Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (1259): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

васька ★★26.10.2010 07:31

А вот еще хорошее выражение - злопердное вонилово.


xaxaxa26.10.2010 07:30

А чего от тебя ждать, пердун-перехватчик?

васька

точно, ты с поклонником - кукушка и петух.
но не из басни, а с птичьего двора

и мне пох. как вы тут беседовали и умилялись друг другом.
такие два козлика как вы должны знать своё место - возле параши.


васька ★★26.10.2010 07:29

ой для тебя, васьёк у меня пердежа без ограничения!
xoxoxoxo

Кто бы сомневался, поэтому и пользы от тебя никакой. Только жранье на говно переводишь.


васька ★★26.10.2010 07:28

Кстати, и в Канаде, и в Америке большинству наплевать на Израиль, у всех свои заботы.


xoxoxoxo26.10.2010 07:27

не расходуй зря стратегические запасы пердежа, разговор не с тобой.

васька

ой для тебя, васьёк у меня пердежа без ограничения!
вдыхай поглубже, сучёк, ой то-есть васёк


васька ★★26.10.2010 07:26

Хихикало ты наше наивное. Вот мы с Поклонником так культурно беседовали, хоть и на неприятную тебе тему. А ты пришел и обосрал всю малину. А чего от тебя ждать, пердун-перехватчик?


xaxaxa26.10.2010 07:26

Один этот Александр Михайлович Сорочинский, учредитель "фирмы",

Поклонник

да, любви ты от него не добился, как писал внук раввина Илья Ильф.


xexexe26.10.2010 07:24

в холодный Саскатчеван.

Поклонник

ага, выжили тебя евреи с неньки украины!
здорово!


xaxaxa26.10.2010 07:23

Чего стоит вся эта приспособленность, если человек постоянно вызывает к себе неприязнь своих соседей?
васька

не говори от имени всех.
И в Канаде и в Америке большинство поддерживают Израиль.
Большей ненависти чем пидорашка вызвала и вызывает в её соседях - ну может китай вызывает у Тибетцев и Тайванцев

Ты компьютор купил? - и ты помог Израилю!

А когда видят такое отребье кяк ты - спрашивают "не обосрёшь ли всю малину"


Поклонник 26.10.2010 07:21

xoxoxoxo, придурок, во первых - иди нахуй, во вторых - ты забываешь русский язык уже.
Я уже давно не работаю на этого еврея и уже давно сбежал от поставленной на колени зятем Кучмы - хасидом Пинчуком и другими евреями Суркисами Украины подальше от евреев, в холодный Саскатчеван.


васька ★★26.10.2010 07:17

Хохотун, не расходуй зря стратегические запасы пердежа, разговор не с тобой.


Поклонник 26.10.2010 07:17

http://beta1.shofar-tv.com/player.php?id=369

Я не разбираюсь в археологических доказательствах первенства ли евреев или арабов на святой Земле,

но я очень хорошо осведомлен о тупости и наглой надменности моего еврейского босса, внука раввина из Запорожья, пожившего в Израиле, получивщего там дозу пренебрежительного к нему, как иммигранту, отношения и пытавшемуся с еще большим пренебрежением относиться к людям, которые к нему относились хорошо.
Один этот Александр Михайлович Сорочинский, учредитель "фирмы", монтирующей кондиционеры с собственноручно изобретенным названиемй "On-Line" сотворил больше антисемитов в Киеве, чем любая Аль-Джазира в Саудовской Аравии.


xoxoxoxo26.10.2010 07:16

Существует японское качество, немецкое... Кто-нибудь когда-нибудь слышал о еврейском качестве?

Поклонник

If you understand english, take a look:
http://www.youtube.com/watch?v=saeky9I5T9c

and if you dont, you may get the point...


васька ★★26.10.2010 07:15

Поклонник

Наши оппоненты на этом сайте любят рассуждать о том, как евреи хорошо приспособлены к жизни - это щекочет их самолюбие. Но есть в этой приспособленности какая-то червоточина. Чего стоит вся эта приспособленность, если человек постоянно вызывает к себе неприязнь своих соседей? Ты же знаешь, какой первый неявный вопрос на интервью в Канаде: "Не обосрешь ли ты нам всю малину, не создашь ли скандальную атмосферу в коллективе?" И уж потом начинают говорить о профессиональных качествах.


xexexe26.10.2010 07:12

Вот глупых трудолюбивых филиппинцев уже 80 миллионов.

