Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (430): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Ша12.01.2010 13:31

А у Студебеккера масло мерзло? А то наш ответ немецкой "Лейке" при -15 отказывался работать. Мерзла прорезиненная шторка и смазка объективов. На насилие "гордый сын Страны Советов, ФЭДа" отвечал трещинами в шторке, а при повторном насилии и дырками. А "отвечаемая "Лейка" трудилась до -50. Приблизительно такое же соотношение наблюдалось у среднеформатного "Киева" и "Хассельблата". "Киев" горилку просил и сала на закуску.


ЦЗ12.01.2010 10:49

<попробуй провернуть руль у стоящей машины или в движении, усилие тоже будет разное.>

Вы делаете успехи, Ватсон. Сила трения меняется. Саддовую тележку тоже легче поворачивать на ходу, это ещё древниек римляне заметили.
А потом, сход-развал колёс придуман не с кондачка. Именно они позволяют удерживать, я уточняю, удерживать машину в прямом направлениии. Там влияют несколько факторов.
И вес самой машины тоже

<Если мотор работал хоть несколько секунд, т.е. давление в цилиндре набрано,> Ценное замечание учёного.
Да. Давление в цилиндре какое-то время есть. (закон сохранения инерции)
НО "работает давление" когда золотник открыт в ту или иную сторону. И чем больше он открыт, тем больше усилие разума над руками.:))
Обратный момент, когда у вас выходит из с троя этот усилитель, то вам приходится преодолевать и его заторможенность. Т.е. в ручную уже, передавливать масло в цилиндре, а так же исползовать то - иное, предаточное число

<про работу летчиков на "Тушке" (Ту-154). > В ту пору наш автопром, во главе с такими учёными
(от автпрома) как Ша, выпускали в городе-герое Москве автомобиль Зил-157. Этакий "Наш ответ студебеккеру"
Вот там было управление как управление. Рулевой редуктор от Газ-51, а передний мост ведущий, а это значит что надо прилагать дополнительное усилие, а если в мороз ещё и масло в редукторе, колёсах, мосте, замерзает, то скрутить руля на стоящей машине не представлялось возможным.
Надо было её в начале стронуть сместа.
-----------------------------------------------------------------------
"гидроУСИЛИТЕЛЬ". Он не единственный в жизни. Есть ещё и электро, и пневмо, возможно и может даже магнито.. :))


васька ★★12.01.2010 07:44

Ша
Вот это "почти" и есть ключевое слово. Если бы не было обратной связи, усилитель просто передавал бы положение руля на колеса и все. И руль бы крутился очень легко. Собственно, и необходимости в таком большом руле не было бы. Поставили бы маленькую рукоятку или что-то вроде джойстика. Система как раз и построена так, чтобы колеса не поворачивались жестко на определенный угол, а могли подстраиваться под дорогу. На плохой дороге реакция руля на колеса хорошо заметна, а на гладкрм асфальте это не так очевидно. Ну это долгая история и не для этого раздела.


Ша12.01.2010 05:45

//Ша, попробуй провернуть руль у стоящей машины или в движении, усилие тоже будет разное. Хотя и легче, чем без усилителя.

Если мотор работал хоть несколько секунд, т.е. давление в цилиндре набрано, то разницы почти нет (по крайней мере на моей машине).


васька ★★12.01.2010 04:52

Ша, попробуй провернуть руль у стоящей машины или в движении, усилие тоже будет разное. Хотя и легче, чем без усилителя.


Ша12.01.2010 04:29

васька

усилители руля и тормозов в автомобилях делают так, чтобы в любых, технически допустимых, пределах нагрузка на руки была приблизительно одинаковой. Они очень не линейные. А если гидроусилитель не справляется, то, скорее всего, и механика не справится тоже. Одним из недостатков Хонды многие считают то, что руль не чувствуешь. Если тебе доводилось "рулить" машину без гидроусилителя, то ты знаешь, что на скорости управлять легко, а на стоянке не провернешь. А с гидроусилителем крути где хочешь. Уверен, что и авиационные усилители конструируются также. А если крутить надо двоим, то это и есть "русская инженерная мысль".


васька ★★12.01.2010 03:00

Ша
При чем тут "русская инженерная мысль"? Вы русский язык понимаете? Сами же говорите - "гидроУСИЛИТЕЛЬ". Вот если твою силу увеличить в 100 раз, все равно ведь тяжелый танк не поднимешь. Так и тут. У той же машины если руль отпустить на ходу, колеса сами в среднее положение приходят (если, конечно, элаймент нормально сделан). Вот это за счет обратной связи. Я даже как-то читал, как это устроено, но сейчас уже забылось.


Ша12.01.2010 02:46

//как оба пилота синхронно тянут штурвалы, когда уходят от грозы.
T.e. самолет выполнен в лучших традициях русской инженерной мысли. Мастерство не пропьешь!


васька ★★11.01.2010 23:52

Я где-то ценю чужой йумор, но выражение "передаточное число" имеет место в жизни быть.
ЦЗ

Я тоже ценю "чужой йумор" и выражение "Наверное там не было передаточных чисел?" именно туда и отнес. А то получается как в старом фильме:
-У меня температура.
-Никакой температуры у Вас нет!
-Ну какая-то все-таки должна быть.


васька ★★11.01.2010 23:48

ЦЗ
Есть у Ершова такая книга "Записки ездового пса" про работу летчиков на "Тушке" (Ту-154). Так там, кажется, в одном из эпизодов он упоминает, как оба пилота синхронно тянут штурвалы, когда уходят от грозы. Потому что одному не вытянуть.


ЦЗ11.01.2010 22:13

Я где-то ценю чужой йумор, но выражение "передаточное число" имеет место в жизни быть.

В конце-концов < а рулить летчикам тяжело было.> не мною придумано.
Про упавший у вас самолёт слыхал, ну а - <подробности знаю от своего друга детства, который на этом аэродроме прапором служил.> - это меня добило окончательно.
Поверь, я с уважением отношусь к нелёгкой службе прапорщиков, но приинимать во внимание их экспертные оценки поостерёгся бы. Суровы они в своих оценках.:))

васька, сейчас на легковушках ставят усилители руля, а уж рулить соврменный самолёт пердячим паром, это цццц.:))
Не дурак был Архимед подаривший людям рычаг:))


васька ★★11.01.2010 19:14

Ша
Но-но-но, как говорят у вас. Он написал, чего не было, а я написал, чего было. Одно с другим, как ты понимаешь... Да и слово-то из этих букв только одно получается. А за 4+ спасибо.


Ша11.01.2010 16:26

//Там были передаточные буквы.

4+. Одесса отдыхает. Знаешь почему не пять? А вот почему. Если бы он написал "передаточные цифры", то были бы буквы, а так, наверное, слова :)


васька ★★11.01.2010 08:29

Там были передаточные буквы. Ну ты знаешь, какие.


ЦЗ11.01.2010 08:17

ПОнятно. Наверное там не было передаточных чисел?


васька ★★11.01.2010 08:01

А, это у них гидравлика не работала. Руль без гидроусилителя был.:))

Вишь ли, ЦЗ, брат мой во Христе, у системы гидроусиления есть обратная связь. То есть, больше усилие на элеронах - пропорционально больше усилие на штурвале, чтобы летчик самолет чувствовал. Там же не джойстик стоит или кнопочное управление.


ЦЗ10.01.2010 21:44

<руки себе не выворачивали из суставов. >

А, это у них гидравлика не работала. Руль без гидроусилителя был.:))

А ещё бывало что лётчики махательные рычаги пропивали и приходилось им самим крыльями махать, пока высоту не наберут.
С посадкой было легче..


васька ★★10.01.2010 20:26

Это байка, васька. В самолётном бизнесе всё расчитано, от грузоподъёмности самолёта, до жадности лётчиков.
ЦЗ

Рассчитано, а как же! Я же не говорю, что самолеты взлететь не могли, а рулить летчикам тяжело было. Хотя у нас под Тверью в начале 90-ых так на взлете Ил-76 упал. Везли вояки что-то левое и то ли перегрузили, то ли плохо закрепили. Потом движки было тяжело из земли выкапывать - больно глубоко ушли. Тоже не байка, весь город об этом говорил. А подробности знаю от своего друга детства, который на этом аэродроме прапором служил.


ЦЗ10.01.2010 20:08

Жил-был на свете один человек, Вильям Сидни Портер. Мелкий клерк, офисный планктон - как сейчас бы сказали. И было бы о нём известны только дата рождения и смерти, на надгробной плите, не сядь он в тюрьму по мелочи. А вышел он из тюрьмы, уже - О" Генри.

<Берет один человек четыре билета и забивает багаж овощами-фруктами.>
Это байка, васька. В самолётном бизнесе всё расчитано, от грузоподъёмности самолёта, до жадности лётчиков. Вес ручной клади, её габариты.. Это тебе не вагон. Вот в вагон - да, брал мой батя четырёхместное купе, затаривал его ящиками коньЯки-водки-винограда-дыни-рыба- и пр.
И ехал в белокаменную "защищать" на область фонды.

Аэрофлот тоже принимал участие. Только чемоданом много не провезти, чемоданами возили цветы. Груз нежный и скоропортящийся. Тюльпаны, гвоздику. А чеснок, для этого товара скорость доставки не актуальна.
Самолётами возили. Военная авиация и вместительная, и защищённая от проверок.
У меня товарищь "Волгу" с Д.Востока самолётом привёз.

Была у нас автобаза бытового обслуживания. Устроиться туда было можно, но дорого. Т.е., ты устраивался(давал деньги) и, собирал себе автомобиль(за свой счёт). В Тюлькубасе тебе могли склепать раму, в Алма-Ате мог купить движёк с капиталки и далее по регламенту.
И то, ты мог собрать себе автомобиль, только надо было его ещё провести по документам в категории "Основные средства". Государство было плановое, автобаза, не резиновая.
Был такой термин в бухгалтерии - "Прошел красным". Это когда что-то есть в наличие, и в это же время, такого быть не может, в принципе. ОБХСС на этом термине себе на масло на хлебушек зарабатывал.
В какое то время, устраиваются на эту автобазу два чеченца. Слесарями ли, сторожами ли.. Короче говоря, весну-лето они отирались а к осени собрали "захара". Была такая угроза американскому милитаризму - УраЛаз. стояло на нём Зисовская шестёрка и гидравлические тормоза.
Переставили они со стоящей на ремонте машины номера и выехали на линию. Путёвку им выписали - вроде как бельё из больницы в стирку отвезти. И поехали они за этим бельём...
...... А зимой уже, где-то перед Новым Годом, приходит с товарной станции в автобазу заявка, принять машину. Поехал, завгар, видит, стоит на платформе "захар", а станцией отправления значится что-то серверное. И, главное, доставка оплачена, т.е. у ЖД к хозяйству притензий нет.

Ребят этих собсно и не искали даже. Что они возили? За сколько? Покрыто мраком неизвестности.:))


васька ★★10.01.2010 19:54

varjag_2007

Да, конечно, сейчас начнешь козырять своими техническими знаниями. Я просто пересказал, что мне говорил авиационный инженер из Внуково-2, а ему говорили летчики. И ВСЕ НА ЭТОМ.


Ша10.01.2010 19:48

Читаю "Почерк Леонардо". Очень хорошо написано. Рекомендую!


varjag_200710.01.2010 19:37

васька
схему расположения багажной палубы посмотри.


васька ★★10.01.2010 18:40

varjag_2007

Не очень я понял твой телеграфный стиль, но это не важно. Тут дело не в общем перегрузе, а в том, что центр тяжести сильно назад уезжает. Если бы и багажное отделение и салон были полными, то общий вес самолета был бы много больше, но пилотировать его было бы легче. Это все равно, как два ведра с водой нести легче, чем одно, хотя общий вес больше. Как раз такую вещь писали про Аэрокобру. У нее мотор был за кабиной пилота, а весь передок был забит оружием для повышения огневой мощи. И когда боезапас кончался, устойчивость резко снижалась, потому что центр тяжести смещался назад.


varjag_200710.01.2010 14:23

FLA/PLA/PMC – 3000 кг,LD-3 – 1350 (1500) кг.-ессно на кв. м


varjag_200710.01.2010 14:22

васька
"хвостовой отсек - под завязку"
Б.Г№1:8350х4200х2000
Б.Г.№2:13260х4200х2000
FLA/PLA/PMC – 3000 кг,LD-3 – 1350 (1500) кг.
4е билета х32разрешённыхкг х 2 разрешённых багажа.
считайте,bachelor.


васька ★★10.01.2010 08:20

Тот же мужик рассказывал, что когда летом Ил-86 летели из Средней Азии в Москву, летчики на взлете и посадке чуть руки себе не выворачивали из суставов. Берет один человек четыре билета и забивает багаж овощами-фруктами. В результате салон почти пустой, а хвостовой отсек - под завязку. Вот и удержи такой самолет во время маневров.


Ша10.01.2010 04:47

//Деньги были дорогие.:))
//чеснок по цене: зубчик - 50 коп.

Точно дорогие, если в попугаях мерить.


васька ★★09.01.2010 22:19

Деньги были дорогие.:))
ЦЗ

Мужик рассказывал, что в Норильске в районе 80-го года "южане" на рынке продавали чеснок по цене: зубчик - 50 коп. Туда везли чемодан чеснока, а обратно - тот же чемодан денег. На восточном севере летчики Аэрофлота меняли ящик пива на мешок красной рыбы. Дефицит-с.


ЦЗ09.01.2010 21:38

<В аэропорту грузин получает багаж - четыре огромных чемодана с мандаринами.>

А чемоданы с тюлпанами?
Билет"Чимкент-Москва" стоил рублей 45 - 50. Омск-Ташкент - 60

Деньги были дорогие.:))


ЦЗ09.01.2010 21:34

Объявление на витрине: "Продается свежий бараний ум".

"Карп снулый продаётся по живой цене" - от туда.:))
"Чай какава сладкие" - :))
(это я на вскидку если чё)
А "ум говяжий" это даво было


Ша09.01.2010 21:08

Через несколько лет после выхода фильма "Мимино" мне довелось побывать в городе Местия - столице Сванетии. Город и столица это в воспаленном воображении сванов. Поселок городского типа и районный центр административно. В центре города на площади афиша единственного кинотеатра, на которой, почему то по-русски "Новый ГРУЗИНСКИЙ фильм "Мимино". А по-моему фильм еврейский. Он ведь там звонит в Тель-авив :) Там и в Зугдиди таких ляпов в русской мове не перечесть. Кстати, в Местии кинотеатр был расположен на улице Сталина. Это в начале 80-х.


васька ★★09.01.2010 18:30

ЦЗ

Из сценария "Мимино" - Объявление на витрине: "Продается свежий бараний ум".

Из "Берегись автомобиля" - Деточкин, продав на юге очередную ворованую машину, летит на самолете в Москву, рядом с ним грузин трясется от страха.
-Ужасно боюсь летать!
-Зачем же летаете?
-Потому что каждому овощу свое время.
В аэропорту грузин получает багаж - четыре огромных чемодана с мандаринами.


бидончик09.01.2010 17:09

а керосинчику
http://www.youtube.com/watch?v=0CL1LbR8ApU


васька ★★09.01.2010 08:16

Ша, для тебя все началось, конечно, с колбасы. А на самом деле ты солипсизмом обозвал следующую мою фразу: "...значение любого параметра проявляется только в момент измерения, а в остальное время оно как бы не существует." Тут два важных момента - "проявляется" (а не возникает и потом пропадает) и "КАК БЫ не существует", потому что если что-то для тебя недоступно, можешь считать, что оно и не существует, чтобы напрасно слюной не истекать.


васька ★★09.01.2010 07:49

ЦЗ
Журнал-то доступен, да не знаю как на старый номер выйти.

Ша
Значит, опять на пальцах объяснять? Ну как скажешь, хоть на пальцах, хоть на яйцах. Вот купил ты колбасу, попробовал и она тебе дюже понравилась. И живешь ты в полной уверенности, что есть у тебя отличная колбаса. А через три дня пришли к тебе друзья и сели вы распить канадское виски под эту колбаску, а она с душком. Оказывается, забыли ее в холодильник положить и она два дня в тепле валялась. Вот и получается, что когда ешь, только тогда и можешь о вкусе говорить. А в остальное время можно только что-то предполагать, исходя из предыдущих измерений и условий хранения.


Ша09.01.2010 02:59

//солипсизм, когда реальности нет вообще, а есть только картинка в сознании.

Ответ засчитывается. Но теперь пора вспомнить с чего все началось :) Ты сказал, что колбаса имеет вкус, когда ты ее ешь. Чистейшей воды солипсизма. Как в одесском анекдоте.

Скажите, если я пойду направо, там будет Дерибасовская.
Мадам! Дерибасовская там вне зависимости от того, пойдете вы направо или нет.


Ша09.01.2010 02:54

//что шизофрения - это маниакально-депрессивный психоз, только вчера от меня. А что это значит, не знаешь и сейчас.

Увы знаю в деталях. Один мой однокурсник на втором курсе бегал по коридору общаги и всем рассказывал, что он пси-функция. А из родни у него только мы. Была еще не родная бабка в Горьком. Так-что пришлось и с врачами говорить и в дурдом ездить. Поэтому знаю даже больше, чем хотел бы.

//Что такое солипсизм, нам рассказал преподаватель философии 30 лет назад.

Так так насчет того чтобы выдать примерчик. Дело в том, что "Матрица" не канает. В ней реальность, как реальность, а машины "показывают кино" людям. Это процесс. а солипсизм - система мировоззрения.


ЦЗ09.01.2010 00:22

А мы сегодня отдали в библиотеку все номера "Киносценарии"
За все годы. Жалко конечно. Я из-за него перстал в кино ходить. Прочитаешь сценарий и сам-себе режиссёр. Но. Пришлось делить площадь, между Донцовыми-Мариниными и журналом.
Чтиво победило.:((
Глянул на прощание - Феллини. "Клоуны". - " ...... Я хотел его убить, а он умер"

Васька, тебе журнал "Эхо планеты" доступен?
Прошлогодний, уже, номер №47 (1118) за 18 - 24 декабря. Там интересная фотография Медведев и Лукашенко.
А ещё статья гл.ред. про мусульман и Европу. Жалко что ЕмЕму ресурс не доступен.
Порадовался бы политрук


vitalie09.01.2010 00:00

plohoe delo


ЦЗ08.01.2010 23:51

В прошлом веке?
Значит, эгоизм проявился раньше?


васька ★★08.01.2010 23:22

ЦЗ

Да я ничего не брал. Это был ответ Ша на его обвинение:
"Признайся честно, что о солипсизме впервые услышал пару дней назад.
Ша"
А это было еще в прошлом веке.


ЦЗ08.01.2010 23:08

<Что такое солипсизм, нам рассказал преподаватель философии 30 лет назад>

А с чего ты взял что он истину сглаголил?


васька ★★08.01.2010 18:05

Вообще, есть две крайности: материализм, когда объективная реальность в точности отражается в нашем сознании, и солипсизм, когда реальности нет вообще, а есть только картинка в сознании. С этой точки зрения, Ша сейчас спорит сам с собой.

На самом же деле всегда есть комбинация этих двух возможностей. То есть, реальность существует, но воспринимают ее по разному. А в "Матрице" реальность существует в виде компьютерной системы, а в сознании людей это выглядит, как конец 20 века.

Но называть солипсизмом то, что параметры и характеристики проявляются только во время измерений,- это бред.


васька ★★08.01.2010 17:46

bombay1970

Кажись, Аверченко.


васька ★★08.01.2010 17:42

Ша
Что такое солипсизм, нам рассказал преподаватель философии 30 лет назад. А вот ты признайся, что узнал, что шизофрения - это маниакально-депрессивный психоз, только вчера от меня. А что это значит, не знаешь и сейчас.


bombay197008.01.2010 15:42

— А я, брат, так вот лежу и думаю: что будет, если я помру?
— Что будет? — хладнокровно усмехнулся Неизвестный человек. — Землетрясение будет!.. Потоп! Скандал!.. Ничего не будет!!
— Я тоже думаю, что ничего, — подтвердил Надькин. — Все тоже сейчас же должно исчезнуть: солнце, земной шар, пароходы разные — ничего не останется!
Неизвестный человек поднялся на одном локте и тревожно спросил:
— То есть... Как же это?
— Да так. Пока, — я жив, все это для меня и нужно, а раз помру, на кой оно тогда черт!
<...>
— Вот нахал! Да что ж ты, значит, скажешь: что вот сейчас там, в Петербурге или в Москве, генералы разные, сенаторы, писатели, театры — все это для тебя?
— Для меня. Только их там сейчас никого нет. Ни генералов, ни театров. Не требуется.
— А где же они? Где?!
— Где? Нигде.
— ?!! ?!!
— А вот если я, скажем, собрался, в Петербург проехал, — все бы они сразу и появились на своих местах. Приехал, значит, Надькин, и все сразу оживилось: дома выскочили из земли, извозчики забегали, дамочки, генералы, театры заиграли... А как уеду — опять ничего не будет. Все исчезнет.
<...>
— Подлец ты, подлец, Надькин! Знать я тебя больше не хочу!! Извольте видеть, мать меня на что рожала, мучилась, грудью кормила, а потом беспокоилась и страдала за меня?! Зачем? Для чего? С какой радости?.. Да для того, видите ли, чтобы я компанию составил безработному телеграфистишке Надькину? А?! Для него я рос, учился, с ленкоранскими лесами дело придумал, у Гикина курицу и водку на счет лесов скомбинировал. Для тебя? Провались ты! Не товарищ я тебе больше, чтоб тебе лопнуть!
Нахлобучив шапку на самые брови и цепляясь полуоторванной подметкой о кочки, стал спускаться Неизвестный человек с пригорка, направляясь к городу.
А Надькин печально глядел ему вслед и, сдвинув упрямо брови, думал по-прежнему, как всегда он думал: «Спустится с пригорка, зайдет за перелесок и исчезнет... Потому, раз он от меня ушел, зачем ему существовать? Какая цель? Хо!»
И сатанинская гордость расширила болезненное, хилое сердце Надькина и освещала лицо его адским светом.


Гость08.01.2010 14:37

Истинный интернационалист только тот, кто кровными узами связан с еврейством, все остальные - профанация и обман. Шире привлекайте людей близких по крови, только они обеспечат вам желательную биосферу.


Ша08.01.2010 10:29

//шизофрения - тоже один из примеров солипсизма

васька, ты прям такой-же умный как Юха (хоть и в Канаде живешь и техникум там закончил). Шизофрения не может быть примером солипзизма. Шизофрения болезнь, а солипсизм философское направление. Как я и ожидал, ты не понимаешь о чем пишешь. Признайся честно, что о солипсизме впервые услышал пару дней назад. Ну ничего, мы с тобой еще поговорим о "тривиальной профанации любви" по Энгельсу.


васька ★★08.01.2010 09:53

Да, Ша, любишь ты щеголять якобы своими знаниями, а говоришь ерунду. Шизофрения - это не всякое искажение реальности в мозгу, а маниакально-депрессивный психоз. А вот что это такое, сам разбирайся, без моих объяснений.


васька ★★08.01.2010 09:22

Ша
Твои незачеты меня стипендии не лишат, а шизофрения - тоже один из примеров солипсизма. В мягкой, так сказать, форме, когда объективная реальность все-таки существует, но в мозгах отражается в искаженном виде. А ты, я вижу, на себя все мантию судьи примеряешь, а ведь тебя в судьи-то никто не выбирал.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Рейтинг@Mail.ru