Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (461): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Ша12.04.2009 19:13

ЦЗ

Вас, Ивановых, не поймешь. Уважаемый Юха хочет знать мнение теологов, ты не хочешь. Не нравится Сенкевич тебе - не ешь.

Уважаемый Юха.

В отличии от русских тараканов, евреи признаются в своих проблемах и путях их решения. Русские могут только ссать в лифтах. И твои вопросы такие же - тараканьи экскременты.


ЦЗ12.04.2009 19:03

Вообще-то забавно, искать истину на Анекдотах из России:))


Юха12.04.2009 18:28

Ша
"хедер был частной школой, и его учитель (меламед) получал плату от родителей (для санкционирования такой платы потребовались юридические ухищрения галахических авторитетов, ибо считалось, что обучение законам веры должно осуществляться как мицва, то есть бесплатно)."
"юридические ухищрения галахических авторитетов"-вот в этом всё жидовство.Облечь в красивые слова гнусную сущность.И "ответы"твои такие же-фантик,а внутри пустота.


ЦЗ12.04.2009 18:13

<Ежели Вас,интересует история Потопа и Вы не умеете пользоваться Гуглом, то рекомендую сайт: http://www.biblestudy.ru/qna/kat22.shtml Там многое объясняется.>

Сайт состоит исключительно из воспоминаний реальных свидетелей и потерпевших.
За небольшую доплату, вы можете посидеть(виртуально) в каютах ковчега.
Понюхать(виртуально) пищу, и посчитать(виртуально) чистых и не совсем.

Экспозиции постоянно обновляются, в связи с пожеланиями очевидцев и составителями гипотез.


Ша12.04.2009 16:43

Уважаемый Юха!

Никак не рассчитывал, что Вас обидит простая констатация фактов. Ежели Вас, Уважаемый Юха, действительно интересует история Потопа и Вы не умеете пользоваться Гуглом, то рекомендую сайт: http://www.biblestudy.ru/qna/kat22.shtml Там многое объясняется.

Относительно злобы Вы, уважаемый Юха, не правы. Люди на тараканов не обижаются.


Ша12.04.2009 16:25

ЦЗ

Спасибо за старый анекдот.


Юха12.04.2009 13:35

Ша
Blowjob у пьяного ёжика после таких объяснений.Чтой-то вопрос интересующегося в такую злобу ввёл?


ЦЗ12.04.2009 12:25

Идёт мужик по лесу, увидел дупло.
Подошёл к дереву, засунул руку в дупло, вытаскивает - нет руки.
Он обалдел, засунул другую руку, вытаскивает - и этой нет.
Тогда он голову в дупло суёт и кричит:
- Вам там что, бл@ть, совсем делать нех@й!
------------------------------------------
Это про Ша. Русский мужик сперва сует палку...


Ша12.04.2009 10:55

//Помеха с права, пропустить надо было. Чай в космосе - не на Британских островах

На 200 км ниже. Говорю ведь, поедатели экскрементов.


Ша12.04.2009 10:51

Русской бестолковки в аккурат на то, чтобы в лифтах ссать хватает и ни на что больше. Читай лучше календарь.


Сергей200112.04.2009 09:54

Ша
===
//Ну что же, возьмем за правило на нее не ссылаться.

А твоей русской бестолковки только на чтени календаря хватает?
===
А бестолковка это обязательное условие для чтени торы?


ЦЗ12.04.2009 08:10

<находился на не штатной орбите.>
- Это ты теперь в обьяснительной пиши:))
(Помеха с права, пропустить надо было. Чай в космосе - не на Британских островах)


Ша12.04.2009 06:50

//Ну что же, возьмем за правило на нее не ссылаться.

А твоей русской бестолковки только на чтени календаря хватает?


Сергей200112.04.2009 06:37

Ша
>>> тора не календарь и не летопись.
Ну что же, возьмем за правило на нее не ссылаться. Право же, не обсуждаем мы здесь сказки коренных народов севера. Сказки весьма зачетные. к черту тору.


Ша11.04.2009 23:56

Вспомни аварию спутника.

Вспомнил. Русский спутник находился на не штатной орбите. Я ведь уе говорил - говноеды.