васька

Точно - и русских алкашей тоже многовато!
но - не надолго, исчезают они миллионами.

Мне их жалко, всё рабочая сила, какая никакая


xoxoxoxo26.10.2010 07:09

Ага, ну конечно. Я своему боссу - еврею раз за разом жопу спасаю, чтоб ему не надрали мафиози за его махровую некомпетентность и попытку их "кинуть" с израильскими хуевыми, но дорогими кондиционерами...

Я помогаю ему, как своему, вытаскиваю его из одной, созданной его дуростью и жадностью проблемы за другой... а он меня потом на ровном месте "кидает" ....

Поклонник

хахахаха
вот это смешно!
так вот ты почему от зависти лопаешся!
не лопни только от гордости за помощь еврею - начальнику!

ой, насмешил, поклонник!...

А чего ты работу не поменяешь?


васька ★★26.10.2010 07:05

Поклонник

Спасибо на добром слове, но куда ж нам в политику с нашей совестью. Сейчас меня за эти слова обгадят.


GoodSpeach26.10.2010 07:04

http://beta1.shofar-tv.com/player.php?id=369


Поклонник 26.10.2010 06:59

Ох, Васька, я бы за тебя голосовал, пойди ты в политику.


васька ★★26.10.2010 06:49

Не нравится мне выражение "антисемитизм", слишком оно агрессивное. Сразу кого-то обвиняют: "Если ты не с нами, то против нас." Есть более взвешенное выражение. позволяющее обсуждать проблему: "Еврейский вопрос". запал мне в голову один диалог, не помню, откуда. Может, Ильф-Петров?
- А как у вас с еврейским вопросом?
- У нас в стране нет еврейского вопроса.
- Но евреи у вас есть?
- Евреи есть.
- Раз есть евреи, то должен быть и еврейский вопрос.
- А у нас евреи есть, а вопроса нет.

Именно по такому пути в решении еврейского вопроса шли в СССР в 20-30-ые годы. Каждый народ самобытен, но все вместе они составляют новую историческую общность "советский народ". Были национальные театры (не только еврейские), печатные издания. Но при этом запрещались разглагольствования о превосходстве одного народа над другим - была уголовная статья о разжигании межнациональной розни. Если бы последовательно шли по этому пути, уже третье поколение не понимало бы смысла выражения "еврейский вопрос".
- А чего, евреи о чем-то спрашивают?

Это первый путь решения еврейского вопроса - отделение евреев, живущих рядом с другими народами, от непримиримого ортодоксального иудаизма.

Другой путь предлагал Гитлер - устранение еврейского вопроса вместе с самими евреями. И хоть путь этот многих подкупает своей простотой, но... Скажем так, такая простота нам не нужна.

Есть еще один путь - чтобы все народы признали превосходство еврейского народа и что он заслуживает, чтобы его поили, кормили и сопли вытирали. Еврейский вопрос при этом превращается в еврейский ответ, но появляется множество других вопросов - русский, французский, корейский и т.д.

Что остается? Евреи могут наглухо изолироваться от других народов, тогда еврейский вопрос не возникнет в принципе. Но возможно ли это?

Я лично еще каких-то выходов из этой ситуации не вижу. Пока другие народы будут сталкиваться с ортодоксальным иудаизмом, будет существовать и еврейский вопрос. Точно так же, если какая-то группа людей объединится по какому-то надуманому признаку (цвет волос, например) и будет пропагандировать свое превосходство над другими людьми, возникнет "цветоволосный вопрос".


