Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (1937): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

васька ★★28.04.2012 02:46

Гость

Мне кажется, мы о разных вещах говорим. Адоб Ридер имеет свою нумерацию, а это Адоб СиЭс4, комплект из десятка что ли программ. Там Ридер более новый. Не знаю, понятно ли я объясняю.


васька ★★28.04.2012 02:30

Я подумаю. Мне не сильно надо, я могу и в Джейпег читать. Посмотрим...


Гость28.04.2012 02:15

Васька, Адове 4 - еще не имеет такого совершенного распознавания. Может, и есть какое-то - но только в девятом появляется одна очень специфическая функция распознавания, которой я пользуюсь и о которой я упомянул.

Можно попросить фулл тайм студента купить Адобе Профешинал - им за пол-цены продают. Если, конечно, тебе на самом деле так хочется уменьшить размер файла так сильно - в десять раз.


васька ★★28.04.2012 01:50

Гость

Не обращай внимания на нашего "друга". У него, наконец, "продукт" до головы доперло, вишь, как повалило. Завидую качеству его ануса (это я не в смысле намека на постоянные тренировки и т.д., а просто завидую, крепкий анус).


васька ★★28.04.2012 01:46

Оберст, Гость

Спасибо за информацию. У меня где-то есть Адоб-4, профессиональный, может, с ним поиграю.


васька ★★28.04.2012 01:37

Но у тебя только евреи, которые хвалятся вызывают раздражение.
Почему - подумай!

LOL123

У меня любой, кто хвалится, вызывает раздражение. Потому что следующий шаг после похвальбы - насрать окружающим. Но евреи хвалятся больше всех и, я бы сказал, с остервенением.


2345678928.04.2012 01:06

Открытое письмо патриарху Кириллу от мирянина Андрея Бессмертного-Анзимирова

...В ВЫСТУПЛЕНИИ PUSSY RIOT В ХРАМЕ ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ НЕТ И НЕ БЫЛО НИ МАЛЕЙШЕГО КОЩУНСТВА.

Поэтому все заявления о «сакральной сатанинской акции», «ритуальном глумлении над Божией Матерью» и «хуле на Спасителя и Божию Матерь» суть или нездоровый бред или преднамеренно шарлатанская демагогия, имеющая целью сознательную манипуляцию общественным сознанием. И Вы это знаете, Ваше Святейшество.

...под личиной «православных» в современной России постоянно выступают ряженые господа советской формации, агрессивные, нетерпимые, злобные и не блещущие умом, поскольку они считают, что, обжегшись на левом радикализме, Россия теперь обязана вместе с ними поклониться кумиру правого радикализма и, как и прежде, «тащить и не пущать» все, в чем наличествует дух свободы.

...перед нами очередное использование православия в виде идеологии, что является не просто подменой, но прямым извращением евангельского учения. Религия и идеология суть разные формы общественного сознания, смешивать их было бы грубейшей ошибкой или намеренным шарлатанством. Религия у людей подобного рода становится служанкой идеологии, причем идеологии косной, обскурантистской и человеконенавистнической.

Поэтому, когда я беру слово «православный» в кавычки, я имею в виду те слои невежественной агрессивной полуинтеллигенции, которая в наши дни объединяется под знаменем так называемого «православного патриотизма», не религии, а чистой воды идеологии, оправдывающей инфантильно-великодержавные пристрастия и чаяния и все, что душит любые свободы. На деле эти люди не православные, но всего лишь «православисты». Иными словами – ряженые. Имя им – легион.

Некоторые из них помешались на садистской жажде порки молодого женского тела. Выпороть Pussy Riot призывают и «православные хоругвеносцы», и «генерал казачьих войск» Валерий Камшилов, и «православный писатель» Владимир Крупин, и «правый консерватор» Михаил Леонтьев, и даже глава Омской области Леонид Полежаев! Иные даже требуют убить певиц, их «тела бросить псам на растерзание и не предавать земле». А «философ» (разумеется, ряженый) из числа шовинистической шпаны Александр Дугин поведал миру, что Pussy Riot, как «инструмент дьявола», заслуживают сожжения на костре.

Ваше Святейшество, Вас смутило нелестное определение узурпатора Путина в песне девушек, но вас не коробят такие выражения, как «бляди», «девки», «осатаневшие бесовки», «вывести за волосы», призывы «выпороть девушек публично на Красной площади на лобном месте», «накормить их блинами с пургеном и дать им по два года исправительных работ», «приказать им то же самое сделать в Мекке, а потом у Стены плача», «убить» - в устах якобы «православных» людей?

...И уж если во всей этой непомерно раздутой истории есть какие-то темные силы, то это те, от которых девушки молили Богоматерь избавить Россию и которые беззаконно содержат сегодня трех певиц за решеткой.

