Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (873): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18  

Ша19.11.2008 00:09

Цветок Колымских прерий

//- Ну и что? Я видел русских, ходящих в субботу к мечетям что бы "подхарчиться" :-))

Во-во а евреев не видел. Наверное так удано Россию продали, что денег куры не клюют.

//Один мой знакомый, армянин по нац.

Ну мало ли что жерва турецкого геноцида может сказать. Немцы об этом не писали и слышал я подобные бредни только от православных (клянусь. мне абсолютно туже историю много лет назад рассазал сотрудник Московской патриархии).


xi xi19.11.2008 00:09

Иванов - читатель хуев - не примазывайся
не примазывайся


Ша19.11.2008 00:07

//Даже в котельную погреться не пуститли, не говоря за в в дом.

Давайте из'ясняться на великом и могучем. Оставим "што Вы, товарищ кошка, имеете сказать ЗА нассатие в тапки", носителям живого и кипучего одесского диалекта.

А по существу могу сказать, что, наихудшие "оффсеты" и наиболее бескорыстную помощь я получал именно от русских.

С узбеками дело сложное. Они тебя домой пригласят и чаем напоят, но ты им не интересен. Я много общался с ребятами из Ташкента и Андижана и у всех видел одно и тоже. Хотя было два исключения. Парень из Андижана был свой "в доску". Ну прямо москвич или ленинградец... Оказалось - учитель русского языка и учился в Рязани. А второй - инженер из Ташкента. Оказалось Бухарский еврей. Но я им (узбекам, казахам и таджикам) благодарен за то, что во время войны они приютили несколько миллионов, как сейчас выразились бы, беженцев.


любой18.11.2008 23:40

Цветок зари
<<< - Заявил офицер и распустил пленников. >>>

точно точно немцы они всегда так и делали

наловят пленников , накормят их хорошенько и распустят всех по домам (еще в дорогу еды дадут , конфет детям ,старикам)

очень они это любили делать . но вот некоторые пленники совершенно не хотели от них уходить
говорили "ну зачем вы нас распускаете, - не надо " и назад лезут
даже раздобыли где -то колючей проволоки огородились и говорят- " не уйдем мы от вас
вот попробуйте нас распустить из-за колючей проволоки - дудки не уйдем ",
немцы даже вышки с пулеметами поставили - "а ну говорят распускайтесь "
так некоторые пленники достали веревки и давай вешаться , везде вешались на фонарях ,
деревьях только бы не распускаться
во как дело было, да вам любой скажет


Ша18.11.2008 23:12

Юха!

//Прочти что сморозил 18:11:08 в 12:06:05 по мск.Самому стыдно станет.Извиняет только то,что в 06:06:05 по NY репа не варит.

Если ты о "А теперь насчет правильно или не правильно о ОНИ. Насколько я понимаю по времени активности ты это и есть ОНИ. Я прав?" думал поймете. Это я к тому, что наш СерЬёжа гадит не из России, а либо из Канады, либо из США.

А живу я не по NY, а по SEA. T.e. ne 6, a 3.


ПионЭры18.11.2008 21:12

Ша, ну что скажешь за тех хвалимых 5 млн евреев, которые оказались не евреями?


Иванов18.11.2008 20:45

Ни одному в голову не пришло, что нужно отблагодарить хороших людей.
Ша

Хорошие люди в благодарности не нуждаются. Делать добро за деньги? Это к евреям...


Иванов18.11.2008 20:38

Нэ пизди, москальска скотина на своий собачii мовi!

РеальнийУкраинец

А кто тебя просит,сальный курдюк,лазить по русскоязычным сайтам? Что,без пиздюлей,как без пряников? Жри сало и слушай Ющенко,а как услышишь звон серебрянных колокольцев - это не новый год,это пиздец пришёл самостийной.


Цветок зари18.11.2008 20:11

<Ты - один из лучших в той нации. Но я знавал и пример худших.>

Не "худших в нации" А возможно "худших из людей"
Опять же Худших, по отношению их к тебе. И только.:)


Цветок зари18.11.2008 20:09

//Главное-чтобы душевно.ведь правда?//
- Истину глаголишь отрок.


Юха18.11.2008 19:32

zzzzzzzzzz
Какой тебе сказал что я Некрасов или Пастернак?И меня совсем не колыхает неровность рифмы,а вот инфузории,использующие мой очень удачный ник/юхахуйтевухоюхуюшкаитд/да
с отсутствием лексикона-очень даже.
Ша
Прочти что сморозил 18:11:08 в 12:06:05 по мск.Самому стыдно станет.Извиняет только то,что в 06:06:05 по NY репа не варит.
Цветок Зари
Поподробней о гонораре.И я накропаю тебе не только рождесвенский,но и рождественский.И хрен с этой рифмой,и пущай злобствуют критики.Главное-чтобы душевно.ведь правда?


Ща18.11.2008 16:24

Ша,
не хвали сам себя и тем более не пытайся нам рассказать, что все евреи такие.
Ты - один из лучших в той нации. Но я знавал и пример худших.


Цветок зари18.11.2008 14:45

<В буржуинии я видел кучи евреев, помогающих русским. Сам был многократно замечен :) Однако ни одного русского, помогшего еврею я не знаю. Я видел русских, ходящих в синагоги, чтобы "подхарчиться". Евреев, ходящих в христианские организации не знал. >

- Ну и что? Я видел русских, ходящих в субботу к мечетям что бы "подхарчиться" :-))
------
1) < Я им пожертвовал довольно значительную сумму.>
2) <Они (муж с женой) обсуждали как хорошо получились, что удалось получить на халяву. И ни один русский денег не дал. И так во всем.>

Коллега. В этих сравнениях ваше слабое место. Я бы сказал, Самое Слабое. Из всех доводов что вы
когда-нибудь приводили
Один мой знакомый, армянин по нац. Обьяснял мне в чём, мягко сказать, есть плохость евреев.
Примером было; Во времена войны, каратели расстреливали население. И вот, вывели из строя русского, дали ему в руки автомат, и преложили в обмен на жизнь порешить остальных. Русский, автомат выбросил и вернулся в строй.
Тогда вывели еврея. Еврей, передёрнул затвор и приготовился было стрелять, но был застрелен стоящим с зади германским офицером.
- Вот почему люди не любят евреев - Заявил офицер и распустил пленников.

- Вот почему люди не любят евреев. - Повторил то армянин.
Сидящие вокруг двое товарищей, сказали - Да-а. Евреи, они, гады.

Но. Одно дело сидеть пить-закусывая и слушать и, совсем другое, заглядывать через дуло на свою смерть. Абстрактно, смерти можно и подмигнуть. А реально, реально многие и многие обоссываются.
(Тот армянин сейчас в штатах живёт.)

Когда обобщённый негатив распространяют на всю нацию, это признак шовинизма. А следовательно
Большой глупости. Для взрослого человека, Величайшей глупости.
И признаваться в слух, и где-то даже с похвальбой,о своём благодеянии, есть грех. (Поверь аттеисту.)
У тебя были эти <довольно значительную сумму> И ты пожертвовал
А откуда ты можешь знать о состоятельности тех людей, которые <получить на халяву.>?

<Однако ни одного русского, помогшего еврею я не знаю.>
- Мне евреи помогали? Да. Я делал ответные шаги? Да.
Мы не поступались чем-то личным, мы отвечали друг-другу в рамках товарищества.
И такие отношения были и с мусульманами, и с православными, и с атеистами всех статей.

Однажды, в России, зимой, на мой вопрос "Почему тут, почему не уехали на юга, куда нибудь в Узбекистан"? Цыганка ответила - "Тут люди добрые. А там не подают. Там жадные".
Цыганке виднее? Наверное да.
Тогда, как быть с тем солдатом, замерзшим по-среди деревни, которого никто не пустил в дом?
Об этом случае даже была статья в газете.
Ваш покорный слуга куковал в холодной машине зимой, всю ночь. Так же, в деревне, в Тульской обл.
Даже в котельную погреться не пуститли, не говоря за в в дом.

Нет идеальных наций. Лучший мой друг, это я сам.:-))
Будь добрее. И Юха в твою честь напишет рождесвенский стишок.


Ша18.11.2008 12:06

Сергей2001

//правда неимеющая никакого отношения к предыдущим постам.
Это я к вопросу о пропихивании своих. Знаешь подлец, он и в Африке подлец, а честный человек, честен во всем. Вот теперь скажи кто своих толкать будет, благодарный человек или неблагодарная халявная свинья?

//А касательно тех "русских" (что весьма сомнительно, что они именно русские) могу сказать что, очень хорошо что они свалили из России.

Чего там сомневатья? Только о ебанном правосравии и говорят и о Рассее радеют. Не будет же еврей в Америке так себя вести. Я могу себе представить еврея, косящего под русского в Пидоруссии, но не здесь. А теперь насчет правильно или не правильно о ОНИ. Насколько я понимаю по времени активности ты это и есть ОНИ. Я прав?


Сергей200118.11.2008 11:12

Ша
Очень трогательная история, правда неимеющая никакого отношения к предыдущим постам. А касательно тех "русских" (что весьма сомнительно, что они именно русские) могу сказать что, очень хорошо что они свалили из России.


ША18.11.2008 09:38

Сергей2001!

//Это озночает лишь одно - сколько бы евреи не выставили своих в подобном соревновании, представителей других национальностей всегда будет не меньше. Однажды вам просто нечего будет сказать.

Не так! В буржуинии я видел кучи евреев, помогающих русским. Сам был многократно замечен :) Однако ни одного русского, помогшего еврею я не знаю. Я видел русских, ходящих в синагоги, чтобы "подхарчиться". Евреев, ходящих в христианские организации не знал.

По приезде в США мне дали гринкарту сразу (обычно нужно ждать год, но как особоодаренному....). Но это на бумаге. Ее еще нужно пластик получить. Была большая очередь. Ездить надо было 60 миль несколько раз и потом платить около 10 доллариев на рожу за оформление бумаг.

Католики предлагали сделать это в более организованной манере. Сдаешь им бумаги, они едут в офис ИНС (эмиграционная служба) и привозят готовые бумаги и чиновника, который все оформляет на месте. В добавок они организовали все так, что платить за оформление и подготовку не надо было (благотворительность). Я им сказал, что я не католик. Они ответили, что помогают всем. Я им пожертвовал довольно значительную сумму. Вместе со мной получали гринкарты несколько русских семей. Ни одному в голову не пришло, что нужно отблагодарить хороших людей.

При выходе из зала, я шел за одной русской семьей. Они (муж с женой) обсуждали как хорошо получились, что удалось получить на халяву. И ни один русский денег не дал. И так во всем.


ша18.11.2008 06:45

Зато Америка теперь стала СССР!

нет, конечно! не тот генетический код.


люди18.11.2008 02:21

Зато Америка теперь стала СССР!

И ждет ее таже участь!


Сергей200118.11.2008 01:21

Ша
===
Это у тебя картима швах. Среди 90а миллионов пидоруссов нашлось меньше талантливых людей, чем среди 5 млн. евреев. А ведь если бы русские были полноценными конкурентами, ни о какой конкуренции речи бы и не шло. Был бы один еврей на 10 русских. А мы видим (ты только что согласился), что реальное соотношение 1:1.
===
Это озночает лишь одно - сколько бы евреи не выставили своих в подобном соревновании, представителей других национальностей всегда будет не меньше. Однажды вам просто нечего будет сказать.


Ша18.11.2008 00:15

Цветок зари!

//А ты из ракетчиков? С наземных? Унас ходили байки про "настольные" ракеты. Заправщики, там, головастики.. Времёна Очакова и покоренья Крыма.:-))

Было дело. Я последний раз на переподготовке был в середине 80-х. На боевом дежурстве еще стояли изделия 68-го года (модель). А уж 74-го считались просто новьем. Что сейчас - не знаю. А заправщики, головастики, стол - таки да. А в центре наши компы тех-же лет (в новых центрах стояли тоже наши, но более новые). Вот так... Только сами ракетчики в те годы не верили, что кто-то захочет нас атаковать или еще хуже захватить. Жизнь подтвердила их правоту. Захватывать просто не надо было. Достаточно было разрешить людям говорить и слушать правду и империя зла накрылась медным тазом. В этом ничего антироссийского и тем более антирусского не было и нет. Цель была - уничтожить СССР. Ее решили. А теперь важно, чтобы Россия в СССР не превратилась.


Путин17.11.2008 23:48

А чего это Юха - Вова?
Я - Вова


Юха17.11.2008 23:47

Это я к тому, что шел бы ты на хуй.

Ша

Вот все нахуй послали - и москаль и жид.
А я и так на хую, только ножки свесил, ну нравится мне хуй в моей жопе!
посылайте почаще!


Ша17.11.2008 23:43

Юха

Тута недавно нашел у Пушкина о тебе.

Пишешь ты стихи херово
несмотря на то что Вова

Это я к тому, что шел бы ты на хуй.


zzzzzzzzzzz17.11.2008 22:46

кстати, уванов, какого хуя ты на юхины посты отвечаешь - ты тут один в двух мордах?


zzzzzzzzzzz17.11.2008 22:45

сказала zzzудящая zzzалупа и беz ссылок zzzапостила кучу чужих афориzzzмов,в надежде сойти zzzа умного.

Иванов

хуй был в ушко, а ты жужжиш...
что - в рот попало?


РеальнийУкраинец17.11.2008 22:44

Киевская РУСЬ (не Украина!) является колыбелью русской нации (!),а Киев есть "мать городов русских". Короче,пошёл ты ... в библиотеку!

Иванов

Нэ пизди, москальска скотина на своий собачii мовi!


Иванов17.11.2008 22:35

юшка, хуй тебе в ушко!

Много чувства, но поэт ты хуёвый.

zzzzzzzzzzz - сказала zzzудящая zzzалупа и беz ссылок zzzапостила кучу чужих афориzzzмов,в надежде сойти zzzа умного.


Иванов17.11.2008 22:22

да................ Иванов - не примазывайся к истории Украины

а то ты так и Авраама себе в предки пристроиш

xi xi

Двоешник,из тебя xiровый историк - не путай Киевскую Русь с Украиной. Далее,как нас учили,славянские племена мигрировали на территорию современной России с запада, в пятом веке н.э. ПЕРВОЕ СЛАВЯНСКОЕ государство возникло в девятом веке и ты конечно знаешь это,с центром в Новгороде,а Киевская РУСЬ (не Украина!) является колыбелью русской нации (!),а Киев есть "мать городов русских". Короче,пошёл ты ... в библиотеку!


ПионЭры17.11.2008 21:49

Среди 90а миллионов пидоруссов нашлось меньше талантливых людей, чем среди 5 млн. евреев.
=====
Ша, мы тебе откроем правду, как горька бы она ни была для тебя. Среди тех талантливых евреев настоящих чистокровных евреев было не больше нескольких процентов. Уже догадался?
Если нет, то поясним. Часто еврейские женщины выходили замуж за лучших представителей титульной нации, среди которой жили. Родившихся детей они считали евреями. А на самом деле это были поляки, русские, украинцы...То, что во всех нормальных нациях фамилия, национальность переходит по отцу тебе известно?
Так что не стоит тебе особенно гордиться заслугами "евреев". Это всего лишь удачные примеры межнационального скрещивания.


Цветок зари17.11.2008 21:40

А Юха видать пролетел с гонораром, вот и лютует Я же предупреждал, погоди чуток. День,там, два.
Юха. Ты только на всё человечество зла не копи. Отдадут тебе твои деньги. Ты жди. Хдыновский получил. И тебе будет
--------------------------------
< в жидо-масонский заговор, > - Да не. Запаниковал кто-то при погонах. Вот и ляпнул.
Нам ли не помнить как унтер-офицерская вдова себя порола.

А ты из ракетчиков? С наземных? Унас ходили байки про "настольные" ракеты. Заправщики, там, головастики.. Времёна Очакова и покоренья Крыма.:-))


zzzzzzzzzzz17.11.2008 21:18

Как экхгибиционист сую.
Чужую на хер мне читать,
Ведь Ша умней всех,ёб тать мать.

Юха

юшка, хуй тебе в ушко!

Много чувства, но поэт ты хуёвый.


Юха17.11.2008 21:05

Ша/кал/.А может Ша/вка/.
Повышенная"ВЕРОЯТНОСТЬ" высокого IQ еврея-ты мне подарок сделал.Из кала-ДНК,из охранки-КГБ.Когда херню порешь,хотя бы к годам привязывай.Любителю ГБовской похлёбки.
Смешались в кучу кони,люди,
Один наш Ша,как хуй на блюде.
Он у стола тихонько дрочит,
О пидорусии бормочет.
И про высокий их IQ:
Опять статистику свою,
Как экхгибиционист сую.
Чужую на хер мне читать,
Ведь Ша умней всех,ёб тать мать.


Ша17.11.2008 20:42

Цветок якутских прерий!

//При производстве регламента, было случайно сделано "переполюсовка". Ступень взорвалась. Хоронить было нечего. Сколько было, столько на памятнике и написали..

Всяко, конечно, бывает. При мне на боевом дежурстве из бака жидкостной ракеты окислитель выливаться начал и растворять(!!!) заправщиков. Сам видел, как они с 10-ти метровой высоты на бетон прыгали. Четыре человека, как с куста. Пусть им расскажут о "любопытстве".

Уж больно удобно он подвернулся. Ну какое любопытство у солдата срочной службы? Отоспаться бы. Но самое главное, что 12 клапанов нужно было открыть ВРУЧНУЮ. Не совсем же он идиот! Будем исходить из предпосылки разумной лени. Я скорее поверю, в жидо-масонский заговор, нежели в матроса, открывающего 12 клапанов, из любопытства. Да че там 12, два клапана.


Ша17.11.2008 20:29

полковнюк (не выше майора)
//Тебе больше настоящее время в данном контексте подходит.
Бля буду, сдается мне, что тебе не очень понравилась моя геофизически-генетическая история. Но, повторяю, не ко мне. Как у нас, американцев, говорят: "Do not shoot the messenger".


Ша17.11.2008 19:21

Сергей2001

//Сказанное выше означает, что евреи не в состоянии составить серьезной конкуренции русским. Один уровень, так сказать. А учитывая международное признание интеллекта евреев... Совсем плохая для тебя картина.

Это у тебя картима швах. Среди 90а миллионов пидоруссов нашлось меньше талантливых людей, чем среди 5 млн. евреев. А ведь если бы русские были полноценными конкурентами, ни о какой конкуренции речи бы и не шло. Был бы один еврей на 10 русских. А мы видим (ты только что согласился), что реальное соотношение 1:1.

Даже ты согласишься, что такое расхождение между статистически ожидаемыми результатами и реальностью, не может быть случайным. То есть одно из трех:

1. Русские не хотят участвовать в "соревновании" и сходят с дистанции;
В это даже русские не поверят, т.к. знают свой инстинкт: захватить побольше участок, чтобы было что засрать.

2. А судьи кто? Предельная русофобия (наконец-то я узнал, что сушествует предельная русофобия и оголтелая русофобия) западного общества ограничивает признание и заслуженную оценку успехов ВРН (Великого Русского Народа) и отдельных его (ВРН) представителей. Номы прекрасно знаем, что весь пиздеж о русофобии есть ничто иное, как пиздеж. Что нет ни предельной русофобии, ни оголтелой русофобии ни западного общества. Откуда мы это знаем? Очень просто! 99% американцев нас, советских евреев, считают русскими и НЕ ОТНОСЯТСЯ К НАМ ПО РУСОФОБСКИ.

3. Гены "еврейскости" работают и среди евреев, действительно, талантливые люди встречаются в 10 раз чаще, чем среди представителей ВРН. Когда я выступил с критикой теории о накоплении генетических изменений в историческое время, я не подвергал сомнению тот факт, что евреи более талантливы. Я просто дал ему другое, материалистическое, объяснение.

Конечно, любой непредвзятый наблюдатель сагласится, что первые две причины можно исключить из рассмотрения и остается только третья. Вот так: Платон мне друг, но истина в вине.
Бля буду!


Цветок зари17.11.2008 19:14

Вы усомнились в обвинении? Так я тоже. Усомнился. Но. Пример.

Что такое стратегическая ракета? Совершенно верно. Она не тактическая. Одназначно с ядерной
залуп..пардон головкой.
Регламент ракеты, на нашем языке - тех.обслуживание,проводят со снятыми боеголовками.
(это не секрет)
Регламент операции. Один, повторяю, Один человек читает пункт. Второй, этот пункт выполняет.
Третий контролирует. И? Совершенно верно. В одном гарнизоне. Стоит памятник.
Памятник 12 офицерам.
При производстве регламента, было случайно сделано "переполюсовка". Ступень взорвалась.
Хоронить было нечего. Сколько было, столько на памятнике и написали..

Термин "переполюсовка" я запомнил. Конкретики не знаю. Экскурсии к памятнику не водят.
Но он стоит. Стоял, по крайней мере, когда я служил.
----------------------------------------------------------------------------
На лодке готовящейся к пуску в эксплуатацию, народа разношерстного.... Кормить не успевают.
И про спирт я не верю.
Ну-да, про справедливость, Где и в каких странах она есть?

Так что ребе, всё в руцех Божьих, но и человече тоже способно. :-))


Ша17.11.2008 18:44

Цветок Зари

Ох не верю я истории о матросе ы пеотивопожарной системе. Очень похоже, что его назначили виновным.


Ша17.11.2008 18:28

Президент РФ Дмитрий Медведев, в свою очередь, выразил надежду на успешность переговоров в рамках саммита: "Мы приехали в Вашингтон, чтобы решать сложные проблемы между нашими странами и другими государствами. Надеюсь, что нам будет способствовать удача". С ним солидарна и канцлер Германии Ангела Меркель. "Исхожу из того, что мы проведем его (саммит) успешно", - заявила она, отметив также, что рада плодотворному развитию сотрудничества России и ЕС

Ни хрена не понял. Кто мы и какие страны Медведев представляет. Они (Медведев???) приехали решить сложные проблемы между ИХ СТРАНАМИ и ДРУГИМИ ГОСУДАРСТВАМИ. КакимиИ "ИХ СТРАНАМИ" какими "ДРУГИМИ ГОСУДАРСТВАМИ"?

Спроси Буша, Саркози или "сыра голандского" они тебе, что приехали решить экпнпмические проблемы. То есть США, Франция, Китай, Индия и все остальные участники встречи приехали чтобы решить экономические проблемы, а Медведев, чтобы половить рыбку в мутной воде, постараться нагадить и "решить" проблемы политические )читак создать проблемы). А политическая проблема у всех одна: Россия и ее агрессивная политика. Только она сейчас не обсуждается.


Цветок Зари17.11.2008 16:19

<. . . . . Пьяный русский матрос сделал невозможное
Матрос Гробов: Я угробил 20 душ "из любопытства">

Юридическая комиссия общественной палаты усомнилась в искренности сделаных матросом заявлений. Учитывая тех.данные.
Информация была озвучена на радио уже на второй день по происшествию.

Оперативней работать надо, товарищи


Цветок Зари17.11.2008 16:13

\\"У евреев более высокий коэффициент умственного развития по причине длительных преследований, которые вынуждали их оттачивать интеллект, чтобы выжить",\\

Вот здесь, я пожалуй соглашусь с авторами статьи. Но, с небольшой поправочкой.
Постянный трёп о "беспросветном русском" пьянстве, заставил меня покопаться в поисках истины.
Так ли это на самом деле?

Ваш покорный слуга, имел возможность ознакомиться с жизнью людей населявших СССР
Я не был только в: Грузии, Армении, Айзербаджане и Эстонии. А так - да, от Борислава до Хабаровска, от Нового Порта до Чарджоу. Ну и по-дигонали, естесственно, от Кёнигсберга до Барнаула. Омск, Алма-Ата, Тольятти, Калуга, Красноярск, Москва, Ленинград-Рига-Казань... и прочие места мне известны не из окон вагона.
Поверьте, везде живут Русские.(и евреи тоже) И везде, образ жизни, привычки, повадки и остальные характеристики, очень и очень разнятся.
Русские московского, я бы назвал, Округа, - Рязань, Калуга,Тверь, Иваново,Брянск, Смоленск, (простите кого упустил) это одни Русичи.
Сибирские_уральские_ростовские_одесско\николаевские-заполярно\узбекские и пр. Это совсем другой народ.(и евреи тоже)

Причиной такой разности, я бы определил как: "более высокий коэффициент умственного развития по причине преодоления длительных трудностей, которые вынуждали их оттачивать интеллект, чтобы выжить"
( мой вывод был сформулирован для себя и довольно давно. Где-то в 1987 г. Когда я эмингрировал
из одной республики в другую)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
>. . . . Мир не смог распрощаться с долларом <
<Россия имеет наименьший внешний долг среди стран G20 > - Ну и? Плакать или смеяться?

А в общем, это довольно интересная тема. "Я и Кризис". "Я и Долллар".
Как фотография на стене, Я и Дефолт на фоне Гималаев.
На мой не скромный вопрос "О чаяниях перестройки", Коллега ответил однозначно - "Пустые полки"
Так ли это было на самом деле? И да, и нет.

Да - Полки были пусты. Пусты в гос.магазинах. На половину заполнены, в коопторгах и, полные
на колхозных, так называемых, рынках. За исключеением союзных столиц, Ленинграда и прибалтики.

Сейчас начнутся крики о маленькой зарплате и прочих нищенствах. Я вас прошу, увольте.
Моя бабушка при з.плате деда в 120 руб, продукты покупала только и только на рынке.
Умение вести хозяйство. Это так называлось и называется.

Отождествлять себя с государством, значит и брать на себя обязательства этого государства.
(В том числе и внешний долг. )

Поверьте на слово, и когда "казна" берёт в долг, Вы должны, и когда этот долг отдаст и начнёт жить
с профицитом, Вам всё равно ничего не обломится.

Но, сделать свою личную жизнь немного лучше, это ваша обязаность. Перед собой в первую очередь.
Какая бы формация на данный момент за окном не царила.

А Мир ещё долго будет жить с долларом. Поверьте. Привычки искореняются с трудом.:-))
Да и Американский рынок довольно обьёмист.


Сергей200117.11.2008 12:37

Пост от Понедельник, 17 Ноября 2008 12:23:34

Ща

Начинается с обращения "Ша". Ничего личного, опечатка.


Сергей200117.11.2008 12:35

Ша
>>Этнических русских везде не так уж и много. Не больше числа евреев.
Опять прокол, стареешь. Сказанное выше означает, что евреи не в состоянии составить серьезной конкуренции русским. Один уровень, так сказать. А учитывая международное признание интеллекта евреев... Совсем плохая для тебя картина.


Сергей200117.11.2008 12:30

русофилфак
>евреи уехали - и как прогресс?
Да, действительно, как прогресс в странах, куда евреи уехали?


Сергей200117.11.2008 12:23

Ща
===
"У евреев более высокий коэффициент умственного развития по причине длительных преследований, которые вынуждали их оттачивать интеллект, чтобы выжить", – говорят авторы научного труда Генри Харпендинг и Грегори Кочран.

Если это так, то это "act of God", как говорят у нас, у американцев. Дело в том, что для изменения генома требуется 20000 лет.
===
Ну а раз так, то все выше сказанное очередной пиздеж. Потому как бога нет - медицинский факт.


Сергей200117.11.2008 11:40

Ша
>>А дед мой считал меня неграмотным - он знал наизусть всего Пушкина.
Ага, и перемножал в уме шестизначные числа. Ну, психиатры в курсе...


госпожа полковник17.11.2008 09:14

Бля буду!

Ша
---
с временами глаголов проблемы? ;)
Тебе больше настоящее время в данном контексте подходит.


ша17.11.2008 08:44

Мир не смог распрощаться с долларом

А разве они не согласились рупель назначить долларом? А почему? Путин обещал и Медведев тоже говорил, что пришел конец гегемонии доллара. Или я ослышался? Ведь основные мировые лидеры уже согласны на рупель. Венесуелла согласна? Согласна! Иран согласен? Согласен! Куба согласна! Абхазия и Осетия согласны. Китай согласился рубли брать по себестоимости (как макулатуру). Республика Белорусь не может, но хочет. А об Исландии и говорить нечего. Они ваще предложили бартер: бочка селедки за 3 бочки рублей.


Россия рулит17.11.2008 05:44

Россия имеет наименьший внешний долг среди стран G20

Россия имеет наименьший внешний долг среди стран "большой двадцатки". Его размер оценивается в $76 миллиардов. Лидирующим должником являются США, внешний долг которых достигает $8,5 триллиона. Затем следуют экономически развитые страны-члены "большой восьмерки" — Япония, Италия, Германия, Франция, Великобритания и Канада. Их долг колеблется от 7,5 млрд до $900 миллионов.

Постоянный адрес новости:
http://www.utro.ru/news/2008/11/16/781440.shtml


учимся зарабатывать без нефти17.11.2008 04:35

«Квант милосердия» стал абсолютным лидером кинопроката

В России 22-я серия знаменитой «бондианы» собрала 10 миллионов долларов

В России новая, 22-я серия знаменитой «бондианы» с Дэниелом Крейгом и Ольгой Куриленко в главных ролях в минувшие выходные собрала рекордные 10 миллионов долларов, пишет РСН. В прошедший уикэнд «Квант милосердия» шел в кинотеатрах во всем мире. Фильм занял первое место в каждой стране, где он шел.


Ша17.11.2008 04:35

русофилфак

Жалко русских там не было


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18  

Рейтинг@Mail.ru