Поклонник 26.10.2010 06:34

Ну да, преимущество евреев - в бессовестности, прекрасно оправданное в их глазах идеей об избранности.
А не вовсе в "гениальности". Если взять отдельного моего боса - то гениальностью там и не пахло.
А вот бессовестностью - смердело крепко по продолжительном знакомстве с ним.
Ну, и дуростью, апломбом вкупе с неграмотностью.
Взять, да и сделать полный приток воздуха в количестве 3 тыс кубов в час через кондиционер мощностью 7 киловатт!
Все потолки "заплакали" конденсатом, так как этот воздух не мог быть подогрет больше, чем на 6 градусов (или 10? уже не помню). Нагреть воздух от -22 (расчетная для Киева с обеспеченностью 80%) до -16 и подать его в комнаты!
Ну и че? Походил с важным видом, недоуменно развел руками... Артист!
Ему бля, не за работу, а за улыбку платили.
Я ему подсказал, в чем дело (я как раз пришел только в "фирму" после универа), он заклеил тихонько подачу наружного воздуха, не извещая о том заказчика...
Я так понимаю, современные наебательские взаимоотношения в обществе вот такие вернувшиеся в Украину из Израиля Дважды Евреи Советского Союза принесли: при Союзе-то они-то хоть немного совестливости научились, при подавлении национального у каждой народности; а там всё вернулось на круги своя...


васька ★★26.10.2010 05:22

Вот, кстати, ссылочка на П-12:
http://scucin-avia.narod.ru/garnizony/gurnofel/s-125/p-12.htm
Были и более ранние модификации в виде прицепных "фургончиков" (в принципе), но к тому времени они уже морально устарели,- в 1971 году уже пошла П-18,- так что сомнительно, что арабов "усилили" этим старьем, а израильтяне совершили ради этого ночной рейд.


васька ★★26.10.2010 04:52

Поклонник

Помнишь, как в фильме "Мимино": "Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся"?

Так вот, совесть - это вещь невыгодная для конкретного человека. Быстрее всего подняться можно, отняв что-то у другого. А совесть мешает. Я думаю, что совесть способствует выживанию вида в целом. Или какого-то сообщества. Почему сейчас население России сокращается? Если говорить в глобальных категориях? Росло-росло и вдруг начало сокращаться. Конечно, всегда есть реальные причины, но за ними стоят глобальные категории.

А почему богом избранного народа в мире сейчас меньше 20 миллионов? Ведь такой успешный народ. Такой приспособленный к жизни. "Конкурентоспособный"! Вот глупых трудолюбивых филиппинцев уже 80 миллионов. Опять же, можно ссылаться на объективные причины. Но повторю еще раз, за ними стоят глобальные категории. "Я так думаю."


Юха26.10.2010 04:51

поскольку "Ясур" в состоянии поднять не более четырех тонн груза, в операции пришлось задействовать две
Снаряженная масса, кг 5540(ЗиЛ-157)
И фсё!!!"где их с волнением поджидал начальник генштаба"?Прям таки из серии:усталые,но довольные.


Поклонник 26.10.2010 04:13

Антисемитизм есть выражение бездарности, неспособности победить в равноправной жизненной борьбе, всюду - в науке, в торговле, в ремесле, в живописи. Антисемитизм - мера человеческой бездарности. Государства ищут объяснения своей неудачливости в происках мирового еврейства. Но это одна из сторон антисемитизма. \\\

Ага, ну конечно. Я своему боссу - еврею раз за разом жопу спасаю, чтоб ему не надрали мафиози за его махровую некомпетентность и попытку их "кинуть" с израильскими хуевыми, но дорогими кондиционерами...

Я помогаю ему, как своему, вытаскиваю его из одной, созданной его дуростью и жадностью проблемы за другой... а он меня потом на ровном месте "кидает" и на деньги и (другой случай) не сообщает мне всей информации о том, чем именно еврейский завод недоукомплектовал системы кондиционирования для банка (шумофильтры - в Израиле не было на тот момент, они тупо и не поставили и промолчали), что они шумят вообще беспощадно (и я лажу змеей по техническому этажу (МТ-Банк, город Кременчуг) пробую один вариант, как исправить - за другим, краснею перед заказчиком...)
Я после этого случая вообще поговорку сочинил:
Существует японское качество, немецкое... Кто-нибудь когда-нибудь слышал о еврейском качестве?
Вот так и достигают успеха евреи. Раз с ним по человечески, другой - а он в ответ - по свински, да еще и собратья называют это "успехом" и то, что из-за моей доверчивости он меня наебал - объясняют моей бездарностью. Вот на третий раз - и задумаешься: -А нахуй ты тут нужен, в глаза со своими "бизнес"-предложениями прыгаешь и наебать пытаешься, вместо честно, ко взаимной выгоде сотрудничать?? Да нахуй пшел из страны, вон! Не надо тут мне притворяться, что ты меня уважаешь, чтобы с меня что-то поиметь - в расчете на то, что я с вашим братом раньше не сталкивался...


васька ★★26.10.2010 02:16

Вообще-то, в армии я эту историю слышал по-другому. Во время очередного намаза, когда египетская охрана стояла ракообразно темечком к Мекке, с противоположной стороны, то есть, со стороны жоп к ним подобрались израильские десантники. Всех положили, а станции забрали вместе с технической документацией.


васька ★★26.10.2010 02:05

Q

Ну и фигню ты постишь, но я молчу, как обещал.

UCTOPUK

Ну и фигню ты постишь, тут не про евреев, так что можно высказаться. В армии я служил на П-18, это последыш П-12 (именно так, "пы", а не "ры"). П-12 собрана была на двух грузовиках ЗиЛ-157 с кунгами (а не "вагончики"), плюс два прицепа с дизель-генераторами по 10 кВт. Про аппаратную машину говорить нечего - грузовик и грузовик. А вот антенная машина в рабочем положении имела на крыше редуктор, к которому крепились две поперечины, а в них вставлялись еще по поперечине. А уж к ним крепились волновые вибраторы в два этажа - 12 штук. Размером и внешним видом они сильно напоминали телевизионную антену метрового диапазона, если кто помнит. Вот теперь и прикинь, высота всей конструкции метров 6 с половиной, да размах метров под двенадцать. Нехреново жили бедуины в Египте, если такие шатры ставили, это же цирк шапито почти.
Теперь почитай, что ты написал, заливая страницу восторженной слюной: "Удалось выяснить, что в одном из бедуинских шатров установлен собственно радар со всеми его датчиками, антеннами и экранами, а в другом система связи и система питания, которая получала ток от генераторов, расположенных в подземном бункере." Радар - это антенная машина, а то, что ты называешь системой связи (по полевому телефону, наверное) и системой питания - это как раз и есть вся аппаратура и рабочие места для операторов. И обе машины получают питание каждая от своего генератора, которае и являются "системой питания"
"Египтянам, ночевавшим в палатках, было предложено выйти> наружу и сдаться. Те так и сделали. Более того, они рассказали израильтянам, как действует радар, и передали всю техническую документацию" - прямо так и рассказали, подумать только! Да оператора нужно было учить 6 месяцев в "учебке", используя принцип "до отказа плюс три раза". А тут перепуганые ебибтяне за десять минут все десантникам рассказали, которые, кстати, в этой технике ни уха, ни рыла. Недаром они ЛИШНИЙ ЧАС с разборкой антены провозились, а там весь норматив "на троечку" - 55 минут (для П-18, а у нее на 4 вибратора больше). Да и работали на радаре, наверняка, наши летехи, переодетые в арабскую форму.
Так что, ты в следующий раз лучще про израильский героизм пиши, а про технику не надо.


ттт26.10.2010 00:25

Блять!Слова то какие знает, Аристофан, нах!
Мчс чеши ты в свой КиО.Выебывайся в нем.


Мчс25.10.2010 23:50

Ашипки пашли, адью значит


Мчс25.10.2010 23:49

A что тaм cеичac твopитcя, знaeшь?
Нет, я уехал, уже не интересно.
"Всё меняестя, человек не меняестя" кажись Аристофан сказал.


Q25.10.2010 23:47

Мчс,

"Если без приглашения, то шпиёны адназначна"

Cновa ты пpидypивaeшься?

Kaкoe, нaкyй, "приглашениe"?!

Иx силoи зaxватили нa китaиcкoи тeрpитopии, где oни нaxoдилиcь coвepшeннo лeгaльно!


Q25.10.2010 23:36

Мчс,

"Ты в горах спокойно лазил, потому что Карацупа с Мухтаром стояли на страже рубежей. А с той стороны шах Масуд прикрывал"

Тaк и ты "...родился и прожил часть жизни там, среди исламистов. Что я могу сказать за терроризм? Я его не знал. Я в любое время суток, в любом географическом месте Азии, не задумывался над этим" пoтoмy, чтo Coвoк мyлл прижaл.

A что тaм cеичac твopитcя, знaeшь? Koгда мyллам cвобoдy дали?


