Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (430): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

eM eM eM18.01.2010 00:38

васька,

"Ема, про пилота "Энола Гей", который закончил жизнь в сумасшедшем доме, я читал еще тогда, когда все это было только на бумаге."

To est', v izlozhenii ot "skazochnikov" KPSS i KGB, verno?

"И я не писал "первый пилот" (то есть, командир экипажа)."

NI ODIN iz pilotov 2-h samoletov, sbrosivshih bombi, NE soshel s uma (ni первый пилот, ni vtoroi).

Po versii Sovkovih propaGANDONOV s uma soshel первый пилот (то есть, командир экипажа) samoleta (kazhetsya, "Straight Flash"), kotorii viletal pered bombezhkoi Hirosimi na razvedku pogodi. Imenno on vibral iz neskol'kih predvaritel'no namechennih tzelei Hirosimu, potomu chto nad drugimi bila gustaya oblachnost'. Ego zvali maior Izerli. V dostovernosti etogo ya NE uveren, no i osparivat' ne budu.

"Так что ты меня можешь упрекнуть только в некоторой небрежности в изложении фактов."

A kak naschet tirazhirovaniya (da i to v iskazhennom vide) Sovkovih pobasenok?


васька ★★17.01.2010 22:28

ЦЗ
Про инфляцию посмотри вот здесь: http://chtotakoe.info/articles/infljatsija_346.html
Коротко, инфляция - снижение покупательной возможности денег. Но вообще-то, с твоей стороны, все это пустой трындежь для красного словца. Мне так кажется.


васька ★★17.01.2010 22:25

ЦЗ
Про то, что "весь мир..." - это из статьи в Википедии, а не мои слова. Чем-то ты мне начинаешь временами Ему напоминать. И заметь, что тираны никогда ничего не могли сделать сами, но они умели зажечь тем самым энтузиазмом талантливых людей с размытым чувством совести. Нюрнберг, кстати, подвел под этим черту: выполняешь преступные приказы - сам преступник.

Ема, про пилота "Энола Гей", который закончил жизнь в сумасшедшем доме, я читал еще тогда, когда все это было только на бумаге. И я не писал "первый пилот" (то есть, командир экипажа). Так что ты меня можешь упрекнуть только в некоторой небрежности в изложении фактов.


ЦЗ17.01.2010 21:39

Ша. Сегодня в сельпе посмотрел расклад.
Из всего ассортимента куриного мяса присутствуют 14 наименований.
(Далее идут куриные субпродукты: - Шейки, крылышки, желудки и пр..)
В этих 14 -ти, Американские окорочка занимают одну строчку.
"Окорочка" - производство США"
Остальное, производство разных городов.

ПРоизводство курятины, это самый прибыльный бизнес, т.к. сам процесс занимает ок.4 месяца
Ты берёшь одно яйцо, через 21 день получаешь цыплёнка, через 42 дня получаешь готовый продукт . Т.е. ~1 $ (одна курица несёт одно яйцо в день)(для справки)(приблизительно) :))
Дальше арихметика - Сколько надо долларов? ( В продаже, просто шеи, для кошачьей еды, стоят 1$\фунт)
-------------------------------------------------------------
<Воскресенье, 17 Января 2010 20:17:13> - Cогласен полностью.
<Воскресенье, 17 Января 2010 20:11:06> - глупость.

< 17 Января 2010 18:59:57> - Инфляция... - васька. Я уже говорил. На моей отпускной цене, магазины накручивают от: 50 до 100%% - на еденицу товара.
А с учетом того что я цену не меняю годами - Вопрос.
Инфляция, она для кого?
Она, для чего? Она, как? Она, кому?
Сформулируй, ка?
А если учесть, а я интересовался, что арендную плату за торговую площадь гос-во не поднимало, что проценты по налогообложению остались старые... Тады - как?
Тады, васька, инфляция есть Совесть а не обьективная категория. Как-то так.
Для ГЭС вода как текла, так и течёт. Газ копали и копают из старых скважин. А, а вот если будет неурожай, чего к счастью не наблюдается и что есть промысел Божий, то вот тогда-то, и будет инфляция. Ну или дефицит, (что - для кармана одно и то же).:))
Или я не прав?
----------------------------------------------------------
< Весь мир был шокирован взрывами в Хиросиме > Не преувеличивай и не обобщай.
При тех ср-вах коммуникаций я узнал об этих взрывах только в 70-х годах.
Поверь, на слово, Миру нет никакого дела до чего бы нибыло.
Сегодняшняя трагедия в Карибском басейне, это всего лишь от информационного кризиса.
В мире информации наблюдается инфляция. Простое перепроизводсво новостей.
ПРоизводное от перепроизводства журналистов.. Продолжать можно долго..:))
Ты меня можешь опровергнуть, приведя пример озабоченности мирового сообщества землетрясением в Ташкенте. Или в Спитаке.

<А вот скажем такая ситуация - соц. соревнование двух расстрел...> - Не ковыряй в носу. Расковыряешь, кровь пойдёт. :))


eM eM eM17.01.2010 21:15

васька,

"Ема, каюсь, воспользовался непроверенными данными. Оба командира экипажей, сбросивших бомбы на Хиросиму и Нагасаки, до конца жизни этим гордились."

Chistoserdechnoe priznanie smyagchaet otvetstvennost'! :-)

Ya, kstati, hodil na vstrechu s Tibbetsom, i videl ego litzom k litzu. Ochen' INTERESNII i NEZAURYADNII bil chelovek.

Ya lichno schitayu, chto vse bilo sdelano ABSOLYUTNO pravil'no.

Esli tebya sud'ba zaneset na MidWest USA, poseti US Air Force Museum v Dayton, OH. Tam stoit tzelehonek IMENNO tot samolet, kotorii sbrosil 2-uyu bombu (na Nagasaki). Vpechatlenie -- GRANDIOZNOE. Trogaesh ego, i kak budto prikasaeshsya k istorii!

A "Enola Gay" Tibbetsa bil razrezan na neskol'ko chastei i peredana raznim muzeyam, v tom chisle -- Smitsonienskomu Institutu.


infa17.01.2010 20:29

В Маниле японцы вырезали 100.000 филиппинцев, поджигали больницы, привязав больных к кроватям. Мужчин увечили, женщин насиловали перед убийством, издевались над детьми. Зверства японцев - насилие над Нанкином, где в 1937 г. за 6 недель в 1937 г. были растерзаны, сожжены, заколоты, повешены, утоплены, заморожены 350.000 китайцев; изнасилованы около 80.000 женщин от 10 до 80 лет; японцы заставляли отцов насиловать дочерей, а сыновей - матерей, разрезали беременным животы. Они заставили 200.000 женщин из Китая, Кореи и Филиппин обслуживать солдатню в публичных домах. Они убили 19 миллионов китайцев. Убийства и зверства над мирным населением шли на всей оккупированной Японией территории. Их девиз был: «Мы будем воевать до тех пор, пока нам не придется есть камни!»
По плану от октября 1944 г. «Со-Го» «сражение будет до последнего мужчины, женщины, ребенка...» Их не могли эвакуировать, поэтому командующий военным округом Тюбу предложил: «Pаз не хватает продовольствия и страна стала полем боя, надо уничтожить всех стариков, детей, больных и слабых». Новый план означал самоубийство всей нации, которая от мала до велика должна была стать нацией-камикадзе. Заместитель начальника главного морского штаба адмирал Ониси сказал: «Пожертвовав жизнями 20 миллионов японцев в специальных атаках, мы, безусловно, достигнем победы». Другой генерал предложил выгнать навстречу американским танкам 5 миллионов женщин и детей с пиками и гранатами.


Ша17.01.2010 20:21

//Что характерно, Оппенгеймеру удалось сочетать в себе переживания по поводу испытания бомбы на мирных гражданах и радости, что оружие наконец-то проверено.

А ты не находишь, что это сильно отличается от: "Перестаньте, мы провели отличную практическую проверку". Я, например, не вижу ничего странного в его поведении.


ввс17.01.2010 20:17

Герберт Спенсер:Количество кризисов не влияет на целостность системы, рано или поздно она все равно достигнет состояния равновесия, но зато чем дольше затягивается период равновесия, тем сильнее будет надвигающийся кризис. И для того, чтобы в результате кризиса не быть отброшенным на дно социальной системы, желательно самому спровоцировать надвигающейся кризис, чтобы иметь возможность манипулировать его ходом в нужном тебе направлении.


мао17.01.2010 20:11

«Говорят, что бедность – это плохо. На самом деле бедность – это хорошо. Чем народ беднее – тем он революционнее. Просто ужасно представить себе время, когда все станут богатыми… Из-за избытка калорий у людей станет по две головы и по четыре ноги».
Неизвестный Мао. (М.: Центрполиграф, 2007), с. 431.


васька ★★17.01.2010 18:59

ЦЗ

Насчет цен на машины. У нас они тоже выросли на тысчонку, а то и на две. Инфляция...


васька ★★17.01.2010 18:52

Ша
Вот тебе выдержка из статьи об Оппенгеймере:
=Разработанную в результате деятельности ученых бомбу использовали не против Германии, как планировалось, а против Японии. Весь мир был шокирован взрывами в Хиросиме и Нагасаки. Что характерно, Оппенгеймеру удалось сочетать в себе переживания по поводу испытания бомбы на мирных гражданах и радости, что оружие наконец-то проверено.=

Ема, каюсь, воспользовался непроверенными данными. Оба командира экипажей, сбросивших бомбы на Хиросиму и Нагасаки, до конца жизни этим гордились. Это второй пилот самолета "Энола Гей", капитан Роберт Льюис, записал в бортовом журнале: «В первую минуту никто не знал, что будет дальше. Вспышка была ужасна. Нет никакого сомнения, что это самый сильный взрыв, который когда-либо видел человек. Боже мой, что мы натворили!»


васька ★★17.01.2010 18:27

ЦЗ
=васька, а как ты себе это представляешь? Тут больше влияет Директор с Плановым отделом. А гл.бух, - это работа с реальными цифрами. Над ним аудит висит=

Не знаю, что там и у кого висит. А вот скажем такая ситуация - соц. соревнование двух расстрельных команд в сталинском лагере кто больше патронов сэкономит. Тоже энтузиазм и молодой задор. Или в гитлеровском лагере, среди врачей, наверное, было немало настоящих ученых. Только вот с совестью была напряженка.


eM eM eM17.01.2010 18:00

"Да, Ёма. Ты правду вычитал. И что? Ты можешь похвастать увеличением продаж у вас? :))"

Net, Цerabralo-Зalupoeb, ne mogu.

Tol'ko u nas NE rasskazivali skazok pro "OSTROV STABIL'NOSTI" v okeane mirovogo krizisa.

A prodazhi u nas hot' i upali, no NE наполовину.

"Это уже будет серьёзная игра. Китай с Россией начнут прогибать США под свои условия"

Ti, vidat', S BODUNA, slova mestami perestavil?

Pravil'no budet: Китай с США начнут прогибать Россиyu под свои условия.


eM eM eM17.01.2010 17:50

васька,

"Летчик самолета, который сбросил бомбу на Хиросиму, потом сошел с ума."

Kto tebe skazal? Youha-100HTVU ili Цerabralo-Зalupoeb?

Polkovnik Tibbets, komandir ekipazha samoleta "Enola Gay", umer sravnitel'no nedavno v zdravom ume i tverdoi pamyati v 2007 godu v zvanii brigadnogo generala.

http://en.wikipedia.org/wiki/Paul_Tibbets

"Хотя он думал, что это обычная бомбежка, и просто выполнял приказ"

Istochnik "informatzii", pohozhe, TOT ZHE SAMII?

