Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (332): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  

А вы12.09.2011 14:28

Скажу честно, васька, я не знаю почему.
Со школы внушали что кислород <поддерживает> горение.

Про кислородную недостаточность я слыхал от местного агронома. На своё недоумение по поводу небесного цвета.
Если приложить к этому ещё и так называемый спекртальный анализ, то вроде как всё срастаеться. Иначе все рассуждения что на далёких планетах отсутствуют "атомы", или присутствуют "атомы", и каких элементов эти атомы, можно считать сказкой.
А утверждающих - шарлатанами.

Кстати, взять ток. Элетронщики его называют сигналом, програмисты - еденицей
Электрики - фазой.. А обьяснить малолетке как он бьёт, вряд ли кто возмёться.


васька ★★12.09.2011 13:30

А вы.

Вот я тебе про "сливки" рассказал, а ты теперь мне ответную любезность окажи. Объясни, почему при старте ракеты выгорает кислород вокруг. В ракете же горючка и окислитель, все "в одном флаконе", вот они друг с другом и реагируют. А кислород в окружающей среде при чем? Спроси жену, если не знаешь, я подожду, мне не к спеху. Главное, ума у опытных людей набраться.


васька ★★12.09.2011 13:19

А вы.

Скажу тебе по секрету про "сливки" из кукурузы - это не потому, что хотят наебать, и не потому, что коров не хватает. Это потому, что у некоторых людей организм молочный белок не принимает. И эта штука, вообще-то, не "сливки" зовется, а "whitener", то есть, "забеливатель". Капишь?


А вы12.09.2011 10:39

О!! Изя Арафат!
А я думал что ты как и ЕмЕм, в долине теней.:))
Значит долго жыть будешь.

Кстати, а как тебе 7-11?


А вы12.09.2011 10:37

ПОка в СССР не появились галогеновые лампочки, бытовало мнение что пары трути придают яркость свечению фар.
Чепуха. Я пробовал. Разбил в каждую фару по паре градусников.. Гы-гы

Потом уже, не помню причины, стали заливать в фары тормозную жидкость.(я не стал)
Жидкость съела амальгаму.:))


Изя Арафат12.09.2011 10:36

Поздравляю всех людей доброй воли с знаменательным праздником - 11 сентября, днем удара по оплоту мирового агрессора!


А вы12.09.2011 10:32

<Главная причина, почему небо голубое, кроется в зависимости интенсивности рассеянного света от частоты. Все объясняет "Рэлеевский закон синего неба". Оказывается, что синий свет рассеивается каждым атомом гораздо сильнее, чем например, красный.
Ex = Eo coswt
Как Вы помните, это самое обычное уравнение бегущей волны.
Представим связь электрона с ядром в молекуле молока как пружину с коэффициентом жесткости, выражаемым MWo2.....>

Впору пометки, как Ленин, делать на полях. - Без указания названия элемента, чушь полная"
:))


А вы12.09.2011 10:04

<С умственным развитием все ОК. Иначе у США не было бы 50% Нобелевских лауреатов.>
В Африке большие залежи алмазов. Что не делает страну процветающей. Вроде как даже всемирная организация озабочена всеобщим голодом там.
Ну а коли вы нашли таки формулу сливок, то и счастья вам в руки.
Я не против очередной Ленинской премии за это. (пардон, Нобелевской)Гы-гы

-----
<Так доходчиво? А правительство не должно тратить все собраные налоги на свой собственный аппарат. Если ты с этим несогласен, аргументируй, можем поспорить>

Если бы я и хотел поспорить, то это с наукой.
Дело не в том что они оставили меня без работы до следующего сезона, продав мне некондиционные семена по цене элиты, а дело в том, что они уверяют меня что семена отличные.
Семена отличные - А я второй месяц без работы. Ну не всходят они!!!(как раньше)
Но я-то дело десятое, отдохну хоть до весны, а то с 94-го ни разу в отпуске не был. Да и есть надежда, с яровыми, их пока ещё не убирали.
А каково хозяйствам? Им ведь озимые сеять надо. Я же видел как шли камазы кружёные под завязку. А это значит зазря потратились на семена, горючку, утомят рабсилу, и всё что бы увидеть весной большой кукишь?
Дай Бог мне ошибаться, но мои опыты подсказывают что я вроде как прав.
И это мы говорим про науку которую финансирует государство. Нет там голодных, васька.

Вернёмся к чиновникам. Сузим поиск "аппарата". Аппарат местной администрации, можно считать чиновниками в негативном плане? А, с какого уровня? От губернаторского и выше?
А местную сельскую администрациию простим? Как того вороватого сельского дьячка?
Я бы не делил людей по профессиональным признакам, как я делю их по деловым качествам.

Тратить налоги на администрацию.
В бюджете, который будут принимать, указаны все графы трат. Кому и сколько. Там и зарплаты депутатов, и их шоферов и охранников. Вплоть до колличества авторучек и рулонов туалетной бумаги. Поэтому оно и называеться грозным словом Бюджет.
Медицина у нас, сейчас, не бесплатная. Её бюджет складываеться из и моих отчислений тоже.
Твёрдая сумма в рублях. Столько-то в федеральный фонд, столько-то в территориальный, столько-то в пенссионный. Сейчас всем этим делом ведает Пенсионный фонд.
Плюсь, государство выделяет суммы на реорганизацию и перевооружение больниц. НЕ малые суммы кстати. А вот как, эти суммы осваиваються.. На местах... Как идёт учет и контроль..
Вот я и пытаюсь у тебя уточнить, с какого уровня чиновничий аппарат вызывает чувство неприязни?
Потому что ни Стас, ни Акындрын&cO, не говорят

Да, ты наверняка в курсе что милицию переименовали. Так вот, дело не в том что кто-то из нечистых наруку остался, дело в том, что стражей порядка стало на треть меньше.
Недостаток кадров в наличии. Это значит остался один шериф на громадную территорию.
А это уже плохо. Гопоту надо держать в страхе. Постоянно. А страха убавилось, на треть.
Но я думаю что ситуация выправиться. Весь мир через это прошел. Россия не исключение


А вы12.09.2011 09:12

Ша, а если бы я сослался на книгу в редакции которой был Академик из семитов?

Я же не выдумал, я сказал что видел. Своими глазами. И читал. Тоже,своими глазами
или ты считаешь что у атома нет папы-мамы, а потому и фамилие отсутствует?

Воздух, он ведь тоже, состоит. НЕ в чём, а из чего.

Почему один Океан бирюзовый, а другой тёмный? Я не про Черное море если что.
Плотность воды разная? Или всё же от наличия растительности? Которая, как пишут, тоже выделяет кислород.


А вы12.09.2011 09:06

<Не мне тебе рассказывать, что многие наши эмигранты (как ты и я) постоянно себе доказывают, что уехали они не зря>

Ша, если бы эти внутренние сомнения не выплёскивались на всеобщее обсуждение.. А? :))
Ну завёл себе ЖЖ, это модно, и сиди туда пиши. Кинул пару ссылок, подобрались бы подобные..
И, и через время затухла бы твоя ЖЖужалка. По объективной причине. Отсутствиия оппонента.
(такого как я. (хи-хи) (Ну сколько можно себе доказывать что ты умный?)
Такшта, если бы не тут, то и страницы бы не было. :)

Ты заметил? Вы, (подобные твоим рассуждениям) приводите в доказательство факты которые вас никоем образом не касались, не касаються и никогда не коснуться.
Вы не Березовские и не Ходорковский, Вы не Авены и не Лужковы. Вы даже рвали когти не от "ига тоталитаризма". Вы делали "как все". От того и сомнения (я так полагаю).
Почему я так полагаю?
У нас первыми уезжали греки. В Грецию. А не евреи в Израиль.
В кавычках, моё обобщение. Т.е. их ответы на вопросы.
Итак:
В 80-х годах стали уезжать люди из СССР.
Почему? Невозможно реализовать себя. Кругом запреты. (Я Могу, а нельзя. Запрещено предпринимательство. Запрещена частная собственность на средства поизводства)

В 90-х, когда открылись ворота, люди стали уезжать из СССР.
Почему? Отсутствие перспективы в получении жилья.(как основное. Информация о товарном изобилии за бугром. Информация о лёгкости жизни. (вероятно имелось в
виду наличие этого изобилия).
А главной нитью шло - "Мы помучимся, зато наши дети будут жить".
Сбылось? У кого как.

А что я бы хотел подчеркнуть особенно, никто из них не говорил что - "Все мечтают уехать".
Те, первые, они так не говорили. Почему? Я думаю потому что они были не "как все".
Они знали, на что идут.
Да и вы не оригиналы в своём нытье. Недалеко живут мои земляки. Точно с такими же претензиями, только к той власти. :))
-------------------------
Поддержим жизнь на страничке? :))


Ша12.09.2011 08:32

//отмеченные простым словом "атом"?

Есть.

Есть такая еврейская поговорка, что один дурак может задать вопросы, на которые 1000 мудрецов не ответят. Ну откуда я знаю почему тебе чтото кажется в Тугайской степи? Может ты наглюкался там. А может воздух суше.


А вы12.09.2011 08:06

Когда мне аргументируют формулами, я поднимаю руки. Они на меня действуют завораживающе
Ша, я сдаюсь. Мне в жизни не приходилось ничего вычислять кроме тонно-километров.
Да и там много лукавства.

Твой ответ я прочитал вчера. Хотел отпечататься, но, потом решил, вдруг есть ещё кто кто внимательно читает.
Итак, если позволит логика, попробуй объяснить такое явление:
Почему небо над территорией прилегающей к космодрому днём Белое, а над центральной частью России Голубое? Земля имеет форму. И то и это, находяться на Земле.
А цвет дневного безоблачного неба, различаеться.

Я не помню рассказывал ли нет, ночь в Тургайской степи надвигаеться своеобразно.
На западе заходит солнце, а с востока надвигаеться чернота. Не туч чернота, а неба
Повернёшся лицом на запад - светло
Повернёшся на восток - черно.
Ты у себя понаблюдай. Темнеет постепенно. Но не с кардинальной разницей в окраске.

Ну и так, за одно, что за атомы имел в виду лектор? Fe? Cu? Cl, He, H, O?
Или есть ещё какие элементы в природе отмеченные простым словом "атом"?


Ша12.09.2011 06:21

васька

Не мне тебе рассказывать, что многие наши эмигранты (как ты и я) постоянно себе доказывают, что уехали они не зря. Наверняка ты это наблюдал неоднократно. А многие НЕ эмигранты пытаются себе доказать, что остались не зря. Вот, к примеру, МЧС (или как егу там) постоянно пытается доказать, что то гавно, которым он кормит Великий и очень русский народ, гораздо полезнее для вышеупомянутого народа. Оно и понятно. Кто же, без давления со стороны пропаганды, купит его дерьмо, если рядом есть настоящие продукты. И во начинается: то генетически-модифицированные коровы, то еще что-нибудь.

А вот когда народу голову задурил, то можешь его хоть дохлятиной корми. Отечественное и полезное.


васька ★★12.09.2011 05:48

Ша

Мчс с нами спорит, а был ведь такой фильм "У озера", по-моему, дебют Белохвостиковой. Года 68-го примерно. Так что, не мы эту проблему подняли и не МЧСу ее закрывать. А чего ему-то волноваться? На его бизнес не влияет.


Ша12.09.2011 04:12

Я не "химик по образованию" и не ихтиолог. Поэтому верю знатокам. Река сама очищается от сточных вод на расстоянии менее 100 км от места сброса. Это, если в сбросе не содержится фенола. А если содержится в достаточном количестве, то на 500 км вся рыба либо гибнет, либо уходит. Когда Байкалом занялся С.А.Герасимов (еврей, кстати), то он обнаружил, что очистных сооружений на бумажном комбинате просто не было. Он и лил бешеное количество фенола. С тех пор, видать, ничего не поменялось.


васька ★★11.09.2011 23:03

Ша

Насчет умственного развития. Самогон для мозгов, конечно, много полезнее, чем whitener из кукурузы.


васька ★★11.09.2011 22:59

С Байкалом, я так понимаю, дело такое. БЦБК не может (или не хочет) очистить стоки до такой степени, чтобы снова использовать воду в производстве. Поэтому какое-то говно приходится просто сливать. Если сливать, скажем, не в озеро, а в Ангару, чтобы это все уходило в океан, то получается слишком высокая концентрация. И то сказать, те 11 кубов в час, которые насчитал МЧС, - это один зилок с цисцерной каждые 20 минут, который сливает около 4 тонн гадости в реку. И днем, и ночью, и по выходным (24х7, как у нас говорят). Многовато будет. А в озеро можно долго лить, пока результат скажется. Вроде бы... Потому что это по всему объему сразу не расходится, а накапливается там, где люди работают. И живут...


васька ★★11.09.2011 22:38

С какого уровня надо\можно считать человека "чиновником"?
А вы

Мне ответить нетрудно, но ты мог бы и сам подсуетиться с Википедией.
- Чиновник — в царской России государственный служащий, имеющий чин. Класс чиновников появился с возникновением Табели о рангах в 1722 г. Чиновники высших классов обычно назывались (неофициально) сановниками.
После победы Октябрьской революции в 1917 г. Табель о рангах был упразднён, класс чиновников был ликвидирован. Лица, занятые в сфере госуправления, стали именоваться государственными служащими.
Однако неофициально термин «чиновник» продолжает существовать и сегодня, как синоним обыденного языка для понятий «государственный служащий».

Если тебе и сейчас непонятно, поясню: чиновник - это тот, кто получает зарплату из бюджета и является проводником властной политики правительства. То есть, врачи в гос. больницах чиновниками не являются. И учителя, и почтальоны. Так доходчиво? А правительство не должно тратить все собраные налоги на свой собственный аппарат. Если ты с этим несогласен, аргументируй, можем поспорить.


Ша11.09.2011 22:28

васька!

Читаю записки Георгия Гамова. Чего и вам желаю. Очень интересно.


Ша11.09.2011 21:18

//Тогда почему наш друг васька так озаботился?

Может поэтому: http://baikal-center.ru/books/element.php?ID=1199
Там в деталях и много больше, чем я знал, но о бумажных комбинатах много писали еще в СССР.

//Кислород придает небу голубой цвет.

Это ложь!
http://our-lectures.ru/interesting/physics/27-pochemy-nebo-golyboe.html

//А на умственное развитие? Тревожно за вас что-то

Не ссы, Манюня! С умственным развитием все ОК. Иначе у США не было бы 50% Нобелевских лауреатов.


Good11.09.2011 21:13

// Ему и засохшее пойдет - в самогон добавит для крепости.

3aчeм? Из нeгo и гнaть бyдeт! Kaк y Bойнoвичa.


А вы11.09.2011 18:57

Гость, я приношу свои извинения за реплику "...Еврей еврею ухо не откусит..."

Хоть ты и выдрал её из контекста, всё равно это моё упущение.
Извини.


А вы11.09.2011 18:55

Уточняю, мне в 90-м предлагали возглавить ассоциацию. Я отказался.
Мне не иинтересны подобные работы.

Возможно что кому-то они по нраву. Но, это ведь не повод презирать их?


А вы11.09.2011 18:50

Ты знаешь, васька, ну как мне обижаться? Я себе такого позволить не могу. Не имею права.
Иначе, виртуальная жизнь переплетёться с реальной. А это не орднунг. :)) Ибо!

Я уже говорил, мне интересны люди, ты, в том числе. Был. За каждым человеком его жизнь, поступки, мотивы этих поступков. Это ведь даже как учебник. "Примите к сведению" :)

Кстати, а ты не имеешь привычки отвечать на вопрос.
А мне действительно любопытно узнать чем отличаються "чиновники" от остального населения? Где и сколько их приходиться на число населения?
Чем это обусловлено, географией или общественным строем?
Возможно ли обходиться без них?
Вот ты навешал на них всех собак, а в чём упрёк не обьяснил. С какого уровня надо\можно считать человека "чиновником"?
Ты, смог бы делать эту работу? А, за какую оплату? То есть, ниже какой суммы ты бы не взялся выполнять чиновничьи обязанности? Списком какой работы по твоёму мнению надо нагрузить "чиновников"?

Видишь сколько реальных вопросов на твоё как бы безобидное - "чиновники могут их благополучно схарчить."
А может быть ты Судья Дред? Имеешь индульгенцию на любое высказывание?
Или, как наши записные афористы, лишь бы трёкнуть? :))


Гость11.09.2011 18:26

"...Еврей еврею ухо не откусит..."

А Тайсон Холифилду, а Гоген Ван Гогу?
Другое дело, что каждый сам для себя решает, евреи ли они. Но это как раз процесс привычный и проделываемый веками почти всеми членами общества.

А вы,
До чего же ты похож на информу, ну один к одному. Не так ли? Вот и я говорю.


васька ★★11.09.2011 16:48

А вы

Одно порадовало, что ты не споришь с тем, что ты мудак.


васька ★★11.09.2011 16:47

А вы

Понимаю, обидно тебе будет, но сказать обязан - скучно тебя читать и противно. Много трепа ни о чем и перекладывание с больной головы на здоровую. Это же ты 10 Сентября 2011 10:47:54 проехался по поводу выступления Good о Байкале, а я уж потом посмел(!) с тобой подискутировать. И ты тут же давай лить говно (как всегда) и последний аргумент - "я спросил жену"! Ну это как обычно у определенного рода "суперменов". Хорошо хоть жена у тебя адекватная и не берется судить обо всем подряд, хоть и "химик по образованию".


А вы11.09.2011 15:42

Да, чуть не забыл сказать что я рад за Вашу науку, за которую ты так ратуешь

Ратовать.. Ратуйте люди! Это однокоренные слова?
Гы


А вы11.09.2011 13:29

Ша, а может быть это издержки питания?

То есть, сливки, но не из молока. Стало интересно: перевернул
пакетик, и вдумчиво ознакомился с составом:
Твердые компоненты кукурузного сиропа
Частично гидрогенированные соевые бобы и/или масло канолы
Казеинат соды
Дипотассиум фосфат
Титановый диоксид
Моно- и диглицериды
Силиконовый диоксид
Лецитин
Искусственные ароматизаторы
Экстракты анатто и турмерика

Возьмите на заметку - если порошок белого цвета, значит - сухие сливки.
Просто иногда - не молочного происхождения.

Я понимаю, ты равнодушен в еде, жизнь такая, да и на прыжки с ракеткой это не влияет.
А на умственное развитие?
Тревожно за вас что-то


А вы11.09.2011 13:23

<Потому что думаешь, что государство налоги собрало и чиновники могут их благополучно схарчить. А здравоохранение, образование, оборонка, пер-спек-тив-ны-е научные исследования и пионерские разработки - пусть подохнут, если ничего продать не могут. >

У меня петух кукарекает каждое утро. Тоже вроде есть звук, а о чём не понятно.
Ты сможешь обьяснить свои тезисы?
Что такое "чиновники" которые благополучно "харчат" наши налоги?
Для примера хотя бы привёл колличество чиновников на душу населения в развитых, как ты любишь выражаться, странах.
Вот в США, к примеру, восемнадцать человек на сто тысяч населения, а в Канаде только семь.
В Израиле вовсе нет, там всё на самопожертвовании и честности. Еврей еврею ухо не откусит потому что.
Ну и т.д.
Что ты знаешь о российском финансировании всех перечисленных тобой обьектах?
Что ты знаешь о стоимости, о продаваемости, услуг и продуктов этих институтов?

Ты заметил? Здесь, на страницах, в стихах и анекдотах, ""клеймят" чиновников всего-то пара персон. Стас, четверг9..О, Акындрын.
Не в историях, заметь, где более-менее присутствует реализм, а в рубриках изначально заточенных под сочинительство. Три человека на многотысячную аудиторию.
Это знаменательно. Не находишь?
Три, туттошних, ну и ты, как Герцен с колокольчиком, итого: четыре.
Четыре изобличителя, тут, а ссут под окнами, там.
А пишут, тут. Пишут - Читают. Тут - там.
Гы-гы


А вы11.09.2011 12:33

сливает в канализацю. 9 м2 сточных вод.

В час. 9м2\час (уточнение) :))


А вы11.09.2011 12:29

Формат электронного общения не предусматривает длительных разглагольствований.
Это в свою очередь требует от собеседника наличия хотя бы зачатков ума. Или сообразительности.
Или, ума и сообразительности одновременно что бы улавливать мысль собеседника и доносить свою.
Пока электронное общение было малодоступным, оно было прерогативой людей с интелектом. Дальнейшее развитие микроэлектроники дало возможность припасть к ресурсу и остальной части населения. Которые, соблюдая первоначальные условия, оперируют уже своими, привычными терминами. "Пшёл на..!" "Дурак" и пр., зачастую применяя их как основной аргумент.

Вернёмся к Байкалу. Я спросил у супруги о вредных сбросах в озеро. Она у меня химик по образованию. Химик-органик. Она затруднилась с ответом, сказала что не владеет информацией по технологии процесса.
Тогда почему наш друг васька так озаботился? Может быть он, по своёму образованию, химик?
И знает о производстве всё, от А до Я? Позволю себе усомниться. В частногй беседе он не упоминал про химическое образование. Тогда в чём дело? Почему васька так озаботился судьбой какого-то сибирского озера, а ни слова не сказал про, допустим, запуски космических аппаратов?
А? А ведь каждый запуск наносит вреда природе побольше любых ЦБК.
Я видел запуски. Я был в тех местах где их производят. Там небо черное. А черное небо, это следствие кислородного голодания. Кислород придает небу голубой цвет. А так как там нет такой растительности как в сибири, то и генерация кислорода под вопросом..
А вредные вещества, которые падают на землю с незапустившимися ракетами? Они, окислители, которые растворяют лягушку за пару минут как сахар в стакане, они что, не вредные?
Всё это вредно, конечно вредно, но ..Не модно. Обсуждать это не в моде.э Да и потом это же громадные деньги. Особенно в аспекте развития космонавтики.
Мы отвлеклись. Так что ЦБК? Давайте рассмотрим вред от него.
Как любое производство оно наносит вред окружающей природе.
Наносит просто своим существованием, так как в производстве участвуют люди, а уж как гадят люди рассказывать не приходиться.
Где находиться это производство? Оно находиться на озере Байкал. И это верно.
Что необходимо для производства? Люди. Это мы уже упоминал. Сырьё, оно рядом. Цель.
Цель - Главное. Цель была достигнута? Была.

<Байкальский ЦБК до осени 2008 года являлся одним из основных загрязнителей воды озера Байкал[12]. По данным природоохранной организации «Гринпис», Байкальский ЦБК ежегодно сбрасывал в озеро порядка 100 тыс. кубометров сточных вод>

Что это означает? Это означает что, применяя правила арихметики, мы разделим объём сточных вод на колличество дней 100 000 : 366 = 273 м2 в сутки.
А сколько будет слито в час? В час, будет слито, в озеро, сточных вод, 11, 5 метров кубических.
Сточных вод. Это надо иметь в виду, что бы отличать сухой вредный остаток от общего объёма.
Итак, в час комбинат сливает в Байкал 11, 5 м2 сточных вод.
Это много или мало?
Для сравнения я приведу свои данные. (всё таки говночистом работал, знаю) Наш посёлок численностью около тысячи человек,
сливает в канализацю. 9 м2 сточных вод.
Это колличество улавливается коллектором на последней стади слива, перед очисткой.
Применительно к нашему разговору возникает вопрос, если это плов, то где же кошка?
Ведь на комбинате работают люди, которые живут в домах, которым имеют что сливать от своей жизнедеятельности.
Или как? Тогда куда эти люди льют "своё"? Правильно, в комбинатский коллектор.
Так может лучше этим людям задницы позашивать? Тогда, как результат, комбинатское добро можно высушить и отвезти на паре грузовиков куда следует. Справяться.

Как проектируют предприятие? Стараються учесть всё.
Под "всё", имееться в виду не только людские ресурсы, но и источники сырья, коммуникации, зона ветров, направление глубинных потоков, если дело касаеться аквы...
Я уже расссказывал что видел памятник, тоже ЦБК, тупому проектированию.
Взяв за образец польскую модель производства сырья, а в Польше им служил камыш, в Кызыл Орде построили здания комбината, а узбеки перекрыли Аму-Дарью для полива хлопчатника, который был на тот момент важнее для Родины, и, и всё. Заводи высохли. Камыша не стало.
Комбинат гикнулся.
----------------------------------------------
Когда начинают кричать общественные защитники, значит это кому-то нужно. Возможно Альфа -банку, возможно ещё кто заинтересованый. В наше время всё возможно.
"Кому война, кому мама родная". "благие намерения ведут в ад".
Опустить цепну и купить. "Нихил нови суб солли"

В Байкал впадает где-то с триста рек и речушек, а истекает одна Ангара.
20% чистой воды находяться в недоступных для потребления районах.
Да и ваще, говорят что надо Сибирь продать Китаю. Вот и пускай у них голова болит.
Ты же не собираешь канадской колбасой рисковать? А? :))

В следующий раз мы будем разбирать причины васькиного кликушествования. Быстренько же он место ЕмЕма занял. Гы-гы


васька ★★11.09.2011 08:02

...за нами не засохнет.
Ша

Ему и засохшее пойдет - в самогон добавит для крепости.


Ша11.09.2011 07:59

Ах, да!

Чуть не забыл зачем зашел. Что-то давно я не слышал правдивых историй об участии Мосада и ЦРУ в 9.11. Самое время разоблачить!


Ша11.09.2011 07:55

васька!

Я абсолютно не заинтересован в улучшении этого мудака. Поэтому разреши "работать минималистически". Это, натурально, если не заслужит большего. А тогда, за нами не засохнет.


васька ★★11.09.2011 07:49

Стареть начал. Забываю послал ли уже в тебя сегодня, или не послал... Чтобы день даром не прошел, посылаю.
Ша

Пошли на всякий случай еще разок. Ему лишний х... в ж... не помешает, а тебе приятно.


NO muslims11.09.2011 06:49

Источники в сфере борьбы с террором раскрыли новую информацию, связанную со штурмом посольства Израиля в Кире в пятницу вечером, 9 сентября.

Как отмечает портал DEBKAfile, толпу собрали и возглавили боевики террористической группировки "Джамаа аль-Исламия", расположенного в Египте филиала "Аль-Каиды", а также две другие радикальные египетские исламистские группировки.

Напомним, что взрыв автомобиля, начиненного взрывчаткой возле здания Всемирного Торгового Центра в Нью-Йорке в феврале 1993 года, который был предшественником терактов 11 сентября 2001 года, был одной из первых операций "Джамаа", проведенных под лейблом "Аль-Каиды".

Тесно связанная с преемником Усамы бин Ладена, Айманом аз-Завахири, "Джамаа аль-Исламия" сейчас активно работает, надеясь не только принять участие в предстоящих выборах, но и занять в новом парламенте страны как можно больше мест. Напомним, что при правлении Хосни Мубарака все исламистские группировки находились под запретом и могли действовать только подпольно.

Духовный наставник "Джамаа", "слепой шейх" Омар Абдель Рахман, отбывает пожизненное заключение за организацию того первого взрыва Всемирного торгового центра.

Помимо исламистов из группировки "Джамаа" посольство Израиля в пятницу вечером штурмовали активисты "Мусульманского братства" и радикально настроенные египетские студенты из "Движения 6 апреля".

Источники, на которые ссылается DEBKAfile, также подчеркивают, что египетские силы безопасности выжидали восемь часов, прежде чем приступать к разгону толпы, ворвавшейся в здание посольства и бесчинствовавшей внутри. Спецназ не спешил даже после того, посол США Энн Паттерсон ходатайствовала за шестерых израильских охранников, забаррикадировавшихся в специальной комнате посольства, в стальную дверь которой ломилась озверевшая чернь.

Посол США требовала от египетского руководства спасти жизни израильтян по прямому указанию американского президента Барака Обамы и госсекретаря Хиллари Клинтон.


Сергей201111.09.2011 06:29

Десяточка!!!


Ша11.09.2011 04:16

волАпюк!

Правильно. В Википедии почитал о нем и вот что надыбал.

"Волапюк относится к агглютинативным языкам номинативного строя, принадлежит к искусственным языкам смешанного (априорно-апостериорного) типа, грамматика имеет синтетический характер и включает большое число именных и глагольных категорий (2 числа, 4 падежа, 3 лица, 6 времен, 4 наклонения, 2 вида и 2 залога)."


Ша11.09.2011 04:11

//Кстати, что бы сочувствие было полным, не уточнишь, почему турки с голландцами перестали ваших приглашать к себе? Или красивой жизнью пресытились?

Стареть начал. Забываю послал ли уже в тебя сегодня, или не послал... Чтобы день даром не прошел, посылаю.

Ничего они не прекратили.

Голландцы и турки себя очень хорошо проявили во время войны. За что им честь и хвала.

Голландия представляла интересы Израиля, когда все пидоруссы стройными рядами искали сионистов среди соседей. Голландия принимала евреев в 90-х. Голландия НИКОГДА не голосовала против Израиля в ООН. А Пидоруссия никогда не голосовала за.


васька ★★11.09.2011 01:40

"Байкал содержит 80% пресной воды планеты,... - Впечатляет. А ещё, говорят гринписевцы, что коровы пукая усугубляют атмосферу."
А вы

Признаю, ошибся - Байкал содержит только 20% пресной воды планеты. Так что засирайте его дальше, правда это 90% воды России, но это уже ваше внутреннее дело.


васька ★★11.09.2011 00:54

А вы

Мудак ты. Заметь, это я не обзываю, а кон-ста-ти-ру-ю факт. Какой я тебе друг нах... ой, чуть не сорвалось, а ты бы меня начал упрекать, что я не слежу за чистотой языка на сайте. Ну вот, сказал, а теперь за базар придется отвечать. Итак, почему ты му... и т.д.? Потому что думаешь, что государство налоги собрало и чиновники могут их благополучно схарчить. А здравоохранение, образование, оборонка, пер-спек-тив-ны-е научные исследования и пионерские разработки - пусть подохнут, если ничего продать не могут. А экономику мы и на самогоне поднимем.


А вы10.09.2011 21:36

Байкал содержит 80% пресной воды планеты,... - Впечатляет. А ещё, говорят гринписевцы, что коровы пукая усугубляют атмосферу.

<Сначала развалилась система государственного финансирования,>

Я тебе попытаюсь объяснить, Юха. Сейчас наш друг находиться на самоокупаемости. Ну так там принято. Как потопал так и лопаешь. А до этого, он содержался государством. Болел душой за науку. Ездил по призыву Парти в колхозы. Ходил на демонстрации.
Крутился короче. Ну там приворовывал..Хотя, казённый спирт это не воровство. Так, шалости.
Иначе сказать, имел широко раскрытый рот куда государство клало что пожевать. Клало, клало, и, бац, и клалка сломалась. А рот открыт. А пустой.
И в животе бурчит.
И начал он глазами водить. Туды-сюды, туды-сюды.. Смотрит, а все линяют. Ну и он. Не поверите, все слиняли. Пустая губерния. Волки передохли даже.
Колхозы разорились. Леса выгорели. А великая русская река Волга теперь бурёт своё начало из реки Москвы. Дотационная стала. Река.

васька, у тебя хоть неделя - пятидневка? С восьми до семнадцати тридцати?
Если нет, то вступай в профсоюз. там тебя защитят


васька ★★10.09.2011 18:31

А вы

Ше-лу-понь... Ну это так, к слову. Байкал содержит 80% пресной воды планеты, так что засирать долго можно. Зато потом не отчистишь никогда.


васька ★★10.09.2011 18:25

Юха

Дело не в том, что КО МНЕ стали нетерпимы. Сначала развалилась система государственного финансирования, потом пошла прихватизация, и прежде вполне адекватные люди вцепились друг другу в горло. Я и подумал:"А ну вас на..."


А вы10.09.2011 15:21

А канкретна, если всякая шолупонь типа "Гринпис" начинает сучить ножками, значит это кому-то нужно.


А вы10.09.2011 15:00

Нет, Ша, Юха мне товарищ и соотечественник. Не боялся бы я тока, был бы он мне коллега.
А ты мне друг. Хоть таких как ты друзей и водят.. На экскурсии, но, какой есть - такой есть. :))
А насчёт мата, я обычно советую высказать всё что накипело, своему руководителю. Ведь твоё благопорлучие завист от него?
Я же, могу только посочуствовать.

Кстати, что бы сочувствие было полным, не уточнишь, почему турки с голландцами перестали ваших приглашать к себе? Или красивой жизнью пресытились?


Юха коллега10.09.2011 12:46

Ша
Звиняйте-волАпюк.Квакуратнее нуно.


Ша10.09.2011 11:11

//Неформатированя лексика.

Какую ты заслужил, такая и лексика. Просто любопытно "не нормативная"?

//Ша, коллега, ну зачем так эмоциировать.

Юха тебе коллега. Кстати, не "эмоциировать", "эмоционировать". Тоже волопюк, но имеющий хождение наравне с русским языком в среде полуобразованных кривичей.


А вы10.09.2011 10:47

"Гринпис России"
Если бы эти голубые не получали зарплату извне, а трудились бы на ЦБК, то поверь наслово, песни пели бы другого содержания.

Кстати, а чем там всё так плохо? Тем что не вся бумага закупаеться в Финляндиии?
Помниться как бодро рекламировались всякие Эфералганы упсы, нурафены и прочие победители боли, и что? Что бы вытеснить привычный народу анальгин. И заменить его на кодеиносодержащую иностранщину. А теперь начинаются всякие ограничения.

Нет друг, ЦБК нам и самим нужен. :))


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  

Рейтинг@Mail.ru