Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (6175): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   ...  

Ша17.08.2009 00:31

//Уходишь в тину?

Куда-куда?


ЦЗ16.08.2009 22:51

Уходишь в тину?
Ну-ну..


Ша16.08.2009 18:15

================================
что все русские, включая теток и грудных детей, пидоры гнойные.

что "*не* все русские, включая теток и грудных детей, пидоры гнойные.
================================

Эту есть мальца. Что "Хай живе та пасется!", что "НЕ Хай живе та пасется!" один ХАЙ.


Ша16.08.2009 18:09

Была бы баня - люди жили бы вечно.

Г'риш в России пристрастился. Эт' хорошо. А до этого не мылся? Ну-ну.

Ты в других (не русских) банях бывал? Например в Сухуми, Тбилиси, Ташкенте, Финляндии? А в турецих? Доводилось ли в римских банях париться? А японские бани? Или ты считаешь что русская баня единственная в мире.


ЦЗ16.08.2009 15:08

Была бы баня, не было бы воспаления ни лёгких, ни тяжёлых.

Кстати, а баней я проникся уже в России. Хорошая это штука, доложу я тебе.


Ша16.08.2009 13:56

ЦЗ

//Да-а-а, была бы у Ноя баня...:-))

Да ты никак с воспалением легких в баню намылился! Лучше прямо в морг. На билете съэкономишь


ЦЗ16.08.2009 12:03

<Рекомендую при воспалении легких приладывать козлиный навоз. >
- К носу? Типа, фармакопея от Ноя?:-))
Да-а-а, была бы у Ноя баня...:-))


Ша16.08.2009 11:36

//Меня вообще на старьё пробивает. Старьёвщик:-))

Рекомендую при воспалении легких приладывать козлиный навоз. Антибиотики ни-ни! По-всякому буржуазные штучки. Кстати, наравне с "Десной" хорошо идет ЮТ-88 (Юный Техник 88) и "Наири-3".


ЦЗ16.08.2009 10:23

<У моего соседа дед был почти граф.>

Видишь ли Ша, в моих руках побывал практически весь советский автопром. И новые автомобили, и старые, и своими руками собраные. Камаза, с братом руками собрали.
"С рамы"...Зила перебирал. Колхида, с рамы на раму перекидывали.. Волгу перебирал..На "Нисса" поработать пришлось...
Я как-то насчитал 32 автомобиля, чьи баранки я крутил за свою карьеру
И если ты мне покажешь крепёж, то я наверное смогу тебе сказать, с какого узла и с какого автомобиля этот самый болт или гайка.
Ну, наверное и ты сможешь сказать какая шурешка и где в компьютере стоит? Практика-с.:-))

Что у меня есть приличного? Уаз 53512. С брезентовым верхом. Сейчас такие уже не выпускают.
С бортовыми передачами. Брод проходит 70 см глубиной, это без снятия ремня. А без ремня, ваще
весь метр с лишним. Хаммер ниже сидит.
Москвич 406. Этот, вообще писк. Радиоприёмник ламповый стоит. Привод стеклоочистителя
от распредвала. Часы механические, завод на несколько суток.
(фильтра вот только на них уже не выпускают. бумажные фильтры тонкой очистки раньше были)

А эти...(авто) И в чём у них различие?
Это как придавать значение цвету и форме корпуса компьютера.
Комп должен работать и не создавать проблем владельцу.
Нет, оно конечно, если взять больше нечем, то надо покупать что-то ногосшибательное..:-))

А мне нравится передвигаться на велосипеде. У меня Десна. Нынче повезло, нашел родное сиденье. Моё всё покороблено было. Раньше велик под дождём простоял много времени..
Сиденье родное. Из толстой кожи. Двухслойное 6 мм толщиной. Новое

Меня вообще на старьё пробивает. Старьёвщик:-)) Приёмник вот, подогнали. Ламповый. ВЭФ.
Трёхпрограмный. В рабочем состоянии. С круглой шкалой. Корпус округлый деревянный. Год выпуска не знаю, но лампы 1957 года..
Британскую книгу.
patents for invetions
BOOTS AND SHOES, CONSTRUCTION OF
London 1920
Британская обувная мысль с 1909 по 25-й года (их несколько книг. сшитых)
Окаменелости нравится искать. Кости окаменелые, зубы, черепа, молюски..Каменные..

А ты говоришь Тойота...БМВ... Фи, на них.:-))


Ша16.08.2009 03:25

//Я так думаю они мало чем отличаются от Хонда, БМВ, Жигули.

У моего соседа дед был почти граф.
А как это почти граф?
Ефграф.

Чтоб тебе всю жизнь на Жигулях ездить.


ЦЗ15.08.2009 23:14

А разве катализатор не помогает?


Ша15.08.2009 22:31

ЦЗ

Вспомнил! Талоны техосмотра были в СССР. У нас в городе дело было - их продавали чуть-ли ни в киосках "Союзпечати". Значит сохранились "родимые пятна социализма". А ты говоришь евреи окончательно продали Россию. Еще кое-что святое осталось!

В некоторых штатах раз в два года ты должен пройти проверку на уровень СО в выхлопе. Несколько лет после выпуска проверка. не нужна Стоит дешево - 20-30 доллариев и проводится очень быстро и по-честному. А в некоторых щтатах раз в год проводится проверка безопасности. Там могут и "откатами" заниматься. Например, требовать чтобы ты прошел инспекцию в определенной мастерской (всегда подозрительно). Я сам в таких местах не жил. Там могут к маленькой трещинке в фонаре прицепиться. А менять дорого стоит.

Проверку выхлопа легко проходят все машины в более-менее приличном состоянии. У меня есть античный Корвет. В основном не езжу на нем, а вожусь с ним (сейчас больше сын). Поехали проверять выхлоп, а перед нами шел на проверку здоровый грузовик с дизелем. Стоим сзади и такое впечатление, что в соляре плаваем. Дым из него валит черный. Он прошел проверку легко и непринуждено. Я потом спросил механиков как-так? Оказывается эти солярные коптилки имеют очень низкую эмиссию СО.

==============

"Солара" и правда легковой двухдверный, четырехместный автомобиль (моя дочь купила convertable). Он делается в США и Канаде на базе Тойоты Камри. Насколько я знаю, разработан в США и выпускается компанией "Тойота-США".


ЦЗ15.08.2009 22:21

Не, Братва!! Надо помогать друг другу.
Ша, запиши...А я говорю запиши! А то забудеш. Завтра же к сенатору...Записал?
Завтра к сенатору. Сказать ему на чём можно с"экономить.
Тут, блин, кризис, а ....Эти козлы бабки сосут. СССР уже давно развалился..Эхо Москвы...
Эх, блин, Ёмы нету, Ёма, это твои бабки. Гад буду.
Ты больше сделал чем эти пида...Чужие.


ЦЗ15.08.2009 18:38

<У «Свободы» был шанс стать современной динамичной яркой и умной радиостанцией.>

- Клава я хренею!!! :-))
На Верху сидят и дрожжат что бы дядя Обама ассигнования не снял за ненадобностью.
А эти кони решили "работу наладить".:))
Да возьми любой номер "комсомолки"... Там "свободе" рядом сесть нету.
Во чудят! Голота в борьбе за правду.:-))
------------------------------------------------------------------------------------------
<А что такое "безтехосмотровая езда"?>
Понимашь, Ша, наше "сервисное обслуживание автомобилей" ещё не может пролоббировать в думе Обязательность сервисного обслуживания.
Поэтому все автомобили проходят т.н. техосмотр согласно закону, по которому новый автомобиль проходит осмотр через три года эксплуатации, потом два раза через два года, а уж потом ежегодно.
За прохождением техосмотра следит ГАИ. Оно выдаёт спец.знак.
По логике, этими вещами должны заниматься страховщики совместно с сервисом.
Т.е. представь мне исправный автомобиль и я его застрахую. А исправность могут гарантировать только спецы. А без страховки ..Ну, дальше и сам знаешь:-))

Солары? Я не знаю. Я как-то далёк от этого..Я так думаю они мало чем отличаются от Хонда, БМВ, Жигули.. Мы же ведём разговор о легковушках? Я не ошибся?


Ша15.08.2009 17:25

Эх Хларина... Дура ты а не матрос.

Чего еще можно ожидать от организации, где русские работают? Я-ж говорю пидоры гнойные, а ты засахарилось.

Из коментариев

" Дело в том, что американское что-то с российскими сотрудниками это почти всегда тихий ужас. Ведь американцы действительно там за трудовую дисциплину, жалобы у них не считаются постыдным, но у нас же менталитет Павликов Морозовых, поэтому и получаются - доносы, травля и т.д. Я несколько раз с такими сталкивался, правда, не в качестве работника."


Гость15.08.2009 16:54

Вот ваша "Свобода", господа из США,
http://xlarina.livejournal.com/117110.html


Сергей200115.08.2009 15:59

Ща
===
Жулики везде встречаются. И у нас и у вас. Но у нас их отлавливают и наказывают, а у вас все правители и начальство ворье и взяточники
===
Вот хрень же какая. Из оперы "Всех не пересажаете". Отлавливают и наказывают, отлавливают и наказывают. Отлавили и наказали одних - пришли другие. криминальный дум прям какой-то.


Сергей200115.08.2009 15:54

Ша
>А этот Иисус где сидел?
Я вижу ты уважаешь культурные и религиозные традиции страны, которая тебе приютила.


Сергей200115.08.2009 15:50

Ша
>Но жизненый опыт и философия говорят, что все русские, включая теток и грудных детей, пидоры гнойные.

Вроде дядька умный, но снова приходится тебе указаывать. Более убедительно будет сказать, что "*не* все русские, включая теток и грудных детей, пидоры гнойные."

===
Я ведь написал, что факты относительно русских теток и грудных детей есть общепризнанный результат наблюдений и философских умозаключений.
===
Надо полагать, сам ебал, наблюдал, сам умозаключал.


Сергей200115.08.2009 15:37

Ша
>Зависть - смертный грех.
Ты еще Катахезис, как аргумент, используй...
Совсем охренели.


Ша15.08.2009 11:11

//Мустанг мексиканской сборки?

Я не знаю где Солары собирают. Кажется в Кентуки. У вас Солары продают или они только для американского рынка?

// (если по логике то?)
Если по логике, то не так. Так если по "русский логике".

//Если народ сокращают, платят ему меньше, делят работу на весь колхоз, что бы хоть как-то занять, значит дело швах.

Ну если сокращяют и расценки режут, то, конечно, швах на весь колхоз.

//В феврале кончается трёхлетний срок безтехосмотровой езды..

А что такое "безтехосмотровая езда"?


ЦЗ15.08.2009 09:44

Юха, почему я не верю, я верю. Я всему верю. Вот прохо сказал что он пять языков знает, я верю.
Кошкин, собакин, курякин, свой, в зеркале....
А как до перевода дошло, ...Ага. Забавно было бы прочесть Курочку Рябу в его переводе:-))

Или вот, Ша, про Ёмин крякозям. Мол драйвера у него нет..Я верю...
Кстати, Ша, когда драйвер ставишь, током шибануть не может? Что-то полит информации долго нет. Скучаю однако.

<Большинство продуктов и многие товаты стали дешевле. Причем заметно дешевле.>
< тем более, что в других местах сокращают, а мы только прекратили набор и если кто-нибудь увольняется, то мы его работу делим между оставшимися. Поэтому 5%, а не 50. >

Против логики не попрёшь. Если народ сокращают, платят ему меньше, делят работу на весь колхоз, что бы хоть как-то занять, значит дело швах.
Без денег ничего не купить. Вот торговцы и снижают цены. И никакая философия тут не помогает.

А в унас, наоборот. Ни какой логики нету. Цены растут. Бензин стал на три с полтинной дороже. Помидоры вот, правда, подешевели. В два раза. А так, всё приподнимается.
И ничего. Машин на улицах меньше не становится. Цена на мою "коросту" выросла на чирик.
В феврале кончается трёхлетний срок безтехосмотровой езды..Думал к февралю поменять на новую..Да пробег всего 25 тыс. ...А ей до ста тыс. гарантия.. Но, с другой стороны, с техосмотрами заморачиваться не хочется. Купил и три года не заглядывай...У нищих свои проблемы:((
----------------------------------------------------------------------------
<Дочка недавно машину брала, так очень дешево получается. На 7 тысяч меньше предлагаемой производителем цены. >
Из ворованых запчастей собрана? Мустанг мексиканской сборки? (если по логике то?)


Ша15.08.2009 09:08

//Я рыдал целый день.
Я рад!
//Вот оно счастье!
Зависть - смертный грех.


Юха15.08.2009 07:59

Ша
"На 7 тысяч меньше предлагаемой производителем цены."
Я рыдал целый день.Вот оно счастье!Вот они какие юэсэйцы.Ничего для себя-всё для других.ЦветокЗари не верит,а зря.Есть к чему стремиться:пример для подражания перед глазами.


ЦЗ14.08.2009 22:22

<ах да, вспомнил! еврейцы это были.>
Да, Ша, да. и эти тоже. Кстати, на моей родине об этих годах как-то не того.

- Здравствуйте ага.
- Здравствуй сынок
- А сколько вам лет?
- Не знаю, сынок. А ты откуда будешь?
- Из Ленинграда.:))
-???
-Ну, так раньше Петербург называли..:-))
- Слушай, сынок, там в 17 году что-то было... Не расскажешь чем дело закончилось?

Кстати, я интересовался в нашей деревне о том времени. Хотя мы и близко от белокамнной, но старики вспомнить что-то такого не могут. Был, говорят, какой-то баламут, бегал, суетился.
Потом уехал.
Нечерноземье. Оно ещё в царское время опустело.
------------------------------------------------------------------------------
<бабок нет и в телефонах ты ничего не понимавшь.>
- прозорливый.:-)) Ну да ты прав. И бабок нет, и в телефонахъ туп.:-))
Везёт, так по полной.:-))
Ша. А я ведь с самого начала тебе говорил, что в России и без денег жить можно.
Ну сколько их надо? Что бы на еду хватало. На оплату ресурсов. На маленькие радости.
(от больших - изжога часто бывает:)) Ну? Может ты ещё чего-то добавить в список сможешь?
Прикинь. А банк, дает всего 16%. И то за год. В долларах - 11%, в евро - 9% Вклады застрахованы:((
Ну не паразиты?

Пища в деревне натуральная. Кстати, ты говорил про итальянца-фермера. Куда он излишки денег вкладывает? Да, и поинтересуйся у него на счёт качества вашей еды. Думаю будешь приятно удивлён.

Да, про телефон...Я лучше серебряный портсигар заведу.:)) Или часы на цепочке
А зачем мне чьи-то звонки выслушивать.:-))
--------------------------------------------------------------------------------------------
Видно побил ЕмЕм-а хозяин, за трафик. Аккуратнее надо было быть. Подчищать за собой.
эх, Мыня, старый Мыня...Ехал на чужбину за счастьем...И вот оно..Нате вам..
Ша, вы хоть напишите ему сюда пару строк. Глянет мельком, вссё на душе приятнее станется.


Ша14.08.2009 17:48

//Возмёшь пацана и даш выбрать самому.:-))
А то вдруг у него дома такой валяется
...........................
...........................
//У меня же сотового телефона не было и не будет.
//Не люблю отвлекаться.:))

Мог бы и короче сообщить, что бабок нет и в телефонах ты ничего не понимавшь.


Ша14.08.2009 17:44

//<Мне не понять :сделка с правосудием.Это ведь насмешка над законом и здравым смыслом.Либо сделка,либо правосудие.>

вот я и говорю: "либо русский, либо умный"

//Американская нация есть самые убеждённые барабанщики.

это точно. а как убежденно они в 37-м барабанили! аж 10 миллионов донесений собрали. или это не американская нация была? ах да, вспомнил! еврейцы это были.


ЦЗ14.08.2009 11:42

<Мне не понять :сделка с правосудием.Это ведь насмешка над законом и здравым смыслом.Либо сделка,либо правосудие.>
ИМХО не множко не так. - "Говорил же мне папа, не воруй!. А если воруешь, то не попадайся.
А если попался, то не сознавайся. А если уж сознался, то только в том на чём попался."

"Сделка с правосудием", это не доказательство твоей вины. Твоя вина уже доказана. Это приглашение тебе вбагрить всех сообщников и, всякую информацию о совершенных делах.
Тебе предлагается выбор. Или - или. А если сюда приплюсовать "защиту свидетеля", "оплату стука", то, Американская нация есть самые убеждённые барабанщики.
В русской же ментальности, "западло сотрудничать со следствием" культивируется с детства.
Взять вину на себя а не тащить всех паровозиком, в этом была даже где-то логика.
Потому что одиночке светило меньше, чем за групповое.
В Советском УК. было чётко определено От и До. Меньше От, дать не имели права. Или надо было спускать дело на тормозах. Что чревато а потому и затратно.
В Новом Свете, юриспруденция основана на прецеденте. Утверждать не буду, но мне кажется что судья там более свободен в выборе наказания.
В этом убеждаешься и, читая рассказы на этом сайте тоже
----------------------------------------------------------------------------------
"Nokia 2366i :-))<). Хочу пацану купить мобильник. Вот такой подойдет?>
Возмёшь пацана и даш выбрать самому.:-))
А то вдруг у него дома такой валяется

1) Если вы стремитесь опередить время или гонитесь за ним, вам просто необходим сотовый телефон. Модель и цена не имеет значения, главное, что бы он был всегда в рабочем состоянии.
2) Если Вы тупы, или тупы ваши подчинённые, вам просто необходим сотовый телефон.
Модель и цена не имеет значения, главное, что бы он был всегда в рабочем состоянии.
3) Если вы находитесь на больничной или тюремной койке, вам просто необходим сотовый телефон. Модель и цена не имеет значения, главное, что бы он был всегда в рабочем состоянии.
4) Если вы не знаете чем но, хотите поразить окружающих, вам просто необходим сотовый телефон. Рабочее состояние не имеет значения. Главное, модель и цена вашего аппарата.

У меня же сотового телефона не было и не будет.
Не люблю отвлекаться.:))


Ша14.08.2009 08:52

//ты уже купил:nokia1100.

А что это такое nokia1100? У меня "Nokia 2366i".

//В США всё самое-самое большое:дома,машины,и т.д

Не самое большое и т.д., а самое правильное и т.п.


Юха14.08.2009 07:43

Ша
Да,ты прав.Во всех смыслах,или почти."Русскому не понять.","тебе не понять"-так заканчиваются 75,8%твоих постов.Вопрос:ты с кем здесь говоришь?Мне не понять :сделка с правосудием.Это ведь насмешка над законом и здравым смыслом.Либо сделка,либо правосудие.Тебе,ностальгирующему москалю,философия рассадника дерьмократии пришлась в самый раз.В США всё самое-самое большое:дома,машины,и т.д.Ну кто там доказывает всем,что самый умный?Ты же знаешь.И о телефоне:ты уже купил:nokia1100.


Ша14.08.2009 01:39

Каддафи
//Или таки обошлось?

Кризис это хорошо есть.

Дочка недавно машину брала, так очень дешево получается. На 7 тысяч меньше предлагаемой производителем цены.

В компании мы стараемся особо не резать зарплаты, но и не повышаем. Кто на почасовой стали получать процентов на 5-10 меньше. Поскольку все книги открыты, то они не возражают, тем более, что в других местах сокращают, а мы только прекратили набор и если кто-нибудь увольняется, то мы его работу делим между оставшимися. Поэтому 5%, а не 50.

Большинство продуктов и многие товаты стали дешевле. Причем заметно дешевле.

Кстати, ГОСПОДА!

Ко мне приезжают гости (с Урала - может это важно). Хочу пацану пупить мобильник. Вот такой подойдет?

http://gsmmonster.com/nokia6133unlocked.aspx

Кстати, сколько такой может стоить в России?


Каддафи13.08.2009 21:57

Ша!
//Что, все сказал и песен больше не осталось?
Обсуждаемые здесь темы стали мне не интересны =)))

Я смотрю кризис повлиял на ваш сарказм =)))

Или таки обошлось?


дон Гулёк13.08.2009 21:45

Что?!!
Затаились?
Не дЫшите? А как сопели..:-)))


ЦЗ13.08.2009 18:55

Не, а где Ёма?
ЕмЕмЕм, сукине ты сын. Будешь, если опровергнешь сказку о долгожительстве в Америке.


ЦЗ13.08.2009 13:45

<Ты просто моложе был.>
Ага. И поэтому жоп не видел?
Шутить изволите барин


Ша13.08.2009 11:29

ЦЗ
//А ещё я помню, как по приезду в Россию, мне бросилась в глаза большегрудость женского пола.

Ты просто моложе был.

//Окорочка и курятина. Дёшево и сердито.

Кожу не жри и будешь тонкий и звонкий.


ЦЗ13.08.2009 11:14

<"Десять лет назад после громкого скандала и отставки был приговорен к семи годам тюрьмы Уильям Арамони — за мошенничество, злоупотребление доверием, лжесвидетел...двух десятилетий Уильям Арамони руководил крупнейшей национальной благотворительной организацией United Way of America.>

Юха. Ну и какое отношение имеет к этому процессу наш Ша? Ша о себе рассказл достаточно подробно. Как бы это..Он типа начальник белёвского участка от ПМК-77 Брянскмелиорации.
Его задача взять подарки и передать их на верх, с пследующей конвертацией. И сводить свой подчинёный контингент в ресторан. На спущенные для этих целей деньги.
Завтра не дадут денег, не будет и ресторана. Будут ли после завтра подарки? Это можно проверить только исключительно опытным путём.
Ша, а давай проверим? А? Собери своих гавриков, и от руководства компании обьяви, что в связи..Ну там сам придумай, халява отменяется.
Да хоть в понедельник обьяви. Заранее. Что бы не смазать эксперимент.
Или ещё лучше, расскажи им как боссы распоряжаются их подарками и предложи им самим, в место подарков перечислить деньги на благотворительность без предьявления всякой отчётности.
Типа - Братва, нам ваши эти не нужны. Мы их как-то так.. Так уж лучше вы сами это сделайте.
А то получается что вы тратитесь, а в благотворителях ходим мы.
А? Ша?
Вроде так честнее будет?(и подумав, добавил) Мне ка-аца


ЦЗ13.08.2009 09:34

<Я ведь написал, что факты ************* есть общепризнанный результат наблюдений и философских умозаключений.>

Ша, если я соглашусь с позицией и философией некоторых товарищей, можно считать эту позицию "общепринятой"?
Мы ведь с тобой пытались выяснить, что, кого и почему можно считать "русским гнойным пидаром",
а уткнулись в твою обиду по поводу неполучения тобой какой-то цацки. за хрен знает какую заморочку. Которую, кстати, ты не выдумывал а просто исполнял.
Какие-то детские обиды.
---------------------------------------------------------------------------
<Католичвеская церковь Бруно и сгноила. Они и отвечают.>
Уточни пожалуйста, (я тоже допускаю опечатки) отвечают, или отмечают?

<Это от совокупности факторов - мед. обслуживание, водка и многие другие.>
Я разве оспариваю эти негативы? Но. Я позволю себе привести и американскую пооворку:
"Есть ложь, Наглая ложь, и Статистика"
В СССР обязано быть "всё хорошо". В современной России модно писать что "всё плохо"
И давай примем ещё один постулат - идеологию никто не отменял. Ну, может кроме Бурки На Фасо. Да и то там наверное что-то делают подобное только не осознавая.

Что бы иметь своё непредвзятое мнение, надо просто прогуляться по кладбищу.
Год рождения - год смерти Скорбим и помним. И сразу видно всё, всё, всё.
Какие года были тучными, какие тощими
Правда мне рассказывали что в Америке предание земле есть удовольствие не из дешёвых.
Как кстати и в Европе. Но, в малых городишках надеюсь хоронят по старинке?

Да и мы сами можем поверить ваш тезис. Всё в наших руках.:-)) Пиши-пиши, пока ты пишешь ты живой.:-)) (Вот оно преимущество зарегиненых ников:))
-------------------------------------------------------------------------------------
<Не были они стройненькими. Помню историю, расказанную в предперестроечные годы на страницах од ...>
Я не помню историй, я помню сотрудниц нашего НИИ. А ещё я помню, как по приезду в Россию,
мне бросилась в глаза большегрудость женского пола. Не толстожопасть. Её практически не было.
Это сейчас каждая вторая, а то и первая, всё тело - жопа. Тогда были фигуры. Грудь, талия, бёдра.
Сейчас - сплошной комок целюлита. А особенно когда влезут в топик и узкие брючки.
Гусеница-гусеницей, сплошные складки. От первого подбородка и до лобка - чпок, чпок, ....чпок, чпок, чпок...Это так бы с неё скатывался мячик.:))

Окорочка и курятина. Дёшево и сердито.


Ша13.08.2009 05:30

//В СССР конторские работники не были перегружены движениями, но были в основном стройненькими.) Это результат правильного (по ФДА) питания.

Не были они стройненькими. Помню историю, расказанную в предперестроечные годы на страницах одной из газет. Рассказывала женщина от, побывавшая в Англии. По приезде ее спросили во время встречи с (не помню кем) - что носят в Англии. Она ответила 44-й тазмер. И все заткнулись.

//Перестройка это стресс.

Это точно. Мне рассказывали, что в какой-то момент памирцев решили "спустить в долины". Т.е. попросту переселить из высокогорных кишлаков в предгорья. Советская власть - принято единогласно! Переселили, а через год умерли все старики старше 85 лет, через два - 80 и т.п. Но в Россис перестройка только часть картины. Те кому было суждено умереть от стресса, а умирать продолжают рано. Это от совокупности факторов - мед. обслуживание, водка и многие другие.

// А как же теперь нам с астрономами обходится?!!

По совести. Католичвеская церковь Бруно и сгноила. Они и отвечают.


Ша13.08.2009 05:13

ЦЗ!

//< все русские, включая теток и грудных детей, пидоры гнойные. > - сказано евреем.
//Ша, это жалкий писк, потив словарного запаса Финоугра в адрес бывшего друга, еврея....Евреев...И всего иже с ними.:)))

Слушай а я то здесь при чем? Я ведь написал, что факты относительно русских теток и грудных детей есть общепризнанный результат наблюдений и философских умозаключений.


ЦЗ13.08.2009 00:04

< все русские, включая теток и грудных детей, пидоры гнойные. > - сказано евреем.

Три товарища задумали бизнес. Русский..Нет, правильнее будет по креативности. Еврей, финоугр и русский. Задумали, решили, претворили. Нормально так, претворили. По честному вложились.
По честному делили.....
Через пару лет, русский откололся в самостоятельное плавание, еврей стал владельцем всего-всего. Финоугорская нация осталась в просто наймитах-пахарях.:-))

Твоё определение, Ша, это жалкий писк, потив словарного запаса Финоугра в адрес бывшего друга, еврея....Евреев...И всего иже с ними.:)))
-------------------------------------------------------
Да, а за Иванова спасибо. :-))
Перечитал.


ЦЗ13.08.2009 00:00

<Арамони руководил крупнейшей национальной благотворительной организацией United Way of America.>
Юха. Нt уподобляйся прохо и, тем паче, Ёме.
Ша сделал благотворительный жест? Да. Скажем ему за это Большое Спасибо? Да. Скажем.
Ибо - Да не оскуднеет рука дающего...........
(ну да об этом потом:)
-------------------------------------------------------------
<Вот, именно поэтому, в те годы отращиванием окорочков занимались более 50% населения, а голод был нормой. И средняя продолжительность жизни среди мужиков была 52 года. >

Ты наверное скорее всего прав, но. Средняя продолжительность жизни, это средняя температура по больнице. Да и голод не всегда есть зло. :-))
Рядом со мной живёт женщина. Ей 82 года. Все двадцать лет что я её знаю, она гипертоник. Её муж умер три года назад. В возрасте 83 года.
Чуть дальше живёт ещё один сосед, ему 85 лет. Он создавал этот колхоз.
Да, а если зайти н кладбище, то поразит колличество людей умерших молодыми. Почему умерли?
Не пережили перестройку. Перестройка это стресс. Стресс наложеный на алкоголь.
Многих и многих я знал лично. В борьбе с алкоголем полегли.

НО этому есть исторический пример - Отмена крепостного права. Там тоже была статистика не утешительная.
Я не думаю что американцы великую депрессию встречали на ура.
Блин! Где же этот политинформатор?!! ЁМа! Ты должен, нет, просто обязан, осветить борьбу
вашего президента Обамы с ожирением нации.
Ожиревшая нация. Это не , как утверждает один американский врач, от сидячей жизни.
(В СССР конторские работники не были перегружены движениями, но были в основном стройненькими.) Это результат правильного (по ФДА) питания.

Я не смеюсь над американцами. Мне грустно от того, что русские взяв на вооружение американскую технологию произодства жратвы, уже сейчас выделяются жирными жопами.
Девахи - толстожопы. Мужики - толстопузы. Нация жирнеет год от года.
Уже появились детишки, американской упитанности.
---------------------------------------------------------------------------------------
<А то, что геи к себе повышенного внимания требуют... Так ведь, когда их в тюрьмы сажали и в крематориях жгли, им тоже "повышенное внимание" выказывали. Они не просили, а мы выказывали.>
Блин! А как же теперь нам с астрономами обходится?!! А если они Джордано Бруно вспомнят?


Ша12.08.2009 21:16

//Это об этой шарашке мы говорим?

У тебя мания величия. Говпрю тебе: "Прими сераквил". Твое тявканье человеческой речью не называется.

Жулики везде встречаются. И у нас и у вас. Но у нас их отлавливают и наказывают, а у вас все правители и начальство ворье и взяточники. И гордоцсть русской нации. Но я понимаю твою радость. Ты думаешь (предположим на секунду, что у тебя имеется "думатель"): "Вот ущучил". Ха! United Way за время своего существования сделала больше хороших дел, чем весь "великий русский народ" за все время, прошедшее с тех пор, как у русских отвалились хвосты и по сей день.


Юха12.08.2009 20:49

Ша
"То есть Юха пакостит уже год лишку."-Т.е.Е.И.В.*собирается жить до Ноевых лет?Иль Мафусаиловых?Ароматизируя воздух,будучи бугорком в унитазе?
=============================
*ЕИВ:Его Императорское Высочество/
*Е.И.В.:еврей изошедший вонью


Юха12.08.2009 20:39

Ша
"По американской традиции работники компании дарят (в благодарность за вечеринку) руководителям дорогие безделушки,"-а попочку не целуют за предоставление работы?
"и деньги передаем в"- "Десять лет назад после громкого скандала и отставки был приговорен к семи годам тюрьмы Уильям Арамони — за мошенничество, злоупотребление доверием, лжесвидетельство, растраты и прочие преступления, которыми нехорошо прославился в последние годы большой бизнес США. Так американцы убедились, что нечисты на руку бывают не только крупные госчиновники и лидеры корпораций, но и те, кто по определению должен быть вне подозрений: на протяжении двух десятилетий Уильям Арамони руководил крупнейшей национальной благотворительной организацией Десять лет назад после громкого скандала и отставки был приговорен к семи годам тюрьмы Уильям Арамони — за мошенничество, злоупотребление доверием, лжесвидетельство, растраты и прочие преступления, которыми нехорошо прославился в последние годы большой бизнес США. Так американцы убедились, что нечисты на руку бывают не только крупные госчиновники и лидеры корпораций, но и те, кто по определению должен быть вне подозрений: на протяжении двух десятилетий Уильям Арамони руководил крупнейшей национальной благотворительной организацией United Way of America.
Трудно представить себе, сколько общественно полезных начинаний, от благотворительных столовых до медицинских центров и бюро по трудоустройству, существует за счет пожертвований и намерено существовать так и дальше.-Это об этой шарашке мы говорим?


Ша12.08.2009 17:25

//Так ведь до середины прошлого века и окорочка откармливали традиционным способом.

Вот, именно поэтому, в те годы отращиванием окорочков занимались более 50% населения, а голод был нормой. И средняя продолжительность жизни среди мужиков была 52 года. То есть Юха пакостит уже год лишку.

Как пахли люди в первой половине 20-го века я не знаю, а вот во начале второй половины прекрасно помню. Дерьмом и потом. Тухлой капустой. Кстати, в 19 веке и такое писывали: "В комнату вошла пожилая женщина двадцати восьми лет".

А то, что геи к себе повышенного внимания требуют... Так ведь, когда их в тюрьмы сажали и в крематориях жгли, им тоже "повышенное внимание" выказывали. Они не просили, а мы выказывали.

Не простой это вопрос. Русскому не понять.

Мло ли пардоксов на свете? Логично предположить, что пидерастами могут быть только мужчины. Но жизненый опыт и философия говорят, что все русские, включая теток и грудных детей, пидоры гнойные.

А ты "окорочка не так пахнут".


ЦЗ12.08.2009 16:32

Говорить утвердительно можно, держа свечу.:-))
Я впервые об этом....Как бы это по-мягче что бы чувства прохи не задеть...Гадстве, прочитал у Лимонова.
Да, я согласен, "если воду пьёте, то ссыте, коль ссыте, начит есть чем..Значит правльно он вас б**ю назвал."
Подвинутые люди в поисках новых ощущений.. Но только в последнее время они стали привлекать к себе внимание. Им захотелось внимания. Внимания к их сексуальному влечению. Не к творчеству. А к сексу.
Что, Чайковский бегал по мериям в надежде получить разрешение на прохождение колонной?

Почему люди традиционной ориентации не требуют к себе повышеного внимания?
Я не утверждаю что изменения в пище привели к изменению мышления. Но то что они могли привести, это не оспаривается.
В литературе какого времени муссируются эти темы - "иных"? Борис Виан? Так он из середины прошлого века. И то, у него про семью нету ничего.
Так ведь до середины прошлого века и окорочка откармливали традиционным способом.

Ша, у меня хорошая память. И на обоняние тоже. Поэтому я утверждаю: Люди стали пахнуть иначе. Махорка в козей ножке не вызывала такого смрада, какой сегодня распространяют некоторые куряки.
Люди раньше ТАК не пахли. А ведь раньше, многие в баню ходили раз в неделю. Жили скученнее.

Люди раньше ЭТОГО не ели. Потому что ЭТОГО не было в природе.
Ели традиционную пищу. Придерживались традиционных правил поведения

"Кушаешь гомо? Будешь как эмо" :-))


Ша12.08.2009 12:42

//Каждый, подходит и ложит.. Подходит Березовский, молчит, потом достаёт чек на 10 тыс. Ложит и, забирает 9 тыс сдачи....

И сколько они налОжили? Или наложИли?

=====Вот пародия А.Иванова на подобную тему

Площадь круга... Площадь круга. Два пи эр...
— Где вы служите, подруга?
— В АПН...
Юрий Ряшенцев

Говорит моя подруга чуть дыша:
— Где учился ты, голуба, в ЦПШ?(*)

Чашу знаний осушил ты не до дна,
Два пи эр — не площадь круга, а длина,
И не круга, а окружности притом;
Учат в классе это, кажется, в шестом.

Ну, поэты! Удивительный народ!
И наука их, как видно, не берет.
Их в банальности никак не упрекнешь,
Никаким ключом их тайн не отомкнешь.

Все б резвиться им, голубчикам, дерзать...
Образованность все хочут показать...

-----
(*)ЦПШ — церковноприходская школа.
-----

Учи мат. часть

//Ша, институту однополых браков в ваших краях, уже много лет.

В ваших тоже. Всем известно, что великий русский гомосексуалист П.И.Чайковский был известным композитором. Только на Руси к этому относятся по-русски (т.е. подло). Вроде "Жопа есть,а слова нет". Поэтому и "нет семей и нет гомосексуализма". Однако жил я на даче в Подмосковье. В соседнем доме жила "пара": двое мужчин довольно пожилого возраста. Около 70-ти лет. Вместе они были уже лет 25.

//Но я что-то не слышал о юбилеях. " Сэеребряная свадьба", "золотая". Дело не в юбилеях даже, а как долго существуют эти союзы? Были случаи, что "они жили долго, дружно и весело и умерли в один день"?

Наверняка пары, существующие до смерти партнеров имеются в большом количестве. А вот относительно возраста института брака "у нас" ты заблуждаешься. Впервые однополым парам стали давать некие юридические права семейных пар лет 15-ть назад. А уж браки стали кое-где признаваться только 5 лет назад. Например нигде нет автоматического права наследования.


ЦЗ12.08.2009 09:48

<иудеям Б'г велел быть руки до и после еды, но и между блюдами.>
- Мало ли чего Бог велел иудеям.
С иудеями водку пить приходилось, за одним столом сидеть приходилось, частого мытья рук не отмечал.
А с мусульманами жил, да, моют и между блюдми тоже. Причиной - едят руками. Поэтому прислуживающий носит приборы для мытья рук между трапезниками, до еды, во время еды и после еды.

Ша, я ведь шизик как и вы буду. Мне токо фактом в нос убедить моно. Против фактом я пас.
Крутить-выкручиваться мне нужды нет, я за правду.:-))
---------------------------------------------------------------------
Что-то политинформатор затих. Видать драйвер чистит

<Тетки из HR работают у нас давно. Иногда я хожу с ними обедать в итальянский ресторанчик (в таких случаях плачу я, а точнее компания). - ( а точнее компания)> - Что бы гармонию не нарушать? :-))
Такой вот старый анекдот:
Хоронят олигарха. Его друзья подходят к гробу и кладут по тыще баксов. Каждый, подходит и ложит.. Подходит Березовский, молчит, потом достаёт чек на 10 тыс. Ложит и, забирает 9 тыс сдачи....

Ша, институту однополых браков в ваших краях, уже много лет. Но я что-то не слышал о юбилеях.
" Серебряная свадьба", "золотая". Дело не в юбилеях даже, а как долго существуют эти союзы?
Были случаи, что "они жили долго, дружно и весело и умерли в один день"?

Нормальные семьи в пожилом возрасте имеют место быть. А "эти"?


Ша12.08.2009 09:04

Юха!

Одно из двух. Выпей купоросу или приме Сераквилу. А то твой бред читать не возможно.


Страницы: ...   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   ...  

Рейтинг@Mail.ru