Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (479): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

ЦЗ14.08.2009 22:22

<ах да, вспомнил! еврейцы это были.>
Да, Ша, да. и эти тоже. Кстати, на моей родине об этих годах как-то не того.

- Здравствуйте ага.
- Здравствуй сынок
- А сколько вам лет?
- Не знаю, сынок. А ты откуда будешь?
- Из Ленинграда.:))
-???
-Ну, так раньше Петербург называли..:-))
- Слушай, сынок, там в 17 году что-то было... Не расскажешь чем дело закончилось?

Кстати, я интересовался в нашей деревне о том времени. Хотя мы и близко от белокамнной, но старики вспомнить что-то такого не могут. Был, говорят, какой-то баламут, бегал, суетился.
Потом уехал.
Нечерноземье. Оно ещё в царское время опустело.
------------------------------------------------------------------------------
<бабок нет и в телефонах ты ничего не понимавшь.>
- прозорливый.:-)) Ну да ты прав. И бабок нет, и в телефонахъ туп.:-))
Везёт, так по полной.:-))
Ша. А я ведь с самого начала тебе говорил, что в России и без денег жить можно.
Ну сколько их надо? Что бы на еду хватало. На оплату ресурсов. На маленькие радости.
(от больших - изжога часто бывает:)) Ну? Может ты ещё чего-то добавить в список сможешь?
Прикинь. А банк, дает всего 16%. И то за год. В долларах - 11%, в евро - 9% Вклады застрахованы:((
Ну не паразиты?

Пища в деревне натуральная. Кстати, ты говорил про итальянца-фермера. Куда он излишки денег вкладывает? Да, и поинтересуйся у него на счёт качества вашей еды. Думаю будешь приятно удивлён.

Да, про телефон...Я лучше серебряный портсигар заведу.:)) Или часы на цепочке
А зачем мне чьи-то звонки выслушивать.:-))
--------------------------------------------------------------------------------------------
Видно побил ЕмЕм-а хозяин, за трафик. Аккуратнее надо было быть. Подчищать за собой.
эх, Мыня, старый Мыня...Ехал на чужбину за счастьем...И вот оно..Нате вам..
Ша, вы хоть напишите ему сюда пару строк. Глянет мельком, вссё на душе приятнее станется.


Ша14.08.2009 17:48

//Возмёшь пацана и даш выбрать самому.:-))
А то вдруг у него дома такой валяется
...........................
...........................
//У меня же сотового телефона не было и не будет.
//Не люблю отвлекаться.:))

Мог бы и короче сообщить, что бабок нет и в телефонах ты ничего не понимавшь.


Ша14.08.2009 17:44

//<Мне не понять :сделка с правосудием.Это ведь насмешка над законом и здравым смыслом.Либо сделка,либо правосудие.>

вот я и говорю: "либо русский, либо умный"

//Американская нация есть самые убеждённые барабанщики.

это точно. а как убежденно они в 37-м барабанили! аж 10 миллионов донесений собрали. или это не американская нация была? ах да, вспомнил! еврейцы это были.


ЦЗ14.08.2009 11:42

<Мне не понять :сделка с правосудием.Это ведь насмешка над законом и здравым смыслом.Либо сделка,либо правосудие.>
ИМХО не множко не так. - "Говорил же мне папа, не воруй!. А если воруешь, то не попадайся.
А если попался, то не сознавайся. А если уж сознался, то только в том на чём попался."

"Сделка с правосудием", это не доказательство твоей вины. Твоя вина уже доказана. Это приглашение тебе вбагрить всех сообщников и, всякую информацию о совершенных делах.
Тебе предлагается выбор. Или - или. А если сюда приплюсовать "защиту свидетеля", "оплату стука", то, Американская нация есть самые убеждённые барабанщики.
В русской же ментальности, "западло сотрудничать со следствием" культивируется с детства.
Взять вину на себя а не тащить всех паровозиком, в этом была даже где-то логика.
Потому что одиночке светило меньше, чем за групповое.
В Советском УК. было чётко определено От и До. Меньше От, дать не имели права. Или надо было спускать дело на тормозах. Что чревато а потому и затратно.
В Новом Свете, юриспруденция основана на прецеденте. Утверждать не буду, но мне кажется что судья там более свободен в выборе наказания.
В этом убеждаешься и, читая рассказы на этом сайте тоже
----------------------------------------------------------------------------------
"Nokia 2366i :-))<). Хочу пацану купить мобильник. Вот такой подойдет?>
Возмёшь пацана и даш выбрать самому.:-))
А то вдруг у него дома такой валяется

1) Если вы стремитесь опередить время или гонитесь за ним, вам просто необходим сотовый телефон. Модель и цена не имеет значения, главное, что бы он был всегда в рабочем состоянии.
2) Если Вы тупы, или тупы ваши подчинённые, вам просто необходим сотовый телефон.
Модель и цена не имеет значения, главное, что бы он был всегда в рабочем состоянии.
3) Если вы находитесь на больничной или тюремной койке, вам просто необходим сотовый телефон. Модель и цена не имеет значения, главное, что бы он был всегда в рабочем состоянии.
4) Если вы не знаете чем но, хотите поразить окружающих, вам просто необходим сотовый телефон. Рабочее состояние не имеет значения. Главное, модель и цена вашего аппарата.

У меня же сотового телефона не было и не будет.
Не люблю отвлекаться.:))


Ша14.08.2009 08:52

//ты уже купил:nokia1100.

А что это такое nokia1100? У меня "Nokia 2366i".

//В США всё самое-самое большое:дома,машины,и т.д

Не самое большое и т.д., а самое правильное и т.п.


Юха14.08.2009 07:43

Ша
Да,ты прав.Во всех смыслах,или почти."Русскому не понять.","тебе не понять"-так заканчиваются 75,8%твоих постов.Вопрос:ты с кем здесь говоришь?Мне не понять :сделка с правосудием.Это ведь насмешка над законом и здравым смыслом.Либо сделка,либо правосудие.Тебе,ностальгирующему москалю,философия рассадника дерьмократии пришлась в самый раз.В США всё самое-самое большое:дома,машины,и т.д.Ну кто там доказывает всем,что самый умный?Ты же знаешь.И о телефоне:ты уже купил:nokia1100.


Ша14.08.2009 01:39

Каддафи
//Или таки обошлось?

Кризис это хорошо есть.

Дочка недавно машину брала, так очень дешево получается. На 7 тысяч меньше предлагаемой производителем цены.

В компании мы стараемся особо не резать зарплаты, но и не повышаем. Кто на почасовой стали получать процентов на 5-10 меньше. Поскольку все книги открыты, то они не возражают, тем более, что в других местах сокращают, а мы только прекратили набор и если кто-нибудь увольняется, то мы его работу делим между оставшимися. Поэтому 5%, а не 50.

Большинство продуктов и многие товаты стали дешевле. Причем заметно дешевле.

Кстати, ГОСПОДА!

Ко мне приезжают гости (с Урала - может это важно). Хочу пацану пупить мобильник. Вот такой подойдет?

http://gsmmonster.com/nokia6133unlocked.aspx

Кстати, сколько такой может стоить в России?


Каддафи13.08.2009 21:57

Ша!
//Что, все сказал и песен больше не осталось?
Обсуждаемые здесь темы стали мне не интересны =)))

Я смотрю кризис повлиял на ваш сарказм =)))

Или таки обошлось?


дон Гулёк13.08.2009 21:45

Что?!!
Затаились?
Не дЫшите? А как сопели..:-)))


ЦЗ13.08.2009 18:55

Не, а где Ёма?
ЕмЕмЕм, сукине ты сын. Будешь, если опровергнешь сказку о долгожительстве в Америке.


ЦЗ13.08.2009 13:45

<Ты просто моложе был.>
Ага. И поэтому жоп не видел?
Шутить изволите барин


Ша13.08.2009 11:29

ЦЗ
//А ещё я помню, как по приезду в Россию, мне бросилась в глаза большегрудость женского пола.

Ты просто моложе был.

//Окорочка и курятина. Дёшево и сердито.

Кожу не жри и будешь тонкий и звонкий.


ЦЗ13.08.2009 11:14

<"Десять лет назад после громкого скандала и отставки был приговорен к семи годам тюрьмы Уильям Арамони — за мошенничество, злоупотребление доверием, лжесвидетел...двух десятилетий Уильям Арамони руководил крупнейшей национальной благотворительной организацией United Way of America.>

Юха. Ну и какое отношение имеет к этому процессу наш Ша? Ша о себе рассказл достаточно подробно. Как бы это..Он типа начальник белёвского участка от ПМК-77 Брянскмелиорации.
Его задача взять подарки и передать их на верх, с пследующей конвертацией. И сводить свой подчинёный контингент в ресторан. На спущенные для этих целей деньги.
Завтра не дадут денег, не будет и ресторана. Будут ли после завтра подарки? Это можно проверить только исключительно опытным путём.
Ша, а давай проверим? А? Собери своих гавриков, и от руководства компании обьяви, что в связи..Ну там сам придумай, халява отменяется.
Да хоть в понедельник обьяви. Заранее. Что бы не смазать эксперимент.
Или ещё лучше, расскажи им как боссы распоряжаются их подарками и предложи им самим, в место подарков перечислить деньги на благотворительность без предьявления всякой отчётности.
Типа - Братва, нам ваши эти не нужны. Мы их как-то так.. Так уж лучше вы сами это сделайте.
А то получается что вы тратитесь, а в благотворителях ходим мы.
А? Ша?
Вроде так честнее будет?(и подумав, добавил) Мне ка-аца


ЦЗ13.08.2009 09:34

<Я ведь написал, что факты ************* есть общепризнанный результат наблюдений и философских умозаключений.>

Ша, если я соглашусь с позицией и философией некоторых товарищей, можно считать эту позицию "общепринятой"?
Мы ведь с тобой пытались выяснить, что, кого и почему можно считать "русским гнойным пидаром",
а уткнулись в твою обиду по поводу неполучения тобой какой-то цацки. за хрен знает какую заморочку. Которую, кстати, ты не выдумывал а просто исполнял.
Какие-то детские обиды.
---------------------------------------------------------------------------
<Католичвеская церковь Бруно и сгноила. Они и отвечают.>
Уточни пожалуйста, (я тоже допускаю опечатки) отвечают, или отмечают?

<Это от совокупности факторов - мед. обслуживание, водка и многие другие.>
Я разве оспариваю эти негативы? Но. Я позволю себе привести и американскую пооворку:
"Есть ложь, Наглая ложь, и Статистика"
В СССР обязано быть "всё хорошо". В современной России модно писать что "всё плохо"
И давай примем ещё один постулат - идеологию никто не отменял. Ну, может кроме Бурки На Фасо. Да и то там наверное что-то делают подобное только не осознавая.

Что бы иметь своё непредвзятое мнение, надо просто прогуляться по кладбищу.
Год рождения - год смерти Скорбим и помним. И сразу видно всё, всё, всё.
Какие года были тучными, какие тощими
Правда мне рассказывали что в Америке предание земле есть удовольствие не из дешёвых.
Как кстати и в Европе. Но, в малых городишках надеюсь хоронят по старинке?

Да и мы сами можем поверить ваш тезис. Всё в наших руках.:-)) Пиши-пиши, пока ты пишешь ты живой.:-)) (Вот оно преимущество зарегиненых ников:))
-------------------------------------------------------------------------------------
<Не были они стройненькими. Помню историю, расказанную в предперестроечные годы на страницах од ...>
Я не помню историй, я помню сотрудниц нашего НИИ. А ещё я помню, как по приезду в Россию,
мне бросилась в глаза большегрудость женского пола. Не толстожопасть. Её практически не было.
Это сейчас каждая вторая, а то и первая, всё тело - жопа. Тогда были фигуры. Грудь, талия, бёдра.
Сейчас - сплошной комок целюлита. А особенно когда влезут в топик и узкие брючки.
Гусеница-гусеницей, сплошные складки. От первого подбородка и до лобка - чпок, чпок, ....чпок, чпок, чпок...Это так бы с неё скатывался мячик.:))

Окорочка и курятина. Дёшево и сердито.


Ша13.08.2009 05:30

//В СССР конторские работники не были перегружены движениями, но были в основном стройненькими.) Это результат правильного (по ФДА) питания.

Не были они стройненькими. Помню историю, расказанную в предперестроечные годы на страницах одной из газет. Рассказывала женщина от, побывавшая в Англии. По приезде ее спросили во время встречи с (не помню кем) - что носят в Англии. Она ответила 44-й тазмер. И все заткнулись.

//Перестройка это стресс.

Это точно. Мне рассказывали, что в какой-то момент памирцев решили "спустить в долины". Т.е. попросту переселить из высокогорных кишлаков в предгорья. Советская власть - принято единогласно! Переселили, а через год умерли все старики старше 85 лет, через два - 80 и т.п. Но в Россис перестройка только часть картины. Те кому было суждено умереть от стресса, а умирать продолжают рано. Это от совокупности факторов - мед. обслуживание, водка и многие другие.

// А как же теперь нам с астрономами обходится?!!

По совести. Католичвеская церковь Бруно и сгноила. Они и отвечают.


Ша13.08.2009 05:13

ЦЗ!

//< все русские, включая теток и грудных детей, пидоры гнойные. > - сказано евреем.
//Ша, это жалкий писк, потив словарного запаса Финоугра в адрес бывшего друга, еврея....Евреев...И всего иже с ними.:)))

Слушай а я то здесь при чем? Я ведь написал, что факты относительно русских теток и грудных детей есть общепризнанный результат наблюдений и философских умозаключений.


ЦЗ13.08.2009 00:04

< все русские, включая теток и грудных детей, пидоры гнойные. > - сказано евреем.

Три товарища задумали бизнес. Русский..Нет, правильнее будет по креативности. Еврей, финоугр и русский. Задумали, решили, претворили. Нормально так, претворили. По честному вложились.
По честному делили.....
Через пару лет, русский откололся в самостоятельное плавание, еврей стал владельцем всего-всего. Финоугорская нация осталась в просто наймитах-пахарях.:-))

Твоё определение, Ша, это жалкий писк, потив словарного запаса Финоугра в адрес бывшего друга, еврея....Евреев...И всего иже с ними.:)))
-------------------------------------------------------
Да, а за Иванова спасибо. :-))
Перечитал.


ЦЗ13.08.2009 00:00

<Арамони руководил крупнейшей национальной благотворительной организацией United Way of America.>
Юха. Нt уподобляйся прохо и, тем паче, Ёме.
Ша сделал благотворительный жест? Да. Скажем ему за это Большое Спасибо? Да. Скажем.
Ибо - Да не оскуднеет рука дающего...........
(ну да об этом потом:)
-------------------------------------------------------------
<Вот, именно поэтому, в те годы отращиванием окорочков занимались более 50% населения, а голод был нормой. И средняя продолжительность жизни среди мужиков была 52 года. >

Ты наверное скорее всего прав, но. Средняя продолжительность жизни, это средняя температура по больнице. Да и голод не всегда есть зло. :-))
Рядом со мной живёт женщина. Ей 82 года. Все двадцать лет что я её знаю, она гипертоник. Её муж умер три года назад. В возрасте 83 года.
Чуть дальше живёт ещё один сосед, ему 85 лет. Он создавал этот колхоз.
Да, а если зайти н кладбище, то поразит колличество людей умерших молодыми. Почему умерли?
Не пережили перестройку. Перестройка это стресс. Стресс наложеный на алкоголь.
Многих и многих я знал лично. В борьбе с алкоголем полегли.

НО этому есть исторический пример - Отмена крепостного права. Там тоже была статистика не утешительная.
Я не думаю что американцы великую депрессию встречали на ура.
Блин! Где же этот политинформатор?!! ЁМа! Ты должен, нет, просто обязан, осветить борьбу
вашего президента Обамы с ожирением нации.
Ожиревшая нация. Это не , как утверждает один американский врач, от сидячей жизни.
(В СССР конторские работники не были перегружены движениями, но были в основном стройненькими.) Это результат правильного (по ФДА) питания.

Я не смеюсь над американцами. Мне грустно от того, что русские взяв на вооружение американскую технологию произодства жратвы, уже сейчас выделяются жирными жопами.
Девахи - толстожопы. Мужики - толстопузы. Нация жирнеет год от года.
Уже появились детишки, американской упитанности.
---------------------------------------------------------------------------------------
<А то, что геи к себе повышенного внимания требуют... Так ведь, когда их в тюрьмы сажали и в крематориях жгли, им тоже "повышенное внимание" выказывали. Они не просили, а мы выказывали.>
Блин! А как же теперь нам с астрономами обходится?!! А если они Джордано Бруно вспомнят?


Ша12.08.2009 21:16

//Это об этой шарашке мы говорим?

У тебя мания величия. Говпрю тебе: "Прими сераквил". Твое тявканье человеческой речью не называется.

Жулики везде встречаются. И у нас и у вас. Но у нас их отлавливают и наказывают, а у вас все правители и начальство ворье и взяточники. И гордоцсть русской нации. Но я понимаю твою радость. Ты думаешь (предположим на секунду, что у тебя имеется "думатель"): "Вот ущучил". Ха! United Way за время своего существования сделала больше хороших дел, чем весь "великий русский народ" за все время, прошедшее с тех пор, как у русских отвалились хвосты и по сей день.


Юха12.08.2009 20:49

Ша
"То есть Юха пакостит уже год лишку."-Т.е.Е.И.В.*собирается жить до Ноевых лет?Иль Мафусаиловых?Ароматизируя воздух,будучи бугорком в унитазе?
=============================
*ЕИВ:Его Императорское Высочество/
*Е.И.В.:еврей изошедший вонью


Юха12.08.2009 20:39

Ша
"По американской традиции работники компании дарят (в благодарность за вечеринку) руководителям дорогие безделушки,"-а попочку не целуют за предоставление работы?
"и деньги передаем в"- "Десять лет назад после громкого скандала и отставки был приговорен к семи годам тюрьмы Уильям Арамони — за мошенничество, злоупотребление доверием, лжесвидетельство, растраты и прочие преступления, которыми нехорошо прославился в последние годы большой бизнес США. Так американцы убедились, что нечисты на руку бывают не только крупные госчиновники и лидеры корпораций, но и те, кто по определению должен быть вне подозрений: на протяжении двух десятилетий Уильям Арамони руководил крупнейшей национальной благотворительной организацией Десять лет назад после громкого скандала и отставки был приговорен к семи годам тюрьмы Уильям Арамони — за мошенничество, злоупотребление доверием, лжесвидетельство, растраты и прочие преступления, которыми нехорошо прославился в последние годы большой бизнес США. Так американцы убедились, что нечисты на руку бывают не только крупные госчиновники и лидеры корпораций, но и те, кто по определению должен быть вне подозрений: на протяжении двух десятилетий Уильям Арамони руководил крупнейшей национальной благотворительной организацией United Way of America.
Трудно представить себе, сколько общественно полезных начинаний, от благотворительных столовых до медицинских центров и бюро по трудоустройству, существует за счет пожертвований и намерено существовать так и дальше.-Это об этой шарашке мы говорим?


Ша12.08.2009 17:25

//Так ведь до середины прошлого века и окорочка откармливали традиционным способом.

Вот, именно поэтому, в те годы отращиванием окорочков занимались более 50% населения, а голод был нормой. И средняя продолжительность жизни среди мужиков была 52 года. То есть Юха пакостит уже год лишку.

Как пахли люди в первой половине 20-го века я не знаю, а вот во начале второй половины прекрасно помню. Дерьмом и потом. Тухлой капустой. Кстати, в 19 веке и такое писывали: "В комнату вошла пожилая женщина двадцати восьми лет".

А то, что геи к себе повышенного внимания требуют... Так ведь, когда их в тюрьмы сажали и в крематориях жгли, им тоже "повышенное внимание" выказывали. Они не просили, а мы выказывали.

Не простой это вопрос. Русскому не понять.

Мло ли пардоксов на свете? Логично предположить, что пидерастами могут быть только мужчины. Но жизненый опыт и философия говорят, что все русские, включая теток и грудных детей, пидоры гнойные.

А ты "окорочка не так пахнут".


ЦЗ12.08.2009 16:32

Говорить утвердительно можно, держа свечу.:-))
Я впервые об этом....Как бы это по-мягче что бы чувства прохи не задеть...Гадстве, прочитал у Лимонова.
Да, я согласен, "если воду пьёте, то ссыте, коль ссыте, начит есть чем..Значит правльно он вас б**ю назвал."
Подвинутые люди в поисках новых ощущений.. Но только в последнее время они стали привлекать к себе внимание. Им захотелось внимания. Внимания к их сексуальному влечению. Не к творчеству. А к сексу.
Что, Чайковский бегал по мериям в надежде получить разрешение на прохождение колонной?

Почему люди традиционной ориентации не требуют к себе повышеного внимания?
Я не утверждаю что изменения в пище привели к изменению мышления. Но то что они могли привести, это не оспаривается.
В литературе какого времени муссируются эти темы - "иных"? Борис Виан? Так он из середины прошлого века. И то, у него про семью нету ничего.
Так ведь до середины прошлого века и окорочка откармливали традиционным способом.

Ша, у меня хорошая память. И на обоняние тоже. Поэтому я утверждаю: Люди стали пахнуть иначе. Махорка в козей ножке не вызывала такого смрада, какой сегодня распространяют некоторые куряки.
Люди раньше ТАК не пахли. А ведь раньше, многие в баню ходили раз в неделю. Жили скученнее.

Люди раньше ЭТОГО не ели. Потому что ЭТОГО не было в природе.
Ели традиционную пищу. Придерживались традиционных правил поведения

"Кушаешь гомо? Будешь как эмо" :-))


Ша12.08.2009 12:42

//Каждый, подходит и ложит.. Подходит Березовский, молчит, потом достаёт чек на 10 тыс. Ложит и, забирает 9 тыс сдачи....

И сколько они налОжили? Или наложИли?

=====Вот пародия А.Иванова на подобную тему

Площадь круга... Площадь круга. Два пи эр...
— Где вы служите, подруга?
— В АПН...
Юрий Ряшенцев

Говорит моя подруга чуть дыша:
— Где учился ты, голуба, в ЦПШ?(*)

Чашу знаний осушил ты не до дна,
Два пи эр — не площадь круга, а длина,
И не круга, а окружности притом;
Учат в классе это, кажется, в шестом.

Ну, поэты! Удивительный народ!
И наука их, как видно, не берет.
Их в банальности никак не упрекнешь,
Никаким ключом их тайн не отомкнешь.

Все б резвиться им, голубчикам, дерзать...
Образованность все хочут показать...

-----
(*)ЦПШ — церковноприходская школа.
-----

Учи мат. часть

//Ша, институту однополых браков в ваших краях, уже много лет.

В ваших тоже. Всем известно, что великий русский гомосексуалист П.И.Чайковский был известным композитором. Только на Руси к этому относятся по-русски (т.е. подло). Вроде "Жопа есть,а слова нет". Поэтому и "нет семей и нет гомосексуализма". Однако жил я на даче в Подмосковье. В соседнем доме жила "пара": двое мужчин довольно пожилого возраста. Около 70-ти лет. Вместе они были уже лет 25.

//Но я что-то не слышал о юбилеях. " Сэеребряная свадьба", "золотая". Дело не в юбилеях даже, а как долго существуют эти союзы? Были случаи, что "они жили долго, дружно и весело и умерли в один день"?

Наверняка пары, существующие до смерти партнеров имеются в большом количестве. А вот относительно возраста института брака "у нас" ты заблуждаешься. Впервые однополым парам стали давать некие юридические права семейных пар лет 15-ть назад. А уж браки стали кое-где признаваться только 5 лет назад. Например нигде нет автоматического права наследования.


ЦЗ12.08.2009 09:48

<иудеям Б'г велел быть руки до и после еды, но и между блюдами.>
- Мало ли чего Бог велел иудеям.
С иудеями водку пить приходилось, за одним столом сидеть приходилось, частого мытья рук не отмечал.
А с мусульманами жил, да, моют и между блюдми тоже. Причиной - едят руками. Поэтому прислуживающий носит приборы для мытья рук между трапезниками, до еды, во время еды и после еды.

Ша, я ведь шизик как и вы буду. Мне токо фактом в нос убедить моно. Против фактом я пас.
Крутить-выкручиваться мне нужды нет, я за правду.:-))
---------------------------------------------------------------------
Что-то политинформатор затих. Видать драйвер чистит

<Тетки из HR работают у нас давно. Иногда я хожу с ними обедать в итальянский ресторанчик (в таких случаях плачу я, а точнее компания). - ( а точнее компания)> - Что бы гармонию не нарушать? :-))
Такой вот старый анекдот:
Хоронят олигарха. Его друзья подходят к гробу и кладут по тыще баксов. Каждый, подходит и ложит.. Подходит Березовский, молчит, потом достаёт чек на 10 тыс. Ложит и, забирает 9 тыс сдачи....

Ша, институту однополых браков в ваших краях, уже много лет. Но я что-то не слышал о юбилеях.
" Серебряная свадьба", "золотая". Дело не в юбилеях даже, а как долго существуют эти союзы?
Были случаи, что "они жили долго, дружно и весело и умерли в один день"?

Нормальные семьи в пожилом возрасте имеют место быть. А "эти"?


Ша12.08.2009 09:04

Юха!

Одно из двух. Выпей купоросу или приме Сераквилу. А то твой бред читать не возможно.


Юха12.08.2009 07:32

Ша
Жиды,как всегда переиначили:Хама буль-сказал бог.Галахические авторитеты-ха-мабу́ль
"Ты Борю Кривого знаешь?"-Я же не впариваю Гавноменту юэсэйскому фабрики,и не ухожу от налогов на 200000000 зелени,впрочем как и тебя не мучают эти вопросы.


Ша12.08.2009 07:22

//Иисус Назаретский, Царь Иудейский

Ты Борю Кривого знаешь? А Ваську Ростовского? А этот Иисус где сидел?


Юха12.08.2009 07:22

Ша
"Кстати, в средневековьи европейские эпидемии в гетто убивали меньше народу, нежели в городах."-некстати:ссылочку,будь любезен.
"с водой швах. То есть там, где арабы живут. А у там, где евреи-воды залейся."-
типа если в кране нет воды?


Юха12.08.2009 07:11

Ша
"Иисус Назаретский, Царь Иудейский" - I.N.R.I.-ужель ни о чём не говорит?


Ша11.08.2009 23:28

http://www.sem40.ru/politics/journalist/23131/

В подтверждение.


Ша11.08.2009 23:08

//Мусульманин на горшок идёт с кумганом, а уж за стол сесть и рук не вымыть?!!

Ага! Вымыть руки водой из арыка, в который все нечистоты сливаются. Расскажи нам о чудесах Азиатской санитарии и гигиены. А в Сионе и правда с водой швах. То есть там, где арабы живут. А у там, где евреи - воды залейся. Кроме того, иудеям Б'г велел быть руки до и после еды, но и между блюдами. Кстати, в средневековьи европейские эпидемии в гетто убивали меньше народу, нежели в городах. Это было одной из причин наветов. Т.с. жидомасонский заговор.


ЦЗ11.08.2009 22:28

Вторник, 11 Августа 2009 12:10:01
Ша, Ты что, жирного поел? Не городи напраслину.
Мусульманин на горшок идёт с кумганом, а уж за стол сесть и рук не вымыть?!! Мы не в Сионе. Воды хватет. И руки помыть, и жопку подмыть.. :-))


Ша11.08.2009 22:10

//ИНЦИ/INRIпобеседовал

А кто это?


Юха11.08.2009 20:20

Ша
Не,не догоняю:если большинство "задницу ладонью вытирают" и это неправильно,то:"Вот так господа русские. Учитесь. Особенно учитывая число пидерасвтов ма одну широкую русскую душу."-меньшинство.И ты там?Я тут на днях с ИНЦИ/INRIпобеседовал.Я ему посоветовал тебя/после 80/ с прохо и ёМой на одной улице в Рязани поселить.Согласился.А что бы спалось спокойнеее:Кудрин пообещал(причём клятвенно)бакс до 35 поднять в сентябре.Грит ,будут щастье в кажном Раша хаус.


Ша11.08.2009 19:10

Каддафи

Привет. А ты куда подевался? Что, все сказал и песен больше не осталось? Вклюайся. Не догонишь, так согреешься.

//Куда цифрового дели? 0_о

Свято место пусто не бывает.


Каддафи11.08.2009 16:11

Привет, Ша!
Время идет, а вы все ругаетесь =))))
Куда цифрового дели? 0_о


Ша11.08.2009 12:10

//В Азии еда дело святое.

именно поэтому там что не день - эпидемия. не понос, так золотуха. грязища. тутже жрут и гадят и задницу ладонью вытирают и не помыв руки за стол. ешьте сами с волосами.


ЦЗ11.08.2009 12:04

Вспомнилось.
Однажды на меня поднасели по поводу выпить. Я уж по всякому отказывался. Потом осенило.
Хорошо, говорю, вы всё равно теряете стакан водки, я ж её пить не хочу, так давайте я сейчас позову человека которому это будет в удовольствие. И назвал имя.
Отстали сразу. Почему? Не знаю. Наверное правильно просчитал.:-))


ЦЗ11.08.2009 11:59

<Сразу видно, что ты не работал на советском заводе безалкогольных напитков. >
Я вообще никогда ни-на каких зводах не работал.
А лимонад, классный лимонад, делал один деловой человек под "крышей" райпо на туркестанском тракте.
Так же и колбаса, которую делал один немец в Бурном. На джамбульском тракте.
В Азии еда дело святое.
В России с этим обстояло хуже.
А Тархун у нас не выпускали. Потом уже, стали выпускать Пепси-колу, под ником - "Байкал".
Шампунь-шампунем

Ша. Я не был запойным. Повезло, остановился. А что затягивать стало, сознавал.
Поэтому слабо верю что человек не осознаёт затягивание. Хотя, разные мы


Ша11.08.2009 11:44

//даже просто малопьющий, уже подозрителен и презераем в пидоросской среде

Подтверждаю. Когда я говорил, что сегодня я пить не хочу, мне всегда пеняли: "Ты что, еврей?" Очень смущались, когда я отвечал, что я еврей и спрашивал, как по их мнению это хорошо или плохо. Я даже придумал "отмазку". Нехотел пить - говорил "зашитый". Это они понимали (в каждоы русской семье есть пара, другая таких).

//Я не "малопьющий", я ваще не пьющий:-))
Запойный?

//Однажды отдушка протекла и сьела всю ржавчину с металла в кузове. Сьела до серого железа. И расплавила задние фонари

Учи химию. В основе ароматических веществ - бензол (и производные). Концентрированный чистый (без химии) ароматизатор танк может растворить.

//Изготовлялся из воды с растворённым в ней сахаром, с добавлением фруктовой эссенции и газированой углекислым газом

Не надо ля-ля. Сразу видно, что ты не работал на советском заводе безалкогольных напитков. Мы купаж тархуна, как стиральное средство использовали. Он не сладкий был, а так и яблочный купаж и грушевый, попав на ХБ обесцвечивали ткань.

Ты еще об натуральной "Отдельной" взгрустни.

В Москве я жил рядом с Кусковским парком. И был там завод химический (так, пустяк - смазки делали для ЖД колес). Каждый день у них "выброс" и в окрестности все астматики и не астматики задыхаются. (Как сейчас не знаю).

В следующий раз о социалистической демократии вспомни и как ее "иностранная" вытесниа.


ЦЗ11.08.2009 09:49

< даже просто малопьющий, уже подозрителен и презераем в пидоросской среде.>
Вот ведь заклинило мальца. Всё то он знает. Везде плавал видать.
Я не "малопьющий", я ваще не пьющий:-)) И никаких подозрений, презрений не ощущаю. И куча людей вокруг, тоже не пьют, даже пива, и ничего.:-))
Малчик. Ты в каком веке живёшь? По каким гарлемам тебя носит? :))

Одно хорошо, нашего мальчика не мучают "проблемы шаманизма народов севера",
а только пьянство и любовь к неграм на руси. Иначе - туши свет.:-))
--------------------------------------------------------------------------
Кстати о генетике.
Мне приходилось возить продукцию комбината СДВ (синтетических душтстых веществ) отдушку, применяемую для ароматизации стрильных прошков, мыла и прочей быт химии. Однажды отдушка протекла и сьела всю ржавчину с металла в кузове. Сьела до серого железа. И расплавила задние фонари.

В 1996 году я купил пустую канистру белого пластика из под концентрата напитка. Эти иностранные безалкогольные напитки вытеснили с рынка лимонад.
(Лимонад. Натуральный продукт. Изготовлялся из воды с растворённым в ней сахаром, с добавлением фруктовой эссенции и газированой углекислым газом)
В канистру из под концентарата я набрал автола - моторного масла. В дальнейшем я её использовал и использую под "отработку" . Т.е. после замены масла и фильтров в автомобиле, отработаное храню в этой канистре.
Сегодня, спустя 13 лет, запах концентрата из канистры не выветрился, не смотря на довольно
противный запах отработаного масла. Да, он стал слабее чем пять лет назад, когла я пропитывал отработкой доски в стойле, для предотвращения их гниения, тогда всё стойло долго пахло импортным "лимонадом".
Вы сами можете проверить мои слова на практике

Человечество знает содомитство и скотоложество очень много лет. Но возведение греха в достоинство, это я вам замечу, прогресс нашего времени.
Не есть ли это влияние синтетической пищи? А?
Что скажет на на это наш гутаперчивый мальчик?


ЦЗ11.08.2009 09:09

Внутреннее ущущение.


Ша11.08.2009 02:40

//Тоскливо быть умным в таком окружении.

А ты откуда знаешь?


Цз10.08.2009 22:04

Да нет, с философией в нашем случае ваще криндец.
Нет, в нашем случае, ни какой философии. От того и грустно.
Тоскливо быть умным в таком окружении. Факт. Лучше с аббатом Фарио спорить
Или с Сократом


Ша Гегель10.08.2009 21:57

ЦЗ
//Ша. Ты так упорно воюешь с логикой....

Если выводы логики противоречат выводам философии, то тем хуже для логики.


ЦЗ10.08.2009 21:53

Ша. Ты так упорно воюешь с логикой....
Я где-то начинаю понимать всех отсутствующих. А это наводит на размышления..


Ша10.08.2009 08:00

ЦЗ
//Да и лягушка на скотоложе непохожа.

Кто занет вкусы этих русских!


Ша10.08.2009 07:56

npoxo
//Дык не говорил я такого!

Я не к тебе обращаюсь, а спорю с воображаемым оппонентом, которого я для удобства зову Андрюхой. Самой важной чертой Андрюхи являеся то, что он ВСЕГДА НЕ ПРАВ.


npoxo10.08.2009 03:37

А ты говоришь "русские пидоры".

Ша

Дык не говорил я такого!
не пидоры, а пидороссы - разница как между козликом и козочкой


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Рейтинг@Mail.ru