Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (334): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  

Гость13.04.2013 03:41

Российские спецслужбы выяснили, как на самом деле был убит президент Польши Лех Качиньский. Крушение под Смоленском 10 апреля 2010 года самолёта Ту-154М с польской правительственной делегацией произошло из-за злонамеренного переориентирования спутниковой навигационной системы американского производства, установленной на борту авиалайнера. GPS выдал ложные географические координаты и неправдоподобные данные о расстоянии до места посадки. Из-за чего пилот при плохих погодных условиях не успел среагировать и вытянуть самолет из пике.

Качиньского убили сами американцыСамолёт с польской делегацией на борту был сбит спутником ЦРУ

При осмотре места аварии специалистов больше всего удивило, почему пилот увел самолет с линии глиссады. Ведь лайнер неожиданно для экипажа оказался в 500 метрах от взлетно-посадочной полосы и в пяти метрах от земли вместо 60! По мнению экспертов, американцы локально изменили «уровень земли» в системе GPS президентского самолета.

Никто, кроме спецслужб США, не в силах производить локальные смещения сетки координат GPS.

Эта возможность задумана для использования во время ведения военных действий. Например, во время отражения нападения Грузии на Южную Осетию в 2008 году российские артиллеристы столкнулись с проблемой сдвига в гражданском сигнале GPS. Американцы сдвинули в этой зоне координатное поле на 300 метров, намеренно исказив гражданский канал. В результате российские корректировщики огня не могли пользоваться гражданскими устройствами GPS. Предположения подтвердились, когда у грузинской стороны были захвачены штабные «хаммеры» с жесткими дисками с резервным ПО для управления GPS на борту.

Качиньского убили сами американцыКачиньский был верным союзником Белого дома во всем, что касалось военного сотрудничества против России. Но при этом он 18 раз накладывал президентское вето на законы сейма и предложения правительства по либерализации экономики Польши.

Ярый националист Качиньский блокировал иностранный капитал от скупки предприятий и банков Польши, а бизнесу препятствовал вывозить капиталы из страны. Вершиной же его экономического конфликта с Вашингтоном стало вето на пенсионную реформу либералов. По ней сотни миллионов долларов должны были быть истрачены на покупку гособлигаций США и отправлены на хранение в американские банки. А достались в итоге польским старикам.

Классический пиндосский вариант наказания лидеров таких стран - временное обрушение их экономики. Но как можно обрушить экономику «главной страны санитарного кордона»? Качиньский был упертым сторонником суверенной экономики Польши. И за это поплатился жизнью.

Качиньского убили сами американцыКатастрофой под Смоленском янки намеревались прикончить двух зайцев: устранить со своего пути твердолобого Леха и вбить еще один клин в российско-польские отношения.

Кстати

На днях американскими спецслужбами был убит бывший польский вице-премьер Андрей Леппер. Покойный возглавлял партию «Самооборона», единственную пророссийскую партию в польском парламенте. Так же, как и Качиньский, он делал все для защиты экономической независимости Польши. Леппер был ярым сторонником белорусского президента Александра Лукашенко.
http://www.opoccuu.com/


Гость13.04.2013 03:23

М Делягин Антисемитизм YouTube

http://youtu.be/xmrFQrNmuJE


давайдосвиданья13.04.2013 02:59

Или пытаешься подтвердить тезисы гостя от Суббота, 13 Апреля 2013 00:51:31?

васька

нет, я гостя практически не читаю - он идиот
А ты что тоже идиот, или как?
И хочешь ли ты подтвердить тезисы Вобли о том что уехавшие пидорусы - гавно?


васька ★★13.04.2013 02:35

давайдосвиданья

Кстати, не пуськи, а именно пусирайки. То есть, бешеные пуськи. Разница!


васька ★★13.04.2013 02:02

Ша

"За три преступления был разрушен Первый храм: за идолопоклонство, кровосмешение и кровопролитие. Но Второй храм, во времена которого занимались изучением Торы и исполнением заповедей и процветала благотворительность, — за что подвергся этот храм разрушению? За беспричинную вражду. Этим указано, что беспричинная вражда равносильна вместе взятым идолопоклонству, кровосмешению и кровопролитию."
http://chassidus.ru/library/agada/churban_bait_sheni.htm

Я ответил на твой вопрос от Четверг, 11 Апреля 2013 20:24:53


васька ★★13.04.2013 01:45

давайдосвиданья

Ты выражение "выдвинуть тезис" понимаешь? Задать глупый вопрос - это немножко другое. Или пытаешься подтвердить тезисы гостя от Суббота, 13 Апреля 2013 00:51:31?


васька ★★13.04.2013 01:43

//Мирно, не воевали ни с кем, все споры решались административным путем.

Ты шо? Сказився чи шо? Почитай Флавия "Иудейская война".

Ша

У Флавия события начинаются за 239 лет до разрушения второго храма. Что, все 239 лет так и воевали, пока "не пришел лесник"?


давайдосвиданья13.04.2013 01:28

васька

ты считаешь что Иисуса нужно было просто в тюрьму?
А пусек на крест?


васька ★★13.04.2013 01:01

давайдосвиданья, Ша

Вот не буду я с вами спорить. От того, как вы на словах извернете действительность, положение вещей не изменится. А если вы останетесь со своими иллюзиями, мне-то что за беда?


васька ★★13.04.2013 00:53

Опэть ты на евреев сбиваешься. Давай Иисуса Ёсифовича обсуждать лучше.
Он одновременно еврей и твой бог, так что это будет двусторонние обсуждения

давайдосвиданья

ОК, выдвини тезис для обсуждения.


Гость13.04.2013 00:51

ЕВРЕИ ПО СВОЕЙ ПРИРОДЕ НЕ СПОСОБНЫ МЫСЛИТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ И ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ.
С 4 – 5 лет их заставляют заниматься зубрёжкой, так как они не в состоянии осмысливать предлагаемый материал. Евреи даже не осознают, что говорят. Несут ахинею и то по бумажке. Но на содержание этих тварей уходят огромные средства.
Если кому-нибудь кажется, что евреи умные, то:
1. ищите в себе еврейские корни,
2. объект долго находился в еврейской среде. «С кем поведёшься, того и наберёшься» - не просто поговорка, а народная мудрость. Приобретённая идиотия со временем проходит, если не пользоваться СМИ и не общаться с дегенератами.

Кандидаты и доктора наук евреи тупые воры-мошенники. Защищаются либо никчёмные, никому не нужные работы, либо ворованные, слегка переделанные и только в худшую сторону. Потом какая-нибудь еврейская особь получает кафедру, лабораторию или институт, где работают авторские коллективы. Имена настоящих авторов (а это всегда неевреи) пишутся мелким шрифтом в конце списка, а впоследствии и вовсе перестают упоминаться. Вся организация т.н., научной деятельности, еврейская, вредительская.

Если же насекомое еврейской национальности вздумает изваять что-нибудь самостоятельно, без чьей-либо помощи, то получается примерно следующее: проводятся множество «экспериментов» и «опытов» по-еврейски, наобум, на огромные, краденые у населения средства, наносится непоправимый вред экологии, а природные ресурсы истощаются понапрасну. Но, если долго мучиться, что-то да получится. Так вот это, «что-то», называется вредительством, которое всегда стараются скрыть. Евреи – инфекция.

В эфире тараканы от науки позволяют себе умничать только потому, что рядом нет настоящих специалистов, которые бы их постоянно поправляли. А, если бы надоело, то заехали бы по пустой башке тем, что под руку попадётся. Но таких в эфире не увидишь, потому что СМИ, как оказалось, всегда были еврейскими.


Ша12.04.2013 22:16

//Изредка Всемирный Еврейский Конгресс проводит свою годовую ассамблею вне стен Иерусалима.

Врешь говноед!

Почти всегда ассамблеи проходят вне Израиля.


давайдосвиданья12.04.2013 15:55

Ша, начинаю понимать твоё отношение к гостю всё лучше, а васькино отношение к гостю всё меньше...
Это что с васькой жизнь зделала что он гостя поддерживает-то...


давайдосвиданья12.04.2013 15:53

"Нет, у нас генная память!" Ну и доиграетесь опять со своей генной памятью.
Не убеждаю, а просто высказываю свою точку зрения. Спорить не буду.

васька

Опэть ты на евреев сбиваешься. Давай Иисуса Ёсифовича обсуждать лучше.
Он одновременно еврей и твой бог, так что это будет двусторонние обсуждения
Вот мне твоя мысль насчёт пусек очень интересна -ты считаешь что Иисуса нужно было просто в тюрьму?
А пусек на крест?


Гость12.04.2013 09:50

Венгерские патриоты проведут антисионистскую демонстрацию во время шабаша Всемирного еврейского конгресса

Будапешт – Венгерский священник-патриот заявил, что антисионистская демонстрация будет проведена в Будапеште в первый день заседания генеральной ассамблеи Всемирного Еврейского Конгресса (WJC).
Хегедуш Лорант Мл. (Hegedűs Lóránt Jr.), священник и член национально-патриотической партии Йоббик, сообщил, что встреча антибольшевиков и антисионистов состоится в столице Венгрии 4 мая, в первый день ежегодного съезда Всемирного Еврейского Конгресса.
Всемирный Еврейский Конгресс сообщил в прошлом месяце, что он организует годовую ассамблею 2013 года, 4 мая, в Будапеште, чтобы продемонстрировать солидарность с евреями Венгрии, которые сталкиваются с тем, что они называют «особо аномальным» антисемитизмом. Изредка Всемирный Еврейский Конгресс проводит свою годовую ассамблею вне стен Иерусалима.
Еврей Петер Фельдмайер (Peter Feldmajer), президент Mazsihisz - союза еврейских общин Венгрии, сказал в среду в интервью на радио, что «еврейские лидеры Венгрии осудили демонстрацию, которая пройдет во время заседания Всемирного Еврейского Конгресса в Будапеште», и заявил, что она не изменит планов Всемирного Еврейского Конгресса собраться в Будапеште.
В своем сообщении о демонстрации, Хегедуш призвал конгресс осудить «еврейско-большевистский, антихристианский и антивенгерский террор и еврейских лидеров 1919 и 1945 годов», имеющих существенное значение в венгерской истории и характеризующихся венгерскими патриотами как месть евреев, направленную против венгров.
Хегедуш в 1990 году был депутатом парламента, как член патриотической партии MIEP (Hungarian Justice and Life Party), предшественницы партии Йоббик, имеющей почти 15% мест в парламенте.


Гость12.04.2013 08:16

"...евреев. Они помучались в сотни раз больше..."///

Кстати, не факт. Губчатая энцефалопатия и прочие мерзкие болезни не способствуют сохранению чувствительности и, соответственно, не всегда стоит говорить о мучениях тела под как бы наркозом. Это как овощ - никто же говорить о мучениях свеклы, когда ее режет повариха.


Ша12.04.2013 08:13

//Его за проповеди казнили на кресте, а им за осквернение храма - всего по два года общего режима.

Не пЫзди Мыкола. Его казнили за богохульство и самозванство. А девок за молитву.


Ша12.04.2013 08:09

Гавноед!

Я вижу, что ты внял и не рискнул произнести слово "лендлиз".


Ша12.04.2013 08:05

//Мирно, не воевали ни с кем, все споры решались административным путем.

Ты шо? Сказився чи шо? Почитай Флавия "Иудейская война". Можешь Фейхтвангера, но у него слишком много из современной ему Германии. Мира там не было ни секунды. И мира не было по простой причине: не может Б'г мирно соседствовать с богами из греческого Пантеона. А война шла не много, не мало 130 лет.

А относительно волоса ты прав. Только это не фатализм. И последнее. Кто я такой, чтобы решать за что 2000 лет рассеяния? Может это и не наказание вовсе, а для ради совершенствования?


васька ★★12.04.2013 07:10

Вот если сравнить историю Христа и пусираек. Его за проповеди казнили на кресте, а им за осквернение храма - всего по два года общего режима. А вони-то было...


васька ★★12.04.2013 07:04

жил Иисус в Римской империи, учился в ешиве...

давайдосвиданья

...проповедовал любовь к ближнему, обзавелся учениками, ни в каких уголовных преступлениях замечен не был. Но помешал правящей верхушке своими проповедями и был казнен.


васька ★★12.04.2013 06:57

Вот такой пример, на собаках. Если щенок на прогулке убежал и никак не подходит сколько ни зовешь, а потом все-таки подошел, нельзя его в запале наказывать, а надо поощрить. Он уже забыл, что не подходил, и будет думать, что наказали за то, что подошел. В следующий раз не подойдет совсем. Доходчиво? А человек что же, глупее собаки?


васька ★★12.04.2013 06:51

Спать пора, но разъясню свою мысль. Ша как-то помянул генную память, что ли. Мол, пиздили нас две тысячи лет и все такое... Теперь что бы хорошее нам ни делали, этого недостаточно. А с точки зрения других народов - да, пиздили, но было за что. (Я не обсуждаю, кто прав, а просто обрисовываю ситуацию) Теперь, когда евреи в 20-ом веке сильно пострадали, давайте пойдем им навстречу (это так другие народы думают). То есть, они к вам - всей душой и рассчитывают на такое же отношение с вашей стороны. "Нет, у нас генная память!" Ну и доиграетесь опять со своей генной памятью.
Не убеждаю, а просто высказываю свою точку зрения. Спорить не буду.


давайдосвиданья12.04.2013 06:32

Хорошо, давай не будем трогать историю Иисуса. С чего началось рассеяние? Жили евреи в составе Римской Империи...

васька

или лучше давай не трогать историю евреев. Они помучались в сотни раз больше Иисуса, хоть и был он их же представителем.
Так вот...
жил Иисус в Римской империи, учился в ешиве...


Гость12.04.2013 02:40

Министр экономики Израиля Нафтали Беннетт 11 апреля получил письмо с известием о том, что против него применили древний каббалистический ритуал «Пульса ДиНура», сообщает «Едиот Ахронот» со ссылкой на аппарат министерства.

Составители послания пообещали Беннетту, что он умрет молодым, причем весь остаток жизни проживет в мучениях, которые были подробно описаны: «Тебя будут преследовать кошмары. Отныне твоя жизнь разрушена. Возможно, пока это незаметно, но ты уже ведешь себя именно так. От тебя все отвернутся, включая твоих детей, мертвый Беннетт».

Кроме того, в письме, начинающемся со слов «Проклятье, а не благословение», авторы выражают уверенность, что горе и беды обрушатся не только на самого Беннетта, но и на его дом.

Министр экономики, ознакомившись с текстом анонимного письма, счел его угрозой в свой адрес и подал соответствующее заявление в полицию.

Из текста послания можно сделать вывод, что его писали представители ультраортодоксальной иудейской общины, недовольной планами министра лишить их многочисленных привилегий и заставить религиозную молодежь служить в армии.

За подобные инициативы ортодоксальные СМИ начали писать о Беннетте как о «Сатане и враге народа Израиля», который якобы желает сбить евреев с правильного пути. Депутат Кнессета от партии «Объединенный иудаизм Торы» заявил, что «министр экономики объявил войну миру Торы».

Беннетт подобные обвинения категорически отвергает, заявляя, что пытается вернуть ультраортодоксов в русло нормальной общественной и экономической жизни. Сейчас ультрарелигиозные иудеи в Израиле могут не работать, не служить в армии, не платить налогов, и при этом получать от государства зарплату. Единственным родом деятельности, который они признают, является изучение священных текстов и молитва. Таким положением вещей сильно недовольны обычные израильтяне, которым не нравится, что свыше десяти процентов работоспособного населения фактически живут за их счет.

«Пульса ДиНура» — ритуал, в котором обычно принимают участие несколько особо авторитетных раввинов. Собравшись вместе, с помощью специальных молитв и заклятий они «блокируют» тому или иному еврею божественное прощение, после чего тот вскоре умирает от рук ангелов разрушения под грузом скопившихся грехов — без надежды на спасение. Считается, что против гоев эта процедура не работает.

В прошлом ритуал применялся против израильских премьер-министров Ицхака Рабина и Ариэля Шарона. Первого вскоре после ритуала застрелили, а второй впал в кому, из которой не вышел по сей день.


васька ★★12.04.2013 01:46

Ша

Хорошо, давай не будем трогать историю Иисуса. С чего началось рассеяние? Жили евреи в составе Римской Империи, и неплохо жили. Мирно, не воевали ни с кем, все споры решались административным путем. Плюс, римляне бандитов к ногтю брали. дороги строили, да мало ли... Но налоги платить приходилось, так их всегда кому-нибудь платят.
И вот умные еврейские головы решают, мол, а почему бы нам все это под себя не подгрести? Спровоцировали народ на восстание, типа, "за свободу!"... В точности, как это при развале Союза было. Но Риму до развала было еще, считай, четыре века. Они быстренько бунтовщиков почикали, а кто уцелел, тех к бениной маме турнули без права возвращения. И кто же вам теперь виноват? (как вы сами любите спрашивать)


васька ★★12.04.2013 01:27

//Говорите о 2 тысячах лет гонений, но ведь это Господь дал евреям второе рассеяние за конкретные грехи.

Это он сам тебе сказал? Или "отцы-командиры"?

Ша

Это раввины говорят, что помимо желания Господа и волос с головы не упадет.


Экзаменатор12.04.2013 01:05

Как мы видим, Ша тупо обосрался


Гость12.04.2013 01:03

Концепция этой программы давала президенту Соединённых Штатов полномочия помогать любой стране, чья оборона признавалась жизненно важной для его страны. Закон о ленд-лизе[1] (англ. «Lend Lease Act»), полное название «Закон по обеспечению защиты Соединенных Штатов» (англ. «An Act to Promote the Defense of the United States»), принятый Конгрессом США 11 марта 1941 года, предусматривал что:
поставленные материалы (машины, различная военная техника, оружие, сырьё, другие предметы), уничтоженные, утраченные и использованные во время войны, не подлежат оплате (статья 5)[2];
переданное в рамках ленд-лиза имущество, оставшееся после окончания войны и пригодное для гражданских целей, будет оплачено полностью или частично на основе предоставленных Соединёнными Штатами долгосрочных кредитов (в основном беспроцентных займов);
в случае заинтересованности американской стороны, неразрушенные и неутраченные техника и оборудование должны быть возвращены после войны в США[2].


Ша11.04.2013 23:08

//Ша. А вот что ты, вкладываешь в слово Лендлиз?

Ровно то, что было. Программа безвозмездной помощи воюющим странам-союзникам.


Ша11.04.2013 23:06

//А как американцы.. Хотя сейчас уже и русские не все знают про войну

Как американцы? Те, с которыми я общаюсь, знают больше тебя. Специально зашел к соседу (еще зашел отдать письмо, которое я захватил для него в офисе). Ему около 40. Я его довольно глубоко проэкзаменовал по истории. Он знает все. Конечно, не имена, а основные события. А еще он знает о войне в Африке и в Азии. Да я думаю, что в среднем русские знают о войне вполне достаточно. Такие девочки, которых показывают в клипах, и советские времена не знали ничего.


А вы11.04.2013 22:30

И так, лендлиз, это шланг или деньги?

Отложим вопрос помощи. Остановимся на арифметике


А вы11.04.2013 21:06

Ша. А вот что ты, вкладываешь в слово Лендлиз?
А что это слово в себе несёт в номинале?
А как американцы.. Хотя сейчас уже и русские не все знают про войну


Ша11.04.2013 20:24

//Но в своих рассуждениях вы Господа оставляете в стороне.

Ох, Васька, притворяешься, что не понимаешь. Вот харедим, которых ты ненавидишь, для того и имеют все поблажки.

//Говорите о 2 тысячах лет гонений, но ведь это Господь дал евреям второе рассеяние за конкретные грехи.

Это он сам тебе сказал? Или "отцы-командиры"?


Ша11.04.2013 20:19

//Узбеки что ли резину для колес из мака создавали?

Узбеки хлопок добывали, казахи свинец и уголь, украинцы - уголь, металлы. Для тушек многие части в Узбекистане делали.

Слушай, гавноед воблядь, тебе не доводилось, взбираясь на лошадь, ногу вместо стремени ей в жопу засунуть? Ах, доводилось! Ну и в этот раз ты в жопу со своим вопросом попал. Отвечу вопросом на вопрос. А по твоему пидоруссы из брюквы резину делали?


Ша11.04.2013 20:01

//То и остальное прибрать грех не велик. :)) Или так не справедливо?

Включая Победу?

Ты не знаешь куда Гавноед делся? Может и правда слово "лендлиз" рискнул произнести.


А вы11.04.2013 16:36

Узбеки что ли резину для колес из мака создавали?Иль таджики гайки

Узбеки давали миллион тонн хлопка. Да и золото у них хорошо добывалось
И ещё много чего.
И таджики не уступали
Все свою лепту вносили. Не только Биробиджан


васька ★★11.04.2013 15:25

Ша

Я уже задавал этот вопрос, что объединяет нынешних евреев в "единый народ", как они сами говорят. И никаких материальных факторов не находится. Я имею в виду фенотип, территорию проживания, обычаи, язык и т.д.. Остается только религия. Но в своих рассуждениях вы Господа оставляете в стороне. Говорите о 2 тысячах лет гонений, но ведь это Господь дал евреям второе рассеяние за конкретные грехи. Такое впечатление, что холокостом они эти грехи искупили, и снова получили свое государство и хорошее отношение со стороны других народов.
Сорри, надо на работу собираться. Продолжим после, если хочешь.


васька ★★11.04.2013 15:10

...а в вашей, господа, переписке ответы на вопросы, которые никто не думал задавать. И не дмешно.

Ша

Я как раз вопрос задал, сказали вы Господу спасибо или нет. И тут ничего смешного быть не может.


voblya11.04.2013 13:34

Самолеты всем сэсэсэром строили, а теперь "самолет российский"
И как,скажите пожалуйста,создавали все?Узбеки что ли резину для колес из мака создавали?Иль таджики гайки крутили в сборочных цехах Самары?Ну и так далее.Типа-факты в студию,как говаривает васька.


А вы11.04.2013 13:06

<Самолеты всем сэсэсэром строили, а теперь "самолет российский".>

- Ну, батенька мой, если Россия весь СССР-овский долг на себя взяла и выплатила.. То и остальное прибрать грех не велик. :))
Или так не справедливо?


Ша11.04.2013 11:34

//Тебе не надоело это?

Да к слову пришлось. После того, как ты сказал, что не хочешь, чтобы в тебе текла пидорусская кровь. Так то, что я написал хоть смешно, а в вашей, господа, переписке ответы на вопросы, которые никто не думал задавать. И не дмешно.


Гость11.04.2013 05:53

Качиньский жив.
Его полуистлевшее от недостаточной медицинской помощи тело мрачно бродит по смоленским лесам,пугая грибников.
По слухам местной демократической газеты "Всю власть пиндосам" три смоленских оппозиционерки забеременели после протестных гуляний по лесу.
Как заявили поборницы свободы они не смогли отказать сексуальным домогательствам полутрупа бывшего польского президента.
Мужья демократок теперь ищут его с кольями по смоленским лесам,чтобы оказать более квалифицированную медицинскую помощь.

http://www.vz.ru/politics/2013/4/10/628255.html


васька ★★11.04.2013 05:42

Ша

Расскажу я тебе одну историю, только не говори, что я выдумываю. Это рассказал один старый еврей здесь, в Торонто.
Он с родителями приехал в Канаду еще в пятидесятых и был совсем молодой, почти подросток. Пошел он на пляж, а там ему местные говорят:"Евреи нах... с пляжа!" Он думает, что ж я, тупых канадцев не объегорю, и говорит:"Я не еврей, я итальянец." А ему в ответ:"Итальянцев тоже нах... с пляжа!" Так что, не всегда была такая терпимость. А хоть один из вас сказал Господу спасибо, что все так хорошо развивается? Нет, только крики, что вам чего-то опять недодают. Вот подумай над этим.


васька ★★11.04.2013 04:55

Ша

Тебе не надоело это? Я не имею в виду, прав ты или нет, а просто - не надоело все это?
С другой стороны, у поляков претензии не к Грузии или Еврейскому автономному округу, а именно к России. Как-то все так цепляется одно за другое.
Я помню, какая дискуссия по поводу Катыни у нас была не так давно. И к чему пришли тогда? Опять-таки, к швырянию фекалиями. А ну его...


Ша11.04.2013 04:46

Васька

Ты, вот, г'риш, что не хочешь, чтобы тебе говорили, что в твоих венах течет пидорусская кровь. Да, успокойся! У тебя русская, а у говноеда пидорусская. Неужели ты хочешь чтобы он мог сказать "Мы с тобой одной крови, ты и я!".

Ты смотри, что говноеды выдумали. Самолеты всем сэсэсэром строили, а теперь "самолет российский". И так во всем - пидоруссы говорят, что они одни в войне участвовали. Ни украинцев, ни татар, ни грузин, ни, тем паче, евреев там не было. Скоро они скажут, что и немцы отсиживались в тылу. А слово лендлиз вызывает у них карачун.

Говноед!

Скажи лендлиз! Может сдохнешь...


Гость11.04.2013 01:35

Стихотворение в тему.

Летела тушка в облаках, несла в себе заразу
Плясать летели на гробах сто негодяев сразу
Одна шиза у всех у ста - от слова "русский" рвота
Россию хают их уста, в российском самолёте.

Премьер наш жалобно просил: "Простите, очень просим"
У тех, кто не жалея сил страну его поносит.
Который год они едят одну лишь мертвечину
На новый пир они спешат, на новый пир в Катыни.

С-ер-ела па-аль на клыках, звала навозных мушек
Летела тушка в о-лаках, а в ней - ещё сто тушек.
Летели чтоб опять отрыть всё что давно уж сгнило
Чтоб вновь как резанным вопить, в могилы сунув рыло...

Труслива и бессильна власть вовек ей будет пусто
Но наши небо и земля позора не допустят
На землю самолёт упал - готовьте, черти, вилы!
Тот, кто могилы разрывал - лёг в братскую могилу

Чему нас учит сей полёт? Ответить очень просто
Коль к нам с Катынью враг придёт - сам от Катыни сдохнет
У нас на всё простой ответ - Ведь в правде наша сила
Не важно есть бог или нет - но Он хранит Россию.


Ша10.04.2013 23:49

//польская военная и политическая элита - в общей сложности 96 человек.

НеграмоШные! Надо писать: "в общей сложности 96 ШТУК." Ведь это поляки, а не русские.


Ша10.04.2013 23:44

//руссукий (ну или пидорус - кому как нравится).

Ты меня поставил в затруднительное положение. Я не могу выбрать, что мне больше нравится руссукий или пидорусс. Мне нравятся больше ОБОИ.


Качинский тоже был жидом похоже10.04.2013 19:17

Любой погром, даже, самый крупный, для пархатых при их скрытой многочсленности комариный укус.

Воров, вредителей и тунеядцев накопилось больше, чем производителей. Дебилы мешают жить.

ПОГРОМЫ:

Наиболее значительный погром прошел в Александрии, в 68 году, во время которого было уничтожено 56 000 евреев.

в 387 г. в Риме
в 516 г. в Клермоне
в 519 г. в Равенне
в 1013 г. в Кордове
в 1096 г. в Вормсе, Майнце
в 1108 г. в Толедо
в 1146 г. в городах Германии
в 1171 г. в Блуа
в 1189 г. в Лондоне
в 1212 г. в Толедо
в 1235 Т. в Фульде
в 1236 г. в Анжу и Пуату
в 1262 г. в Лондоне
в 1265 г. в Кобленце
в 1283 г. в Майнце
в 1285 г. в Мюнхене
в 1287 г. все евреи Англии в тюрьме,
в 1292 г. в Кольмаре
в 1301 г. в Магдебурге
в 1328 г. в Наварре
в 1336 г. в Ротенбурге и др. гор.
в 1349 г. в Савойе, Швейцарии
в 1351 г. в Кенигсберге
в 1355 г. в Толедо

Евреи изгнаны из Брюсселя 22.05.1370 года.
В 1370 году в Брюсселе евреев обвинили в том, что они осквернили «Тело Христово» (хлеб, используемый в Мессе). Осужденные были сожжены. Все евреи были изгнаны из Фландрии. Вплоть до 1820 года это событие каждые 15 лет отмечалось постом.

в 1380 г. в Париже
в 1391 г. в Барселоне, Толедо
в 1407 г. в Кракове
в 1411 г. массовые погромы в Испании
в 1421 г. в Вене
в 1449 г. в Лисабоне
в 1464 г. в Кракове
в 1467 г. в Толедо и Нюренберге
в 1469 г. в Познани
в 1447 г. в Кольмаре
в 1486 г. в Толедо
в 1494 г. в Неаполе
в 1506 г. в Лисабоне
в 1592 г. в Вильно
в 1614 г. в Франкфурте
в 1658 г. резня в
в 1680 г. в Мадриде
в 1686 г. в Будапеште
в 1716 г. в Познани
в 1761 г. в Йемене


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  

Рейтинг@Mail.ru