Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (363): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

ПионЭры10.05.2008 12:52

Воровство - тоже труд,и предполагает соответствующее вознаграждение.И даже почётен - посмотри на наших олигархов! Совсем плох стал,Старик?

---
Наших??? Наши - это Ивановы с Петровыми. А олигархи - всё больше Абрамовичи, да ...как там фамилия этого убеганца в Лондон?


ПионЭры10.05.2008 12:48

ПионЭры

А как на счет пересмотра Великой Отечественной?

Вы бы это как восприняли?
---
Постоянно пересматривают. Нет однозначного ответа на вопрос о количестве погибши. Прибалтийские националисты пытаются дописывать свои главы. Но историю ВОВ этим не изменишь - настолько велик и беспримерен был подвиг советского народа. Опережая твой вопрос скажем - и еврейский народ оставил там яркий след. Этим! А не количеством казнённых евреев надо гордиться!


ПионЭры10.05.2008 12:42

А снимаются там одни гойки, и ебут их и гои и евреи...

А может в это сермяжная правда?

А кому вы завидуете больше - владельцам индустрии, гойкам которых ебут или евреям с гоями, которые ебут етих гоек?
CTAPUK XeXeXe
---
Зря ты пытаешься демонстрировать мерзость изнанки своей души. Тебе привели пример, что представители еврейского народа держат порноиндустрию (кстати, чего больше - вреда или пользы от неё, ещё большой вопрос - может, и пользы). А ты начал зубоскалить, что, дескать, ничего страшного - благо ебут там не евреев, а гоек! Ты же сам нарывешься! А потом три года подряд будешь прилюдно размазывать сопли по своей морде и жаловаться всем сюда приходящим, что злые ПионЭры тебя не любят за то что ты еврей!
Да не любят тебя не за то, что ты еврей, а за то, что у тебя мелкая злобная душонка!


ПионЭры10.05.2008 12:33

Но это мой опыт, вы конечно один выходили на большие группы евреев и сильно их всех били...
CTAPUK XeXeXe
---
Нет. Вообще не били. Если ты имеешь ввиду "били за то, что еврей". В приличном обществе вообще не принято уделять внимание национальному вопросу. В какой клоаке ты жил, что мог слышать про "жидовскую морду?"


ПионЭры10.05.2008 12:28

И я понимаю почему вы так нервничаете, ведь вы привыкли быть в большинстве а тут - эбут вас на этом сайте как хотят кучка эвреев и вы бессильны это остановить
---
О чём ты говоришь??? Ты считаешь, что стая шемпанзе, строящая рожы юным натуралистам, рассматривающих их ужимки в городском зоопарке - эбёт их??? :)
Один щелчок по крестику справа сверху экрана и нет вас! )))

Вы- уникумы! Озлобленные, брюзжащие и брызгающие слюной на свою бывшую Родину. В сети знаем массу хороших и очень хороших людей, уехавших из страны - Бивер (сайт Биглера), Кыся, Аня, Сорента (Кукуй), Миша Левин, Алик (алик.дот), Клон (старый рбк) и многие другие!

Вы не такие. То ли у вас врождённая психическая болезнь злобы, то ли благоприобретённая. Но тыкать палочкой в вас интересно! :) Интересно понять вашу извращённую психологию


ПионЭры10.05.2008 12:14

ПионЭры

пиончик ты наш, что же они у тебя своровали?
---
Там было описано - микрорайон города! :)


ПионЭры10.05.2008 12:12

Чем так защитные системы вас достали? боитесь атаки?

(только не лепите "мы не боимся, мы щас как дадим вам нашими тополями!)
CTAPUK XeXeXe
---
Если помнишь, Старик, то мы распустили военный блок стран Варшавского договора. А вместо уменьшения блока НАТО, что было бы естественным, получили разрастание этой раковой опухоли на демилитаризованные страны, плюс цветные революции по границам России.
Кстати, в той же Польше большая часть населения считает, что им безопасней не иметь эти объекты ПРО, чем их иметь. Неважно, против чьих ракет оно направлено, но в случае заварушки, на территорию Польши ракеты точно прилетят! Чиста, чтоб не мешала дальнейшим полётам! :)


ПионЭры10.05.2008 12:04

создание государства Израиль это важная веха развития человичества.

Ну, гаврики, подождем ответов!
CTAPUK XeXeXe
---
мы не против...