фома аквинский25.10.2010 23:33

Те не невнимательный.Ты недоучка и большой арап.
Как в той песне:"Все, что было не со мной - помню!"
Учился бы лучше...небось диплом купил?;-)


Мчс25.10.2010 23:30

A чтo это мeняет?

Если без приглашения, то шпиёны адназначна


Мчс25.10.2010 23:29

За 300 лет до Архимеда о томже доложил Пифагор.

Да что ты говоришь?!!!
Ведь чуял что греческим пахнет. Не внимательным становлюсь.
Но хоть сам факт то верен? Я про штаны


Мчс25.10.2010 23:27

<дак а что мне Справке высказывать?>
Правильно. Мне, значит, есть что высказывать, а тебе нет? И ты решил боковым манёвром?
Нет, брат. Это не правильно.

До Справки, люди как-то воздерживались. Первым сломался Юрик. Начал позволять себе... Нынче вот и Вовка скатился.
Кстати, ты знаешь эту эпопею с регистрацией в красный цвет? А уж на неё то надеялись. Вот определят, кто есть кто, и наступит тишь и благодать. Дудки.
Первыми пересобачились красные. Тут же, после регистрации. Пудель Барбос так накатил на Юрика, что от бедного только клочки полетели по закаулочкам.

Я не сторонник вставать на защиту. Тут ринг. Иной нападавший сам себя опускает ниже плинтуса.
Я же выступаю против пошлости. А когда её множат, это вообще мрак
Человек может ошибаться. Может заблуждаться. Вот только тупить, взрослому человеку не пристало.
Как эту тупизну остановить? Не знаю. Если только шутить над ней?

А со Справкой, подумать надо. Как Вовка это делает - Фи.
--------------------------------------------------------
А если совсем откровенно, то как люди здесь раздеваются, никаким Шукшинским "характерам" не снилось. Тут и "Ярмарка тщеславия" и "Сорочинская ярмарка". Тут всё. Личности. Эмоции.
Хоть курсы психологии и психиатрии открывай. :))
(или жизнь вас такими делает?)


UCTOPUK25.10.2010 23:24

ИСТОРИЯ ОДНОГО ПОХИЩЕНИЯ

Недавно Иран объявил, что Россия передаст ему самую совершенную в мире сист противовоздушной обороны, которая обеспечит оптимальную защиту от любой попытки покушения на иранские ядерные объекты. Россия со своей стороны отрицает этот факт. Ситуация напомнила мне события декабря 1969 года, когда Война на истощение в районе Суэцкого канала была в самом разгаре

Тогда военно-воздушная мощь Израиля явно превосходила силы Египта. И Советский Союз решил подсобить египтянам, поставив им наилучшую радарную установку из всех существовавших на тот момент на планете. Эта установка была предназначена для защиты от израильских самолетов, которые регулярно курсировали в районе Суэцкого канала. Что, разумеется, крайне обеспокоило командование ВВС и всю систему безопасности нашей страны. Израильские военспецы понимали, что наличие у египтян супер-радара существенно ограничит маневренность наших самолетов в проблематичном районе. Их тревога была тем более оправданна, что радар доказал свою результативность, обнаружив несколько израильских военных самолетов, которые были сбиты египетскими зенитчиками, а пилоты захвачены в плен. Это был тяжелый удар для Израиля. Радар следовало уничтожить как можно быстрее. И командование ЦАХАЛа предприняло решительные действия. Разведка оперативно выявила местонахождение радара: оказалось, что он установлен в районе Исмаилии, точнее, в расположении египетской армейской базы Рас-Ариб. 24 октября 1969 года израильские самолеты разбомбили установку в том месте, которое указали разведчики. А через несколько часов выяснилось, что радар действует. Посрамленная разведка провела новую операцию и выяснила, что радар, который разбомбили наши самолеты, был муляжом, как раз и предназначенным для того, чтобы ввести в заблуждение израильские разведслужбы и ВВС. Настоящий же размещен в другом месте. В район Суэцкого канала был направлен самолет-разведчик, осуществивший аэрофотосъемку. Снимки показали, что примерно в десяти километрах к западу от Рас-Ариба появились два новых объекта. А именно бедуинские шатры. Специалисты по электронному сыску достаточно быстро установили, что именно в этих шатрах спрятаны два вагончика с радарной установкой. Более того, судя по сделанным с воздуха фотоснимкам, в районе размещения радара египтяне не установили ни наземной, ни противовоздушной

защиты, как принято в таких случаях, очевидно, соблюдая строгую конспирацию. Шатры были разбиты в безлюдном месте, к ним не вела ни проселочная дорога, ни даже протоптанная тропа. Второй ошибки израильская разведка позволить себе не могла, поэтому все данные были внимательнейшим образом изучены и проанализированы. Удалось выяснить, что в одном из бедуинских шатров установлен собственно радар со всеми его датчиками, антеннами и экранами, а в другом система связи и система питания, которая получала ток от генераторов, расположенных в подземном бункере. В ЦАХАЛе понимали, что добраться до радара крайне сложно, поэтому его решили уничтожить с воздуха.

Операция была спланирована четко и точно, но когда самолеты уже вышли на взлетную полосу, они неожиданно получили приказ заглушить двигатели. Дело в том, что у армейского командования возник более смелый план не уничтожить радар, а похитить его и доставить в Израиль. Следует отметить, что огромный интерес к этому радару проявляли и американцы, так что вопрос о том, что его следует заполучить целым и невредимым, решался не только нами. Операция по похищению супер-радара получила кодовое название "Тарнеголь 53" ("Петух" в переводе на русский), ее разработал генерал Давид Иври, который позже стал командующим израильскими ВВС. Он ознакомил с деталями операции тогдашнего командующего ВВС Моти Хода, вместе они довели сценарий до совершенства и> представили на суд генштаба ЦАХАЛа. Там внимательно изучили его, пришли к выводу, что радар действительно можно доставить в Израиль в целости и сохранности, и дали добро на начало операции. (Заметим, что поначалу в генштабе серьезно сомневались в такой возможности, особенно с учетом того, что установка со всеми прибамбасами весила около семи тонн, к тому же ее предстояло как-то переправить через Суэцкий канал.) Командование операцией возложили на командующего десантными войсками генерала Рафаэля Эйтана. Тот выбрал для ее выполнения командира десантной бригады-35 полковника Хаима Наделя. Вместе они доработали все самые мельчайшие детали операции, выполнить которую предстояло десантникам вместе с ВВС. Кроме всего, вместе с радаром следовало похитить и доставить в Израиль находившихся при нем египетских солдат, которых затем можно было бы обменять на летчика Давида Авирама, попавшего в плен после того, как его самолет сбили благодаря треклятому радару. Как видите, операция была крайне сложной, так что для ее выполнения были отобраны лучшие из лучших. Все началось 25 декабря 1969 года. Все группы, участвовавшие в операции, собрались на базе ВВС Тель-Ноф (в окрестностях Реховота). Там они прошли детальный инструктаж, по авиафотоснимкам изучили местность, на которой им предстояло действовать, и на трех вертолетах были доставлены на базу ЦАХАЛа Абу-Родес, что на юге Синайского полуострова, у самого моря. Там группы еще раз "повторили урок" и даже провели небольшую репетицию, особенно тщательно отработав момент нападения на шатры и демонтаж радарной установки. А пилоты вертолетов "Ясур" потренировались в прикреплении вагончиков и их транспортировке (поскольку "Ясур" в состоянии поднять не более четырех тонн груза, в операции пришлось задействовать две

машины). Тренировка проводилась в обстановке повышенной секретности, даже вагончики с балластом с армейской базы в Црифине умыкнули без разрешения, дабы избежать даже малейшей вероятности утечки информации. К утру в пятницу, 26 декабря, подготовка к операции была завершена, а в полдень из генштаба ЦАХАЛа прибыло окончательное разрешение на ее выполнение. В 21:00 того же дня боевые самолеты "Скай Хок" взяли курс на расположение египетских сухопутных войск в районе Суэцкого канала, чтобы отвлечь внимание египтян от операции "Тарнеголь 53". На все про все им хватило 15 минут, и тогда группа десанта на вертолетах "Супер Фрелон" вылетела к месту проведения операции. Машины летели очень низко, чтобы не попасть на экраны радара, который предстояло похитить, поэтому им крайне сложно было определить место посадки, расположенное в шести километрах от радарной установки. Однако, сделав несколько кругов над заданной местностью, они обнаружили нужную точку и сели. Ночь была очень светлой, так что десантники без труда прошли 4,5 километра по пустыне и затем разделились на три группы. Первая выставила блокпост на дороге, чтобы остановить продвижение египтян, если радарный расчет успеет вызвать их и те ринутся на подмогу. Вторая группа подобралась к шатрам совсем близко, и последние 200 метров десантники двигалась ползком. Из-за шума, производимого генераторами, египетские солдаты, которые охраняли радар, оказались застигнутыми врасплох. Двое были убиты, четверых наши обезоружили и захватили в плен. Один из десантников получил ранение, ему оказали помощь на месте. Египтянам, ночевавшим в палатках, было предложено выйти> наружу и сдаться. Те так и сделали. Более того, они рассказали израильтянам, как действует радар, и передали всю техническую документацию. А в это время десантники отключили генераторы и занялись демонтажем установки. Точнее, они закрепили все ее части внутри вагончиков, а сами вагончики освободили от всего, что привязывало их к земле. Работа по плану должна была завершиться к 01:45, однако наши не уложились из-за антенны, которая все никак не хотела складываться и создала бы помеху для вертолета, к которому следовало прикрепить вагончик. Пришлось провозиться еще целый час, и только в 02:45 десантники вызвали вертолеты "Ясур", которые через несколько минут подняли груз в воздух и взяли курс на Израиль. У одного из вертолетов сразу после взлета обнаружилась неполадка в системе гидравлики. По идее, машину следовало немедленно посадить, а неполадку устранить. Однако пилот Нехамия Даган рискнул и повел вертолет всего на стометровой высоте. Более того, он изменил маршрут и сумел дотянуть до побережья Суэцкого канала с нашей стороны. Второй же вертолет благополучно приземлился на базе Абу-Родес. А пока вертолеты доставляли вагончики с радарной установкой в Израиль, десантники уничтожили место ее расположения, бункеры с генераторами и палатки личного состава и вместе с пленными и ранеными двинулись туда, где их> поджидали "Супер Фрелоны". В 04:00 они уже погрузились в машины, а через полчаса выпрыгивали на землю в Абу-Родесе, где их с волнением поджидал начальник генштаба ЦАХАЛа Хаим Барлев... Радарная установка была передана экспертам технической разведки ВВС в самом лучшем виде. Те сумели "вытащить" из нее информацию колоссальной важности, позволяющую понять выработанную советским командованием концепцию противовоздушной защиты. На основе этой информации ЦАХАЛ разработал средства электронной защиты от радарных установок советского производства, которые находились на вооружении соседских арабских армий. Чуть позднее радар Р-12 был переправлен в США, для изучения американскими экспертами. Израиль не распространялся о своем успехе. Однако иностранные СМИ все же добыли информацию и рассказали об этой дерзкой операции "в голливудском стиле". А в европейской прессе даже появились карикатуры, изображающие израильские вертолеты, несущие через границу египетские пирамиды.


Q25.10.2010 23:24

Мчс,

"Во первых про корейцев я не знаю"

Tы же, вpoдe, HE в тaйгe живeшь?!

http://rokdrop.com/2009/03/20/confirmed-american-journalists-laura-ling-euna-lee-detained-by-north-korea/

"Во вторых, они(американцы) тоже туристами были?"

Журналиcткaми.

A чтo это мeняет?


Ша25.10.2010 23:16

//Я, родился и прожил часть жизни там, среди исламистов. Что я могу сказать за терроризм? Я его не знал. Я в любое время суток, в любом географическом месте Азии, не задумывался над этим.

Ты знаешь, и на Сицилии мафия прекратила свою работу когда немцы ввели регулярные войска и поперестреляли всех мафиози.


Ша25.10.2010 23:13

//Каждый раз .подчёркивая словом "пидорусы".

Я ввел это слово в обиход как "антитезу" уважительному обращеную "жид" или "пиндос". Прижилось...


Ша25.10.2010 23:10

//Когда Архимед заявил что его штаны равны, как ни крути их, люди усомнились.

Да они просто охуели от того, что еще одни штаны на все стороны равны. За 300 лет до Архимеда о томже доложил Пифагор.


Мчс25.10.2010 22:49

A почeмy y тeбя факт поxищeния aмepиканцев cевepoкopeицaми coмнeнии HE вызывaет, a иpaнцaми - вызывaет?

Во первых про корейцев я не знаю.
Во вторых, они(американцы) тоже туристами были?


Мчс25.10.2010 22:47

<Последний раз предлагаю: поговорим за терроризм.
Я уже сказал, кто виноват в международном терроризме.Если я не прав - пусть более умные товарищи меня поправят!>

За терроризм не говорить надо, а дело делать. Оденься моджахедом. И пускай палестинские паровозы под откос. Или, заберись в ихние стратегические запасы, и подложи свинью. Хочешь скажу где поросят дёшево продают? Можно караваны экспроприировать. Можно всё.
Можно даже как прохо, тут воевать. А что? Не так страшно. А потом можно ходить и мозоли на пальцах всем показывать, типа - вот я их как, одной рукой. Да, прохо?

А хочешь, можно последний раз поговорить за терроризм. Вот только потом надо будет страничку то прикрыть. А на последок, деньги можно собрать. Вот, тоже действо.
А? Доверим Ша быть казначеем? Лично я Ша верю.

Ну? Что предпримем? Или я был всё это время в окружении пустобрёхов? паломнег? зрители?
Тряхнём мошной? :))
Ша, найдёшь мешок?


Q25.10.2010 22:42

Мчс,

"Q озадачил.:))"

A чем имeннo?

"Поэтому не верю и в туристические походы в зоне конфликта"

A почeмy y тeбя факт поxищeния aмepиканцев cевepoкopeицaми coмнeнии HE вызывaет, a иpaнцaми - вызывaет?


паломнег25.10.2010 22:34

дак а что мне Справке высказывать?Ему и так уже сто раз говорили про его пошлую манеру подростка - переростка.Он даже клялся на свою Днюху бросить матом разговаривать.И что?Перестал?А ни хера.Потому что бабы инетевские ссут от его графомании кипятком а ему то впадлу.вот он и считает себя богом сетелетиратуры.
Алик номер 2.


Мчс25.10.2010 21:48

паломнег
А зассал сам Справке высказаться? Весь ты в этом.


Мчс25.10.2010 21:46

Ты в горах спокойно лазил, потому что Карацупа с Мухтаром стояли на страже рубежей. А с той стороны шах Масуд прикрывал. Тогда и наши в Афган ездили. Товарищ, татарин, на десяти колёсах приехал, из восемнадцати.
Остальные обменял у местных афганцев на радиотехнику, панасоники, всякие кассетники.
Техника в СССР дефцытная.
Сейчас то тебя туда никаким долларом не заманить. :))

Хотя, если надумаешь открыть экстрим-тур, то флаг в руки. Янки, они такие наивные. Чем в пейнтбол играть понарошку, лучше в реальностиу костерка посидеть, шурпу попить. Горы. Красиво
Я даже с экипировкой могу помочь. Хочешь камуфляж? :))


xexexe25.10.2010 21:38

Последний раз предлагаю: поговорим за терроризм.
Вот и я грю:рассадник дерьмократии самый главнючий поставщик терроризма.

Юха

Нуууу, и откуда что берётся!
Юшка что-то дельное сказал!
Полностью согласен - пидорашка, этот вонючий рассадник поддельной демократии, поддерживающий самые отвратные режимы, одна из основных причин терроризма.
На сегодня уже и пидорашка страдает всё больше, но всё не понимает, что этим муслимам - все ненавистны, даже поддерживающие их пидоруссы.
По мухаммедской истории можно увидеть, что из не-мусульман только временные союзники принимаются.
А потом и "временных" к ногтю.

так что , юшка, иди на доклад к твоему капитану - скоро вас за жопу схватят


Ша25.10.2010 20:58

//Словосочетание "американские туристы на ирано-ираксткой границе" у вас свиста в ушах не вызывает

Нет, не вызывает. Я был "советским туристом на грнице с Афганистаном", когда русские доказывали афганцам возможность построения коммунизма в одной, отдельно взятой за жопу стране. И на границе с Китаем погулял.


паломнег25.10.2010 20:39

Эге ж Мчс...да ты еще и демагог?
Хотя об этом ему, долбоебу, уже не разговорили.
Вот и разговаривай сам с собою ананист хренов.Сам строй свои дурацкие силлогизмы и сам их разрешай.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru