Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (2547): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

inflikted28.08.2007 14:30

historiku - chukcha, borat sagdiyev eto takoy personaj sachi barona cohena! (esli znaesh kto eto takoy) :)))))))


Ну не мудаки? Даже в аэропорту Мухосранска такое невозможно28.08.2007 10:59

В международном аэропорту Лос-Анджелеса столкнулись два пассажирских самолета. Boeing-737 авиакомпании Alaska Airlines, на борту которого находились 117 человек, задел крылом другой самолет той же авиакомпании, в котором не было пассажиров.

Столкновение произошло на малой скорости, сообщила представитель Alaska Airlines. Оба воздушных средства получили повреждения. Причины выясняются, передает Associated Press.

К счастью, в результате происшествия никто не пострадал.

Последний раз подобный инцидент произошел в США в июле. На ежегодном авиашоу Ассоциации экспериментальных воздушных судов (Experimental Aircraft Association) при посадке столкнулись два легких самолета. В результате пилот одного из самолетов погиб.


ША28.08.2007 08:47

http://www.sem40.ru/warandpeace/military/19876/

Ну очень интересно. В очередной раз показана педерастически-агрессивная суть СССР и ее преемника России.


Историк27.08.2007 19:37

Так вас, казахов, нет в природе. Вы ж все смешанные, монголами да кипчаками выебанные. Вы уж как то скромнее будьте...люди без роду и племени.


Borat Sagdiyev27.08.2007 16:30

Jagshemash!

Mi v Kazakhstane vseh evreev uje pererezali, skoro i do U, S and A doberyomsya! Na etom saite ya smotryu ih ochen' mnogo razvelos'!

Heil Nazarbayev!


3AMET-KA27.08.2007 03:35

no TEME:

http://farm2.static.flickr.com/1264/1230520935_eeb21ffb44_o.jpg


MMM26.08.2007 19:43

Ша,

"Прочел и ничего особо приятного не нашел"

Ne znayu kak Vam, a mne PRAVDU (ne putat' s sortirnoi gazetenkoi "Pravda"!) chitat' vsegda priyatno i interesno

"Разве что подтверждение мысли о том, что русскому народу свобода не нужна"

Tak ved' eto i est' ta samaya PRAVDA

"Ждет Россию (я думаю) новый период лагерей - а'ля Сорокинская утопия"

Mne kazhetsya, skoree chto-to vrode Chili pri Pinochete. Perestrelyayut i posadyat paru tisyach, i budut zhit' pri "myagkoi" diktature.

"И на западе нет деятеля масштаба Рейгана"

Zapadu seichas nuzhen skoree kto-to s harakterom Trumena -- kto ne poboitsya ustroit' muslimam novie Hirosimu i Nagasaki, a Rashke -- "zheleznii zanaves"


Ша26.08.2007 10:02

МММ!

//Priyatno pochitat'!!!

Прочел и ничего особо приятного не нашел. Разве что подтверждение мысли о том, что русскому народу свобода не нужна. Всегда сами в петлю лезут. Я пару месяцев назад спрашивал "детишек недоносов" понимают ли они ЧТО им светит? В русском национальном характере самая отвратительная черта - любовь к Родине, за которую большинство принимает государство, а точнее руководство государства. Так было в массе всегда: и при царях, и при большевиках, и при Ельцине. Потом на короткое время любовь сменятся на ненависть (пока новую жопу не подберут). И все становится на свои места.
В принципе он ББ все правильно написал. Только не до конца. Ждет Россию (я думаю) новый период лагерей - а'ля Сорокинская утопия. И вновь нынешнее поколение русских может с гордостью сказать: "Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью". Нет там такой силы, что злодея одолееет. И на западе нет деятеля масштаба Рейгана.


MMM26.08.2007 05:51

Ша,

"Я бы с мамашей "любовью" занимался, газетой предохраняясь"

Ya ved' ne sporyu, chto obe oni -- "vtoroi svezhesti". No iz dvuh krisok odna obichno vse zhe chut'-chut' lutshe drugoi. V dannom sluchae -- mama.

Vprochem -- KAK RAZ dlya ПионЭрov-пeдeрасtov. On uvazhaet "slavyanskih krasavitz"!

"Кроме того, оно почему-то груди не носит. Нет наверное"

Prodala -- dochke na bilet v Ameriku

"...она выиграла на конкурсе "Золушка"! Я бы сказал не очень выигрышный выигрыш. Вроде как второе место на конкурсе неудачников"

Kak govoritsya, "pervaya devka na derevne, a v derevne odna hata".


Ша26.08.2007 05:36

MMM!

//Pravda, mama chut'-chut' prilichnee viglyadid, chem dochka

Ну не знаю... Я бы с мамашей "любовью" занимался, газетой предохраняясь (как в анекдоте - "предохраняться газетой" это закрыть ее лицо газетой). Кроме того, оно почему-то груди не носит. Нет наверное. Как говорят, мне столько не выпить, чтобы она привлекла.

Я не знаю обратили ли Вы внимание, но она выиграла на конкурсе "Золушка"! Я бы сказал не очень выигрышный выигрыш. Вроде как второе место на конкурсе неудачников.


MMM25.08.2007 19:26

ША,

"А вот еще одна красавица. На этот раз украинская и маленькая. Сменить бы ей морду лица Ёим маме с первого фото) тоже"

Da uzh, takimi krasavitzami tol'ko floridskih krokodilov rapugivat'!

Pravda, mama chut'-chut' prilichnee viglyadid, chem dochka


Дядя Сережа25.08.2007 13:35

1. Автор жития Георгия Амастридского (29) характеризует Русь как ...этот гибельный по названию и на деле народ... /на что обратил внимание Барац (30) /.
2. Симеон Логофет (31) отмечает: Росы, они же дромиты, получили свое имя от легендарного родоначальника Роса. Они пренебрегли повелением бога, владевшего ими и были изгнаны соплеменниками....
------------------------------------------------------------
И что можно ждать от такого народа?


ША25.08.2007 12:13

А вот еще одна красавица. На этот раз украинская и маленькая. Сменить бы ей морду лица Ёим маме с первого фото) тоже.

http://for-ua.com/ukraine/2007/08/14/084144.html


??24.08.2007 18:24

вчера по телеку показывали козла Серегу
который вдруг стал гермофродитом

это не наш ли Сергей2001 ?


Sha24.08.2007 05:05

MMM!

//Tak ved' NE iz kogo bilo vossozdavat'. Odni esche do voini bezhali, kak Einshtein, drugie posle voini dobrovol'no oseli v Amerike i drugih stranah, ili bili posazheni v "sharashki" v Sovke.

Не знаю я немцев в наших шарашках. Если и были, то нижтожно мало (своим места не хватало :)). Да и не было там ученых после войны. Все поразбежались. Так что ситуация российскую напоминает крепко. Но самое главное - время не то. Все успокоилось. В 50х-80х если ты не был "ученым" (у тебя не было степени) ты был просто гавном. Это поддерживалось социально и материально. А сейчас престиж науки (а уж российской науки и подавно) резко упал. Талантливая молодежь в науку не идет. Идут только те, кто иначе не может (Эйнштейны-Ломоносовы недобитые). А на энтузиазме много не напашешь. Открытие сделать можно, а до ума довести, до рабочего экземпляра без "маловысокоталантливых работяг" ни-ни.
Хотя, конечно, из любви к отчизне...


MMM24.08.2007 00:05

Sha,

"Ну не вдруг. Прихожане мебеля искать разбежались. Поэтому ситать бомбы мекому"

Vi, skoree vsego, pravi.

K tomu zhe, vozmozhno, IBM esche i ne razreshat prodavat' takoi computer. Slava Bogu, popravku Jacksona-Vanicka v otnoshenii Rossii esche nikto ne otmenyal.

Est' esche odin klassnii variant. Pust' IBM im prodast computer, poluchit babki, NO koe-chto "zabudet" vklyuchit'. Kak kogda-to bilo mudro sdelano s IBM-360. Poka Sovok razobralsya (a ved' togda ESCHE BILO komu razbirat'sya!) chto k chemu, proshlo desyatiletie! Za eto vremya vsya sistema polnostyu ustarela. Eto bila odna iz samih udachnih ekonomicheskih diversii.

"Правительство ФРГ пыталось воссоздать науку, не не удалось (о ГДР нечего и говорить)"

Tak ved' NE iz kogo bilo vossozdavat'. Odni esche do voini bezhali, kak Einshtein, drugie posle voini dobrovol'no oseli v Amerike i drugih stranah, ili bili posazheni v "sharashki" v Sovke.


Sha23.08.2007 23:02

MMM

//Ved' merzavtzi v Rashke legko smogut ispol'zovat' etot computer protiv nas -- dlya modelirovaniya yadernih vzrivov, naprimer!

Ну не вдруг. Прихожане мебеля искать разбежались. Поэтому ситать бомбы мекому.

С.П. Капица охень пессимистично смотрит на будущее науки в России. Он приводит в качестве примера Германию, которая до 2-ой мировой войны имела науку мирового класса. Даже поражение в 1-й мировой не поколебало ее положения, а Гитлер науку разрушил. Правительство ФРГ пыталось воссоздать науку, не не удалось (о ГДР нечего и говорить). И приезд тучи специалистов из СССР не очень помог. Кстати - в отличии от Израиля :)


MMM23.08.2007 20:50

Ша,

Kak Vi dumaete, neuzheli nashe pravitel'stvo razreshit etu sdelku?

http://www.lenta.ru/news/2007/08/23/supercomp/

Ved' merzavtzi v Rashke legko smogut ispol'zovat' etot computer protiv nas -- dlya modelirovaniya yadernih vzrivov, naprimer!


MMM23.08.2007 19:25

Ша,

"Найдут коллабористов из своих. Как было при советах"

Tak, vrode bi, nashli uzhe -- tot zhe Kadirov, naprimer. A pal'ba vse ravno ne utihaet.

Hotya s etim Kadirovim Rashka esche naplachetsya -- tuda ei i doroga

"Палестинцы бунтуют, т.к. им это выгодно. Несколько поколений "бойцов" не знают что такое работа"

A nahrena, sprashivaetsya, rabotat', esli mozhno nihrena ne delat', i zhit' na babki Ameriki, Evropi i Izrailya?

Izrail', esli bi OCHEN' zahotel, davno mog bi zadushit' eto boloto. Dostatochno prosto otklyuchit' elektrichestvo i vodu (kotorie on etim skotam, kstati, daet besplatno). Dolbanii gumanizm meshaet!


Ша23.08.2007 18:27

MMM!

///Ne soglasen. Chtobi tam nastupil mir, ...

Да будет там "мир" как с IRA. Ведь там не война а войнушка. И Англичане не трескают как могли бы, и IRA то мирится, то наоборот. Вот и на Кавказе так будет. Найдут коллабористов из своих. Как было при советах. Палестинцы бунтуют, т.к. им это выгодно. Несколько поколений "бойцов" не знают что такое работа. Как американские негры (не все). Вчера заехал в черный район. Там мужик непотребного вида деньги просил у посетителей 7/11 прямо под вывеской "Help wanted". Я не дал.


MMM23.08.2007 18:00

Ша,

"Арабы против евреев воюют потому что их русские поддерживали и продолжают поддерживать"

Pусские ih NE prosto поддерживали и продолжают поддерживать, no IMENNO oni i ORGANIZOVALI, i VSKORMILI arabskii terror (OOP i prochih).

"Да и вся Европа, потирая рученки, не возражала бы против окончательного решения еврейского воптроса"

Kto bi somnevalsya!

"Они прекрасно знают, что Хиросиму им не устроят"

Ne uveren. Skoree vsego im nenavyazchivo dali ponyat', chto Mekka i Medina mogut stat' sleduyuschimi Hirosimoi i Nagasaki, esli v Amerike sluchitsya krupnii terakt, organizovannii muslimami. Vozmozhno, imenno poetomu so vremen 09/11 poka tiho.

"А вот у Чечни и Ингушии другое положение. Их если и поддерживают, то такие же как они "узбеки недорезанные". Самое большее - Сауды. Поэтому долго им не устоять"

Ne soglasen. Chtobi tam nastupil mir, nuzhno sdelat' odno iz dvuh: libo viselit' vseh naher, kak v 1944 godu, libo primenyat' OCHEN' zhestkie karatel'nie meri, kak v Pribaltike posle WWII. No mir seichas ne tot, i Rashka vryadli sebe smozhet eto pozvolit' -- ved' ona pitaetsya viglyadet' tzivilizovannoi.


MMM23.08.2007 17:48

ПионЭры-pidarasi,

Ti lutshe ne otkrivai svoi gnilozubii rot takzhe shiroko, kak pederasticheskuyu zadnitzu, a to i tuda mogut elovuyu shishku zatolkat'. Budesh togda hodit' s dvumya zatichkami!


ПионЭры23.08.2007 14:28

OTBET-uk,

"Достоевский пропустил 200 лет (около 30%) русской истории"

I k tomu zhe bil konchenim shizoidom

MMM

----
Хоть в этом ты классику дашь фору! :))))


ПионЭры23.08.2007 14:25

А чё МММ с русскими буквами у тя проблемы, или ты и думаеш на транслите?

УклаД
----
Буа-ха-ха-ха!...Думает!...МММ думает!...)))))

Да нечем ему думать! Для "думать" мосК нужен! :)))))


Ша23.08.2007 10:00

MMM!

//Rashke i Iraka nikakogo ne nuzhno:

Видите ли в чем дело сэр! Арабы против евреев воюют потому что их русские поддерживали и продолжают поддерживать. Да и вся Европа, потирая рученки, не возражала бы против окончательного решения еврейского воптроса. Кроме того, они (арабы то есть) ничем, по-серьезному не рискуют. Они прекрасно знают, что Хиросиму им не устроят. И сами больше шипят, чем действуют.

А вот у Чечни и Ингушии другое положение. Их если и поддерживают, то такие же как они "узбеки недорезанные". Самое большее - Сауды. Поэтому долго им не устоять. Будет там мир до следующей возможности.


Ша23.08.2007 09:48

Патриций!

Это хороший список. Ни один из упомянутых тобой националистов не был чистым "русаком".

"Национализм..." Д.И.Менделеев - с прожидью.

"Хозяин земли Русской есть один лишь Русский;" Ф.М.Достоевский - просто поляк и поляков ненавидел даже больше чем евреев.

"Мы Русские,...!" А.В.Суворов - мать турчанка или черкеска (хрен ея знает, но чурка точно).


MMM23.08.2007 01:46

OTBET-uk,

"Достоевский пропустил 200 лет (около 30%) русской истории"

I k tomu zhe bil konchenim shizoidom


OTBET-uk23.08.2007 01:00

"Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам меня из него не выбить" Д.И.Менделеев
"Хозяин земли Русской есть один лишь Русский; так было и всегда будет" Ф.М.Достоевский
"Мы Русские, и потому победим!" А.В.Суворов

Патриций
_____

Мендель - еев был евреем и, естественно, националистом!
Достоевский пропустил 200 лет (около 30%) русской истории
А Суворов привирал на старости лет.


Патриций22.08.2007 19:20

За Веру, За Царя, За Отечество!

"Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам меня из него не выбить" Д.И.Менделеев
"Хозяин земли Русской есть один лишь Русский; так было и всегда будет" Ф.М.Достоевский
"Мы Русские, и потому победим!" А.В.Суворов


???22.08.2007 18:58

Я слышу тихий голос:

"Чего стоишь, приятель,
Езжай-ка ты обратно в город Москву
Там скоро снова лопнет небесная твердь
И ты поймешь что нужно делать"


ПионЭры22.08.2007 12:18

Chtobi ti pobistree poshel NA ...!!!


MMM

---
Ну разве не пидорас? ))))))


MMM22.08.2007 10:37

Ran'she yaa ochen lyubil Rossiyu, prosto menya tam otpetushili paru raz, popka do sih por bolit, vot ya i zloy stal, a vi kakimi bi stali esli ne mogli bi nikak gemorroy zalechit?!


OTBET-uk22.08.2007 00:24

а у вас какие предложения?


ПионЭры

А похуй - главное чтобы большой памятник был


MMM21.08.2007 23:44

Sha,

"Нужно его контролировать и направлять"

A kak zhe! Inache s zalitimi zenkami ne popadet v svetloe buduschee, kotoroe uzhe na gorizonte!

