Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (357): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Поклонник 14.08.2010 23:48

А что такое народ?

Нет на самом деле народа. Есть отдельные люди, со своей жизнью и со своими интересами.

А "народ" - это такое умственное построение, путешествующее умами.

Точнее - насаждаемое теми, кто пытается направить усилия многих на достижение собственных болезненных интересов.

Ну, и теми, кто борется с чужими интересами, потому как имеют свои собственные, не менее болезненные...


васька ★★14.08.2010 23:34

Мчс
--
Знаешь васька чем мне нравятся билейские заветы? Лаконичностью.
"НЕ воруй". Всё. Библия оправдания не принимает. Она скорее назовёт - испытанием, твою причину воровства но оправдывать воровство никак не станет.
--
< поэтому он уперся в накопление денег и создание имиджа >
Согласись, это всё же лучше, чем опусткать Страну в громадную яму бюджетного дефицита. Кстати, зарплата президента от такого меньше не стала
--

Ведь оба эти высказывания твои. Двойная мораль - это тоже вам свойственно. По библии получается, что вы войско Антихристово.


васька ★★14.08.2010 22:44

Учи Историю васька. Сопоставляй, сравнивай. Ей-ей, забавное занятие узнавать в прошлом нынешнее.
Мчс

Ты меня еще поучи. Вот хапнул Президент денег немеряно, но ведь их еще сохранить надо. А где? Внутри страны - придет новый "смотрящий" и самого владельца - на нары (а может, и до нар не доведут, как Берию), а деньги поделят. Значит, надо их за границей спрятать. Но при этом нужно выглядеть для той же заграницы достаточно адекватным человеком, а то объявят вне закона и опять-таки плакали денежки. Вот отсюда и забота об имидже и разные пацанские игры. А ты тут разоряешься: "Да если бы меня в президенты, да я бы!.." А то, что Российская промышленность не может жить без западных технологий? И то же было в СССР. Вот и приходится улыбаться через силу.


васька ★★14.08.2010 22:32

Мчс

Вот об этом я и говорил - законов на вас нет, совести не существует. Президент, пользуясь своей властью, занимается личным обогащением, а ты: "это все-таки лучше...". Это должностное и уголовное преступление. Никсона за меньшее погнали.

И твое "С этим народом лучше всего быть Жёским" тоже о многом говорит, вы же НАД народом. И к таким, как ты, тоже приходили ночью их собственные подчиненные. Скажи спасибо, что "это противоречит демократии". С любым народом надо быть справедливым, а не жестким или ласковым.


Поклонник 14.08.2010 21:45

Система, система...

И фильмы выпускаются о своевольных диктаторах с неограниченной властью, и все такое... Особенно фантастические фильмы

Ведь на самом деле у каждого диктатора ровно столько власти, сколько ему делегируют люди. Как он один может заставить несколько сотен миллионов людей, часть из которых еще и сильнее его физически, многие с оружием... Как он может заставить их делать то, что они не хотят делать?

Даже то же окружение, через которое диктатор осуществляет принуждение - окружение ведь имеет полную власть над ним. Особенно люди, наиболее близкие к его персоне: тот же личный доктор, например... или повар... или охранник (спистолетом в кобуре) и т.д.


Мчс14.08.2010 21:06

< поэтому он уперся в накопление денег и создание имиджа >
Согласись, это всё же лучше, чем опусткать Страну в громадную яму бюджетного дефицита. Кстати, зарплата президента от такого меньше не стала

А имидж, что имидж, если бы Президентом стал я, поверь, опричина и 37 год, показался бы Народу годами благополучия и свободы.
С этим народом лучше всего быть Жёским. Но это потиворечит демократии.:)

Учи Историю васька. Сопоставляй, сравнивай. Ей-ей, забавное занятие узнавать в прошлом нынешнее.


Денни14.08.2010 20:12

Пидар Дядя Сережа сосет у всех лежа ))


васька ★★14.08.2010 19:54

Мчс

Еще б ты согласился с пунктами 3, 4 и 5.


Мчс14.08.2010 19:21

Ну что ж, ответ принят. Фильмы, я и раньше не смотрел, предпочитал читать сценарии.
А сейчас и сценарии не читаю. Жисть моя грустна и однообразна. Но, в любом случае, уж по кинофильму я её не строю.. Но, ты можешь. КАждый тащится своим кайфом. Это кредо у меня такое если что.))

Что касается пунктов. 1 - согласен. 2 - Согласен. 3 - Не согласен. Так же как не согласен и с пунктами
4, и 5.
Почему? Пункт 5-й показывали по ТВ. (про криминал)(реальный факт) Он, водитель, повёз, повёз не туда, изнасиловал и старался убить.
Пункт 4 тоже пестрит доказательствами обратного, сплошь и рядом.
ПОэтому я с недоверием отношусь к твоему утверждению про чиновничьи чаяния и желания.\
Не, если бы ты приводил пример своёго чиновничьего прошлого, а лучше, настоящего, я бы проникся
Но ведь даже применительно ко мне, ты та-а-кого нагородил!:)

Знаешь васька чем мне нравятся билейские заветы? Лаконичностью.
"НЕ воруй". Всё. Библия оправдания не принимает. Она скорее назовёт - испытанием, твою причину воровства но оправдывать воровство никак не станет.
А ты расписал чужую жизнь, как по нотам. Это не так. От увеличения числа коммунистов, страна к коммунизму не приближалась, а даже наоборот. Так же и с КГБой.
А в общем - Устала Система. А когда Система устаёт, её надо переустанавливать, а ещё лучше, переустанавливать новую версию, с новыми драйверами. Но так можно только с железом поступать.
С людьми тоже можно, только ждать надо долго.
Ни за час, ни за два года, ни через поколение, вот если только через два поколения, результат получишь.

А пока, а пока критикуйте, критикуйте нас. В КиО, Чейтатель патриотом выступает, тут вы, душой радеете.
Мелочь, а приятно.:)


васька ★★14.08.2010 18:38

Мчс

Насчет твоего вопроса, что такого страшного в работниках спецслужб.
1. Правительство берет с граждан налоги и содержит аппарат чиновников для проведения своей политики.
2. Работники спецслужб являются такими же чиновниками.
3. Их главная задача - выполнять инструкции и заботиться о своем благосостоянии путем карьерного роста, как у всех чиновников. И дополнительно они постоянно стараются казаться не тем, что есть. ВВП - яркий пример, стал президентом, инструкции ему давать некому, поэтому он уперся в накопление денег и создание имиджа - полеты на самолете, езда на трицикле, батискаф и т.д.
4. Водитель возит, учитель учит, врач лечит. Они могут делать это с большей или меньшей пользой для клиентов. Работник спецслужб может другим людям только навредить.
5. От водителя нельзя ждать, что он при личном общении вдруг вас куда-нибудь насильно повезет, скажем. А "гебист" из своего мундира не вылазит никогда. Так что с "рыцарями плаща и кинжала" лучше общаться на расстоянии, вот, например, по интернету.

Надеюсь, я ответил на твой вопрос. Еще раз советую посмотреть "Good Shepherd", там показано, как нормальный парень начинает работать в ЦРУ и разрушает свою личную жизнь и жизнь близких.


васька ★★14.08.2010 18:16

О, васька, так ты про то что в мае было.
Извини , я не учёл твой пытливый ум исследователя.
Мчс

В будущем учитывай. Нехорошо, когда персонаж ведется разными людьми - образ расплывается и возникают несоответствия.


Мчс14.08.2010 14:32

Да, Ша. Такая твоя доля.
Ты попроси их жрать поменьше. Опять же жара, да и худеть лучше даром а не за чужие деньги
Ты построже, построже.


Мчс14.08.2010 14:30

< есть ли специальная клавиша для переключения рус/лат.> В адаптироованом русскоязычном Виндовс, одной такой клавиши нет. Поиздевались буржуи. Говорят что на иврите она есть, но не для всех. Только для тех кто Тору понимает правильно. И не клавиша, а рычаг.
Ребе самолично даёт, пальцем потыкать.
-------------------------------------------------------
О, васька, так ты про то что в мае было.
Извини , я не учёл твой пытливый ум исследователя. Да, там всё правда. С маленькой оговоркой.
Я не нашёл в русском языке синонима слову "твёрдый самогон" У меня он такой, вот и пришлось задействовать знакомое слово. Если б я знал что ты такой впечатлительный...
Ещё раз прошу извинить меня.:))
А ты это, если что, ты не стесняйся. Я же за всегда да. Мне что, мне не чего скрывать.:))


Ша14.08.2010 11:21

//Россия: Из-за пожаров продовольствие подорожало на 20%

Не говори, подруга. Значит мне придется родственникам повысить содержание. Вы там, в России, господа, за инфляцией следите. А то мне это ваше пиздоболство боком выходит.


Поклонник 14.08.2010 10:10

Васька, и с нарисованными клавишами?


Поклонник 14.08.2010 10:10

Я не верю, что может существовать клавиатура без латиницы, с одной только кириллицей.

Не очень уверен, что это именно то, что нужно... но:

смутно помнится, что не только комбинацию клавиш "Shift Alt" применяли для переключения языка, но и "Shift Ctrl Alt" (или что-то подобное) когда-то очень давно тоже. Стоит попробовать.

А специальная кнопка для переключения... лично я не видел и не могу даже в такое поверить.


Ша14.08.2010 08:11

//просто РУССКАЯ КЛАВИАТУРА??

Настоящая Русская Клавиатура обязательно Крещенная и воцерковленая. Русская Клавиатура очень расстраивается,если ею пользуются иноверцы (особенно иудеи). Известны случаи коротких замыканий. Как только обнаружен факт осквернения клавиатуры рекомендуется окропить ее Святой Водой и осенить Крестным Занменем.


Ша14.08.2010 07:53

Клавиатура генерирует коду на нажатие и "отпускание" клавиш. Вместе с кодом клавиши передаются флаги - какие служебные клавиши нажаты в тоже время. В зависимости от режима, это могут быть одно байтовые, двух и трех байтовые коды. Причем они могут перемешиваться. PS2 и USB могут иметь разные коды.

Коды не зависят от языка, но русская клавиатура должна иметь 4 регистра: два в латыни и два в русском. Мой вопрос сводился к тому нет ли на клавиатурах русских патриотов кнопки рус/лат вроде Caps lock.


васька ★★14.08.2010 07:43

Ша, неужели существует и просто РУССКАЯ КЛАВИАТУРА??
Поклонник

Да, цельноструганая из одной дубовой доски и с надписью мелкими буковками "Сделано в Китае"


Поклонник 14.08.2010 05:55

Интересно просто: я всегда был уверен, что русская клавиатура - это такая обычная клавиатура, на которой, кроме латинских, нарисованы еще и русские буквы, но уже другим цветом.

Ша, неужели существует и просто РУССКАЯ КЛАВИАТУРА??


васька ★★14.08.2010 01:50

Ша

Насколько я понимаю, клавиатура генерирует восьмиразрядеый код (для латинского алфавита), так называемый ASCII. Все остальные алфавиты шифруются 16-разрядным кодом. Переключение алфавита заставляет операционную систему воспринимать 8-разрядный код как кусок 16-разрядного, а клавиатура код клавиш не меняет. Если же клавиатура будет генерить 16-разрядный код сама, поддержит ли это протокол обмена, вот в чем вопрос. Тут я не компетентен.


васька ★★14.08.2010 00:33

Ша

Ты не вопрос задавай, а объясни проблему.


васька ★★14.08.2010 00:33

Ша

Установки внутри Виндоус, именно там и переключаются шрифты, а клавиатура - дело десятое. Или я опять-таки не понимаю вопроса.


FromJew14.08.2010 00:30

Jewish cowboy
http://www.youtube.com/watch?v=8tS4OWiozmw


Ша14.08.2010 00:24

васька

Похоже ты тоже стандартной клавоатурой пользуешься, а альт-шифт "переключает" регистры. На самом деле эта комбинациа посылает один раз сигнал, а драйвер его запоминает. Поэтому ески ты отсоединишь клавиатуру нажмешь эти клавиши и подсоединишь, то ничего не произойдет.


Ша14.08.2010 00:08

васька

Это все "штучки" драйвера. Вопрос такой: есть ли специальная клавиша для переключения рус/лат.


васька ★★14.08.2010 00:01

Это было: Суббота, 29 Мая 2010 23:28:03


васька ★★14.08.2010 00:00

Ша

Кстати, нашел я все-таки:
--
Лет надцать назад, мне указали что имея таки хорошие ресурсы, я мог бы не плохо зарабатывать на самогоне. Я осознал и приступил. Сеял зерно для солода а солод перегонял в самогон.. Долгоиграющий процесс.
Народ поначалу ухмылялся, кому нужен самогон если можно просто так дрожжи жевать.
Время шло. По тихоньку начали проникаться. Проникались, проникались.. Прониклись. Лет пять прошло. Появился устойчивый сбыт. И всё этовремя я искал элитные сорта зерна, передовые технологии брожения и совершенствовался.
Процесс пошел. В моду вошел. И, однажды рядом я увидел девушку. Девушка с лотка продавала зерно, Зерно для производства самогона. Первые дни она извинялась, реально извинялась, в слух извинялась. Потом, потом она купила палатку для торговли..самогонкой. Самогонку она закупала на предприятии водочной промышленности. И продолжала извиняться, когда встречались.:))
Делау неё пошли хорошо. В гору пошли дела. И однажды, она построила рюмочную. Целый магазин для торговли в розлив и на вынос. Как захочешь. Глотком,стаканом, бутылью..
А я продолжал гнать самогон. Гнать и продавать на том, старом месте. С утра и до обеда.
Это у меня график такой. С утра до обеда. Кто успел, тот купил.
Как пошли у меня дела? Хорошо пошли дела. Почему? Потому что она подняла цену на приемлемый для меня уровень. Как? Что бы перекрыть и в том числе потери от убытков, она увеличила продажную цену. Самогон товар нежный. Хороший когда свежий.
Однажды я ей заметил что уж очень она цену загнула. Что покупатель может и в город смотаться от такой цены. На что она мило улыбнулась и попросила о ней в дальнейшем не заботиться.
Потом она заимела ещё одну торговую точку..
И вот, ныче, она закатила скандал. Упрёком было что я клею этикетки на свои бутылки. Типа - вот построй магазин и тогда клей. А так, так не честно. - "Стоишь рядом с моим магазином и ещё с этикетками продаёшь"
Прикинь, построила там где я пять лет покупателя прикармливал.:)) Ну-да такие претензии у нас на сайте уже озвучивались, в историях.

Так в чём дело? А дело в том что городские ребята просекли сбыт и открыли свой магазин самогона. В городе у них сеть магазинов. А как крупные оптовые закупщики у них и цена закупки, а следовательно и цена продажи ниже чем у неё.
Канкуренция. Панимаишь. Как по Горбачёву. Откусили они у неё себе её покупателей.
А я? А я гоню и на их долю тоже. Берут они у меня, мой, для ассортимента. Мой-то, один на область.:))

Мчс
--
А то "самогоном не торгую, я даже водкой никогда не торговал..."


васька ★★13.08.2010 23:57

Ша

Alt + Shift, я думаю. Или просто вопроса не понимаю.


Ша13.08.2010 23:55

Господа!

Как на русских клавиатурах переключаются с латыни на кириллицу.

Ответ нужен вчера.

Я сам пользуюсь фонетической клавиатурой, поэтому не знаю физической.


васька ★★13.08.2010 23:31

Мчс

Смотри, если тебе (вам) интересно, могу объяснить, на чем ты просыпался (вы просыпались). Вот вопросик-то, а! Согласиться или дальше дурака валять? Или, может, игру продолжить, но уж так, "для смеху", пусть нас васька уму-разуму поучит. Дело твое (ваше), мне не горит.


васька ★★13.08.2010 22:53

Я весь трясусь от нетерпенья.
Мчс

В наше время это называлось "птичья болезнь" - пЕрепил.


Мчс13.08.2010 22:39

вась, а вась? Васька? Ты меня слышишь? Я, это, спросить хотел - << Скажем, каждый офицер КГБ должен был в год завербовать минимум двух осведомителей. >> - осведомителей этих, из каких надо было вербовать?
Про партию, партию КПСС было. Если ИТР хотел вступить в партию, сначала кандидатом естественно, он должен был привлечь к вступлению пару рабочих гегемонов.
Говорили, что вот такая раскладка была. Я то сам вступал когда гегемоном был. Мне никого вербовать не пришлось.
А про КГБ, не слышал. Вась, а там платили? А скоко? Ша, а ты сколько получал?
Ша, ты был штатным осведомлённым, или на общественных началах?

Чёй-т я растерялся, и осведомителем хочется быть, вот уже и синтаксис выучил, и, хотя бы пару военных тайн кому продать, дорого.
васька, сколько стоят в Канаде русские военые тайны? Ну не молчи! Я весь трясусь от нетерпенья.
--------------------------------
Ша, рахмет за пожарника. Я не знаю что бабушка вкладывала в это слово, но я действительно думал что это одно и то же.:)) Трудён русский язык


xoxoxo13.08.2010 21:42

А, КГБ? Не вьезжаю.

Мчс

ты дурак или придуриваешся?


xexexe13.08.2010 21:41

http://www.youtube.com/watch?v=IqmZkrm0jVw&feature=player_embedded
любимец публики - сучёнок путин.


Мчс13.08.2010 18:17

васька, расскажи, а что тебе самое страшное в ГБшниках? (дубль два)

Давай бояться вместе? :))


васька ★★13.08.2010 14:33

Мчс

Пой, ласточка, пой. Посмотри фильм "Хороший пастух", я лучше не скажу.


Ша13.08.2010 09:59

ЦЦ

//Меня вот бабушка пожарником пугала. До второго класса, боялся.

Как справедливо заметил васька, за отчетный период ты освоил синтаксис русского языка и богатое слово "куратор". Только признайся, что считаешь это слово происходящим от слова "кура".

Бабушка твоя пугала тебя "пожарником". Я тоже не то чтобы боюсь, а не люблю, их. Так в Москве в старые времена называли лже-погорельцев. По простому - побирушек "на доверии". Еще пожарниками называют небольших красных жуков. В прочем - вполне безобидных.

А людей, которые пожары тушат зовут пожарными. Их бояться не надо.

Учи матчасть.


Мчс13.08.2010 09:27

Ты вська, когда спать ложишься, ты одеяло на голову натягивай.
НЕ так страшно будет


Мчс13.08.2010 09:26

<И словечко "куратор" к месту пришлось, и запятые вдруг куда положено встали.>
Брат, ты что такой зашуганый? Слово, запятые, в твоём представлении все Гбешники чуть ли не филологи? Честь, ум и совесть с холодной головой?
(Калугин или Кулагин,) И что они хотели усдышать от завербованых?
Я бы ещё полнял если вербовать Ша. Он хоть мог ворованым, простите, списаным спиртом поделиться. А какой толк вербовать тебя васька? Что бы ты пресказал им мой анекдот про Чапаева?
Так они и сами анекдоты рассказывать мастера.
васька, расскажи, а что тебе самое страшное в ГБшниках?
Меня вот бабушка пожарником пугала. До второго класса, боялся.
Может и тебя, в детстве, перестарались? Бабайкой - я бы понял. А, КГБ? Не вьезжаю.


васька ★★13.08.2010 07:05

А ведь крутятся тут волки в овечьей шкуре, еще как крутятся. Я, собственно, не против, у них иногда интересные поворотики в разговоре встречаются. Да и проглядывает, какие иллюзии строят нынешние люди с чистыми руками.


васька ★★13.08.2010 06:11

< Скажем, каждый офицер КГБ должен был в год завербовать минимум двух осведомителей. >
А ты не брешешь? Даже если поверить тебе на слово, то о чём должны были осведомлять эти осведомители, что такого они должны были рассказать, чего не знал сам куратор?
Мчс

Ох, не прост ты, ох, кручен! И словечко "куратор" к месту пришлось, и запятые вдруг куда положено встали.


xoxoxoxo13.08.2010 06:02

Вы продолжаете, даже за бугром, бздеть, бздеть и бздеть.. :))
Я вам завидую, господа. Вы хорошо сохранились.:))

Мчс

Ну что ты, мэээчэээ-ass, это ты видиомо суме почувствовать вонь твоего бздения.
или твоего соседа пьэненького - он под дверью у тебя насрал - выгляни, посмотри.


Ша13.08.2010 06:02

//сорри, а то начнете с моей подачи с одной "с" писать, мол, васька научил.

А подачу с двумя "д".


васька ★★13.08.2010 03:40

Да, про двух стукачей в год - это сбежавший на Запад генерал КГБ (Калугин или Кулагин, я путаю) рассказывал. А тебе, Мчс, что ни скажи, для тебя все - чрезвычайное происшествие.


васька ★★13.08.2010 03:37

"России", сорри, а то начнете с моей подачи с одной "с" писать, мол, васька научил.


васька ★★13.08.2010 03:36

Мчс

А миссия Росии - улучшать вселенную своим отрицательным примером. У вас уже поговаривают, что неплохо бы за это алименты Западу начислить.


Мчс12.08.2010 23:23

"Миссия Америки, опошлить вселенную" Диккенс.


Ваше начальство12.08.2010 22:19

Ша. Не раскрывайтесь. Вас провоцируют ЦРУ.


Ша12.08.2010 16:46

ЦЦ

Не верошь - спроси у начальства.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Рейтинг@Mail.ru