Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (1037): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  

Oberfeldwebel Rolf Steiner28.03.2012 06:14

а вы, немцы значиттся, просто каа-а-ак заебенили по ССССРу, но - культурненько...

Ну мыж уже извинилися...Ну скока можно напоминать...
А нам ещё русские тоже помогали между прочим...Много, хорошо помогали...
Ну были и перегибы...Кто спорит. Мы больше не будем! Правда, правда...
Не ругайтеся...
Вон и ВВП сказал, мы теперь стратегические партнёры, а не халявщики.


Oberfeldwebel Rolf Steiner28.03.2012 06:11

хоть конечно вы и поубивали русских почти столько, сколько евреи, но как-то более культурно поубивали.
Lol

Перестаньте меня смешить я вас умаааааляюююю
Вопрос был к анониму, которому не понравился этнический состав нового "общественного" телевидения...
Адольф Алоизович конечно из Австрии родом, но там же немецкая диаспора вроде была...
Да...не хОчу я спорить. вона народ пишет он вообще еврей был...
Ну и еврей...Тоже след в истории оставил...
Будённый так слегка а Адольф алоизович наследил так наследил...
мне вообще не надо это "новое" телевидение даже с Ксюхой и Горбачёвым...
А то мы не знаем чем такие штучки кончаются...
Вот о чём кричать надо, а не о том что там шендеровичи повылазили...
Ну позови ты к людоедам хоть мать Терезу...Оне жрать, то есть мочиться в подъезде не перестанут сабаки...


LOL12328.03.2012 05:40

Остаётся ли открытым вопрос за что Вас не любят?

Oberfeldwebel Rolf Steiner

хороший вопрос.
он к кому обращён? к немцам?

даже не знаю за что и не любить-то...
Ведь Гитлер был австрияк, а Моцарт был немец, а не наоборот...

хоть конечно вы и поубивали русских почти столько, сколько евреи, но как-то более культурно поубивали.
евреи - те революцию заеьошили, сталина возвели, тройки и гулаг организовали.
а вы, немцы значиттся, просто каа-а-ак заебенили по ССССРу, но - культурненько...

вот по-этому вас и не не любят.
и евреев за это же да не любят.
русичи - они ведь тааак глубоки, душа - когда трезвая и проссавшаяся - так широка, шо усех любять.
окромя конечно, жидовствующих...


Oberfeldwebel Rolf Steiner28.03.2012 05:19

Поправка: Очепятка "поМоситься" - это неправильно
Эти которые, носатые, мне приличному человеку арийской национальности, если я приду помоЧиться в их подъезд, наверное не дадут...вона что я хотел сказать....Про большую нужду справить я даже не заикаюсь...Повылазило их на нашу голову...

Остаётся ли открытым вопрос за что Вас не любят?


Oberfeldwebel Rolf Steiner28.03.2012 05:14

Я думаю если с канкулятором на канале Культура посидеть...
Дык тама стока их будет...
Что прийти помоситья в подъезд приличного арийского человека - ну явно не пустят...
Повылазили...
Вот был еврейский канал НТВ, еврей Путин? (да да еврей к галаке не ходить) выпер арийца Шендеровича на мостову...
Моих любимых "Кукол" и "Итого" - не стало...И что? Сразу легче дышать стало...
Не нравица вам телемацу есть, ну так переключайте - вона не еврей Константин Эрнст вам вещает - купите себе телек с одним первым каналом. Он и дешевле наверное стоить будет.


LOL12328.03.2012 04:50

дык а чо боротся, они непобедимы
иди, выпей, дрочни, поссы в парадном и - спать по лестницей

а куда ещё пидоруссу деваться, раз такой попечительский совет с Главным Жидом впереди - Михаилом Горбачёвым

А как Миша ссср отьебал, так это любо-дорого


словами они не понимают28.03.2012 00:45

И обижаются, когда их после таких попыток нас оседлать просто начинают тупо выпизживать подчистую, где только встретят

А как же с ними бороться?


за что же нас не любят28.03.2012 00:43

Опять жиды хотят рассказывать нам, что есть правильно и как нам воспринимать мир... Вот пидерасы, а?

И сокрушаются потом


и тут жиды28.03.2012 00:41

"«Мне в руки попал тщательно скрываемый от общества список кандидатур в попечительский Совет Общественного телевидения. Называя ТВ Общественным они тщательно скрывают этот список», - сообщает в своем блоге известный православный публицист Максим Шевченко.

Итак, вот эти кандидатуры:
писатель Александр Исаакович Гельман,
член правления ИНСОР Евгений Шлёмович Гонтмахер,
композитор Леонид Иосифович Гуревич,
специалист в области социально ориентированной журналистики Иосиф Михайлович Дзялошинский,
народный художник России Борис Асафович Мессерер,
председатель правления ИНСОР Игорь Юрьевич Юргенс,
публицист Виктор Шендерович,
общественный деятель Михаил Швыдкой,
телеведущие Ксения Собчак и Владимир Познер,
киноактер-священник Иоанн Охлобыстин,
священники Георгий Митрофанов и Александр Борисов,
писатель Дмитрий Львович Зильбельтруд (Быков),
интегратор проекта «Гракон» Мария Гайдар,
бывший президент СССР Михаил Горбачев."

"Наш век - век обмана и лжи, когда мы слышим обещания одни, а видим действия совершенно иные. Ложь поставлена во главу угла. Мы знаем, что отец лжи - это дьявол. Всякий человек, который лжет, является проводником демонической разрушительной идеи. И естественно, став проводником такой силы, человек уже не может не лгать, потому что ложь - это его суть. При таком составе совета этот канал будет играть роль разрушающего и разлагающего фактора, будет рупором западной либеральной демократии, будет формировать массовую культуру народа, живущего по своим страстям и уже не могущего встать с колен. На мой взгляд, канал с такими руководителями абсолютно не нужен."


Гость28.03.2012 00:36

Вольфрам п...здец какой твердый. (Обывательская оценка) Потверже многих сортов стали - когда я заостренным стерженьком сталь царапать пробовал, то на тех сталях, что попались под руку в той момент, царапины остались. И ни фига не гнется - разве что чуть-чуть. Ломается практически сразу - не как стекло, конечно, но прямому стерженьку лишь очень небольшую дугу можно придать.

И не настолько он дорогой, чтобы нельзя было позволить из него вполне распостраненные нерасходуемые электроды для сварки под аргоном делать.


А вы27.03.2012 21:54

Вольфрам, он разве не мягкий? У нас сетка была на точке. 1,5 квольт.
От ворогов.
Кстати, а новый кандидат в презервативы Соеденённых Штатов, объявил Россию врагом №1
Электорат, это возбуждает?
НА этот вопрос нам ответят советники из Израиля.
- Ало? Моня? Моня? Алло...? Что-то связь барахлиит
ПРошлый раз показали как происходят стычки с полицией в Москве, а кадры взяли из Греции. Магнитная буря наверное.
Моня? Моня, отвечайте Останкину?
Нет связи


Oberfeldwebel Rolf Steiner27.03.2012 21:50

Ответ напрашивается сам собой...
Уже обсуждали...


Bonpocuk27.03.2012 19:06

Надо посмотреть плотность золота и вольфрама...

Oberfeldwebel Rolf Steiner

дааа.... пилить вольфрамовые гири - это намного хуже чем чугунные...
а кстати по цене - что дороже - золото или вольфрам?


васька ★★27.03.2012 15:26

Kaк Bы видeли, я эти 2 oHAHOпидорусскиx ничтoжecтвa лeгкo "нa xyю веpтeл". \\\\

Орал суматошно и истерично на самом деле, без единого стоящего аргумента - не так ли?)

Гость

На двух х.ях сразу. Небрежно почесывая четыре яйца. Ну и фантазия!


А вы27.03.2012 15:25

Да. Если ты профессионально занимаюсь торговлей оружием,

А если ты занимаешься поставками, то у тебя есть свои подчинённые.
Ты же не будешь из под кучи доставать с самого низу?
Или у тебя время есть всё отстрелять? ТОгда тебе экспертом на завод, а не в торговлю


Oberfeldwebel Rolf Steiner27.03.2012 15:13

Даже во как
http://demotivation.me/kac1xlsmk6xvpic.html


Oberfeldwebel Rolf Steiner27.03.2012 15:12

Ты так своё кольцо из носа проверять на золото будешь.
А вы..
Вы за базаром следите...Я как и полагается нормальному мужику кольцов не нашу...Для этого другие есть в уши в нос и на головку сами понимаете какого места...
Речь шла о закупке какого-то баснословного количества золота для простодушных индийцев и для слитка купленного фирмой занимающейся ломом драгметалов...Причём тут клейма пробирной палаты тогда...
Если я профессионально занимаюсь торговлей оружием, так я что ружвайку не разберу или не постреляю из неё?
Вот я о чём.
Золото что такое 400 унций - 31.103 (тройская унция)х400 = 12 почти с половиной кило... гантеля у меня такая есть! Самое то, мочить в ведре с водой и мерить - вес то большой!
Вон даже Паниковский с Шурой балагановым первым делом гири пошли пилить!
Надо посмотреть плотность золота и вольфрама...

Всё понял золото чуть плотнее вот где собака порылась примерно 19.3 вольфрам золото 19.6
Вот вам
https://www.google.ru/search?source=ig&hl=ru&rlz=1G1GGLQ_RURU377&=&q=%D1%83%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0&oq=%D1%83%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F&aq=2&aqi=g10&aql=&gs_l=igoogle.1.2.0l10.1728l3275l0l6056l5l5l0l1l1l0l145l487l0j4l4l0.#hl=ru&sugexp=frgbld&gs_nf=1&pq=%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0&cp=12&gs_id=2g&xhr=t&q=%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0&pf=p&newwindow=1&rlz=1G1GGLQ_RURU377&sclient=psy-ab&oq=%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%B7%D0%BE&aq=&aqi=&aql=&gs_l=&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.,cf.osb&fp=eb3a9b49bf0f3726&biw=1920&bih=1075


Oberfeldwebel Rolf Steiner27.03.2012 14:57

Гость.
Ну вот видишь, как плохо, что ты не ходишь в форме (всё объясняешь какими-то внутренними надобностями...
Вот видишь, пришол болезный стукнутый головой об стенку и делает вид, что это ты...
Представляешь, завтра в психушке объявят амнистию...И все они придут сюда...И что мне делать?


А вы27.03.2012 14:54

<Плотность у вольфрама должна ведь отличаться от золота? Так как Архимед в воду ...>

Ты так своё кольцо из носа проверять на золото будешь.
Для нормальны пиплов, на брусках пробирное клеймо есть. На него и смотрят.
Ты когда последний раз видел что бы гинею на зуб проверяли? А, луидор?

Вот если взять монету в 50 рублей, штампованую во времена правления царя Бориса, да положить ей на пару дней в воду, можно в лужу. То ты увидишь как она ржавеет на глазах..
Так что если ты зарыл пару банок вкладов в огороде, можешь вычеркнуть из реестра эти активы. Керенки и то дольше храняться.

А нынешние 10 и 50 коп, ржавеют в руках.


Гость27.03.2012 14:09

О_0, тут только штандартенгруппера(или как там его?) не хватало....
Всё засрал
А что же ты, уважаемый эСэСом, не выс(зачёркнуто) напишешь писанину да не отворишь обсиралку??
Вон ВН сколько троллей собрал в своей..


Oberfeldwebel Rolf Steiner27.03.2012 14:01

Да, меня тоже евреи вроде не обманывали...Меня даже Чубайс не обманул...Хотя Чубайс вроде не еврей?
А Березовский что? Вон у нас таких ловчил без Березовского полная Москва...Причём тут евреи?


Oberfeldwebel Rolf Steiner27.03.2012 13:57

Вывести их надо на свет и их истинные злодеяния и помыслы раскрыть, дабы не было больше вот этого ложного умиления березовскими. Не дать им нас жалобить и использовать этот старый трюк как оружие против нас - дополнительно к прямому обману, обворовыванию и прямому уничтожению нас, как народа.

Гость.

Ну да ну да и соответственно альтернатива для наших еврейских братьев не пытаться тут переорать Гостя и Философа используя обороты Великого и Могучего Пидорусского языка...
А вести кропотливую и целенаправленную просветительскую работу с целью разъяснения позиции совеременных наших еврейских братьев в духе взаимного уважения и человеколюбия используя методики непротивления злу...Правда их не евреи придумали, а всякие там индийские махатмы, но и у евреев тоже вот неплохо в годы WW2получалось...

Эй слышите там еврейские братья?
Вылезайте уже...Давайте дальше обсуждать...
Этож надо вольфрам в золото засовывать...
А вот мне не понятно. Плотность у вольфрама должна ведь отличаться от золота? Так как Архимед в воду вкладывал ти мерил состав неразрушающим методом. Так нельзя эти слитки проверить было?
Да...люди не спят!


А вы27.03.2012 12:23

Рассказать красиво как был обманут - кошерно
А проклинать обманщика, да неоднократно, это уже признак


Гость27.03.2012 10:40

А если сказать так: если человек говорит, что его нагревали - значит он признается в собственной тупости? О быть обманутым - наоборот, кошерно?)


А вы27.03.2012 10:20

Когда человек заявляет в слух что его обманули, не играет роли кто - Путин, Партия, евреи или арабы с мусульманами, то этот человек расписывается в совей прирождённой тупости.
Меня евреи не обманывали. Меня нагревали - хохлы, татары, О! О как меня нагревали русские - это просто песня.:))
А вот евреи и чеченцы, не обманылвали.
Ну нет у меня личного опыта. А если бы и был, то всё равно, как твам цитирует сенатор из Марьиной рощи, Ницше, - что меня не убивает, делает меня ссильнее. Гы-гы


Гость27.03.2012 09:14

любой народ преследующий евреев будет очень тяжело наказан\\\\

Если заниматься просвещением, раскрытием истинных планов и истинной сути евреев, то евреи больше не смогут наказывать другие нации.

Вывести их надо на свет и их истинные злодеяния и помыслы раскрыть, дабы не было больше вот этого ложного умиления березовскими. Не дать им нас жалобить и использовать этот старый трюк как оружие против нас - дополнительно к прямому обману, обворовыванию и прямому уничтожению нас, как народа.

Вот это наша цель. Ну и Ша спасти, конечно. Сначала, пусть и принудительно, раскаять - а потом спасти, когда ему пятки будут жарить. Если в воде топить - то ему не страшно: рептилоида, как и щуку, в воде не утопишь. Щука нырнет - а рептилоид будет поверху плавать.


Oberfeldwebel Rolf Steiner27.03.2012 07:44

Ссылка А вы исправленная про Чичикова.
Нее...Чичиков евреем не был...Сходство его с Борисом Березовским случайно...:-)
http://www.literary.ru/literary.ru/print.php?subaction=showfull&id=1205324797&archive=1206184915&start_from=&ucat=&amp
У нас ещё один такой был "еврей" самоучка помнится у петра Алексеевича Алексашка Меншиков


А вы27.03.2012 07:42

Не открывается та ссылка. Открывается вот эта

Павел Иванович Чичиков на рубеже веков и тысячелетий


Oberfeldwebel Rolf Steiner27.03.2012 07:37

Прошу прощения, А вы, это я на пост РусскиМ отвечал!
Про Корлеоне...
Может поспокойнее день будет...


Oberfeldwebel Rolf Steiner27.03.2012 07:36

Я понимаю что всё-таки... И каждый человек имеет право обидеться...
Более того иногда за это право в полемическом запале тоже очень хочется вступиться...
В особенности если оппонеты одну и ту же тупость твердят....
Но большой тактический успех никогда не заменит малой стратегической победы...
Я всегда вспоминаю в Крёстном отце в Первой части самое начало. Когда дон Корлеоне говорит итальянцу...
Нельзя то что ты предлагаешь сделать! Твоя дочь жива, а ты почему сразу ко мне не пришёл.
И если вспомнить то что Пьюзо писал в своей книге...Резонансное дело таки попало в газеты...И никто не ставил в вину мафиози за то что произошло.
А если бы он послушал этого гробовщика?
Мне очень нравится этот фильм цельная картина получилась...Третий менее популярен, но тоже очень логичен. Второй уже так по заказам товарищей!


А вы27.03.2012 07:34

Кстати о Гоголе

У Михаила Афанасьевича Булгакова, есть вещица "Похождения Чичикова". Вот там про Березовского. Которого конечно же Михал Афанасич не знал лично. Ну дак он и не проеврея писал.
А следующая ссылка, это уже русские школьники пишут о Чичикове.
http://www.literary.ru/literary.ru/print.php?subaction=showfull&id=1205324797&archive=1206184915&start_from=&ucat=&
Если ссылка не будет открываться, значит где-то в конце строчки роботом вставлен пробел и его нужно убрать вручную.

Что интересно знать, когда я спрашивал людей вашшего поколения о задаче которую преследовал Чичиков скупая мёртвые души, мне никто вразумительного ответа не дал. Включая библиотекаря.
А вот школьники, в 2008 году, указали всё что я потом с прочтением сам нашел.

И получается что? Правильно. Поэма одна и та же, а в другом времени восприятие совершенно другое.

Позвольте вопрос. Где здесь присутствует еврей? - "Пользуясь бедственным положением страны, Чичиковы наживаются за счет других людей, тем самым добивая государство". А потому наше время - это "время возвышения Чичиковых". "В наше смутное время такие люди, как Чичиков, должны процветать, они не теряют времени, наживаясь на других людях".

Тем более, что "сейчас, когда мало ценятся способности и образованность, деньги делают многое". Вот почему "именно в наше время ценятся такие люди. Они умеют угодить и, самое главное, начальникам". "Они помнят все те же слова отца Чичикова: "А больше всего угождай учителям и начальникам. Если будешь угождать начальнику, то, хоть и в науке не успеешь, и таланту бог не дал, все пойдешь в ход и всех опередишь".


PycckuM27.03.2012 07:01

Неправильно это!

Oberfeldwebel Rolf Steiner

я правил не устанавливаю, просто историю изучаю
конечно не так просто и однозначно, но всё-таки...


Oberfeldwebel Rolf Steiner27.03.2012 06:58

Но гои всегда наказывались и будут наказыватся за преследование евреев.
PycckuM

Да глупости какие-то вы пишите. На мой взгляд такие рассуждения и провоцируют людей вроде Гостя искать в каждй выбоине на дороге руку Всемирного еврейского заговора...

Вот еврейские офицеры которые консультируют Сколково по борьбе с терроризмом консультирую только против тех кто гипотетически могут евреев в этом Сколкове убить?
Я уж молчу, что Сколково кроме неприятия пока нисчего не вызывает и не хрен приличным людям туда с консультациями ездить...
Да а Гостю это и вообще "даёт право" предполагать, что ЕВПЕИ опять туда загрбущие руки запускают.
В результате хороший человек абстрактно борется с абстрактным злом, а из каждого угла к нему тянуться руки....Нет ты борешься с МОИМИ врагами...
Неправильно это!


PycckuM27.03.2012 06:37

чтобы когда придет время очередного справедливого народного восстания против притеснения евреями человечества, я смог бы спасти... вот хотя бы Ша, поручившись за него и за искренность его раскаяния во всем том зле, что его народец причинил и причиняет человечеству.

Гость

Эх, дубинушка, ухнем...
Сколько немцев погибло в войне?
А сколько русских?
а сколько евреев?
тебе ещё эти цыфры ни о чём не говорят?
любой народ преследующий евреев будет очень тяжело наказан.
Так проишодило и происходит.
Это не значит что евреи не наказуемы, они за свои грехи платят сполна.
Но гои всегда наказывались и будут наказыватся за преследование евреев.


Oberfeldwebel Rolf Steiner27.03.2012 06:32

Гость и перестань ты эти глупости из вчерашнего дня цитировать, вы тоже там руками махали и много чего с Философом написали. Уже кто-то умный должен остановится.


Oberfeldwebel Rolf Steiner27.03.2012 06:31

Кстати, на этой страничке мы занимаемся именно тем, что пытаемся образумить хотя бы некоторых из евреев,
Гость.
Я не очень верю, что ваша команда именно пытается "образумить", что бы потом "поручиться" за Ша, но если если больше ругаться и провоцировать наших двух потстоянных массонских братьев...то снимай груз и тихо садись к костру...
Вона Василий и Ша нормально разговаривали...Нет вон понабежали "помогли" сам видишь что в результате получилось...
Тебе этот хренов котёл понадобился...
Паадааай сертификат соответствия! Как будто тебя в этом котле будут жечь...Надо быть терпимее.
Если на чистоту, то еврееям тоже есть на что обижаться...
Ясный перец, что когда у тебя Родины нет и ты ходишь побираешься из страны в страну и тебя попрекают куском хлеба...это не самое удачное начало для человеколюбия...
Нет. Ну я согласен. Согласен были и неприятные эпизоды. Я по началу в посте о Тарасе Бульбе писал.
Вот думаю жеж какая антисемитская вещь получилась у Гоголя...Что за хрень почемк там так евреи описаны...
Но потом слегка прочитал 200 лет вместе Солженицына...До конца не смог, долго и тяжело Александр Исаевич пишет. Но...
суть ясна.
И....вместе с тем он же там приводит очень хорошие слова о просвящённых евреях, которые в 19 веке призывали своих братьев отказаться от изоляционизма и использовать именно русскую культуру и русский язык для духовного возрождения и процветания нации!
Разве это плохо...
Вот ты всё время коришь евреев этим Троцким...Ну так ведь это оборотная сторона этого же процесса. Троцкий стремился и стал самым революционным из всех революционеров. Так разве евреи в этом виноваты?
Он просто тупоголовых Будённого и Ворошилова обошёл. А его Джугашвили. Ну давай на Тбилиси за это сбросим атомную бомбу...
ВВП думаю с радостью нам её предоставит!


Гость27.03.2012 06:09

Для тебя это дела минувших дней, а евреи живут в "этом" и "это" не меняется, только немоножко меняет форму.
Иногда "это" усугубляется и дьявольская часть людских душ убивает и мучает и изгоняет евреев.
Иногда "это" успокаивается, и тогда евреев просто притесняют, не пускают в институты, бьют на улице нападая впятером на одного.
"Это" не прекращается.\\\\

Что надо сделать, чтобы это прекратить? Только ждать теперь, после того, что еврей Троцкий и еврей Березовский устроили русскому народу...

Кстати, на этой страничке мы занимаемся именно тем, что пытаемся образумить хотя бы некоторых из евреев, чтобы когда придет время очередного справедливого народного восстания против притеснения евреями человечества, я смог бы спасти... вот хотя бы Ша, поручившись за него и за искренность его раскаяния во всем том зле, что его народец причинил и причиняет человечеству.