Ненавидящий тварей10.05.2008 07:41

Ты поц хоть читай о чем пишут - я отвчал на хвастоцство по поводу Голливудских фильмов за 5 долларов.
Какой это нах шпионаж?
Воровство!

CTAPUK XeXeXе

С бодуна что ли? Я отвечал тебе и двум твоим подельникам,в одном посте. Воровство - тоже труд,и предполагает соответствующее вознаграждение.И даже почётен - посмотри на наших олигархов! Совсем плох стал,Старик?

И я понимаю почему вы так нервничаете, ведь вы привыкли быть в большинстве а тут - эбут вас на этом сайте как хотят кучка эвреев и вы бессильны это остановить

Посещение сайта - дело добровольное.Хошь ходи,хошь дома сиди.Ну что тут скажешь? Тоже мне - ёбари-теоретики,блин!


CTAPUK XeXeXe10.05.2008 06:59

В России любой труд почётен,если не забыли ещё,"господа".

Ну и что? Нормальное явление,промышленный шпионаж называется,имеет всемирное распространение. А то ты не знал!

Ненавидящий тварей

Ты поц хоть читай о чем пишут - я отвчал на хвастоцство по поводу Голливудских фильмов за 5 долларов.
Какой это нах шпионаж?
Воровство!


CTAPUK XeXeXe10.05.2008 06:55

Пару лет назад австриец издал труд "Правда о Холокосте". Вот по поводу чего были вспышки гнева! Даже под суд пытались отдать. Ты веришь, что чем больше накал гнева, тем правдивей материал? :)

ПионЭры

А как на счет пересмотра Великой Отечественной?

Вы бы это как восприняли?

Вот пишут что не так-то много россия зделала там, да и вобсечем-то одна империя зла сражалась с другой...

Заметте это не моё мнение, мне оно не приятно по многим причинам, просто пытаюсь вам подсказать как евреи себя чувствуют когда отрицают Холокост...


CTAPUK XeXeXe10.05.2008 06:51

Я вам больше скажу.Кто держит в руках почти всю порноиндустрию?Кто продает людей в рабство на порностудии?правильно.Жиды.
Кто-то оспорит сей факт?

Небезразличный

А снимаются там одни гойки, и ебут их и гои и евреи...

А может в это сермяжная правда?

А кому вы завидуете больше - владельцам индустрии, гойкам которых ебут или евреям с гоями, которые ебут етих гоек?


CTAPUK XeXeXe10.05.2008 06:47

Ша, а если серьёзно, то о каких таких нормальных людях, уехавших туда, ты говоришь? Видели мы уезжавших - лживая, вороватая, нечистоплотная публика.

ПионЭры

пиончик ты наш, что же они у тебя своровали?
у меня например забрали все что нажил непосильным трудом... три магнитофона отечественных
а где я потел-то?
в чернобыле я потел 4,5 месяца, в афгане (Б-г миловал очень мало, как раз закруглили историю)

ны хрен с ним, что было - то ушло.

Но честно - как я радуюсь что я не там когда читаю заявления подобные твоим!

И я понимаю почему вы так нервничаете, ведь вы привыкли быть в большинстве а тут - эбут вас на этом сайте как хотят кучка эвреев и вы бессильны это остановить

Я несколько раз дрался (когда был ну очень молод) в ответ на "жидовская морда", и каждый раз был один против минимум 3-х. результаты не важны, но сам факт - ни разу не было один на один, всегда кучка на одного.
Но это мой опыт, вы конечно один выходили на большие группы евреев и сильно их всех били...


CTAPUK XeXeXe10.05.2008 06:39

Дело в его дремучем невежестве. Он считает Австрию и Австралию одной страной!
Считает, что разворачивание ПРО в Польше защитит Америку от ракет Северной Кореи!
Вы, что ли, глобусы для своего Гарварда купите! :)

ПионЭры

Хммм... А пукин с медведем значит кроме германии еще что-то знают?
Например как людей в застенках кгб пытать?

А ПРО в польше - очень правильно. Заметте как пукин бесится по этому поводу!
А ведь это не ракеты, а защитная система от ненормальных. В том числе и россии.

это не ракеты на Кубе!
Чем так защитные системы вас достали? боитесь атаки?

(только не лепите "мы не боимся, мы щас как дадим вам нашими тополями!)


CTAPUK XeXeXe10.05.2008 06:33

Всех всех всех на сайте с двумя праздниками:
День Победы!
День Независимости Израиля!

Я конечно нарвусь на сильную вонь сил зла по поводу поздравления "все" с Днем Израиля, но я искренне считаю что даже тупой русский антисемит тварь имеет шанс понять что создание государства Израиль это важная веха развития человичества.

Ну, гаврики, подождем ответов!


sha10.05.2008 05:40

А знаете ли вы что шарикивые подшипмики были изобретены в России?


Моё имя10.05.2008 05:30

Сегодня выпил чуток. Так я не пью, только на День Победы. С праздником друзья!

Sha

Присоединяюсь.


Sha10.05.2008 03:37

Моё имя!

//Кстати,еврейских фамилий там,надо сказать,немало обозначено.

По логике детей поносов они туда попали за деньги скрываясь от налогов. Я, к счастью, своих погибших знаю.

Сегодня выпил чуток. Так я не пью, только на День Победы. С праздником друзья!


Моё имя09.05.2008 22:26

Всё лаятесь,"друзья"? Заключили бы перемирие по случаю знаменательных дат.Ша,хуё твоё,не будь Shaкалом,не трогай тему Отечественной войны и тех,кого она опалила.Сегодня на "Мемориале" искал своих родственников,которых никогда не видел. Двух братьев отца и деда(отец отца).Нашёл пока одного,пропал без вести.Посмотрел на сайте жертв Маутхаузена.Нашёл искомую фамилию и там,но не одну,а пять! И быть мне в печальных раздумиях до конца дней своих,ибо не узнать истины.Кстати,еврейских фамилий там,надо сказать,немало обозначено.


ПионЭры09.05.2008 22:24

Я видел Буша во время телевизионных дебатов, где ему требовалась мгновенная реакция и точные ответы.
---
Секрет - в скрытом наушнике и бригаде консультантов за сценой. Когда он отвечает сам - раздаётся бздёжь в лужу на весь мир :)

Но с другой стороны, нахрена в такой богатой и счастливой стране умный президент? СТОЛЬКО счастья даже Америке не пережить! :)


ПионЭры09.05.2008 22:10

Ша, ты фильм "Мы из будущего" уже смотрел? Посмотри, там все ответы на твои вопросы - и про дедов и про нынешнее поколение.


Sha09.05.2008 20:08

ПионЭры!

//Ша, те двое из Англии не просто так на войну ломанули, а в надежде, что война всё спишет!

А ваш, погибший на войне прадед, ушел туда добровольцем, т.к. в розыске как убийца и насильник.


Sha09.05.2008 20:04

ПионЭры

При всем моем неуважении к вам (надо ведь подерживать имидж), позвольте с вами не согласиться. Я видел Буша во время телевизионных дебатов, где ему требовалась мгновенная реакция и точные ответы. Провел он их даже не на пять, а на шесть. Сомневаюсь я, что он не знает где Корея и где Иран.

Кстати, в сторону. Вот что я нашел на сайте города Коряжмы (очень хороший городок, скажу вам).

http://www.koryazhma.ru/usefull/know/doc.asp?doc_id=84

Там очень много интересной информации.


ПионЭры09.05.2008 18:37

МММ, присоединяемся к вопросу - кем в РФ был?


ПионЭры09.05.2008 18:30

Русские недоумки считают, что у Буша низкий IQ. Делается такое заключение на основании "анализа" его оговорок. Особенно распинаются выпускники курсов повышения квалификации работников ГБ.
Буш в 75-м окончил Гарвард! Для русских недоумков поясню, что Гарвард окончить труднее чем Физтех. Тупых выпускников этого коледжа в природе не бывает.
---
При всём нашем уважении к тебе, позволь не поверить в наличие разума под шляпой вашего ковбоя. Дело не в оговорках, по сравнению с нашим Черномырдиным он златоуст!

Дело в его дремучем невежестве. Он считает Австрию и Австралию одной страной!
Считает, что разворачивание ПРО в Польше защитит Америку от ракет Северной Кореи!
Вы, что ли, глобусы для своего Гарварда купите! :)


ПионЭры09.05.2008 18:22

Ша, а если серьёзно, то о каких таких нормальных людях, уехавших туда, ты говоришь? Видели мы уезжавших - лживая, вороватая, нечистоплотная публика. Из тех, о ком ммм говорит - моются раз в месяц, если на этот месяц выпадает большой праздник. Помним такую Мару Борисовну, работавшую в посёлке "Лобаново" начальником ЖКО в 70-80 годы и ускользнувшую от следствия в Израиль. Лобаново - старый район одного закрытого города на границе МО на берегу канала, что копали заключенные. Дома там сплошь двухэтажные довоенные и послевоенные, построенные пленными немцами. Эта яркая представительница честного еврейского народа ухитрилась прописать втихоря более 300 человек в освободившиеся квартиры этих аварийных домов - всё больше чурок. Понятно, не за спасибо. По плану этого района давно не должно быть - 90% коренного населения давно получило новые квартиры. Но новый район на месте этих домов строить невозможно - куда девать чурок? Новые квартиры им никто не даст, они заселены незаконно, но и почти 1000 человек (расплодились!) на улицу не выгонишь. Вот так один еврей может поднасрать целому городу!
Ша, те двое из Англии не просто так на войну ломанули, а в надежде, что война всё спишет!


Sha09.05.2008 15:59

ПионЭры!

//Чего промолчал про отрицательный ай-кью будущего президента сша? Ай-кью не позволяет придумать ответную шутку? :)

Русские недоумки считают, что у Буша низкий IQ. Делается такое заключение на основании "анализа" его оговорок. Особенно распинаются выпускники курсов повышения квалификации работников ГБ.

Буш в 75-м окончил Гарвард! Для русских недоумков поясню, что Гарвард окончить труднее чем Физтех. Тупых выпускников этого коледжа в природе не бывает.

Но самое главное это то, что руссие свиньи понять не могут в силу генетических причин - русская свинья может быть или рабом, ли хозяином. Русские свиньи свободными не бывают. Это русские во весь голос хрюкают - "Путин наше все". А Буш наше ничто! Ничего от него не зависит. Так построена система.

//А чего молчишь про еврейскую торговлю фотками гоев на фоне старых еврейских могил?

Бабка способствовала выезду семьи в Израиль. Биг-дил! Есть о чем говорить. Эти русские (или украинцы) должны будут пройти обряд гиюра, чтобы доказать, что они евреи. Одной фотографии и подписи Сары Абрамовны ох как недостаточно. А дети и внуки сфотографировавшихся будут израильтянами и будут защищать Израиль.

Мой близкий росдтвенник, еврей, был женат на русской женщине. Двое детей. Все уехали в Израиль. Пожили несколько лет и разбежались. Бывает. Родственник уехал в Россию грабить ее; там женился и успешно грабит. Его бывшая жена в Израиле, вышла замух, за русского мужика и преподает в университете. Дети жили в Израиле, а сейчас учатся в Англии. Когда была война с Ливаном они ломанулись из Англии в израильскую армию со скоростью, выше которой только скорость, с которой русские убегают от службы в вашей ебанной армии.

Так что, и русская свинья может вести себя как человек если живет среди людей, а не среди русских недоумков.


Sha09.05.2008 15:22

ПионЭры!

//Ша, сколько Вам лет?

Достаточно, чтобы знать то, о чем говорю. Не так много, чтобы это забыть :)

Все о чем пишу знаю либо по собственному опыту, либо по расказам очевидцев - тах самых, кому сейчас 75++, а многих уже давно нет.


Ненавидящий тварей09.05.2008 13:42

МММ, что-то жидко ты тяфкнул на этот раз.
ПионЭры

Учитывая фактор вчерашнего празднования шестидесятилетия (выход на пенсию) государства Израиль,еМбнутый находится в состоянии похмелья. Сказывается проклятое прошлое,а именно долгое проживание в вечно пьяной,как ему кажется,России. Может,просто не повезло парню и у него никогда не было трезвых друзей и коллег по работе,может он грузчиком из продуктового магазина был в советское время,а там контингент особый собирался,это верно. еМбнутый,ты где зарабатывал на кусок колбасы,когда смердил в Стране Советов? Сразу можешь не отвечать,проспись вначале.Не хочешь организовать доставку огуречного и капустного рассола всем русскоязычным?Подумай - СП создадим.Праздников у бывших наших вдвое больше стало - свои + страны проживания.


Небезразличный09.05.2008 11:08

Я вам больше скажу.Кто держит в руках почти всю порноиндустрию?Кто продает людей в рабство на порностудии?правильно.Жиды.
Кто-то оспорит сей факт?


ПионЭры09.05.2008 10:06

МММ, что-то жидко ты тяфкнул на этот раз.
Чего промолчал про отрицательный ай-кью будущего президента сша? Ай-кью не позволяет придумать ответную шутку? :)

А чего молчишь про еврейскую торговлю фотками гоев на фоне старых еврейских могил? Или ты сам именно так в Израиль выехал?


ПионЭры09.05.2008 10:00

Ну прям блядь как казахи. Но казахи оказались умнее и сами стали смеяться шуткам Бората.
Sha
---
Ага! Даже шутки ради запретили этот фильм у себя в стране. Обхохочешься! :)


ПионЭры09.05.2008 09:57

Несколько слов издателя о втором издании (1843)
Яростные нападки на эту книгу со стороны русских, а также нескольких газет, поддерживающих их политику, сделали лишь более очевидными мужество и прямодушие автора: только правда способна вызвать такую вспышку гнева
---
Пару лет назад австриец издал труд "Правда о Холокосте". Вот по поводу чего были вспышки гнева! Даже под суд пытались отдать. Ты веришь, что чем больше накал гнева, тем правдивей материал? :)


ПионЭры09.05.2008 09:52

Кстати, ты не знаешь сколько мне лет. Может и правда 75++.
Sha
---
Ша, сколько Вам лет?


ПионЭры09.05.2008 09:50

Я в своем рабочем столе, унаследованном от предыдущих поколений евреев, двигавших русскую науку, обнаружил и тех.-задание, и фотографии срезов германия и результаты анализа легирования буржуйских транзисторов. А так вы правы - аналоги.
---
Ша, евреи ВОРОВАЛИ для русских западные технологические разработки??? Вот ужас то! А ты говорил, евреи доходили до всего своим умом!
Видишь, даже в дистанционной беседе правды не утаишь! А представляешь, что бы удалось выяснить, загляни ты к нам на огонёк в подвалы Лубянки :)


ПионЭры09.05.2008 09:45

Vorovstvo v Rossii vsegda bilo odnoi iz "natzional'nih dobrodetelei" -- vкupe s duraкami, hrenovimi dorogami, i besprobudnim pyanstvom.
eM eM eM
---
Точно! И ты - яркий пример этому: дурак пьяных родителей, сваливший из страны по хреновым дорогам! :)


ПионЭры09.05.2008 09:42

"Вкупе с Китаем - более чем достаточно!"

Nashel NORMAL'NUYU stranu! Neobyatnomu кolichestvu proizvodimogo китаitzami GOVNA esche oh кaк daleкo do perehoda v кachestvo.
---
Поинтересуйся долей китайских товаров на американском рынке. Для начала - легкой промышленности. А потом вспомни японский автопром, как всё начиналось. Вначале было безликое говно, а потом это говно подрасло, прихорошилось и чуть не убило американский автопром. С китайским автопромом будет то же самое, не пройдёт и десяти лет! Эти азиаты очень быстро учатся, а американцы опять наступят на грабли.


ПионЭры09.05.2008 09:34

И, кстати, хоть не хвастайтесь воровством-то!
CTAPUK XeXeXe
---
Про утечку мозгов слыхал? Так что, не воруем мы, а получаем компенсацию! :)


Sha09.05.2008 08:55

Ненавидящий тварей!

//Нормальное явление,промышленный шпионаж называется,имеет всемирное распространение. А то ты не знал!

Вот и Лампочков также. Ни хуя не попишешь: страна воров, страна рабов.


Sha09.05.2008 08:52

Астольф Де Кюстин "РОССИЯ В 1839 ГОДУ"

Несколько слов издателя о втором издании (1843)
Яростные нападки на эту книгу со стороны русских, а также нескольких газет, поддерживающих их политику, сделали лишь более очевидными мужество и прямодушие автора: только правда способна вызвать такую вспышку гнева; объедини все путешественники мира свои усилия, дабы представить Францию страной идиотов, их сочинения не исторгли бы из уст парижан ничего, кроме веселого смеха; больно ранит лишь тот, кто бьет без промаха. Человек независимого ума, высказывающий свои мысли начистоту, в наш осмотрительный век не мог не поразить читателей; увлека- тельность темы довершила успех, о котором мы, впрочем, не станем распространяться, ибо здесь не место восхвалять талант литератора, сочинившего "Россию в 1839 году".

Ну прям блядь как казахи. Но казахи оказались умнее и сами стали смеяться шуткам Бората.


Ненавидящий тварей09.05.2008 06:01

И, кстати, хоть не хвастайтесь воровством-то!

CTAPUK XeXeXe

В России любой труд почётен,если не забыли ещё,"господа".

lish bi nihera ne delat', - пидорам слова не давали,но коли вякнул уже,то вот тебе задание головастый ты наш - быстренько придумать элексир молодости для Shaкала,он придумает новый транзистор,мы придумаем,как его сделать нашим и долетим до Марса или ещё куда придумаем.

фотографии срезов германия и результаты анализа легирования буржуйских транзисторов.
Ну и что? Нормальное явление,промышленный шпионаж называется,имеет всемирное распространение. А то ты не знал!


Sha09.05.2008 05:16

//Они были АНАЛОГАМИ! Тебя, наверное, популярный справочник "Зарубежные аналоги ПП приборов" в заблуждение ввёл

Мы справочников не читаем. Мы их для русских недоумков пишем :) Я в своем рабочем столе, унаследованном от предыдущих поколений евреев, двигавших русскую науку, обнаружил и тех.-задание, и фотографии срезов германия и результаты анализа легирования буржуйских транзисторов. А так вы правы - аналоги.

Я БЭСМ-6 и тем более М-3/М-20 не проектировал, но том проекта Стретсч-2 как подставку под под электрический чайник использовать доводилось. Кстати, ты не знаешь сколько мне лет. Может и правда 75++.


CTAPUK XeXeXe09.05.2008 03:09

А вообще - нам похрен, кто первым изобрёл ДВД диск. Главное - что за 10 долларов мы можем купить на развале дюжину дисков с новинками Холливуда :)

ПионЭры
Россия - родина слонов, дело известное.

Странно другое - вы до сих пор (имею ввиду вас лично, не весь "народ россии") не излечились от этого.

И, кстати, хоть не хвастайтесь воровством-то!


ПионЭры09.05.2008 02:07

Budet tvoi Т-90 goret' ot A-10 i ot "Apache" NE HUZHE, chem VSE ego predshestvenniкi.
eM eM eM
---
Сука ты преизрядная, но не дай бог тебе на практике узнать и эту братскую могилу, и эту груду железа...


ПионЭры09.05.2008 02:00

U кogo?! Hot' odna NORMAl'naya strana etot MUSOR poкupaet? Tol'кo arabsкaya mraz' i afriкansкie zulusi. Vershina dostizhenii -- Indiya.
---
Вкупе с Китаем - более чем достаточно!


ПионЭры09.05.2008 01:58

Gluboкaya misl'!!! Spinoza ti nash sovremennii!!!---
Спиноза ты наша современная! (дарим шутку - шути ею на здоровье!)


ПионЭры09.05.2008 01:55

V Rashкe na кazhdii den' v godu prihoditsya po 2 prazdniкa -- lish bi nihera ne delat', i bil povod к butilкe prisosat'sya!

---
Раньше надо было думать, когда сваливал! Теперь нехрен завидовать! :)


ПионЭры08.05.2008 23:45

Кстати, Ша, про П416 и МП16. Не были они калькой с импортных деталей. Они были АНАЛОГАМИ! Тебя, наверное, популярный справочник "Зарубежные аналоги ПП приборов" в заблуждение ввёл. Что делать...в те времена не было ни БИСов, ни БГИСов, а транзисторов с разными параметрами для нужд электроники требовалось ограниченное количество - для большинства были аналоги у них и у нас.
На П416 ни лицензий на выпуск, ни технологических карт не покупалось.


ПионЭры08.05.2008 23:36

очитать - так умные,сучары. Говно в детстве ели? Или вас во дворе насильно кормили? Shaкал так вообще,Отец Русской Кибернетики.Кульман херов. Ты как в России вообще оказался,тебя кто звал?
Ненавидящий тварей
---
Пиздит он как Тгоцкий! Если он БЭСМ-6 проектировал, так ему щас под семьдесят должно быть!


ПионЭры08.05.2008 23:32

Видишь ли выблядок. Мои предки жили на границе Польши и России. Затем твои вонючие предки захватили Польшу и потому я родился в твоей ебанной стране ("святой" Руси).
Sha
---
Это не наши предки захватили, а твои проебали! :)


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Рейтинг@Mail.ru