ЦЗ11.04.2009 21:49

<Русские захватили рынок космических сральников....>
Я человек достаточно толерантный, но не утерпел бы посмотреть на последствия
такого пожелания. :-))

Ша. Ваши рулить-то в космосе не умеют. Вспомни аварию спутника. Так шта, засерут в одночасье. Весь ближний космос. С насом и глонасом.


Ша11.04.2009 21:30

Русские захватили рынок космических сральников для американских сегментов международных космических станций.

Россия рулит.


Ша11.04.2009 21:25

//Ага, Агасфер Лукич. Надо Бондарчуку идейку подкинуть

Мельчает народ. Дед твой идейки товарищу Ежову подкидывал, а папаша в партком анонимки писал. А ты - Чингачгуку.


Ша11.04.2009 21:12

Уважаемый Юха.

Когда Ваши предки сидели на дереве, зацепившись за ветку хвостом, любой еврейский мальчик в хедере (в ЦПШ по русски) не только мог, но и должен был, задавать вопросы и посложнее. Учителя, в отличии от цпшовских, обязанны были не только отвечать, но и поощрять детей задавать каверзные вопросы. Поэтому я Вам, уважаемый Юха, рекомендую лет 10 походить в хедер.

События, описанные в торе (и в библии), обсуждаются умниками в течении последних 3000 лет. Неужели Вы, уважаемый Юха, думаете,что Вы первый, кто задал такой вопрос? Тем более, что Вы, уважаемый Юха, прочли вопрос на и-нете. Даже при Вашем, уважаемый Юха, полном идиотизме не могу поверить.

Поэтому я Вам, уважаемый Юха, рекомендую лет 10 походить в хедер.

Но дам намек - тора не календарь и не летопись.

Учите уважаемый Юха матчасть.


ЦЗ11.04.2009 20:29

<"Прилетел шаттл "Атлантис", - на неуверенном русском рассказал Макл Финк, - он привез новый туалет, российский туалет для американского сегмента, >

Почему-то тут проигнорировали происшествие на МКС , когда наши американские партнёры тама что-то поломали. Было это не более недели назад.
Ай-я-яй американцам.


ЦЗ11.04.2009 19:50

<И каким образом ,приземлившись >
Юха!!! Ну не ожидал!!!
Ты прикинул, кого и как напряг?!!! Будь чуть милосерден..(и к тебе потянутся)


Юха11.04.2009 16:38

Ша
Спасибо,интересно.
А вот объясни неразумному/или как выразилсЯ-полному идиоту/:гл6.стих20-...из всех по паре войдут к тебе,чтобы остались в живых.Гл8Стих20:...и взял из всякого скота чистого,и из всех птиц чистых,и принёс во всесожжениена жертвеннике.А если было взято по паре:кто остался после принесения в жертву?И каким образом ,приземлившись на горе Арарат оказался Ной в Эрец Исраэль?Или таки потянуло в Содом и Гоморру?


Сергей200111.04.2009 15:21

Sha
---
//6 марта 2009 года Михаилу Жванецкому исполняется 75 лет.

Again!!!???
---
Ага, Агасфер Лукич. Надо Бондарчуку идейку подкинуть.


россиянин11.04.2009 15:20

В американском сегменте МКС появился российский туалет

В российско-американском технологическом партнерстве в космосе написана новая страница. На околоземной орбите на американском сегменте МКС установлен и прекрасно функционирует российский санузел.

Как сообщил ИТАР-ТАСС вернувшийся с орбиты командир экипажа 18-й экспедиции на МКС американский астронавт Майкл Финк, в рамках полета на МКС очередного американского челнока удалось выполнить целый ряд неотложных работ, что позволит не только повысить комфортность пребывания на станции экипажей, но и расширить возможности работы космонавтов на орбите и укрепить ее безопасность.

"Прилетел шаттл "Атлантис", - на неуверенном русском рассказал Макл Финк, - он привез новый туалет, российский туалет для американского сегмента, а также систему регенерации воды, и теперь там можно делать все, воду можно пить, из нее можно производить кислород, и все работает штатно без проблем".

В рамках миссии шаттла также были доставлены и установлены новые солнечные батареи. Теперь это симметричная станция, которая прекрасно выглядит через экран-иллюминатор шаттла. "Мы гордимся, что наш экипаж стал самым большим в истории экипажем, работавшим на орбите",- подчеркнул астронавт.

Кроме того, на совместной пресс-конференции члены экипажа МКС-18 высказали мнение, что в космосе не должно быть политики. "Мы партнеры, работали вместе, мы вместе сделали самую большую космическую станцию в истории", - подчеркнул командир экипажа, американский астронавт Майкл Финк.

"В Космосе политики нет - это международная космическая станция, мы должны работать вместе", - сказал в свою очередь российский космонавт Юрий Лончаков.
---------------------
Русские рулят даже в космосе!


Сергей200111.04.2009 15:18

Ша, Корабелу.
>>Ну куда я уеду..Зачем..Корабелом мне не быть..Таксистом - не хочу..
Ты там не бомбишь, случайно? Жванецкий, поди знает о чем говорит.


Сергей200111.04.2009 15:14

Ша, христопродавец
===
По всякому воскрес, Сто пудов.
===
Сто пудов, это забавнее, чем разговаривать с огненными кустами
Да и День дураков все веселее позорного изгнания.


Ша христопродавец11.04.2009 11:26

Сергей2001

//... ; важнейший праздник богослужебного года. Установлен в честь воскресения Иисуса Христа.
===
Так понятно?
======================

По всякому воскрес, Сто пудов.

Празднуется "древнейший христианский праздник" 1-го апреля. С днем дураков Вас дорогие товарищи.


Ша11.04.2009 11:12

npoxo

//или просто помалкивает? поумнел и насытился?

Он так много рассказал о Великом Русском Народе, все чтобы он ни сказал сегодня - повтор. Потому и шутит.


Сергей200111.04.2009 09:35

npoxo
===
песах, букв. с евр. «прохождение мимо») ...
... древнейший христианский праздник; важнейший праздник богослужебного года. Установлен в честь воскресения Иисуса Христа.
===
Так понятно?
Хотя, думаю, что, масксимум, на что ты способен - вывески несложные читать и телепрограмму. Мама небось интересные места подчеркивает...


Sha11.04.2009 05:43

//6 марта 2009 года Михаилу Жванецкому исполняется 75 лет.

Again!!!???


npoxo11.04.2009 00:28

да, точно, ему за пределами совдепа, точнее Москвы ехать стоит только подколачивать бабки.
он властью обласкан, народом любим...
покритиковывает понемножку, фестивалит.
хорошая сытая жизнь в Москве. дачка, машинка. а хули, не заслужил что-ли.

есть у него прекрасные шутки, но он не настоящий, во всяком случае на сегодня - он НЕ настоящий.

или просто помалкивает? поумнел и насытился?


BrightonBitch11.04.2009 00:17

Накануне своёго бенефиса, Жванецкий давал интервью ТВ
" Ну куда я уеду..Зачем..Корабелом мне не быть..Таксистом - не хочу..
Да и весь мой слушатель, которого я создал, здесь.."

ЦЗ

а я вот в совдепе на него попасть не смог...
зато на Брайтоне - пожалте - нет проблем...


ЦЗ10.04.2009 21:38

Накануне своёго бенефиса, Жванецкий давал интервью ТВ
" Ну куда я уеду..Зачем..Корабелом мне не быть..Таксистом - не хочу..
Да и весь мой слушатель, которого я создал, здесь.."


МАТВЕЙГАНАПОЛЬСКИЙ10.04.2009 21:23

КРУГЛОЕ ЧУДО
6 МАРТА 2009 г. МАТВЕЙ ГАНАПОЛЬСКИЙ
6 марта 2009 года Михаилу Жванецкому исполняется 75 лет.

Он гений, и при встречах я говорю ему это в глаза.
Я говорю это слово откровенно, в стиле героев Олеши, ничуть не стыдясь этой правды.
Он смущается, но ему приятно.
Михаил Жванецкий, круглое чудо.
Это чудо произвела Одесса, и это ее последнее любимое литературное дитя в череде великих одесситов, создавших русскую литературу двадцатого века.
Как и все одесситы, он оказался в Москве, где, будучи гением, не умер в традиционные для России тридцать семь, а продолжает идти с нами по жизни со своим потертым портфелем.
Фактически все, что он думает о стране, он написал еще в 70-х, и его мысли разошлись миллионными тиражами на шипящих бобинах.
Еще тогда он констатировал: «Болезнь принимает здоровые формы». И добавил, что «история России – это борьба невежества с несправедливостью».
И вот уже почти сорок лет зрители носят его на руках, впрочем, не сильно вслушиваясь в суть сказанных им слов. Таких, например: «Врачи удивляются, как при таком лечении больные еще живы. Больные удивляются, как при такой зарплате врачи еще живы».
Или: «Мы так привыкли делать то, что никому не нужно, что когда это кому-то понадобилось, оно все равно не работало».
Или вот это: «Из страны утекают не только мозги, но и мышцы, если у них есть мозги».
Как видим, в России меняются времена, но не проблемы.
Если вслушаться в смысл его слов, то становиться неприятно, но Жванецкий и об этом написал: «Что наша жизнь: не привыкнешь – подохнешь, не подохнешь – привыкнешь».
Он не пугает, он просто стоит в сторонке и, как подобает античному философу, констатирует странности нашего характера.
Например: «Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве». Или: «Вместо жизни – здоровый образ жизни».
Ему все прощается и позволяется. Например, только он имеет программу на федеральном канале, где говорит то, что думает о стране. Я знаю, почему ему все разрешают: в нем нет злости. Он ироник. Для него саморазрушительное устройство наших мозгов не есть результат нашего же зловещего замысла, а просто божественная данность. Хотя, возможно, Бог, создавая российские мозги, был не очень внимателен, ибо как можно слушать о себе правду, признавать свою нелепость, но не исправлять ошибки.
Во всех рассказах Жванецкого два героя: Россия и женщины.
Последним он тоже не перестает поражаться: «Хорошенькая журналистка сказала: «Граждане! Господа! Я всем своим существом за многопартийность! Я всем своим существом за демократию!» Присутствующим мужчинам это так понравилось, что они тут же стали подходить: «А что Вы сегодня вечером делаете?»...
Или: «Она не сдержала себя, открыла прелестный ротик и испортила прекрасную фигурку и дорогой купальник».
«Мысли и женщины вместе не приходят» — это еще одна его фраза. Возможно, он прав — в России так много красивых женщин и так мало конструктивных мыслей.
Он всю жизнь мечтал о свободе, но, когда она пришла, трезво написал: «Наша свобода напоминает светофор, у которого горят три огня сразу».
Жизнь Жванецкого – поучительный урок. Он опроверг известную догму, что в России поэт больше чем поэт. Оказалось, что именно только поэт или писатель, но не более. Потому что времена, когда мысли интеллектуала становились руководством к действию или образцом для подражания, закончились. Золотые века рухнули, интернет уравнял всех, и теперь к слову Жванецкого нужно идти долго, мучительно продираясь сквозь ворох словесной шелухи всех остальных.
Да, Жванецкий сегодня – не более чем наше отражение, но отражение особое, которое уплотняет реальность, определяет границы нашей состоятельности.
Это ведь он сказал о нас: «Мы умнее тех, кого выбираем».
Или: «Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем!»
Он не каждодневный хлеб для ума, но специя, без которой ум пресен. Искать его новую книгу – мучение, но не прочитать ее – преступление.
Однажды мы сидели с ним в эфире, он говорил, и у меня от плотности его мыслей кружилась голова. Потом я спросил его, как он это придумывает. Он ответил, что не придумывает, просто он так думает.
Разница очевидна.
Круглый гений Жванецкий много грустного рассказал нам о нас самих, но мы не обижаемся и платим ему признанием и любовью, потому что он главный терапевт страны.
А мы, при всем патриотизме, понимаем, что пациенту, в конце концов, кто-то должен говорить, чем он болен.
Тем более что лекарства от гения Жванецкого сродни гомеопатии.
Ну, например, такое: «Давайте переживать неприятности по мере их поступления».
МАТВЕЙ ГАНАПОЛЬСКИЙ


ЦЗ10.04.2009 19:49

<После того как были расшифрованы египетские иероглифы, ученым так и не удалось обнаружить в них ни одного упоминания об одном из главных событий в истории еврейского народа, описанном в книге Исход (Шмот). >

Так вот откуда идёт выражение "собирай свои шмотки"!!!
Ша, надо непременно довести до её сведения моё озарение. Непременно.
Я бы и сам, да в языках не силён.
И моя гипотеза ближе к истине. Вам не кажется?


Ша10.04.2009 16:36

Уважаемый Юха!

Разрешите предложить Вашему вниманию статью на таму, которая должна Вас заинтересовать.

Сотрудница Чикагского университета попыталась в своем исследовании объяснить с научной точки зрения события, которые излагаются в одной из книг Ветхого Завета. Правда, это всего лишь гипотеза.
Вот что ее побудило к этому. После того как были расшифрованы египетские иероглифы, огромное количество древних манускриптов были переведены на современный язык, что способствовало более глубокому пониманию развития истории земли фараонов. Однако ученым так и не удалось обнаружить в них ни одного упоминания об одном из главных событий в истории еврейского народа, описанном в книге Исход (Шмот).

Однако ученые не оставляли попытки соединить религию и историю, и недавно это удалось профессору Барбаре Сиверстен из Университета в Чикаго, опубликовавшей книгу "Разделяя море". В ней она предполагает, что знаменитое расхождение вод Красного моря могло быть вызвано извержением вулкана, происходившим 3600 лет назад, сообщает MIGnews со ссылкой на публикацию в газете Ha'aretz.

Автор книги утверждает, что сверхъестественные события, которые происходили с евреями во время исхода из Египта, могут быть объяснены вулканическими извержениями.

В телефонном интервью из Чикаго автор заявила, что исход из Египта произошел в 1 628 году до нашей эры, в том же году огромные вулканические извержения почти уничтожили остров Санторин в Эгейском море.

Последствия извержения достигли Египта, вызвав резкие климатические колебания. Извержение "подняло облако золы", пишет Сиверстен, "сымитировав эффект полной тьмы и грома".

Сиверстен отмечает, что испытала глубокое разочарование при прочтении описания исхода евреев, так как "даже ребенку понятно, что речь идет об извержении вулканов".

Первую египетскую казнь - кровь - она поясняет активным ростом сорняков на благодатной почве вулканического пепла.

Казнь с нашествием жаб Сиверстен поясняет теми же причинами.

Единственная казнь, согласно профессору, не связанная с извержением вулкана - это последняя и самая страшная египетская кара - смерть первенцев. По версии ученой, сие страшное событие явилось результатом: массового пищевого отравления, которое не отразилось на евреях, так как они соблюдали другую диету.

Что касается расхождения вод Красного моря, Сиверстен утверждает, что данное событие связано с другим, более ранним, временным промежутком - 1450 г. до нашей эры - однако также случившимся из-за вулканических извержений.

Сиверстен утверждает, что в то время в Эгейском море произошло сильнейшее цунами, докатившееся до Красного. Оно же и утопило египетскую армию.

Спустя тысячелетия еврейская традиция объединила эти два несвязанные события в одно, присвоим им атрибуты божественного вмешательства.

"Я согласна, что нельзя знать точно, что произошло на самом деле. Но моя гипотеза объясняет события гораздо лучше, чем все другие", - настаивает профессор.

7-40.ru


ЦЗ10.04.2009 14:12

Ша! Дружищще!! Ну когда же ты научишься внимательно перебирать буквы?
Лететь на ОКОЛОземную орбиту и лететь на Луну..:))


ЦЗ10.04.2009 11:13

<Ты еще скажи что французы пошли от франков.>
А ты хочеш сказать что они пошли от дойч-марки?


npoxo10.04.2009 05:10

Ты ибанутый??? Ты еще скажи что французы пошли от франков.

Сергей2001

нет, ТЫ ебанутый!
друг серёга, пошёл нахуй!

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%B0
Па́сха (греч. πάσχα, от ивр. פסח‎ песах, букв. с евр. «прохождение мимо») в христианстве; также Воскресе́ние Христо́во (греч. Η Ανάστασις του Ιησού Χριστού ) — древнейший христианский праздник; важнейший праздник богослужебного года. Установлен в честь воскресения Иисуса Христа. В настоящее время его дата в каждый конкретный год исчисляется по лунно-солнечному календарю (переходящий праздник).

так-что передай сержанту юхе что не понял он об чом звук.
да и ты тоже обделался, как обычно


Ша10.04.2009 04:21

//позволит выводить на околоземную орбиту экипаж из шести человек и доставлять к Луне четырех космонавтов.

Из пуинкта А в пункт Б вылетели 6 человек, а долетели 4. Вопросы знатокам:
1. "Какой национальности была "великолепная шестерка"?
2. Как назывался назывался корабль?
3. Кого съела "великолепная четверка";


Сергей200110.04.2009 02:58

npoxo
русская пасха- последователь Пейсаха,

Ты ибанутый??? Ты еще скажи что французы пошли от франков.


npoxo09.04.2009 23:56

Шендеровичу - как всегда 5+


npoxo09.04.2009 23:54

Родина ее – весь Выбутская (ныне с. Лабутино под Псковом вверх по р. Великой).
Юха

ты, юшка, букву "е" пропустил.


npoxo09.04.2009 23:53

Песах — от пасах — в память о том, что Всевышний миновал еврейские дома, уничтожая первенцев Египта."-Как всегда евреи радуются чужой беде.Это их праздник.Ежедневный.

Юха XTBY

Опять евереи виноваты!

русская пасха- последователь Пейсаха, и по-этому ты решил радоватся чужим бедам?
но у евреев смысл Пейсаха совсем не в радостях чужим бедам, ты следуешь не тому, чему евреи учат.


Ша09.04.2009 23:04

Уважаемый Юха!

Может по преданию она и происходила из рода Гостомысла, а по "Повести временных лет" таки нет.

Согласно самой ранней древнерусской летописи, «Повести Временных Лет», Ольга была родом из Пскова. Житие святой великой княгини Ольги уточняет, что родилась она в деревне Выбуты Псковской земли, в 12 км от Пскова выше по реке Великой[2]. Имена родителей Ольги не сохранились, по Житию они были не знатного рода, «от языка варяжска». Варяжское происхождение подтверждается её именем, имеющим соответствие в древнескандинавском как Helga[3]. Присутствие скандинавов в тех местах отмечено рядом археологических находок, датируемых 1-й половиной X века.[4]

Так что верь.


Ша09.04.2009 19:52

В пейсах евреи и все прогрессивное человечество (за исключением Уважаемого Юхи) празднуют исход из египетского плена. Уважаемый же Юха празднует возможность соврать.


eM eM eM09.04.2009 18:45

Юха - 100 HTVU,

"Как писал А.И. Дикий, «нет никаких данных и ссылок насчёт расстрелов евреев по причине их «буржуазности»... I prochaya podobnaya BREDYATINA.

Etot Дикий -- TAKOI ZHE dikii pidor-antisemit, kak i ti. Proizvedennoe im na svet govno -- TAKOI ZHE antisemitskii bred, kak i tvoi viskazivaniya.

"Прошли года.И вот он,итог правления евреёв в России:жиды валят в забугорье"

Ot takih kak TI -- chem dal'she, tem lutshe

"Как всегда евреи радуются чужой беде.Это их праздник.Ежедневный"

Ti, vidat', pereputai evreev s pidorussmai

"vsenoshnik62.narod.ru/OZAR.htm
Сподобься хотя бы пролистать"

Podobnoe chtivo -- kak raz dlya tvoego urovnya. Naslazhdaisya


Юха09.04.2009 18:34

Благоверная Княгиня Ольга, во святом крещении Елена (†969) – первая общерусская христианская правительница. Родина ее – весь Выбутская (ныне с. Лабутино под Псковом вверх по р. Великой). По преданию, происходила из рода Гостомысла.Гостомысл (ум. ок. 860) — легендарный старейшина словен новгородских.
Между словенами и варягами-хоть чуть-чуть,но разница.Так что-не верю.


Ша09.04.2009 17:54

//Только в лице Княгини Ольги, прирожденной славянки, изначально варяжская династия ославянивается, делается единокровной со своим народом."-Кому верим?

Верь мне. Ольга, жена Игоря, родилась в деревне в 16 километрах от современного Пскова (там даже доска мемориальная есть). Родилась в небогатой и незнатной семье "языка варяжского". Т.е. верь мне.


Юха09.04.2009 17:47

"Песах — от паса́х (ивр. פֶּסַח‎, миновал, прошел мимо) — в память о том, что Всевышний миновал еврейские дома, уничтожая первенцев Египта."-Как всегда евреи радуются чужой беде.Это их праздник.Ежедневный.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Рейтинг@Mail.ru