Ekipazh ZNAL, chto dostavlyaet k tzeli 1-uyu v istorii atomnuyu bombu. Vsem bili vidani spetzial'nie ochki dlya zaschiti ot svetovogo izlucheniya.

Ekipazh pered etim DOLGO otrabatival spetzial'nii manevr po sbrosu bombi i skoreishemu uhodu ot tzeli s razvorotom.


ЦЗ17.01.2010 11:55

<Продажи автомобилей в России сократились наполовину>
Да, Ёма. Ты правду вычитал. И что? Ты можешь похвастать увеличением продаж у вас? :))

Кстати сказать, у меня на глазах насаждалась американская модель - жить в кредит.:))
Эта навязчивая реклама - "Приди и просто получи деньги" - зазвучала снова. Но, если продажа упала, это значит что число Буратинав сократилось.:))

А то что русские скинули производство "Ока", это было самое глупое решение.
На двухцилиндровую машину поставили трёхцилиндровый китайский движок, что повлекло увеличение продажной цены. Короче, глупость получилась. Срипичечный коробок стал по цене жигулёнка. И исчез этот сегмент рынка.
А причиной этому, ИМХО было желание заработать на соц.програме. ("Ока" распространялась за счёт гос-ва.)
И мы не Вы. У нас цена на авто выросла. И выросла долларов на тысчёнку. Ну-да это издержки русского бизнеса.:))
------------------------------------------------------------------------------------
< "сжатие" еврозоны.> - Это уже будет серьёзная игра. Китай с Россией начнут прогибать США под свои условия.
Кстати, давно не видел в продаже греческих цитрусовых. Израиль, Турция, Боливия с Эквадором
присутствуют.
<Стоимость мяса за 3 недели подросла на 50%. > Ша, наверное это потому что выросла цена на лук и на картошку. (Я правда не вижу привязки к мясу, но факт на лицо.)
А может из-за роста цены на авто?
На заседании гор.совета, серьёзный человек сказал в сторону подоконника, но мне кажется - для советской торговли, что те кто будет безосновательно завышать цены.. Мы будем рассматривать причины. Это рабочее заседание показывали по ТВ.
Это могло быть как пиаровская акция, так и как предпреждение торговле.
Жадность людская границ не имеет. Интернациональное это.

Ша, а ты как год закончил?
------------------------------------------------------------------------------
<для объеба ближнего, а ей все равно интересно?>
васька, а как ты себе это представляешь? Тут больше влияет Директор с Плановым отделом.
А гл.бух, - это работа с реальными цифрами. Над ним аудит висит.:))
-----------------------------------------------------------------------
<Рамзан Кадыров тут заявил, ...>
А теракты происходят в Дагестане, а не в Чеченской республике. Это факт.

17 Января 2010 07:58:49 - Неубедительно.


Ша17.01.2010 10:37

//н ответил:-Перестаньте, мы провели отличную практическую проверку на

Это ты из пьесы Корнейчука подчерпнул?


васька ★★17.01.2010 07:58

ЦЗ

Насчет бескорыстного энтузиазма. Когда взорвали две атомные бомбы в Японии, сотрудники стали говорить Оппенгеймеру, мол, так нам интересно было работать над этим проектом, а какая гадость на практике получилась! На что он ответил:
-Перестаньте, мы провели отличную практическую проверку наших теоретических выкладок.
Летчик самолета, который сбросил бомбу на Хиросиму, потом сошел с ума. Хотя он думал, что это обычная бомбежка, и просто выполнял приказ. А "высоколобым" - хоть бы что, им интересно.


васька ★★17.01.2010 07:45

=васька, а что ты знаешь о НЭП-е? А, позитивного? Не таись, расскажи.:))=

Да я о нем вроде и плохого не говорил. Просто тогда Ленин о НЭПе говорил, как о временном отступлении, а сейчас Дэн Сяо Пин (или кто там у них) то же говорит о нынешней политике Китая.

=Структуры - за народ. А работники структур - за себя. Интересный тезис.:)=

Структуры ДОЖНЫ БЫТЬ - за народ. А работники структур НА САМОМ ДЕЛЕ - за себя. У меня так было. И про главбуха - это хорошо, если то, что ей интересно, на пользу окружающим. А если это сведение циферок - для объеба ближнего, а ей все равно интересно?


eM eM eM17.01.2010 07:08

"Ща они тебе объяснят, что, на самом деле, продажи выросли и приведут с качестве доказательства покупку своячницей соседа деревянной лошадки."

Interesno, a CHTO v samom dele PIDORuSSkie PEDRIOTI skazhut?

Skoree vsego, prosto votknut svoi pomoinie yaziki v sobstvennie gryaznie ZADNITZI, i promolchat v tryapochku.

"К вопросу о курятине.
Сегодня разговаривал с родственниками в Пидере. Не доверять им у меня нет никаких оснований. Стоимость мяса за 3 недели подросла на 50%."

U menya svedeniya ANALOGICHNIE, i tozhe iz PERVIH ruk (Moskva i Piter).

"ЦЗ - учти когда жувачки продавать будешь"

KOMU chto-to dokazat' pitaemsya? Eto zhe -- CHMO podGBshnoe, propagandistskii SHTAMP, internetnii "BOT"...

On -- vilami GOVNO sgrebaet v hlevu, a na NASDAQ neft' prodaet...


Ша17.01.2010 06:56

//Продажи автомобилей в России сократились наполовину

Ща они тебе объяснят, что, на самом деле, продажи выросли и приведут с качестве доказательства покупку своячницей соседа деревянной лошадки.

К вопросу о курятине.

Сегодня разговаривал с родственниками в Пидере. Не доверять им у меня нет никаких оснований. Стоимость мяса за 3 недели подросла на 50%.

ЦЗ - учти когда жувачки продавать будешь.


ЦЗ17.01.2010 00:42

<все это будет национализировано, как в Союзе после НЭПа. >
васька, а что ты знаешь о НЭП-е? А, позитивного? Не таись, расскажи.:))
---------------------------------------------------------------
<Есть государственные структуры, которые по идее должны заботиться о народе. Но люди, которые в них работают, в первую (и последнюю) очередь думают о своих интересах.>

Структуры - за народ. А работники структур - за себя. Интересный тезис.:)

В фильмах о фантастике, таких как - Горец, Матрица, ГариПотер и пр, идёт постоянная борьба за доброе. И вот, в этой самой борьбе, молотят чуди-люди друг дружку почём зря.
Иначе показать процесс борьбы никак нельзя?
Это, васька, кстати о государственных структурах и их восприятие тобой.
Если Путин, то значит украл 100 млрд.(как Ёма утверждает)
Если госструктуры, то .."Одна кура-дура от себя гребёт"
Так, васька?
Неужели никто из вас никогда не делал интересную, для себя, работу? Просто потому что она
интересна.
Я не отрицаю роль денег в обществе. Но а что такое деньги, это мерило жизни? Или инструмент? Мне гл.бухгалтер говорила как ей нравится работать с цифрами. Как она их разводит по статьям, по графам.. Спроси любого буха, что есть Баланс? А ей нравилось.:))
Тот комфорт, в котором я сейчас живу, я создал своими руками...Когда был нищим.
Мне большего наслаждения доставляли те две бутылки пива по 25коп., которые я выпивал раз в неделю, после бани, до которой надо было пять км. пешком идти и пять км. возвращаться, чем эти (сколько хочу) сейчас, в своей бане.

Так-что, как-то так вот.:))
-----------------------------------------------------------------------------
< ешьте русское гавно. А то скоро кончится.> - Американское? :))


ЦЗ16.01.2010 22:39

Пиши как положено "государство".
У меня шифт грипует :))


Ша16.01.2010 22:22

Водитель товарища Саахова со товарищи!

Если вам американская курятина не нравится, ешьте русское гавно. А то скоро кончится.


Ша16.01.2010 22:19

//А Государство, в этой игре акций вообще не имело?

Не надо истерики! Пиши как положено "государство". Не Орвел, чай. Государство не моет сказать кому продать, но может сказать кому не продавать.


васька ★★16.01.2010 21:24

Сбоку бантик
ЦЗ

Не сбоку, а снизу. И не бантик. "Черти-что и снизу яйцы,"- так правильно.

А Государство, в этой игре акций вообще не имело?
ЦЗ

Государство - это фикция, хоть в Америке, хоть в России. Есть государственные структуры, которые по идее должны заботиться о народе. Но люди, которые в них работают, в первую (и последнюю) очередь думают о своих интересах.


ЦЗ16.01.2010 21:02

Сбоку бантик
Меня от флудистов морщит.:))


ЦЗ16.01.2010 21:01

Робота на свалку!!!
Саботажник!!


ЦЗ16.01.2010 20:59

<GM владела частью Опеля и решила ее продать. Вот и вся экономика.>
Когда я хочу продать, я продаю.
А если - "такая Корова нужна самому" - Интересно девки пляшут..:))


ЦЗ16.01.2010 20:59

<GM владела частью Опеля и решила ее продать. Вот и вся экономика.>
Когда я хочу продать, я продаю.
А если - "такая Корова нцжна самому" - Интересно девки пляшут..:))


ЦЗ16.01.2010 20:56

<GM владела частью Опеля и решила ее продать. >
А Государство, в этой игре акций вообще не имело?


васька ★★16.01.2010 18:50

Подлость в том, что у них это государственная политика.
Ша

Мы еще все хлебнем с этой их политикой. Они сначала привлекают иностранный капитал для строительства современных производств у себя. Совместно с китайскими бизнесменами, так как без них невозможно пробиться через их бюрократию. Потом государство дает этим бизнесменам льготные займы, чтобы выпереть западных инвесторов. А со временем, возможно, все это будет национализировано, как в Союзе после НЭПа. И тогда мы увидим Великую Китайскую Империю, которая будет своими 2 миллиардами потреблять все, что производит, и смотреть с интересом на ресурсы соседей. Ну а кто ее соседи объяснять, думаю, не надо.


Водитель товарища Саахова16.01.2010 18:11

Ша,

за сколько серебреников ты продался американскому куринопроизводящему капиталу?


Сбоку бантик16.01.2010 18:09

ЦЗ,

а чем тебе ЛХ не угодил? Он сюда, к террористам, вроде бы ещё не забредал...


Ша16.01.2010 17:25

//- Ух ты, какие глубокие познания фондового рынка!!!

Что ты ерунду несешь? При чем здесь фондовый рынок> Слово нравится что-ли? Никто не продавал Опель. GM владела частью Опеля и решила ее продать. Вот и вся экономика.


ЦЗ16.01.2010 15:10

<! Шевроле GM и та часть Опеля, которую русские хотели купить, а Опель продавал, тоже GM.>
- Ух ты, какие глубокие познания фондового рынка!!!

Ша, я когда читаю реплики Хдыновского, Чейтателя, твои, меня не покидает мысль что вы выпускники одного профессора. Не, точно, такое чувство что вам главное трёкнуть.
А мысль уже в ходе диспута можно прилепить.
Твоей аватарке надо пририсовать два больших раскрытых глаза.:))
(или палец в носу)


ЦЗ16.01.2010 14:55

Сбоку бантик
Наверное имелось в виду - запасы тают.:))


ЦЗ16.01.2010 14:54

<Спасибо партии за нашу обеспеченную старость.>
- Ша, коллего, если бы ты заявил что у вас за такой суммой идти так даже и хотцы не имеют, тады-да.
Ну или, что У вас так делают ежеквартально.. Я проникся бы.
А так, смахивает на небольшую зависть.:))
Что за сумму, то да. Мне на декаду пива попить.
А на счёт обеспечености и старости.. Ты же знаешь, я работаю в производстве, т.с., витаминов для животных. По этой группе привес составил 15% годовых. Он мог бы быть больше, но отвлекла одна непредвиденная ситуация. А в сельском хоз-ве, сам знаешь, день год кормит.
Да, мою гордость ты помнишь? (Не поднимать отпускную цену). Так что..:))

Так вот, поверь на слово, домашняя живность сьедает, все показатели ВВП (шутка)
А я знаю что говорю, потому что в 1990 - 95 годах наблюдал в Ленинграде картину когда двуногие выгоняли своих четвероногих, ставших бывшими, друзей на улицу. Мало кто из них выжил.
Так как "понтовые" виды животных не приспособлены к российским зимам.
А сегодня, растёт колличество зоомагазинов и вет.клинник. Поверь, американская курятина к этому показателю отношения не имеет.
А какие показы мод, да-да, собачей одежды, это надо видеть. Одежда, обувь.. Вам с вашим климатом этого не понять.:))
А домашняя живность, это всегда был удел пенсионеров.. Такшта плюсуй и мою информацию :))


Сбоку бантик16.01.2010 14:07

Ша,
была сегодня на нашем городском рынке. Никакой паники, курятины хоть завались. И импортной и отечественной. Причём цены на отечественную ниже, а качество выше.
На чью мельницу льёт воду "НГ"?


Ша16.01.2010 12:25

К вопросу об американской курятине.

Мясная паника
Запрет на импорт американских окорочков дестабилизировал рынок
2010-01-14 / Сергей Куликов, Михаил Сергеев

http://www.ng.ru/economics/2010-01-14/1_meat.html


Ша16.01.2010 09:59

васька

Я не зря написал "почти не виден". GM прекратил выпуск линий Сатурн и Олдсмобиль.


Ша16.01.2010 09:54

//Спасибо. А я и не знал что Опель ещё и пушки лепит. :))

Хаммеры он делает! Из Студебекера - ЗиС 157 сделали. Опыт воровства есть.


Ша16.01.2010 09:51

васька

//Ты мне про глобулизацию песни не пой. Китайцы технические разработки тырят безвозмездно (даром, значить).

Подлость в том, что у них это государственная политика. То есть теоретически у них государство запрещает производить без лицензии, а фактически ничего не делается, чтобы остановить такое производство. Я недавно знал, что клюшки для гольфа (очень дорогие) можно купить настоящие, сделанные в Китае по лицензии, для настоящих европейских и американских компаний, а можно почти такие же, с почти такими же наклейками, но без лицензии и т.д. и т.п. (Я в гольф не играю, кстати). И так во всем.

Китайцы и русские не признают чужой интеллектуальной собственности и никогда не признавали. Свою пытаются охранять.

Кстати, с русскими недавно произошла забавная история. Есть одна компания в Ленинграде. Они делают некую программу. Программа очень хорошая, но довольно дорогая. Недавно на Микрософте кто-то то ли не зарегистрировал копию и вроде как украл, то ли на домашний компьютер установил. Короче как то они (русские, то есть) обнаружили и подняли скандал.
Малого, естественно, на ковер. Как, мать твою, ять ты посмел нас подставить. А он: "Я не подставлял". Говоря по правде, ему было ни к чему - компания платит. По его словам, когда он устанавливал, сервер регистрации в Питере не работал. Он, как положено, написал е-майл в службу поддержки. Ему ответили, что ничего страшного, что он должен прислать номер контракта и еще какую-то информацию. Он сделал это, получил некий код, ввел код в программу и все. Как потом выяснилось, в Питере в базу данных информацию не внесли. А русские хотели пару миллионов - халява блин. Когда им предоставили всю переписку - естественно заглохли. Но так, не внятно - просто перестали писать.

Тогда ребята с Микрософта проанализировали код программы и обнаружили, что он построен версией компилятора, которую можно загрузить бесплатно, но не разрешается использовать в коммерческих разработках. Сейчас питерской команде выставили штраф на 1.5 млн. Посмотрим как дело будет развиваться.


ЦЗ16.01.2010 09:42

Китайцы технические разработки тырят безвозмездно (даром, значить).

Это ты теперь брату Ша растолкуйю А то неувязочка получается.
Земля то круглая, да и одна она, на всех одна.:))


ЦЗ16.01.2010 09:40

русские немедленно попытаются украсть технологию и использовать ее в военных разработках.

Спасибо. А я и не знал что Опель ещё и пушки лепит. :))То-то г.Меркель расстроилась узнав об отказе
Ты с Ёмой не в обном учереждении работаете?


васька ★★16.01.2010 07:55

ЦЗ
Ты мне про глобулизацию песни не пой. Китайцы технические разработки тырят безвозмездно (даром, значить). А кто же будет изобретать, если ему производитель за это отчислять не станет.


Ша16.01.2010 01:34

//Америке не выгоден проект продажи Опеля. Причина? Америка выпускает Шевроле на Вазовских конвеерах.

Умник! Шевроле GM и та часть Опеля, которую русские хотели купить, а Опель продавал, тоже GM. Все просто. Знают, что русские немедленно попытаются украсть технологию и использовать ее в военных разработках. Как строили подводные лодки на деньги, получаемые, как гуманитарная помощь. Сам посуди: как можно военные технологии врагам продавать?

//У нас пенсии вот увеличили на тысчёнку (нашим принесли), родительский капиталец накинули до 300 тыс.

На 30 долларов повысили. Усраться можно. Спасибо партии за нашу обеспеченную старость.


Ша16.01.2010 01:28

васька
//Всегда думал, что в институте начальником директор и является. Или ты имел в виду куратора от НКВД?

Не куратор, а, именно, начальник. Не удивлюсь если генерал. Во многих шарашках был директор и начальник.


Ша16.01.2010 01:25

//Как пример, мне приходило предложение поставлять свой продукт в торговую точку. НО, я уже поставляю двум, рядом стоящим магазинчикам.

Говори прямо. Товар - жеватеьная резинка россыпью. Магазинчики - торговцы в разнос. :)


ЦЗ15.01.2010 22:21

<"Заимствуют" от слова "займ", то есть, когда отдавать собираются. А тут об отдаче никто и не думает.>
- Да-ну?

И ещё, на счёт тырят. Если разобраться, то глобализация предполагает использование дешевого ресурса не зависимо от географии. Иметь свою долю и покрикивать - Грабют, намного предпочтительнее чем сидеть как собака на сене махая флагом патриотизма.

Если раньше СССР мог не закупать мясо за границей из идеологических соображений, то сегодня бизнесу пофигу профиль носа или разрез глаз. Один критерий - выгодно-не выгодно.

И ещё про окорочка, братский Китай ждёт-недождётся этого события. Уж у него есть чем заменить.:)) Да и в Европе мяса птицы навалом. Есть из Кого выбирать.:))
И про газ. ТО что ваши газовики вышли напервое место, это хорошо.

У нас пенсии вот увеличили на тысчёнку (нашим принесли), родительский капиталец накинули
до 300 тыс. (Детское питание и было бесплатным)
А от ваших, вам Ша чего-то обломиться? Может Ёме на комп?


васька ★★15.01.2010 21:57

ЦЗ
"Заимствуют" от слова "займ", то есть, когда отдавать собираются. А тут об отдаче никто и не думает.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Рейтинг@Mail.ru