мумбаса, что ли, которому делали консервы из "сладкой свинины", еще гаже.


васька ★★16.02.2011 03:58

Или вот тоже неплохо: "...я лицо, пишущее от лица группы лиц?" Жопа, срущая от жопы группы жоп - простите за натурализм. Тебя ведь, небось, в школе еврейка русскому языку учила (как вы все время рассказываете)? Что ж она тебя так плохо выучила?


васька ★★16.02.2011 03:50

А ты - человек из России - не считаешь фашизм самым чёрным пятном?
Bonpocuk

Ну что с идиота возьмешь? Я же тебе говорил - молчи, за умного сойдешь. Черное - это когда НОЛЬ ОСВЕЩЕННОСТИ. Не бывает более и менее черное.

Во-вторых, хочу сказать, что язык у тебя хорошо подвешен, но не к тому месту. К какому не скажу, обидишься. Разговор был не о гнусности фашизма, а о том, что для вас фашизм гнусен по строго определенной причине - евреев убивали. Если бы не это - все хорошо, гои друг друга порезали, теперь их меньше будет. Ох и надоело мне вас во вранье уличать!


3AMETbTE16.02.2011 03:50

Пропало ощущение, что с идиотом беседуешь. Хоть и спорит - но больше не по идиотски.

Поклонник

комплимент от тебя - это плохой признак...
что-то я делаю не так...

Но не важно - ты-то всегда на одном уровне!


Поклонник 16.02.2011 02:49

Пропало ощущение, что с идиотом беседуешь. Хоть и спорит - но больше не по идиотски.


Поклонник 16.02.2011 02:22

Это у надзирателей - что, состав поменялся? Заменили прежнего вопросика - не справлялся интеллектуально?


3AMETbTE16.02.2011 01:35

А я человек одинокий...

Поклонник

Ну, это понятно и без слов, кто ж тебя выдержит, кроме Интернета и евреев, да и то целой группой...


Bonpocuk16.02.2011 01:30

Теперь объясню свое отношение к Израилю. Какое это имеет отношение к данному разговору, сейчас будет понятно. Я знаю несколько "русских" евреев, которые переехали в Израиль. ... А вторые у тебя в долг возьмут, а сами при случае откажут наотрез. ... Что-то нехорошо в моральном плане в нынешнем Израиле. Вот и в вас мне такая же червоточина чувствуется.

васька

Ну ты не серьёзный человек, василий алибабаевич!
Ты из за нескольких русских в Израиле, которые "инегрировались" и денег тебе не вернули - всю страну чернишь?
Как-то твое "исследование" слишком... узко что ли?

Кстати, у вас в канаде....
Ты у своего соседа-англо-сакса, скажем... $500 в долг просил?


Bonpocuk16.02.2011 01:21

Не-е-е-ет, это для вас самое важное, КОГО убивали. А ведь они и цыган, скажем, уничтожали. В Польше было убито 6 млн. человек, из них евреев - 3 млн., то есть, половина, а остальные кто? А русских, точнее, славян СССР - около 20 млн., но "свой чирей больнее чужой отрубленной руки".

васька

Ну-ну... Ты мне втолковываешь что для меня самое главное? Или считаешь что я лицо, пишущее от лица группы лиц?

По поводу погибших...
Погибшие в войне - были всегда. Миллионы. Это стандартное сумашествие людей.
Вот в Судане - 2 миллиона зарезали.
Ирак с Ираном миллион убили.
Я писал о самом ненормальном, вершине "достижений" человечества.
Организованность убийства заключённых - это новый уровень ненормальности и душевной болезни.
Проверка на наличие золотых зубов. Снятие и сортировка обуви.

А ты - человек из России - не считаешь фашизм самым чёрным пятном?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  

Рейтинг@Mail.ru