Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (1259): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Мчс25.10.2010 20:38

Ответ. Нападавшие готовились, запаслись" Мчс
Ответ глyпыи и нeвepныи. Q

<Динк также подтвердил утверждения коммадос о том, что они были атакованы толпой, Вооруженной железными прутами. Турецкий журналист также заявил, что солдаты ЦАХАЛа отнеслись гуманно к тем пассажирам корабля, которые не участвовали в нападении.>
-------------------
Q озадачил.:))
Я если что, выступаю против "миротворцев".- Терпеть не могу подстрекателей.
Поэтому не верю и в туристические походы в зоне конфликта.


Мчс25.10.2010 20:24

<Баба Фря!:-) Вот и по тебе попало!:)) Узнала себя?;-) Ты ж любишь сальные выражения от Справки.Что ж так не об,ективно к Афонариксу относишься? Нам лично нравится его стиль и полет фантазии.Ждем продолжения!:)) >зрители

<Фря блять!Правильно заметила!Смеется Афонарикс и подкалывает ваши формы общения с матюхами и подъебками Справкиными!И с твоим неженским терпением хамства и пошлости.раз от Справки терпишь - потерпишь и от других!Ты ж Фря!Блять!> паломнег
----------------------------------------------------------------------
"зрители", "паломнег". Наши. Ме-естные. С определённой национальной ориентацией. :)

Кстати о терроризме.

Почему наши сосайтники так напали на Фрю? За что? Разве Фря когда-то позволила себе ненормативную
лексику? Нет.
Разве она дала когда-то повод считать что " любишь сальные выражения от Справки" - Нет.
Тогда, почему? Наверное Фря когда-то подталкивала Справку на выражения? Нет.
В чём дело, господа?

Я не в восторге от Справкиных вывертов. Я сам ему об этом сказал. Вслух, прилюдно. Два раза.
Почему вы, бздите ему сказать сами? Почему, Вы, господа, не обратитесь к Модератору, не укажите Ему, на нарушение Оферты, Им напечатаную, сверху любой здешней страницы? Почему, Вы, отвязываетесь на другом человеке, на женщине?

Отвечаю: Этот приём не нов - Давить на противника скрываясь за бабскими юбками.
Так поступали гитлеровцы. выставив перед собой женщин и детей заград.отрядом.
Так, с ваших слов, поступают арабские террористы, прикрываясь гражданским населением.
Так поступаете и Вы.
Вы не можете повлиять на ситуацию, и вы нашли решение. Пусть Фря, укажет Справке как ему себя вести.
По Гапоновски? Да.
По Иудовски? Да.
По еврейски? - Да.
Подло? Да
Тогда в чём антисемитизм? В озвучке Вашей подлости?


Юха25.10.2010 20:18

Последний раз предлагаю: поговорим за терроризм.
Вот и я грю:рассадник дерьмократии самый главнючий поставщик терроризма.Не считая местных индейцев,мексиканцев и прочего местного народа куда только не совала загребущие ручёнки эта "доблестная"страна!И только благодаря приходу "освободителей"начинается битва промеж суннитов&шиитов.Или развалена на кучу типа государств.Или начинают выращивать мак,закрывая производство.


ксм25.10.2010 18:45

Не хотел ругаться но заебали уже.Кончайте вы эту канитель евреи и не евреи.
Последний раз предлагаю: поговорим за терроризм.
Я уже сказал, кто виноват в международном терроризме.Если я не прав - пусть более умные товарищи меня поправят!


зрители25.10.2010 18:42

Мчс прежде чем задавать дурацкие вопросы о "дружной семье арабских соседей", вспомни, если знаешь, кто такие шииты и сунниты.Почему они, мусульмане ненавидят друг друга не меньше чем евреев?
Почему "дружественные арабские страны" не хотят принимать к себе беженцев-палестинцев, а тех, кто уже в лагерях Ливана, Сирии, Египта, Саудовской Аравии, стараются выжить из своих стран?
Или ты этого не знаешь?
Еще раз говорю тебе - не евреи считают всех русских быдлом и пидоруссами, а только тех, которым внушали антисемитизм с детства, а они с радостью проявляли его, издеваясь над еврейскими соседями.
Если ты будешь отрицать очевидные факты, указанные выше, значит и ты относишься к числу антисемитов.Да ты честно прислушайся к себе и услышишь может и слабенький, но "чисто конкретный" голосок антисемитизма.Потому как воспитание великая сила!


Q25.10.2010 17:22

Мчс,

"Вопрос. Зачем на пароходе железные прутья? Если там даже пожарных щитов нет, с баграми-топорами.
Ответ. Нападавшие готовились, запаслись"

Ответ глyпыи и нeвepныи.

3апаслись кaк paз тe caмыe "миpники", кoтoрым нyжно былo уcтpoить aнтиизpаильcкyю провoкaцию любои ценой.

И oни cвoегo дoбилиcь.

"Вопрос. Словосочетание "американские туристы на ирано-ираксткой границе" у вас свиста в ушах не вызывает?"

A в чeм твоя пpоблeмa?


Мчс25.10.2010 14:57

<Но народ - это быдло, схавал все, что ему дали и отводил душу, устраивая погромы евреев и других не титульных наций.>
ОК. Ответ принят. Понедельник, 25 Октября 2010 12:51:14 время мск.

Когда Архимед заявил что его штаны равны, как ни крути их, люди усомнились. Потом, прослушав курс лекций по начертательной геометрии, прониклись и до сих пор пользуют его учение себе на благо.
Когда Птоломей (я не ошибся?)заявил что всё крутится вокруг земли, сомневающихся было нету.
Это было очевидным фактом. Действительно, Солнце восходит в Японии, а заходит за Фриско.
Но, это учение было ошибочным.

Теперь ответь мне, так что бы я понял.
Вы, на этой странице, за "быдло" держите русских. Каждый раз .подчёркивая словом "пидорусы".
Так кого ещё будем считать этим гордым словом? Японцев? За высказывание ихнего политика?
( Однако, раньше, ещё в прошлом году мне Японию приводили в пример в положительном аспекте.)
Американский народ? За то что его оба президента не лестно отозвались, а полицейский чин так ваще загнул? Ещё, по вашему, так Одит француз лучше другого? Почему одного можно приводить в пример, а трёх остальных(я остановился на одном) не можно?
Что за избирательность такая?

<Основной виновник терроризма в мире - это ислам.>
Хорошо. Давай разберёмся с исламом. Итак. Ислам есть религия мусульман. Так? Так.
Я, родился и прожил часть жизни там, среди исламистов. Что я могу сказать за терроризм?
Я его не знал. Я в любое время суток, в любом географическом месте Азии, не задумывался над этим.
Потому что я о нём не слышал.
Значит что? Значит, терроризм который ты навязываешь исламу, я отвергаю.

Какой народ, какая власть какой страны и почему, соседствуют с исламом. Все, кроме евреев.
И, в то же время, признавая, вслух, за евреями какую-то справедливость, отзываются о последних в нелецеприятной манере.
Приведи пример, что бы начиная от р.Х, и до нынешних дней, разные люди в разных странах так дружно, плохо отзывались о мусульманах.
И тогда мы можем сравнить, хотя бы тексты.
--------------------------------------------
<Динк также подтвердил утверждения коммадос о том, что они были атакованы толпой, Вооруженной железными прутами.>
Вопрос. Зачем на пароходе железные прутья? Если там даже пожарных щитов нет, с баграми-топорами.
Ответ. Нападавшие готовились, запаслись.

<Один из докладов, публикуемых WikiLeaks описывает процесс похищения трех американских туристов иранскими гвардейцами на ирано-иракской границе.>

Вопрос. Словосочетание "американские туристы на ирано-ираксткой границе" у вас свиста в ушах не вызывает?
Уж лучше бы их назвали грибники, из Пенсильвании, шли, заблудились вот

<WikiLeaks также наполнены сообщениями о прямых поставках со складов корпуса стражей исламской революции в Иране оружия, боеприпасов и взрывчатки иракским шиитским милициям. >
Надо отметить что иракские шииты, были лучшими друзьями дяди Саддама. Они помогали, последнему,
сражаться в буре пустыни.
Может что скажешь? А, ксм?


васька ★★25.10.2010 13:24

ксм

Я молчу!


кфар25.10.2010 12:51

Корни растут из позиции "сильных мира сего" - правителей народов и церкви.
Чтобы народ был послушной скотиной и не роптал на "кесарей" своих, ему указали врагов:евреев, цыган и пр. иноверцев.
Кроме того, христианской церкви надо было поколебать евреев, как основателей христианства.Вот они и отделили еврея Христа от евреев.
А евреев сделали ответственными за смерть Иисуса, хотя выследил его шпион римлянин, а "продал" не еврей Иуда.
Но народ - это быдло, схавал все, что ему дали и отводил душу, устраивая погромы евреев и других не титульных наций.


ксм25.10.2010 10:16

Мчс прочти статью, ссылку на которую дал Q.
Точно также христианская церковь много веков подряд воспитывала у своих последователей ненависть к евреям.
И перестань болтать глупости.Это уже становится противно.Иди в КиО.Там тебя поймут и примут.Там ты будешь мудрецом.
Кстати, можешь там свои вопросы о евреях задать Осту.А здесь ты клоун и дурак.
Да и хватит уже мусолить еврейскую тему.Основной виновник терроризма в мире - это ислам.Вот и давайте поговорим о нем.


Мчс25.10.2010 09:35

<Так ведь и талдычат тебе, клоуну, что антисемитизму уже много лет.
а ты всё споришь, споришь...>QQ
--------------------------------------------------
Так ведь, не спорю я, не спорю! Я уже озвучивал свою позицию - меня интересует психология поступка.
АНТИ-чего-то там, это элементарное ПРОТИВ-чего-то там.
Мне не три года, что бы все воспринимать как аксиому. Уже в пять лет, человек начинает относится к чужим словам с недоверием. Да-да.

Почему ты не ответишь на вопрос - откуда корни? Почему? Почему люди разных стран с таким негативом
относятся к еврейству? Если ты прочёл эту "книга памяти", то как ты сможешь обьяснить такой обьёмный антисемитизм по времени и географии?

Фиг с ним, с СИКУД ДИОДОР / 30 г. до н.э.-20 г. н.э./ греческий историк и писатель
И с МАРИЙ ЮСТИНИАН /100 – 165 гг./ римский философ - тоже фиг с ним.
И не будем принимать во внимание ПЕТР ДОСТОПОЧТЕННЫЙ из Монбуассье /I094 - 1156 гг./ более известный, как ПЁТР КЛЮНИЙСКИЙ, учёный и писатель, знаменитый аббат монастыря Клюни.

И даже отвернёмся и заткнём уши что бы не слышать СВ. ФОМА АКВИНСКИЙ /1225 – 1274 гг./ средневековый католический философ - Ожидать честности и правды от иудея - то же самое, что предполагать невинность у старой проститутки..- Они жили давно. Были древними, тёмными людьми, считали что земля плоская.. а и откуда католику знать проституток?

Но ведь вот - ДЖОРДЖ ВАШИНГТОН /1732 – 1799 гг./ первый Президент Соединенных Штатов Америки. Из книги "Максимы Вашингтона" - мы древним не считаем?
И, ТОМАС ДЖЕФФЕРСОН /1743 – 1826 гг./ Президент Соединенных Штатов Америки - тоже вроде грамотным был?
А почему антисемитом стал ЭРНСТ РЕНАН /1823 – 1892 гг./ французский историк и философ.

Что заставило в стране восходящего солнца, МОБУЧУМ ОКУМА СИГЭНОБУ /1838 – 1922 гг./ премьер-министр Японии, выдать на гора вот это - Эта проклятая раса, не имеющая более своей родины, своего правителя, живущая паразитом среди наций, притворяющаяся, что признаёт их законы, но послушная в действительности лишь своему богу Грабежа, Крови и Ненависти?

В.В.РОЗАНОВ /1856 – 1919 гг./ и ДЖОРДЖ БЕРНАРД ШОУ /1856 – 1950 гг./ .
ТЕОДОР АЛЬФРЕД БИНГХЭМ /1858 – 1934 гг./ бригадный генерал, полицейский комиссар Нью-Йорка
и ВИЛЬГЕЛЬМ II /1859 – 1941 гг./ император Германии.

Почему? В Европе и в Америке. На Британских островах и в Японии. Философы и политики. Писатели и общественные деятели.
Что им до евреев?
На чём стоит ИХ антисемитизм?
Вы, сможешь ответить?
Так может всё таки в консерватории всё дело?
--------------------------------------------------------------------
И, это надо учесть, здесь ещё не ведутся разговоры о цыганах. Вот был бы шорох.:))


Q25.10.2010 05:53

Кто не читал раннее - прочтите. Впечатляет!

http://www.jerusalem-korczak-home.com/np/war/09/np175.html


Ша25.10.2010 04:37

//Cпрaвeдливocти paди xoчy скaзaть, чтo этo - нe тaк. He Бoг веcть чтo, конeчно, нo еcть

Это мудовые рыдания, а не исследовательский центр. Их бюджет за 3 года меньше, чем ошибка в оценке стоимости транспортных расходов ИБМ. Если Фольксваген и Мицубиси также строят, то я могу быть спокоен. Американская земля Россией прирастать будет :)


васька ★★25.10.2010 02:59

QQ

Я молчу!


Q25.10.2010 02:59

Ша,

"ИБМ так и не имеет исследовательского центра в России"

Cпрaвeдливocти paди xoчy скaзaть, чтo этo - нe тaк.

He Бoг веcть чтo, конeчно, нo еcть:

http://www-03.ibm.com/press/us/en/pressrelease/19848.wss

"Кстати, без его "процесса" было поспокойнее"

Boт именнo зa ЭTOT "процесс" и eгo, и вcю "бaндy чeтыpex", кoтоpaя eго зaтeялa, евpеи и дoлжны ненaвидeть.

Двoe из тex yже пAрят зeмлю.

Eщё один скopo oтпрaвитcя тyдa же.

И ocтaнeтcя oн (вpеменнo, кoнeчнo) в гоpдoм oдинoчecтвe...


QQ25.10.2010 02:01

"Когда ворошишь Память Времени, как будто перелистывая ветхий пергамент, тени ушедших незримо обращаются к тебе, пытаясь вразумить и передать накопленную мудрость прошедших веков.
СЮНЬ-ЦЗЫ (298 – 238 гг. до н.э)
древнекитайский философ"
Это есть начальная цитата из опубликованого в этой книге - "Терроризм", большого поста на двадцать семь страниц шрифтом Calibri (Основной текст) 12 кеглем.
В той публикации были высказывания и Петра Первого, и Екатерины, и Татищева, и Бернарда Шоу,
и комиссара полиции города НуйОрк..Итак, до 1940 года и всё против евреев.

Мчс

Так ведь и талдычат тебе, клоуну, что антисемитизму уже много лет.
а ты всё споришь, споришь...


васька ★★25.10.2010 01:16

У Ша, в его китайской клавиатуре в верхнем регистре буквы З нет.
Вот он и шепелявит.:))
Мчс

А у Ку нет "Й", поэтому у него слово "еврей" всегда во множественном числе.


Мчс25.10.2010 00:13

"Когда ворошишь Память Времени, как будто перелистывая ветхий пергамент, тени ушедших незримо обращаются к тебе, пытаясь вразумить и передать накопленную мудрость прошедших веков.
СЮНЬ-ЦЗЫ (298 – 238 гг. до н.э)
древнекитайский философ"
Это есть начальная цитата из опубликованого в этой книге - "Терроризм", большого поста на двадцать семь страниц шрифтом Calibri (Основной текст) 12 кеглем.
В той публикации были высказывания и Петра Первого, и Екатерины, и Татищева, и Бернарда Шоу,
и комиссара полиции города НуйОрк..Итак, до 1940 года и всё против евреев.
Если интересно, можно наверное найти поиском.

<На Мчс можно не обращать внимания, он не имея мозгов, просто клоун на этом сайте.>
Ну к чему такие ограничения? Почему, только на этом сайте? И по жизни тоже.
Единствено что я тут себе позволяю, это смайлики. :))
Согласись, трудновато воспринимать не знакомого тебе человека, тем более через текст?:))
(Потом оправдывайся, как Ша, что ты не Рэмбо)

Да, и ещё, пытаться выступать под моим ником, и в КиО? Не солидно. :))
Когда началась компания по окраски, т.е. регистрация ников, я заявил что это не есть радикальный выход из положения. И, вроде как доказал это. На своём примере. Такшта, чужой подлог меня не задевает.
А вот людям меня знающих, а знают в КиО меня почти все, досаждает.
Лишний раз прикинь, в кого кидаешь.

"ЦЦ", правильно ЦЗ. У Ша, в его китайской клавиатуре в верхнем регистре буквы З нет.
Вот он и шепелявит.:))


Мчс24.10.2010 23:33

<госпожа Меркель недавно заявила, что немцам придется свыкнуться с действительностью.Она говорила о том, что в скором времени во многих городах Германии появятся мечети.>
- Да? Она прям так и говорила? В ответ на публикацию о затурканых в школах, немецких мальчиках? Типа - Терпите дети. Бог терпел и вам велел?
Единственная надежда, глупая, конечно, надежда, это что в европейских усульманских центрах будет культивироваться уважение и любовь к Израилю и евреям.
Но, почему-то мне кажется что будет всё наоборот.

Ша, ещё недавно Ёма пИсал паром радости по поводу препон строительсву газопровода в Европу.
Кликуши ха-ха-кали по поводу южной ветки. Набуко! Набуко! - кричали они - Нет ему алтьернативы.
И где они? Где их прогнозы? Замолкли, поджали хвосты.
< Европа по сей день помнит >- Ни-хрена-ни-кто-ни-чего не помнит.
А экономить Европе надо. А экономить будут на дяде Сэме и пакиде Сёме. Уж никак не на России. В которую наоборот инвестициями вкладываются.
Фольсваген расширяется. Ситроен выпускается. Мицубиши достраивается. Американская фирма уже благоустройством территории занялась. А это, как ни крути, бывшее "твоё" рабочее место Ша, оно сюда переехало.:))
"Деньги ищут где им лучше"


васька ★★24.10.2010 23:21

Ша

Чтобы пояснить мою реплику про клоуна, повторю фразу, которой она была вызвана:
"На Мчс можно не обращать внимания, он не имея мозгов, просто клоун на этом сайте.
312465"

Вот это "просто клоун" значит что-то вроде деревенского дурачка. А это не всегда так.


васька ★★24.10.2010 23:18

Ша

Хотелось бы знать, почему ты обращаешься к Мчс по поводу моей реплики. Почему ты при этом называешь его ЦЦ, тоже любопытно, но, возможно, ты имеешь в виду вообще кого-то третьего?


Q24.10.2010 23:10

Мчс,

"Пётр 1 выгонял евреев из страны? Выгонял"

Q,

Cкажи чеcтнo (бeз Google): тeбe знaкoмa тaкaя фамилия - Шафиров?

Мчс,

"Скажу честно, без гуугла, (я им не пользуюсь) не знакома"

Cпacибo зa чeстнocть.

Он - персонаж исторического романа Д. Маркиша «Еврей Петра Великого»

O нeм - здecь:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2,_%D0%9F%D1%91%D1%82%D1%80_%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87


Мчс24.10.2010 23:04

А, с другой стороны, почти каждый европеец имеет родственника либо в США,

С этой стороны я трижды европеец. Что сути дела не меняет.:))


Мчс24.10.2010 23:03

<Россия всегда находилась в оппозиции странам Европы. Зная историю, французы должны быть абсолютными идиотами, >
Ну, идиотами-не идиотами, а то что они предпочитали русских немцам, это из побед над Наполеоном известно.
Свидетели имеются


Ша24.10.2010 22:50

ЦЦ

Ты прав! Хороший клоун должен быть умнее зрителей. А кто тебе сказал, что ты хороший? Но это т.с. для протокола.

//Россия, Франция и Германия о чём-то тихо перетёрли...

Россия всегда находилась в оппозиции странам Европы. Зная историю, французы должны быть абсолютными идиотами, чтобы верить русским. Европа по сей день помнит подавление польского восстания Суворовым, прекройку карты Италии и прочая, и прочая, и прочая. А, с другой стороны, почти каждый европеец имеет родственника либо в США, либо в Канаде.

Так-что купи электрогубозакаталку.


31240324.10.2010 21:56

Мчс как всегда что то слышал, но не так понял.
Да, мульти-культи в Германии провалилась, но госпожа Меркель недавно заявила, что немцам придется свыкнуться с действительностью.Она говорила о том, что в скором времени во многих городах Германии появятся мечети.
и где тут радикализм Германии, Мчс?Щительнее надо, батенька, щительнее, клоун ты наш дорогой...у Остолопа поучись...


Мчс24.10.2010 21:25

Да, а дядя Сэм запустил станок печатный.
"погнали наши костромских" :))


Мчс24.10.2010 21:23

<Cкажи чеcтнo (бeз Google): тeбe знaкoмa тaкaя фамилия - Шафиров?> Q
Скажу честно, без гуугла, (я им не пользуюсь) не знакома.
Меня сейчас интересует Татищев. В "проклятиях евреев" он отмечен. Меня интересует, чем ему они так насолили? Взял книгу. Серия ЖЗЛ. Татищев.
Если тебя интересует что я там нарою, спроси - скажу.
---------------------------------
312465
Вы не совсем внимательно прочли мой пост. Я не против евреев, я не потив вас всех.. Я попытался ответить на - "нам недоплатили", "нас недооценили" и т.д...
В конце-концов ведь можно было бы "им" и обидиться?(ещё во времена Петровы) Ну почему, всегда post factum?
Как кстати и о геройстве. Сегодняшнем, под присмотром пентагона... Ну-да обрати наменя вверху, там наверняка коснётся и Израиль. Так мне кааца.


Мчс24.10.2010 21:03

Россия, Франция и Германия о чём-то тихо перетёрли...
А, в Мире начали говорить о британском портале выдавшим пентагоновскую тайну на просторы
интернета.. Мадам Клинтониха даже выразила своё ай-яй-яй, на такое непотребство..
В Европе бунтуют, против сокращения гос.расходов..
(лично я, за сокращение гос.расходов)
В гос.расходы, наверное входят и военные расходы? А, учитывая начало текста, возможно что Россия дала какие-то гарантии? (Своим европейским партнёрам)
Наверное Европе надо что-то пересмотреть? (На расходы в НАТО, на участие в американских зарницах, на газ, который им приходит с юга..)

А? Как будет ваше мнение, господа террористы? Тем более, что Германия выразилась по мусульманскому вопросу довольно радикально. Аж непривычно как.

Эт ведь не "кости мыть", не вчерашнее - уже произошедшее обсуждать, это прогноз делать.
Типа как тотализатор. Выдавят янки из Европы? Или прогнут их под себя? :))


васька ★★24.10.2010 19:05

На Мчс можно не обращать внимания, он не имея мозгов, просто клоун на этом сайте.
312465

Чтобы быть хорошим клоуном, нужно иметь больше мозгов, чем у зрителей. Вот, например, рассказ "Немного смазки" Рассела:
http://www.lib.ru/INOFANT/RASSEL_E/minor.txt


ттт24.10.2010 12:27

По поводу демократии в "европейском" государстве.

http://www.polosa.co.il/gde-zapisyvayut-v-goi/Blogs/blogs_post.aspx?catid=20&tmpid=15&objid=13


31246524.10.2010 12:01

Евреи жили в Европе задолго до того, как сформировалось большинство ныне живущих в этой части света народов, однако на протяжении веков они продолжали считать своей родиной Эрец Исраэль.А могли бы по принципу антисемитов сказать некоторым народам "Вас тут не стояло.Брысь отсюдова".Это касается многих областей на территории России.Так что, говорить о Петре 1 или других немецко-датских-английских-варяжских кланах, из которых вышли князья и цари России, что они "выгоняли" евреев - это аннексия в чистом виде.
На Мчс можно не обращать внимания, он не имея мозгов, просто клоун на этом сайте.


Q24.10.2010 08:51

Мчс,

"Пётр 1 выгонял евреев из страны? Выгонял"

Cкажи чеcтнo (бeз Google): тeбe знaкoмa тaкaя фамилия - Шафиров?


Q24.10.2010 08:44

Что-тo давнo вшивaя, грязнaя, облeзлaя мocькa c кликyxoи "Поклонник" HE княвaлa из пoдвopoтни.

Heyжели пaдaль тaки cгнила в Жeлтыx Boдax?


Ша24.10.2010 08:23

//и Бушy-старшемy, который играючи Ирак на место поставил.

Не расху'чь евреи Иракский реактор в 81-м ни Клинтон, но Буши не могли бы тронуть Ирак. А какой вой подняла "прогрессивная мировая общественность"! Любо-дорого вспомнить. А в русские вообще с пеной у рта бесились(не все, но большинство). Помню в автобусах и метро только и обсуждали этих "явреев проклятых". В нашем институте академии наук был митинг "мы операторы машинного доения" осуждаем сионистов и вообще евреев. Особенно их раздражала информация, поступившая по внутренним каналам, что советская система ПВО обосралась в Ираке 'big time".

Не, правда, хорошие времена были.


Мчс23.10.2010 21:03

<и Бушy-старшемy, который играючи Ирак на место поставил. >
Заметь, не в одиночку. Иран, там тоже руку приложил. Союзничком.


Q23.10.2010 20:44

Hy и ладyшки.

HE зa чтo евреям Клинтона добрым словом поминать!

И благодарить eго HE зa чтo!

Yж cкopee - пpoклинaть...


Мчс23.10.2010 20:39

<"Ведь так ни одна сука Клинтона добрым словом не помянула. И Буша-старшего, который играючи Ирак на место поставил, >

Да, к стати. Свежая буча по сливу Британией данных.
Это подкоп под негра? Или какая своя разборка?
"Просто так и муха не садится" :))


Мчс23.10.2010 20:36

Не знеаю как в Канаде, а в России и до сих пор главная задача - поступить. в ВУЗ.
По старому принципу - "стерпиться-слюбиться" Ну и ВУЗы тоже не отстают - читай истории.

В СССР было хотя бы планирование, в производстве т.н. специалистов. Сейчас, во главе угла деньги.
Деньги, которые можно снять с учащегося. Рекламе ВУЗов может позавидовать Гербалайф.
И, это хорошо.:))
Не умея работать руками, не научившись работать мозгами, это стадо не может представлять из себя конкурирующую структуру. А это, есть облегчение в труде таким как я. (дикси)

(интересно, какое пятое препятствие в будущем будут предъявлять из конкретной групировки?)


васька ★★23.10.2010 19:55

Мне это неинтересно.


Q23.10.2010 19:40

васька,

"Ведь так ни одна сука Клинтона добрым словом не помянула. И Буша-старшего, который играючи Ирак на место поставил, а то и до Израиля бы дошло. И Рейгана, благодаря усилиям которого евреев все-таки начали выпускать из СССР. Неблагодарный народец."

Cкажи, и пoчемy ты тaк дyмaешь?

Tы можeшь HE вepить, но я личнo oчень блaгодapен и Рейганy, благодаря усилиям которого евреев все-таки начали выпускать из СССР, и Бушy-старшемy, который играючи Ирак на место поставил.

A вoт Клинтона - нeнaвижy!

Ecли тебe интepecнo, мoгy oбьяcнит' почeмy.


васька ★★23.10.2010 18:19

Ша

Как человек со мной, так и я с ним. В разумных пределах, конечно.


Ша23.10.2010 18:07

Unbelievable!

http://www.youtube.com/watch?v=pXElh_VM0Uc&feature=player_embedded


Ша23.10.2010 17:49

//but the second address can not be opened. Check it carefully

http://www.youtube.com/watch?v=pDHpBQoofOA&feature=related

Казалось-бы разница в один пробел, а ты сразу на английский перешел. ТщательнЕе надо быть, тщательнЕе...


васька ★★23.10.2010 17:43

Ша

У подруги дочка брала лон. Я бы спросил подробности, если бы тебе для дела надо было. А тебе ведь для срача, так что сам погугли.


Ша23.10.2010 09:41

//Не знаю, как в Америке с учебой, а в Канаде можно взять лон, то есть, государственную ссуду именно на учебу

1. Жилье эта ссуда покрывает или только плата за университет?
2. Русским тоже дают или только евреям?


васька ★★23.10.2010 08:15

lmao

Scorpions are unbelievable as usually, but the second address can not be opened. Check it carefully.


lmao23.10.2010 07:45

How 'bout
http://www.youtube.com/watch?v=gkIrZxN9pHk&ob=av2n
vs
http://www.youtube.com/watch?v=pDHpBQoofOA&feature=related


васька ★★23.10.2010 06:04

Мчс

Не знаю, как в Америке с учебой, а в Канаде можно взять лон, то есть, государственную ссуду именно на учебу. А когда начнешь работать по специальности, будешь ее выплачивать.
Если подумать, то же было и в СССР. Учились бесплатно, но потом отработай три года "по распределению" на непопулярной позиции.


васька ★★23.10.2010 05:28

Гость

Со Швондером видишь ли какое дело - его за что осуждать? Положительный, законопослушный, общественной работой занимается, песни поет хором. Да, в подъездах не ссыт!


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru