Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (357): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Ша12.08.2010 16:45

//Ша, а какой у тебя позывной? Не, чесно, я никому-никому. тссс

Так и было - Ша.


Мчс12.08.2010 10:42

<То же часто и ФБР делает, например, в фильме "Проблемы ушедших агентов".>

Так вот оно что! А я всё гадаю, ну откуда у наших белоэмигрантов такие познания о стукачестве.

Значит, бандитов мы ловим со Знатоками и Жегловым. Шпионов раскалываем с .. С тайной двух океанов, в будущее, только с братьями Вайнерами, умиляемся сатире и философствуем со Жванецким.. Спать ложимся со Спокойной ночи малышами...
Ну и, естествено, все заокеанское делаем с точностью на оборот.
Бандитов ловим с Рексом Стаутом, смеёмся с семейкой Адамсов и т.д.

< Скажем, каждый офицер КГБ должен был в год завербовать минимум двух осведомителей. >
А ты не брешешь? Даже если поверить тебе на слово, то о чём должны были осведомлять эти осведомители, что такого они должны были рассказать, чего не знал сам куратор?

Я знал пару сотрудников. В соседнем подьезде жила семья. Собсно, когда сын пошел по стопам отца, а он, сын, был однокласником моего брата, то только тогда я и узнал. ПРОсто в разговоре, кто и где, Баха сказал что он работает в КГБ.
Ну и что такого? С практической стороны - работа не пыльная, пенсия быстрая. На любителя, короче.

Второго сотрудника КГБ, я узнал на целине. О служил в должности КомБата.
Перевёлся в автовойска, как он говорил, ради карьерного роста. Во время нашей встречи он был уже в звании Майора, ну и в должности комбата. А это, как ни крути, и зарплата и прочие наки.
-------------------------------------
И вот, спустя почти тридцать лет, когда по свету появилось и топают уже два поколения людей, Вы продолжаете, даже за бугром, бздеть, бздеть и бздеть.. :))
Я вам завидую, господа. Вы хорошо сохранились.:))

Ша. Ну что ты право.. Если принимать Вас за серьёзных, то скажи, скольких ты вбагрил что бы тебя
выпустили за бугор? Или ты и оттуда стучать обещался и продолжаешь?
Как у Веллера, в его легендах :)
Ша, а какой у тебя позывной? Не, чесно, я никому-никому. тссс


васька ★★12.08.2010 05:49

Ша

Они, кстати, предпочитали не платить, а смотрели сквозь пальцы на фарцовку. самогоноварение, спекуляцию и т.д. На этом обычно и вербовали. То же часто и ФБР делает, например, в фильме "Проблемы ушедших агентов".


Ша12.08.2010 05:38

//Я с таким институтом по жизни не знаком

тО-ТО В СПИСКАХ кгб ТЫ ЧИСЛИЛСЯ ПОД КЛИЧКОЙ 'сАМОГОНЩИК'.


васька ★★12.08.2010 00:56

Мчс

Про стукачей. Скажем, каждый офицер КГБ должен был в год завербовать минимум двух осведомителей. И что, ты знал кого-то, кто стучал в КГБ? У них на лбу было написано? То же и со стукачами на работе. "Я с таким институтом по жизни не знаком." Это не значит, что не сталкивался, просто не видел.


xoxoxo12.08.2010 00:33

Высоцкий, Алексей Владимирович
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Кавалер трёх орденов Красного Знамени А. В. Высоцкий
Дата рождения: 18 июля 1919(1919-07-18)

Место рождения: город Киев

Гражданство: СССР

Дата смерти: 28 октября 1977(1977-10-28) (58 лет)

Место смерти: город Москва

Отец: Вольф Шлиомович Высоцкий

Мать: Дора Овсеевна Высоцкая

Супруга: Александра Ивановна

Дети: Сын − Александр,
дочь − Ирэна

Награды и премии:

Алексе́й Влади́мирович Высо́цкий (18 июля 1919, Киев — 28 октября 1977, Москва) — русский советский журналист, писатель-документалист.

Содержание [убрать]
1 Биография
1.1 Семья
2 Награды
3 Книги А. В. Высоцкого
4 Об А. В. Высоцком
5 Ссылки
5.1 Статьи
5.2 Фотографии
6 Восходящая генеалогия семьи Высоцких[16]
7 Примечания

[править] Биография
Алексей Высоцкий[1] родился в Киеве в образованной еврейской семье. Его отец — Вольф Шлиомович Высоцкий (1889, Брест-Литовск — 1962, Москва; «Вэлвл» в одной из ранних песен его внука Владимира Высоцкого)[2] — из семьи стеклодува, учился в Люблинском коммерческом училище, с 1911 года жил в Киеве, где учился в Киевском коммерческом институте одновременно с И. Э. Бабелем и Соломоном Михоэлсом,[3][4] затем на юридическом факультете Киевского университета; в годы НЭПа организовал кустарную мастерскую по производству театрального грима и адвокатскую контору.[5] Мать — Дора Овсеевна Высоцкая (урождённая Бронштейн; 1891, Житомир — 1970, Киев) — дочь преподавателя казённого еврейского училища, закончила фельдшерско-акушерские курсы, в то время работала фармацевтом, затем косметологом. В 1926 году семья поселилась в Москве; после развода родителей Алексей Высоцкий жил в Москве с отцом[6] и с начала 1930-х годов в Киеве с матерью.

А. В. Высоцкий в школьные годы дружил с Гулей Королёвой и её будущим мужем Алёшей Пятаковым (сыном расстрелянного в 1937 году Г. Л. Пятакова), впоследствии его воспоминания вошли в книгу Елены Ильиной (Л. Я. Прайс) «Четвёртая высота».

С 1939 года учился в Подольском артиллерийском училище, в том же году был призван в армию и в качестве командира огневого взвода 165-го гаубичного артиллерийского полка принимал участие в боевых действиях советско-финской войны, а с 1941 года, после окончания училища, — Великой Отечественной войны. В составе 18-го гвардейского артиллерийского полка участвовал в обороне Одессы, Керчи и Севастополя, военных действиях на Дону и Северном Кавказе. Командовал артбатареей 265-го корпусного артиллерийского полка 3-го Украинского фронта,[7] с осени 1943 года — подполковник, начальник штаба 124-ой гаубичной артиллерийской бригады большой мощности 20-й артиллерийской дивизии резерва Верховного Главнокомандования (затем 6-й артиллерийской дивизии прорыва РВГК 1-го Белорусского фронта), освобождал Украину и Польшу, дошёл до Берлина.[8][9] В военные годы печатал репортажи с фронта в газете «Красная звезда».

После окончания военных действий остался на сверхсрочной службе в Германии, с 1949 года служил начальником оперативного отдела в Гайсине, с 1951 года — в Мукачево, учился на филологическом факультете Ужгородского университета. С 1956 года — в Москве, закончил заочно факультет журналистики Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова. Демобилизован в 1959 году в звании полковника.

Алексей Высоцкий — автор четырёх книг документальной прозы на военную тематику, в том числе повестей «И пусть наступит утро» (о своём боевом командире, Герое Советского Союза артиллеристе Н. В. Богданове, обороне Одессы и Севастополя), «Дороги огненной земли» (о керченском десанте), «Горсть земли» (об обороне Одессы) и «Горный цветок» (о борьбе советских пограничников с бандеровцами в послевоенное время).

В 1962 году Алексей Высоцкий осуществил первые профессиональные магнитофонные записи своего племянника Владимира Высоцкого в Доме техники Министерства речного флота РСФСР, где он тогда работал, и у себя дома (так называемые записи «У дяди»).[10] По мотивам очерка А. В. Высоцкого «Бриллиантовая двойка» о дважды Герое Советского Союза Н. М. Скоморохове (газета «Красная звезда», 1966) Владимиром Высоцким была написана «Песня о погибшем лётчике» (1975).

Умер в 1977 году, похоронен на Ваганьковском кладбище.

[править] Семья
Сын — Александр Алексеевич Высоцкий (1945—1992), журналист, писатель, кандидат филологических наук, мастер спорта международного класса по академической гребле, серебряный призёр чемпионата мира 1970 года в Сент-Кэтринсе (Канада) в восьмёрке.[11]

Дочь — Ирэна Алексеевна Высоцкая (род. 1953), детский писатель, автор книги воспоминаний «Мой брат Высоцкий. У истоков», в которой, среди прочего, впервые в книжной форме было опубликовано детальное генеалогическое древо семьи Высоцких.

Дядя по отцовской линии — Леон Соломонович (Лейбиш Шлиомович) Высоцкий (1886—1974), видный киевский инженер-химик и изобретатель, основатель киевского завода «Химэфир» на Куренёвке, где организовал производство сложных эфиров; среди прочего занимался разработкой синтетических душистых веществ для косметической промышленности и растворов для покрытия обувной кожи, изобретатель киноклея для склейки лент при монтаже фильмов и разрывах киноплёнки, создатель рецептуры ледериновой бумаги. Его приёмная дочь (двоюродная сестра А. В. Высоцкого) — Людмила Леоновна Высоцкая (в замужестве Ярёменко, род. 1930), чемпионка СССР и заслуженный тренер Украины по баскетболу.[12]

Двоюродный брат (по материнской линии)[13] — известный музыкальный администратор (импресарио) и поэт-песенник Павел Леонидович Леонидов (1927—1984), автор книги воспоминаний «Владимир Высоцкий и другие» (Нью-Йорк, 1983). Его дочь (двоюродная племянница А. В. Высоцкого) — поэт-песенник и радиоведущая Ольга (Лёля) Павловна Гросс (псевдоним Ольга Павлова, урождённая Леонидова), автор песен, главным образом в соавторстве со своим мужем — эстрадным певцом и композитором Анатолием Семёновичем Днепровым (настоящая фамилия Гросс; 1947—2008).

Племянник — Владимир Семёнович Высоцкий (1938—1980), поэт, автор-исполнитель песен, актёр театра и кино. Его жена — французская актриса Марина Влади (Марина Владимировна Полякова-Байдарова, род. 1938). Сыновья (внучатые племянники А. В. Высоцкого) — актёры Аркадий Владимирович Высоцкий (род. 1962) и Никита Владимирович Высоцкий (род. 1964). На стене дома четы Алексея и Александры Высоцких по улице Энгельса № 11 (в прошлом ул. Гурвича № 7) в Гайсине 25 января 2008 года была вывешена мемориальная табличка в память посещения города Владимиром Высоцким в 1950-м году.[14]

Отчим матери — Лев Григорьевич Левин (1870—1938), врач-терапевт, доктор медицинских наук, консультант лечебно-санитарного управления Кремля; как лечащий врач ряда руководителей партии и правительства, а также А. М. Горького, расстрелян 15 марта 1938 года по обвинению в участии в международном правотроцкистском заговоре с целью устранения видных советских руководителей.


Мчс11.08.2010 23:35

<А ведь ты ко мне неравнодушен, признайся. Ишь чего напридумывал про мои реакции на твои измышления.>

Ну как же я могу быть к тебе равнодушен? Ты же мой собеседник
Вот xuxuxuxu, тоже, целую цепочку диалогов выстроил.:)) Я такое встречал, игра в шахматы сам с собой.

Мне хи-хи-ха-ха шибка прохо напоминает. Тот тоже, полиглотом себя считал.
Кстати о прохе. Нынче Чейтатель ябеду скреативил, стукануть что б, так его английский, против прохиного, это почти Самуил Яковлевич. Мой транслятор перевёл его на русский, как если бы он сам мне рассказал.:))
---------------------------
Я не стронник выступать в защиту на виртуальном поле. Тут все равны. Если сможешь, проявляй себя.
Поэтому мой вопрос из чистого любопытствы:
Где же тебя так и чем обидели, xaxaxa? Уж четверть века прошло с момента перестройки


xaxaxa11.08.2010 20:01

варджаг_0000

не ссы, пидар, скоро и тебя оть"бут


Ша11.08.2010 10:20

//До сих пор не знаю чем причастный оборот отличаетсяот дее причастного.

Даю уроки русских языку.

Лучше всего учиться на примерах:
ЦЦ, нагнамши самогонки и выпимши, совсем оху.л.
Оху.вший ЦЦ, нагнал самогону и выпил.


Мчс11.08.2010 09:49

васька, я по руски писать только тут, (хотел сказать научился) :))
До сих пор не знаю чем причастный оборот отличаетсяот дее причастного.
Поэтому часто пишу как говорю. Кроме жи-ши, чи-щи :))

Стишок понравился. Жаль что не твой. Это позволило бы взглянуть на тебя с интересом.
------------------------------------------------------------
1)<может ты дурак тут был, а вот выбрал про подлость спросить. не понимаешь... или придуриваешся?>

2)<а тот, другой, он бы спросил "а почему это я дурак если я не знал про премии">

Позволь мне обьясниться. Разговор зашел про стукачество. Я с таким институтом по жизни не знаком.
Не могу найти элементарную выгоду для этого явления. В должности руководителя, меня не интересовал цвет кошки, главное что бы она ловила мышей.
В шкуре рабочего, мне бы было плевать, если кто на меня что-то и доносил.
Мой вывод. Термин "стукач", применяют бездельники и никчемушники.
Стукачи, это те яйца которые мешают жить настоящему танцору..

На вторую реплику - тот человек в нашей беседе не участвует. И потом, он обычно не спрашивал.
Он утверждал:))
На первую: Было бы совсем глупо оспаривать твоё мнение об уме. Тем паче я действительно не понял
про подлость. В чём она проявилась?


Q11.08.2010 08:50

A этa поц-обезьянa varjag_2007 еще и разговаривает!


varjag_200711.08.2010 07:30

Q
Или как бы не прикрывался ха-хи-хо и пр.Всё ваше изблёвывание собственной неполноценности,кажущееся вершиной гениальности,говорит только о том,что шутки выше талии непонятны тебе.Попроще выражусь(для тебя,дабы въехал):дурака ...бать только ..уй тупить.


Q11.08.2010 04:14

васька,

Hазвать поцa varjag_2007 обезьяной -- это комплимент!


васька ★★11.08.2010 03:17

Q

Руки из жопы по науке называются атавизм. У обезьяны же из жопы руки растут. Таким образом, Россия подтверждает теорию Дарвина.


васька ★★11.08.2010 01:39

Мчс

Попытаюсь тебе вместе с хо-внюком объяснить на пальцах, не используя среднего. Мн. число от слова "мать" - "матери", а "матеря" - это деепричастие от глагола "материть". Ну и с некоторй натяжкой можно считать, что это как бы матери в мужском роде.

А ведь ты ко мне неравнодушен, признайся. Ишь чего напридумывал про мои реакции на твои измышления. И заволновался, что я тебя не прощу. Да я и не обижался. Это все мне до одного места, да и то если подпрыгнешь.


xuxuxuxu11.08.2010 00:29

А в чём ты сударь увидел подлость?

Мчс

на воре шапка горит! может ты дурак тут был, а вот выбрал про подлость спросить.
не понимаешь... или придуриваешся?

а тот, другой, он бы спросил "а почему это я дурак если я не знал про премии"
поди обьясни ему...
так и с тобой


Мчс10.08.2010 22:59

типичный спор где один дурак другой подлец.

А в чём ты сударь увидел подлость?


xaxaxa10.08.2010 21:35

К слову, "матеря-одиночки" - это уже похоже на трансвеститов.

васька

кончай дрочить полуумок!


xexexe10.08.2010 21:34

Он сказал дословно - Я же не знал, что вы не получаете премий.

Мчс

типичный спор где один дурак другой подлец.

Плюс напомнило классику:
"а я взяток не беру!"
"почему?"
"никто не даёт"


xoxoxo10.08.2010 21:32

varjag_2007

варджаг, ты полный поц.
но кто счас это ценит?


varjag_200710.08.2010 20:18

Для Ша все просто, все ясно, все понятно. Это порождает у него горделивое чувство глубокого превосходства над теми, для которых почему-то не все понятно и ясно, для которых почему-то существуют какие-то нерешенные проблемы, которые занимаются какими-то поисками, в ходе коих путаются и даже впадают в заблуждение».


Мчс10.08.2010 18:48

<К слову, "матеря-одиночки" - это уже похоже на трансвеститов>
Ну, пускай буду Брошенки.
Т.е. женщина воспитывающая ребёнка в одиночку. Кстати, ты не пробовал себя в роли воспитателя-одиночки? Утром встал, сварил завтрак, покормил.. В поликлиннику с детём, в очередь
и так - до "спокойной ночи малыши"?
Скажу тебе откровенно, галёры, против такой жизни, как отпуск в Турции. Где всё включено.:))


Мчс10.08.2010 09:51

<Ты сам писал, что производишь самогон, но сам его не пьешь>
:)) - Я просто не спешу отказать вам в ваших фантазиях.

Видишь ли васька, я не наезжал на тебя.
Пришла мысль проверить особь в нестандартной ситуации. Подошел момент и когда ты насладился триумфом от своего креатива, я показал этот поступок в другом аспекте.
Интересно было наблюдать твою реакцию. Сначала ты оторопел. Потом, стал отнекиваться, снимать с себя обвинения. Потом стал искать оправдания. Ну а когда я подкинул тебе спасательный круг - приведя пример, то ты воспрянул.
Вот такая амплитуда эмоций, не побоюсь этого слова:)

Э-ээ, а ведь помнится, ты говорил, что ник "васька" ни к чему не обязывает.
Т.е., ты мог бы пропустить мои реплики про негатив мимо ушей? :))

"Психология поступка" :))

Теперь ты мне этого не простишь? Никогда-никогда?


Ша10.08.2010 08:50

//которые бьют по мозгам много хуже этилового спирта.

Мозгам???


васька ★★10.08.2010 06:00

Ша

Он о себе писал, что ИНОГДА выпивает баночку пива. Но так как кривые мысли выдает постоянно, то уж не знаю, что и думать. Например:
"А в твоей ситуации, ты со своим начальством - лишнее звено. Аптека_любая мастерская_оплата результата." Откуда зав. аптекой знать, почему дистиллятор не прикручивается? Ее ли это дело? И на каких пальцах ей токарю-фрезеровщику-расточнику объяснять, что ей надо (если она и сама не знает, что ей надо)? Это все равно, как если бы Мчс себе сам бы рецепты на лекарства выписывал, а врач - лишнее звено. Так что вывод один, он самогон нюхает, а первыми испаряются эфиры, которые бьют по мозгам много хуже этилового спирта.


Ша10.08.2010 05:05

//Ты сам писал, что производишь самогон, но сам его не пьешь.

Это я о нем писал. А он о себе писал, что не производит, но пьет.


васька ★★10.08.2010 01:41

Мчс

К слову, "матеря-одиночки" - это уже похоже на трансвеститов.


васька ★★10.08.2010 01:31

Мчс

У меня во время разговора с тобой такое чувство, что у тебя раздвоение личности. Ты сам писал, что производишь самогон, но сам его не пьешь. Значит, должен продавать. Или нагонишь и выливаешь?
А вообще, утомил ты меня - выправлять твою кривую логику фактами из жизни. Ты же рассуждаешь о том, чего даже не нюхал, и приводишь примеры из совсем других областей.


Мчс09.08.2010 23:11

Не вспомню, писал или нет, в Истории точно не засылал. Поэтому пишу для васьки.

В НИИ, а на производстве я с такими явлениями как стукачество не встречался, у нас в результате реорганизации появился новый начальник. По зарплатной ведомости и работе, мы относились к одному отделу, а напутствие в жизнь нам стал выписывать от другого, нового отдела.
И вот, новый начальник Александр Григорьевич, сын Григория Александровича, это у них в роду шутки такие шутили, что бы женская половина не путалась в именах (кстати о Довлатове),
во время одной тихой посиделки решил показать мышам кто в сарае начальник. А как? Не вспомню причины, но он пообещался лишить меня премии и в ближайшем будушем.
На что я очень усомнился и не поверил. На что он в свою очередь для убедительности предложил пари. И так, пари, разбили руки...
Спор на то что он лишит меня премии, он проиграл. Мы вернулись из командировки, собрались на посиделку, он пришел, признал свой проигрыш.

НЕ стану вас с Ша мучить, не в состоянии вы решать нормальные жизненные вопросы.
Он сказал дословно - Я же не знал, что вы не получаете премий.

А за долго до этого происшествия, сидели мы так же, тёплой компанией. И в какой-то момент шеф обратился к нам с просьбой - Ребята, отдел у нас бабский. Сплошь и рядом матеря-одиночки.
Если я вас в премиях урежу, то им больше останется. Вам, это всё копейки на пропой, а им хлебушек.

Вот тебе васька, и весь стук.:))
----------------------------------
А в твоей ситуации, ты со своим начальством - лишнее звено. Аптека_любая мастерская_оплата результата.
Вот только, правда о твоём геройстве не прошла бы в печать.:))


Мчс09.08.2010 09:06

<А тебе на ответ нужно время, чтобы придумать, как извратить истину в своих целях.>

Ты прав. - <Человек, продающий самогон, просто не должен и не может быть таким дураком.>
Увы мне, но не только самогон, я и водкой то никогда не торговал. Значит и дураком мне выглядеть в твоих глазах совсем не зазорно.
Кстати, почему ты мне вменяешь в заслугу самогонный бизнес? У тебя есть достоверные факты?
Нет, нет, продолжай и дальше если тебе так удобно.:))

Твои восемь пунктов препонов говорят лишь об одном... :)) Ну-да ладно, прежнего не вернёшь.
---------------------------------
<- А какой твой вариант? Ты говорил много, но, считай, ничего не сказал. > - "На одном предприятии, сотрудники тащили по мелочи всё что на глаза попадёт. Один из сотрудников, которому было не приятно смотреть на такое положение дел, помогал руководству выявлять этот гнегатив.
Тогда, в ответ на это, не честные сотрудники вычислили его и, .."

Это я тебе краткий пересказ американской истории "Лихорадка на белой полосе". Адаптировав слегка, для твоёго понятия. :))


васька ★★09.08.2010 01:41

Мчс, заметь, я тебе отвечаю быстро, потому что у меня позиция ясная и простая. А тебе на ответ нужно время, чтобы придумать, как извратить истину в своих целях.


васька ★★09.08.2010 01:29

Мчс, слышь, а ты, случайно, не китаец?


васька ★★09.08.2010 01:27

Мчс

Ты или дурак или очень умело прикидываешься.
"А, обозначив честного сотрудника словом "стукач", ты васька поставил точку над И" - Ага, такой Павка Корчагин, который всем режет правду-матку в глаза? На собраниях выступает? Начальство в злоупотреблениях уличает? Да нет, стучит потихоньку на своих товарищей, кое-что с этого имея. Конечно, я обозначил свою позицию.

"Кстати, как бы ты обрисовал эту стуацию своим нынешним коллегам? Моим вариантом, или своим?" - А какой твой вариант? Ты говорил много, но, считай, ничего не сказал. Кстати, тут канадские рабочие тоже стукачей не любят. Вот китайцы, те стучат с удовольствием и, я бы сказал, самозабвенно.

"У меня всего один вопрос. Для чего и про что стучать?
Поставьте себя на место руководителя и ответте мне, что бы вы желали услышать из уст стукача?
Конкретно Вы, и в чём конкретный интерес?" - Замазав человека, им легче управлять. Он и сверхурочно будет оставаться без звука, и человеческих условий труда не потребует, и на сельхозработы лишний раз съездит. А ты думал, им того уголка жалко? Да на свалку тонну вывезут и не почешутся.

"Спросить, почему бы не решить этот вопрос законным порядком - Письмо-запрос о посильной помощи, оплату гарантируем, довереность, счёт на оплату и..Всё. Накладная на вынос.:))
Четыре бумажки и у руководства не болит голова как списать фондовый материал." - Ты иногда выйди, проветрись, а то у тебя от запаха твоего продукта уже мозги скисают. Значит так:
1. Аптека делает официальный запрос моим начальникам.
2. Мои начальники пишут официальное письмо на завод.
3. Там я должен с этим письмом пробиться, скажем, к главному инженеру, которому это нахер не нужно.
4. Главный инженер должен попросить начальника цеха, которому это ...
5. Начальник цеха должен уговорить рабочего, которому это...
6. Аптека должна дополнительно заплатить моей организации.
7. Моя организация должна заплатить заводу.
8. И наконец оказывается, что нарезали не ту резьбу и я должен начинать всю бодягу снова.
А так быстро, качественно и все довольны. Аптека получила свой дистиллятор, отлив 0.5 литра спирта, который уже списан. Мой знакомый получил спирт, заплатив за деталь токарю водкой, купленной на свои деньги. Токарь получил эту самую водку. А я на хорошем счету в своей конторе и улучшил отношения с заведующей аптекой. Так что ты лучше не зли меня такими глупыми вопросами. Человек, продающий самогон, просто не должен и не может быть таким дураком.


Мчс08.08.2010 22:58

ГОспода. Время у нас есть и поэтому прошу панов потратить его немного на меня.
У меня всего один вопрос. Для чего и про что с тучать?
Поставьте себя на место руководителя и ответте мне, что бы вы желали услышать из уст стукача?
Конкретно Вы, и в чём конкретный интерес?
Иначе получается словоблудие.


Мчс08.08.2010 22:46

<Тот вопрос уже неактуален. Теперь другой: >
- Ну, значит полегчало на душе? :))

<Я же просто говорю, что к ТОМУ случаю отношения не имел,> - Не имел и не имел Вот только свою гражданскую позицию высказал. Будь ты хотя бы нейтральный повествователь, то твсой текст выглядел иначе: -"На одном предприятии, сотрудники тащили по мелочи всё что на глаза попадёт. Один из сотрудников, которому было не приятно смотреть на такое положение дел, помогал руководству выявлять этот гнегатив.
Тогда, в ответ на это, не честные сотрудники вычислили его и, ..."

- И, и тут каждый судил бы ситуацию по своёму усмотрению. А, обозначив честного сотрудника словом "стукач", ты васька поставил точку над И.
Ну а потом и вообще начал искать оправдания.

Кстати, как бы ты обрисовал эту стуацию своим нынешним коллегам? Моим вариантом, или своим?
-------------------------------------------------
Спросить, почему бы не решить этот вопрос законным порядком - Письмо-запрос о посильной помощи, оплату гарантируем, довереность, счёт на оплату и..Всё. Накладная на вынос.:))
Четыре бумажки и у руководства не болит голова как списать фондовый материал.
Помочь друг другу в порядке шефской помощи предприятия никогда не отказывались. Тем паче аптекоуправлению. Но это вопрос иного порядка. Как сказал бы Ша, русский не сопрёт - не уснёт.


Ша08.08.2010 09:18

//Но "алгебра" - то по крайней мере арабское слово? А вот исламское или нет?

Алгебру стали называть алгеброй, по названию труда Аль-Хорезми. Это был великий математик, основы алгебры были известны еще в древнем мире. Жил он предположительно в Багдаде (так что ты, Васька, прав относительно сказок 1001 ночи). Арабом точно не был. Об этом говорит его фамилия (погоняло). Из Хорезма. Был он персом. Вместе с ним в те времена в Багдаде работали вот такие "арабы":
ал-Марвази, ал-Фаргани, Ибн Турк и ал-Кинди (из Википедии). Первые два безусловно персы. Даже ЦЦ догадается кто Ибн Турк, а ал-Кинди - русский :)

А слово - арабское. Просвещенное было в те годы арабье. Нового ничего не придумывали, но науку древнего мира сохранили. В Европе в те годы особо наукой не занимались, а вычисляли сколько ангелов уместится на конце иголки.

На самом деле современная алгебра появилась около 15-го века, когда изобрели современную математическую нотацию. К этому арабы никакого отношения не имели. Также как и ко всему последующему развитию науки, искусства, литературы и общественного устройства. То есть всего, что мы называем цивилизацией.


васька ★★08.08.2010 08:54

//а об чём было стучать? И, кому? И, на кого?
А мне откуда знать о чем и кому ты стучал?
Ша

Было бы кому стучать и за что, а желающие стучать найдутся. О чем и на кого тоже найдется.


васька ★★08.08.2010 08:52

Ага, нашел. 12 июня 2010 в остальных историях, Alexis111


Ша08.08.2010 08:48

//а об чём было стучать? И, кому? И, на кого?

А мне откуда знать о чем и кому ты стучал?


васька ★★08.08.2010 08:48

Кстати, этот материал здесь уже был.


васька ★★08.08.2010 08:47

"1001 изобретение ислама" - это Шехерезада каждую ночь новую позу мужу показывала?


Поклонник 08.08.2010 07:26

Но "алгебра" - то по крайней мере арабское слово? А вот исламское или нет?


xaxaxa08.08.2010 07:14

До самого конца июня в Лондонском музее
науки будет проходить выставка "1001 изобретение ислама", после чего
выставка начнет международное путешествие по миру, рассказывая людям,
как много миру дал ислам...

На самом же деле, на деньги налогоплательщиков, происходит
абсурдный пример обмана, фальсификации истории, науки, с целью,
наверняка, успокоить граждан Великобритании и других стран, убрать их
страхи
перед колонизацией этих стран, представителями третьего, исламского мира...

Общий посыл выставки примерно таков: "Их не надо бояться, они дали
миру столько хорошего, мы им обязаны столькими изобретениями...."
Ну давайте тогда посмотрим, о чем рассказывает новая выставка....

Центральное место в экспозиции занимает модель деревянного
водяного колеса. Оказывается с него и начинается история изобретений
на нашей Земле. Теперь нужно считать, что это изобретение принадлежит
исламу...

У создателей выставки странный подход: как религия может что
либо изобретать? Изобретают люди, в конце концов группа лиц
объединенных одной идеей, но религия... Исходя из посыла выставки в
следующий раз нужно показать изобретения христианства "миллион и одно
изобретение" или иудаизма "сто миллионов изобретений". Мы получается
теперь должны считать, что паровая машина Уайта - это христианское
изобретение, а прививка от оспы - изобретение иудаизма?

Но вернемся к водяному колесу, которое еще было известно в Риме
со второго века до нашей эры, причем было частью большого механизма
под названием Водяная мельница...

Насколько нам не изменяет память Мохамед исламский пророк -
педофил, начал проповедовать ислам с 614 года Хотя мусульмане считают,
что ислам зародился с рождением Мухамеда, то есть родился и ислам
существует, но где второй век до нашей эры и где рождение ислама?

Британские ученые толерантно подкорректировали историю человечества в
угоду одной единственной правильной религии...

Далее в экспозиции показывается еще одно мусульманское
изобретение - это, как ни странно, каменная арка... И каменные арки
известны еще за 2000 лет до нашей эры, такие были в Месопотамии, на
территории
современных Турции, Ирака и Сирии, но теперь мы должны отбросить,
забыть две тысячи лет и считать это изобретение исламским... Родился ислам
с
рождением Мухамеда или с его проповедей, и тут же проявились арки
каменные.... Везде, в Аравийской пустыне, как из-под земли, точнее
из-под песка....

Обратившись к интерактивному дисплею каждый желающий может
посмотреть на другие изобретения мусульманского мира... И тут вы
обнаружите, что кофе придумали мусульмане в девятом веке... Не эфиопы
у которых мусульмане взяли этот напиток, а сами мусульмане....

Дальше будет еще интереснее, посетители могут узнать о том,
что, оказывается, мусульмане сказали первое слово в ковровом
мастерстве. И хотя первым ковром в древности была шкура убитого первобытным
человеком, мамонта, теперь это не имеет ни какого значения. Ковры
изобрел ислам.... Это ничего, что ковры были известны еще и в древнем
Египте, в Месопотамии... А самый древний ковер был сделан в пятом веке
до нашей эры, был найден на Алтае и хранится в Эрмитаже. Директор Эрмитажа
Михаил Пиотровский может пойти и выкинуть находку на ближайшую свалку....

Другой экспонат называется просто: "Наименования звезд". Оказывается
это именно ислам, не какой-то конкретный человек, а именно религия
придумала те названия звездам, дала имена планетам, созвездиям,
которыми мы сейчас пользуемся.... Вы будете удивлены но это не
Птолемей описал все звезды в своем труде "Великое математическое
построение по астрономии в 13 книгах", update: (скорее всего он
обобщил в своей книге знания иудеев по астрономии ) а арабы, переведя
эту книгу на свой язык, стали первооткрывателями.... И хотя западная
цивилизация послала в космос корабли и астронавтов, мы должны верить в
то, что начало всему положено арабами?

Выставка нас пытается убедить в том, что первое открытие
сферичности Земли тоже принадлежит исламу, теперь не толерантно и
неполиткорректно говорить о том, что о сферичности нашей планеты
впервые заговорил Пифагор, примерно 500 год до нашей эры, за ним
Аристотель, примерно в 300 годах до нашей эры, а в 200-х годах до
нашей эры Эратосфен сделал примерное измерение окружности Земли...
Мы уже не будем говорить о цифрах, которые, по недоразумению,
называются арабскими, хотя были украдены последними у индийцев...

Какую область деятельности человека не возьми, все, что приписано
арабам, исламу, было или украдено или перенято в процессе
взаимодействия с другими цивилизациями.

Но самое главное, чего не хватает выставке - это вклад ислама,
арабов в современную цивилизацию. Действительно, что же они изобрели
сейчас? Хотя бы на протяжении последних ста лет? Века гигантского
скачка в развитии Цивилизации? Давайте поговорим о квазарах, квантовой
физике, расщеплении атомного ядра, радио, телевидение, двигатели,
автомобили, компьютеры, самолеты, разве это все изобретено арабами?
Или мусульманами из Ирака, Сирии или Саудовской Аравии? Фотоаппараты
изобретены в Афганистане, а "великий немой" в Египте? Может быть
первый автомобиль изобретен в Турции, а стиральная машина в Ливии?
Весь современный мир - это результат деятельности западной
цивилизации. Но если мы будем говорить о тех, чей ум двигал нашу
цивилизацию вперед, то мы должны говорить об англичанах, немцах,
евреях, итальянцах, но никогда, ни слова мы не скажем об арабах,
мусульманах,
потому что они абсолютно не причастны к западной цивилизации вообще,
и являются всего лишь окраинными потребителями благ этой самой
цивилизации...

Об арабских изобретениях не слышали даже в России, о них не слышали
нигде, кроме как в кабинетах устроителей данной выставки...
Но Лондонский музей финансируемый государством, пошел дальше,
на средства налогоплательщиков был снят короткометражный фильм где
главную роль сыграл Бен Кингсли... Лживый фильм, где актер играет
роль библиотекаря, ведущего детей от исламского открытия к открытию, уже
получил более 20 толерантных и мультикультурных наград....

Выставка и фильм будут ездить по миру и оболванивать людей,
приписывая достоинства западной цивилизации отсталой, первобытной
культуре, жестокой, человеконенавистнической религии.
Такие нынче времена...


васька ★★07.08.2010 23:41

Мчс

Тот вопрос уже неактуален. Теперь другой: "Если ты сам воровал, так что ж ко мне доебался?" Я же просто говорю, что к ТОМУ случаю отношения не имел, а все пытаются мне косточки перемыть именно в связи с той ситуацией.


Мчс07.08.2010 23:03

<Это не ты, помнится, писал, что работал в конторе, где трезвым пришел - уже хорошо? Ну и украсть там, понятно, было нечего (кроме зарплаты за ничегонеделание). >

- Как это не я?! (возмущённо) Я!!! Это я писал. Под каждым словом попишусь. В РСФСР дело было.
Украсть там было нечего, по причине всеобщего Коммунизма. Бери по потребности. Бери что хочешь и сколько надо. Я тупой, по первости пытался в кассу предприятия взятое оплачивать.
Вот смеху то было.:))

А на счёт украсть... Ты знаешь, васька, если бы меня спросили - Ты крал?, Ты крал один, или в сговоре с другими людьми? Ты крал в особо крупных размерах, или чувство голода утолить?...
То я бы ответил однозначно - Да-нет. Потому что голодным я был, но в тот момент украсть было нечего. В сговоре - красть было не культурно. Во первых, срок увеличивался автоматически, во вторых, я одиночка, тем паче что в Росссии подельники зело не надёжные. Это меня сразу предупредили.
Крупные это были размеры, или нет, не знаю. Как судить крупноту? Контейнер, это же не пароход? (по обьёму) Треть с кузова, это же не целый вагон?
Но брал я не из-за денег. Брал просто так, потому что под ногами валялось.
Реальный пример. Просыпаюсь на смену, у порога стоит мой грузовик, с полным контейнером бесхозных товаров, . Т.е. этот товар когда-то привезли. В приёмке его расписались. А выгрузить забыли.
А потом, по забывчивости и контейнер отправили как пустой.
И вот, если мне проявлять честность, то я понесу.. личные убытки. Везти контейнер назад, сдавать его, тратить своё время..Бесплатно.
Не, я брал что надо себе, остальное раздавал
И, таких случаев было, не мильён но присутствовало.:))
НО, как ни крути, это же Воровство? Воровство. Не, васька, если бы я воровал ради наживы, я бы уже отсидел в тюрьме и вернулся авторитетным человеком.:))
Воровство, если серьёзно этим заниматься, это профессия, это система. Просто украсть дело пустое. Украденому толк дать, вот это да.
Один раз получилось из зоны тяпнуть. Случайно. Где-то на тысчёнку, обули петенциарную систему. (в 79 году)

А так, воровства у нас не было. Были излишки, или недостачи. Это зависило от места где ты ставил подпись.

Сожалею ли я о содеяном? Ни капельки. Горжусь? Нет. Но и не отказываюсь, не юлю, не требую чтоб в рассказе не смешивали автора и героя.
--------------------------------
Навеяло. Почти как у Веллера. Мне показывали человека, который сидя в тюрьме эту тюрьму достраивал. Хороший был снабженец. На чём-то погорел и залетел. Залететь то залетел, а связи есть. Вот местный шериф и использовал его связи. За что и поплатился, когда ревизия обнаружила "красные! стройматериалы. "Красный", это когда материальная ценность в наличии присутствует, а документов в бухгалтерии, подтверждающих её, нет.
А ведь тот человек шерифа предупреждал - Выбей фонды, выбей фонды..:))

Да, васька, а какой ты вопрос у меня спрашивал? Может что не существенное?


васька ★★07.08.2010 20:55

Мчс
"...или от того что я сам сужу по деловой хватке, или работал где судят по профессионализму, поэтому мне ваши плачи не понятны. Специалист, знает себе цену."

Это не ты, помнится, писал, что работал в конторе, где трезвым пришел - уже хорошо? Ну и украсть там, понятно, было нечего (кроме зарплаты за ничегонеделание). Зависть, батенька, - страшное чувство.


васька ★★07.08.2010 20:37

Мчс

Опять крутишь жопой. Перестройку он, видишь ли, делал. Белый дом защищал два раза. Не отвечаешь ты на вопрос, а там выбрать-то всего из двух возможностей... Кстати, той девочке было 24 года, так что у меня был свой интерес. Но ведь я христианин, а не буддист какой-нибудь.


Мчс07.08.2010 20:25

Блин, васька!! Так это ты, тот самый ты, который.. это..Как его...А! О! Стрелял из лука, помогал бедным. Как же его звали.. Ну? Ну-ну? васька, ты Во! (показываю большой палец)
С твоим отъездом, многим девочкам настал..КАк бы это сказать по русски.. Не выживают, васька.
Без тебя им кирдык.

А быстро ты воспрял! А? :))
Когда про воровство, зашел разговор, а? - "Прощу автора истории, в эту историю не впутывать"
" Я только писатель" "На все 100 с тобой согласен. Публика все истории от первого лица воспринимает как автобиографию."

Ну что вы всё бздите? За давностью..Списали с вас. Во, ведь честные собрались. Один назад бежит, покупку оплатить. Другого часотка заела, память-падла, жить не даёт. Новый Раскольников обьявился.
Да, не вы б, несуны, перестройки б не надо было делать.:))
---------------------------------------------------------
Ша, а об чём было стучать? И, кому? И, на кого?
Армянское радио спросили - Кто родится у еврея и турчанки?
- Затурканый еврей. Особь мелкопакостная и бзделоватая. :))

Бери-бери, дарю.


васька ★★07.08.2010 19:12

Ша

Мчс вертит жопой, как девочка на панели, уходя от ответа. Он все отлично понимает. Вот другая моя ситуация с аптекой. Мужик выточил на заводе для меня переходник с одной резьбы на другую, а я для него в аптеке взял бутылку спирта - не для питья, для разных медицинских и технических целей. Формально, воровство и там, и там. А мне без этого было невозможно подключить им новый дистиллятор. И таких ситуаций, когда невозможно было решить проблему официальным путем - море.


васька ★★07.08.2010 19:05

Мчс

А ведь ты не отвечаешь на прямо поставленный вопрос и это говорит о многом. "Не знаю, никогда в таком положении не был" - очень удобная отмазка.
Возьмем конкретный пример. Работал я в начале 90-х ремонтником в "Медтехнике" и была у меня в том числе большая аптека. Скажем, прошу я у заведующей антибиотик для инъекций и она продает мне из спец. фонда, хотя делать это не должна. Потому что знает - встанет у них обкаточная машина и я в субботу в свой выходной приду и сделаю, бесплатно. А потом этот антибиотик помог мне вытащить одну девочку из воспаления легких. Так что все-таки ответь, ты бы купил ворованое или пожертвовал здоровьем своего ребенка?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Рейтинг@Mail.ru