Ваше Святейшество прекрасно понимает, что если бы в храме Христа Спасителя хранилась подлинная, а не фальшивая, как это есть на самом деле, частица Ризы Господней, то само ее присутствие не осудило, но освятило бы девушек из Pussy Riot. Понимаете Вы и то, что если бы девушки пели «Богородица, укрепи и сохрани Путина», они были бы записаны в национальные героини.

Вас не смущает, например, ложь секретаря Патриаршего совета по культуре отца Тихона (Шевкунова), заявившего, что девушки якобы «впервые после большевиков осквернили храм Христа Спасителя»? Вас не ужасают мошенники и действительные кощунники, сравнивающие акцию Pussy Riot с гонениями большевиков на Церковь? Вас не смущает, что упомянутый отец Тихон пообещал, что «грядущие перформансы будут уже с кровью»?

Вас не смущает протоиерей Георгий Городенцев из «Русской народной линии», написавший о «ритуальном преступлении, совершенном девками из группы Pussy Riot» и проводящий параллель с известным делом Бейлиса, на чью защиту «точно также встала прогрессивная российская общественность», «все эти правозащитники и прочая шваль», «с пеной у рта пытаясь доказать не только его невиновность, но и то, что, де, никакого ритуала не было, что все это кровавый навет»? Сей волк именует «швалью» весь цвет русского общества тех лет и открыто признает духовными предшественниками современных православистов махровую антисемитскую черную сотню начала XX века!

Православист Максим Шевченко называет акцию Pussy Riot «вторжением передовых отрядов либерально-западной цивилизации» и сообщает, что «либерализм – это раковая опухоль страны, которую, по-видимому, придется удалять хирургически».

Удалять хирургически – это как? Кострами? Сапогами православных штурмовиков? Куклуксклановцами из союза хоругвеносцев? Методами советской пропаганды, которые применяются сейчас, когда девушки из Pussy Riot приравниваются к «мужчине в соборе Великого Устюга, который топором нанес удары по 30 иконам» и «человеку, который ворвался в Покровский кафедральный собор Невинномысска, где крушил иконы, втыкал нож в поклонный крест, избил священника, сломал царские врата и осквернил алтарь»?

Это патологическое сравнение не уступает по уровню мошенничества прошедшим недавно молебнам и стояниям «в защиту веры, поруганных святынь, Церкви и ее доброго имени».

Никакие молебны и стояния не помогут вернуть доброе имя Церкви, которая сознательно вступила в союз со злом и согласилась работать над созданием системы православного фашизма.

Что пугает «православных патриотов» в акции девушек и отчего они так обозлены на «либерализм»?

Ваше Святейшество, в одном мизинце Льва Толстого больше благодати, чем во всех поборниках «русского православного патриотизма» вместе взятых. А как Бог наказал Россию, Русскую Церковь и императора, поставившего свою подпись под текстом отлучения Толстого, – все мы отлично знаем.

Отъевшиеся на путинских харчах православисты, эти психически и морально больные люди с извращенной психикой и атрофией того места, где должны находиться совесть и нравственное чувство, все эти самозваные казаки и хоругвеносцы, михалковы-рощины, шевченки-семенки, прохановы-фроловы – публика невероятно злобная и кровожадная. И высекут, и сожгут, и в монастырь заточат на всю жизнь, и хирургически удалят, и каленое железо в их устах не метафора. И к свободе их ненависть не наносная, а подлинная. И исповедуют они не православие, а путинославие.

Обычно лживый и лицемерный «лидер Союза православных граждан» Кирилл Фролов, всегда с наслаждением играющий в православного эсэсовца, на диво откровенен. Он прямо признает, что акция девушек есть «антипутинизм» и именно за антипутинизм они теперь под следствием. Он прямо утверждает, что их акция направлена против Владимира Путина и союза патриарха Кирилла и Владимира Путина, что является «выпадом по нашим ценностям» (сохраняю косноязычие оригинала).

Какова же цель «путинистов» и Путина, принудившего Вас, Ваше Святейшество, к организации нынешнего «всеправославного балагана»?

Их цель - создание радикального православизма по типу радикального исламизма и введение в России системы православного фашизма как идеологического оправдания и основы путинской диктатуры, с завистливой злобой противостоящей всему миру.

Похоже, что Вы твердо уверены, что в случае Вашего сопротивления путинскому диктату Вас накормят полонием.

Какой бы выбор Вы ни сделали, я Вам не судья.

Но еще есть История.

Готовы ли вы войти в историю как патриарх, который попытался навязать России Велиара вместо Христа?

http://www.grani.ru/blogs/free/entries/197425.html


2345678928.04.2012 00:39

Юрий Агещев, координатор Союза православных братств:

Наша акция (против кинофестиваля ЛГБТ в Москве. - Ред.) прошла на высоком уровне. Мы не реагировали на явные провокации подозрительных гей-личностей, пытающихся втянуть нас в столкновения.

...Мы мощно скандировали: «Извращенцы, вон из России!» Они - вяло и напыщенно: «Фашизм не пройдет!» ОМОН не вмешивался, но был наготове. К нам он претензий не имел, как и мы к нему. Считаю, что мы одержали важную духовную победу.

В акции, в частности, участвовали Союз православных братств, Союз православных хоругвеносцев и Корпорация православного действия.

==================================================================

1. Как можно одержать "важную духовную победу", HE имея никакого понятия о духовности?

2. A кто такие - эти "духовные братки"?
фофудьеносцев знаю, хоругвеносцев тоже знаю.
O "братках" - пока ничего не знаю...

Идут славянофилы и нигилисты,
У тех и других ногти не чисты.
Потому что нет ничего слюнявее и плюгавее
Русского безбожия и русского православия.


2345678927.04.2012 22:53

// Но, вообще-то, фрейдовское учение о подавленных влечениях применимо только к его собственному развратному народу, так как он описывал только гнусности своего собственного круга...

Смeшнo cмoтpeть, KAK HEдoумoк в oчepeднoи paз жидкo oбocpaлcя, и подтвepдил cвои дaгнoз: дебил, HUMAN GARBAGE, BOTTOM DWELLER, TRASH.


Гость27.04.2012 22:37

То есть, говнюшок хочет сказать, что то, что оне живет полной и счастливой гомосексуальной жизнью - указывает на его полную негомосексуальность, поскольку он не испытывает никакой гомофобии?

Но, вообще-то, фрейдовское учение о подавленных влечениях применимо только к его собственному развратному народу, так как он описывал только гнусности своего собственного круга...


Гость27.04.2012 22:32

AbbY FineReader - ни хрена он не оцифровывает, если только это не пол-странички. Уже пять страниц задолбешься редактировать и с выставленными AbbY FineReader абзацами, выбранными самими произвольными и для всех букв разными шрифтами... и еще с разбивкой текста воевать - используя его дебильный буквенный редактор. И заглавия книжек, выполненные неодинаковыми буквами, распознает весьма своевольно. Пытаешься выставить область распознавания - квадратик именно в эту букву - а он без всякого предупреждения то полбуквы пытается распознать, то полторы... Крайне дебильный и ни на что не годный продукт. Другие еще хуже. Можно, кстати, загрузить на tryal period, и убедиться в этом самому.

Дежевю... года два назад столкнулся с ним... там его вроде бы какая-то компания выкупила, этот стандарт и права на него. И попыталась его монетизировать - брать деньги за каждую копию, вроде. И убила этим самым этот стандарт, намертво...

PDF - вот мой выбор. Только я все же не бесплатный PDF процессор использую. Не Adobe Reader - a Adobe Acrobat Pro. В нем есть функция распознавания текста, которвя гораздо лучше работает, чем в AbbY FineReader. Не думаю, что можно получить Word-овский текст... но могу проверить. Что они делает точно - так он ужимает файл. Каждому набору одинковых символов он присваивает номер, и таким образом запоминает отканированную картинку текста. Раз в десять ужимается - например, с 50мВт до 5мВт. И быстрее на экран выводится - потом уже, обычным Adobe Reader-ом. Чем больше файл, тем в большей степени его можно ужать.

Есть специальные модели сканеров, для быстрого и удобного сканирования именно книг. Могу дать ссылку, если хочешь.

Есть еще одна бесплатная программа ( Kromsator ), в которой можно поля пообрезать у отсканированных страниц, повытирать грязные пятна, сделать страницы из серых - белыми (между букв) - но программа очень старая, сделанная еще советской школы хобби-любителями программистами. Зато они хорошие профессиональные математики, и вложили алгоритмы очистки изображений и уменьшения размеров их файлов, которые и не снились современным деловарам - они их и не поймут, эти алгоритмы. У нее немного сложный интерфейс и много функций, которые я не вполне понимаю.


2345678927.04.2012 22:32

// ...как бы пидары себе жопу на немецкий крест не рвали

// ...пытаются назвать гнусное пидарство семейными отношениями

// Не оксиморон - если ты не еврей, конечно. Но у тех и в жопу ебаться - это нормально

=====

New Study Links Homophobia with Homosexual Arousal

Psychoanalytic theory holds that homophobia -- the fear, anxiety, anger, discomfort and aversion that some ostensibly heterosexual people hold for gay individuals -- is the result of repressed homosexual urges that the person is either unaware of or denies. A study appearing in the August 1996 issue of the Journal of Abnormal Psychology, published by the American Psychological Association (APA), provides new empirical evidence that is consistent with that theory.

http://www.philosophy-religion.org/handouts/homophobia.htm

Homophobes Gay? Study Ties Anti-Gay Outlook To Homosexuality, Authoritarian Parenting

Homophobics should consider a little self-reflection, suggests a new study finding those individuals who are most hostile toward gays and hold strong anti-gay views may themselves have same-sex desires, albeit undercover ones.

http://www.huffingtonpost.com/2012/04/09/homophobia-homosexuality-gay_n_1412846.html

=====

Пpоcтoи и лoгичныи вывoд: Гость-в-жопe-кoсть -- гомоceк.

Cкopee вceгo -- пaccивныи.


Гость27.04.2012 22:05

Boт дaвеча пpодeмoнcтpиpoвaл я им ypoвeнь иx "знaнии" coбcтвеннoго, poднoгo, pyccкoгo языкa. \\\

"Оксюморон" должно писаться, как "оксюморон", это стандартное и традиционное написание этого слова - как бы пидары себе жопу на немецкий крест не рвали. Не только новое написание ввели некие подпольные жертвы то ли аборта, то ли фурсенко - но они еще и призывают людей принять пидарство за норму. Не только ошибки в словарях множат - но и пытаются назвать гнусное пидарство семейными отношениями. Но это не значит, что мы, нормальные люди, должны принять и то, и другое: и дебильность, и пидарство - в качестве нормы. Так?
Хоть ты на руках ходи - но надо писать оксюморон. Не оксиморон - если ты не еврей, конечно. Но у тех и в жопу ебаться - это нормально...


LOL12327.04.2012 21:16

oooopssss
Если хвалится достижениями, то надо признавать и гнустности. А иначе можеш выглядеть как тот Рамилька, котороый в момент взятия Казани маленьким ещё был.

А вы

Согласен!
Какие гнусности русских ты готов признать?

LOL123


LOL12327.04.2012 21:15

Если хвалится достижениями, то надо признавать и гнустности. А иначе можеш выглядеть как тот Рамилька, котороый в момент взятия Казани маленьким ещё был.

А вы

Согласен!
Какие глупости русских ты готов признать?


2345678927.04.2012 20:22

Журналистка британской The Guardian Мириам Элдер отреагировала на письмо пресс-секретаря Путина Дмитрия Пескова, ответившего на ее статью о российской бюрократии. Песков, по словам журналистки, проигнорировал ее вопросы о российской коррупции, деле Магнитского и прочие существенные темы, зато "язвительно посочувствовал происшествию в московской химчистке". "Пять лет я писала о коррупции, нарушениях прав человека, убийствах журналистов и нарушениях на выборах, но только теперь я наконец-то обнаружила настоящее слабое место Кремля - химчистки", - пишет Элдер.

В своем письме Песков посочувствовал журналистке в связи с потерянным в химчистке временем, однако добавил, что "странно делать глобальные выводы об общем состоянии дел в России на таком анекдотичном примере".

"Позвольте мне напомнить британским читателям о тысячах часов, похищаемых у россиян при заполнении заявления на получение британской визы, которое занимает десять страниц. Время, деньги и усилия, потраченные россиянами при получении британской визы, возвращают госпоже Элдер ее посыл", - пишет Песков.

==================================================================

Kак и сколько можно выносить у власти подобное идиотическое быдло?

На всем ближайшем окружении быдловатого путина след его быдловатости: на его министре иностранных дел, на его плюшевом постельничем, на псе его Пескове (пресс-серетарем язык не поварачивается назвать. Он вообще когда-нибудь пресс-секретарей слышал?)

==================================================================

Как только Песков приходит в английское посольство, он теряет часы. Приходится, как человеку "воцерковленному" (то же самое, что раньше называлось "коммунист"), идти кланяться главпопу -- у того большой запас наручных часов. В крайнем случае, если на руке совсем нет часов, Пескову приходится сверять время в их отражении.

Bот почему у патриарха только отражение от "брегета" осталось! Он часы в посольстве британском потерял!

Просто ощущение, что постоянно находишься в сюрреалистическом театре Арто.


2345678927.04.2012 20:04

Адвокат Дагир Хасавов, призвавший ввести на территории России шариатские суды, экстренно покинул Россию. Как сообщает Русская служба Би-Би-Си, Хасавов уехал в одну из европейских стран...

==================================================================

Еще один "мирный дехканин" гордо свинтил в лондоны, теперь будет там продвигать идеи шариатских судов и великого халифата. Y него там будет много благодарных слушателей. Настоящий мужчина-орел! Сказал - и сдёрнул...

Как выступать - так за шариатский суд, а как драпать - так "в одну из европейских стран"!

Tема напоминает рязанские мешки с "сахаром". Oчередная провокация лубянских, и патриарха подбодрить.

Главное, чтобы забыли об инаугурации презика-нелегала, и чтобы он, как всегда в истерике, домов не взрывал для отвода глаз. А то вдруг кто-нибудь захочет 50 миллионов от Березовского и баловника таки арестует...


А вы27.04.2012 19:48

Кстати сказать я до этой странички даже не подозревал что могут кипеть такие страсти на эту тему. Жизнь прожил и не догвадывался.
И ещё - хвалится чем-то к чему ты никаким боком кроме как по национальному признаку, это глупость величайшая.
Если хвалится достижениями, то надо признавать и гнустности. А иначе можеш выглядеть как тот Рамилька, котороый в момент взятия Казани маленьким ещё был.


LOL12327.04.2012 18:34

А вот слово "жид" в России это практически синоним слова "еврей" и даже вы, зная, что это слово воспринимается как оскорбление, тут выбрали тактику - " а ничего обидного в нём нет"...
Как к вам относиться после этого?

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Кстати - о слове "пидорусс" о котором тут так много возмущаются.
За пределами этого сайта э нигде это слово не встречал.
А слово "жид" слышал с детского сада, когда даже примерно не знал почему его используют.
Слова типа "шикса" и "гой" впервые услышал в классе 9-10 от приятелей.


LOL12327.04.2012 18:29

Но если он начинает это делать демонстративно, то почему-то тут же идет наезд на других людей и разговоры про хваленый еврейский ум.

васька

Все нации всегда ДЕМОНСТРАТИВНО хвалят свои успехи.
Посмотри на Французов, немцев (несколько меньше после 2-й мировой), русские, китайцы, японцы
Никакого "наезда" в этом хвалении нет, а хвалятся чем могут или чем хотят.
Одни - поэзией, другие - силой, третьи - умом
Но у тебя только евреи, которые хвалятся вызывают раздражение.
Почему - подумай!


2345678927.04.2012 17:42

Oberfeldwebel Rolf Steiner,

"Вон, что то про Ростраповича сегодня показывали...годовщина какая-то наверное. Вот Растрапович он если хороший то он не врей, а Ленин, раз плохой то он "ашкенадский жид"? Давай я тебя за твои идеи тоже обзову "гостьшкенадским жидом" а с Ша Lol и 2-9 мы договоримся, что это не имеет отношения к евреям. И все успокоятся..."

Koмy(!!!) и чтo Bы, я, Ша, LOL123 и eщe пapa-тpoикa приличныx людeи пытaeмcя дoказaть?!

Oни же -- просто подoнки -- HUMAN GARBAGE, BOTTOM DWELLERS.

Boт дaвеча пpодeмoнcтpиpoвaл я им ypoвeнь иx "знaнии" coбcтвеннoго, poднoгo, pyccкoгo языкa.

Super-приличныe люди поблагoдapили бы за нayкy.

"Cepeднячки" пpомoлчaли бы в тpяпочкy, HO при этом задyмaлиcь: a пoчемy eвpeй, 20 лeт живyщии в Aмepикe, знaет нaш poднoи, pyccкии язык лyчшe нac, живyщиx в Poccии?

Hy a мecтныe yблюдки -- выcpaли, как oбычнo, кyчy вонючeи лжи...

Moжет, пopa нaм пepecтaть мeтaть биcep перед cвиньями -- a дpyжнo иx HAX-HAX -- в игнop? Пycть вaлят к дyгиным-пpоxaнoвым?


LOL12327.04.2012 17:34

Как правильно заметила литературовед Чудакова, СССР был страной победившего Хама. Вот он стоит - это быдло, которое не читало Солженицына !

Гость

Самокритично.
Ты, гость всё под генного инжинера косишь...
А ведь в твоих жилах, как и в жилах твоих предков, большой процент алкоголя, влитого туда, ессснственно, евреями.
А алкоголь разрушает моск, особливо лоботомированный пидорусский.
Так что твоя природная тупость и ограниченность не случайна, а запрогаммированна наследственностью.
Которую, есссстно, испортили евреи.


Oberfeldwebel Rolf Steiner27.04.2012 15:44

Я раньше только картинки сканировал, а текст ни во что не переводил. так что, если можешь что-то посоветовать, скажу спасибо.
Гы...только Гостю?
Есть программы которые текст оцифровывают AbbY FineReader занимается именно такими делами...Счас уже 11 или 12 редакция...
Если надо немного и это не большая книга с переплётами и надо наименьший вес...то можно им воспользоваться... по началу я так и делал.
Но...это не совсем удобно. Долго утомительно, если что-то сбилось (рука дрогнула) то и подавно...Ковыряться в орфографии что он там распознал. Хотя...распознаёт хорошо.
Зная эти минусы...уже довольно давно придумали формат PDF там вроде как и графика и текст внутри... Весит значительно меньше просто картинок и удобно- многостраничное разбивание и как то в нём поиском слова ищуться...
Прошло время и появился формат djwu дежавю короче. Там анонсируется, что внутри графика находится в одном разрешении а текс в другом и на этом экономится ещё больше места. Читается специальными djwu ридерами...
Но мой


васька ★★27.04.2012 15:22

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Смотри, если человек тихонько, для внутреннего пользования считает себя евреем, то никому и дела нет. Но если он начинает это делать демонстративно, то почему-то тут же идет наезд на других людей и разговоры про хваленый еврейский ум. По жизни получается, что для окружающих душевные качества гораздо важнее ума, да и по религии так же. Есть ли там уму - это большой вопрос, а душевные качества явно ниже уровня моря (на уровне Кинерета, скажем). Как же тут чью-то любовь получишь? А в результате снова крик:"Антисемиты!"


васька ★★27.04.2012 15:17

Гость

Я раньше только картинки сканировал, а текст ни во что не переводил. так что, если можешь что-то посоветовать, скажу спасибо. Но это позже, сейчас на работу надо.


Oberfeldwebel Rolf Steiner27.04.2012 14:26

Всю строку вводите не только линк подчёркнутый там фотка Убей меня то бишь...


Oberfeldwebel Rolf Steiner27.04.2012 14:23

Гость...из твоего же источника...
http://vk.com/zloy_stalin?z=photo-37932878_281621472%2Fwall-3 7932878_396#/zloy_stalin?z=photo-37932878_281788260%2Fwall-37932878_903


Хахлов Артъомий27.04.2012 13:55

Высеры "Lady London" в историях не понравились. Думается, что пишет старая ма..да.


Oberfeldwebel Rolf Steiner27.04.2012 13:29

Рольф, ты считаеш что человек этот пришел сюда за истиной? :))

Нет, конечно...правда не понял какой человек, но думаю никакой сюда за истиной не пришёл...:-))
С другой стороны хорошо сидим. Ну пришёл и пришёл. :-)
Вас что-то давно не было я и вспомнил :-)


А вы27.04.2012 12:08

Рольф, ты считаеш что человек этот пришел сюда за истиной? :))
----------------------------------------
Извини Ша. Я отсутствовал. Про Социалку - продолжу.
Тот вопрос был скорее риторическим.. Конечно у вас за неуплату выпрут с хаты в два приёма. И тут возникает вопрос - Куда?
Куда податься людям оставшимся без крыши над головой? Пополнять криминальные ряды? Создавать напряжение в округе?
И кому от этого станет лучше?
Поэтому и жителям сгоревших сел государство строит новое жильё. И этим, кого если выселяют, обязаны предоставить другое. Пусть с меньшими набором удобств, но предоставить. И, я должен отметить, нынче в этом плане помощь выглядит гораздо существеннее чем в бытность Советской власти. (если сравнивать с той жизнью)
-----------------------------------------
Россия совместно с американцами будут осваивать полярное месторождение газа
В Карском море. (Что совсем не вяжется с той ссылкой про дешевый сланцевый газ.)
Вроде бы следуя логике янки должны бы своим дешевым газом забить Газпром назад - в ямальские скважины. Однако вот вкладываются.


Oberfeldwebel Rolf Steiner27.04.2012 11:14

Чем ты сканируешь книжку, и в какой вид файлов переводишь?

Гость
надо в djwu не знаю точно дежавю короче переводить. Очень хороший фармат, там картинку как графику пересчитывает, а текст как текст и оглавление автоматически создаётся...Весит меньше чем PDF в разы говорят... Я в PDF вообще-то что бы быстрее...Оцифровывать текст замаешься с ошибками возиться... А книжки я в djwu беру...


Oberfeldwebel Rolf Steiner27.04.2012 11:10

«Вообще русские у евреев не считались "людьми". Русских мальчиков и девушек прозывали "шейгец" и "шикса", т.е. "нечистью"... Для русских была даже особая номенклатура: он не ел, а жрал, не пил
Гость (судя по почерку наш)
Я не знаю что там в ЖЖ написал...Но мне за мою жизнь никто из моих знакомы евреев, даже недругов не позволил сказать что-то плохое о моей национальности... А вот слово "жид" в России это практически синоним слова "еврей" и даже вы, зная, что это слово воспринимается как оскорбление, тут выбрали тактику - " а ничего обидного в нём нет"...
Как к вам относиться после этого?


Oberfeldwebel Rolf Steiner27.04.2012 11:06

а то что в нынешнем мире евреи заняли положение императора и иерархов - это как бы проблема другого порядка. свято место пусто не бывает. убили царя, получили еврея на троне. ибо самый униженный в итоге возносится. таков парадокс человеческого бытия. Иисус кстати на это обстоятельство указывал.

Гость

Гость, это ты писал или не ты? Хрена ли ты без формы ходишь. Читать не поймёшь тебя и ссылки не поймёшь твои...Скока можно! Если ты тут самый ревнитель рассовой чистоты, то зарегистрируйся что ли...
Или подписывайся как нибудь...особенный Гость, Гость лучше тататрина или ещё как...
Вот блин что можно требовать с человека, который так своих окружающих не уважает...


Oberfeldwebel Rolf Steiner27.04.2012 10:57

Древние ветхозаветные евреи не имеют к нынешним жидам абсолютно никакого отношения - ни этнически, ни культурно, ни религиозно. За столько тысячелетий этот народ (лишённый своей страны и рассеяный по всей планете) расторился в истории, и изчез - также как и римляне, карфагеняне, финикийцы итд.
Наш пархатый только называет себя евреем, на самом деле - он просто ашкеназский жид, потомок вонючих и немытых кочевников-хазар.
То, что сейчас называется еврейским народом - это расовый сброд, состоящий из смешения племён хазар, караимов, идумеев, татов, тюрков и прочего скама, собранного со всего мира в г-во Жидраиль.

Гость же...
Вот редкостный образчик того, как человек делает совершенно неправильные выводы из правильно представленных фактов.
Почему ты не учитываешь благотворное влияние на ашкеназких (тьфу не знаю даже что за хрень это...) евреев благотворное влитяние "пидорусских" "немецкофошиских" генов...
Почему ты позволяешь оскорблять людей и совершенно не хочешь учитывать то многообразие наших еврейских братьев, сыгравших положительную роль в жизни нашей и не только нашей страны?
Вон, что то про Ростраповича сегодня показывали...годовщина какая-то наверное. Вот Растрапович он если хороший то он не врей, а Ленин, раз плохой то он "ашкенадский жид"? Давай я тебя за твои идеи тоже обзову "гостьшкенадским жидом" а с Ша Lol и 2-9 мы договоримся, что это не имеет отношения к евреям. И все успокоятся...


Oberfeldwebel Rolf Steiner27.04.2012 10:49

Вот Иисус Христос - он сын "еврейки Марии", а потому еврей, а например сын еврейки Марии Израилевны Бланк ( прошу прощения, что невольно упоминаю имя Господа в одной строке с мразью В.Ульяновым) волшебным образом оказывается русским. Ведь так нужно еврею сейчас и он может наплести все что угодно.

Гость

Вот об этом и речь шла, что для того, что бы ущемить одну национальность по умозрительному признаку такие ревните рассовой чистоты как ты пытаются причислить к еврееям, ногайцам, немецкофошиской гадине ВСЕХ по минимальному намёку на ВОЗМОЖНУЮ причастность к искомой нации...
Не получится сделать из дедушки Ленинина еврея...Так же как и из деды Бори...Ельцина...
Я твою ссылку читал когда-то там написано так, "что следы рептилианских генов у дедушки Ленина незначительны и ими можно пренебречь." К тому же у него не было обрезания и в Синагогу он не ходил...


Гость27.04.2012 08:12

Чем ты сканируешь книжку, и в какой вид файлов переводишь?


васька ★★27.04.2012 07:46

Гость

Все, надо спать идти. Я, видишь ли, стараюсь совместить приятное с полезным - пока мы тут трындели, я книжку отсканировал. Спокойной ночи тебе.
Ну и всем остальным спокойной ночи или хорошего дня.
Да, анекдот в тему:
-Ты знаешь, что когда у нас день, в Америке ночь.
-А так им и надо, милитаристам!


васька ★★27.04.2012 07:35

Гость

Так если бы он назвался евреем и на этом успокоился. Что нам, жалко? Чем бы дитя не тешилось... (лишь бы не беременело). Так ведь он начинает на окружающих свысока смотреть. Не имея собственной религии, осуждает чужую. Не имея собственной родины... Стесняясь собственных родителей... Скрывая собственную профессию...
А в пидорусы как его примешь? И рады бы, да как примешь дворняжку в пидорусские эрдели или в хохляцкие ризены?


Гость27.04.2012 06:52

Так ему и обидно, что на случку с настоящими овчарками не пускают. Вот он и ходит и нам плачется: -Иврей я или не иврей??!

Оттого и рыдания, если тот же вопрос кто-то нетактично ему и переадресует.

Можно, было бы, конечно, принять его в пионе... в пидоруссы, то есть... но уж больно он говнистый и слишком дурно пахнущий... Пока не очень достоин. Как начнет рот подмывать - тогда мы, может, и задумаемся над тем, чтобы его пожалеть.


васька ★★27.04.2012 06:51

Гость

Ей-Богу, смешно, как подумаешь. Живет человек, имеет то, что Господь заложил в него при рождении через отца с матерью, и что он за жизнь выучил, так сказать. И он думает, что если назовется евреем, то что-то в нем самом изменится, он сразу станет родственником Эйнштейну (но не Кагановичу, что вы). А если он кого-то назовет антисемитом, то тому одна дорога - вешаться. ИДИОТ! Все эти слова ничего не значат! Это только сотрясания воздуха.


васька ★★27.04.2012 06:37

Умыли мы дворняжку, нечего ему по сути ответить. Да и раньше он ничего дельного не говорил. Ох, скажу, не удержусь, хоть меня и осудят здешние "миротворцы". Он сейчас анус зажал и ждет, пока "продукт" до головы поднимется, чтобы начать плеваться.


Гость27.04.2012 05:43

Древние ветхозаветные евреи не имеют к нынешним жидам абсолютно никакого отношения - ни этнически, ни культурно, ни религиозно. За столько тысячелетий этот народ (лишённый своей страны и рассеяный по всей планете) расторился в истории, и изчез - также как и римляне, карфагеняне, финикийцы итд.
Наш пархатый только называет себя евреем, на самом деле - он просто ашкеназский жид, потомок вонючих и немытых кочевников-хазар.
То, что сейчас называется еврейским народом - это расовый сброд, состоящий из смешения племён хазар, караимов, идумеев, татов, тюрков и прочего скама, собранного со всего мира в г-во Жидраиль.

Перед нами типичный пример еврейской логики. Видимо, выработанной столетиями, чтобы гоям мозги пудрить.
Когда нужно- это наш, когда не нужно - не наш.
Вот Иисус Христос - он сын "еврейки Марии", а потому еврей, а например сын еврейки Марии Израилевны Бланк ( прошу прощения, что невольно упоминаю имя Господа в одной строке с мразью В.Ульяновым) волшебным образом оказывается русским. Ведь так нужно еврею сейчас и он может наплести все что угодно.


васька ★★27.04.2012 05:37

Гость

Ну посуди сам. Например, устроили выставку немецких овчарок, и народ привел туда кучу дворняжек, говоря, что это все немецкие овчарки.
Им объясняют, что у немецкой овчарки должен быть определенный экстерьер (окрас, длина носа равна длине лба, хвост до скакательного сустава или длиньше, стоячие уши, характерный перегиб спины с просаженной задницей и т.д.), определенные рабочие качества (ОКД и ЗКС), а главное, должна быть родословная, которая через предков уходит в Германию конца 19 века.
-Нет,- кричат граждане владельцы ублюдков,- это вопрос самоопределения, кого считать немецкой овчаркой. Мы сейчас свой клуб организуем и будем выдавать родословные немецких овчарок, если бабушка по материнской линии - немецкая овчарка.
Да выдавайте, ради Бога. Только цена такой родословной будет три копейки, а к плановым вязкам ваших ублюдков не допустят.
Вот коэны. которые занимаются высокопородным разведеникм евреев, этих самоопределившихся "евреев" к плановым вязкам и не допускают.
Теперь про твою теорию. Ты все ставишь с ног на голову. Слово "еврей" сейчас как пароль. Жадные, корыстные люди, желающие грабить всех подряд экономическими методами, называют себя евреями и этим же словом вербуют себе "пушечное мясо". Вот так мне это видится.


васька ★★27.04.2012 05:09

Гость

Видал говнюк какой! Рассуждает о славных предках, а сам боится сказать про отца-мать, от которых произошел. Видать, там еврейством и не пахнет, дворняжка.


2345678927.04.2012 04:48

P.S. Дyмaю, чтo вoзpaжeнии пo xимичecкомy cocтaвy "пидорусскoгo мозxa", HE послeдyeт -- ocoбеннo в cвeтe "отличнoгo" "знaния" poдногo языкa...

LOL!!! :-) :-) :-)


Гость27.04.2012 04:42

Как правильно заметила литературовед Чудакова, СССР был страной победившего Хама. Вот он стоит - это быдло, которое не читало Солженицына !

http://philipshero.livejournal.com/82517.html#cutid1


Гость27.04.2012 04:34

«Вообще русские у евреев не считались "людьми". Русских мальчиков и девушек прозывали "шейгец" и "шикса", т.е. "нечистью"... Для русских была даже особая номенклатура: он не ел, а жрал, не пил, а впивался, не спал, а дрыхал, даже не умирал, а издыхал. У русского, конечно, не было и души, душа была только у еврея... Уже будучи в гимназии (ранее он учился в иудейском хедере), я сказал, что в прочитанном мною рассказе капитан умер, а ведь капитан не был евреем, так надо было написать "издох", а не "умер". Но отец опасливо меня предостерег, чтобы я с такими поправками в гимназии не выступал...

http://romaniy-74.livejournal.com/70112.html#cutid1


2345678927.04.2012 04:21

// В Африку, в Африку, в Африку... Там некоторые ваши еще до сих пор в обнимку с верблюдицами по пустыне бродят, все еще никак не могут найти дорогу из египетского рабства...

Пидoрyccкoмy HEдoумкy HEвдoмeк, что в тo вpeмя, когдa мoи пpeдки yжe имeли cвои язык и гocyдapcтво, eго пpeдки цеплялиcь зa вeтви xвocтaми, и oбщaлиcь гyгyканиeм...


2345678927.04.2012 04:09

// "ОксИморон"! Грамотей хренов.

// Да, мне тоже "оксИморон" бросился в глаза.

Смeшнo cмoтpeть, KAK пидoрyccкиe HEдoумки в oчepeднoи paз жидкo oбcиpaютcя, пытaяcь "yчить" eврея pyccкoмy языкy!

LOL!!! :-) :-) :-)

http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD

http://lexicology_dictionary.academic.ru/214/%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD

http://oval.ru/enc/49739.html

ОксИморон -- o пидopaшке:

http://ezra03k11.livejournal.com/75078.html


Гость27.04.2012 03:30

Да, мне тоже "оксИморон" бросился в глаза.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru