Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (575): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  

npoxo21.06.2009 04:37

Прекрасно все понимают! Реванша хочет Израиль, пусть не в Европе, так хоть местечкового. Потому и маневры шестидневные войной гордо зовут.

Сергей2001

хахаха! вот ты молодец! а руссы воевали с немцами - это война?
русичей был в 5 раз больше чем немчуры!
а уж в афгане, в чехословакии, прибалтике, финляндии, чечне - там где никто не помогал - кааак руссичи обосрались!

израильтяне воевали и воюют с многократно превошодящими силами варваров, моральных уродов.
скоро до тебя шариат доберётся - сразу ислам примеш или помучится желаешь?


Сергей200121.06.2009 04:03

В догонку аффтару.
>Израиль шестьдесят лет в обороне, вот чего никак не понимают в Европе, не понимаю почему.
Прекрасно все понимают! Реванша хочет Израиль, пусть не в Европе, так хоть местечкового. Потому и маневры шестидневные войной гордо зовут.


Сергей200121.06.2009 04:00

===
С какого это родительского благословения арабский Давид замахнулся на израильского Голиафа? Кто это внушил такое бесстрашие сорванцу?
===
Афтар, что тебе смущает? Люди не хотят гореть в печах и идти на мыло.


Сергей200121.06.2009 03:43

Ша
==
Дрочить в публичном месте может почти любой молодой араб. у евреев такое поведение справедливо расценивается как шизофрения.
===
Ну ты смотри, врать перестал. Израильских дрочеров в четыре раза больше рожениц. А в чем причина? То ли бабы вам не дают, то ли на них ни у кого не встает?

http://www.eleven.co.il/article/11738
В 2005 г. из общего числа 42 632 больничных коек 5371 (12,6%) были предназначены для госпитализированных в отделениях внутренних болезней, 618 (1,4%) — в реанимационных отделениях, 2015 (4,7%) — в детских отделениях, 5205 (12,2%) — в хирургических отделениях, 1398 (3,3%) — в родильных отделениях; 5352 (12,6%) — для госпитализированных в психиатрических больницах и отделениях; 21 746 (51%) — для хронических больных; 927 (2,2%) — для госпитализированных в отделениях общевосстановительной терапии.


ЦЗ21.06.2009 00:19

<УХОДИШЬ ОТ ОТВЕТА НА ВОПРОС ЖИВЕШЬ ЛИ ТЫ НА СВОЕЙ РОДИНЕ ИЛИ ЗА КОЛБАСОЙ ПОЕХАЛ.>
- Живу ли я на родине? Или за колбасой поехал?
Для меня это два вопроса. Позволю себе отвечать с последнего.
Поехал "за интересом". В чём тот интерес? Интерес, в другом образе жизни. На моей "прежней" Родине,
это мне стоило бы намного дороже.
Директор пригородного колхоза, узбекского колхоза. Сайрамского, им.Ленина, на второй год нашей
им шефской помощи, сделал мне предложение - перебраться и работать у них в хозяйстве.
(я хороший работник, потому что мне нравится делать работу)
Препоной было мои русскоговорящие дети и, мне давали землю под строительство дома.
А у меня была в городе квартира, я был молод, и строить дом не умел.

В Россию я перебрался не как "понаехавшие тут". Началась программа подьёма Нечерноземья.
Российские приятели нашли строящийся совхоз.(кстати тоже горожане. тут много бывших горожан и почти все - понаехавшие). Сообщили. Я приехал, мне понравилось. Заключил договор "с предоставлением жилья".
Квартиру мне дали. Но согласись, менять городскую квартиру на деревенскую ....:-))
Нашел старый дом. Перестроил. Предлагали помощь в постройке нового дома, но мне этот запал.
Сделал все удобства.
И вообще, мне кажется, что жить в пригороде намного приятнее чем в городе.

Теперь, вопрос о родине... Если бы я перебрался жить в Израиль, Канаду, или Австралию, и мне бы понравилось, и я бы остался, то это была бы моя новая Родина.
Т.е., меня не выживали, не выживают и вероятно, таких как я трудно выжить. (назови нас тараканами:))
Ибо! Такие как я живут в интересе. В Своём интересе.

Говорили ли мне на прежней Родине - "езжайте в свою Россию своих свиней кушать"? А як же:-))
Говорили ли мне уже тут: - "понаехали, черти не русские" - Так ить!:-))

Но, если разобраться, и вас там негры за своих не держат.:-))
И в Израиле, "свои" "своих" гнобят. Чепуха это. А не различие расс
----------------------------------------
<Но только арабы делают это на пляже.>
Тогда я должен заявить, что только евреи серут за столом во время еды.(в смысле портят воздух)
Есть пример. Но зачем же обобщать?

Ша, мы тут собрались на страничке юмора. Я за здоровый стёб. Я ценю юмор. Я, как и ты, готов признать свой промах и дать хорошую оценку оппоненту, если это заслуженно.
И всего то, призываю всех следовать этому. Это же не трудно?
Мне нравиться политика. Статья М.Хазина хороша. В глобальном смысле. В конкретике? - Слаба.
Эта страничка позволяет говорить откровенно о многом..
Даже больше, нас обошла реклама. Зацените!
В КиО, в ДК и пр. её запихнули. А нас, ценят.:))

< Нарисуй на клавише японский иероглиф. Нажми на эту клавишу несколько раз. Нажимай на клавишу до тех пор, пока иероглиф не высветится на экране.>
- Я бы предпочёл купить уже с нарисованными иероглифами. А ещё, осмелюсь спросить, американский интернет не пропускает русские буквы?

