Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (365): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

CTAPUK_XeXeXe07.04.2008 01:34

Вы слышали когда-нибудь, чтоб русские из Твери отказывали в праве быть русскими выходцам из Рязани? Вот то-то!

ПионЭры
россия на сегодня - одна из наиболее националистских стран в мире.
русские пытаются отказывать в правах ВСЕМ И ВО ВСЕМ - повсеместно в россии.
"лица кавказской национальности" - типично русский подход.
"не любим слово жид и презераем евреев (умнейших людей)" - тоже очень русское.

а по отношеною к себе самим - русские необычайно не любят самих себя и угнетают свою собственную нацию.

Хуже вас - пожалуй только китаицы издеваются над собой.


ПионЭры06.04.2008 23:04

ЗдорОво тебе,Мастурбирующий Маленький Мук! ЗдОрово тебе ПионЭры насовали,примочки ставишь,юродивый? Ты будь на виду,параноиков нельзя надолго оставлять без надзора,натворят ни будь что.
Моё имя.
---
По зрелому размышлению скажем, что всяка тварь имеет право быть на этом свете.
Вот возьмём ммм - мразь и слизь. Казалось бы, зачем он коптит этот мир, справедливей ему было б сдохнуть, чтоб не оскорблять мир своим убогим существованием.
Ан нет, людям нужны ориентиры. Как со знаком плюс, так и со знаком минус. Вот ммм и являет собой такой убогий знак минус. И каждая мама может сказать своему сыну :"сынок, если ты будешь себя так вести, то вырастишь в ублюдка, похожего на ммм". И сынок, устыдившись, растёт хорошим человеком!


ПионЭры06.04.2008 22:50

МММ, у тебя мозгов не хватает пользоваться русификатором?
Иди ты в жопу со своей латиницей, тупарь!


ПионЭры06.04.2008 22:45

Кстати- если ваши друзья уехали, я подозреваю что их мнение о россии не очень-то положительное. иначе почему уехали.
CTAPUK_XeXeXe
---
По разным причинам. Работают. Хотят посмотеть мир. Кто-то женился (вышел замуж) там. Есть даже получившие наследство. Никто не уехал потому, что здесь "жизни нет"


ПионЭры06.04.2008 22:41

Поставим вопрос конь-кретнее - жидам уезжать можно?
--
Нам не нравится слово "жиды". Давным-давно у нас были соседи-евреи. Бедные, но трудолюбивые. Все они работали на подмосковном НПО, что отправляло изделия к Луне, Марсу и Венере. Работали все - муж, жена и их сын, но на низовых должностях - даже не ведущими инженерами, хоть людьми были наиумнейшими. Однажды супруга главы семьи разоткровенничалась и сказала: "нам никогда не выбиться в люди на предприятии (а в то время там и главный
онструктор и зав.секторами были с ооочень с большими носами). Мы ведь жиды - низшая каста, ОНИ нас за своих не считают!"

С тех пор мы не любим слово "жид" и презираем евреев - они, будучи в меньшинстве в СССР отказывали в праве быть евреями таким же, как они сами.
Вы слышали когда-нибудь, чтоб русские из Твери отказывали в праве быть русскими выходцам из Рязани? Вот то-то!


Моё имя06.04.2008 22:36

ЗдорОво тебе,Мастурбирующий Маленький Мук! ЗдОрово тебе ПионЭры насовали,примочки ставишь,юродивый? Ты будь на виду,параноиков нельзя надолго оставлять без надзора,натворят ни будь что. До конца не пойму я тебя,кликушу,как же так,родился среди русских,как ты говоришь,свиней,ел их хлеб,получал свинское образование и кликушествуешь на их языке (правда на латинице,но в одном месте прокололся:предложение написал кириллицей).Откуда ненависть такая,почему плюёшь в колодец из которого хлебалом своим воду пил? Может,детство трудное было? Мальчишки обижали,не брали с собой играть в лапту и ты на полянке собирал какашки,сушил ,чтобы кидаться ими потом? Вижу,не кончились ещё... Девочки тебе не давали и ты неистово предавался рукоблудию,чем довёл себя до нынешнего полоумного состояния? Да и дальше всё было не так ,как ты себе представлял. Ты понял,что никому не нужен со своими дурацкими идеями,что такое же быдло,как и все и ты озлобился. Я не прав,жертва педофила?


ПионЭры06.04.2008 22:27

Конечно,весьма печален тот факт,что молодые мозги покидают Россию,даже в моей семье имеется подобный случай.
Моё имя
---
Больной, скорее жив, чем мёртв (с)

Не стоит спешить хоронить, не получив свидетельство о смерти на руки :)

И у нас есть уехавшая молодёжь в США - уже лет семь там молодая семья, родился ребёнок. Сначала уехали на стажировку после института, потом получили грант на исследования. Лаборатории для микробиологических исследований лучше там, чем здесь. Но оставаться жить там не хотят...


