Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (880): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18  

ПионЭры25.01.2011 10:20

жид = еврей
как и
русский = свинья.

Это не вы-ли, дети гандонов, заявили, потупя глаза, что вы, дворянских кровей. Давайте еще раз посмеемся.

Ша

----

Врёшь опять! не всякий еврей - жид, не всякий жид - свинья!

Дворянских кровей? а в России кого не копни - внебрачный внук Рюриковичей. Даже Жириновский. Хоть он и жид.


Мчс25.01.2011 08:19

<что серьезно он такое сделал ? - не вериться блин>

- Он не виноват. Виноваты те кто допустил его со сьёмочной группой в эту зону.
Но и их тоже можно понять. Который год крика про открытость и гласность.
--------------------------------------------------------
<Я им об этом никогда не скажу - мне за вас стыдно > - Ничего, переживём как нибудь твою стыдливость.

Как-то давно, когда я был ещё маленьким, кажется Зорин рассказывал про Америку.
Северную, если кто не понял. Про США. Я запомнил один эпизод.
- Так ты не знаешь где находится Москва?
- Нет, сэр.
- Москва находится в Советском Союзе. Ты знаешь где находится СССР?
- Нет, сэр?
- А, в Советском Союзе, все, и даже маленькие, знают про вашу страну..
- Ну-у, наверное им это важно?

Я не думаю что что-то там изменилось с тех пор.

<ты мой самый близкий друг - оддолжи мне денег - не начто похоронить любимую бабулю !"> - Возле Кремлёвской стены?

- Обьясняю. Слово "одолжи" подразумевает отдачу долга. Это раз.
Остальной текст идентичен басне И.Крылова "Стрекоза и муравей".
Корректнее подбирай примеры. Или, начинай с приамбулы - Мол был ураган "Катрина" ... и т.д. (мне не хочется думать что ты из категории пьяниц не думающих о завтрашнем дне. (хотя подобные люди мне встречались. "memento mori")
------------------------------------------------------
CTAPUK XeXeXe - Я вот тут, выше, ответил на твою реплику. В дополнение - Мне не интересна Америка, иначе я бы там был.

На Вторник, 25 Января 2011 02:42:54.
Друг мой васька, если ты убеждаешь себя, то подбирай выражения, ей-ей - это интересное занятие нахождение синонимов.:))
Если пытаешься убедить других, то.. Все взрослые.


Ша25.01.2011 07:58

http://sem40.ru/recomended/video/25058/

Гандонник!

Посмотри. Может не таким штопаным будешь.


васька ★★25.01.2011 04:56

http://fan.lib.ru/a/arno_s_i/text_0080.shtml


Ша25.01.2011 02:46

Жалко людей! Ехали по своим делам, никому не мешали и эти уроды убили их. Сволочной народец.


васька ★★25.01.2011 02:42

Советик, иди на хуй
Поклонник

Да он и не слезал. Видишь, как у него говно изо рта брызжет? Видно, глубоко впендюрили. Все-таки, логика - великая вещь.


васька ★★25.01.2011 02:16

Кстати - васька с поклонником наверное могут рассказать как в канаде думают о россии?
CTAPUK XeXeXe

Сегодня один канадец, итальянского происхождения, выразил мне сочувствие по поводу взрыва в Москве.


Поклонник 25.01.2011 02:03

Кстати - васька с поклонником наверное могут рассказать как в канаде думают о россии?\\\

О России - не могу, не было такой темы обсуждения. Но в газетах все время попадаются сообщения вполне себе определенного рода: например, о "дизайнере" (да-да, именно так, в кавычках) кремлевских жен, который выиграл многомиллионный тендер на поставку обмундирования в Российскую Армию, в котором солдаты чувствуют себя голыми зимой и (даже цифры давались, что-то 40-70%, кажется) многие заболели тяжелым воспалением легких и ОРЗ, отстояв на посту в 40-градусный мороз.

Часто появляются статьи в насмешливых и высокомерно-опасливо-брезгливых интонациях. Ну, еще жалость сквозит.

А мнение общества (тех, у которых оно вообще о России есть) формируется ведь средствами массовой информации.

Об Украине же мнение - раз приехали сюда - значет, тикали из каменного века: приблизительно такие ожидания от нас. Well, на момент нашего побега у многих из нас это было не совсем так (если исключить полную разваленность производства на Украине), а в некоторых областях (охрана труда и техника безопасности, железная дорога, образованность и сообразительность рабочих и младших управленцев) - совсем даже наоборот... Но момент прошел, на Украине сейчас вообще полная..., хм, яма... в Канаде же все улучшается, культура производства приходит и в прежде отсталый Саскатчеван. Скоро и у нас все будет все хорошо и красиво - совсем, как в богатой соседней Альберте.


CTAPUK XeXeXe25.01.2011 01:38

Я не помню, был ли тогда тобой нелюбимый мистер пукин в верхах, или ты его себе придумал, но что "всё прогрессивное человечество скорбило вместе с.."
- Не смеши мои копыта. - Как говаривал один известный персонаж.

Мчс

Должен тебе сказать что я тебя понимаю. Тебе трудно представить и понять, что американцы не ненавидят, не призерают, не смеются над русскими и россией
И конечно ты и поверить в это не можешь - после всех антиамериканских лозунгов и пропаганды ты видешь.
И в штатах действительно переживали за детей, и за подлодку.
Даже приехавшие из совдепа, хотя мы-то знаем что эта за подлодка и знаем как злобно россияне сегодня относятся к америке.

Попробуй - представь, может что-то для тебя повернётся в этой жизни.

Кстати - васька с поклонником наверное могут рассказать как в канаде думают о россии?


xi xi25.01.2011 00:54

Я не помню, был ли тогда тобой нелюбимый мистер пукин в верхах, или ты его себе придумал
(ну ты бля воще )
, но что "всё прогрессивное человечество скорбило вместе с.."
- Не смеши мои копыта. - Как говаривал один известный персонаж.
...................................

по своей козлино-копытной тупости ты себе даже это представить не можеш
что простые американцы не знают, что россияне такие злобные, завистливые уроды
Я им об этом никогда не скажу - мне за вас стыдно

ты Мчс - Осел с копытом


bzyk25.01.2011 00:46

Когда долбили Дубровку, один старавшийся из всех сил человек, муж мадам Милявской,
(они давно были в разоде)
в духе демократии как её диктовали из-за бугра, вёл прямой репортаж с места событий, иначе сказать - сливал захватчикам всё что успел разнюхать..
.....................................................................................................................................

что серьезно он такое сделал ? - не вериться блин


xi xi25.01.2011 00:39

Приходит как - то, в недобрый час, к Мчс-у его друг и говорит:

" О друг мой Мчс - целую твои смешливые копыта !
ты мой самый близкий друг - оддолжи мне денег - не начто похоронить любимую бабулю !"
а Мчс ему и отвечает не мытыми копытами смеясь :
"Запомни, полу-умный - Деньгами не дружат.:))
Во! Афоризм получился. Дарю :)) "


Мчс24.01.2011 22:13

Мне нравятся в Америке полицейские. Они сразу предупреждают:
Закрой хлебало, иначе всё что ты тут натрёшь и намелешь, будет использовано против тебя. (конец цитаты)

<Например когда курск затонул, или беслан, или захват театрального центра на Дубровке, в Америке и в Израиле и русские-евреи и не-русские не-евреи следили, и надеялись на лучшее, злились и ругали пукина твоего обожаемого, который хуй забил на всех и вся.>

Позвольте мне остановится на маленькой уточнённости?
Когда долбили Дубровку, один старавшийся из всех сил человек, муж мадам Милявской, в духе демократии как её диктовали из-за бугра, вёл прямой репортаж с места событий, иначе сказать - сливал захватчикам всё что успел разнюхать..
Я не помню, был ли тогда тобой нелюбимый мистер пукин в верхах, или ты его себе придумал, но что "всё прогрессивное человечество скорбило вместе с.."
- Не смеши мои копыта. - Как говаривал один известный персонаж.

