Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (1186): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Хвилософ27.05.2012 05:15

А теперь, чиста умозрительно предствить надо что какой-то Рабинович взял это место в аренду. Очистил, одорировал приятным запахом, нанял дворника и стал брать плату за посещение этого родника.
Значит можно представить как казахи станут выражать Законное возмущение - А на каком основании? Мы тут тысячелетиями жили..
А вы

Если взял в аренду, то какие могут быть возмущения?
А вот если просто пришёл с автоматом и объявил что этот родник теперь принадлежит ему, то возмущение будет действительно Законным. Я не прав?


Гость27.05.2012 05:07

ВОПИЮЩИЕ В ПУСТЫНЕ... или ЕВРЕЙСКИЕ ПОГРОМЫ В ТЕЛЬ-АВИВЕ

С ноября прошлого года Израиль сотрясают многотысячные митинги, демонстрации и шествия. Свободные граждане свободной страны радостно рукоплещут "израильской весне":

http://frallik.livejournal.com/261712.html


васька ★★27.05.2012 04:55

// Ша, тебе не кажется, что вы носитесь со своим еврейством, как курица с яйцом?

Нет! Не кажется.

Ша

Поясню свою мысль. Если Абрамович - еврей, это еще не значит, что каждый еврей имеет право на его деньги. Правильно? И так же каждый еврей не имеет отношения к таланту Райкина и нобелевке Фейнмана.


Хвилософ27.05.2012 04:45

\\\Пардон! На Миге этого не было. А в на 740 была такая фраза:
Напомним, что израильское управление водных ресурсов оспаривает эти утверждения (70 литров на человека). По его данным, каждый палестинец потребляют в сутки более 200 литров воды.
Ша\\\

То есть израильское управление говорит одно, а Управление ООН по координации гуманитарных вопросов видит совсем другое. Кто-то явно врёт. Нетрудно догодаться кто...

Не это ли причина того что "Министерство иностранных дел Израиля 26 марта объявило о разрыве рабочих отношений с Советом ООН по правам человека, сообщает Associated Press.
Решение, озвученное представителем МИДа Игалем Палмором (Yigal Palmor), означает, что комиссии Совета будет отказано в доступе на территорию Израиля и на оккупированные палестинские территории."


васька ★★27.05.2012 03:54

Ша

А помнишь, чем там закончилось? "Я видел, над трупом склонилась луна, и мертвые губы шепнули 'Грена...'" Любите вы лезть, куда не просят.


васька ★★27.05.2012 03:30

// Тебе же в твоей нынешней жизни, в Америке, никто в лицо твоим еврейством не тычет? Так чего ж ты так волнуешься?

Пепел Клааса...

Ша

Ну да, ну да... "Я хату покинул, пошел воевать, чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать!"


Ша27.05.2012 03:16

//Взять, ША. Жена, согласится с таким определением что ты порядочный?

Спросил жену и она сказала, что я слишком совестливый.

//А соседи?

Соседей не могу спросить, но мы с ними жили душа в душу. До сих пор (20 лет) переписываемся.

// А собутыльники, по прежней, совковой, шарашке?
Собутыльники... Помнишь времена когда избирали "Совет трудового коллектива"? Не знаю, как у вас было, а у нас это было очень серьезное дело. Меня в него избрали на общеинститутском собрании.

//Они грустят, оставшись в пидорусах?

Прихожане разбежались, как тараканы. Многие в США, многие в Москве, но работают на буржуев. А кое-кого уже нет. Да и то сказать: сайт Института не обновлялся 5 лет. Сам суди грустят ли они.


Ша27.05.2012 02:44

// Тебе же в твоей нынешней жизни, в Америке, никто в лицо твоим еврейством не тычет? Так чего ж ты так волнуешься?

Пепел Клааса...


Ша27.05.2012 02:42

// Ша, тебе не кажется, что вы носитесь со своим еврейством, как курица с яйцом?

Нет! Не кажется.


Ша27.05.2012 02:40

//ГДЕ ТУТ СКАЗАНО ЧТО "палестинцы получают ровно столько же сколько и израильтяне" ???!!!

Пардон! На Миге этого не было. А в на 740 была такая фраза:

Напомним, что израильское управление водных ресурсов оспаривает эти утверждения (70 литров на человека). По его данным, каждый палестинец потребляют в сутки более 200 литров воды. Более того, Израиль добровольно передает ПНА больше воды, чем предусмотрено Норвежскими соглашениями.


васька ★★27.05.2012 00:40

Еще раз говорю, что просто высказываю свое мнение. Я ведь антисемит, помните? То есть, все эти семитские разборки между евреями и арабами мне лично до лампочки.


васька ★★27.05.2012 00:37

Одно из решений проблемы с водой - построить атомную электростанцию. которая будет и воду опреснять, и электричество давать. Но только зачем? Поселенцам воды и так хватает.


васька ★★26.05.2012 23:13

А теперь, чиста умозрительно предствить надо что какой-то Рабинович взял это место в аренду. Очистил, одорировал приятным запахом, нанял дворника и стал брать плату за посещение этого родника.
Значит можно представить как казахи станут выражать Законное возмущение - А на каком основании? Мы тут тысячелетиями жили..

Вот я и говорю Хфилосову. Давай выслушаем и другую сторону?

А вы

Смотри, я буду по пунктам. Если ты с каким не согласен, прямо скажи.
В аренду берут у кого-то, ну, у представителя власти. Все претензии к нему. Не те аренды дает - переизберут. Это я, конечно, как оно бывает "в идеале".
За использование природных ресурсов берется налог, который идет в бюджет. Тем же казахам.
В случае водных источников в Палестине израильтяне никакой аренды не начинали и никакие налоги не платят. Просто пользуются, а арабов держат на расстоянии.
Причина - недостаток воды. В Казахстане вода течет с гор, из-под ледников. В Израиле ВСЯ вода идет из Кмнерета, который наполняется в дождливый сезон и расходуется в засушливый. Выдалась зима "сухой", вот и проблема.
Мнение противоположной стороны было бы интересно послушать, не спорю.


А вы26.05.2012 22:20

Мнение, васька, это уже хорошо. С хорошим мнением и считаться приятно.
Хочу сказать одну историю. Есть родник на перевале Куюк.
Ближе к концу спуска в сторону Джамбула. Родник и родник. Свежая чистая холодная вода. А где-то с 1980 года, в Джамбуле появилась мода свадьбам выезжать на этот родник. Обустроили полянку, на пригорке поставили будку-туалет. Только вот стало возле того родника попахиивать мочой. И перестал я там останавливаться.
А свадьбы, в основном казахские. Я не хочу сказать что казахи зассали родник, но русских свадеб я в ту сторону никогда не видел, наверное гуляли как-то где-то себе в другом месте.
А ваще прикольно смотреть. Едет свадебный кортеж. Из черных обкомовских волг. Черные волги были только в гараже обкома и горкома.
Невеста в фате и белоснежном платье, жених в черном костюме..
А теперь представь себе эту картину - В черной машине, едет платье и фата. Лицом невеста от цвета машины мало отличается. Да и жених, лицом, тоже, цвета кузова. :))
Я так подробно говорю потому что ежедневно там проезжал. И в субботу включительно.

Так вот. А теперь, чиста умозрительно предствить надо что какой-то Рабинович взял это место в аренду. Очистил, одорировал приятным запахом, нанял дворника и стал брать плату за посещение этого родника.
Значит можно представить как казахи станут выражать Законное возмущение - А на каком основании? Мы тут тысячелетиями жили..

Вот я и говорю Хфилосову. Давай выслушаем и другую сторону?


васька ★★26.05.2012 21:42

То есть, тот текст, что был приведён ниже, он не убедителен

А вы

А я никого не убеждаю, я просто высказываю свое мнение.


А вы26.05.2012 19:40

<Ша, тебе не кажется, что вы носитесь со своим еврейством, как ....>

Так всегда бывает. Когда брать больше нечем.
Взять того же Эйнштейна... Кто и когда слышал от него плачь Ярославны по поводу притеснений?
Однако включить его в кагорту угнетаемых.. пардон, на фоне его выглядеть угнетёнными...Опять мимо лузы..
Кароче, кто с Эйнштеном, тот герой. А Эйнштейн, еврей.
И с Иссусом так же. И с другими порядочными людьми еврейской национальности.
А тогда возникает вопрос - Кого и, на каком основании можно считать порядочным?
Взять, ША. Жена, согласится с таким определением что ты порядочный?
А соседи? А собутыльники, по прежней, совковой, шарашке?
Они грустят, оставшись в пидорусах?
И так далее..

А на счёт воды, палестинцев и евреев, у меня есть примеры.
уж колодцев-то мы набурили для дехкан, в волю.
И как люди относятся к воде, тоже имеем наблюдать.
То есть, тот текст, что был приведён ниже, он не убедителен


васька ★★26.05.2012 18:21

Насчет Израиля и воды. Читал я как-то фантастический рассказ. Дело происходит в Мексике. Два семейства ведут войну за колодец - воды не хватает. Прилетает инопланетянин и насильно мирит их. А когда он улетает, мужики снова берутся за ружья, колодец-то один.
Так и в Израиле. Кто сильнее, будет плавать в бассейне. А слабые будут по ночам воровать из этого бассейна воду для питья. О каком благородстве и справедливости может идти разговор?


васька ★★26.05.2012 18:07

Ша

Смотри-ка, мысль простая. Есть такая поговорка:"Не хвали себя сам, жди, пока люди похвалят." Ну и много вас люди того? Опять же, если слова "во всем плохом виноваты евреи" неправильны, то и слова "все хорошее - заслуга евреев" тоже, наверное, далеки от истины. Спокойнее надо, чуть-чуть расслабленнее. Тебе же в твоей нынешней жизни, в Америке, никто в лицо твоим еврейством не тычет? Так чего ж ты так волнуешься?


васька ★★26.05.2012 17:31

Его фашисты считали евреем. Ты почитай его биографию и получишь все ответы.

А еще в его биографии сказано все о его отношении к брату.

Ша

Ну, что еврейство надо определять по отношению фашистов, это мы уже слышали от 7-40. А теперь еще и по биографии, оказывается. Ша, тебе не кажется, что вы носитесь со своим еврейством, как курица с яйцом?


Хвилософ26.05.2012 15:02

Что же ты так недобросовестно цитируешь? В той заметке утверждается, что на самом деле палестинцы получают ровно столько же сколько и израильтяне. Только расходуют ее не рационально.
Ша

///Израиль, контролирующий водные ресурсы на Западном берегу, несет ответственность за водный кризис в ПА, заявил в понедельник премьер-министр Салам Файяд, предает агентство MAAN.

На открытии конференции по воде и перспективам развития сельского хозяйства в Палестинской автономии, Файяд рассказал о стратегическом видении и долгосрочном плане, которые необходимы для разрешения кризиса.

Двухдневная конференция была организована Палестинским техническим университетом, Министерством сельского хозяйства и палестинским Управлением водных ресурсов.

Президент конференции, Махмуд Рахиль, заявил, что необходимо поддержать палестинских фермеров, и что нехватка воды является политической проблемой, поскольку Израиль контролирует 85% водных ресурсов Западного берега.

"Палестинцы должны обеспечить свои права на воду", - заявил Рахиль.

Управление ООН по координации гуманитарных вопросов в опубликованном в марте заявлении сообщило, что еврейские поселенцы захватили десятки природных источников на Западном берегу, не пуская к ним палестинцев или ограничивая их доступ к дефицитным источникам воды.

В докладе было сказано: "С самого начала оккупации в 1967 году, Израиль установил и поддерживает систему прямого контроля над эксплуатацией и распределением водных ресурсов Западного берега".

Еврейские поселенцы потребляют 300 литров на человека в день, по сравнению с примерно 70 литрами потребляемыми палестинцами.

Поселенцы связаны с израильской водопроводной сетью, которая извлекает воду из скважин на Западном берегу и в Израиле. Большая часть воды, выделяемой поселенцам, используется для производства сельскохозяйственной продукции, идущей на экспорт, говорится в докладе.

Между тем, около 300.000 палестинцев на Западном берегу уязвимы из-за нехватки воды, сказано в докладе.

Около 14.000 человек полагаются на бочковую воду, которая в пять раз дороже водопроводной. Они имеют доступ к примерно 30 литрам воды в день - одной десятой от того, что доступно поселенцам.\\\

ГДЕ ТУТ СКАЗАНО ЧТО "палестинцы получают ровно столько же сколько и израильтяне" ???!!!


А вы26.05.2012 12:15

На каждую вишенку по компьютеру. - А основную масу скупают по периметру. - Поэтому и поставляют морковку в Черноземье :)

(мои комментарии)


Ша26.05.2012 11:04

//Израиль несет ответственность за нехватку воды в Палестине

Философ!

Что же ты так недобросовестно цитируешь? В той заметке утверждается, что на самом деле палестинцы получают ровно столько же сколько и израильтяне. Только расходуют ее не рационально. Технология у них архаичная.

Я бывал в Израиле и видел как там экономят воду. На каждую вишенку по компьютеру. Поэтому и поставляют морковку в Черноземье :)

А арабы умудряются в дельте Нила голодать.


Ша26.05.2012 10:55

//А насчёт демонизации, я просто отвечал ему "той же палкой по тому же месту".

The same here!


Ша26.05.2012 10:53

//Ша, оно похоже на то как преподают историю США у вас?

А причем здесь преподавание? Это просто описание событий. Я не специалист, но припоминаю, что нечто подобное было изложено в учебнике истории у моих детей.

Не понял изумления...


Ша26.05.2012 10:48

//А зачем его кем-то считать? И хотел ли Чаплин, чтобы его кем-то считали? Вы у него спросили?

Хотел, не хотел... Его фашисты считали евреем. Ты почитай его биографию и получишь все ответы.

А еще в его биографии сказано все о его отношении к брату.


А вы26.05.2012 10:24

Я что-то склоняюсь к мысли что у нас кроме истории средних веков (Ян Гус и Ян Жижка) вроде всё было не искренним. В школьном курсе


А вы26.05.2012 10:22

Интересный текст в Комментариях и Обсуждениях
Суббота, 26 Мая 2012 08:48:54

Ша, оно похоже на то как преподают историю США у вас?


А вы26.05.2012 09:01

Я опять перечитал ссылку от Пятница, 25 Мая 2012 09:44:00
Про воду. Откровенно говоря, я не понял суть претензий.
Вернее сказать, я понял. Вспомнив какую роль имела вода в Ср.Азии, как относятся к воде в Ср полосе России.
Я делаю вывод что указанная статья есть из серии " Если в кране есть вода.. Если в кране нет воды".
Ну что-то подобное приводил Ема в отношении России.
Я уже рассказывал - Тут в деревнях колодцы. За водой ходят со своей верёвкой и ведром.
У моего товарища колодец рядом с домом и я, вспомнив азиатский
пример, посоветовал ему купить глубинный насосик "Малыш"
То есть, как вы понимаете, размотать кабель до колодца и опустить туда малыша, это намного легче чем таскать верёвку с полным ведром.
Он послушал меня и. Стал выглядеть в глазах общества водяным террористом. Ему вынсли поррицание и, заставили отказаться от такого метода. А одним из аргументов было "вода стала плохая".
Ага. Если учесть что при - чем интенсивнее выбор воды, тем лучше идёт её очищение.

Я подозреваю что евреи очистив колодцы взяли их под свой контроль...
Но в указанной статье никаких сведений нет. Там вообще всё размыто.
Вот таким образом я, или принимаю информацию, или отвергаю её.
По васькиной классификации, указанная ссылка стоит в категории
Да-нет, туфта всё это

Желательно иметь оправдание и с обратной стороны. Судить так судить.:))


васька ★★26.05.2012 01:42

И, что значит - верить?

А вы

Верить значит говорить да (а не верить - говорить нет).


Хвилософ25.05.2012 22:40

А вы

Так Российское законадательство действует только на территории России!
А Израиль ввёл свои правила на оккупированных территориях, жители которых не получают израилького гражданства. Да ещё и отбирает у них землю и расселяет на ней еврейских колонистов. Это примерно то же, что Гитлер планировал сделать на территории СССР.


А вы25.05.2012 22:29

Всё. Моё время истекло


А вы25.05.2012 22:27

Как пример я привожу современное Российское законодательство:
Вода из колодца, не глубже 10 метров (кажется) - ничего ни кому не стоит.
А воде из скважины глубже 10 метров, уже считается недропользованием.
И стоит денег. (каких не скажу, не знаю)

Ты точно знаешь что в твоём примере нет таких казусов?


А вы25.05.2012 22:24

Ты хочешь сказать что недра принадлежат народу?
А на каком основании?


Хвилософ25.05.2012 22:21

И потом, ссылка на бедных палестинцев не корректна.
Я сейчас говорю о потреблении воды.
Норма отпуска воды в городе выше, чем в сельской местности.
Ну хотя бы взять отсутствие унитаза на селе.
А вы

Так там сравнение не городом, а с еврейскими поселениями.
Но главное:
1. Израиль добывает воду из подземных источников на оккупированных территориях.
2. Палестинцам запрещено самим добывать воду из большинства источников на их собственной земле.
3. Палестинцы вынуждены за деньги покупать у Израиля воду, которая и так по праву принадлежит им!


А вы25.05.2012 22:14

Если моё мнеие, и откровенное, то в идиотизме я где-то подозревал Ёму.
Ну, может не совсем уж в крутом идиотизме, но что обида его душила это точно.

И потом, ссылка на бедных палестинцев не корректна.
Я сейчас говорю о потреблении воды.
Норма отпуска воды в городе выше, чем в сельской местности.
Ну хотя бы взять отсутствие унитаза на селе.


Хвилософ25.05.2012 22:06

Когда Ша говорит что он окончил ВУЗ, я ему верю. Мне ведь на зарплате не отражается эта вера? Нет.
Когда Ша говорит что ему мешала 5 графа, я ему не верю. Что ли я в ВУЗы не поступал? :))
Когда Ша утверждает что он гений, мне это фиолетово. Бином, не его рук дело. Мне даже бабушка это говорила. А других гениальностей я не видел
Такшта, на счёт веры упрёк не принят
А вы

Да я уже не упрекаю! Я уже понял, что твоё нежелание спорить с ним объясняется не согласием, а нежеланием ругаться с идиотом.


Хвилософ25.05.2012 22:03

Если Чаплин и не был евреем, то значит он был лицом к ним примкнувшим. У него брат еврей! Он его братом называл или нет?
Oberfeldwebel Rolf Steiner

Странная военная логика. Если бы его родной брат был евреем, то он наверное и сам был бы евреем?

Ну хорошо, заменим брата на дальнего родственника. Но тогда может не Чаплин примкнул к евреям, а наоборот - его родственник примкнул к англичанам. Тем более что Чаплин в детстве исправно ходил в церковь, пока не вырос и не стал атеистом.


А вы25.05.2012 22:02

Когда Ша говорит что он окончил ВУЗ, я ему верю. Мне ведь на зарплате не отражается эта вера? Нет.
Когда Ша говорит что ему мешала 5 графа, я ему не верю. Что ли я в ВУЗы не поступал? :))
Когда Ша утверждает что он гений, мне это фиолетово. Бином, не его рук дело. Мне даже бабушка это говорила. А других гениальностей я не видел

Такшта, на счёт веры упрёк не принят


Хвилософ25.05.2012 21:55

Ему - кому?
А вы

Ша


А вы25.05.2012 21:55

И, что значит - верить?


А вы25.05.2012 21:54

что даже ты ему веришь.
Ему - кому?


Oberfeldwebel Rolf Steiner25.05.2012 21:53

Опять какой-то гадости написали...Если Чаплин и не был евреем, то значит он был лицом к ним примкнувшим. У него брат еврей! Он его братом называл или нет? При таком раскладе это уже состав преступления. Не так ли?
Замок хороший и тюльпаны симпатишные...
А вы стройте дальше...6-)


Хвилософ25.05.2012 21:50

Понимаеш, Хвилософ, я бы не демонизировал семитов.
Уже то что Ша плюётся и плюётся, уже доказывает его не правоту.
А вы

Ты прав конечно, но к сожалению не все это понимают. Не все люди фильтруют льющуюся на них информацию. Некоторые верят. Мне иногда казалось что даже ты ему веришь.
А насчёт демонизации, я просто отвечал ему "той же палкой по тому же месту".


А вы25.05.2012 21:31

А вот что касается судьбы...
Я уже писал, я хотел стать шофером. А меня засовывали в институт. И не в один, и не раз. Мне говорили - Вот закончи, положи в шкап диплом, а там хоть в дворники. У меня получилось. Я не стал дипломированым.
Я стал шофёром.
Это приамбула.

Амбула:
Нынче заглянул в гараж. Там, мой товарищ, Сема, ага, семит, лёжа под МАЗ-ом крутил гайки у рессор.
Я ему и говорю - Сёма, вот посмотрели бы на тебя сейчас твои родители, ох и огорчились бы. Не для того они тебя вопреки 5-й графе в ВУЗ засовывали.
На что он мне отвечал - Я, мечтал стать шофёром. А они хотели, что бы ВУЗ. Я его закончил. А теперь я хочу заниматься своим делом.
(про Сёму я уже рассказывал. У него в гараже три МАЗ-а с прицепами)

А во время разговора, недалеко стоял паренёк молодой. Со скучающим видом.
Как оказалось Сёмин сын. Который при папином попустительстве заканчивает ВУЗ. На програмиста.
А папа, в виде бонуса наверное, приобщает его к шоферской профессии.
А сыну, по его виду видно что эта профессия даже на дух не нужна.
Ну не его это. Я не скажу какой из него будет програмист, но шофёр из него будет никакой.

Вот. А вы мне втираете про приемственность, про связь поколений.
Нет, братцы, каждый совершает свои глупости.
А что сын за отца не твечает, так это ещё в римском праве указано


А вы25.05.2012 21:10

Понимаеш, Хвилософ, я бы не демонизировал семитов.
Уже то что Ша плюётся и плюётся, уже доказывает его не правоту.
Согласись, если рот полон шоколадом, то плеваться вроде как нет резона. Ну если только что бы жопка не слиплась.

Взять ихнее стремление уехать в каменистую пустыню Негев и строить там колхозы, это всего лиш от запоздавшей зависти к русским, которые пятьдесят лет назад с таким же рвением ехали покорять целину.
Я был на целине. Евреев там не видел.
Ну так и русских, в Негеве нет. Наелись романтики ещё пятьдесят лет назад


А вы25.05.2012 20:55

То прошлогодние страдания.
Нынче выглядит
http://www.ii4.ru/image-227171.html
Осталось где подштукатурить, побелить, навесить ворота, дубовые, уже есть.
И будет он освещать припоздавшим кочевникам дорогу в оазису.


А вы25.05.2012 20:43

Какие Кулибины, это серьёзный проект.
Задумывалось построить замок. С водяным рвом вокруг. С подъемными воротами и арочным мостом через канал.
Создался холдинг. Распределили подряды. И, как обычно.
ГлавВодСтрой создать водяной ров не сумел. Тендер выйграл и сдулся.
Решили замок перестроить в Сухарёвскую башню. Но, под Сухарёвку нужны новые кирпичи. Под каждый объект нужны свои кирпичи. Индивидуальной формы. Два года объект стоял законсервированым.
А тут поступило предложение перепрофилировать замок под Кара-Кумский маяк. Тем более что у них и сам светильник есть.
Замку выложили свод и маяк обрёл формы.


Хвилософ25.05.2012 20:10

Кстати, гляньте http://www.ii4.ru/image-226971.html
хи-хи
А вы

Малолетние Кулибины постарались...


васька ★★25.05.2012 15:07

Ну не пидоруссом же его считать.

Ша

А зачем его кем-то считать? И хотел ли Чаплин, чтобы его кем-то считали? Вы у него спросили?


А вы25.05.2012 12:13

Кстати, гляньте http://www.ii4.ru/image-226971.html
хи-хи


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru