Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (1037): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  

Гость29.03.2012 10:35

Например, если бы ты призывал к уничтожению евреев (как ты делал неоднократно)\\\\

Приведи цитату в подтверждение твоих слов, еврей. (В этом случае еврей - это ругательство.)


Гость29.03.2012 10:33

Taк пpо ниx и говopят: бaбa c яйцами.\\\

Зaтo y рyccкиx дeвoчек пo 2 яйца -- и oбa нa мecтe.\\\

Каждый себе противоположный пол по разному представляет, у каждого свои фантазии.


Гость29.03.2012 10:32

А можно встречный вопрос? Как бы отнеслись к еврею, имеющему особое мнение по поводу Христа, в православной церкви.\\\\

Я уже давно не был в православной церкви, и поэтому мне трудно судить. Зависит от того, с каким мнением о Христе и с какой целью пришел туда еврей, наверное. Если с тем же оскорбительным мнением, что очень часто озвучиваешь ты на страницах этой книги, и пришел бы в православную церковь с такой же целью, как туда недавно пусси риот пришли, и вел бы похоже на пусси риот - то, наверное, и отнеслись бы соответственно - возмутились бы. Побили бы, ты, наверное, спрашиваешь? Ну пусси риот же живой пример, что нет, не побили бы. Ну а если бы на людную площадь вышел и жопу голую показал (это к вопросу о наказании пусси риот)? Точно так же, прикрыли бы за хулиганство по крайней мере на 15 суток.


2345678929.03.2012 10:17

Taк пpо ниx и говopят: бaбa c яйцами.


2345678929.03.2012 10:11

// У евреев часто и одного яйца нету. У мальчиков.

Зaтo y рyccкиx дeвoчек пo 2 яйца -- и oбa нa мecтe.


Ша29.03.2012 10:06

// Я имею ввиду встречу на нейтральной территории.

Ты спрашивал как бы отнеслись мои "соратники" по дискуссии, если бы несогласным был ты - не еврей. Да никак не отнеслись бы (в этом, конкретном, случае). Сказали бы, что ты имеешь право на свою точку мнения. Но все зависит от точки зрения. Например, если бы ты призывал к уничтожению евреев (как ты делал неоднократно) с тобой перестали бы общаться.

Я ответил на твой вопрос. А теперь, пожалуйста, ответь на мой.


Гость29.03.2012 09:55

"На двух х.ях сразу. Небрежно почесывая четыре яйца".\\\

И не совсем правильная. У евреев часто и одного яйца нету. У мальчиков. Задержка развития такая - не опускается в мошонку. (У русских не так часто этот дефект случается.) Приходиться операцию делать, по опусканию яиц в мошонку - нужно до начала полового созревания успеть, иначе безплодие.


Гость29.03.2012 09:52

Интересное заключение. Как это SiO2 у них получается диоксидом алюминия?

И другая ошибка, указывающая на удаленность "экспертов" от того, что сейчас происходит в области нормативов и положений об охране здоровья на производств в современном немосковском и нероссийском мире: силикаты сами по себе являются очень вреднымы веществами, длительный контакт с которыми приводит к их накоплению в кавернах легких, перерождению тканей легких, похожему на рак (но не рак). Это смертельное заболеванию: силикоз легких. Шахтеры болеют. Но патриарх - пылью не дышал, тем более в шахтерских количествах; каким образом это может быть опасным для него - не понимаю. Разве что обидным.


2345678929.03.2012 09:42

васька,

"На двух х.ях сразу. Небрежно почесывая четыре яйца".

Mысль, конeчнo, глyбoкая.

Лyчшe cюдa зaгляни:

http://www.echo.msk.ru/doc/872273-echo.html


Гость29.03.2012 09:42

//А будь ты русским, согласились бы евреи с твоим правом иметь ту же самую точку зрения?

Какую ситуацию ты имеешь ввиду? Ты приходишь в синагогу и начинаешь убеждать евреев, что они не правы? Наверное, в таком случае тебя вежливо выслушали бы и просто ничего не ответили бы.\\\\

Нет, конечно. Я не имею ввиду экстремальную ситуации игры на однозначно своем поле. Я имею ввиду встречу на нейтральной территории.

А можно встречный вопрос? Как бы отнеслись к еврею, имеющему особое мнение по поводу Христа, в православной церкви.\\\\

Нет, пока нельзя, согласно моим представлениям о форме, которую должна принимать дискуссия (в противоложность склоке). Мы пока не будем переходить к пренебрежению вопросами собеседника и ответами на вопрос в виде не относящихся к делу вопросов.


А вы29.03.2012 09:09

"Греческая демократия"
"Римское право"
"Немецкий порядок"
"Русское пьянство-разгильдяйство"
"Английская вежливость"

И, право еврея на свою точку зрения. (даже если она опровергает Птоломея с Коперником)
---------------------------------
Ну и? Будем вбивать в них свою точку зрения? Или пусть живут?
(как источник налогообложения) Гы


Ша29.03.2012 09:07

//А как надо было? Как было модно в то время в круге русских интеллигентов? Ругать русских?

В кругу русских интеллигентов было принято говорить "еврей" и критически относиться к самим себе.

//А будь ты русским, согласились бы евреи с твоим правом иметь ту же самую точку зрения?

Какую ситуацию ты имеешь ввиду? Ты приходишь в синагогу и начинаешь убеждать евреев, что они не правы? Наверное, в таком случае тебя вежливо выслушали бы и просто ничего не ответили бы. А можно встречный вопрос? Как бы отнеслись к еврею, имеющему особое мнение по поводу Христа, в православной церкви.


Гость29.03.2012 08:53

Уверяю тебя, что за использования слова жид в кругу русских интеллигентов 19-20 веков наверняка можно было получить по морде. А уж от дома отказали бы точно.\\\
А как надо было? Как было модно в то время в круге русских интеллигентов? Ругать русских?

Все согласились с моим правом иметь особую точку зрения и сказали, что это как-раз и доказывает, что мы евреи :)\\\
А будь ты русским, согласились бы евреи с твоим правом иметь ту же самую точку зрения?


Ша29.03.2012 08:32

//Гой в отношении не евреев употребляется крайне редко и как правило именно в оскорбительном смысле...Так же как и "жид", чего я стараюсь без нужды даже в цитатах не делать...

У вас, наверное, большой опыт общения с евреями на идише и на иврите. В моей семье этому слову не придавался негативный смысл. Идиш, несмотря на его "пиджиность", язык очень богатый. Богатый идиомами. Поверьте мне, если вас захотят обозвать и унизить э, выберут другое слово. Поэтому я и сказал, что "гой" негативное слово в твоей голове.

//Хотя можно потратить страницу времени на то, что в слове жид ничего оскорбительного нет!

В слове, естественно, нет. Многие приводят в пример польский язык и т.д и т.п. В слове оскорбительного нет. А в том, как его используют Гость и Ко. очень даже есть. Приблизительно с третьей четверти 19 века слово жид в русском языке приобрело оскорбительное значение, а нейтральным стало слово еврей. Уверяю тебя, что за использования слова жид в кругу русских интеллигентов 19-20 веков наверняка можно было получить по морде. А уж от дома отказали бы точно.

//Что касаемо "pidgin german", то насколько я понимаю на "pidgin English" в Букингемском дворце не гововрят...И Нобелевскую премию на нём не получишь...Что на мой взгляд и правильно.

Ты ошибаешься. За произведения на идиш была "выдана" не одна, а две премии. В конце-концов, великий русский писатель Шолом Алейхем писал на идише.

//Выдал бы за свою мысль про идиш, но не я а "правильный" еврей сказал...Так что тут вы меня на пьяной козе не обскачите...

Правильные евреи тоже могут ошибаться.

Я в синагоге участвовал в некой дискуссии. И никто не мог меня переубедить.
Все согласились с моим правом иметь особую точку зрения и сказали, что это как-раз и доказывает, что мы евреи :)


А вы29.03.2012 08:26

Не ешь мацу, как я. НЕ ходи в синагогу. Как и я.


А вы29.03.2012 08:24

..............Оди как прежде и, ага
Гость, ты тут один из бздящих семитов. Кончай бояться. Проснись. Уже днём


Гость29.03.2012 08:21

Круто! Ты сам хоть раз разговаривал с раввином? Откуда ты знаешь какие вопросы обсуждаются в беседах с раввинами? Уверяю тебя, как регулярно беседующий, ни слова о "гоях" в этих беседах нет. Рем паче о закабалении.\\\

1. С раввином лицом к лицу - разговаривал. Но по производственным вопросам, а не на тему "евреи, их верования и роль в мире". Однако, имел интернетный диалог с раввином на именно эту тему - вполне миролюбивый и нейтральный: хотел выяснить интересующий меня в то время вопрос отвлеченный от темы порабощения иудеями народов, к которым они приходят и от их путей к этому.

2. Ну и очем же ты с раввином регулярно беседуешь? О превосходстве вас, евреев над нами, неевреями; и о пути проведения в жизнь планов о "нам эту землю, в которую я пришел, дал Бог"?


Гость29.03.2012 08:12

А еще ты хорошо знаком с тематикой ЛТП; и она тебе прямо так на язык и просится... прямо как мне бойлеры. Ты из тех, которые в завязе?


А вы29.03.2012 07:51

Я всегда прав по определению ... А так же свят.:))


2345678929.03.2012 07:34

"Вот вы сами же и провоцируете Гостя и других его соплеменников"

Oчеpeднaя пoпыткa поcтaвить тeлeгy впeреди лошaди!


2345678929.03.2012 07:30

Oberfeldwebel Rolf Steiner,

"Ясный перец что он никак не заткнётся, и я никак не могу заткнуться"

HE пepeдepгивaите, пожалуйста! Bac я зaтыкaться HE пpизывал!

"Руки таварищу подержите..."

Kaкoмy именно?

"А вот гой с евреем(с семитом в оригинале) - поподробнее пожалуйста"

Kaмиe Bac пoдpoбнocти интepecyют?


Ша29.03.2012 06:48

// желание оказаться ЛЮБОЙ ценой правым и сказать последнее слово, одно из нелюбимых ментальных признаков ряда наших еврейских братьев...

Есть таков. Но ко мне это не относится. Я всегда прав по определению :) Т.е. мне и доказывать не надо. Само-собой так получается. Вот за это антисемиты евреев и не любят.


Oberfeldwebel Rolf Steiner29.03.2012 06:24

А завет как-раз в том и состоит, чтобы отец обязан обучить детей ивриту.
Ша
Пардон не додумал...Нет, тут я понял...Это не обсуждается. Учить ивриту - это пожалуйста, это правильно. Это никто не возражает...


Oberfeldwebel Rolf Steiner29.03.2012 06:23

Идиш - язык изгоев, "pidgin german" т.с.. Почему он "не совсем культурный" выше моего понимания (я думаю, что и твоего тоже). А завет как-раз в том и состоит, чтобы отец обязан обучить детей ивриту.

Ша

Ша, может я и дурнее вас, но не надо думать, что я чужие мвысли своровать не могу, а желание оказаться ЛЮБОЙ ценой правым и сказать последнее слово, одно из нелюбимых ментальных признаков ряда наших еврейских братьев...

Вот вы сами же и провоцируете Гостя и других его соплеменников.
Гой в отношении не евреев употребляется крайне редко и как правило именно в оскорбительном смысле...Так же как и "жид", чего я стараюсь без нужды даже в цитатах не делать...
Хотя можно потратить страницу времени на то, что в слове жид ничего оскорбительного нет!
Что касаемо "pidgin german", то насколько я понимаю на "pidgin English" в Букингемском дворце не гововрят...И Нобелевскую премию на нём не получишь...Что на мой взгляд и правильно.
Выдал бы за свою мысль про идиш, но не я а "правильный" еврей сказал...Так что тут вы меня на пьяной козе не обскачите...


Oberfeldwebel Rolf Steiner29.03.2012 06:14

K coжaлению, 1 из ниx никaк HE заткнeтcя...

23456789

Ясный перец что он никак не заткнётся, и я никак не могу заткнуться и Ша...
Мы же "чукчи-писатели", а не "чукчи-читатели" правда пишим по-разному... Ну так от этого и интереснее...

Тут вы какого-то Тимура привели в качестве последнего довода...
Ну не знаю насчёт доктор с трупом...
А вот гой с евреем(с семитом в оригинале) - поподробнее пожалуйста.
Руки таварищу подержите...Ничего если я вам лампочкой в глазики посвечу...

Тээкс...
Гой на самом деле - это всего лишь

"Слово "гой" является оскорбительным только в твоей голове. На иврите гой - не еврей. И все."
Ша
Таааак...А почему не еврей должны или могут-не могут подружиться...
Они врги что ли? Им зачем специально дружиться или вы, не официально Вы гражданин Раз, два, три, четыре, пять...в связке "Суд с бандитом" кого считаете евреем, а кого бандитом?
Ничего, если мы вам по почкам резиновенькой дубиночкой стукнем, пока Вы отвечать будете...

Прошу пардону уважаемый 23456789, надеюсь вы поняли, что этот пост направлен не на вас, и вашего Тимура Тамерланова, а на нашего хитро...ну на Ша в общем. :-))


2345678929.03.2012 00:32

"Весна идёт весной у всех обострения...
Ну...и ладно всё равно мы ведь друг друга переубивать не сможем".

Может, хватит орать и ругаться?
Может, сесть, забухать и обняться?
Всем сестрам — по серьгам,
Всем быкам — по рогам,
Каждый должен сейчас побрататься:

Правый с левым,
Черный с белым,
Умный с глупым,
Доктор с трупом,
Суд с бандитом,
Гой с семитом,
Водка с квасом,
Лужков с Чубайсом —
Братство!

Вот стоят неземной красоты
Наши меньшие братья — менты.
Как завижу фуражки, тотчас становлюсь мизантропом.
Будут бить меня по голове,
Если я не прописан в Москве,
И станцуют на мне в два притопа, четыре прихлопа.

Но я иду к ним, любовью объятый,
А на лбу проступают стигматы.
И, дубиной сражен,
Я паду на газон
К сапогам мной любимого брата.

Но встанут братья:
Теща с зятем,
Скромный с хамом,
"Спартак" с "Динамо",
Китай с Тайванем,
Хачик с Ваней,
Бомж с богатым,
МХАТ со МХАТом —
Братья!

Тимур Шаов


2345678929.03.2012 00:09

K coжaлению, 1 из ниx никaк HE заткнeтcя...


2345678928.03.2012 22:47

// Может поспокойнее день будет...

Пока 2 мecтныx "экзeмпляpa", иx клoны и eдинoмышлeнники, бyдyт помaлкивaть в тpяпочкy, "в Бaгдадe бyдeт все cпокоинo"...


А вы28.03.2012 22:08

. Я сказал, что не надо рассуждать о том, в чем ты ни бельмеса на понимаешь.

И, желательно и умозрительно тоже. :))


Ша28.03.2012 21:41

//Так же как и вопрос...что все евреи не евреев гоями называют?

Слово "гой" является оскорбительным только в твоей голове. На иврите гой - не еврей. И все.

// Вот есть Ша который считает, что на фиг мы с тобой не нужны раз мы Талмуда не понимаем и понимать не желаем..

Я этого нигде не говорил. Я сказал, что не надо рассуждать о том, в чем ты ни бельмеса на понимаешь. Что, как правило, такие рассуждения приводятся для фальсификации реальных фактов.

//А вы не путаете еврейскую культура, которая из-за особенностей непрекаенного быта евреев в 19 веке вынуждена была общаться на не совсем культурном идише...с иудаизмом?

Идиш - язык изгоев, "pidgin german" т.с.. Почему он "не совсем культурный" выше моего понимания (я думаю, что и твоего тоже). А завет как-раз в том и состоит, чтобы отец обязан обучить детей ивриту.


Oberfeldwebel Rolf Steiner28.03.2012 20:38

Нет ну это понятно что неотделима, поэтому наших еврейских братьев и критикуют иногда, кстати сами еврейские братья.
Так у всех...
Другое дело, что один видит Троицу рублёвскую а другой..."выжгеем всех этих пидоров вместе с их гейпарадами..."
Хотя насколько я помню Иисус Иосифович с геями не боролся...


LOL12328.03.2012 20:25

А вы не путаете еврейскую культура, которая из-за особенностей непрекаенного быта евреев в 19 веке вынуждена была общаться на не совсем культурном идише...с иудаизмом?

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Каждый имеет право видеть определённые части культуры, и Иудаизм неотделимая часть еврейской культуры.


Oberfeldwebel Rolf Steiner28.03.2012 20:01

Готов к мораторию на "пидоруссов"

LOL123
Ээээх - это хорошо...только я думаю не получится...
Весна идёт весной у всех обострения...
Ну...и ладно всё равно мы ведь друг друга переубивать не сможем. А иногда очень интересные моменты всплыват....Хоть вот с этим вольфрамом... Люди не спят. :-)))


Oberfeldwebel Rolf Steiner28.03.2012 19:58

Когда мой сын не хотел ходить в синагогу (в еврейскую школу), я ему сказал, что этому завету 4000 лет. И кто я такой, чтобы на мне он прервался
Ша.
А вы не путаете еврейскую культура, которая из-за особенностей непрекаенного быта евреев в 19 веке вынуждена была общаться на не совсем культурном идише...с иудаизмом?
Вот если честно, мы тут обсуждали товарища Гундяева, так вот отдавать в Православную воскресную школу лично я не стал и не стал бы...
И не считаю, что детки после этого окажуться обделёнными и неприобщёнными к Русской культуре...
Вот вы упомянули "Тщательнее, тщательнее надо!" -
вот это какая культура? Она чья из Синагоги? Вот этой частью мы Пидоруссы гордиться не можем? Нам за этого человека завидовать не надо ли?
Вот один умный человек в середине АЖ 19 века сказал: Евреи хватит говорить на жаргоне - идише. Давайте возьмём раз мы в Пидоруссии живём за основу Пидорусский язык и напишим ну что как у кого получится...В середине 20 века появилось... "В греческом зале..."
Ну это ли не шедевр, ради которого я готов изо дня в день Говорить Гостю..."подожди Гостюшко...ещё никто не доказал, что крокодилы плохие и ненужные существа..."
Не ну не нравиться вам писать слева направа, ну ради Бога...это ваше право пишите справа налево...Ну вон Василий нам переводить будет, если что хорошо получиться, кто ж против...
Вон вольфрам в золото добавлять...это ж додуматься надо было...


LOL12328.03.2012 19:51

кстати - бойлер - это сеьёзно, ибо нех.й


LOL12328.03.2012 19:50

Лично я не знаю надо ли мне изучать Талмуд или не надо, даже если ему 4000 лет. Это конкретно вопрос Веры...

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Прозелитсво в Иудаизме грех.
Так что это твоё решение. Личное.
Кстати когда евреи пытаются ответить на вопросы иудаизма не имея полноценного образования - это тоже не приветствуется, ибо приводит к искажению.

Нашёт гостя - у меня есть сомнения в его излечимости, но лично я всегда готов начать с чистого листа.

Готов к мораторию на "пидоруссов"


Oberfeldwebel Rolf Steiner28.03.2012 19:33

Проблема с еврейской культурой - в требовании ненавидеть ненавидеть носителей всех остальных культур и пакостить людям по возможности. По возможности - это не засвечиваясь. Требование пакостить другим народам и презирать их - краеугольный камень человеконенависнической еврейской культуры.
Гость...

Вот ты тоже самое напиши, но человеческим языком без запендрючек жлобовских...

Не может быть культура человеконенавистнической в целом. Что за хрень у тебя такая? Что за пакостить - кому пакостить?
И почему не засвечиваясь. Блин тебе прямо в лицо говорят...особенность пидорусской натуры водку жрать и в подъездах гадить? Так тебе будет приятно услышать?
Водку жрут и в подъездах гадят те кто на эту культуру положил сам знаешь чего...Вот ключевой момент. То что целый народ 70 лет головой об стенку били кроме нас самих больше никто не виноват...
Другой вопрос можно ли обо всём народе судить только по этому? Думаю нет. И не надо лупу брать, что бы увидеть, что среди пидоруссов достаточное количество нормальных людей...
С этим ты согласен? но если мы примем этот тезис, то тогда и наши еврейские братья чем хуже? Почему ты всех валишь в кучу по завиральным умозрительным выдумкам - "у кого крокодильих генов больше".
А вот если ты ко всем людям будешь подходить одинаково и беспристрастно, то тогда мы с тобой УЖЕ ВМЕСТЕ и попробуем выделить те черты еврейской ментальности, которые возможно нам не очень и нравятся...
Что там лучше слепо следовать идеям "которым 4000 лет" инанимать гоя, что бы в субботу кнопки в лифте нажимал и считать что каждого гоя, который мацу не любит надо "покарать" или водку жрать и в 3 часа ночи орать на улице...Это уже вопрос.
Так же как и вопрос...что все евреи не евреев гоями называют?
Я когда появился пытался написать людей еврейской национальности, которые представляют гордость нашей страны...Или это я в ВМ писал?
Но ладно...
Тут вот общественный совет кому-то не понравился...
А тебе тоже он ВЕСЬ не нравится? Или не весь?
Вот если нормально без мата, ора и оскорблений начать говорить, то оможно и Ша предъявить претензии...(Ток не про бойлер!).
Ну, правда ты не хочешь Дурную компанию читать. И Улицкую тоже наверное ты не читал и читать не будешь?
У неё хороший роман был..."Даниель Штайн - переводчик".
Искал на него ссылку...попалась рецензия одного козлёныша ...типа почему ты Улицкая не создала цельное повествоание, а сделала кучу мелких кусков из чужих судеб....
А...а вот козлёнышу этому не понять, что это не роман о конкретном католическом священнике или "О Холокосте" как это пишут другие...
Это роман о еврейском народе...Именно он и состоит из множества кусочков...И кусочки очень разные. Вот есть Ша который считает, что на фиг мы с тобой не нужны раз мы Талмуда не понимаем и понимать не желаем...Ну давай Ша пристрелим за это...Но рядом вон Василий стоит...Вот он не заставляет тебя Талмуд учить наизусть...
И заметь ОБА они пишут и говорят с тобой на твоём же языке...
За что ты их обзываешь яшперецами?
А там вон за углом ещё Наташа Портман стоит...Что её тоже в газовую камеру...
Не Василия и Наташу я тебе не дам. Ша можешь забирать и вместе с собой лезьте в бойлер с герметичным кожухом...


Oberfeldwebel Rolf Steiner28.03.2012 19:01

Гость ты уже успокойся своим бойлером...Всё равно в нём никто на фиг не понимает...Ты или вольфрам из еврейских слитков выковыриваешь или в евреях крокодильи гены ищешь...Вольфрам не достать - пилить надо. Генов тоже недостать и не факт что тебя поддержат, если очередной Гена окажется крокодилом Геной...:-)
Но...есть тут один момент который очень меня насторожил! В разговоре с нашим другом Ша...


Oberfeldwebel Rolf Steiner28.03.2012 18:58

Ну, что вы все накинулись на Гостя...
Он уж и не ругался пости день.
Загнали в угол...И опусы не нравятся и про Закулису или Закулисье не поговори...
Гостюшко...вылазь...Опусы как опусы...
Вона наши массонские братья как разошлись его матом крыть тоже...
Не больно то раввинами тут пахло.
Я не знаю о чём беседуют раввины и не знаю о чём написано в Талмуде...
Я из православной конгрегации...
Лично я не знаю надо ли мне изучать Талмуд или не надо, даже если ему 4000 лет. Это конкретно вопрос Веры...


Гаркавый28.03.2012 18:38

и что надо нас заставить перестать быть разбуженными и ищущими правды - ведь отсюда и до скидывания вашего владычества недалеко?

Гость

ты что ли ищешь правду? в направлении "как евреи закабалили гоев и особенно споили русских"?

Почитал я твои опусы...

бред....


Ша28.03.2012 16:09

//Почему ты делаешь такие глубокомысленные заявления? Потому что раввин тебе сказал, что надо работать в направлении одурачивания гоев, и что надо нас заставить перестать быть разбуженными и ищущими правды - ведь отсюда и до скидывания вашего владычества недалеко?

Круто! Ты сам хоть раз разговаривал с раввином? Откуда ты знаешь какие вопросы обсуждаются в беседах с раввинами? Уверяю тебя, как регулярно беседующий, ни слова о "гоях" в этих беседах нет. Рем паче о закабалении.


А вы28.03.2012 12:31

<Достаточно просто прийти на эту страничку и почитать представленных здесь евреев...>
- Ба-а! А мужики-то и не знают!

Гость, а как было людям ходить на эту страничку когда интернета не было?
А евреито уже бы-ыли. Гы-гы. И люди бы-ы-ыли. А?

Ты бы не носился сло своей больной фантазией по людным местам?
То-то тебе и ник какой ничего не обязывающий и то принять стыдно.
Значит не совсем ты потерян для общества. Тебя бы до господина Рольфа, что бы он драл тебя переодически. Как козу дядюшки Сидора. Глядишь и выправилось бы у тебя мышление. Или работать бы тебя заставить. Жалко что ЛТП упразднили.
----------------------------------------------
Вчера двое неизвестных (задержанных в последствии) обстреляли поезд из пневматического оружия.
Вчера, неизвестный сбросил с моста в реку женщину на позднем сроке беременности за то что она отказалась дать ему закурить
Вчера...

Ша, если ты решил вести тут страничку "Дежурная часть" - я тебе в помощь.
Только ты про Америку не приводи примеров. Ну их. И так говна вокруг

Кстати, моего односельчанина осудили за убийство. Потом спустя месяцы адвокат отсудил это дело. Выпустили. Компенсацию выдали


Ша28.03.2012 11:27

Совсем охренели пензюки.

В городе Белинский Пензенской области России полиция задержала серийного убийцу, который промышлял людоедством. Мужчине приписывают минимум шесть убийств, причем за эти преступления уже осужден другой человек, а сам маньяк попал в руки правоохранителей в связи с расследованием другого дела.

Как сообщается, за серийные убийства арестован 24-летний Александр Бычков. В его доме оперативники нашли дневник, в котором подозреваемый подробно описывал преступления. Кроме того, Бычков узнал жертв по предъявленным ему фотографиями.

Теперь Бычкову инкриминируют шесть эпизодов с убийствами, совершенными с 2009 по 2011 годы. Однако жертв может оказаться значительно больше, так как за указанный период в городе пропало больше людей.

В 2011 году именно за те убийства, в которых теперь признается Бычков, осудили инвалида Александра Жуплова.

Следователи вышли на след Бычкова совершенно случайно. Сначала его задержали в связи с расследованием кражи из местного хозяйственного магазина. Однако на допросе Бычков стал неожиданно рассказывать о трупах, которые он закапывал за своим домом. В этом месте были найдены захоронения шести человек.

С жертвами маньяк расправлялся с помощью ножа. Потом вырезал у них печень и съедал ее.

По данным российских СМИ в сентябре 2010 года за городской баней были найдены два расчлененных тела, чуть позже - еще один труп. Уже 19 сентября по подозрению в убийствах был задержан инвалид III группы Александр Жуплов, которого уже осудили.

Местные считают, что Жуплов, по их словам, "абсолютно беззлобный городской чудик, фантазер", просто подвернулся полиции под руку, и его приговорили по сфабрикованному делу. Мать осужденного Любовь Жуплова заявила, что веских доказательств против ее сына не было. Однако его признали виновным и отправили на принудительное лечение.


Гость28.03.2012 11:23

Ша, ты себя уже показал в споре о бойлерах. Свои этические установки и свою "грамотность".

Как после спора о бойлерах, в котором ты доказал свою нечестность, верить твоим заверениям об информации, заключенной в арамейских источниках?

Как ты можешь оспаривать утверждения исследователей, аргументируя это моим незнанием арамейского, при этом самому не будучи с арамейским знакомым?

Почему ты делаешь такие глубокомысленные заявления? Потому что раввин тебе сказал, что надо работать в направлении одурачивания гоев, и что надо нас заставить перестать быть разбуженными и ищущими правды - ведь отсюда и до скидывания вашего владычества недалеко?


Ша28.03.2012 10:28

//Проблема с еврейской культурой - в требовании ненавидеть ненавидеть носителей всех остальных культур и пакостить людям по возможности. По возможности - это не засвечиваясь. Требование пакостить другим народам и презирать их - краеугольный камень человеконенависнической еврейской культуры.

Основное оружие антисемитов и, в частности, русских антисемитов - ложь. Все утверждения "ловящие" евреев на человеко-ненавистничестве - ложь. Все глубокомысленные размыслизмы трактующие Талмуд - ложь безграмотных ненавистников.

Традиционная тактика антисемитов и всех подобных псевдоученых "филизопов" проста: нарасти достаточно "правдоподобного мяса" и добавь любую ложь. Например, приведи достаточно точную цитату из уважаемого источника и прибавь любую ложь. 99.9% читателей никогда не проверяют ссылки даже если они присутствуют. А, те, кто пытается проверить сделать этого не могут ввиду недостаточности образования.

Вот ты, Гость, на арамейском разумиешь? Ах нет? Так не приводи ссылок на та вавилонский и другие талмуды. А древне-китайские рукописи в оригинале перед сном хоть со словарем читаешь? Тогда, пожалуйста, не приводи цитат, доказывающих ненависть древних китайцев к не менее древним евреям.

Вот если всю вашу ложь отфильтровать, то останутся только высказывания маргиналов вроде Дюка и психически нездоровых людей, как, например, Достоевский.

Как говорил Жванецкий "ТщательнЕЕ надо быть, тщательнее".

И, пожалуйста, не ссылайтесь на «Кицур Шульхан Арух». Эта книга также подходит для твоего послеобеденного чтения, как "Proceedings of the American Mathematical Society". А может и еще меньше.

Будь здоров, но не ожидай моего уважения.


Гость28.03.2012 08:38

Проблема с еврейской культурой - в требовании ненавидеть ненавидеть носителей всех остальных культур и пакостить людям по возможности. По возможности - это не засвечиваясь. Требование пакостить другим народам и презирать их - краеугольный камень человеконенависнической еврейской культуры.

Даже далеко ходить не надо и по-шпионски добывать талмуды и исследовать их - или же собирать досье на Березовских с Фельдманами. Достаточно просто прийти на эту страничку и почитать представленных здесь евреев...


А вы28.03.2012 08:31

<"«Мне в руки попал тщательно скрываемый от общества список кандидатур в попечительский Совет Общественного телевидения. ...........и тут жиды>

Мне предлагали организовать и возглавить областную ассоциацию . Я отказался.
Если бы мне предложили войти в этот попечиительный совет, я бы тоже отказался.
Так же как я совсем не испытывал желания, а это тоже предлагалось в открытую, за определённую сумму, получить право стать почётным членом МГУ
А поэтому, я не имею никакого права осуждать людей согласившихся на это место.
-----------------------------
Я считаю вот такие ссылки, что на тут, что на президентство, взглядом махрового обывателя. У которого, как известно, чужой кусок всегда слаще


Ша28.03.2012 08:28

//которые в 19 веке призывали своих братьев отказаться от изоляционизма и использовать именно русскую культуру и русский язык для духовного возрождения и процветания нации!
Разве это плохо...

Без ругани. Очень плохо. Ничего против русской культуры не имею. Культура, как культура. Но евреям отказаться от 4000-летней истории? Во имя чего? Чтобы стать русскими. А зачем? Русских 150 млн. Что хорошего в том, что еще 5 млн. переплавятся в "плавильной печи".

Когда мой сын не хотел ходить в синагогу (в еврейскую школу), я ему сказал, что этому завету 4000 лет. И кто я такой, чтобы на мне он прервался? Несмотря на то, что ему было всего 6 лет, он воспринял мои слова. Надеюсь, что он сумеет их повторить, когда наступит его время.


Ша28.03.2012 07:49

//Имея близких и друзей как евреев, так и русских,

Скажи кого ты больше любишь маму или папу?


LOL12328.03.2012 06:18

Вон и ВВП сказал, мы теперь стратегические партнёры, а не халявщики.

Oberfeldwebel Rolf Steiner

а, так евреям токмо и надо что извенится - и прощены будут?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  

Рейтинг@Mail.ru