Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (6175): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   ...  

Юха07.09.2009 15:48

Ша
Отец родной!!!!Конечно же в России.


Сергей200107.09.2009 14:25

Ша
===
МОЖЕШЬ ЛИ ТЫ ПРИВЕСТИ ХОТЬ ОДИН СЛУЧАЙ НАСИЛЬНОГО ОБРАЩЕНИЯ В ИУДАИЗМ за последние 2000 лет?
===
Еврей женится на нееврейке и не хочет растраивать маму. Первая принамает иудаизм да бы не растраивать мужа. Насилие оно разное бывает.


Сергей200107.09.2009 14:20

Ша
===
На взгляд современного человека очень жестокие. "Забросали камнями" отличный пример того. Но это было почти 3000(!) лет назад. Времена были такие. НЕЛЬЗЯ БУКВАЛЬНО ОЦЕНИВАТЬ СОБЫТИЯ СТОЛЬ ОТДАЛЕННОГО ПРОШЛОГО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОРАЛИ
===

У вас там что, размягчение мозга? Насколько я осведомленом "второго издания" Торы с пересмотром морали у вас не было!


Ша07.09.2009 12:38

Юха
//Тора и ее законы предписывают «сочувствие, любовь, доброту и мир во всем мире»-и где же это мы видим?

А где ты хотел бы это увидеть?


Ша07.09.2009 12:29

//Пожил бы ты вместе с ортодоксальными иудеями и по их законам, вот тогда и мог бы что-то говорить.

Ортодоксальные евреи ни прохо, ни тебя к себе не приглашают (более того, они активно возражают против того, чтобы вы жили с ними). Не нравится как они живут, не живи с ними. А ты, по христианской традиции, уже 2000 лет хочешь чтобы они изменили свой образ жизни, т.к. он тебе не нравится. Обращаю внимание, что за всю историю ортодоксальные евреи ни разу не несли "религию огнем и мечем". За землю воевали (об этом позже), а религию не насаждали. А можешь ли ты сказать тоже о христианах всех мастей?

//Евреи были избраны Богом как народ первосвященников (это сами евреи так говорят)

Кому говорят? Хороши вы, ребята, придумывать.

//У других народов, если они решают принять иудаизм, правила должны быть помягче.

Нельзя принять пол-иудаизма, как нельзя быть немножко беременной.

//Собственно, к этому Христос и призывал.

Хорошую религию придумали индусы...

//Вот, скажем, когда я еще был ребенком, у нас было печное отопление. Так зимой печку надо два раза в сутки топить, а по торе в шабат за это камнями забрасывают.

К камням вернемся позже, а меня о том, как с печкой управляться не спрашивай. Интересно - поезжай в Воронежскую область, село Ильинка. Там живут "русские евреи". Они знают (если еще не все эмигрировали в Израиль). Мое решение (не настаиваю на нем) таково - подумай как изменить ситуацию и сделать возможным топить раз в день.

//Или, скажем, по торе же никакое серьезное мореплавание невозможно, ведь на судне всегда есть дежурная вахта.

Скорая помощь в Израиле работает и в шабат. Кстати, лучше чем на Родине Слонов. Может все-таки стоило иудаизм принять?

//При этом они получают от государства постоянно подачки, но государство не признают, в армии не служат и только плодятся.

Ты знаешь, васька, ври да не завирайся. В армии поголовно служат и работают, а не только молятся.

Слушай, что бы ты сказал, если бы Израиль стал указывать России как москвичи должны относиться к жителям Курска. Послал бы и правильно сделал. Так какое тебе дело до того, как евреи между собой договариваются? Почему-то все считают себя вправе указывать евреям, как они должны жить. Никак не можете избавиться от изумления, что евреи больше не ваши рабы.

Камни!

Ты хотел знать мое мнение. Ну держись.

Часто в качестве доказательства неполноценности иудаизма и его приверженцев (т.е. на 95% евреев) приводят факты приведенные в торе. На взгляд современного человека очень жестокие. "Забросали камнями" отличный пример того. Но это было почти 3000(!) лет назад. Времена были такие. НЕЛЬЗЯ БУКВАЛЬНО ОЦЕНИВАТЬ СОБЫТИЯ СТОЛЬ ОТДАЛЕННОГО ПРОШЛОГО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОРАЛИ. Греки в это время коз ячили. А остальные народы выбрасывали больных детей в море. В это время евреи были поголовно грамотными.

Обхристианившиеся русские 400 лет назад живьем варили людей в кипятке. Последний костер инквизиции горел в 1808 году. Последнее аутодафе было в 1826 году. Делалось это во имя Христа и для торжества гуманизма. Причем, для укрепления духа наслаждаться этим зрелищем ходили аристократы, и дегенераты, рабочие, колхозники и трудовая интеллигенция. На казнь брали детей и давали им в руки камни для того, чтобы они кинули их в осужденных. Мне лично абсолютно фиолетово сколько христиан сожгли другие христиане. Хоть всех - на здоровье. Однако среди пострадавших было много евреев, отказавшихся креститься.

МОЖЕШЬ ЛИ ТЫ ПРИВЕСТИ ХОТЬ ОДИН СЛУЧАЙ НАСИЛЬНОГО ОБРАЩЕНИЯ В ИУДАИЗМ за последние 2000 лет? А убийства из за отказа? (первую сотню лет можно исключить из рассмотрения, т.к. это были "еврейские разборки").

Мое мнение - Христом не хвались.Мне было бы стыдно за результаты такого "собственно, к этому Христос и призывал.". На месте папаши я такому сынку по жопе надавал бы.


Юха07.09.2009 11:10

"пикуах нефеш"-
Талмуд в целом запрещает мужчинам и женщинам участвовать в кровосмешении и прелюбодеянии-а в частности?
Тора и ее законы предписывают «сочувствие, любовь, доброту и мир во всем мире»-и где же это мы видим?
Оправдание нарушения еврейского закона-эдакий переподвыверт:если нельзя,но очень хочется.
Конечно,на уровне эмоций.
Без знания арамейского.
P.S.Слюной сильно не брызгай.


Дмитрий Серов07.09.2009 10:29

eM eM eM
Цитаты, ЯКОБЫ принадлежащие видным деятелям науки и литературы, опубликованы на сайтах, где есть формы свободного добавления комментариев, причем все даты публикаций не ранее 07.2008, то есть массированная атака лжи и клеветы началась примерно за месяц до варварского уничтожения жителей Южной Осетии
(II.) Отправной точкой распространения лжецитатника является тбилисский проправительственный сайт sakartvelo.info.


bombay197007.09.2009 10:01

Не скажу за всех наших писателей, наверное тоже вырвали фразы из контекста и извратили, но Достоевский писал в реальности:
"Я сказал, что русских не любят в Европе. Что не любят — об этом, я думаю, никто не заспорит, но, между прочим, нас обвиняют в Европе, всех русских, почти поголовно, что мы страшные либералы, мало того — революционеры и всегда, с какою-то даже любовью, наклонны примкнуть скорее к разрушительным, чем к консервативным элементам Европы. За это смотрят на нас многие европейцы насмешливо и свысока — ненавистно: им не понятно, с чего это нам быть в чужом деле отрицателями, они положительно отнимают у нас право европейского отрицания — на том основании, что не признают нас принадлежащими к "цивилизации". Они видят в нас скорее варваров, шатающихся по Европе и радующихся, что что-нибудь и где-нибудь можно разрушить, — разрушить лишь для разрушения, для удовольствия лишь поглядеть, как всё это развалится, подобно орде дикарей, подобно гуннам, готовым нахлынуть на древний Рим и разрушить святыню, даже без всякого понятия о том, какую драгоценность они истребляют."
Дневник писателя. 1876 год


npoxo07.09.2009 07:10

Смотри, каждый может ошибаться и я в том числе. Ну так напиши что-нибудь умное. А так от тебя разит той же коммунячьей стратегией смешать оппонента с говном, ничего при этом не сказав по сути вопроса.

васька

ты не просто можешь ошибатся, ты ошибаешся.
Но ответь на такой вопрос: знаеш ли ты что такое "пикуах нефеш" в иудаизме?


васька ★★07.09.2009 07:09

А ты несколько мудаковат. Просишь - нет проблемы, я больше с тобой не разговариваю.


васька ★★07.09.2009 07:08

Ну полностью обычно говорят: "It's a shame for you". Может, тебе так будет легче. Но это разговорное, мы же гимназиев не кончали.


npoxo07.09.2009 07:07

Два мужика решили развести костер, чтобы ночью согреться, т.к. было очень холодно. Их поймали на этом, а так как был шабат, убили. Так что лучше помолчи.

васька

Ну-ну, писатель...
Пока что цитируй ленина или путина. А религиозные тексты - оставь, не надо.
Ты удивительно глуп.


васька ★★07.09.2009 07:05

npoxo
Смотри, каждый может ошибаться и я в том числе. Ну так напиши что-нибудь умное. А так от тебя разит той же коммунячьей стратегией смешать оппонента с говном, ничего при этом не сказав по сути вопроса.


npoxo07.09.2009 07:05

Ну так "shame for you". Кстати, проверь написание.

васька

"shame for you"? what does it mean?


васька ★★07.09.2009 06:59

"Но я ещё интересовался Талмудом и трактовками Рамбама, Рабби Акивы и Гаона.
Для работы. И для себя.

npoxo "

Ну так "shame for you". Кстати, проверь написание.


васька ★★07.09.2009 06:56

прохо
История про побивание камнями как раз в торе и описана. Она относится к периоду блужданий евреев по Синайской пустыне. Два мужика решили развести костер, чтобы ночью согреться, т.к. было очень холодно. Их поймали на этом, а так как был шабат, убили. Так что лучше помолчи.


npoxo07.09.2009 06:53

А ты, между прочим, не в свое дело влез. Я собирался это с Ша обсуждать как с адекватным орронентом.

васька

ты правила интернета знаешь? не хочешь - не отвечай!
а на счёт Торы - да, преподавали. В виде Ветхого Завета.
Но я ещё интересовался Талмудом и трактовками Рамбама, Рабби Акивы и Гаона.
Для работы. И для себя.


васька ★★07.09.2009 06:50

Сорри, вместо "п" выскочило "р".


васька ★★07.09.2009 06:49

А ты, между прочим, не в свое дело влез. Я собирался это с Ша обсуждать как с адекватным орронентом.


васька ★★07.09.2009 06:48

Поделись, где же тебе при получении образования еще и тору преподавали?


npoxo07.09.2009 06:43

Так зимой печку надо два раза в сутки топить, а по торе в шабат за это камнями забрасывают. Или, скажем, по торе же никакое серьезное мореплавание невозможно, ведь на судне всегда есть дежурная вахта. А как же тогда посреди океана шабат соблюдать?

васька

ты ну очень далёк от даже базисных понятий Иудаизма!
я, как просто человек образованный, хоть и не идудейского вероисповедания, просто могу заметить, что это тема не твоя. Ты мало информирован, и в основном, по видимому, информирован другими малоинформированными, немного антисемитичными (хахаха) людьми.


npoxo07.09.2009 06:39

Скажи что-нибудь по существу кроме оскорблений и лозунгов. Вот тогда и поговорим. А пока я за твоими конвульсиями со стороны понаблюдаю.

васька

дык я сказал без лозунгов и оскорблений, что ты ерунду написал!
теперь ты что-то скажи без лозунгов и словоблудия?


васька ★★07.09.2009 06:33

npoxo
Скажи что-нибудь по существу кроме оскорблений и лозунгов. Вот тогда и поговорим. А пока я за твоими конвульсиями со стороны понаблюдаю.


васька ★★07.09.2009 06:29

npoxo
Во-первых, чтобы меня отшлепать, у тебя руки коротки. И опять-таки ты не владеешь информацией, умница ты наш, я даже не побоюсь этого слова - "гений".
В Северной Америке - свой "department" Православной церкви, который к Москве никакого отношения не имеет. В Прибалтике, скажем, та же история. Или взять ту же Армению. Грузины относятся к Греческой церкви, которая и является родоначальницей ортодоксального христианства. Так что ты громкими фразами свое невежество не маскируй. И насчет "судить целую нацию" лучше тоже помолчи. Разговор шел о религии, а ты в этих вопросах плаваешь, как кхм... цветок в проруби.


npoxo07.09.2009 06:25

Есть такое понятие Ortodocsal Christians. Я специально на английском, потому что это понятие международное.

васька

Утешил, Васёк! твои "специальные" послания достигли цели!
did ya mean Orthodox Christians?
or you use some deviated English in Canada?
or u are just in Israel?


npoxo07.09.2009 06:19

Вот в Израиле около 5 миллионов евреев, всего-то. И как они между собой грызутся!
Так что когда говоришь "евреи", обязательно уточняй какие именно.

васька

ты в Израиле как долго жил?
А нашёт уточнять какие евреи - я уточняю только на счёт русских.
Все остальные (почти все остальные) - о них уточнять не мне не нужно


npoxo07.09.2009 06:17

А для тебя, я смотрю, есть два полюса - православие и евреи. На одно срать, а другое облизывать. Ну-ну...

васька

А на счёт евреев как "полюс" для меня - это не так. Просто ты начал лепить ерундистику и я тебя слегка отшлёпал. А почему это так тебя обидело?
Я ведь тебе лично сообщил что ты глуп, а ты разнервничался!
ты ведь целую нацию судишь, но считаешь себя вправе и если кто против - ты дёргаешся.
И не путай ортодоксальные церкви вместе. Русская советская - это та про которую я писал. А ты к другой причислился?


васька ★★07.09.2009 05:47

npoxo
Да, я вижу, ты не владеешь информацией, отсюда и огульные вопли. Вот в Израиле около 5 миллионов евреев, всего-то. И как они между собой грызутся! Ортодоксальные вообще ненавидят и презирают всех, кроме себя. При этом они получают от государства постоянно подачки, но государство не признают, в армии не служат и только плодятся.
Так что когда говоришь "евреи", обязательно уточняй какие именно.


васька ★★07.09.2009 05:39

Ша
Вот с тобой я готов обсудить эту тему. Моя мысль очень простая. Евреи были избраны Богом как народ первосвященников (это сами евреи так говорят), значит, к ним должны быть жесткие требования по соблюдению мельчайших правил поведения. У других народов, если они решают принять иудаизм, правила должны быть помягче. Собственно, к этому Христос и призывал. И правильно. Вот, скажем, когда я еще был ребенком, у нас было печное отопление. Так зимой печку надо два раза в сутки топить, а по торе в шабат за это камнями забрасывают. Или, скажем, по торе же никакое серьезное мореплавание невозможно, ведь на судне всегда есть дежурная вахта. А как же тогда посреди океана шабат соблюдать?


васька ★★07.09.2009 05:27

npoxo
Ты сам-то читаешь, чего пишешь? Есть такое понятие Ortodocsal Christians. Я специально на английском, потому что это понятие международное. Вот эту религию на русском и называют православной. Не надо от кремлевских звезд танцевать и путать религию и продажных церковных бюрократов.
Насчет евреев - тоже не надо сваливать все в одну кучу. Разговор шел фактически об ортодоксальном иудаизме, а есть и умеренный, есть и реформистский. А есть евреи и не религиозные, даже в том же Израиле. Пожил бы ты вместе с ортодоксальными иудеями и по их законам, вот тогда и мог бы что-то говорить. А для тебя, я смотрю, есть два полюса - православие и евреи. На одно срать, а другое облизывать. Ну-ну...


npoxo07.09.2009 03:09

Что касается твоих цитат, то их писали Русские о Русских.

ЦЗ

вот именно! русске о русских! а кто же русских знает так хорошо, как русские?


npoxo07.09.2009 02:53

Вопрос только, чего это тебя так задело? Ну Ша - ладно, но он из рамок приличий не выходит. А у тебя-то какой тут интерес, что так взбеленился?

васька

ха, ты заметил!
ну что ж, раз сдержался - отвечу.
Вся твоя "статейка" - ещё одно обвинение евреям. А я евреев люблю и уважаю, а русских не люблю и не уважаю.
вот и решил тебя подстегнуть. Ну а ты сразу обиделся - "во, православие это, а не я"
А ведь православная русская церьковь - это кгб-шная и кремлёвская б... ой, то-есть подруга.


васька ★★07.09.2009 01:14

Ша
Я в Торонто живу. Вода здесь неплохая, правда, к весне начинает солью отдавать - много на улицах сыпят, вот она и просачивается к водоносным пластам.

Ц3
Насчет разных скважин не буду спорить. Тем более, что рассказ был про Затверечье - это район с частными домами, отделенный от города Волгой и Тверцой и практически безо всяких предприятий.


Ша07.09.2009 01:00

//Моя задача донести до г. Ша, что нет исключительных наций.

А я и не спорю. Однако давно замечено, что среди всех не исключительных наций евреи самые не исключительные, а русские самые исключительные.


Ша07.09.2009 00:56

//А в отношении семитов, писали разной национальности

Ты предание о неуловимом ковбое помнишь? Вот так и с русскими.


Ша07.09.2009 00:54

васька

//Если смешать дистиллированую воду с водопроводной, чтобы уменьшить количество солей, то чай заваривается совем по-другому.

Патриоты еще рекомендуют две капли соляры на литр воды. Сразу вспоминаешь Родину и родные березы.

Во Флориде у меня было два - один для питьевой воды, а один, магнитный, на весь дом. Наверное, магнитного было бы достаточно. Там вода безопасная, но содержит много минеральных солей и, главное, серы. Пить можно, но не вкусно.

Ты где живешь? В Сиэтле я воду не фильтрую. Ко мне пришли недавно какие-то тетки, пытаясь всучить стационарный фильтр. Чтобы доказать его необходимость они замерили уровень примесей в водопроводной воде. Ноль! Тетки собрали свои брошюрки и пошли солнцем палимы. Кстати, и во Флориде и здесь в воде много фтора. Т.с. Colgate прямо из под крана


ЦЗ06.09.2009 22:05

Что касается твоих цитат, то их писали Русские о Русских.

А в отношении семитов, писали разной национальности, разных стран, времен, и общественного положения люди.
Собери аналогичное собрание времён и дум, и мы сравним


ЦЗ06.09.2009 21:54

Начну с васьки.
<Если смешать дистиллированую воду с водопроводной, чтобы уменьшить количество солей>
- Дерзаёте. И, главное, ведите дневник Дерзаний.:-))

<Насчет воды. У нас в Твери в 60-ые годы ..>
Промышленный город, а Калинин есть им, имеет много скважин для забора питьевой воды.
А жёсткость воды зависит и от горизонта залеганя тоже. У нас в Чимкенте, самая мягкая вода была
в районе завода Пресов-автоматов.<Это при общей водопроводной системе.>
Общая, в этой системе, это исключительно Управление. Т.е. Горводоканал. В функциях которого
следить за..И поддерживать трубопроводную систему в рабочем состоянии.
А скважина, обеззараживание и пр. это в конкретном районе своё. Но водоканалье.

<За материал о евреях спасибо. Мы, фактически, об одном и том же говорим.>
Спасибо не мне. Материал не мой. И говорим мы о разном. (в этом контексте)
Моя задача донести до г. Ша, что нет исключительных наций. Есть примитивный недостаток информации и злостные инсинуации.:-))
А моё донесение, строится на логике, аналогах и личном опыте.:-))
-----------------------------------------------------------------------------
<Уровень загрязнения зависит от качества контроля в гораздо большей степени нежели от объема произодства. >
- Многия знания плодят многия печали.
Ша. Есть ещё и самовнушение. У нас закрыли скважину. По ПДК. Закрыли. А народу нужна вода.
Воду разрешили брать, но только на нужды полива. Даже повесили наклейки "Воду из колонки пить нельзя". Не поверишь, но за этой водой приезжают даже из соседних посёлков. Абсурд?
Если учесть затраты на езду, то вода из магазина, а воду продают, стоит тех же денег.

Но самое смешное не это. Самое смешное, что эту воду пьёт уже третье поколение.(на моей памяти)
И никто ещё от этой воды не загнулся.

Есть такое понятие "Фон". Если ты в этом фоне родился и живёшь, то твой организм приспособился. А организм, это я вам доложу, штука поинтереснее 98 версии системы с процессором пентиум-4.
Поэтому не рекомендуют людям старше определённого возраста менять географию проживания. Сбой системного реестра может поизойти, без возможности отката на прежние позиции.

Что касается ртути. Ты никогда не натирал пятак, или три копейки ртутью? Три копейки становятся похожи на 20 копеек.
У нас был начальник партии родом с Алтайского края. Он рассказывал что пацанами ртуть глотали на спор. (она у них там самородом была)
У меня как-то было, с грамм сто этого зелья. Она возилась в конусных бутылках толстого стекла, в мет. ящике на четыре флакона.
Вот. Теперь читая меня, видишь необратимые изменения? То-то же.
А они есть.:))


Юха06.09.2009 20:50

Ша
"писат","воду е ртутью","аниллином"
Писай на своё здоровье.И поменьше портвешка,а то тремор смотрю замучил.


васька ★★06.09.2009 18:46

Да, еще из личного опыта. Если смешать дистиллированую воду с водопроводной, чтобы уменьшить количество солей, то чай заваривается совем по-другому.


васька ★★06.09.2009 18:30

Насчет воды. У нас в Твери в 60-ые годы старушки специально ходили к определенным колонкам (были тогда на улицах колонки, если помните) за водой для чая. Потому что к ним то ли трубы подходили другие, то ли еще что, но вода в них была чище. Это при общей водопроводной системе.


васька ★★06.09.2009 18:24

Ц3
За материал о евреях спасибо. Мы, фактически, об одном и том же говорим. Что евреи восприняли эту религию не как свой долг и обязаность, а как награду и в ней замкнулись. Даже в нынешние толерантные времена эта религия остается крайне высокомерной по отношению к другим народам.

Ша
Насчет посылания на... с тобой согласен, но это было намного мягче того, что я вначале написал, а потом решил стереть.


Ша06.09.2009 17:56

ЦЗ

Уровень загрязнения зависит от качества контроля в гораздо большей степени нежели от объема произодства. Бритта и прочие фильтруют одинако ородниковую родниковую и водопроводную воду. Кстати, делают эти Бриты и прочая свою работу таки херово, т.к. ничего умнее активированного угля не содержат. Серебряный полтиник убивает некоторые бактерии (озонирование делает это лучше).

За качество воды в водопроводе отвечает хоть ктото, а за качество воды в роднике - разве что лозунг "Слава Русским Богам".

Да нет, пойми меня правильно, я не против того, чтобы Юха пил воду е ртутью. Ему не повредит.


ЦЗ06.09.2009 14:33

<Учитывая уровень загрязнения всех водных ресурсов России, включая подзенмые ........>
Учитывая "застойные годы", плавно перешедшие в перестроечные, потом в постперестроечные, затем - в годы стагнации, после которых..Да чего там продолжать то, Где этот анилин?
Где, я вас спрашиваю, мой любимый Нитрафен? Где-е-еее?!!

И только тихий голос прохо, шёпотом произносит - тамммм, в ..Ну-да вы поняли.
Кислотный дождь! Где кислотные дожди? Где эта наша напасть после которой все верхушки деревьев стоят как после набега саранчи?
Ша, дружище. Если ты жёлтый налёт на высыхающей луже считаешь за кислотные остатки, ты глубоко заблуждаешься. Да, собсно, заблуждение это твоё нормальное состояние.
Так вот, запоминай, это есть пыльца сосны. Да-да. Её заносит за десятки и десятки километров

Подземные воды имеют такие же текучие свойства как и наземные. Есть застойные участки, есть участки с большей текучетью. В застойных местах скапливается негатив. В проточных, этого негатива не наблюдается. В виду фильтрации тоже.

Да и совеременные бытовые фильтры очищают воду довольно эфективно.
Цена фильтра 10 баксов(нынешних) (у меня Бритта)
А также, ещё тёщей брошеный в чайник серебрянный полтинник. К богатству:-))


Ша06.09.2009 11:47

//А воду в 5литровой банке привожу домой через день из родника,потому что водопровод.

Учитывая уровень загрязнения всех водных ресурсов России, включая подзенмые ты пьешь водичну с аниллином, свинцом и ртутью. Юха! Как писат НА ЗДОРОВЬЕ? Слитно или раздельно.


Юха06.09.2009 10:49

ЦЗ
Я же не спорю.Сколько людей-столько и вкусов.Ну не бывал на Цейлоне,а чай оттуда привезли-не по мне пришёлся.Обалденный из Гуанджоу-но нет возможности привозить.И как ты говоришь-"Но я бы заметил, что и стремится к этому не надо."А воду в 5литровой банке привожу домой через день из родника,потому что водопровод.


Юха06.09.2009 10:15

Ша
"Как говрят в народе"-опять с портвейна по клавишам не попасть?


ЦЗ06.09.2009 10:13

ГОсть, хороший чай выращивают на Цейлоне. (есть такая родина)
Кстати, если чай заваривать в китайском термосе, то пробка термоса выделяет свой одорант в напиток. Некоторым нравится.
А чай завареный из одного родника, (в пустые Бет-пак-дала, там родник с чуть подсоленой водой)
да настояный на яблоках, это Вещь!
На той воде даже № 36 выглядел чаем.:-))


ЦЗ06.09.2009 10:07

Ша умалчивает. Привычка у него такая, замалчивать неудобное.
Мне стоило немалого труда приучить его не выражаться матом. Это моя заслуга.:-))

А когда ЕмЕм купит новый комп, ну или драйвер, я буду считать свою миссию выполненой.


Гость06.09.2009 10:01

И так, вернемся к чаю: сумашедшие тут пьют местные травки, бедные выбирают "Red Rose Tea" - чай в зеленой коробочке, скажу сразу, нормальный вкус обычного чая; те, что покруче пьют "Lipton - Yellow Label Tea" - хороший крепкий чай.


Страницы: ...   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   ...  

Рейтинг@Mail.ru