Гость27.03.2012 05:53

Kaк Bы видeли, я эти 2 oHAHOпидорусскиx ничтoжecтвa лeгкo "нa xyю веpтeл". \\\\

Орал суматошно и истерично на самом деле, без единого стоящего аргумента - не так ли?)


Oberfeldwebel Rolf Steiner26.03.2012 22:11

Понятное дело какие тут аргументы...
Если мужики перестаю про баб говорить, то блин всё...
Что непонятно, что ничего интересного уже вторые сутки как не написали!
Я и говорю всех в Заксенхаузен с грузом на загривке обувь на трассе испытовать...


А вы26.03.2012 21:48

продолжайте этот глупый ор в одиночестве...

Гы-гы. Так ить он и продолжается. :)))
Самое смешное, в нашей туттошней беседе.Все друг дружку упрекают.
Обзывают. Негодуют. И никто. Ни русские, ни евреи, не сумели привести хоть пару каких завалящих аргументов в своём превосходстве надо мною.

Ну никто. Сцепились, доказывая что соперник хуже. Курганы перерыли. До стройки Рима добрались. Всё и всем кости перемыли. Кстати, а знаете что это действие означает? - Мытьё костей.
А вот убедить меня в своём превосходстве не смогли.
Почему? Задачи такой нет.

Вывод. Имея близких и друзей как евреев, так и русских, я склонен считать, что... А вы не правы. Ни те, ни другие.
Правота криком не утверждается - аксиома. :))


Oberfeldwebel Rolf Steiner26.03.2012 21:35

Для тебя это дела минувших дней, а евреи живут в "этом" и "это" не меняется, только немоножко меняет форму.
Иногда "это" усугубляется и дьявольская часть людских душ убивает и мучает и изгоняет евреев.
Иногда "это" успокаивается, и тогда евреев просто притесняют, не пускают в институты, бьют на улице нападая впятером на одного.
"Это" не прекращается.

Многих в институты не пускают...
Это не повод устраивать то что сейчас устроили, пользуясь численным превосходством противники Гостя и Философа...
Чего вы добились? Я не понимаю?
Что сейчас считаться кто "пидорусса" придумал?
Что этим стоит гордиться?

Вы убедите сначала всех пидоров македонских, что события 2000 летней давности, описанные пристрастно, нельзя мерить современными нормами морали. А потом напомните мне о своем предложении.

В таком бедламе никого и ни о чём убедить невозможно...
Не хотите нормально разговаривать продолжайте этот глупый ор в одиночестве...


2345678926.03.2012 19:07

BOBAHATAC,

"Значит - или глупы или просто 23345 троллят.
Думаю что и то и другое одновременно..."

100%

Toлькo мeня HE очень-то затроллишь.

Kaк Bы видeли, я эти 2 oHAHOпидорусскиx ничтoжecтвa лeгкo "нa xyю веpтeл".

Пycть подкpeплeниe вызывaют: тaм тaкогo гoвнa, как гpязи -- 50% нaceлeния.


Ша26.03.2012 18:50

//Стариком Хехехе в ответ на излияния дерьма от Изи Арафата

Я честь изобретения слова себе приписывал, но, если Вы помните, что он придумал, пусть он. Главное термин правильный, отражающий существо вопроса.


Ша26.03.2012 18:45

//Ша...вот давайте и будем обсуждать отношение тогдашних пидоруссов к вашим соотечественникам с поправкой на Те времена.

Вы убедите сначала всех пидоров македонских, что события 2000 летней давности, описанные пристрастно, нельзя мерить современными нормами морали. А потом напомните мне о своем предложении.

Мои посты о пидоруссах есть ничто иное, как реакция на жидов. Есть, правда, отличие: они врут, а я пишу правду.


Ша26.03.2012 18:35

//А почему ихний опыт с кукурузой не передали?

Я тебя русской поговорке научу. "С дуру можно и хуй сломать" Это о пидоруссах. Не существует в мире такого дела, такой идеи, которые пидоруссам на пользу. Все портят и ломают. Как обезюяны. Да ты и сам видел и знаешь.


Раити26.03.2012 18:23

Ша...вот давайте и будем обсуждать отношение тогдашних пидоруссов к вашим соотечественникам с поправкой на Те времена.
А так знаете на примере Наташи Портер сейчас каждый умный...

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Для тебя это дела минувших дней, а евреи живут в "этом" и "это" не меняется, только немоножко меняет форму.
Иногда "это" усугубляется и дьявольская часть людских душ убивает и мучает и изгоняет евреев.
Иногда "это" успокаивается, и тогда евреев просто притесняют, не пускают в институты, бьют на улице нападая впятером на одного.
"Это" не прекращается.

Кстати насчёт "кто первый насрал" на этой странице - слово "жид" многовековое, а слово "пидорус" это нелологизм, кажется придуманный Стариком Хехехе в ответ на излияния дерьма от Изи Арафата.
Я эту страничку знаю и посещаю с 11/9/2001 или около того.


2345678926.03.2012 18:23

BOBAHATAC,

"Ну проверил я ссылочку:

http://www.snopes.com/quotes/washington/enemies.asp

ложь"

Понедельник, 26 Марта 2012 00:34:24

Kто жe oHAHOпидорусским антиceмитcким бeзгpaмoтным долбoecким фaльшивкaм вepит -- из хороших людей?!

Co врeмeн oxpaнки поднaтopeли!

Понедельник, 26 Марта 2012 00:56:09

oHAHOпидорусскиe антиceмитcкиe долбoecкиe фaльшивки нa тoм и cтpoятcя: процитиpoвать 2-3-x пoдoнкoв, и зa "дымoвoй зaвecoи" нaпиздeть c 3 кopoбa.


Oberfeldwebel Rolf Steiner26.03.2012 17:37

Прекратите немедленно!
Как в детском саду прямо...
Ну есть же разумные мысли.
Ша, чёрт бы Вас побрал. Ну написал один нормальный пост и опять за строе...
Итак русские и антисемитизм...
Не верю я что Генри Форд был подонок и вообще все русские антисемиты...
Я уже пытался говорить об этом.
Евреи нация с трудной судьбой. Никто не спорит. И ещё Василий об этом говорил...религия всегда толкала их к изоляционизму...
Я буквально недавно посмотрел Тараса Бульбу...Фильм произвёл на меня очень сильное впечатление...В особенности в части общения с евреями...
Можно ли назвать Гоголя антисемитом...Гоголь был человек совершенно не либеральных взглядов...
Но Великий художник. И бытописание, данное в книге оказалось выше взглядов и предрассудков автора...
Я поразился диалогу Тараса с Янкелем в эпизоде, когда он об Андрие спрашивает...
Сейчас по прошествию более ста лет лично для меня ответ Янкеля выглядит совсем под другим углом.
Я не поверил, думал как на самом деле? Перечитал книгу - в точности так.
Отвлёкся...
Ша...вот давайте и будем обсуждать отношение тогдашних пидоруссов к вашим соотечественникам с поправкой на Те времена.
А так знаете на примере Наташи Портер сейчас каждый умный...


А вы26.03.2012 10:46

Ша, ты гониш!
А почему ихний опыт с кукурузой не передали?


Ша26.03.2012 09:36

//В копилку семитам. Из всего мира только у Израиля есть колхозы.

Вроде не русский, а врешь как пидорусс. Наверное заразное. Через несколько лет ты ссать в лифте научишься.

Коопы очень распространены во многих странах. В частности в США.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  

Рейтинг@Mail.ru