"маленького злобного чухонца - хрнителем демократии, а Великий Русский Народ сосет хуи и причмокивает"

Ne prosto сосет хуи и причмокивает, no i PROSLAVLYAET маленького злобного чухонца!

Tochno kak v svoe vremya bilo pri Staline: lyudei pachkami otpravlyali na rasstrel i v lagerya, a Великий Русский Народ krichal "Spasibo tovarischu Stalinu!"


Sha21.08.2007 22:45

В путинской России изобрели новый вид демократии - управляемая демократия. Попробуем перевести на великий и могучий: управляемое НАРОДОВЛАСТИЕ. То есть: народ у нас дурак и власть ему давать нельзя. Нужно его контролировать и направлять. Да и то верно: в России куча воров и мошенников обьявила себя демократами, маленького злобного чухонца - хрнителем демократии, а Великий Русский Народ сосет хуи и причмокивает.

Как не согласиться с Чернышевским:
"Великороссы жалкая нация, нация рабов, сверху донизу все рабы."


УклаД21.08.2007 18:03

А чё МММ с русскими буквами у тя проблемы, или ты и думаеш на транслите?


MMM21.08.2007 17:34

ПионЭры-pidarasi,

Da ti, nikak, voskres?!

Vprochem, ya oshibsya -- pod drugimi tupimi nikami i v vide klonov ti nikuda ne ischezal.

"а у вас какие предложения?"

Chtobi ti pobistree poshel NA ...!!!


ПионЭры21.08.2007 11:45

Da, ya minetchik-pidaras i dam vsem v popu ya ne raz...

MMM
---
кто бы сомневался...ты хоть из приличия поори, что это не ты, что тебя клонировали... :)))


Xa-xa-xa-xa-xa-xa-xa...............xa-xa-xa21.08.2007 00:44

Гавно эти боинги. Илы и Ту и то надёжней


MMM20.08.2007 22:19

Da, ya minetchik-pidaras i dam vsem v popu ya ne raz...


Гавно эти боинги. Илы и Ту и то надёжней20.08.2007 12:53

На взлетно-посадочной полосе аэропорта Окинавы загорелся пассажирский самолет Boeing 737, принадлежащий китайской авиакомпании China Airlines, сообщает Associated Press со ссылкой на японские СМИ.

Самолет прибыл на Окинаву из Тайбея, на его борту находились 155 человек. Все они успели покинуть самолет.

На месте инцидента работали сразу несколько пожарных бригад.

По предварительным данным, пожар вспыхнул в результате возгорания одного из двигателей, спустя три минуты после приземления самолета.


Горький20.08.2007 05:22

Eеврей всегда был тем маяком, на котором гордо и высоко разгорался над всем миром неослабный протест против всего грязного, всего низкого в человеческой жизни, против грубых актов насилия человека над человеком, против отвратительной пошлости и духовного невежества.


Ша19.08.2007 19:56

Вот что писали о России великие и не очень:

Из письма А.С. Пушкина Вяземскому.

Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног... Ты, который не на привязи, как можешь ты оставаться в России?

Если царь даст мне слободу, то я месяца не останусь.

М.Ю.Лермонтов

Прощай, немытая Россия
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.

Чернышевский:

Великороссы жалкая нация, нация рабов, сверху донизу все рабы.

Во ведь, такую хуйню о снах Веры Павловны написал, а в своем народе разобрался на все 100!


Дядя Сережа17.08.2007 23:08

Ответьте мне так, чтобы я понял: это правда, что ПионЭры и Барбаросса ПИДОРАСЫ?


MMM17.08.2007 18:32

ПионЭры II,

"а уж мне то как жаль, что там ТЕБЯ не было!"

Nu chto s tebya, ubogen'koe dite ponosov, vzyat'?

Menya NIGDE v strane shirokodushenosii NE MOGLO bit' -- po opredeleniyu. A vot tvoyu lohanku s otrubyami VPOLNE moglo v tom poezde tryahnut'.


ПионЭры II17.08.2007 17:22

ПионЭры II,

Konechno, vse pravil'no: zhal', chto tebya -- VIRODKA, v tom poezde ne bilo! Mozhet, ot vzriva pod tvoei zhopoi, v TUPOI golove chto-nibud' bi proyasnilos'!

MMM

---
а уж мне то как жаль, что там ТЕБЯ не было! Может, из твоей головы от взрыва лишнее говно бы повытекло!..


MMM17.08.2007 06:30

M-DA,

"Юный скинхед сознался в убийстве 37 человек"

Esche odna "shirokaya" russkaya dusha!

I posle TAKOGO nam tut dolbanie "patrioti" budut prodolzhat' mozgi pudrit'?! Deskat', v Amerike strelyaut v shkolah, v tzerkvyah, v universitetah...

Okazivaetsya, chtobi ubit' 37 chelovek nikakogo pistoleta NE ponadobilos'!


M-DA17.08.2007 00:26

В России такое невозможно. Там максимум - евреев режут. Да и то, не в церкви, а в свиногоге
_____

http://www.antifascist.ru/news/?id=5526&r1=begun&r2=base
Юный скинхед сознался в убийстве 37 человек


MMM16.08.2007 07:40

Sha,

"Интересно на какую сумму оштрафовал бы Новосибирский суд Н.Лескова?"

Vryad li te, s kem mi tut diskutiruem, chitali Н. Лескова. Sudyi Новосибирскogo судa i tamoshnie prokurori -- tozhe ochen' somnevayus'.

Zato oni navernyaka chitali "Mein kampf" i "Protokoli sionskih mudretzov". Tak chto, podkovani oni -- bud' zdorov!

A iz russkih частушeк s "высокim гражданскim напряжениem" vot chto vspomnilos':

Ya evreyam ne dayu,
Ya v ladu s epOhoyu!
Ya ih srazu uznayu
pO nosu i pO huyu!


Sha15.08.2007 22:55

//Новосибирский суд постановил, что коренной новосибирец, но украинец по национальности выплатит 130 тысяч рублей штрафа за ожесточенную дискуссию на одном из украинских сайтов, где он оскорблял русских, заявляя о природном превосходстве украинцев.

Не хочу сказать ничего хорошего об украинцах. Да и не знаю я их. А вот вчера вчера прочёл статью Н.Лескова "Еврей в России". В этой статье он (Лесков) защищает евреев и показывает, что кроме пользы от евреев никакого вреда нет. Он так-же предлагает переселить евреев из черты оседлости в центральную Россию - может тогда русские там станут жить как люди, а не скоты. (Это не я говорю, а Лесков).

Но я не о евреях и не о русских... Вот что пишет классик о братьях славянах и не славянах:
=====
Ум малоросса приятный, но мечтательный, склонен более к поэтическому созерцанию и покою, характер этого народа мало подвижен, медлителен и не предприимчив. В лучшем смысле он выражается тонким, критическим юмором и степенною чинностью. В живом, торговом деле малоросс не может представить никакого сильного отпора энергической натуре еврея, а в ремёслах малоросс вовсе не искусен. О белорусе, как и о литвине, нечего и говорить. Следовательно, нет ничего естественнее, что среди таких людей еврей легко
добивается высшего заработка и достигает высшего благосостояния.

Чтобы привести эти положения в большее равновесие, мы видим только одно
действительное средство -- разредить нынешнюю скученность еврейского
населения в ограниченной черте его нынешней постоянной оседлости и бросить
часть евреев к великороссам, которые евреев не боятся.
=====

"О белорусе, как и о литвине, нечего и говорить." надо это Батьке послать и Чавесу. Интересно на какую сумму оштрафовал бы Новосибирский суд Н.Лескова?

"к великороссам, которые евреев не боятся." - ой ли? Я студентом ходил в этнографическую экспедицию - песни собирали. Так одна из "собранных" частушек гласила:

Не ходите девки в баню,
В бане моется еврей,
У еврея батарея растянулась до дверей.

Я, как лицо заинтересованное, спросил у бабки знает ли она кто такой еврей? Бабка не знала, но сам факт наличия частушки такого "высокого гражданского напряжения" позволяет утверждать, что может и не боятся русские евреев, но побаиваются :).


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru