Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (367): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Поклонник 10.07.2010 11:35

http://www.russia-talk.com/rf/aipac.htm - еврейское лобби в Америке.


Ша10.07.2010 11:16

васька

Я многократно докладывал, что я не русский. Поэтому ошибки признаю. Ты прав. По Википедии 188 млрд. Я не знаю откуда взял 700. Видимо, действительно в шекелях. Но это ничего не меняет. ВВП на душу населения в Канаде 38 тыс, а в Израиле 28. Но если, как я предлагал, быть не полит-корректным и учитывать только евреев, поскольку доля арабского сектора в экономике Израиля очень низка, то получается 33 тыс на еврейскую душу. Не такая уж и разница.

А теперь о миллионе репатриантов.

Конечно граждане приехавшие серьезна продвинули науку, искусство и производство. Однако рассмотрим "страну исхода". Т.е. Россию. Когда этот миллион жил в России (т.е. СССР) особых успехов в свекловодстве замечено не было. А туда приехали и вмиг стали двигать. Мало того, 150 млн в России то все таки осталось. А где Хай-Тех?

Дотации.

Гарантии проектов можно было бы украсть (не сами гарантии, а возможность списывать убытки), но уже лет 30 эта система процветает и американские компании, сотрудничающие с израильскими процветают. Казалось бы, хапнул, свалил. Ан нет. Большинство тех, кто начинали под гарантии продолжают сотрудничество либо покупают израильскую компанию. Примеров куча. А 1.7 миллиардов в экономику Египта куда деваются. Где совместные компании? Почему тебя это не интересует? А я тебе объясню. Слишком пристальное внимание к Израилю и есть форма антисемитизма.

Вооружения.

Ну может и не экспериментальные модели, но те же, что на вооружении в армии США стоят. Вертолеты Апачи, например. Комплексы Патриот.


Мчс10.07.2010 09:24

То что ты васька сказал, для Ша сложно в понимании. Дотация, ВВП..
Ты в спирт переведи. Почему не в самогон? Самогон он пил, а спирт актировал. Т.е. задействовал все полученые знания. Нет, конечно и спирт пил, если оставалось от начальства.
Ты его б ещё спросил, сколько ему казна отваливала на исследования, а на какую сумму получала результат.:))
Будь помилосерднее.:))

А ВВП, это как средняя темпереатура по больнице. Какие надо показатели, такую палату тщателнее и мерять будут.
---------------------------------------------------------------------------------------
<Древнееврейская пословица: «Нет воды в горячей бане – виноваты христиане!»>
А откуда у древнеевреев баня? Была бы баня, не было бы Иордани :))


васька ★★10.07.2010 06:50

Насчет дотаций на покупку вооружений ты тоже не в курсе, я думаю. Никто живых денег не дает, потому что в Израиле тоже воруют будь здоров. В счет этих денег Америка сбрасывает израильтянам свое старое вооружение, а уж сама заказывает на Локхиде или Боинге новые самолеты, модернизируя свою армию и создавая рабочие места одновременно.


васька ★★10.07.2010 06:43

Я тут не поленился погуглить, так как удивило меня, откуда в Израиле ТАКОЕ экономическое чудо. Не 700 с лишним млрд у них в год, а около 200. Может, это ты привел цифры в шекелях, тогда ка-а-а-анешна. Так что в Канаде население в 4.5 раза больше, а ВВП - в шесть раз. ТщательнЕе врать надо. Всем желающим даю ссылку.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%92%D0%92%D0%9F_(%D0%9F%D0%9F%D0%A1)


васька ★★10.07.2010 06:29

Ша

Вот ведь, а! В моем посте то самое слово использовалось только один раз в выражении "образованные евреи". А ты опять: "Нет! С антисемитским упорством будем осуждать евреев." Ты же повторил, что я сказал про израильскую экономику. А причина - приток квалифицированной дешевой рабочей силы из бывшего Союза. Вот с этим поспорь! Вот этот 1 миллион репатриантов дал увеличение ВВП по крайней мере в три раза. Ну через еще одно поколение этот эффект рассосется, а политические игры скорее всего не изменятся. И где тогда образованных евреев брать для дешевых работ?


Ша10.07.2010 03:46

Я ведь говорил, что ЦЦ обидится. Это не есть дотации. Дотации давал СССР, например, Кубе или ГДР.

Прямых (денежных) дотаций Израилю почти нет. Да они и не нужны. А что нужно? А то что дают - государственные гарантии (правительство США) на операции с израильскими фирмами. Т.е. если операция провалится, то правительство США возьмет на себя часть убытков. Ну дай такую поддержку России... Ведь спиздят все к едрене фене.

Вторая форма дотаций - но покупку вооружений. Это займ. Для покупки, скажем, самолетов у Боинга. Эти деньги на покупку МИГов (допустим найдется такий идиот) не потратишь. То есть все бабки вернутся в США.

//Согласно бюджету на 2007, Израиль получит 2,4 миллиардов, Египет - 1,7 миллиардов.

А ВВП Израиля 728.6 при населении 7,515 млн жителей. Из которых 5,667 млн евреи- вот о них и следует говорить.

В Египте 82 млн арапов и ВВП 329,8 млрд. Ну и кто им мешает иметь достойный ВВП? Евреи?

Может о Египте поговорим. Для них вливания гораздо важнее, чем для Израиля.

А может о Канаде поговорим?

Население Канады 33 млн. ВВП 1300 млн. Ребята! Канатцы! Работать надо чаще.

Нет! С антисемитским упорством будем осуждать евреев.


ераплан атамный фантамас10.07.2010 02:59

вы тут все предатели родины штоле?


васька ★★10.07.2010 01:39

Ша

Знаю, чем ты меня подковырнуть хочешь, а вот хрен тебе. Большая репатриация 90-ых годов из Союза, взрослые грамотные люди, с образованием, со специальностью, согласные работать за маленькие деньги - это что, не дотация в экономику? А на чем другом нынешний израильский Ай-Тек развился? А репатриация начала 70-ых, поменьше, но тоже что-то порядка 150 тысяч? А послевоенная репатриация, с которой все началось. По науке это, кажись, называется "экстенсивный путь развития". Теперь чего остается ждать, что из Америки образованные евреи приедут работать за копейки... ой, сорри, за шекели? Всех остальных уже собрали.


Ша10.07.2010 01:09

васька

//Пока есть дотации извне, это кое-как проходит.

Какова по-твоему доля внешних дотаций в экономике Израиля? И как эти деньги используются. В какой форме дотации выдаются и как они используются? Просвяти нас, пожалуйста. А то ЦЦ обижается.


васька ★★10.07.2010 00:34

Q

Задорно, ничего не скажешь! Вот только к чему этот задор относится, не подскажете ли, коллега? А то с моей непросвещенной точки зрения это выглядит: "Спал-спал, да вдруг проснулся".


васька ★★09.07.2010 23:18

Мчс

Мы, конечно, в жизни много чего натворили, но автопром на себя брать отказываемся. Пусть и дальше висяком остается.


Мчс09.07.2010 23:08

Я же вам вопрос про русский автопром не задавал? :))
Довольствовался чем есть


васька ★★09.07.2010 22:59

Жили, ходили на работы, чего-то там работали... А потом ко мне с вопросами - Почему советские изделия гавно?
- Пардон! Вы что, зомби что ли? Это же вы, сами, чего-то там придумывали, паяли, расчитывали. :))
Мчс

Тоже интересный пассаж. Мы, значит, работали - мы и виноваты. А ты в конторе ничего не делал (но зарплату получал) - какие к тебе претензии?


васька ★★09.07.2010 22:56

Законопроект

Израиль себя сам сожрет. Их экономика не выдерживает их же политических игр. Пока есть дотации извне, это кое-как проходит.


васька ★★09.07.2010 22:40

А, ну да, это же Лука сказал, а Горький тут ни при чем. С повторным облегчением Вас.


Мчс09.07.2010 22:36

В пьесе "На дне" Лука - это ещё не сам Горький.


Мчс09.07.2010 22:35

антидонГулёк - Я рад за тебя. Не, честно, рад. Мне всегда приятно если кому-то хорошо.

Тут была история от одной американской девушки. Её мечта - посетить Ленинград, посмотреть белые ночи. Покататься в московской маршрутке - почитать надписи. Побродить по Одессе, послушать народ.
У меня было желание пожить в России, потому что я слышал что - "В России, если не пить, то можно не работать". :)) Пожил, живу и подтверждаю. Да. Это так.
И ещё один ньюанс. Мои друзья, которые на этой странице, они сравнивают свою, бывшую родину, с Америкой. Я же, сравниваю свою бывшую Америку, с Россией.

Да, переезд это сложно. Русские не даром сравнивают один переезд с двумя пожарами. Но, это ведь делается по велению души а не по приговору суда?
Переехав сюда, я не претендовал ни на чьё место. Наоборот, я создавал рабочее место, которым потом пользовался местный русский. Когда мне нужна была машина, я собирал её из под забора.
Хотя, мне предлагали новый автомобиль... Это я говорю о профессии шофёра. Никого никогда не подсиживал, хотя, если в контексте того что сверху, то у кого и что я мог подсидеть.:)))
Наверное поэтому дор сих пор я в ладах с местным населением. :))
----------------------------------------------------------------------------------
Ша. Не будь балаболкой. ( Юхину просьбу поддерживаю)Сумел жа скреативить мою биографию.:))
Про ГАИ, про девок на трассе. И про левые рейсы, ты сам заикался. :))

Много у тебя нелепостей. Начитался "Крокодил"-а ? Нахватался верхушек?
Если профессия предполагает заработок от сделаного, то что можно подразумевать под словом "левый"?
Мне иногда кажется что вы нифига не знаете об вашей прошлой жизни.:))
Жили, ходили на работы, чего-то там работали... А потом ко мне с вопросами - Почему советские изделия гавно?
- Пардон! Вы что, зомби что ли? Это же вы, сами, чего-то там придумывали, паяли, расчитывали. :))


Законопроект09.07.2010 22:18

Законопроект об ужесточении условий содержания в израильских тюрьмах

палестинских террористов:

Замена 9% творога на завтрак 5%.
Ограничение свободного доступа к еде, порции будет выдавать дежурный по
кухне.
Ограничение пользования интернетом до 4 часов в сутки.
Кондиционер разрешается включать только в особо жаркие дни.
Отключение телевизионного кабеля\спутника, только израильские каналы на
антенну.
Сокращение выходного пособия при выходе из тюрьмы.
Ограничение визитов родственников.
Ограничение приобретения продуктов вне тюрьмы с доставкой в камеру (оплата
кредиткой) - только до 400 шек. в мес. (не считая табачных изделий).
Пользование мобильниками только в дневное время.
Запрет выписки иностранной прессы, только израильская.
http://newsru.co.il/israel/23may2010/hokim8014.html

Заключенные уже написали в комитет по правам человека ООН о зверских
издевательствах, которым их хотят подвергнуть сионисты.


васька ★★09.07.2010 22:13

антидонГулёк

В пьесе "На дне" Лука (кажется) говорит: "Старичку где тепло, там и родина." Все-таки, Горький был умный человек, хотя для нас, советских выкормышей, это звучит как-то...


васька ★★09.07.2010 22:09

<Васька прав - хлеб эмиграции не сладок. >
Где-то я что-то подобное слышал.. А! О! Было, было - "Труд актёра не лёгок" .:))
От похвалы он стал даже стал отождествлять себя с народом..
Мчс

Ты перенапрягся и все-таки пукнул. А ведь я тебя от чистого сердца предупреждал. Я себя от народа никогда не отделял, потому и пишу "васька" с маленькой буквы, не как имя, а как явление. А для тебя, получается, ты это ты, а народ - это быдло, потребитель твоей продукции.


Ша09.07.2010 20:42

ЦЦ

//А теперь, Ша, трахни стариной, расскажи про мои левые рейсы.:)

У тебя галлюцинации начинаются. Мне на твои левые рейсы наплевать. Также как и на правые. Не только никогда не писал, но никогда не думал.


антидонГулёк09.07.2010 15:21

А мне нравится в эмиграции.
В самом конце Софьи Власьевны меня "проводили" на пенсию.
Мне было 39 лет.Пенсию дали "нехилую" по тем временам аж 132 рубля + какие то добавки, не понятно за что.Вообщем 184,06 руб.Но инфляция сожрало все.За одно лекарство от давления я платил 86 руб 14 коп!?Поэтому я сказал до свидания!Гуд бай!
И вот я - эмигрант.И тут в этом году вышел на пенсию.маленькая, но жить можно достойно.И что вы теперь скажете?Где моя Родина?


Мчс09.07.2010 14:59

<Васька прав - хлеб эмиграции не сладок. >
Где-то я что-то подобное слышал.. А! О! Было, было - "Труд актёра не лёгок" .:))
От похвалы он стал даже стал отождествлять себя с народом.. - < Я помню время, когда народ так достали, что уехать КУДА-НИБУДЬ считалось за счастье.>

А вот это зря - "Или люди уехали в Израиль, а теперь боятся за своих детей, которым идти в армию."
(Да за такие слова МеМека проклял бы тебя, своей властью.:))
васька, следи за речью. Тут люди ходют, читают, вспомнить могут
-------------------------------------------------------------------------------
Ты назвал мой переезд эмиграцией, я не против. Пусть так и будет.
Моя эмиграция в Россию и ваша эмиграция в кап.страну. Кто, куда, от чего и зачем ехал.
Я уехал на чистый воздух и природу. У васьки почему-то природой выступает деревня и всё это ассоциируется с копанием в грязи. Ну-да, каждый видит то что он видит. Простим ему? :))
Ша, в Москву я не хотел и не хочу. В армии вербовали. На выбор: Ленинград, Москва. Я тогда ещё не знал слова "лимита", и всё равно не хотел.:))
В российский город? На жительство? А смысл? Но..Звали.
1) Звали. Через год жильё.
2)Можно было устроится на завод, от него поехать с "шефской" помощью в село, (получать зврплату тут и там) и через пять лет получить квартиру в городе. Это была программа востановления нечерноземья.
3) Было предложение от товарища.
Нет, Ша. Три предложения я отверг, по причине хотения жить на природе.:))
Работать в городе я не хочу. Да и отвык уже. Как это - на работу ходить.:))
Но, люди ходят. И ничего зазорного я в этом не вижу. Если ходят, значит им так нравится.
А можно и в "грязи копаться". :))

Да, и ещё, у тебя какие-то странные представления о трассе.:)) ГАИ там не было. Мне они, по крайней мере, не мешали. Девки? Я бы уточнил, в гостинницах их на порядок больше. Там ведь рестораны есть. При гостинницах.
Нет, Ша. Это ты кина насмотрелся.:))
Постреливали? Да, это бывало. Но, кого и за что. Где деньги, там и стрельба. Это всегда так. :))
(если ты не в системе)


Мчс09.07.2010 09:49

Удовлетворил:))
Не, лично кому как а мне понравилось.:)
А теперь, Ша, трахни стариной, расскажи про мои левые рейсы.:)


Ша09.07.2010 03:29

//Ты, главное, не обобщай? А? :))

То есть ты хочешь сказать, что мудак ты вполне конкретный. Согласен.

//У тебя только про Америкку спрашивают? А, замуж, про статус, не спрашивают? :))

Не нравится - не читай. Я вот твой бред не читаю и очень хорошо себя осознаю.

//И эмиграция в русскую деревню (я тихо хуею) характер не улучшает.

Это как выпить дать. Но есть и смягчающие вину обстоятельства. Подсудимый признался, что в детстве бы нерусским. Т.е. родился хрен знает где (и хрен знает зачем). Работал шофером. Могу себе представить через что пришлось пройти. Я имея ввиду шоферов, гайцов и блядей на трассе. Хотя две последние категории практически не отличимы. То есть, самое доброжелательное обращение было "чурка ебанная", а дружеский упрек звучал как: "деньги на х'й положил, чурка... (вышеупомянутая). Быстро!"

Поймите меня правильно. Я против такого обращение - сам я "чурка ебанная". Но из песни слова не выкинешь. Вот и свинтил он с трассы. Ну не в город же. На самом деле, в деревне можно жить вполне комфортабельно. Мой приятель в Подмосковье живет уже 10 лет. На даче, которую он обустроил. А работает в Москве. Доволен. Вот и поселился ЦЦ в деревне.

А вот еще сценарий. Поднасрал он всем на своей исторической родине. Бить там не может. Либо посадят, либо убьют. Ну и что остается балезному? В городе он бы рад, да денег нет. А в деревне дешевле и самогонку можно гнать.

А че жена-то? Никуда не денется.


васька ★★09.07.2010 03:10

Гость

Согласен. Я помню время, когда народ так достали, что уехать КУДА-НИБУДЬ считалось за счастье. В Турцию, например. Или девушки выходили замуж за негров и уезжали в Африку. Кстати, Понаровская, кажется, так сделала. Это потом уже стал просачиваться материал, что совсем не любая эмиграция - благо. Или люди уехали в Израиль, а теперь боятся за своих детей, которым идти в армию.
Читал я, что аналогичная ситуация была на демидовских заводах, когда отменили крепостное право. Рабочие ломанулись кто куда, бросая хозяйское "казенное" жилье, настолько их эта подневольная жизнь достала.
А насчет "своей" грязи - так это хорошо со стороны рассуждать, а потом окажется, что "всю жизнь ел гнилые яблоки", как я писал недавно в одной истории.


Гость09.07.2010 02:08

Я не мог не ехать. Я настолько не мог, что в случае, если таки не смог бы уехать, пришлось бы составлять список мише... целей: для конкретных мер по улучшению человечества в отдельно взятой местности. Останься - все равно выживание на навязанных гнилым обществом условиях меня не устраивало.


васька ★★09.07.2010 01:56

Ша, ты не расстраивайся. Мчс часто переходит на личности, но с другой стороны это значит, что личности имеются. Опять же, у него было тяжелое детство. И эмиграция в русскую деревню (я тихо хуею) характер не улучшает. Как может непьющий человек жить у нас в деревне? Я спрашиваю совершенно серьезно. Есть такое слово "остракизм", очень подходит к этой ситуации.


Мчс08.07.2010 22:39

У тебя только про Америкку спрашивают?
А, замуж, про статус, не спрашивают? :))


Мчс08.07.2010 22:36

Ша
Ты, главное, не обобщай? А? :))


Ша08.07.2010 22:33

ЦЦ

Тебе не надо из кожи лезть, чтобы доказать, что ты мудак. И так видно.


Мчс08.07.2010 13:42

"Мне неоднократно задавали вопрос "
- Армянское радио спрашивают..... :))

______Потомственный специалист _________
Консультирую переезды, переводы, перемены
гадаю на картах, бобах, куриных косточках
снимаю сглаз, бородавку с носа,чирий с задницы
толкую лунный календарь.

Контактный адрес: Ан.ру.Терроризм - Спросить Ша
(При запросе по почте, деньги в конверт не вкладывать.)


Ша08.07.2010 09:46

Мне неоднократно задавали вопрос "стоит ли ехать". Конечно у каждого спрашивающего свои основания и желания. Но общий ответ, который я даю: "Если можешь не ехать, не уезжай" (т.с. не умеешь петь, не пей). Васька прав - хлеб эмиграции не сладок. Подумать надо крепко. Многим здесь не нравится.Как раз сегодня меня знакомая спросила стоит ли ей ехать в США - ее зовут замуж (жених и невеста в таком возрасте, что не до любви). Она сказала, что в России и грязь родная. Я ей, конечно, предложил развести грязь в Америке :) Но по сути дела она права.


Ватсон08.07.2010 08:41

васька
Спасибо за информацию, весьма интересно. Да, язык, конечно, нужно учить - без него никак. Да не, не стоит сюда возвращаться, если только на экскурсию. Я считаю, что если поставить перед собой цель, то можно и язык выучить и стать полноценным членом общества.


васька ★★08.07.2010 07:12

Были тут на Новый Год в итальянском ресторане, просто чтобы дома не сидеть. Меню было очень скромненькое, но посетители отрывались в танцах. Тетки под пятьдесят и дядьки к шестидесяти... А пожилой официант практически не говорил по английски. Видно, в-основном, свои приходят.


васька ★★08.07.2010 05:28

Егорка

Вот не поверишь, не буду я смеяться. Эмиграция - дело непростое. Жил я в России - все необходимое на то время было схвачено. Скажем, была у меня собака - был выход и на ветеринаров, и на клуб, и на аптеку, если лекарства какие нужны. И так во всем, в России без завязок не прожить.
Приехал за границу - ничегошеньки не знаешь. Значит, сначала идешь к "своим", приехавшим пораньше, надеясь, что помогут. А они именно на таких деньги и делают.
Теперь время прошло, могу и в банке объясниться и даже в суде, если надо - два раза судился с полицией по поводу штрафов. Уже знаю, что из продуктов покупать и где, а что не стОит. "Своих" уже рассортировал и вижу, с кем можно иметь дело (не один же я порядочный, в конце концов). Есть "свой" парикмахер, дантист, автомеханики. А главное, могу и не с "нашими" отлично общаться, зная черту, на которой нужно остановиться. Теперь представь, что я вернулся в Россию, в которой почти 20 лет не был. Все надо начинать сначала.
И что все говорят по-русски - слабое утешение. Плюются в сторону здешнего общества те, кто английский не смог освоить - то ли Бог не дал способностей к языкам, то ли не смогли заставить себя пройти через период, когда мучительно стыдно за свой корявый английский. Вот они и крутятся в "русском" обществе - рестораны, магазины, услуги, телевизионные каналы и т.д. А канадцев не знают и не понимают совсем, а они такие же люди, как и мы, по большому счету. И такие "недоканадцы" есть и среди индусов, и среди китайцев и т.д.


Ша08.07.2010 04:55

ЦЦ

Я имел ввиду европейские тугрики.

Тебе чту-нибудь перевести не терпится. Продукт в самогонку, чужие деньги в чужие семечки.


Мчс07.07.2010 22:54

<Пару лет тому назад мне предлагали на 2 года в Москву и деньги адекватные давали. Нулей в тех деньгах было поболе :) Правда не в доллариях, а в еврейских деньгах. >

- Если на семечки перевести, два мешка будет?


Ватсон07.07.2010 09:33

васька
Понятно, ты будешь смеяться, но у меня был непродолжительный период в жизни, когда я тоже намыливался, и тоже хотел в Канаду. Но потом как-то успокоился, совсем молодой тогда был, безбашенный, многого не понимал. Например, что это не просто так, сел в самолет - и я в Канаде. Сейчас совсем уже другие взгляды, хотя времни прошло не так уж и много. Но где-то в глубине подсознания эта мысль еще прячется от меня, так как убивать я её не стал.


васька ★★07.07.2010 09:07

Егорка

Я в Канаду не сразу попал, но это долгая история. ("И носило меня, как осенний листок") А французский никто учить не заставляет, если, конечно, не в Квебеке живешь. Но там английский учить не обязательно. Правда, есть профессии, где нужны оба языка, например, на многих правительственных работах.


Ватсон07.07.2010 08:45

васька
Что интересного, говоришь? Все довольно банально, случайно заглянул сюда и наткнулся на ваши разговоры за эмиграцию. А я думал ты дольше в Канаде живешь, хотя 10 лет тоже уже приличный срок. Знаешь, интересно почитать, как там наш человек осваивался, как живет. Ведь страна другая, менталитет другой. Язык опять же. В Канаде ведь два официальных, если я не ошибаюсь, английский и французский. Тяжело наверно пришлось, но зато сейчас, смотрю, у тебя ни малейшего желания обратно,хехехе. Ну и правильно, где тебе хорошо, там и надо жить.


васька ★★07.07.2010 08:23

Я не знаю кто написал этот пасквиль на Россию.
Ша

Москва - еще не Россия. А Россия - уже не Москва


Ша07.07.2010 08:05

Я не знаю кто написал этот пасквиль на Россию. Дело не в России. Я вполне могу поверить в хамство в магазинах. Почему бы не хамили в магазинах если в Российском посольстве, в консульствах и отделении Аэрофлота хамят? Я не верю, что кто-то поедет в Москву за 60 штук в год. Даже с бесплатной квартирой.

Хотя... если у малого нет толковой специальности, то и 60 штук много. Представь себе: малый работает в компании на должности "принеси-отнеси". Получает 24 штуки в год. Правда знает "по-рЮсски". Предлагают в Москву. За неудобства платят вдвое.

Пару лет тому назад мне предлагали на 2 года в Москву и деньги адекватные давали. Нулей в тех деньгах было поболе :) Правда не в доллариях, а в еврейских деньгах. Но у меня тут "хозяйство". Так что не срослось.

Кстати, я приблизительно на такие же бабки (около 3 тыс в месяц) одного приятеля в Москве устроил. Правда до кризиса дело было.

В струю. Мой знакомый работал на Боинге, перешел в университет чтобы завершить диссертацию. Ушел на пенсию и поехал в Китай преподавать в провинциальном университете. Работает там "добровольцем" то есть бесплатно.


васька ★★07.07.2010 06:41

Поклонник

Тут беда, что мы сравниваем, что помним о России (Украине, Белоруссии...), с тем, что видим вокруг себя сейчас и здесь. А ребята сравнивают то, что они видят вокруг себя сейчас (со своей "кочки зрения", как говорил Сталин), с тем, как они себе представляют заграницу. И ХРЕН МЫ ТУТ К ЧЕМУ ПРИДЕМ!


васька ★★07.07.2010 06:34

Мчс

Смяштно! Хотя и несколько натужно. Смотри не пукни.


васька ★★07.07.2010 06:28

Егорка

10 лет. Ты если хочешь, тоже можешь не отвечать - что здесь такого интересного?


Мчс06.07.2010 23:01

отошла, оттаяла.
Снегурочка?


Поклонник 06.07.2010 22:46

Мне китаянка рассказывала: была дома беременна - не могла поймать даже их дешевое китайское такси, никто ей в толчее на улицах поблажки на то, что беременна, не давал.

Я ее помню, когда она только появилась - те же привычки - оттолкнуть, ухватить.

А сейчас ничего: отошла, оттаяла.


Мчс06.07.2010 22:35

Тебя бы поразила очередь из пассажиров на остановках. Стоят, на расстоянии друг от друга.
И когда только прониклись?
Хотя, в Москве наверное так же берут штурмом, всё норовят сесть у окошка. Надо будет у Джона Питера спросить.:))
----------------------------------------------------------------------------
<Устоять было трудно — около пяти тысяч зарплата + 90 долларов в день суточных + бесплатное жилье. >
Я перевёл тут, для себя. Итак: 4500$ в месяц, командировочные откидываем, на них пиво пьют, если ещё и жильё на халяву.:))
Ладно. Пускай все 5000$. М-да. Действительно трудно устоять.
А что, в Америке это нормально, такая малоустоятельная зарплата? Это же всего в полтинник годовых выходит? Пускай и после 6% налоговых вычетов.
Не пугайте меня!


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Рейтинг@Mail.ru