Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (357): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Ша07.08.2010 17:44

//Что касается стукачества. Я слыхал о таких явлениях.

Стучал значит.

//Специалист, знает себе цену.

Врачи-вредители гнали самогонку лучшем чем ты. Это не помешало Тимашук стучать в "Правде". Скорее всего ты не понимаешь "плачи", как Неуловимый Джо - на убогих не стучат (т.е. стучат но реже).


Мчс07.08.2010 14:49

Вот Ша, вот пример отношения автора к ситуации.
Это я про воровство. Вообще-то, таких называли Несунами. Альхены они.

В одном носталжическом романсе певец Малиини пропевал такую строку
- ...Коммисары..
.. И девочек наших, ведут в кабинет.
Суть вопроса в том, что не все шли в кабинет, на панель. Кто-то предпочёл мыть полы, кухарить, белошвеить
Я не осуждаю первых, я только подчёркиваю, у каждого человека есть выбор. И он его делает.
Но, но тогда незачем оправдываться?

Что касается стукачества. Я слыхал о таких явлениях. Но, или от того что я сам сужу по деловой хватке, или работал где судят по профессионализму, поэтому мне ваши плачи не понятны.
Специалист, знает себе цену.
-------------------------------------------------------------------
А комменты к историям я читаю в КиО, и только там.:))


васька ★★07.08.2010 02:39

Красть же как васька, тупо, прикрываясь тем что это надо для дома, для семьи и если бы продавалось в магазинах то ни-ни... Это лицемерие. Факт.
Мчс

Приведу пример. Болеет у тебя ребенок (мама, собака - неважно), нужно лекарство, которого не купить. Но человек, который может дать разрешение на покупку лекарства, нуждается в чем-то, что тоже нельзя купить, но ты это можешь украсть (или купить ворованое - тоже неважно). Вот в такой ситуации мы часто и находились. Если сейчас у вас по-другому, рад за вас. Так как бы ты поступил в такой ситуации? Вопрос совсем не риторический и хотелось бы получить ответ.


васька ★★07.08.2010 02:32

Мчс

Много пи...шь и все не по делу. Ты мои комменты к истории читал? Нет? Так почитай, у Вернера "хранится вечно". Стукачей администрация прикармливает. Мало кто просто так хочет рожей рисковать, если поймают. А раз есть прикорм, он старается оправдать, всякое лыко в строку вставляет. Человек в чем-то ошибся, а его тут же на карандаш. Стукач старается "вал" дать. А кто без греха? Разве что ты один, ты же гонишь, а сам не пьешь. Да, еще Татарин из обсуждалок, он за взятый конверт увольняет и пишет об этом с удовольствием. Видно, его в детстве пи...ли много, никак отомстить не может.


Мчс06.08.2010 23:01

А зря ты от завлабства отказываешся, хоть и виртуального, людей тут много ходит, почитывают..

<Я всегда, если случайно не оплачу товар (иногда бывает), возвращаюсь и оплачиваю.
Что сделала бы широкая русская душя? А вот что!....>
- Это ты американскую, свою честность, привёл в пример. Бздишь, патамушта.
Про свои похождения в России.. Сам хвалился. Поковыряй в арихивах, у Вернера "хранится вечно". :))

Не, мы не в америках, мы тут.
Баланс не сошелся. По купюре, а она крупная была, вычислили покупателя. За неделю. Нашли его. Вернули деньги. А всё это, происходило на...Рынке. Городском. Что было потом? Потом, были спасибы. :))

<И красть нельзя и не выгодно.>
Красть льзя и выгодно. Если это твой образ жизни. То есть, это твоя работа. Крали и крадут всегда. Крадут везде. По разному обставляяя эту операцию. Всё это вечно как Мир.
Пример? Пжалста. Гос.Кредит разделить на бонусы. Хотя, возможно, я признаю, это сделано от великой честности.:))

Красть же как васька, тупо, прикрываясь тем что это надо для дома, для семьи и если бы продавалось в магазинах то ни-ни... Это лицемерие. Факт.
--------------------------------------------------------------------------------
<Публика все истории от первого лица воспринимает как автобиографию. >
Ша. Ты грамотный человек. Давай не будем привязывать истории к авторам. Давай привяжем..
Авторские симпатии, в историях, к персонам?
В истории от васьки, восхвалялось.. Наказание стукачества.
Т.е, добродетель, автор изначально определил.

Вы бы, ребята, изначально фильтровали базар? Не надо ля-ля. Би-би задавит.:))
-----------------------------------------------------------------------------------------
<тогда как в Санкт-Петербурге стоимость тонны зерна достигает 6,5 тыс. рублей.>
- Арихметики все. Считать учитесь. 6,5 тыс. рублей, это всего лишь шесть с полтиной рубля за кг.
6 рублей 50 копеек. А бутылка водки, стоит 89 - 150 рублей за 0,5 литра
Т.е. Если округлить то в 100 рублях алкоголя, зерно имеет ок.7%
Ах! Ах! Ах! Ах! :))

Это как увеличение стоимости вентиляторов в три раза, из-за жары.:))
Но вентиляторы в цене упадут, с похолоданием. А вот водка... Даже если следующий год зерном завалят..Бросим пить, разорим страну.:))


Ша06.08.2010 19:18

Что вы все о спитянском? О душе подумайте - во грехе живете. Один коньяк "Три свеклы" гонит, а другие его жрут.

Вот к примеру:
http://www.liveinternet.ru/community/the_book_of_fairy_tales


xaxaxa06.08.2010 18:59

Из-за засухи водка станет "золотой"
06 августа, 02:09 | Мария ТРИФОНОВА

Неудержимый рост цен на основные зерновые культуры в европейской части России отразится не только на стоимости буханки хлеба, но и других товаров, при производстве которых используется зерно. В частности, участники алкогольного рынка ожидают, что вслед за основным спиртовым сырьем – фуражной пшеницей – подорожают и крепкие напитки, а увеличение стоимости ячменя соответствующим образом скажется на цене пива.

Производители спирта, опрошенные газетой РБК daily, утверждают, что отпускные цены на зерно выросли с мая более чем на 100%. Два месяца назад тонну фуражной пшеницы можно было приобрести за 3 тыс. рублей. А сейчас, по данным Российского зернового союза, средняя цена предложения фуражной пшеницы в Поволжье составляет 5,2-5,4 тыс. руб. за тонну. Самые низкие отпускные цены на этой неделе зафиксированы в Новосибирской области - 3,8 тыс. руб. за тонну, тогда как в Санкт-Петербурге стоимость тонны зерна достигает 6,5 тыс. рублей.

Разумеется, столь ощутимое подорожание сырья приведет к аналогичному росту цен на спирт, что, в свою очередь, отразится на стоимости конечного потребительского продукта – водки. Компании-производители говорят, что пока они работают на запасе спирта, закупленного по старой цене, но морально готовы к тому, что за сырье придется платить дороже.


Ша06.08.2010 11:02

Душа не глисты - через немытые руки не передается. Возьмем, к примеру, великого русского художника Левитана. По мне так широкая и совсем русская душа. Бурлаки на Волге спугивают грачей, которые прилетели. И спроси в любой пивной - тебе объяснят кто есть who.

Кстати, хорошая заметка: http://www.sem40.ru/other/24113/


Поклонник 06.08.2010 07:45

Ша, почему у тебя не может быть русской души, ведь ты прожил длительное время в России, хорошо владеешь русским языком?


Ша06.08.2010 07:36

васька

На все 100 с тобой согласен. Публика все истории от первого лица воспринимает как автобиографию.

И красть нельзя и не выгодно. Я всегда, если случайно не оплачу товар (иногда бывает), возвращаюсь и оплачиваю. Недавно взял в магазине 2 коробки дисков и еще какой-то электронной мелочевки. Коробки, здоровые бобины по 100 дисков, держу в руках. Прохожу через кассовый узел, оплачиваю мелочевку, болтаю с кассиром. А выйдя обнаруживаю, что он мне диски-то и не посчитал.

Что сделала бы широкая русская душя? А вот что! Дисков не вернула бы, но долго мучилсь угрызениями совести. Могла бы и запить с расстройства.

Но у меня нет и быть не может русской души ни широкой, ни узкой. Я вернулся и со смехуечками оплатил, извинившись за то, что заболтал продавца.


Ша06.08.2010 07:02

Юхуй

What keeps dyslexic, agnostic insomniac awake all night?

Ответь без Гугля. Это тебе не Хуями-Муями в переводе евреев цитировать. Тут IQ иметь надо.


васька ★★06.08.2010 02:29

васька о своем воровском прошлом нынче рассказывал. Почему он он там так не поступает? Бздит патамушта.
Мчс

Ну во-первых, он он - это уже будет они. Но это так, к слову. Меня другое волнует. Читать вас в школе научили, а понимать прочитаное - хрен во все четыре лапки. Я русским языком, так сказать, вам сообщил, что просто в первом лице пересказываю истории других людей. Нет, опять "ты". Может, для вас заглавными буквами писать, малограмотным крупный шрифт разбирать легче? Или повторять по три - четыре раза?

А насчет воровства - в бытовом смысле воровство экономически невыгодно (я не беру богатых людей России, это особый разговор). И здесь, где я живу, нет таких необходимых вещей, которые невозможно купить и приходится красть. Ну что, повторить это несколько раз или сам несколько раз прочитаешь, если сразу не понял?


Ша06.08.2010 02:15

//привести?Только

Ну выпил я вчерась, но не портвешку, а сухого вермуту пару стаканов. Вот и напска в занк протеста.

ЦЦ.

Видишь ты меня или не видишь никого не колышет. Ни завлабом, ни председателем не был и, наверное, уже не буду.


QQ06.08.2010 00:42

Не будешь ли столь любезен учёт сталинских разборок привести?Только без жидовских придумок о лагерях смерти и 150-220млн. расстреляных.

Юха

что ты что ты, какие выдумки!
в рашке 150 млн и не жило никода.
И не будет никогда жить.
А вот статистику - это тебе к кгб обратится нужно. Именно про это я и написал - всё скрывают.
статистика сталинских репрессий - по разным оценкам от 20 до 50 млн и больше.


Мчс05.08.2010 23:12

Ша, ну не могу я представить себе тебя в роли завлаба и председателя приёмной комиссии ВУЗа
Эмоционален ты. Очень. Поверь и прими совет - купи велик. Ей-ей, пяток км по пересечённой местности и кажный день, нормальная нагрузка.

Ку-Ку, видишь ли, друг ты мой ситный, я не продолжаю ни чьих дел. Пилю свои. А это грустно. Потому что то, что делаю я, мне бы хотелось оставить в наследство. Всё таки налаженое производство.. самогона, этакий свечной заводик, с растущим спросом и перспективой в развитии..
Но, зная хоть и в малости, историю развития человеков, я не питаю иллюзий.
Иначе, мир бы был погребён под яичницей потомков Фаберже, под картинами Пикассо и пр.
Да и, если принять во внимание стремление чада к рисованию, его чувство штриха.. К осени мне придётся покупать детское кресло и возить дитё в город, в студию. Уже есть договорённость.

Что касается предков, я уже тут говорил.
Дед мой, чью фамилию ношу, попал под фанфары. До 37-го ещё. Как кулак. Но спасся. Со всей семьёй, спасся. Скитались по углам. Выкарабкались. А вот на фронт его не взяли. Бронь дали. В эвакуацию услали. Прожил он долгую жизнь. У нас в роду, в прежнем, все долгожители. Около ста и более лет проживали.
Вот и в чём кара? Скажи? А, по Торе? :))

А про Биробиджан фильм показывали. Документальный. Ехали люди. Сами. С радостью, что своя у них земля будет. Это как на целину, туда тоже ехали с песнями. У меня рядом семья целинников живёт. Да и сам я на этой целине сезон отработал.
Вот и Биробиджан, там даже поезд, до сих пор, останавливается, в семь сорок.:))
--------------------------------------------------------------------
Купил сырья. На следующий сезон. Отличное зерно. Элита. В прежние года оно стоило и подороже. Не всё так плохо.:))


QQ05.08.2010 21:39

Пить – признак мудрости, а не порок совсем.
Все четыре правила нарушены.

Юха

он в рассее не жил, омарчик-хуямчик, так что в выпивке не рубил
а насчёт мудрости - это точно, рассея мудреет с каждыми 100 граммами, потом ссыт в подьезде, и опять глупеет - до следующей выпивки


QQ05.08.2010 21:37

Кто-то в Биробиджан ехал строить Израиль, кто-то в Сектор Газа, кто-то в Лондон.

Мчс

точно, ехали в биробиджан под стволами твоих дедов.
а их солнце сталин сдох, и деды твои спились.

теперь ты пытаешься продолжить их дело, но дальше спивания не продвигается


Юха05.08.2010 20:56

QQ
Ты-это Ша???АБАЛДЕТЬ!!!Всегда говорил-портвешок в изрядных дозах-не есть хорошо.А здесь не только раздвоение,но и падение мозга ниже г.канализации.
Прав Хайям:
Запрет вина – закон , считающийся с тем,
Кем пьётся, и когда, и много ли, и с кем.
Когда соблюдены все эти оговорки,
Пить – признак мудрости, а не порок совсем.
Все четыре правила нарушены.


Ша05.08.2010 18:41

//Только без жидовских

Ябудустольлюбезениотошлютебякпервоисочнику. Первоисточникникакогоотношениякжидамнеимеет. Стопроентнаярусскаясвинья. ЗватьсвиньюСилженицин. Читайибудеттебезнание.


Юха05.08.2010 17:57

QQ
"25 млн? а почему не 50? или 75?
С учётом сталинских разборок и голодомора?"
Не будешь ли столь любезен учёт сталинских разборок привести?Только без жидовских придумок о лагерях смерти и 150-220млн. расстреляных.
И ещё:не выдёргивай строку/фразу.Некрасиво.Да и напоследок:когда твои перлы будут наравне с Хайямом цитировать,тогда и будешь его поправлять.


Мчс05.08.2010 11:46

В общем-то я хотел ответить Вредной Тётке.
НО если вас уж так озаботило здоровье "пидорашки" ( с чего бы, спрашивается) то я попытаюсь ответить тут.

Преамбула. В одной из здешних историй рассказывалось о том как один человек попал в аварию.
Занесло на гололёде и скатился он в кювет. Сидит кукует, помощи ждёт. Подъезжает крутой перец, на внедоррожнике, посмотрел, оценил обстановку, заехал, как и пострадавший в яму, включил все мосты, газанул, выехал и, произнес - Видал, как надо?
С чем и уехал.

Вот если бы, да демократическое общество, вот тогда бы и пожарные водоёмы были полны, и урожай свеклы с морковью было бы некуда девать.
А если я вам скажу, что ваша демократия начиналась с суда Линча? Вот, поймал я на своём поле воришку. Приехал шериф, пришли соседи.. И, вздёрнули несуна на ближайшей осинке. Где она, эта Карла дель Понте, а шериф тут, и воришка тут, и не надо никакой Гааги.
Вы же все начитаные, вспомните хотя бы О*Генри. Ковбои, они же оберегали скот от угона. Бычков стерегли. А овчаров не уважали. Почеиу? А там риск угона минимален. Отару не угнать. У овцы другая ментальность чем у КРс-а.:) И суд вершили по своёму Праву.
Или Роберт Пен Уорен "Вся королевская рать"? Вспомнили? Не осуждаете? Ну-ну
А нынче, под Ленинградом, соседний пионерский лагерь напал на посадки клубники. Была драка с охраной. Есть пострадавшие с той и этой стороны. Нанесён убыток хозяйству

Причинноследственная составляющая не просматривается?
васька о своем воровском прошлом нынче рассказывал. Почему он он там так не поступает? Бздит патамушта. И Поклонник бздит контрафакт купить. И все вы там бздите. Хотя и хвалите порядок.

Такшта, Ку-Ку, и твоё гавно мы с Юхой, Россиянином, Петровым, вычещаем потихоньку. И вычистим, не волнуйся.:)) И приедут твои дети, на чистенькое. Не ново это под луной.
Кто-то в Биробиджан ехал строить Израиль, кто-то в Сектор Газа, кто-то в Лондон.
------------------------------------------------------------------------------------
Два-три года, и Пежо выпустил собраную машину на линию. С селом так не получается. Лужков в Калужск.обл. уже который год деньги вкладывает. А только-только начал прибыль получать.
Кадров нету. Менеджеров нету толковых. Земли есть, реки есть, а кадров нету.
Поэтому я и кайфую. Таких как я, на такую территорию мало. Вот и нет у меня конкурентов. Вот и пускай израильский Ванька ловит момент, зарабатывает на нашем рынке. Придёт немец, француз или голландец, и накроется еврейский морковный бизнес медным тазом. А немцы и французы уже тут, уже пришли.:)) Да и американцев видел. Немного времени Израилю осталось.
Подвинут ли они меня? Всё может быть.:))

<популярное ток-шоу Первого канала российского телевидения "Пусть говорят" Андрея Малахова. >
- рещает только одну, исключительно одну проблему - Рейтинг. Рейтинг, это соимость рекламной секунды. Я как-то уже говорил, данные устарели, минута стоила тридцать с лишком тысяч долларов. Рекламный блок 5 - 7 минут. За передачу, таких блоков проходит тьма.
Не люблю копрофагов. Не смотрю Малаховых


Ша05.08.2010 11:17

васька!

Трубки в Израиле укладывали пленные арабы.


Мчс05.08.2010 10:38

<А как насчёт наказания окружения?Может эта кара им,а не безумцу?>

Да, скорее всего это так. Но ведь тезис читается по другому, как написано.


васька ★★05.08.2010 07:45

Опыт Израиля в России не применить. Там протянуты трубочки и под каждый кустик или дерево брызжет вода. А в России эту трубку не то что украдут, а просто порежут гопники для развлечения.


infa05.08.2010 06:30

Кто спасёт Россию от голода если...

Жители многих российских регионов в последние недели мучаются от ужасной жары, повсюду свирепствует засуха, сельскохозяйственные посевы гибнут.

Этой проблеме 21 июля было посвящено популярное ток-шоу Первого канала российского телевидения "Пусть говорят" Андрея Малахова. Пригласив в студию депутатов, чиновников, специалистов и рядовых россиян, он попытался ответить на вопрос: "грозит ли России голод из-за засухи?".

По ходу передачи несколько раз отмечалось, со ссылкой на гидрометцентр, что на этой неделе температура в Москве достигла отметки +36, в Нижнем Новгороде +37, в Самаре +38, в Оренбурге +39, в Пензе +40. За 130 лет такая жара стоит в России впервые. В 14 регионах страны объявлено чрезвычайное положение. Как отметила одна из присутствовавших в студии женщин, "сил уже нет никаких, мозги все плавятся от этой жары". Генерал-майор МЧС Николай Тараканов добавил, что в Москве уже утонули 100 человек, пытавшихся найти спасение от жары в водоемах. По его же словам, "в Ростовской области 54 гектара горят и ничего никто не может сделать, горит Подмосковье...". В свою очередь, заместитель директора института географии РАН Александр Беляев охарактеризовал ситуацию следующим образом: "Глобальное потепление коснулось и нас, причем, как это бывает, коснулось совершенно неожиданно".

В студию были приглашены двое фермеров из села Большое Туманово. Они поведали об удручающем положении сельского хозяйства. У Николая Шигина 100 гектаров засажены картофелем: "Картофель частью уже погиб, основная часть находится на стадии гибели. Если не поможет нам дождь и природная аномалия продлится, то урожай погибнет полностью... Ситуация прямо катастрофическая. Земля - с весны никакой влаги в ней не было, земля - зола, золой. Фермеры, которые занимаются этим делом, понесут очень значительный урон, и не все выживут в этой ситуации, потому что основная часть фермеров обременена кредитами. Ситуация такая, что если урожай гибнет, то мы остаемся в долгах перед государством, перед банкирами, которые мы должны будем выплачивать, а выплачивать совершенно нечем".
А фермерша Ирина Романова призналась, что положение уже критическое: "Не выживем мы в этой ситуации вообще. Для нас наступил голод, элементарный голод. Для нас ситуация катастрофическая... Как мы будем выживать я даже не представляю. Как мы будем выживать не только этот год, как мы будем выживать вообще все оставшиеся годы? Для нас это - голод, мы на пороге голода".

Депутат Нижегородской городской Думы Александр Бочкарев отметив, что "наш губернатор Шанцев оперативно работает", согласился, что "в целом по стране, это - катастрофа" (положение фермеров).

Главный редактор журнала "Ваши шесть соток" Андрей Туманов, выслушав рассказы фермеров, заявил: "Я, например, сейчас только перед передачей заехал в супермаркет. Эта редиска (показывает красивый мешочек с редиской) выращена в Израиле, в пустыне Негев. В пустыне Негев в Израиле всегда засуха. Но при этом фермеры умудряются выращивать. Я не хочу сказать, что там более умные фермеры, больше работают просто. Израильское правительство заботится о фермерах, что позволяет вырастить в пустыне редиску, а это, как известно, культура очень влаголюбивая, да самолетами привезти в Россию, и в России продавать. В нашей же стране получают инвестиции, деньги получают в основном банки, в основном косвенное отношение имеющие к сельскому хозяйству, а фермеры, которые работают на земле, до них практически ничего не доходит... Нужно решение вопроса искать кардинально. Нужно реформировать систему земельных отношений. Если обратиться за опытом любой развитой страны, где земельные отношения представляют из себя не анархию, как у нас, у нас анархия смешана с коррупцией, а нормально выстроенные земельные отношения, когда у земли есть хозяин, который заботиться и за которым еще следит государство, если он вдруг плохим хозяином окажется. Например, Голландия. Там вода - выращивают прекрасный урожай. Тот же Израиль. Там наоборот засуха, но выращивают прекрасные урожаи, возят к нам самолетами редиску".

"Зайдите на любой подмосковный рынок: морковь - Израиль, редиска - Израиль, помидоры - Израиль, - подчеркнул глава комитета Торгово-промышленной палаты России по предпринимательству в сфере жилищного и коммунального хозяйства Андрей Широков. - Я только что вернулся из Вологды, только что вернулся из Петрозаводска (там ситуация такая же). Это часть моей летней работы, как руководителя комитета в Торгово-промышленной палате, я должен знать, что в России творится. И я езжу, я вижу: 90% сельскохозяйственной продукции - импортное, отечественной нет. От редиски, до моркови! А про супермаркеты я даже не говорю - все импортное".
Вице-президент экологической организации "Зеленый Крест", член корреспондент РАЕН Александр Чумаков, рассказав об успешных экспериментах израильтян по провоцированию "осадков при ясном небе", огласил следующее заключение: "То сельское хозяйство, которое у нас было, патриархальное, которое было прежде, оно сейчас уже наверное будет неприемлемо. Оно не сможет нас прокормить. И опыт Израиля показывает, что есть пути, известно, как вести сельское хозяйство в таких сложных условиях, когда нет дождей".

Это настоящий парадокс: крупнейшее государство мира, занимающее 1/9 суши, обладающее более 120 тысячами рек и 2 млн. озер, вынуждено обеспечивать себя сельхозпродукцией, завозимой из маленького засушливого Израиля, 60% территории которого занимает почти безжизненная пустыня Негев. Поэтому не меньшим парадоксом представляется настойчивое стремление России "отрезать" от Израиля в пользу арабов значительную часть самых плодоносных земель. В частности это касается Голанских высот, на "возвращении" которых Сирии настаивает российское руководство. А ведь здесь находятся одна из главных житниц Израиля и основная часть источников водоснабжения. Именно благодаря воде с Голанских высот израильтяне пока имеют возможность кормить Россию качественной редиской, огурцами и помидорами.


Golimov05.08.2010 06:22

@Гость

это не общение а перепалка

бай бай!


qq05.08.2010 05:55

Ты сборище ослов меж двух быков.

Юха

близко, но не точно.
всё-таки пукин с медведевым козлы а не быки.
а остальное быдло - ослы, это точно.
только жирик - он скунс


QQ05.08.2010 05:52

Жить среди недостойных-вот истинный ад!

Юха

точно - поэтому и поуезжало и рашки столько народу.
моча и блевотина надоела в подьездах.

а как ты? в унитаз попадаешь или не утруждаешся и мочишся не доходя до твоей квартирки?


QQ05.08.2010 05:49

А 25млн. погибших в СССР-фуэте.Таковы уж сложные жидовские правила.

varjag_2007

тыт ты порав - фуэтэ.
правила простые - если тебе твои погибшие не важны, то почему они должны быть важны кому-то ещё.
Вы своих погибших не считали и не считаете.
25 млн? а почему не 50? или 75?
С учётом сталинских разборок и голодомора?
эк вас еврейские идеи поимели в соединении с германским сапогом.
что и говорить - титульная нация алкоголиков


Ша05.08.2010 02:58

//Худшее наказание - неисполняющееся желание. И чем желание сильнее, тем наказание тяжелее.

Все тяжело, но, на мой взгляд, смое большое наказание это горе близких тебе людей.


васька ★★05.08.2010 01:01

Мчс

Худшее наказание - неисполняющееся желание. И чем желание сильнее, тем наказание тяжелее.


Мчс05.08.2010 00:51

Понятно,что жизнь скучна средь недоумков.\\

Не, тут ты сам себе выбираешь. Ку-Ку же нас вот выбрал? Сам.:))


Юха04.08.2010 23:07

Мчс
"Говорят что если Он хочет наказать человека, то лишает его разума. Но это ведь не верный тезис?"
А как насчёт наказания окружения?Может эта кара им,а не безумцу?
"Старенький умер - Спустя время, все всё забыли."-"И это пройдёт"-словам 2500-3000 годиков.
И о любопытстве.Моё(еслиф кого-нить интересует)мнение:доколе интересно-жизнь хороша,и токмо став неотступным надзирателем,учителем старайся соответствовать.Понятно,что жизнь скучна средь недоумков.Ну так сам эту ношу на себя взвалил.Вот типа так.


varjag_200704.08.2010 22:49

"Он говорит на идиш, - сонно сказала с дивана Майра. - И, если я его
поняла правильно, он сказал мало лестного о нас."
Еврей о жидах.


Мчс04.08.2010 22:23

Довлатов, хороший рассказчик. И Велер, тоже хороший рассказчик. И хороший собеседник, кстати сказать. Но я бы не стал их перечитывать или с ними беседовать. Если только с Михал Иосифовичем и по историческим вопросам Эдак века 1д.н.э. - 10 н.э.

Меня больше интересует, за что и почему, человек знал наизусть всего Е.Онегина?
Почему, А.С.Пушкин, отдал тему мёртвых душ Гоголю Н.В.? Хотя, вроде где-то, кому-то, указывал, что "этот хохол прёт что под руку не попадёт". Наверное это было по другому вопросу. Тема мздоимства на Руси, она как океан. Не описуема.
То что 2т. "Мёртвые души" не увидел свет, то большого урона лично я не вижу. Главное, было высказано. Уточнения были бы излишни.

Хочу ли я быть остроумным? Не знаю, наверное скорее да, как и все. А откровенно, так мне больше нравится вас слушать и читать. Если о чём-то новом, а про старую жизнь, то я и сам что-то прожил.
Не всё у нас в ней сходится.:))

Поэтому и вопросы задаю из..Любопытства. Вот, "В чём, кара Господня?"
Говорят что если Он хочет наказать человека, то лишает его разума. Но это ведь не верный тезис?
Безумцу то, все по барабану. А окружение мучается.
Тогда получается - кого наказали?
Или взять удар молнии. Бам-с! И, в дамках. Самая лёгкая смерть. Чего лучшего желать.:))
Маленький умер - никакой плохой памяти о себе не оставил.
Старенький умер - Спустя время, все всё забыли.
Выходит смерть не есть наказание? В смысле радикального. Тогда что?
Длинная болячка? Но от неё можно в Америку сбежать - Ша свидетель. (его слова:))

И что нам по этому вопросу скажет начальник транспортного цеха? Где он, Ку-Ку, этот знаток Торы?
Вам слово, сударь
А может у кого есть что сказать?


Юха04.08.2010 17:53

Мчс
Ясно дело-Хайям.И о Ша у него есть:

Для достойного нету достойных наград,
Я живот положить за достойног рад.
Хочешь знать,существуют ли адские муки?
Жить среди недостойных-вот истинный ад!


Юха04.08.2010 17:47

Бык Землю держит испокон веков,
Телец-вверху,за сенью облаков.
Вглядись глазами разума-увидишь
Ты сборище ослов меж двух быков.


Мчс04.08.2010 16:09

А 25млн. погибших в СССР..?
А с ними себя настоящим евреем не почувствуешь. Не та кровь. :))


Мчс04.08.2010 16:07

<ибо туп ты> - Туп, батенька, Ваша правда, туп. Дак ить, умные, к умным, а я с Вашей честью, вот, беседую. Опять же, Вы следом пришли. А могли б и с умными где тормознуться.
Ну-да Мы не в претензиях.:))

<для евреев правила несколько сложнее >
Ку-Ку, Вы так загадочно всё говорите, говорите... Слушать Вас одна приятность. Знакомые с детского, алкашеского времени, слова, прям мелькают.. Как на поезде едешь.:))

А в сторону Шы, Вы не стесняйтесь. Вы ему прямой речью, родной речью, что бы прочувствовался.
А то он уже забываться стал, Маркса, нашего, Карла, еврея, и в жёны. Куда катится этот мир?


varjag_200704.08.2010 15:46

васька
Ты извини,что кроме системы библиотеки Конгресса дал ещё сноску.Но! Как исчё Golimo`тье и им присным(типа Q без I)о" варджаг!"рассказать?И ведь всё равно НЕ поняли.И,допустим ,упомяни о холокосте-был бы правильным пацаком.А 25млн. погибших в СССР-фуэте.Таковы уж сложные жидовские правила.


Ша04.08.2010 07:06

//Нет, он у меня встает для дела, а не для таких еврейских штучек.

Никто тебя не неволит. Если не стоит - не читай Довлатова.


васька ★★04.08.2010 06:50

Если тебе так неймется евреев почитать, читай Довлатова.
Ша

Я уж лучше тех же Стругацких или Вайнеров, или, на худой конец, Севеллу.


васька ★★04.08.2010 06:44

а когда я ему на это намекнул - так он не понял намёка...
QQ

У тебя, видимо, такие же тонкие намеки, как твой ... кхм, нос, скажем. Во все его суешь. Вот ты эти 6 млн. со счетов не сбросил. И ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ? Не надо быть лицемером.

А вам в такой ситуации не доводилось бывать?

Ша

Что, трусы на хуй вешать? Нет, он у меня встает для дела, а не для таких еврейских штучек.


QQ04.08.2010 06:38

Простые правила поведения и личной гигиены.
Не жри падаль. Иначе сдохнешь сам, не зная от чего. Не прелюбодействуй.

Мчс

ты не понял. эти правила - для твоиего народа, народа алкашей и их потомков.

для евреев правила несколько сложнее - тебе их только голимов обьяснить сможет.
да только ты-то не поймёшь -

ибо туп ты


QQ04.08.2010 06:35

Видете ли маловысокоуважаемый гн. Кухуев, с точки зрения истины совершенно безразлично помогает или нет. А духа Торы ты даже почуствовать не мог. Учи матчасть. А пока не выучишь, читай юмористическое издание для дебилов, называемое "Ветхий завет", Энгельса и его мужа Маркса.

Ша

сначала думал тебя нах. послать, но думаю - может ты не понял...
обьясню.
вернее спрошу
почему ты ваську-пидораську не обругал когда он 6 млн евреев списал типа "слишком много и никого из них лично не знаю", а когда я ему на это намекнул - так он не понял намёка, а ты разнервничался?
еврейские комплексы?


Ша04.08.2010 05:25

//Дай, думаю, перечитаю Веллера.

Если тебе так неймется евреев почитать, читай Довлатова. У Веллера истории хороши, язык нормальный. А у Довлатова и истории и язык.

Например. Описывает он, как дрючил одну бабу, которая очень любила мужика (кажись еврея. Но она его любила не только за это). А мужик (еврей то бишь) ее бросил. Эта баба Довлатову только о своем бывшем любовнике рассказывала. И о том, как он спал. и о том, как вешал трусы на свой (пусть дамы простят) хуй и гулял по комнате. А Довлатову и деваться некуда было. Вот в какой-то момент она его назвала не Сергей, а Юра. Дальше совершенно гениальная фраза: "Я сразу ушел. То есть остался").

А вам в такой ситуации не доводилось бывать?


васька ★★04.08.2010 03:45

Мчс, ты очень хочешь быть остроумным и неоднозначным, противоречивым таким... А сказать-то что хотел? Вот меня Ша как-то попрекнул, что у меня, видите-ли, словарный запас бедный. Вот у Веллера - там да! Дай, думаю, перечитаю Веллера. Ну не идет, пышная форма в ущерб содержанию. Вот Достоевский, Булгаков, Гоголь, наконец - они писали емко, не сожмешь. И ты пиши так, чтобы мысль была ясна, "а то говорят-говорят и сами не знают, о чем говорят" (Стругацкие, "Сказка о тройке")


Мчс02.08.2010 22:36

<Да еще решить, стоит ли ему помогать,>
- А ты не решай, ты помоги. Хотя, сам грешен-с, увы

Вы. Когда ни будь. Задумывались? В чём, кара Господня?
Вот когда тебя, да по темечку. Это кара? Или простое не соблюдение ТБ? Или, не соблюдение заветов? Или, от не знания, которое с древних времён не освобождает от..?

Легче всего, кивать на Бога. Ему вот только кивать не накого. Как-то таг :))


васька ★★02.08.2010 22:06

А на счёт жалости к миллионам, конкретного человека пожалеть бывает сложнее чем всю толпу.
А он, этот конкретный, как ни крути а часть целого. Из миллионов

Мчс

Так одного жалеть приходится конкретно, что-то свое отдать - хоть деньги, хоть время. Да еще решить, стоит ли ему помогать, может, он преступник. А преступнику не помочь стремно. А миллионы пожалеть, да еще сделать себе на этом политический капиталец... А иногда, и не только политический.


Мчс02.08.2010 10:26

<Вопрос: Почему все считают фашистов гадами? Ответ: Они сами убили кучу народа. А в результате их деятельности погибло еше больше.>

Почему-то очень многие у кого я интересовался этим вопросом, склонны считать современный Европейский порядок следствием и тех репрессий тоже.
Т.е., да, в России хорошо, но унас приличнее. Вернее сказать - легче. Несомненно, где порядок там и легче существовать не смотря на трудности.

Фашизм. Коммунизм. Ведь по большому счёту, это всего лишь стремление народа к улучшению, облегчению своей жизни. Спарта тоже не стала идеалом, хотя слово Спартанец такого негатива не несёт как слово фашист.(хотя бы у наших современников)
-------------------------------------------------------------------------
Дух Торы, дух торы.. Ну? Ну, дух! Так, пыль, эфир-зефир.:)) "Избранному" народцу якобы преподано неких мудростей. И в чём же эти мудрости? Простые правила поведения и личной гигиены.
Не жри падаль. Иначе сдохнешь сам, не зная от чего. Не прелюбодействуй. Соломон Моисеевич всего лишь дантист, а не венеролог. И что бы не плакать когда ссышь, придётся чесать своим ходом до испанцев. А они, глядя на твой опухший конец, признают тебя пособником дьявола и сожгут на костре от греха подальше. Не воруй. Не ищи приключений на свою жопу. Ну и т.д.

Так ведь и сейчас, законы мироздания не всеми соблюдаются. В жару ходят в лес. Бросают окурки, от чего эти леса сейчас горят. Не соблюдают правила уличного движения. Жалуются что менты-казлы штрафуют...
В городе есть участок дороги. Он достаточно прям и широк. В начале дороги висит знак ограничения 50км\час.
Идиотизм? Идиотизм. Только одно но. На этом прямом участке, уже столба три завалили. Железобетонные столбы валят как тонкую осинку. И, это не считая колличество аварий из двух-трёх машин. А дорога прямая и широкая. Но вот, как-то так.

Так и Тора. Правила которые не соблюдаются.
А на счёт жалости к миллионам, конкретного человека пожалеть бывает сложнее чем всю толпу.
А он, этот конкретный, как ни крути а часть целого. Из миллионов
----------------------------------------
<"Брось крошки воробьям, они жрать хотят >
У азиатов несколько иначе. Там поднимут хлеб с земли, из под ног. Пусть лучше птица сьест.
Культ хлеба. Будь то зерно, или печёное изделие.
В России я с подобным поведением не встречался. Не ценят-с


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Рейтинг@Mail.ru