Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (479): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

npoxo10.08.2009 03:36

Если ты "чужой", то поделись. Ощущениями поделись. Когда имеют эрогенными зонами иные органы, чем "кончают"? Носом? Глазом? Медным тазом?

ЦЗ

для тебя я точно чужой, ибо НЕ ПИДОРОСС
если тебя вопрос моей сексуальной ориентации так заинтересовал, то пойди к доктору, проверься, тесты Роршаха порешай - может ты со своей разберёшся.

а под "чужим" я имел ввиду "другой" - для пидоросса это может значить всё что угодно, даже просто малопьющий, уже подозрителен и презераем в пидоросской среде.


Ша09.08.2009 23:40

Идея трхнуть кого-нибудь в жопу живет и побеждает.

С полгода назад приходит ко мне на итервью малый. Малый, как малый. Задачки решает и Гамильтона от Якоби даже с бодуна отличит. На ассемблере тоже могет. Лысеватый такой. Берем его, значит, на работу. Оформляет он все документы и подписывается на страховку. Этим всем HR (отдел кадров - у нас две тетки) занимается. Через неделю он выходит на работу. Работает хорошо. Переодически упоминает о своей жене и ребенке. Жена русская, зовут Саша. Малый даже по-русски пару слов сказать может. Ну да здесь 80 тысяч русских всех национальностей. Как говорят плюнуть нельзя, чтобы в русского не попасть.

Мы, в компании, переодически проводим "сплачивающие" обеды и пикники. Тетки из HR работают у нас давно. Иногда я хожу с ними обедать в итальянский ресторанчик (в таких случаях плачу я, а точнее компания).

Во время одного такого мероприятия Ирэн (одна из теток) спрашивает меня, знаю ли я, что Дон (новый малый) в страховку вписал domestic partner (то есть мужика).

По старинной советской традиции, мы в компании отмечаем Новый Год. Елка и подарки детям. Американцам нравится. Событие не религиозное, а "астрономическое". Все попытки отмечать Кристмас или Хануку я отмел на корню. Сказал - дома отмечайте, что хотите. По американской традиции работники компании дарят (в благодарность за вечеринку) руководителям дорогие безделушки, которые мы тут-же сдаем и деньги передаем в United Way. Вопрос - а какое удовольствие получает владелец магазина, где безделушки покупают? Ответ - переводим деньги через него. Так-что он списывает с налогов (хотя это пустяк).

В этом году Дон пришел с сыном (мальчику 4 года) и женой. Поговорил я с Сашей. Мужик как мужик. Что интересно - ребенок не приемный, а биологический Дона. Причем Дон не знает его биологической матери, а она ничего не знает о Доне и ребенке. Этот Саша за ребенком бегает получше иной мамаши.

А ты говоришь "русские пидоры".


ЦЗ09.08.2009 22:36

<<Холопам скажу, смастрячат.>
Ша, прикажи сегодня холопов не кормить. Смастрячили.

<Затем соседи обнаружили, что Ноевы люди всякую живность в дом таскать начали: козлов, баранов и т.д. И они (соседи) тоже набрали кто что: клопов, червяков, ежей, мышей. лягушек и скорпионов.>
<А остальные не смогли пристать и гоняло их "по морям, по волнам" пару месяцев (на месяц больше чем Ноя). Тяжело им пришлось. Сожрали все что могли, скотоложеством занялись. >

По накладным, на борту соседей были читай что выше: Клопы, не попы. Да и лягушка на скотоложе непохожа.
Хотя, за креатив, +2 (улыбнуло)
----------------------------------------------------------------------------------------
прохо, когда входишь без спросу в чужой разговор, всегда плохо.
Вот. Видишь? Стишок получился.
Говорят, что когда хромосома не так ложиться, то получаются дауны.
Как же надо было лечь этой хромосоме, что бы получился "чужой"?

Если ты "чужой", то поделись. Ощущениями поделись. Когда имеют эрогенными зонами иные органы, чем "кончают"? Носом? Глазом? Медным тазом?
Не, блин, чесно - интересно.
У меня в округе, на эту тему - <нетерпимость пидороссов к "чужим" в последние 100 лет всё развивается.> Ващще не обсуждают. Не 100 лет назад, (когда меня не было) не нынче.
У нас девок хватает. Да и женщины есть. Много женщин.
Да вроде и ваш Бог, не приветствовал подобное.

Вы, там, в Европах, продвинутые... Расскажи, а?
(формат позволяет) :-))


Ша09.08.2009 21:06

Ною не только было веленно построить ковчег, но и ратолкованно как. А было ему в тот момент всего 500 лет. А нАводу ковчег спустили, когда Ной в аккурат шестисотлетний юбилей отпразновал.
Соседи по лестничной клетке его вопросами заколебали и соглядатаев к нему подсылали. Пару раз он сам проговорился. Короче, года через два после начала строительства вся округа знала о надвигающемся стихийном бедствии, а серьезные люди тоже стали ковчеги ваять. Через год после начала строительства чертежи ковчега можно было купить в любом магазине канц. товаров (как русский паспорт в Цынхвале, за той разницей, что русские паспорта в Осетии еще и как туаленую бумагу продавали). Вот на ковчеги, кстати, весь лес в лесном хозяйстве "Сахара" и извели. Затем соседи обнаружили, что Ноевы люди всякую живность в дом таскать начали: козлов, баранов и т.д. И они (соседи) тоже набрали кто что: клопов, червяков, ежей, мышей. лягушек и скорпионов.

А как начало моросить, так к берегам Арменни отправилась армада ковчегов. Первым прибыл Ной и его команда. А остальные не смогли пристать и гоняло их "по морям, по волнам" пару месяцев (на месяц больше чем Ноя). Тяжело им пришлось. Сожрали все что могли, скотоложеством занялись. А многие (русские) даже непотребными связами. Ну потом что было вы знаете. Вода сошла. Русские пришвартовались в Москве, стали газ добывать со всеми воевать и их земли захватывать. Захватили аж 1/7 часть суши и поэтому превратились в антисемитов.


npoxo09.08.2009 19:18

И гомосеки есть следствие. Потому что не было на Ноевом ковчеге пидарасов.:-))

ЦЗ

нетерпимость пидороссов к "чужим" в последние 100 лет всё развивается.
вы ненавидите (или как минимум) презираете всех: чёрных, геев, кавказцев, евреев, эстонцев, украинцев, ВСЕХ.

но самое смешное - что когда эти негры в Америке - вы их любите!


npoxo09.08.2009 19:14

Я не помню кто, но он указывал что не надо клясться.

ЦЗ

Ветхий завет. Правило только для иудеев


ЦЗ09.08.2009 17:59

<Холопам скажу, смастрячат.>
Ну и ладушки. Потом сравним, посмотрим . А пока воздержимся?
Ша, я не противник клять евреев и русских. Искренне говорю. Так им и надо.
Но делать это надо творчески:))
Кстати. Идея про неединственность ковчега не выдерживает критики.
Дело не в том что предупредили только дядюшку Ноя. Дело в затоплении всей земли.
А когда воду откачали, то оказалась пристань, на горе Арарат. С араратцами? Может кто из них?
Но о них тоже ни где ни слова.
------------------------------------------------------------
Сергей, не усложняй. Я заплатил тебе. НАлом. По устному уговору. Заплатил и исчез.
Мы были попутчики. А деньги вот они, у тебя.:)) И до 20 апреля следующего года придумай что с ними делать. Или закопай в огороде, что бы выдать их кладом и получить законные 25% :))

Если заключать с тобой договор как ПБЮЛ, я бы удержал с тебя то что полагается по закону.
Удержал и выдал документ об удержании.
<Притворная сделка, что тут скажешь. ОБЭП'а на вас нет.> Это не в его компетенции .
Это дело статистики, которое переходит в законодательный процесс. А там уже, как закон скажет.
Скажет - "Сбор жуков на территории государства есть измена родине" ... А пока это не отражено
в перечне действий попадающих под определение "предпринимательство".

Вот поэтому, простой завет "Неукради", в цивилизованых странах оброс томами поправок.
В СССР было проще. Или зарплата, или конфискация имущества с пятью годами "раздумий".
В иных случаях и до растрела доходило. Что бы голову не забивал раздумьями.

Кстати о заветах. Я не помню кто, но он указывал что не надо клясться. Надо говорит Да - да.
Или нет - нет. Мудро. Но посмотри вокруг. Клянутся мамой, клянутся хлебом, гиппократом, на библии, на конституции при инагурации..:-))
И что? Рельсы после Ельцина в переплавку сдали. Платье Моника отстирала Тайдом.:))

Все клятвы - "глаза-роса". Ещё никого совесть не скрючила.


Ша09.08.2009 16:38

Ша, дружище. Давай договоримся?
Чем просто так кидаться на национальность, сделай подборку, как ту, про евреев, от сотворения мира. Блин! Я тебя ещё больше уважать буду.

Не договоримся! Не царское это дело подборки делать. Холопам скажу, смастрячат. Иными словами: подборку о евреях должны те евреи ваять, которые русофобы, а о русских (не к ночи будь упомянуты) те евреи, которые под русских косят.


Ша09.08.2009 16:29

Сергей2001

//Если ты покупаешь у него жуков может НДС какой вылезти.

А ты их покупай с некомерческой целью. Например, отпускай на волю.


Сергей200109.08.2009 15:26

ЦЗ
===
На требование извращенцев выделить им день, на шествие, народ согласился. Выделить им Ильин день. А мы что, а мы ничего.
Лето. Вода в фонтанах тёплая...:-))
===
А, что вполне разумно. Поддерживаю.


Сергей200109.08.2009 15:24

А налоги будете платить примерно так:
Если вы оформили трудовой договор, то сначала с 1,5 миллионов начисленных ему денег, заплатишь ЕСН (точно считать не буду, начиная с 26% и ниже), потом 13% минус.

Ежели он какой ПБОЮЛ, то все то же самое, только платит он.

Если ты покупаешь у него жуков может НДС какой вылезти.


Сергей200109.08.2009 15:09

ЦЗ
===
- Ок. Тогда вот такая ситуация: 2009 год Июль м-ц.
Ты, мой попутчик в электричке, пожаловался на доставших тебя колорадских жуков.
Я предложил купить у тебя всю эту белковую массу.
Заключили устный договор по которому я выразил согласие покупать у тебя жуков по 10$ за тушку и выделил тебе аванс 10 тыс. руб.
Ты, собрав для меня жуков, даже в соседних районах, заработал по договору 1,5 млн.руб(в рублях по курсу)

Деньги мои реальные. Ты человек честный.
И ну? Как будем платить налоги?
===
Притворная сделка, что тут скажешь. ОБЭП'а на вас нет.


ЦЗ09.08.2009 11:29

Ша, дружище. Давай договоримся?
Чем просто так кидаться на национальность, сделай подборку, как ту, про евреев, от сотворения мира. Блин! Я тебя ещё больше уважать буду.

Что же про другое плав-средство...А что? Идея.
Звучале же про воскрешение Иссусом, ну, то чудо.. Типа, за что человеку два раза умирать?
За какие грехи уж такие?


Ша09.08.2009 10:31

//Потому что не было на Ноевом ковчеге пидарасов.:-))

Да ты знаток торы, прям. А где написанно, что ковчег был единственным плав-средством. Может еще кто спасся? Потому как совсем уж не понятно откуда тогда русские взялись. Я даже в страшном сне не могу поверить, что Ной русских на ковчег пустил. Может только как "каждой твари по паре". Как козлов :)


ЦЗ09.08.2009 10:09

<Только в период налоговой амнистии (июль 2006 - май 2007). И только для физ. лиц.
В иных случаях получаем незаконное предпринимательство, со всеми вытекающими.>

- Ок. Тогда вот такая ситуация: 2009 год Июль м-ц.
Ты, мой попутчик в электричке, пожаловался на доставших тебя колорадских жуков.
Я предложил купить у тебя всю эту белковую массу.
Заключили устный договор по которому я выразил согласие покупать у тебя жуков по 10$ за тушку и выделил тебе аванс 10 тыс. руб.
Ты, собрав для меня жуков, даже в соседних районах, заработал по договору 1,5 млн.руб(в рублях по курсу)

Деньги мои реальные. Ты человек честный.
И ну? Как будем платить налоги?
-----------------------------------------------------------------------------------------
<Президент Шимон Перес, обращаясь к собравшимся, в частности, сказал:- Народ Израиля,
я такой же как все. И сняв штаны повернулся к публике задом и пригнулся> - Вопрос. Как долго он будет президентом?
Ша, Президент политик. Гомосеки - электорат. Модные слова тоже играют роль.

Ты скажи за что Либермана забодали?

<Вот так господа русские. Учитесь.> - . На требование извращенцев выделить им день, на шествие, народ согласился. Выделить им Ильин день. А мы что, а мы ничего.
Лето. Вода в фонтанах тёплая...:-))

Кто-то тут пытался вести разговор за генетику.
Примите старый анекдот.
- Молла, что будет если я сьем немного фиников?
- Ничего
- А если я запью это водой?
- Тоже ничего.
- А если я потом полежу на солнышке?
- Ничего не будет.
- Но почему, если залить финики водой, подержать на солнышке и потом выпить, все считают это пьянством?

- Хорошо. Тогда ответь мне. Что будет если ты польёшь голову водой?
- Ничего.
- А если потом посыпешь землёй и посидишь на солнышке?
- Ничего.
- Ну, а если ты землю замесишь на воде, высушишь на солнышке и потом стукнешь себя по темечку?

Был вопрос. Генетика? Что она означает? Вмешательство в промысел Божий. Я атеист, но в этом я согласный. И гомосеки есть следствие. Потому что не было на Ноевом ковчеге пидарасов.:-))


Ша09.08.2009 06:39

Израиль. Многотысячная демонстрация в защиту геев и лесбиянок

Президент Шимон Перес, обращаясь к собравшимся, в частности, сказал:

'Народ Израиля - это народ, главной заповедью которого является заповедь 'Не убей!'. Тот, кто неделю назад стрелял в клубе на улице Нахмани, не сможет помешать нам жить так, как мы хотим!.. Тот, кто убил парня и девушку, целился в меня, целился в вас, целился в каждого из нас: Но мы обязательно поймаем этого убийцу и отдадим его под суд!'

Вот так господа русские. Учитесь. Особенно учитывая число пидерасвтов ма одну широкую русскую душу.


Сергей200109.08.2009 03:56

ЦЗ
>В России, по законодательству, заявляется сумма денег, без обьяснения их появления, платится налог 13% и всё.

Только в период налоговой амнистии (июль 2006 - май 2007). И только для физ. лиц.
В иных случаях получаем незаконное предпринимательство, со всеми вытекающими.


Ша08.08.2009 23:21

Как говорил одим мой приятель, ме ищите логику в законах о налогах. Здесь сложность налоговой системы доведена до абсурда и легальное уклонение от налогов превратилось в искусство и в игру. Особо драконское налогообложение наследства. Доходит до 90%. Речь не идет о мелочевке - вроде дома, где живет семья (если наследники живут с умершим) или автомобиле (хотя не уверен). Но иногда приходится продавать дома, чтобы заплатить налоги.

Если ставли упали, то, естественно, и банковский процент упал. Я в последнее время не смотрел, а в "разгар" можно было получить на вклады до 10000 по CD 4% (с гарантией).


ЦЗ08.08.2009 22:13

А вот с этого места я попрошу по подробнее.. Я потому и не полез спасать чужие деньги, что не знаю законов об налогообложении вашей страны.
И вообще, мне интересно. Если ставки по кредитам упали, то сколько дают за депозиты?


Ша08.08.2009 19:34

//Я вижу проблему не в минимизации налога на наследство.

Естественно ты не понял.

Здесь налог на наследство, если ничего не предпринимать, может съесть все наследство.


ЦЗ08.08.2009 19:18

< у вас имеется миллионов 200, вы хотите минимизировать налог на наследство, когда перейдете в "мир иной".>

Как мне сказали, что бы понять юмор "Симпсонов" надо жить в Америке.
Наверное и эта задача, и твоя умозрительность по отношению с строительству фабрики презервативов, основывается на принятии американского мировозрения.

В России, по законодательству, заявляется сумма денег, без обьяснения их появления, платится налог 13% и всё. А если положить остаток потом в банк вкладом под 15%, то спустя год ты имеешь 200,1 млн. законных денег.
Если я ошибаюсь, пусть меня поправят старшие товарищи.

Я вижу проблему не в минимизации налога на наследство. Какой бы не был налог, он не отнимает всей суммы. Проблема в использовании наследства.
Кто запретит наследнику, двигаясь на высокой скорости размазать себя по стенке тоннеля на шикарной автомашине? Кто запретит продуть все наследство в казино? Или, если не умрёт лечится всю жизнь от наркозависимости?

Я в 20 лет чуть не спился, имея суммы на карманные расходы и не имея мозгов их тратить с толком. На моих глазах, люди просаживали нажитое родителями.
Дело не в сумме. 200млн просто чуть дольше растянутся во времени.
------------------------------------------------------------------------------------------
<Все еще впереди.>
Всё уже позади. Мурзилки - пыль. Сажать так Веллера Михаила Иосифовича. Каждое воскресенье
в обед, по радио, на весь Союз...Такое лепит!!
нет Ша. Любая критика, это спускной клапан. Свистнул и затих. Успокоился.
Конкретно, за персону? Да. Называется заказное убийство. Криминал.
А за политику нет. Это уже ПиАр. Реклама не бывает плохой-хорошей, реклама есть реклама.


Ша08.08.2009 11:48

ЦЗ
//Ша, уже давно за это не сажают:)) Отстал ты от паровоза

Все еще впереди.


Ша08.08.2009 11:46

ЦЗ

//Что ты право..Обидился?
Размечтался.

//Нафига тебе миллион?
Сгодится. Часто эти деньги в благотворительные фонды сдают. На помощь голодающим Поволжья, например. Я согласен, что миллион не так уж много в наши дни. Когда они (институт Клэя) назначал премии за 7 проблем, миллион вроде был очень много, но инфляция... Вот Нобелевская сама получается с коррекцией (не то, чтобы я расчитываю ее получить :)

Кстати, о деньгах.
Летел я как-то вечерком из Балтимора домой. Как положенно кино и радио программы (каналов 10). Ну музыка, комедия и познавательные материалы. Из познавательных мне особенно понравилосась одна. Там рассматривалась такая ситуация: допустим у вас имеется миллионов 200, вы хотите минимизировать налог на наследство, когда перейдете в "мир иной". И вдруг (внимание) Вы выигываете в лоттерю еще 30 миллионов. Задача: как сохранить старые деньги и деньги от выигрыша.
Вот я думаю - кому из пассажиров эта передача помогла?


ЦЗ08.08.2009 11:45

Товрищ Бендер,так как мы будем тратиь наши дегньги?

Ша, уже давно за это не сажают:)) Отстал ты от паровоза


Ша08.08.2009 11:07

//Группа "Мурзилки International" создала новый музыкальный хит о Путине - "Путин едет в Пикалёво".

Эта песня ничего общего с восхвалениями Путлера не имеет. Судя по словам это, скорее, насмешка над ним. Когда их за это посадят, тогда и погрустим.


ЦЗ08.08.2009 09:45

Ну ладно, ладно Ша. Что ты право..Обидился? Брось, пустое это
Я тут уже два дня не могу придти к консенсусу. Нафига тебе миллион?

На нормальную яхту будет маловато. А на жрачку и порты - многовато.
Или это просто американский стандарт на мечту? Ну, типа русского спора на бутылку.
(Ведь не спорят же на билет в оперу?)


Сергей200108.08.2009 08:59

>Ты ведь обещал слабым на головку читать не давать.
А я и не давал, да и не обещал тоже.


мечтать не вредно08.08.2009 07:15

Александр Майсурян


Ша08.08.2009 04:32

//О!* В.Ша**! Это же докажет что Ахилл сможет обогнать черепаху?!

Сегей2001!

Ты ведь обещал слабым на головку читать не давать.


Александр Майсурян08.08.2009 02:32

О Путине мудром, родном и любимом...

Группа "Мурзилки International" создала новый музыкальный хит о Путине - "Путин едет в Пикалёво". Из текста песни:

"В Пикалёво был завод градообразующий

И работал там народ мирный, не бастующий.

Но когда завод закрыли, начались волненья.

Кто завод назад вернёт для успокоенья?

Припев:

Путин, Путин едет в Пикалёво.

Путин, Путин сделает нам клёво!

Путин, на расправу быстр!

Путин, Путин, наш премьер-министр!..

В магазинах день за днём цены поднимаются.

Населенье бьют рублём, просто издеваются.

Стало мясо за неделю раза в два дороже.

Как же с этим мясом быть,

Кто же нам поможет?.."

Самое любопытное - то, что, в отличие от предыдущих лизоблюдных хитов про дорогого Владимира Владимировича (скажем, известной песни 2002 года "Хочу такого, как Путин", или "шедевра" 2005 года - "В чистом поле система "Град", за нами Путин и Сталинград"), ВВП впервые предстаёт в песне в облике этакого "народного вождя", почти революционера на троне - кем-то вроде Бориса Николаевича образца 1986 года, который самолично наводил порядок в магазинах и на автобусных остановках...

Конечно, реальный Путин вовсе не таков. Достаточно вспомнить, что в главные критические моменты своего правления - например, в дни "Курска", Беслана... - он просто терялся, скрывался за спинами подчинённых, - в общем, "ложился на дно", как подводная лодка. Но таким его, похоже, хочет видеть народ.

Можно сколько угодно иронизировать над наивностью народной веры в "доброго царя", но из истории известно, чем эта вера оборачивается в случае разочарования. Например, чем она обернулась 9 января 1905 года... И то, что даже путинские лизоблюды нынче запели подобные песни - для властей грозный признак.


дон Гулёк07.08.2009 11:44

<но я думаю, что она справедлива, Все-таки до 10**13 досчитали.> Ша

О!* В.Ша**! Это же докажет что Ахилл сможет обогнать черепаху?!
Тогда тебе будет честь стать почётным жителем Эллады - "Паразитом" :-))
--------------------------------------------------------------------------
** - может означать как Великий Ша
* - просто по значению этого слова.
"_" - (Пара_Ситос)Почётные члены общества. имеющие право кушать хлеб бесплатно

P.S Приношу извинения за "ВШа". Только хотел сказать, что могу но не хочу.:-))


Аннушка07.08.2009 05:26

Top10 самых загадочных черт человека

Британский научно-популярный журнал составил рейтинг из десяти самых загадочных особенностей человека

Британский научно-популярный журнал New Scientist составил рейтинг из десяти самых загадочных особенностей человека, смысл которых до сих пор не удалось объяснить ученым. В числе прочих странностей, присущих исключительно рода Homo семейства гоминид отряда приматов - способность краснеть, видеть сны и смеяться.

«Мы принадлежим к удивительно необычному виду. Несмотря на все усилия, некоторые из наших самых странных причуд все еще не поддаются объяснению. Но по мере того, как наука углубляется в изучение этих эксцентрических черт, становится ясно, что те особенности поведения, которые на первый взгляд кажутся незначительными, являются основой того, что означает быть человеком», - пишут авторы статьи.

Первое место в ряду непонятных свойств человеческой натуры - способность краснеть от стыда. В свое время она поставила в тупик самого Чарльза Дарвина.

«Даже Дарвин затруднился объяснить, зачем в процессе эволюции развилась черта, которая позволяет другим узнать, когда мы хитрим или обманываем»", - комментируют составители рейтинга.

На втором месте не менее загадочная черта - смех, эволюционное назначение которого также неясно.

Что касается чисто физических странностей, то самой необъяснимой чертой человеческого тела оказались волосы, растущие вокруг гениталий, а также существование особого подросткового пубертатного периода, которого нет у наших ближайших «родственников» - больших обезьян.

Кроме того, необъяснимой остается способность видеть сны. Теория Фрейда, согласно которой сны - выражение неосознанных желаний, уже неактуальна, как сообщают авторы статьи. Существуют предположения, что сны необходимы для переработки полученных в течение дня эмоций. Правда, в таком случае непонятно, каким образом «переваривают» эмоции те, кто снов не видит.

Загадочными чертами, свойственными только человеку, составители «десятки» назвали также альтруизм, способность создавать произведения искусства, а также суеверия.

И, наконец, два последних места занимают две абсолютно необъяснимые привычки - целоваться и ковырять в носу.


eM eM eM07.08.2009 04:42

GANдон Гулёк,

"А теперь угадать с двух раз, чья это была забава?
Нет, не Путина."

NEUZHELI tvoya???!!!

"Скотомогильник имени Вована и Димона" - век воли не видать! :)

А если серьёзно, то все эти "потоки" - сплошные колхозные понты. Один большой крик, и никакого дела. Охмуряют своих холопов, чтобы верили в "план Путина" и стройнее в стойле стояли! Да ведь из практики давно известно: когда лампочка окончательно гаснет, то она (перед этим) тоже НА МИГ увеличивает своё свечение. Это называется "последний всхлип"!


Ша07.08.2009 04:34

//Я предложу правительству США купить эти заводы по-дешевке
(Комедия Гоголя "Ревизор")

Нет не Гоголя. Любой гражданин США может обратиться к сенатору с предложением или идеей. Сначала говоришь с помощником. Если нужно, встретишься с сенатором. Но идейка простая. Можно просто изложить помощнику, он сенатору, а тот комиссии. Тем более, я толком ничего не знаю. Но есть професионалы, которые знают что по чем.


Ша07.08.2009 03:51

Сергей2001!

//Да, ладно?

Ты прав. Скорей всего ничего не получится. А вдруг? Конечно идеально было-бы ее опровергнуть (и хрен с этим миллионом), но я думаю, что она справедлива, Все-таки до 10**13 досчитали.


Сергей200107.08.2009 02:17

Ша
===
Хочу получить премию за доказательство гипотезы Римана. Мне кажется, что известное ошибочное доказательство группы де Бранжа от 2004 года можно исправить. Если получится, то получу приз института Клея :) Занимаюсь этим в свободное от работы время уже года 3
===
Да, ладно?


дон Гулёк07.08.2009 00:03

<PS. Не давай это читать шоферам-самогонщикам-полу-га.донам. >

Ну ладно, ладно тебе Ша, я зажмурюсь. И буду считать что ты пишешь Сирёне.
"Всё равно я ничего в ваших морских терминах не понимаю" :-))

<Хочу получить премию за доказательство гипотезы Римана.>

Я проникся. Так всё таки премию.....Ну-ну, перо вам в зад.
Ша, ты боишься видеть меня в оппонентах, и потому грубишь? Типа отсекаешь на корню?

<Ты не понял. Я предложу правительству США купить эти заводы по-дешевке.>Ша
(Комедия Гоголя "Ревизор")
----------------------------------------------------
прохо, как я могу знать про газету? Я прочитал что написали те два полудурка. Но я почему-то убеждён, что они "это" сюда не постили.
Кто-то из наших постарался.

<украинская идея была: втопимо москалив у жидiвскiй кровi
Но в последнее время у них произошёл апграйд. Теперь они просто хотят утопить москалей>
- C Облегченицем вас :-))

Ладно, заболтался я с вами, а мне ещё надо Ёму обрадовать.
Ёма, пиши. А я говорю пиши, а то забудешь.
Турция...Записал? Турция подписала соглашение о строителстве газопровода "Южный поток".
Записал? А теперь угадать с двух раз, чья это была забава?
Нет, не Путина. Италия заинтересованая сторона. Две ветки "потока" поставят в Италию газ.
На север и на юг. А это значит? Что это значит? Это значит что промышленность Италии и Германии..Да-да, на русском газе... Это значит отсечение дяди Сэма от политики Европы.
Нет, дядю Сэма на задворки не выкинут. Экономически не выгодно. Да и политически тоже.
Дяде Сэму будут помогать востанавливать доверие к вашим деньгам. Как ни крути, а "система" работала. И, дешевле её починить и работать дальше, чем придумывать новые валюты.
А потому, войны в Грузии не будет. Наши не лезут против дяди, дядя не лезет против нас.
Да и что такое Джоржия с точки зрения глобализации? Так, Гондурас. Русская Калмыкия.
Одни траты.
Да, и ещё, Турция будет строить у себя АЭС. Нет. Не с Америкой.

Мне лично, никакой выгоды нет. Это я тебя порадовать. Ты у нас отвечаешь за международные отношения. Радуйся. Глядишь, а вдруг и тебе на новый комп что перепадёт
-------------------------------------------------------------------
Ша. Дружбан. Я тебе хочу сказать одну вещь ты токо не обижайся да.
Ты это, тусуясь здесь, ты не только ни какой гипотезы не докажешь, ты теорему Пифагора скоро забудешь. Факт.
Я не знаю где эта ваша Америка, но судя по московскому времени что есть на часах, там в углу, ты
вообще не спишь.
А это истощает организм. Ты так и до 80 не доживёшь и пенсию..Хотя, какая тебе пенсия..
Соблюдай режим. Гуляй. Питайся. И выкинь..Нет, лучше отошли свой драйвер Ёме
Бывай.:-))


eM eM eM06.08.2009 21:52

Александр Смотров и Елена Пахомова i Гость,

"Газета Guardian учит читателей плавать "как Путин"

A vot NEKOTORIE izdaniya (ne "Guardian") vidyat eto po-drugomu -- gorazdo smeshnee i interesnee.

Mozhet, pidoruSSi obozhayut Путинa, potomu chto oni -- taki pidorAsi?

http://www.timesonline.co.uk/tol/news/world/europe/article6738969.ece

Bol'shie druzya:

http://bobmccarty.com/2007/09/27/ahmadinejad-putin-in-homosexuality-closet/


eM eM eM06.08.2009 21:29

Ша,

"А слабо шестому флоту прийти в Грузию с теплым, дружеским визитом? Я не думаю, что Путин осмелится напасть на Тбилиси"

Problema v tom, chto Грузиya POKA esche -- NE v NATO.

A chto Путинy sbrendit -- NIKTO ne mozhet dogadat'sya, k sozhaleniyu...


npoxo06.08.2009 21:16

Хорошая описка, но не полная. Правильно: "русскими поцами и козлами".

Ша

да, прямо по Фрейду...

хотя - какие из современных русичей поцы - одни козлы остались
lmao


Ша06.08.2009 20:30

//Россия ударит по Тбилиси 12-15 августа

А слабо шестому флоту прийти в Грузию с теплым, дружеским визитом? Я не думаю, что Путин осмелится напасть на Тбилиси.


Ша06.08.2009 20:21

npoxo

//читается русскими цонсулами и послами

Хорошая описка, но не полная. Правильно: "русскими поцами и козлами".


eM eM eM06.08.2009 20:17

npoxo,

"Хорошая идея на украине - бей жидов, спасай россию. Цель погана, по их мнению"

Серlivii гей Model' #2001, kak obichno, shulernichaet, i peredergivaet.

Istoriya/anekdot zvuchala primerno tak:

Yкраинetz chitaet v pidoruSSkoi gazete: бей жидов, спасай россию.

Pri etom on dumaet: dilo duzhe garno, Цель -- погана


npoxo06.08.2009 20:10

Хорошая идея на украине - бей жидов, спасай россию. Цель погана, по их мнению
Особо не обольщайся.

Сергей2001

Пидор, ой, то-есть Гей!
украинская идея была:
втопимо москалив у жидiвскiй кровi

Но в последнее время у них произошёл апграйд.
Теперь они просто хотят утопить москалей


npoxo06.08.2009 20:05

Xa-xa-xaxa!!!!!!!!!!!!
From Guardian:
When Russia's self-appointed macho man, Vladimir Putin, staged a photo opportunity this week to show off his bare-chested outdoor prowess, it was inevitable that he would attempt to swim the butterfly stroke.

they are loughing at this idiot, EVEN Guardian!

lmao!


npoxo06.08.2009 20:03

<Тема однодневного отпуска Путина в Туве второй день не сходит с полос британских газет, главных страниц интернет-сайтов и репортажей телеканалов, передают корреспонденты РИА Новости.>
дон Гулёк

трындёж
даже не упоминается в большинстве новостей

Гардиан - это левацкая газетка мелкого тиража, в основном читается русскими цонсулами и послами.
любимая газета для ссылок ещё в совдеповское время.


eM eM eM06.08.2009 19:57

Ша,

"Те результаты, которые описывал Лысенко, и за критику которых сгноили Николая Вавилова, были им выдуманы"

Puskai pidoruSSi prodolzhayut vivodit' "vetvistuyu pshenitzu".

Kak ya uzhe govoril, NORMAL'NIM stranam i narodam eto budet tol'ko naruku.


Ша06.08.2009 19:11

Сергей2001

//Трагедия, какая трагедия! Как у Эдиссона с Теслой, чьи электродвигатели более правильные.

Ничего общего. Те результаты, которые описывал Лысенко, и за критику которых сгноили Николая Вавилова, были им выдуманы. (Слушай. А может я зря тебе о зета функции?)


Ша06.08.2009 19:06

Сергей2001
//Хорошая идея на украине - бей жидов, спасай россию. Цель погана, по их мнению
Особо не обольщайся.

Ты не понял. Я предложу правительству США купить эти заводы по-дешевке.


Ша06.08.2009 19:02

http://www.guardian.co.uk/world/video/2009/aug/05/russia-pm-vladimir-putin-holiday

А че? Молодец. Уважаю.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Рейтинг@Mail.ru