Я, говорил про дворянские корни. Но я никогда себе не позволял никаких выходок
по отношении к нации, к любой нации.
Я отдаю себе отчёт что ник, ктороый лепит глупые несуразности, есть суть недалёкого человека, пусть даже и получившего нахаляву спцфичское образование но умнее от этого не ставшим. Так бывает в жизни. Свидетелем подобного я являюсь. Ну, а коли я тут один владелец благородных кровей, то уж будь точен..:))
------------------------------------
Дружить с немцами.. Изящный слог. :))
Запомни, полу-умный - Деньгами не дружат.:))
Во! Афоризм получился. Дарю :))


psxolog24.01.2011 20:35

А русские - они как арабы, так что ты их вдвойне знаешь - им лишь бы соседу было плохо, а уж сами они в смеси гавна и алкоголя выросли и живут.

3AMETbTE
--------------------------------------------------------------------------------
это точно
главная радость и забава - это когда проблемы у того кто успешнее
российское быдло радуется чужим проблемам тешась тем, что оно от них в стороне

скорее рады с немцами дружить именно потому что их русские побили - теперь можно снисхождение проявить , а вот то что этого добились с американской бесплатной помощю - вот это конечно противно вспоминать гордым российским патриотам вот это свербит и ноет - поэтому по любому поводу готовы нагадить


af24.01.2011 20:01

кто там пострадал ? кого встречали в домодедово ?


Ша24.01.2011 18:23

жид = еврей
как и
русский = свинья.

Это не вы-ли, дети гандонов, заявили, потупя глаза, что вы, дворянских кровей. Давайте еще раз посмеемся.


Поклонник 24.01.2011 18:09

Нещастный, пойди к зеркалу, стеная по поводу своих (заслуженных) обид, и посылай сам себя нахуй - чисто что под одеялом пукай, укрывшись с головой.


3AMETbTE24.01.2011 18:07

С тобой, согнувшимся под гнетом собственной уебищности, разговора просто никакого не может быть.

Поклонник

забавно, уже и канаду не ругаю, а как гандон штопанный рассерчал.
кипит его разум возмущённый, дерьмом наполненный!


3AMETbTE24.01.2011 18:05

- Радовались - громко сказано. Но, что не грустили - точно.

Мчс

Так ты,араборус, и сам понимаешь подлую душонку своего окружения, как и твою!

вот Ша тебе талдычит про загадочную русскую душу полную ненависти и неблагодарности, а ты наконец-то согласился.

Например когда курск затонул, или беслан, или захват театрального центра на Дубровке, в Америке и в Израиле и русские-евреи и не-русские не-евреи следили, и надеялись на лучшее, злились и ругали пукина твоего обожаемого, который хуй забил на всех и вся.
И не важно что рашка агрессор и подлючая наглая страна.
А русские - они как арабы, так что ты их вдвойне знаешь - им лишь бы соседу было плохо, а уж сами они в смеси гавна и алкоголя выросли и живут.


Поклонник 24.01.2011 18:05

Советик, иди на хуй: по той простой причине, что у тебя ума на самом деле нету и никогда не было достаточно, чтобы оценить людей лучше и достойнее тебя.

С тобой, согнувшимся под гнетом собственной уебищности, разговора просто никакого не может быть.


xi xi24.01.2011 18:04

Ванкуверн мне очень нравится. К сожалению там серьезные проблемы с работой. У меня работают по рабочей визе несколько канадцев.

Ша
........................................
зато в Ванкувере проститутки по темным углам не прячутся , а открыто работают (на чек?) :) - Сиатле на веекенд рулит туда - канадцы за шмотками в другую сторону (на границе затор) - Вот она интеграция !


COBETUK24.01.2011 17:54

Мат - признак того, что с тобой не хотят разговаривать и посылают тебя на хуй.

васька

ну я тебя и достал! даже тупица подонник и тот понял что каданда ему до жопы и не дёргается.
а ты весь гавном изошёл.
Смешно
давай, плюйся - только не лопни от переполнения


Поклонник 24.01.2011 17:43

Сын инструктора Сидоренкова...

Ша, кем же был твой отец, исходя из речей, которые ты здесь держишь, и слов, которые ты употребляешь?)


ПионЭры24.01.2011 17:35

Я впервые услышал слово "жид" в его исполнении (как и в исполнении детей гандонов).
-----
не кизди, Шашель. Несколько раз тут обсуждали отличие жидов от евреев. Или склероз победил геморрой?


ПионЭры24.01.2011 17:32

Ша, а что именно ты привёз и выкинул? Просто интересно


Ша24.01.2011 17:31

//Зря ты опять пытаешься что-то объяснять невоспитаному недоумку ВПЕРДОЛЬТЕ.

Видите-ли сэр. Меня поразила деградация обвиняемого. До этого визита, он не набирал говна в рот, чтобы всех оплевать. Я впервые услышал слово "жид" в его исполнении (как и в исполнении детей гандонов). Из чего делаем два вывода:
1. гены не наебешь. Рожденный свиньей человеком не станет.
2. Родина вонючих слонов - окончательно и бесповоротно превратилась в Говноедию.


Ша24.01.2011 17:18

ПионЭры - дети поносов!

Я уехал с парой чемоданов и выслал 5 ящиков книг, чтобы обнаружить:

Что, то гавно, те рЮсские "ценности", которые я привез, я никогда не "юзал" здесь. Выкинул все.

Что русские книги, которые я привез (за исключением 1-2) я в руки не брал ни разу. А в Нью-Йорке я заказал в течении пары лет около тысячи книг. Книги из Москвы сначала переехали в ящики, а при одном из переездов я их подарил местной библиотеке.


Ша24.01.2011 17:03

//У меня так обычно кобелёк поступал. Залезет на пригорок и воет, и воет..

У тебя кобель умнее хозяина.


ПионЭры24.01.2011 13:57

Я ведь тоже вопрос о порядке расстановки книг в Израиле не спроста задал.

Ша

--------------------------------------------------------------------------------
мудаг, ты ш, и подъёбки у тебя мудагские! в жЫдовии что, расстановка книг регламентируется законом, а тех, кто расставляет неправильно, подвергают вторичному обрезанию? Или еврейские мамы в далёком СССР учили своих детей расстанавливать книги "как в Израиле", чтоб те могли уехать туда и не ударить лицом в грязь?

Дети, понятно, могли уехать, а не книги. Кстати, а уезжавшие из страны евреи брали с собой книги? Или только брюлики и штопаные калоши везли?


васька ★★24.01.2011 13:47

Анекдот.

Сидит рыбак на берегу реки. Утро, солнышко, ветерок чуть-чуть. Благодать. Он с вечера червяков накопал, на зорьке встал, на берег пришел, удочки забросил, пару стопариков накатил для философского настроения и сидит себе, о жизни размышляет. А тут какой-то мужик по берегу гуляет. Видит рыбака, вот, думает, сейчас подойду, спрошу как клюет, он ответит, я пошучу чего-нибудь, посмеемся, потом о жизни разговоримся...
Подходит, громко спрашивает: "Ну, как клюет?"
Рыбак, не повораяивая головы: "Пошел ты нахуй! Заебали разговорами."


васька ★★24.01.2011 12:50

Ша

Зря ты опять пытаешься что-то объяснять невоспитаному недоумку ВПЕРДОЛЬТЕ.


васька ★★24.01.2011 12:40

ты сам понимаешь что мат - признак отсутсвия аргументов.
3AMETbTE

Мат - признак того, что с тобой не хотят разговаривать и посылают тебя на хуй.


Мчс24.01.2011 08:48

- Зеленая корова - это что?
- Зелёная корова, это из сборника фантастики В.Колупанова. Почитай, понравится

<русские получили повод порадоваться тому, что арабы убили три с лишним тысячи американцев,>
- Радовались - громко сказано. Но, что не грустили - точно. (можно подумать тебя это очень огорчало:))
И потом:
а) агресоры никогда не вызывают чувства сострадания.
А у вас, кстати, освобождаются рабочие места, генофонд избавляется от балласта,
Ну а то что ты предпочитаешь оплачивать войноу а не социальные блага, то кто может сделать тебе в этом упрёк? Ты свободный человек. В свободной стране

Да, и ещё, когда заявляешь что "русские свиньи", то залезай повыше. У меня так обычно кобелёк поступал. Залезет на пригорок и воет, и воет..
зимой


Ша24.01.2011 08:33

//"Ухо за ухо, хуй за хуй".

А у от вас, свиней-христиан, помогай, не помогай, одна ненависть исходит. Зато ненавости го хуя. Душа, млин, широкая.


Ша24.01.2011 08:29

//просто было интересно продемонстрировать ваське с подонником как они будут реагировать на легкую

Твоему эксперименту грош цена. Они и сами знают кто они такие. Особенно Гандон штопаный (васька пограмотней и поумней). От того и фонтаны говна. А Канада мне и правда нравится.


Сергей200124.01.2011 08:28

>ты сам понимаешь что мат - признак отсутсвия аргументов.
Ты еще скажи, что здесь конструктивный диалог. Аргументы, млин!


Сергей200124.01.2011 08:24

>Я тебе столько мат. помощи выделю, сколько я ее от твоих "состадников" получи. Т.е. хуй да копеечку.
Как-то это не по-христиански... Ах, да, запамятовал. Да и там у вас в местечковом фольклоре - "Ухо за ухо, хуй за хуй".


Поклонник 24.01.2011 06:52

Советик, единственным и достаточным оснванием для суждений, подобным твоему, является идиотизм, и я не хочу даже вступать в полемику с полоумным идиотом вроде тебя.

"...просто было интересно продемонстрировать ваське с подонником как они будут реагировать на легкую - заметь - критику Канады..." - раздражение в твоем случае вызывает не критика Канады (она мне мама, что ли?), а сумма убогости твоих знаний о мире и о Канаде как части его и поистыне дебильного и неуместного для такого неумного человека, как ты, гранндиозного апломба, с которым ты подаешь свою серость.


COBETUK24.01.2011 06:32

Ты на Канаду не при. Хорошая страна.

Ша

ты действительно думаешь что должен вставить 5 копеек?
ну раз ты заинтересовался, позволь тебя просвятить.
мне до Канады нет дела.
просто было интересно продемонстрировать ваське с подонником как они будут реагировать на легкую - заметь - критику Канады.
И вот вам результат - васька перешёл на мат за два коротких оборота.
но когда эти два недообразованных недоумка критикуют Израиль, они ожидауют очень рационального, спокойного обсуждения.
Причём заметь - их "критика" - просто наглое и безконечное обвинение во всём подряд.
А я только то и написал - что в Канаде нет технологии.
А ведь как васька начал кипеть-то!

А ты вот тут-же решил показать твою справедливость.
ну - показал. теперь жди от васьки с подонником ответов, математик ты наш анекдотичный


3AMETbTE24.01.2011 06:17

Точно, это тебя имели. Проснулся? Подмылся? Хорошо. Снова нахуй ступай.

васька

ты сам понимаешь что мат - признак отсутсвия аргументов.
так что сиди в своей прохладе и шмыгай носом.
Канада - чуть ли не единственная из развитых стран без никакого технологического вклада в современное общество.
Потребители


Ша24.01.2011 03:19

//Хотя конечно я понимаю насколько тебе неприятно что после всех хлопот по эмиграции ты осел в Канаде

Ты на Канаду не при. Хорошая страна.

Вскоре после того, как русские получили повод порадоваться тому, что арабы убили три с лишним тысячи американцев, президент Буш выступал на каком-то сборище дипломатов и благодарил все страны, выразившие сочувствие. Говорил из головы и забыл упомянуть Канаду. Премьер ему напомнил "А мы?". Буш среагировал мгновенно. On maxnul rukoj i skazal: "You are family". Вот так все в Штата и рассматривают Канаду. Я, переезжая границу, не вижу никакой разницы.


Поклонник 24.01.2011 00:51

Ша,

So - you are a bitter, aren't you?


васька ★★23.01.2011 23:18

Я не имел...
3AMETbTE

Точно, это тебя имели. Проснулся? Подмылся? Хорошо. Снова нахуй ступай.


3AMETbTE23.01.2011 22:41

Что-то я не встречал никого, кто в Америку из Канады переехал бы. А вот наоборот - присутствует-таки иммиграция из Америки в Саскатун...

Поклонник

Да? Интересно, как ты их в Канаде увидеть хочешь...

В США я несколько таких видел.
А по визе работают человек 8 Канадцев только в одной конторе.

Но этоп те кто может и ХОЧЕТ работать.
Остальный - на медикэре или за французский борятся


3AMETbTE23.01.2011 22:33

васька

Я не имел ввиду что ты осЁл в Канаде, просто осЕл в Канаде


3AMETbTE23.01.2011 22:32

Вот интересное наблюдение. Тут на мат преимущественно переходят, когда не осталось разумных аргументов.

васька

Самокритично!
А ты не переходи и не переходим будешь.
Хотя конечно я понимаю насколько тебе неприятно что после всех хлопот по эмиграции ты осел в Канаде.
Это грустно.
Особенно печально шизофреническое раздвоение национального характера, временно заглушенное, но бурлящее.
После первого же террористического взрыва страна распадётся на две части.


Ша23.01.2011 18:57

Русский, будь он хоть профессором математики, хоть врачом без границ, свинья. Даже, если образование есть, широкая и глубокая русская душонка - душа свиньи. Ничего не поделаешь - генетика. Ну, да хек серебристый с тобой. Я тебе столько мат. помощи выделю, сколько я ее от твоих "состадников" получи. Т.е. хуй да копеечку.


васька ★★23.01.2011 18:27

Вот интересное наблюдение. Тут на мат преимущественно переходят, когда не осталось разумных аргументов. Жалкое зрелище. Мат надо использовать только если оппонент зажрался на хорошем обращении и потерял всякий стыд и совесть. Хамить начинает. Тогда это его сразу на место ставит. А так давайте оставаться культурными людьми.


васька ★★23.01.2011 18:21

Мчс

Зеленая корова - это что? Просвети, а то в нашу канадскую глушь это явление высокой технологии пока не дошло.


Сергей200123.01.2011 16:20

О, Боже, слухи обо мне?!?
Обо мне говорят, я знаменит. Ух, ты!!! А в телевизоре покажут?

Дались тебе эти сварщики... Хотя постой, это здесь уже было! Я вспомнил!!! Что, тоже обожрался колбасы, как и твой соплеменник, и разворотил стояк* праведным поносом? (* прим. сантех.)

Может я и сварщик третьего разряда, так я и не парюсь на эту тему. А вот тебе умишко то дали, да немного. Его хватает понять, что ты умнее сварщиков, и еще ты понимаешь, что до настоящих умов тебе ой как далеко. От того, батенька желудком и страдаете. Горе от ума, понимаешь-та?

P.S. Что, сука, характерно за мат. помощь зассал.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18  

Рейтинг@Mail.ru