CTAPUK_XeXeXe06.04.2008 22:19

Впочем, мы никогда не отказывали своим друзьям в праве жить там, где им хочется.
Одного не приемлем - не терпим, когда уехавшие полуобезьяны льют потоки дерьма на свою Родину с ПМЖ.

ПионЭры

А как вашим не-друзьям, можно жить где хочется? или как в анекдоте - "вася, ты за россией скучешь? - неее, чо я - еврей как-то?"

Поставим вопрос конь-кретнее - жидам уезжать можно?
А мнение своё иметь и высказывать - можно?
Не то что мне важно ваше разрешение - просто интересна логика человека среднеи степени глупости и антисемитизма.

Кстати- если ваши друзья уехали, я подозреваю что их мнение о россии не очень-то положительное. иначе почему уехали.


ПионЭры06.04.2008 22:16

а однокласниках практически все, с кем я общаюсь, выразили желание приехать в США в гости с намерениен остаться на постоянное жительство. Если не сами, так для детей.
---
В США? У неё нет будущего. Впереди не только финансовый крах, но потеря очень большой территории из-за природных катаклизмов. Те наводнения и ураганы, что ты видел - ещё цветочки!


CTAPUK_XeXeXe06.04.2008 22:14

Конечно,весьма печален тот факт,что молодые мозги покидают Россию,даже в моей семье имеется подобный случай.

Моё имя

Ой, у вас в семэ приклучились МОЗГИ? да и те уехали...

Не переживайте, мозги у вас в семье - это паталогия, так что и хорошо что уехали, а то бы они своим разумением смущали бы семейнух старейшим на редких - раз в неделю - попойках.


ПионЭры06.04.2008 22:12

//Мы не только читаем твои посты, но и ВИДИМ, кто разъехался.

Вы видеть кто раз'ехался не можете. Я отсюда могу и вижу.
Ша
--

Уже обсуждали, если помнишь. Кое-кто может в силу своего происхождения. В том числе и в Германию.
Остались. Не интересно нам там. Не наше это...
Впочем, мы никогда не отказывали своим друзьям в праве жить там, где им хочется.
Одного не приемлем - не терпим, когда уехавшие полуобезьяны льют потоки дерьма на свою Родину с ПМЖ. Хоть и понимаем, что и тут они были дерьмом никчёмным, так и там они дерьмо третьего сорта. И они это понимают, от того и исходят на говно. Вот хоть ммм возьми - очень яркий пример.


Моё имя06.04.2008 22:07

Есть у нас самолет ИЛ-76...
Ша,да ты наш?! Конечно,ПионЭры всё уже разъяснили недогадливым,но кое что осталось.
Из твоего повествования не ясно, сколько всё же заходов было сделано самолётом на очаг возгорания? Если один - то всё лажа. Сам прикинь,можно ли таким количеством воды (меньше,чем ж/д цистерна),пусть с высоты,смыть и деревья,и почву с гор,учитывая,что весь объём не односекундно выливается.Это что же за горы такие,может,их еМ удобрял? Тогда без вопросов - дерьмо первым легко смывается.
Да,будь добр,напомни мне,в какой момент я желал
арапам побить поболе жидов,
Собственно,мне до Полярной звезды как те,так и другие...
Конечно,весьма печален тот факт,что молодые мозги покидают Россию,даже в моей семье имеется подобный случай. И нельзя отрицать факт предательства России,причём на самом высоком уровне,а что есть первопричина и кто стоит за этим,думаю,нам не узнать. А если нет конкретики,то всё остальное является вымыслом и догадками и не может считаться аргументами.
Зря ты отказался от комплимента ПионЭров. Я поддерживаю право каждого занимать ту позицию,которая ему подходит и право защищать её,но какими средствами и языком!


Sha06.04.2008 16:37

ПионЭры

//Мы не только читаем твои посты, но и ВИДИМ, кто разъехался.

Вы видеть кто раз'ехался не можете. Я отсюда могу и вижу. По оценкам в районе Сиетла проживает от 40 до 80 тысяч русских. Практически все хай-тех. А сколько в Калифорнии, в Техасе? А сколько по всему миру?

Кстати, комплимент об "адекватности" весьма сомнителен. Моя позиция практически ничем от позиции МММ на отличается. Разве что пишет он на волопюке :)

На однокласниках практически все, с кем я общаюсь, выразили желание приехать в США в гости с намерениен остаться на постоянное жительство. Если не сами, так для детей. Я думал, что это из-за меня (у меня такие "дружки"). Но такое-же поведение "друзей" описывают многие.

Что интересно, сначала высказываются антиамериканские (а иногда и скрыто антисемитские) стереотипы. Только после об'яснения становятся они более или менее "адекватными". Например, тестовая система при приеме в институты и кля оценки знаний в процессе обучения (нет устных экзаменов) преподносится, как заимствованная в США.


ПионЭры06.04.2008 13:37

А ты читай мои посты и поймешь, что "не тупые полуобезьяны" раз'ехались.
ша
---
Мы не только читаем твои посты, но и ВИДИМ, кто разъехался. Ты хоть иногда бываешь адекватным, но взгляни на ммм - явная полуобезьяна, да еще и больная какая-то! :)


Sha06.04.2008 11:37

ПионЭры!

//Если за штурвал пустили тупую полуобезьяну, которая не имеет опыта и мозгов правильно управлять техникой, так не удивляйтесь результату! :)

А ты читай мои посты и поймешь, что "не тупые полуобезьяны" раз'ехались. Так что, если русских пригласишь, либо что-нибудь спиздят, либо разрушат.


ПионЭры06.04.2008 11:10

S toboi perepirat'sya -- tol'ko svoe zolotoe vremya teryat'.
ммм
---
Ох, не даром старик Фрейд усматривал аналогии между золотом и говном, что ты щас невольно подтвердил. Но ведь ты ничего не понял, как деревенский дурачок не понимает, почему все над ним смеются, но продолжает отчебучивать всякие глупости :)


ПионЭры06.04.2008 11:05

подняли в
воздух ИЛ-76. Эта дура с третьего раза все-таки сумела попасть в
площадь возгорания. Результат - ни пожара, ни оливковых плантаций, ни
почвы на горе, где раньше все это росло. Почву смыло. Стоят теперь голые
скалы, вместо плодородных гор.
Ша
---
Ты под МММа косишь?
Если за штурвал пустили тупую полуобезьяну, которая не имеет опыта и мозгов правильно управлять техникой, так не удивляйтесь результату! :)


ПионЭры06.04.2008 10:59

"Далее,кроме водки ты никаких хмельных напитков не знаешь более?"
"Россия пьёт не ОДНУ тысячу лет,а ВТОРУЮ!"

V otlichie ot tebya, SKUDOUMNOGO KRETINA, ya znayu, chto protzess DISTILLYATZII krepkih napitkov bil izobreten TOL'KO v srednie veka.
---
МММ, поздравляем, ты - тупарь!
Тебе русским языком сказали, что кроме водки бывают ДРУГИЕ спиртные напитки! Для идиотов говорим конкретно - брага, вино, пиво, квас, медовуха.
Теперь понял, тупак, почему россияне пьют не первое тысячилетие?


ПионЭры06.04.2008 10:54

U tebya NE mozhet bit' potomkov. Ti sebya davno vodovkoi i narkotoi kastriroval, chto dalo esche i NEPOPRAVIMIE oslozhneniya na mozg!
eM eM eM
---
Типичный олигофрен! Как ему в детстве вбили в голову страшилки про водку, грязные руки и онанизм, так всю жизнь с этими "истинами" и носится! Только про водку хорошо помнит, а руки после дрочки не моет...
Запомни, тупоумная полуобезьяна, как тебя определил Ша, ПионЭры почти не употребляют спиртных напитков - просто не любят. Запомни сам, и научи своё дебильное потомство, если твоя сестра когда-нибудь согласится на инцест. Иначе, откуда же у тебя возьмется потомство? :)


ПионЭры06.04.2008 10:42

ПионЭры,

I ti, TVAR' UBOGAYA, snova zdes'?!
---
Ты так называй свою маму, за то, что среди пьяных загулов не смогла найти десяти минут, чтоб сделать аборт!
Теперь и сам мучаешься, и всех, кто рядом, мучаешь. Одно утешение - твари с пораженной 21-ой хромосомой долго не живут.
Присоединяемся к Моё имя и обязательно погуляем на твоих поминках. Попоём, попляшем...:)

У милёнка МММ хуй стоит до пояса,
Но не знает, дурачок,
То, что сдохнет вскорости!


Sha06.04.2008 08:31

Тут обсуждались достоинства русского оружия. Вот не об оружии, а о технике:

Есть у нас самолет ИЛ-76 для тушения пожаров, берет на борт за раз 42 тонны воды. В 2001 году на острове Крит загорелись оливковые рощи, расположенные на склонах гор. Крит – гористый остров, пожарная техника на материке, пока на пароме
перебросишь, пока по горам доедешь, а горит ого-го. Причем оливки горят
примерно как покрышка, то есть черный смолистый дым. В общем, подняли в
воздух ИЛ-76. Эта дура с третьего раза все-таки сумела попасть в
площадь возгорания. Результат - ни пожара, ни оливковых плантаций, ни
почвы на горе, где раньше все это росло. Почву смыло. Стоят теперь голые
скалы, вместо плодородных гор. Говорит, греки потом долго спрашивали:
"Это точно пожарная техника, а не секретное оружие?"

Американцы предлагали потушить за неделю и запросили пару миллионов. А русские быстро и почти за так разрушили плантации. Это, кстати очень симптоматично. Куда бы не внедрялись русские культуртрегеры культура кончается.


Sha06.04.2008 04:32

Моё имя

//А ведь буквально не далее,как 1 апреля речь его была ничуть не лучше,чем у тех полуобезьян,о которых он писал.

Это ты о купоросе с пиздюлями или о русских свиньях. За то и за другое отвечу, если с первого разу не понимаешь.

Начнем со свиней. Весь мит называет русских только так. Russische schwein, Russian pigs. Пусть китайцы продолжат. Вы думаете, что русским ПОЛОЖЕННО всю азию чурками называть, а вас быдут старшими братьями величать? Не выходит так. Ты еврея жидом, а он тебя свиньей.

А купорос с пиздюлями - метафора. Пиздюлей русские получали регулярно от чурок в течении почти 20 лет. Я имеею ввиду и боевые действия и взрывы. Я терактов не одобряю. А когда ты, по широте русской души, желаешь арапам побить поболе жидов, вот тогда ме по широте еврейской души тебе предлагаем выпить купоросу.

Т.с. 3-й закон Вильяма нашего Ньютона.


Моё имя06.04.2008 00:18

О!!! Ша заговорил человеческим языком!А ведь буквально не далее,как 1 апреля речь его была ничуть не лучше,чем у тех полуобезьян,о которых он писал.Спустился таки,долез... Мои аплодисменты.
Бурные и продолжительные аплодисменты ПионЭрам,отдельное спасибо за проведённую со мной разъяснительную беседу. Я было уже решил,что в дурках разрешили ставить компы с выходом в инет,а когда узнал,кто такой еМ,всё прояснилось - детский пистолетик,стреляющий словами-какашками. Оппонент он НИКАКОЙ,так,ослик,ходящий по кругу.Пирожок ни с чем.Короче,МенингитноМалярийныйМаньяк со всеми признаками МумифицированойМухоморнойМыши. Не забывай вытирать монитор и копи слюну,Мышь. Зайду как-нибудь,а пока - пока,скучно с тобой,УБОГИЙ!


ПионЭры05.04.2008 22:05

"И умом не обижена"

A vot eto -- dudki! Vse, kto bil umnii i chego-to stoil, davnim-davno svalili
---
Если судить по тебе, то свалили слабоумные идиоты. Или ты - исключение, подтверждающее общее правило?


ПионЭры05.04.2008 21:35

Ya, kak vezhlivii chelovek, tebya vpered propuschu
eM eM eM
---
Судя по той херне, что ты всегда тут карябаешь транслитом, никого ты вперёд себя пропустить не можешь!
У тебя рак мозга...


ПионЭры05.04.2008 21:27

Хе-хе...Моё имя петушут ммм-ку! :)

Моё имя, одна просьба - не убивать до смерти! МММ-ка тут такая же достопримечательность, как Алик в КиО.
Расшифровывается его ник как Маленький Малахольный Мудачок. Так, что - в пол силы, пожалуйста! Сохраним этого мудачка для наших потомков! :)


Sha05.04.2008 09:46

//Это не в 17-ом,когда действительно,неплохой народец выбит был из России большевиками,моим зёмой - Джугашвили и прочими "русскими" революционерами.

Об этом народце сказать навернОе не могу. Среди них не все были идиотами. Но их уже давно нет. А вот что есть...

Вы знаете, что сейчас очень популярен сайт Однокласники.ру. Популярен он и "промеж меня". Ну вот пообщался я со своими однокласниками - выпускниками математической школы одного довольно крупного русского города. Обратил внимание, что многие ребята (поймите правильно: я рад за них), добились гораздо бОльших успехов, чем я предполагал они добьются. Например, мой лучший друг стал профессором математики и деканом. Но Саша НЕ МАТЕМАТИК (не забывайте я с ним за одной партой сидел 10 лет). Нет у него этого таланта. И тоже с другими ребятами. Тот, кому я бы предсказал карьеру учителя в школе, преподает в Институте. Потенциальные ассистенты, стали доцентами. И т.п.

Размышлял я почему так получилось. И вот к какому выводу пришел: они добились таких успехов, потому что Я уехал. То есть не я а МЫ.

Вот допустим мне была уготовлена должность доцента, а я свинтил. Значит кто-то, кто должен был остановиться на уровне старшего преподавателя, продвинулся и занял освободившееся место.

Оно конечно это на руку человекам, потомственно измученным нарзаном, валявшимся в лужах, а ныме реализовавшимся. Я, честно говоря, не верю в метаморфозы. Но раз пишет, значит правда. Но замечу, что от'ехавшие граждане к валянию от избытка нарзана "реализанца" в лужах никакого отношения не имели. Это все многовековая алкогольная зависимость русского человека. Алкоголизм заболевание генетическое.
А 1000 или 2000 лет водяру русские пьют, рояли не играет. Все полуобезьяны, еще не успев слезть с деревьев и не отбросить хвостов, умели делать какую-нибудь бражку.


Моё имя05.04.2008 08:52

еМ,ты точно погонщик мулов из кибуца. Вернее тот,кого гоняют мулы,ибо более тупого создания я не встречал. Из этого следует,что ты не технарь,поэтому видишь проблему там,где её нет! Это комментарий к твоему:

Esli ti BEZMOZGLII BARAN, i NE PONIMAESH svoim kutzim umishkom, chto zenitnaya raketa (klass "zemlya-vozduh") NE mozhet porazhat' nazemnie tzeli, a strategicheskaya ili takticheskaya raketa (klass "zemlya-zemlya") NE mozhet porazhat' vozdushnie tzeli, to mne tebya OCHEN' zhal'. Tebe uzhe i vodka ne

Ты вправду не понял,чтобы распылить в воздухе чуму-холеру совсем не обязательно что-то поражать классом "земля-воздух","земля-земля",неужели ты настолько туп,что не видишь очевидного решения "проблемы"? О чём бакланить-то с тобой,УБОГИЙ?

Slushai ti, DEGENERAT-LIMITCHIK vo 2-om pokolenii!

Вот тут ты прав! Родина моя - Кавказ,живу не там уже очень давно. Кстати,не думаю,что ты вправе назвать себя аборигеном. Сам ты в каком поколении чалишься? "Можешь не отвечать,сюрприз будет",- как говорит Винокур.
Далее,кроме водки ты никаких хмельных напитков не знаешь более? Тебя вскормили(вспоили) на ней,не иначе. И диагноз твой очевиден:ППС - пожизненный похмельный синдром,особенно заметен в твоих "речах" ослиных.
Арифметику давно в руки брал? Настоятельно рекомендую,ибо на тебя снизойдёт озарение(если это вообще возможно) и ты увидишь,что Россия пьёт не ОДНУ тысячу лет,а ВТОРУЮ! Да ладно,ОСЛАМ России не понять. Монитор вчера протёр,не забыл? То-то...
А за кордон "свалили" премудрожопые проходимцы,вроде тебя,грязная пена и ничего более. Это не в 17-ом,когда действительно,неплохой народец выбит был из России большевиками,моим зёмой - Джугашвили и прочими "русскими" революционерами...


Моё имя05.04.2008 00:58

CTAPUK_XeXeXe, на том стоим - до последнего человека,до последней капли крови!

Поэтому никто с вами воевать не собираеться - ебитесь вы конём
Ссут кипятком и поэтому тявкают,но укусить боятся. История хоть чему-то научила потенциальных вояк-придурков. Да полноте,"друзья" мои,давно ли были вы в России? Было время нереализованных возможностей,имею в виду коммунистический беспредел,пил народ и большой и маленький,но сейчас назвать Россию пьющей я бы постеснялся. Один пример.Пил мужик,по лужам валялся,но появилась возможность и реализовался чел! Сейчас владелец сети магазинов. Не привлекался,не сидел. Чего и вам желаю.


Моё имя05.04.2008 00:40

Да ты же просто тупой осёл из кибуца,еМ! Ну как тебе объяснить,образно что ли,что тесту пофигу,какая в нём начинка! Также и ракете по фигу,и стреле туземца -кураре или говно Буша на острие. Дурашка,вчерашний "рашка",за Россию не волнуйся - быть ей во веки вечные,и пьёт она не первую тысячу лет,а всё жива! И умом не обижена,ворами и пройдохами тоже,но это особенности национального характера.

Tvoi vonyuchie dopotopnie letayuschie grobi, Ты какую модель имел ввиду,ты давно их видел? Я,к примеру,каждый день и НЕ МОГУ согласиться,что этот транспорт служит для перевозки душ к Господу. Короче,вытри салфеткой монитор,а то слюной забрызгал,и спать ложись. Утро вечера мудренее,может поумнеешь за ночь,хотя не факт. Французы говорят:"Если кто дурак,то это на долго."


CTAPUK_XeXeXe05.04.2008 00:17

Перехватчики... Любой летательный аппарат в состоянии нести боевое оружие и не только "огнестрельное",ты подумай своей ослиной головой,пока бушевскую охапку сена будешь жевать...

Моё имя

я думаю что разница в другом. русским нечего терять кроме своих цепей и водки.
Большинству других стран и людей есть чем интересоватся и что любить. не только водку пить, блевать и ненавидеть как в росии много лет.

Поэтому никто с вами воевать не собираеться - ебитесь вы конём

А на счет доктрины - стратегическая доктрина россии уже давно "уничтожение хотябы одного города достаточная угроза для западников чтобы не начинать войну".

То есть российские вояки давно поняли разницу в возможностях, но грозятся "отомстить"

А вот китайские братья готовы в беспорядках потерять 2 миллиона (помните площадь и танки - 10 000 убитых? - это тогда обьявили).

Ну русские тоже свой народ готовы погубить - да и губят.


Моё имя04.04.2008 22:21

Да ты тупой,в натуре,еМ!Какие характеристики,спрашиваешь? Грузоподъёмность,высота и дальность полёта - основные,есть и дополнительные,типа помехозащищённость и пр.А дальности хватит,чтобы влепить на территорию России какую-либо химико-биологическую гадость.Соображать надо,даун,и не верить гнилому базару политиков.А ты уже большой,похоже, и под себя не сикаешь,а в сказки веришь,ослиная голова!На счёт степи ты почти угадал,моя степь входит в первое оборонительное кольцо вокруг Москвы,керосин у нас есть,как я тебе уже сообщал.Вот и сейчас "тушки" летают,те самые,которые недавно шухер навели в средиземном море,где их американцы прощёлкали одним местом.Eta sistema PRO napravlena protiv Irana. Так всё таки "против"!А можно и против России,и время подлёта гораздо меньше,не так ли? Что ты тут в уши дуешь,друг хитрожопый? И последнее.Выпиваю я ну очень редко,разве что на поминках.Если пригласишь - выпью и на твоих.


Моё имя04.04.2008 20:22

еМ,еМ,еМ - не подавись,во- первых. Во-вторых,ты кто,пастух? В твоём лексиконе много упоминаний о разных животных,на ферме трудишься? В-третьих,объясни мне,умный осёл,кого ради эти самые ПРО городить,если не ради России и тебе что,удалось подсмотреть тактические характеристики ракет или Буш тебе двоюродный брат четвёртому шурину жены доводится,лично сам рассказывал? Перехватчики... Любой летательный аппарат в состоянии нести боевое оружие и не только "огнестрельное",ты подумай своей ослиной головой,пока бушевскую охапку сена будешь жевать...


Ваше вымя04.04.2008 19:52

Что, пендосвиньи, отсосали?
Запретил Путин хохлов с грызунами в НАТУ пускать!
Понравилось? :)


Sha04.04.2008 19:31

//Pered tem, kak vzorvat' gostinnitzu "King David", evrei dali anglichanam chasovoe preduprezhdenie. A kto ne ushel -- ego problemi. Tvoe druzhki-arapi chasto tak delayut pered tem, kak vzorvat' ocherednuyu Izrail'skuyu diskoteku?

Арапов учили и продолжают учить в русских военных заведениях. в тамбове, в смоленске и "далее везде". мой приятель их учил химии в одном из таких училищ. он мне много порассказал об этих "курсантах". там-же их тактике учили. главная доктрина русской армии (у арапских учеников, естественно, таже) - упреждающий внезапный удар. вы видите в такой доктрине место "предупреждениям"? я не вижу! Я уж не говорю о том, что прожив несколько лет среди подлого русккого народа, арапы становаятся еще большими подлецами.

Не смешите меня! цель арапов - унучтожение евреев.


CTAPUK_XeXeXe04.04.2008 00:46

Посмотрим кто выродится быстрее. :)

Изя Арафат
вам этого не увидать, дегенеративный вы наш


CTAPUK_XeXeXe04.04.2008 00:45

Да не накостыляка Хизбола Израилю. Не-на-кос-ты-ля-ла! Даже войска вводить туда на надо было. А бомбить пока этих четырех солдат не отдадут. Только делается это иначе. Об'являешь ультиматум. А потом начинаешь действия. Остановиться надо только после выдачи солдат. Все.
Sha "

согласен, но ни изефату ни арабам этого не дано понять - почему вместо ковровой бомбардировки вводят солдат.


CTAPUK_XeXeXe04.04.2008 00:43

Изя Арафат

Оставляя в стороне ваши убогие попытки продемонстрировать ваш глубокий ум и разностороннесть знаний, я отвечу на один вопрос:
Ой вей, это каким же ограничениям?

Отвечу не полностью. Юг Ливана - это пустыня где растут кусты. Заросли етих кустов скрывают дома, людей. А иногда ракетные установки и нЕлюдей.

Так вот чтобы уничтожить ракетницы было необходимо сжечь кустарники. А знаете чем? напалмом.
Лишив ракетницы укрытий, самолеты Армии Обороны Израиля смогли бы очень быстро задавить любое количество ракетных установок.

Так вот напалмом пользоватся нельзя.

А все остальное - я думаю вы добавите в вашем следующем идиотском выпаде.


Sha03.04.2008 18:24

Изя Арафат!

//Правильно ли я понял, что Вы не считаете их действия актом терррора? Наконец-то Вы их признали актом борьбы против оккупантов!

Естественно не правильно. Это "акт" религиозной войны среди арапов.

//И наверное Ша забыл, что в Дейр-Яссин отрядами еврейских террористов было истреблено около 350 мирных жителей. Да подумаешь, какой пустяк. Несколько сот убитых арабов.

Опять правда по-русски. Даже русские свиньи называют число погибших 240 человек, об'явленное еврейскими отрядами, специально завышенным для устрашения арапов. Согласно мемуарам Бен Гуриона там, действительно, погибло около сотни арабов, отказывающихся соблюдать резолюцию ООН.

Не буду я спорить с Вами. Вам ведь за это деньги платят. А кушать небось хочется. Ладно! Всех Арафатов могила исправит.


Изя Арафат03.04.2008 16:54

Ша

"Вот пример правды а'ля рюс. В гостинице "Царь Давид" жили офицеры, а в дискотеках и в автобусах, которые Ваши социально близкие арапы взрывают военные могут оказаться только случайно. Да и актом террора действия арапов назвал не я, а Вы."

Хи-хи. По мнению Ша в соженной английской танкетке было полно гражданского персонала, а вот в "Царе Давиде" проживали сплошь английские офицеры. :)
Вот пример типичного искажения вопроса евреями. :) Разберем по пунктам.
1." В гостинице "Царь Давид" жили офицеры…"
Ша не врет. Только недоговаривает. В гостинице действительно жили офицеры. Правда НЕ ТОЛЬКО они. Большая часть из погибших оказались клерки, обслуга и случайные прохожие. Погибло и несколько евреев, из чего можно заключить, что израильские фашисты готовы убивать даже своих соплеменников для достижения своих целей.
2. "…а в дискотеках и в автобусах, которые Ваши социально близкие арапы взрывают военные могут оказаться только случайно".
Вообще-то в армии Израиля должны служить практически все. Так что когда евреии трындят "при взрыве еврейского автобуса погибли мирные жители" под этим следует понимать, что в большинстве своем погибли резервисты. Гражданским евреями могут быть только не подходящие по возрасту старики и дети. Так что при любом взрыве израильского автобуса погибают-то как раз в большинстве военные. Но даже не это главное. Арабы просто повторяют действия евреев, которые якобы не воюют с мирными жителями. Наверное Ша по своей странной еврейской памяти (странная она тем, что евреи помнят как обижали иудеев при фараонах, но начисто забывают, что вчера они убивали арабов) забыл, что евреи точно также убивали мирных арабов. Так 11 и 13 декабря 1948 года было взорвано несколько арабских автобусов. И наверное Ша забыл, что в Дейр-Яссин отрядами еврейских террористов было истреблено около 350 мирных жителей. Да подумаешь, какой пустяк. Несколько сот убитых арабов. Это же не разбитый "касамом" киоск у тети Сары!

"Да и актом террора действия арапов назвал не я, а Вы."

Правильно ли я понял, что Вы не считаете их действия актом терррора? Наконец-то Вы их признали актом борьбы против оккупантов!


Изя Арафат03.04.2008 11:32

"CTAPUK_XeXeXe

Да не накостыляка Хизбола Израилю. Не-на-кос-ты-ля-ла! Даже войска вводить туда на надо было. А бомбить пока этих четырех солдат не отдадут. Только делается это иначе. Об'являешь ультиматум. А потом начинаешь действия. Остановиться надо только после выдачи солдат. Все.
Sha "

Шо?! Разброд и противоречия в дружной еврейской семье!? Вы уж там договоритесь, накостыляли там вам, или не накостыляли! А то неудобно как-то получается. Один говорит, что накостыляли, другой нет. Кому из евреев верить? Да, в общем-то, никому из них не следует верить :)


Изя Арафат03.04.2008 11:28

CTAPUK_XeXeXe

"Тут я согласен - накостыляла.
Пользуясь идиотскими ограничениями, которыми Израиль вынужден следовать"

Ой вей, это каким же ограничениям? :О Не воевать в Шабат? Евреи рассказывают истории, как арабы во время боя вылазят из танков для полуденной молитвы, а сами-то оказывается вон что творят! По субботам не воюют! Действительно, идиоты.

"Могли ведь весь юг ливана в песочек перетереть, но не стали."

Угу. А еще бы Вы могли быть умным как Билл Гейтс, но не стали. Или богатым как Рокфеллер, но опять же не стали. Или умным как Энштейн, но снова не стали! И с чего бы так? Наверное, не захотели?

"Тебе дегенрату этого не понять, как можно ограничиваться в уничтожении противника."

Почему же не понять?! Все элементарно! Руки просто коротки у евреев. Наверное Хизболла обрезала им не только то, что иудеи себе обычно обрезают :))


Изя Арафат03.04.2008 11:20

"CTAPUK_XeXeXe

I и не будет - алкоголичная росcия вырождается"

Суровая правда. Правда и в Израиле богоизбранный народ живет все менее охотно. Посмотрим кто выродится быстрее. :)


Изя Арафат03.04.2008 11:16

Ша

"Ну конечно евреи не могут действовать, как русские засранцы. "

Что Вас так процесс чужой дефекации интересует? Месье капрофил?

"Уничтожить 30000 человек в Чрчне и Ингушии не добившись ничего."

Простите, а что такое Чрня и Ингушия? Какие-то вымышленные государства?

" Да и по пьюным русским рожам получили от крошечной Чечни."

Получили конечно, кто ж отрицает. Правда и им неплохо накостыляли, но и в ответ получили. Но так и не вопим на весь свет об убедительной победе. Так, временное затишье. Как и у вас.

" У евреев пропало 4 человека и шум на весь мир, а вы своих погибших солдат даже не считаете. "

Дык, так я же не ору "что мы своих никогда не бросаем". По крайне мере не вру в отличии от вас. А то евреи все уши в начале компании прожужжали, что "своих они не бросают". Вот даже израильская главная шишка говорил, что пока не найдут солдат, операцию не прекратят. Ну и что?! Прекратили и утерлись :) Брехуны пейсатые…:Р

"Да еще, что чеченцам сподручнее русских солдат убивать было, им оружие продаете. Русское оружие, конечно, хреновое, но действует против такого-же."

Дык, что же вы тогда так орали, что мол мы Хезболле оружие продаем? Если оно такое хреновое, чего было так переживать? :)

" Поэтому и потери высокие. Скажите правду, это Вы чеченцам оружие продаете?"

А что это Вас так высокие русские потери в Чечне интересуют, и совсем не интересуют высокие потери евреев в агрессии против Ливана? :)


Sha03.04.2008 11:07

///Когда евреи убили англичан взорвав гостиницу "Царь Давид", наш дорогой Ша считает это актом борьбы против английских оккупантов.

Вот пример правды а'ля рюс. В гостинице "Царь Давид" жили офицеры, а в дискотеках и в автобусах, которые Ваши социально близкие арапы взрывают военные могут оказаться только случайно. Да и актом террора действия арапов назвал не я, а Вы.


Sha03.04.2008 11:02

CTAPUK_XeXeXe

Да не накостыляка Хизбола Израилю. Не-на-кос-ты-ля-ла! Даже войска вводить туда на надо было. А бомбить пока этих четырех солдат не отдадут. Только делается это иначе. Об'являешь ультиматум. А потом начинаешь действия. Остановиться надо только после выдачи солдат. Все.


Изя Арафат03.04.2008 11:01

Sha

"Так это британские солдаты пытаются освободить мирных заложников-сунитов в Басре. А захватили их шииты. Как настоящему русскому человеку Вам этого не понять."

Забавно. Когда евреи убили англичан взорвав гостиницу "Царь Давид", наш дорогой Ша считает это актом борьбы против английских оккупантов. А когда арабы убивают тех же англичан, это по его мнению, варварский акт. Как настоящий еврей он все это понимает. :)


CTAPUK_XeXeXe03.04.2008 06:52

Эх, хорошо Израилю Хезболла накостыляла. А как евреи вопили в начале компании, мол "ЦАХАЛ своих не бросает"! Ни фига, как получили по пейсатой морде, так и бросили, и замолчали, будто так и надо. Неужто судьба Гилада Шалита, Эхуда Гольдвассера и Эльдада Регева перестала сразу вас интересовать, когда поняли, что это вам не по палестинским детишкам стрелять. А сколько визгу было! :)

Изя Арафат

Тут я согласен - накостыляла.
Пользуясь идиотскими ограничениями, которыми Израиль вынужден следовать

Могли ведь весь юг ливана в песочек перетереть, но не стали.

Тебе дегенрату этого не понять, как можно ограничиваться в уничтожении противника.


CTAPUK_XeXeXe03.04.2008 06:47

У меня детишек нет, но думаю что наши детишки тоже порадуются уничтожение международных американских террористов :)

Гость

I и не будет - алкоголичная росcия вырождается


Sha03.04.2008 04:47

Арафат.

Ну конечно евреи не могут действовать, как русские засранцы. Уничтожить 30000 человек в Чрчне и Ингушии не добившись ничего. Да и по пьюным русским рожам получили от крошечной Чечни. У евреев пропало 4 человека и шум на весь мир, а вы своих погибших солдат даже не считаете. Да еще, что чеченцам сподручнее русских солдат убивать было, им оружие продаете. Русское оружие, конечно, хреновое, но действует против такого-же. Поэтому и потери высокие. Скажите правду, это Вы чеченцам оружие продаете?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Рейтинг@Mail.ru