Как-то давно, наш друг обьяснил что ему это удобно. Я бы понял Филипка. Тому было удобно читать вверх тормашками. Он так с малолетства приучён был..:-))


Юха20.06.2009 23:45

12 июня запасы бензинов в США увеличились за неделю на 3,4 млн барр., превысив ожидания отраслевых экспертов почти в шесть раз.-наверное в ВПШ учились.


Ша20.06.2009 21:45

цз

не передергивай и не притворйся, что не понимаешь моих рассуждений. ну ведь не юха же ты! Ты спросил как евреи и арабы друг друга отличают (правда ты, по не известным мне причинам, ссылаешься на события, изображенные на картине "Явление Христа народу", как на "С самого раннего начала". Все не верно. арабами там и не пахнет, а для евреев это событие (допустим, что оно имело место) ну никак не "самое начало". К тому времени евреи, как нация существовали более долгий срок нежели Россия (начиная с княжеств и по сей день). Но я отвлекся.

Итак ты спросил как евреи и арабы друг друга отличают. Я привел простой и доходчивый пример (даже юха бы понял) различия в поведении арабов и евреев. Повторяю: отличают не по внешнему виду, а по поведению. Дрочить в публичном месте может почти любой молодой араб. у евреев такое поведение справедливо расценивается как шизофрения.

А ты не различаешь "жидовские и арабские морды" (твои слова) поскольку у тебя дома ни евреи, ни арабы онанизмом не занимаются, занимались бы - мигом научился бы отличать.

Ты меня призываешь к дискуссии на тему все ли арабы занимаются онанизмом. отвечу честно - все (так-же как русские и евреи). Но только арабы делают это на пляже.

Последнее:
Я уже контатирую в третий раз, что у тебя и тебе подобных, помимо прочего, вызывает грусть, тот факт, что я и ммм на живем в израиле. А ТЫ САМ СИСТЕМАТИЧЕСКИ УХОДИШЬ ОТ ОТВЕТА НА ВОПРОС ЖИВЕШЬ ЛИ ТЫ НА СВОЕЙ РОДИНЕ ИЛИ ЗА КОЛБАСОЙ ПОЕХАЛ.


Юха20.06.2009 20:23

еМ еМ еМ
Бочка упала-бочка встала.Что мы маем с того гуся?Тепло ли тебе аль холодно?Шестнадцать лет баррель к грамму стоит-не шелохнется.1,28-1,32голда за бочку.А заместо 35 стала нефть70-дык енто зелёные в цене рухнули.


еМ еМ еМ20.06.2009 19:03

Цены на нефть резко пошли вниз
20 июня 2009 в 7:16 Источник top.rbc Опубликовал Che Burashka 659 просмотров 3 комментария

Цены мирового рынка на нефть по итогам торгов 19 июня 2009г. на ведущих нефтяных биржах понизились. Официальные цены нефтяных фьючерсов ближайшего месяца поставки составили: в Лондоне на InterContinental Exchange Futures - IPE e-Brent Crude Futures Electronic - 69,19 (-1,87) долл./барр.; в Нью-Йорке на New York Mercantile Exchange - Light, Sweet Crude Oil - 69,55 (-1,82) долл./барр.

В течение минувшего дня цены росли - покупки нефти были обусловлены тем, что за период 12-16 июня цены на нефтяные фьючерсы понизились более существенно, чем они затем повысились за два последних торговых дня (17 и 18 июня), что технически позволяло участникам рынка продолжать игру на повышение.

Однако основным фактором падения стоимости "черного золота" стало известие о существенно возросших за минувшую неделю запасах бензинов в США.

Напомним, что по состоянию на 12 июня запасы бензинов в США увеличились за неделю на 3,4 млн барр., превысив ожидания отраслевых экспертов почти в шесть раз.


Гость20.06.2009 16:28

1. Чем ближе Вам факты, описываемые в печати, тем очевиднее ошибки в подаче этого материала.
2. Чем дальше Вы от этих фактов, тем более склонны верить сообщению.


дон Гулёк20.06.2009 16:24

(США живут свободные люди, а в России живут русские)
А в СССР жили все поголовно коммунисты......:))

(Я еще раз повторяю: в России живут русские. В чем я не прав?)
Хорошо, Ша, хорошо. Ты прав. "..ну что ж, начнём сначала. Батюшка. Привези мне цветочек аленький?"

Чем определение "свободный" применительно к жителям США, отличается от определения "русский"
применительно к жителям России?
Можно, если тебе будет удобно, разграфить.
1) - буквами
2)- колличеством букв
3) - ...
4) - ну и т.д. (я стараюсь помочь)

Ша. Не спеши. Будь убедителен. Ты же лекции читал

Нет, но если тебе больше нравится - Дурак-сам дурак, то так и вырази.
Я смышлённый. Я пойму
--------------------------------------------------------------
<Конечно не можешь. А вот если бы к тебе домой пришел бы украинец и стал бы дрочить на глазах у твоей семьи, ты в один миг научился бы отличать украинцев от русских.>

Ты знаешь, я попытался найти различия меджу Флерковским и просто украинцем...Ненашёл.
У иных украинцев даже акцента нет. Но. Если считать всех онанирующих украинцами...Но тогда
можно понять и арабов прессующих еврея зашедшего в их автобус (тутошний пример)
Потому что сложно, очень сложно представить себе целый автобус онанирующих людей.
В конце-концов не всем это доставляет удовольствие.

Значит: Приведённый пример есть словоблудие.


Юха20.06.2009 14:57

"чтобы служащие выглядели прилично.
Запрещается ношение футболок с ругательствами, надписями, пропагандирующими употребление наркотиков, а также "сексуально провоцирующей одежды".
Нормы этики и культуры позабыты-заброшены с молодых юных лет?Или в рассаднике дерьмократии всё по приказу?


Юха20.06.2009 13:55

Ша
До сих пор не стесняюсь подписываться "Юха".
А с "хихой"согласен:когнитивный диссонанс налицо.Живёшь в такой замечательной стране,слегка зависишь от Доу-Джонс,мексовая кухарка,отдых на горнолыжном курорте-и на тебе.Откуда же столько злобы?Впрочем,кроме мата(весьма и весьма посредственного)и граматических ошибок(не торпись)в ответах...


Ша20.06.2009 13:27

//<потому что в США живут свободные люди, а в России живут русские>

Я еще раз повторяю: в России живут русские. В чем я не прав?

//Я осмелился усомниться в том что американские рабочие и негры, поголовно все живут плохо

Дисидент, сын дисидента, любимец межрегиональной группы. У тебя папа точно не Синявский и Даниель?

//И запретили купить нормальную клавиатуру?

У меня создается впечатление, что ты считаешь, что компютер высвечивает на экране символы, нарисованные на клавиатуре. Это, мягко говоря, не так. Проведи эксперимент. Нарисуй на клавише японский иероглиф. Нажми на эту клавишу несколько раз. Нажимай на клавишу до тех пор, пока иероглиф не высветится на экране.

//................Ты знаешь, я до сих пор не смог увязать пляж с автобусом..

Конечно не можешь. А вот если бы к тебе домой пришел бы украинец и стал бы дрочить на глазах у твоей семьи, ты в один миг научился бы отличать украинцев от русских.

Тебя волнует тот факт, что МММ не живет в Израиле (прям болезнь у русских какая-то вроде педикулеза пристроить всех евреев на ПМЖ именно в Израиль). Но сам ты на вопрос о том где ты живешь на чужбине с гнилой к0лбасой или в родной Тьму-таракани?


Ша20.06.2009 12:51

хихихи

Ну ты меня поразил своими знаиями люминевой стали и языка чурок арапской национальности. Скажу тебе по секрету: "Слово трайб восходит к древне-балдейскому слову тарагуанфчытеййспыочыкййднднжбиуу-оглы. Что в переводе на язык американских агрессоров звучит как tribe.

Слушай хухуху! Ты на самом деле не одно лицо с уважаемым Юхой? А то такой-же умный.


Юха20.06.2009 12:47

дон Гулёк
Однажды на политзанятиях задал вопрос:"А может как США-покупать базы у стран,вместо поддержки системы?"Конфликта не было.Просто кап/лей Ильин/удивительно-но замполит команды/месяц прогнал "с шести на вахту и в наряд",и долой-из ВЛКСМ.В политотделе исключали три комсомольца времён стоительства Комсомольск-на-Амуре.Но ведь Ильин,Синявский-это не Родина.Как и твой ст.л. Новицкий.


хихихи20.06.2009 10:10

Ша
"По месту проживания большей части твоего трайба?"
Трайб-аппарат предназначен для подачи алюминиевой, порошковой проволоки в ковш с металлом для раскисления стали.
Или "тейп" происходит от арабского слова "тейфа" и означает "вид, род"


дон Гулёк20.06.2009 09:39

<Что самое смешное, колбаса оказалась русской, т.е. тухлой.>
Умешь ты ША людей огорчать. Ну какая же она тухлая? Она не тухлая. Это тебе не твоё советское время.

На счёт страданий. У меня в армии возник конфликт с замполитом. Ст.л. Новицкий, был такой кадр.
Я осмелился усомниться в том что американские рабочие и негры, поголовно все живут плохо.
В отличии от советских рабочих поголовно живущих хорошо.
И за свои сомнения, да-да, более полугода не вылазил из нарядов. (Через-день. Кто служил - знает.)

А самое смешное, что ни я, ни это чудо, в Америках не были.:-))

Так и сейчас. Ни я, ни это чюдо, тоже не живём в Израиле.....НО он Так Страдает за эту страну!!!
Так страдает, так страдает..Что спрятался в Америке. :-))
Или ему пять лет американского режима припаяли? И запретили купить нормальную клавиатуру?
И тогда что? Он не свободный, значит, человек?
ША, у меня на "клаве" есть английская раскладка буков. Но я не знаю иностранного языка.
У него есть знание русского языка... Поэтому:

<потому что в США живут свободные люди, а в России живут русские>

Ша. У меня к тебе предложение. Давай дружить с логикой? А?
Человек ты не зашореный. Образованый. Поживший. Побывавший. Узнавший о многом не из рассказов.

Убеди меня в своей правоте.
А то получается как в детсаде: - -Арабы могут ездить с евреями в автобусе, а еврея у арабов в автобусе зарезают..
- А как они меж сабой различаются?
- А арабы ходят на еврейский пляж онанировать.
................Ты знаешь, я до сих пор не смог увязать пляж с автобусом..

Разложи по фактам, в чём eM eM eM свободен а я нет?
Можешь на своём примере это показать. Можешь подключить сочувствующих твоим тезисам.

Время у нас есть. Давай разберёмся?


Юха20.06.2009 09:02

Ша
Ну конечно.Если кто-то что-то сделает-то это Левша,Правша и их родной брат Мойша.Токмо,звиняйте,объясните:назвал себя русским.И дальше не стыкуется.ёМа,да и ты тоже:где бы ни был русский только нагадить может.Иль мы все здесь гавно,а ты-вчерашний апельсин?Оттого что выпал за условную линию-суть человека не изменится.


Ша20.06.2009 08:39

============= Вот нашел анекдот============
- Почему США обогнали Россию?
- Потому что в России две беды, а в США дороги хорошие.
==============Вроде и смешном но неверно=====

США обогнали Россию потому что в США живут свободные люди, а в России живур русские. А чего от русских ждать?


Ша20.06.2009 07:39

ЦЗ

//Страдания человека просклизнувшего мимо "любимой родины"

А ты где стадаешь? По месту рождения ? По месту проживания большей части твоего трайба? Нет! Ты за куском колбасы погнался и "понаехал тут". Что самое смешное, колбаса оказалась русской, т.е. тухлой.


eM eM eM20.06.2009 02:56

Цerebral'naya Зalupa,

"А так, смахивает на алименты - "любовь из-за бугра"

Dlya togo, chtobi ispitivat' simpatii k Izrailyu, vovse neobyazatel'no v nem zhit'. Millioni lyudei v mire, i NEevrei v tom chisle, voshischayutsya etoi stranoi.

Tochno takzhe, sovershenno ne nuzhno nahodit'sya v pidorashke, chtobi videt' i ponimat', kakaya eto KLOAKA.


ЦЗ19.06.2009 22:50

С какого это родительского благословения арабский Давид замахнулся на израильского Голиафа?
(так eM eM eM озвучил Юлий Ким Иерусалимская тетрадь)

Страдания человека просклизнувшего мимо "любимой родины" за куском колбасы за океан.
Ну пронесло. Тормоза не удержали. Он кричал, шумел.. А его ба-бам-с и в Пенсильванию.
Вот обождите, освободится он и вернётся в Израиль. Так, да? А, eM eM eM?
Пиши еМеля с берегов ГАзы,я бы им восхищался.:-))
А так, смахивает на алименты - "любовь из-за бугра" :))

Нет, eM eM eM, а вот тут искренность фальшивит.:))


М Хазин19.06.2009 11:22

Главная катастрофа современной экономики

Разработанная в 1997-2001 годах и опубликованная в 2000-2003 годах теория современного мирового кризиса становится все более и более известной и востребованной. Разумеется, далеко не все упоминают ее авторов (напоминаю, что главными разработчиками теории были Олег Вадимович Григорьев, Андрей Борисович Кобяков и автор этих строк), разумеется, некоторые пытаются использовать элементы этой теории для собственного пиара, разумеется, ее упоминание категорически запрещено в рамках корпоративного существования сообщества сторонников либерал-монетаризма (настолько, что, например, в некоторых газетах запрещено упоминать наши имена) и так далее. Самой теории, от этого, как понятно, не жарко и не холодно - она просто описывает действительность. Но есть два любопытных вопроса. Во-первых, насколько адекватно она описывает действительность. Во-вторых, может ли понимание ее основ помочь в современной ситуации, скажем, бизнесмену или инвестору? Для понимания повторим еще раз: речь идет обо всем комплексе идей, составляющих теорию, а не о конкретных цифрах в рамках ее выводов, например о масштабе спада ВВП.

Для ответа на первый вопрос напомним техническую модель кризиса. Главной его причиной стало наращивание совокупного спроса в США с 1981 года (программа «рейганомики»), что привело к принципиальному («структурному») разрыву расходов домохозяйств и их реально располагаемых доходов. Суть кризиса состоит в том, что механизм поддержания этого разрыва, постоянное снижение стоимости кредита, себя полностью исчерпал (учетная ставка достигла 0) и разрыв стал самопроизвольно сокращаться, снижая потребление, объем торговли, производство товаров и услуг и так далее. В соответствии с теорией, суммарный объем спроса по итогам «острой» стадии кризиса (то есть, того периода, когда происходит быстрое «схлопывание» избыточного спроса) в США должен сократиться как минимум на 3 триллиона долларов в год, что приведет к падению ВВП этой страны как минимум на 40%. «Острая» стадия кризиса должна продлиться 3-5 лет, причем темпы падения спроса и ВВП будут составлять примерно 8-12% в год.

Еще раз повторю, это - теория. Написанная достаточно давно. А на практику нужно смотреть. При этом некоторые показатели достаточно информативны, а некоторые - нет. Например, ВВП США системно завышается, так устроены их статистические модели. А вот объем розничных продаж достаточно адекватно отражает ситуацию. В конце прошлой недели соответствующие данные по США вышли. И показали они следующее. Во-первых, объем розничных продаж в мае вырос на 0.5%. Это, как понятно, ни о чем не говорит (в течение года цифры по месяцам могут сильно меняться), но как основание для оптимистических прогнозов - вполне приятная информация.

А вот май к маю, то есть изменение продаж за год, с июня 2008 по май 2009 показал совершенно другой результат. Падение продаж за этот период составило 9.6%. Последняя цифра точно укладывается в предсказанный почти 10 лет назад теоретический интервал и это значит, в частности, что падение ВВП неминуемо должно будет рано или поздно «отыграть» это спад спроса (это если верить официальной статистике, не исключено, что этот спад на самом деле уже достигнут). Разумеется, можно верить в то, что вдруг, ни с того, ни с сего, начнется рост объемов продаж. Но мы на такую дешевую провокацию не поддадимся: рост продаж в ситуации, когда расходы домохозяйств все еще существенно выше их доходов и при отсутствии механизмов поддержания этих расходов - нонсенс. Это уже не по ведомству экономики, скорее, психиатрии. Ну или бытовой магии. К сожалению, опыт показывает, что как долго ни призывай дождь, если атмосферное давление высокое, то он и не пойдет. Так что пока теория кризиса выглядит вполне успешной.

А вот второй вопрос представляется крайне интересным. Дело в том, что с 1981 года прошло довольно много лет и вся финансово-экономическая система перестроилась в рамках «рейганомики». Это значит, что, исключая финансовые спекуляции, которые, по большому счету, экономикой никогда не были, все коммерческие структуры так или иначе должны были решать две основные задачи: как подобраться к эмиссионным деньгам для того, чтобы получить как можно более дешевые средства на развитие и как обеспечить доступ к эмиссионным деньгам для своих потребителей, чтобы максимально увеличить рынки сбыта. Именно в рамках решения этих задач выросла вся система близких к Уолл-стриту и ФРС США аудиторских, консалтинговых и рейтинговых компаний: именно они давали главный «сигнал»: вот эти - «наши», им можно давать дешевый кредит. А вот «те» - чужие, им дешевых денег давать нельзя.

Так вот, главной проблемой современности является то, что основной элемент этой системы, эмиссионный по своему происхождению кредит, работать перестал. А значит, никто не дает кредит компаниям (где гарантия возврата в условиях падения спроса?) и никто не дает кредит потребителям (их доходы падают, и эти кредиты они почти точно не вернут). А это значит, что вся «инвестиционная машинка», выстроенная за последние 30 лет, перестает функционировать. Это - главная катастрофа современной экономики.

При этом, денег у инвесторов колоссальное количество (все напечатанное никуда не делось, оно находится в наличии), а компании задыхаются от отсутствия оборотных средств. Не говоря уж о средствах на развитие. Но и те, и другие, знают только либерально-монетаристский «язык общения», про который уже все поняли, что он не работает. И вот здесь-то становится понятным, что нужен новый, принципиально новый язык, на котором могли бы разговаривать инвесторы и компании. На котором было бы ясно, что и как получат инвесторы, что им смогут дать компании, которые сегодня получат от них деньги. Но язык этот может быть создан только на основании понимания реальных процессов, происходящих сейчас в экономике, не на основании либерально-монетаристских «мантр». А значит, этот язык можно разрабатывать только на основании реально работающей теории кризиса!

Собственно, на этом можно и закончить. Поскольку дальше начинается реальная работа, которая, на самом деле, уже нами начата.


yasha19.06.2009 10:48

kak prosto


Юха19.06.2009 07:36

"По мнению независимого политолога Дмитрия Орешкина, эти жалкие итоги"-независим от рублей?Или здравого смысла?Технический регламент от политики нуно отличать,вообще-то.


xaxaxaxa19.06.2009 00:48

Мистер Президент я не хочу сказать , что Вы дерьмо , но похоже мухи разбираются!

bur

дык пукин же уже премьер-министер, а не президент...
хотя ты прав медведьёб тоже гавно


bur18.06.2009 22:36

Мистер Президент я не хочу сказать , что Вы дерьмо , но похоже мухи разбираются!


zxz18.06.2009 20:15

Обаме надо пользоваться не дезодорантом а репелентом - хотя врят ли поможет
у него даже цвет .....


eM eM eM18.06.2009 18:22

Ша

"Похоже у тебя большой опыт дрочения в автобусах. Видать ты сам араб"

On -- produkt internatzional'noi sluchki: arabskogo studenta i pidorusskoi podstilki


xaxaxaxaxaxaxaxa18.06.2009 17:47

http://www.historyfoundation.ru/news_item.php?id=399
Патриарх Кирилл назвал Великую Отечественную войну «наказанием Божиим»

В последнее время дискуссия о роли России и значении Великой Отечественной войны все больше и больше набирает обороты. И каждый оценивает эту проблему по-своему. Свое мнение на этот счет высказал вчера глава Русской православной церкви Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, сообщает издание «Время новостей».

Как объяснил Патриарх Кирилл, «у Церкви есть право духовно прозревать исторические пути народа». По его мнению, мы не должны потерять взгляд на историю, основанном на понимании сути Божьего наказания. Именно так предстоятель Русской православной церкви предложил трактовать Великую Отечественную войну. По его словам, «за страшный грех богоотступничества всего народа, за попрание святынь, за кощунство и издевательство над Церковью» произошла эта «катастрофа военная».

«Наша отечественная история, как никакая другая, учит наш народ тому, что суд Божий происходит не только в вечности - он происходит и в истории. Но наказание Божие - это не проявление некоего деспотизма и жестокости, о чем нередко рассуждают неверующие, тем самым подтверждая факт Божиего бытия. Наказание Божие - это явление Божией правды, это явление Божественной справедливости, без которой не может быть бытия мира», - сказал Патриарх Кирилл на проповеди после литургии в московском Сретенском монастыре.


дон Гулёк18.06.2009 14:35

Всё то ты понимаешь..Знать сам еврей :-))


Ша18.06.2009 11:14

дон Гулёк

//Транспорт качнётся, и можно испачкать рядом сидящих.

Похоже у тебя большой опыт дрочения в автобусах. Видать ты сам араб.


дон Гулёк18.06.2009 09:49

<Но еврей в арабский автобус не может зайти никогда - иначе он оттуда просто вывалится с ножом в спине.>
Не, Ша, это большая разница где онанировать. Автобус не пляж. Транспорт качнётся, и еврей может
испачкать рядом сидящих.
Наверное за такую пачкатню в автобусах евреев и чикают?


Ша18.06.2009 08:52

дон Гулёк

//Всегда,глядя на эти морды задавался вопросом, как они друг друга различают?
(С самого раннего начала, картины "Явление Христа народу"

Тут прочел, что на израильские пляжи перестали пускать одиноких молодых арабов. Расизм, однако! Оказалось, что они на пляжах ведут себя по-арабски. Дело в том, что в своих зашариатченных деревнях они никакой свободы не видят (не говоря уж о женщинах). Поэтому рвутся на пляжи, где почти обнаженные женщины чуствуют себя в безопастности, полагаясь на простое правило цивилизованного мира - мужики на баб не бросаются, а все происходит по согласию. Молодые арабы, дрожа от долгого и глубокого воздержания "домогаются всех женщин не взирая на их возраст и пол" :) За что и получают по сусалам. Многие, отчаявшись найти естественный выход своим желаниям, ДРОЧАТ ПРЯМО НА ГЛАЗАХ У ПОЧТЕННОЙ ПУБЛИКИ (включая женщин и детей).

Большинство русских не отличают украинцев. Внешний вид, запах, удельный вес и гавнистость украинцев сопадает с соответствующими показателями русских. Однако, представьте себе, как обострилось бы национальное чутье русских, если бы стало известно, что украинцы приезжают в Москву с целью подрочить на Красной площади, Большом театре и у Могилы Неизветного солдата.

Вот так и евреи арабов узнают. Сответственно арабы легко могут распознать еврея, т.к евреи в автобусах не дрочат.


дон Гиклёк18.06.2009 07:37

Справа Пут, а слева Мед:
Это наш российский бред.


Юха18.06.2009 07:22

npoxo
"нашу стратегическую авиацию"-это чью?


Александра Белуза18.06.2009 06:02

Грызлов и Путина в Зазеркалье

Сын спикера и племянница премьера объединили фамилии ради того, чтобы построить новый комсомол

После Татьяны Дьяченко, дочери Ельцина и по совместительству его советника, желающих взойти по семейной лестнице в политику не находилось. Зато именитые дети успешно штурмовали банки, занимая там не по годам взрослые посты. И вдруг недавно сын спикера Госдумы Бориса Грызлова Дмитрий и племянница премьера Владимира Путина Вера взялись создавать молодежный парламент и молодежное правительство в Санкт-Петербурге. Чтобы понять, по плечу ли именитым отпрыскам эта задача, "Известия" отправились в Питер.

- У нас сразу же образовался тандем, - модное словечко явно нравится Дмитрию Грызлову. - Мы познакомились на "круглом столе" в парламенте Петербурга. И решили вместе заняться молодежной политикой.

Значит, политикой и молодежью. "Я ведь им идеально подхожу", - подумала я, ощутив себя "электоратом". Вот только подходят ли они мне?

Племянники Путина: скрытность в крови?

Ни в одну девушку я так в жизни не всматривалась. На Владимира Путина Вера внешне совсем не похожа. В черной водолазке, женственная, красивая и скорее напоминает застенчивую кинозвезду. Дмитрий тоже полная противоположность отцу. Взъерошенный и в очках, он словно мимикрирует под отличника, который не зубрит, а все схватывает на лету.

Вера закрыта, сначала изучает собеседника, как и премьер. Дмитрий открыт всем ветрам и явно влюблен, но о невесте говорит поменьше, чем о политике.

- Да если в Москве вернуть выборы мэра, ни один здравомыслящий человек не проголосует против Лужкова! - продемонстрировал он мне незнание жизни.

- Сразу видно, вы не стояли в московских пробках!

- Ах да, Москва - единственный город в мире, где тебе могут въехать в зад, когда ты обгоняешь по встречке, - Вера знает жизнь, хотя бы по анекдотам.

Мы сидим в ресторанчике на улице Марата, в центре города, воспитавшего двух президентов. Неподалеку когда-то жил Достоевский, а сейчас Вера Путина может весь округ назвать своим местом работы. С марта она депутат. Вопрос, трудно ли было выиграть муниципальные выборы, задавать глупо. С такой фамилией чертовски сложно проиграть.

Родилась Вера в Рязани, детство провела в ГДР - там работал ее отец, военный хирург, а в первый класс пошла уже в Питере. Про родство с премьером молчит, как радистка Кэт на допросе. Даже слухи о том, что они просто однофамильцы, опровергать не хочет.

- Я этот вопрос не поднимаю, - нотка раздражения играет в ее ровном голосе. - Меня часто спрашивают об этом, а я понять не могу, как это может быть связано с моей деятельностью! Представляйте меня как самостоятельную единицу, которая хочет сделать что-то хорошее в молодежной политике.

"Известия" все же копнули вглубь ее биографии: Вера - двоюродная племянница премьера по линии своей матери, чью девичью фамилию, признает, взяла, но не уточняет, зачем и когда.

- Да, Вера - моя двоюродная сестра, - подтвердил мне 31-летний племянник премьера Роман Путин.

Он тоже часть "рязанской ветви" Путина, как и Вера. У Владимира Путина по линии отца было трое дядьев. Один из них, Александр Спиридонович, обосновался в Рязани, воспитал дочь Людмилу (мать Веры) и сына Игоря (отец Романа). Любопытно, что никто из них родство с премьером особо не афиширует. Роман окончил Вольское военное училище тыла, между прочим, с красным дипломом, но свое родство с тогда еще президентом скрывал до последнего курса.

- О себе не хочу рассказывать, - заявил "Известиям" Роман.

Хотя "политический период" был и в его жизни. Он баллотировался в городскую думу Рязани, но не прошел. А в 2007 году после ФСБ, уже из частной компании, перешел на госслужбу. Сейчас уже советник мэра по безопасности. Продвигает идею народных дружин. Несколько лет назад вместе с отцом съездил к Владимиру Владимировичу в Кремль. Рассказывать об этой встрече тоже отказывается. Но тщеславие Роману явно не чуждо: последние пять цифр номера его мобильника - сплошные нули.

Они не идут в космонавты

- А вы с дядей хоть раз виделись? - спрашиваю у Веры.

- На съезде "Единой России" его видела, выступал.

В ЕР Вера Путина вступила 12 марта 2008-го, минуя прокремлевские молодежные сети. В России есть и другие партии, но у Веры...

- ...других вариантов точно не было. Очень уважаю Владимира Владимировича. И "Единая Россия" в целом мне импонирует.

Вера и Дмитрий - вылитые "преемники" в плане политических взглядов. Лозунг парижской радикальной молодежи "Запрещено запрещать!" им явно не близок. Вера считает, что "сейчас время работать, а не критически относиться". Дмитрий в свои 29 с каким-то бородатым снобизмом ругает 90-е годы и без устали называет себя консерватором.

"У нас и 20 лет после развала СССР не прошло, о какой демократии можно говорить. Тут не одно столетие потребуется!", - он захлебывается от восторга. А я, электорат, скучаю. В 90-е мы с друзьями начали зарабатывать первые деньги. Тупо ждать "не одно столетие", когда манной небесной снизойдет очередной "коммунизм", не готовы.

То антикризисный штаб, то прием избирателей, то встреча с ветеранами... "Бальная книжечка" Веры заполнена под завязку. По примеру генерал-губернаторов Вера мечтает раз в полгода тестировать школьников на наркозависимость. По примеру дяди управление предпочитает "ручное". Например, к старушке-блокаднице, до квартиры которой не доходит вода, обещает съездить сама.

А вот русским на Украине она пока не способна помочь:

- Ко мне в Крыму, куда я съездила прошлым летом, подходили со словами: "Мы хотим обратно в Россию!". А я им говорила: "Но я-то как вам могу помочь?".

Вере всего 24. Политикой, говорит увлеклась еще в школе.

- Потом окончила Санкт-Петербургский университет по специальности "политический журналист", защитила диплом по политтехнологиям, - перечисляет она, - занималась спортивным пиаром, была пресс-секретарем Фонда развития тенниса...

В моем классе никто не хотел стать политиком. Это же по большому счету не профессия. Но у нас и Путиных не было. Вера, которая выбрала теннисный корт вместо татами, четырежды повторит: "Спорт тесно пересекается с политикой".

Менее чем за год у Веры - багаж портфелей: председатель комитета по печати и СМИ муниципального совета Центрального округа Петербурга, а также главный редактор журнала "Россия Единая" и газеты "Владимирский округ".

- Я сама от себя не ожидала, что займусь еще и молодежной политикой, - признается Вера.

У Грызлова-сына портфелей поменьше, но опыта побольше. Свои первые выборы он, как когда-то его отец, проиграл. Обещания не вступать в "Единую Россию" сын тоже торжественно не сдержал (в партию, которую критиковал, был принят в апреле).

- После первой волны романтиков-демократов у нас появилась стабильность. Ведь если плохо, но стабильно, это уже хорошо! - Грызлов поправляет на лацкане значок ЕР.

Дмитрий - телеведущий, с поставленной дикцией и неукротимым желанием говорить много и обо всем.

- Не понимаю, почему, дорываясь до власти и денег, люди берут и покупают себе "Феррари". Понты! Вот в Питере где на ней ездить?! Я дружу с Сережей Безруковым. Мы с ним как-то обсуждали, круто или нет иметь мобильник "Верту" с бриллиантами. Ведь это не круто!

- А что круто?

- Круто, когда за тобой бежит рота солдат, несет проводной телефон и тянет катушку!

Прикидываю, успеют ли солдаты, если ехать на "Феррари" на первой передаче. Дмитрий за то же время демонстрирует недорогие часы, подаренные мамой на 25 лет, и золотую цепочку на совершеннолетие.

- А машина?

Сын Бориса Грызлова впервые смущается. Да, позволил себе неплохой БМВ. И в квартире живет на Невском проспекте, но она семье Грызловых принадлежит аж с дореволюционных лет.

- Слушайте, а стать депутатом - круто?

- Нет. Знаете, если бы у нас с Верой была задача работать в Госдуме, то на парламентских выборах, не поднимая шу-ма, мы вошли бы в партийные списки. Как у нас делают: надо кого-то провести - запихивают в какой-нибудь Ханты-Мансийский округ.

На самом деле запихивают в крупные регионы, где больше проходных мест. Но сын спикера, юрист по образованию, об этом не знает. Вера кажется более вдумчивой, хотя бы потому, что умеет молчать.

- Может, вам кто-то сове-ты дает?

- Стараемся сами, - не оставляет даже малейшей надежды Дмитрий, - используя ис-торический опыт, в том числе комсомол.

Хотели как лучше, а получается БАМ

- А с Владиславом Сурковым еще не встречались? Он любит советы давать молодым.

- Нами заинтересовались, насколько я знаю, - Дмитрий затягивается сигаретой, чтобы секунду подумать. - Я хотел бы с ним пообщаться, поскольку все его мысли по поводу молодежной политики, обновления действующей системы во многом схожи с моими.

Тут Дмитрий заводит явно любимую песню про "людей, которые станут новой движущей силой". Вера подхватывает: те, кто войдет в молодежные правительство и парламент, смогут набраться опыта для управления городом в перспективе. "Даренка любила те сказки слушать", но есть приложение к главной идее - "поднять программу по предоставлению жилья для молодых семей".

- В Санкт-Петербурге она провалена, - заявляет Дмитрий так, как будто где-то иначе, - а в Ленинградской области есть пустующая земля, принадлежащая Минобороны. Почему бы там не построить молодежную деревню и не перенести туда же строительство Охта-центра. Сейчас молодежи не нужна политика, ей нужен молодежный БАМ!

Я вздрагиваю. Мне, как избирателю, так много не нужно. Достаточно будет трех "О". Опыт (когда молодежный трибун знает, что делать, если юный наркоман собирается выброситься в окно), открытость (когда до него может дозвониться даже последний бомж) и, конечно, ответственность (неловко опаздывать на встречу с журналистом, о которой мы с Грызловым договорились заранее, на 12 часов).

На следующее утро я видела, как сотни ребят и девчонок на роликах, словно на крыльях свободы, пересекали Суворовский проспект. И было в этом больше правды жизни, чем во всех сказанных нами накануне словах.

Профессиональными политиками Вера и Дмитрий наверняка станут. Фамилии помогут, уверен Грызлов. Только, может, вначале становятся профессионалами? И только потом - политиками?


дон Гулёк17.06.2009 22:55

х отличить труднее чем алкоголика-пидорусса.

НО ведь различают? Иначе причём тут ножик?
Разговор же не про руского -араба, а про то..:-))


eM eM eM17.06.2009 22:25

npoxo,

"зиррозными глазами :-)"

Oni idut v komplekte s tzirrozom pecheni? :-)


npoxo17.06.2009 22:07

Всегда,глядя на эти морды задавался вопросом, как они друг друга различают?
(С самого раннего начала, картины "Явление Христа народу"

дон Гулёк

тут ты прав - их отличить труднее чем алкоголика-пидорусса. тот везде заметен поведением, красным носом и зиррозными глазами :-)


дон Гулёк17.06.2009 22:05

<араб совершенно свободно может войти в еврейский автобус. Но еврей в арабский автобус не может зайти никогда>

Всегда,глядя на эти морды задавался вопросом, как они друг друга различают?
(С самого раннего начала, картины "Явление Христа народу"


eM eM eM17.06.2009 21:45

npoxo,

"Есть только один способ привести российские автодороги к европейскому
уровню: нужно поднять в воздух нашу стратегическую авиацию и разбомбить
все дороги в Европе."

"Точно так-же (во всяком случае близко) смотрится ситуация с Америкой и Рашкой"

Nu, tak NEDAROM zhe pidorussi s arabami -- lutshie druzya. Mentalitet shodnii. Radost' i plyaski, kogda u soseda korova sdohla!

"Русский в Америке становится свободным гражданином, а Американец в России ненавидим каждым вторым алкашом с полированными мозгами."

100%!

Rezhim Putlera sumel za 8-9 let tak otполироваt' pidorussam мозги, vnushit' im takuyu ZOOLOGICHESKUYU, IRRATZIONAL'NUYU nenavist' k Америке, chto kommunyaki so svoim 70-letnim pravleniem prosto otdihayut.


npoxo17.06.2009 21:33

А вот и про русичей историйка:

Есть только один способ привести российские автодороги к европейскому
уровню: нужно поднять в воздух нашу стратегическую авиацию и разбомбить
все дороги в Европе.


npoxo17.06.2009 21:23

- Весь наш парадокс в том, что араб совершенно свободно может войти в еврейский автобус. Но еврей в арабский автобус не может зайти никогда - иначе он оттуда просто вывалится с ножом в спине.

eM eM eM

Точно так-же (во всяком случае близко) смотрится ситуация с Америкой и Рашкой.
Русский в Америке становится свободным гражданином, а Американец в России ненавидим каждым вторым алкашом с полированными мозгами.


дон Гулёк17.06.2009 14:41

Бензин скатился с 16 до 19 руб
Россия рулит. Россиянин за автобусом бегит.

Вот для того Путин и нужен, что бы челядь не борзела:-))


Юха17.06.2009 08:09

Одному арабскому нефтяному шейху срочно понадобилось переливание крови.
У шейха группа крови очень редкая и нашли ее только у одного еврея. Тот
согласился, сделали переливание, за что араб подарил еврею дом и машину.
Через год та же история - срочно нужна кровь. Еврей с радостью бежит в
пункт по переливанию крови, за что арабский шейх дарит еврею коробку
печенья.
Еврей удивлённо:
- Но прошлый раз вы подарили мне дом и машину!..
Араб:
- А в тот раз во мне ещё не текла еврейская кровь...


Ша17.06.2009 01:34

ЦЗ!

Пофиг вы мне.:-))

5++


ЦЗ16.06.2009 23:15

npoxo, дружбан, то был не я. НО я тоже ничего против Путина не имею.
И даже больше,буть ты во власти, я бы и потив тебя ничего не имел.
Пофиг вы мне.:-))


npoxo16.06.2009 22:56

Подозреваю, что у Путина, который довольно долго сопротивлялся чудовищному потоку лести, все-таки снесло крышу. В какой-то момент он стал считать: его взгляды на религию, искусство и окружающую среду - это истина в последней инстанции, которую никто не смеет оспорить. И это серьезно.

Александр Гольц

Наивно. КГБшный пукин сопротивлялся лести?
может он ещё и от власти отпихивался?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  

Рейтинг@Mail.ru