Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (1037): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  

Гость30.03.2012 01:31

Нелюбовь к евреям, захвативших и распоряжающихся большей частью мировых ресурсов - это совершенно иного порядка вещь, нежели ЛЮБОВЬ ИЛИ НЕЛЮБОВЬ К преуспевшЕМУ предпринимателЮ не моей или даже моей нации.


Гость30.03.2012 01:30

Нет. Антисемитизм, направленный не против соседа еврея - против иудейской верхушки

Гость

Это не антисемитизм. Это борьба с коррупцией или против власти.\\\

Давай не будем подменять понятия. Власть именно и принадлежит евреям. Ну не могу же я не любить нацию за форму носа, ибо и моя русская форма носа - картошкой - далеко не совершенна. Нелюбовь к евреям, захвативших и распоряжающихся большей частью мировых ресурсов - это совершенно иного порядка вещь, нежели преуспевший предприниматель не моей или даже моей нации. Почему? Таджик, к примеру, будет помогать своим. Однозначно. Евоей же не просто будет помогать ТОЛЬКО евреям, но и еще будет тайно ненавидеть меня (если может себе позволить - то и не тайно). Будет не только ненавидеть - но еще и проповедовать в своем кругу идею еврейского превосходства и моей недостойной пидорускости. В несвоем кругу - через попытку извлечь наибольшую выгоду займет общественные средства телевизионной коммуникации - пропагандой зубной пасты и Кока-Колы вместо образовательных программ о внешнем мире или вместо милых добрых детских сказок. Это в мягком варианте. В жестком варианте (то есть как уже осознанное вредительство и осознанное насильственное деградирование других наций) - заполнит телевидение мультипликацией, в которой идиотские зверушки бъют друг друга по голове молотками и совершают прочие идиотские акции с идиотскими ужимками - как навязываемых образец поведения для детей. Займет этим телевидением семейное время, а родителей, вместо оставить им возможность передать их культуру детям, погонит на бессмысленную работу по производству, опять таки навязанных - но ненужных на самом деле товаров потребления. Даже планета уже стонет от такого бессмысленного перепроизводства и переработки полезных ископаемых во втюхиваемую еврейской рекламой гадость.

Я не очень понимаю почему для тебя еврейская верхушка власти хуже других?

Например таджикской? Или русской?\\\\

Потому что евреи - рабы своей верхушки, и поддерживают и пропагандируют идею еврейства и еврейской верхушки стяжательского образа мышления и безумного производства во имя наживы.

И не говори даже, что современная монетарная система не является еврейской - хоть в отношении владения и власти над любыми более-менее значительными средствами производста - и еще печатания неподкрепленных денег в последние полтора столетия; хоть в отношении происхождения этой самой монетарной системы и власти над миром, и производства.


Ша30.03.2012 01:06

/И не совсем правильная. У евреев часто и одного яйца нету. У мальчиков. Задержка развития такая - не опускается в мошонку. (У русских не так часто этот дефект случается.)

Очень характерный пример лжи. Используется антисемитами в своих писаниях ежедневно. Вроде, что-то медицинское и создается впечатление, что человек знает, о чем говорит. Хоть-бы ссылочку привел одну... Только, пожалуйста, не надо ссылаться на вебсайт газеты "Завтра" и подобные. Идеальна ссылка на ВОЗ.


2345678930.03.2012 00:43

CTAPUK XeXeXe,

"даа... ещё раз перечитал твой ответ.
То-есть сжигание в печах 6.000.000 людей, включая детей, стариков, женщин - это борьба с еврейской верхушкой?
Ты в своём уме или в чужом?
Если в своём, то тогда ты считаешь что все еврее - это одна сплошная верхушка?"

Пpизывю Bac HE мeтaть биcep!

Mы имeeм здеcь дeлo c типичным мaниaкaльнo-дeпрeccивным пcиxoзoм.

Cpaзy cкaжy: диaгнoз HE мoи -- я показaл eго пocты xopoшeмy знaкoмoмy пcиxиaтpy.

Oн peкомeндoвaл eгo HE задeвaть: вoзмoжнo oбоcтpeниe.

Ceичac oн Baм paccкaжeт, чтo никaкoгo Xoлoкocтa вooбщe HE былo -- пpocтo eвpeи делaют cвoи гeшeфт.

"кстати я неоднократно пытался найти точки соприкосновения публикуя ссылки на исламские открыто террористические сайты, кстати ненавидящие русских почти (а иногда и больше) чем евреев и Израиль...

Ты бы почитал бредовые ответы...

Никода не по теме, а обычно "а вот Израиль..." или "А Холокоста не было"
Без связи, без логики.

Впечатление или КГБ или исламских "казачков"

гость -- из кaтегopии #3: mentally sick.

Или yмeлo "кocит" под тaковогo.


CTAPUK XeXeXe30.03.2012 00:18

как выглядит слово "гой" на туповатых пидоруссов.

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Частично согласен.
На Иврите слово гой не имеет отрицательной коннотации.
Но на русском - есть немножко.


CTAPUK XeXeXe30.03.2012 00:16

И, американцы провозгласили Россию врагом №1. И это спустя 20 лет после перестройки. Гы-гы.
-------------------------------------
Кстати, а новое общество решило обойтись без доллара и еврро.

А вы

Америцанцы ничего подобного не провозглашали - можно ссылочку?

А какое-такое новое общество? Поподробнее плииз


CTAPUK XeXeXe30.03.2012 00:11

Но почему-то она сползла к бесконечному обсуждению плохие или очень хорошие евреи...
Oberfeldwebel Rolf Steiner

кстати я неоднократно пытался найти точки соприкосновения публикуя ссылки на исламские открыто террористические сайты, кстати ненавидящие русских почти (а иногда и больше) чем евреев и Израиль...

Ты бы почитал бредовые ответы...

Никода не по теме, а обычно "а вот Израиль..." или "А Холокоста не было"
Без связи, без логики.

Впечатление или КГБ или исламских "казачков"

Попробуй и ты - если тема терроризма для тебя актуальна...


CTAPUK XeXeXe30.03.2012 00:02

гость

даа... ещё раз перечитал твой ответ.
То-есть сжигание в печах 6.000.000 людей, включая детей, стариков, женщин - это борьба с еврейской верхушкой?
Ты в своём уме или в чужом?
Если в своём, то тогда ты считаешь что все еврее - это одна сплошная верхушка?


CTAPUK XeXeXe30.03.2012 00:00

Нет. Антисемитизм, направленный не против соседа еврея - против иудейской верхушки

Гость

Это не антисемитизм. Это борьба с коррупцией или против власти.
Я не очень понимаю почему для тебя еврейская верхушка власти хуже других?

Например таджикской? Или русской?


2345678929.03.2012 22:47

"Ага, ага...что за манера счас будете мне...

Мы лица гойской национальности может и не такие умные, но ассоциативный ряд нас ещё в детском садике учат составлять...

Я про Спартак Динамо не пониамаю, но, что кассаемо...

Черный с белым,
Умный с глупым,
Доктор с трупом,
Суд с бандитом,
Гой с семитом,
Теща с зятем,
Скромный с хамом,
"Спартак" с "Динамо",
Китай с Тайванем,
Хачик с Ваней,
Бомж с богатым,

Тут сразу ясно кто с кем..."

OK, дaвaитe paзбеpeмcя.

Toлько, пoжaлyйcтa, бeз рядoв Teилopa! :-)

Aссоциативный ряд...

Mнe кaжeтся, егo на дaннoм пpимepe HE поcтроишь -- HET дaнныx.

Bы coглacны?

Ecли нeт -- дaнныe в cтyдию!

"Да в том то и трагедия нации... Она неоднородна...Пришли к власти уроды...А хорошие люди занимаются хорошими делами, им на Болотную идти недосуг сегодня...А завтра уже поздно...А послезавтра ты уже нарушаешь закон отказываясь человечину жрать...
Вот я про что вот в чём трагедия...Добро с кулаками оно уже не добро..."

Coглaceн c тaкои тpaктовкои coбытии, нo HE нa 100%.

Beдь уроды HE c Mapca прилeтeли -- иx нapoд выбpaл -- нa cвoбoдныx выбopax.

3нaчит, ceмя уродcтвa антисемитизмa yпaлo в Гepмании нa блaгoдaтню пoчвy!

Kaк пpoтивoполoжнocть: в Иcпaнии, гдe фашизм пришeл к влacти пyтeм пepeвopoтa, a HE cвoбoдныx выбopoв, евpeeв никтo HE тpoгaл. Haoбоpoт -- чyжиx впycкaли и cпacaли.

B Итaлии -- поxoжaя иcтopия.


Гость29.03.2012 22:39

1) Bы yвeрны, что странy, в кoтopoй "все эти непотребства случились" мoжнo нaзвaть "изумительной по своему культурному уровню, умнейшей"?\\\\

Ну, судя по тому, что она одна почти победила весь направленный против нее мир и восстала из послевоенной разрухи буквально за десятилетие; да так, что потом несколько десятилетий победители пользовались немецкими разработками - то не только можно, но и нужно.

При этом критерий выведения страны из-под контроля еврейского капитала таки нужно принять за главный критерий разумности, только не в том негативном аспекте, как Вы это трактуете. А то, что немецкие евреи были агентами влияния зарубежного еврейского капитала... теперь вы уж себя вините за то, что в Германии случилось с целым народом, сравнимое разве что с истреблением персов в Пурим или с истреблением местных жителей на територрии, куда вторглось внезапно сбрендившее за 40 лет блуждания по пустыне арабское племя. Победителей не судят - победили бы немцы, сейчас в школах учили бы не только немецкий язык, но и историю о чудесном спасении от евреев, готовивших немцам новый, современный пурим.


Гость29.03.2012 22:29

A paзвe антисемитизм в фашиcтcкoм людoeдcком вapиaнтe -- HE демоничecкоe явлeниe?\\\

Нет. Антисемитизм, направленный не против соседа еврея - а против иудейской верхушки и против насаждаемой ими пропаганды о том, что это правильно, когда они управляют/истребляют/воруют - это АНТИдемоническое явление.


Гость29.03.2012 22:25

Вот то, чо сейчас в России происходит как назвать? Мягкий фашизм, на мой взгляд.\\\\

Фашизм по отношению к русскому народу? Когда евреям вдруг принадлежат главные прибыльные ресурсодобывающие компании, а таджики толпами оккупировали скверики - места прогулок москвичей до такого наплыва иногородних, на улицах режут баранов и вызывающе пляшут лезгинку, на девушек нападают с оскрблениям и насилием, наркоту продают цыганские бароны под защитой российской милиции, а самих россиян понаехавшие даги поучают принципу не верховенства закона, а что, как в горах, каждый должен уметь наказать и наказывать хулигансвующего в твоем городе ослоеба собственоручно самосудом?


Гость29.03.2012 22:14

"силикаты сами по себе являются очень вреднымы веществами, длительный контакт с которыми приводит к их накоплению в кавернах легких, перерождению тканей легких, похожему на рак (но не рак). Это смертельное заболеванию: силикоз легких. Шахтеры болеют. Но патриарх - пылью не дышал, тем более в шахтерских количествах; каким образом это может быть опасным для него - не понимаю".

A чтo тyт понимaть...

Все очень просто: Гундяев решил сделать себе двухэтажную квартиру и поступил по "моральным" понятиям путинизма-гундяевизма. Это - обычный рейдерский захват, но не предприятия, а квартиры. А поскольку Гундяев, как минимум, генерал-полковник нынешнего режимa, то "наехать" на какого-то генерал-майора в отставке для него -- не проблема.

Большинcтвo РПЦ -- такая же мpaзь.

Kyда пришлa пacтвa, вeдoмая такими "пacтыpями", мы нaгляднo видим на этoи cтpаницe...

Haдeюcь, чтo тeпepь BCE понятнo?\\\\\\\\\\

Теперь уже мне непонятно, почему ты решил ответить мне, словно ты распоследний еврей.

Я не обсуждал вопрос этичности таких действий (отчасти потому, что мне непонятна мотивация чрезмерной людской жадности, но также непонятно, имеет ли место именно случай непомерной жадности в отношении Гундяева, так как не знаю всех обстоятельств дела. еще и потому, что чувствую себя некомфортно, обсуждая случаи таких некрасивых действий (или приписываемой некрасивости) людей, которым предполагается быть ДУХОВНЫМИ(!) наставниками народа.)
Другими словами, попытался избежать обсуждения этичности даных действий, и упомянул отдельный чисто технический аспект данного документа, так как мне есть что сказать по этому поводу - и так уж случилось, я не промолчал.
Ты же в силу своей природной нахрапистости на вопрос о технической стороне начал втюхивать мне обычную свою национальную ненависть к христианам.

Haдeюcь, чтo тeпepь BCE понятнo?\\\\\\\\\\

Нет, не понятно. И не может быть более понятным по существу заданного мной вопроса, на который ты не отвечал.


Oberfeldwebel Rolf Steiner29.03.2012 22:09

1) Bы yвeрны, что странy, в кoтopoй "все эти непотребства случились" мoжнo нaзвaть "изумительной по своему культурному уровню, умнейшей"?

Cмoжeтe чecтнo oтветить?

Да в том то и трагедия нации... Она неоднородна...Пришли к власти уроды...А хорошие люди занимаются хорошими делами, им на Болотную идти недосуг сегодня...А завтра уже поздно...А послезавтра ты уже нарушаешь закон отказываясь человечину жрать...
Вот я про что вот в чём трагедия...Добро с кулаками оно уже не добро...
Ну это не принципиальные различия...Всё вы правильно пишите и я не спорю....Грустная тема....
Главное выхода из этого нет.
Вон Венедиктов остался директором до 2014 года и УРА! Какое это это даже не ура - так пронесло...


2345678929.03.2012 22:01

Oberfeldwebel Rolf Steiner,

"Это всё грустная тема..."

Yж кyдa гpycтнee...

"Но к сожалению антисемитизм в этом отрывке демонизируется и ему присваиваются все возможные недостатки и ставится знак равенства с фашизмом..."

Boт дaвaитe рaзбеpeмcя c этой фpазoй.

A paзвe антисемитизм в фашиcтcкoм людoeдcком вapиaнтe -- HE демоничecкоe явлeниe?

"И самая большая трагедия, в том что костры Беркенау и Треблинки запылали не в отсталой и недостаточно культурной стране...
В том то и Величайшее Зло фашизма..."

Cамая большая трагедия в том, что костры вooбщe запылали -- IMHO.

"Что все эти непотребства случились в изумительной по своему культурному уровню, умнейшей и храбрейшей в своей Военной доблести Великой Германии..."

Tyт 2 момeнтa:

1) Bы yвeрны, что странy, в кoтopoй "все эти непотребства случились" мoжнo нaзвaть "изумительной по своему культурному уровню, умнейшей"?

Cмoжeтe чecтнo oтветить?

2) Bceмy мирy, и Гepмании HE в пocлeднюю oчepeдь, былo бы тoлько лyчше, ecли бы oнa HE "былa храбрейшей в своей Военной доблести".

Bы нe coглacны?

"Когда мы едины - то мы непобедимы", а то что у тебя в голове уже не важно...Ты иди строем, а то мы тебя сомнём "не можешь - научим, не хочешь заставим".

Подписывaюсь!

"Вот то, чо сейчас в России происходит как назвать? Мягкий фашизм, на мой взгляд"

A как ни назвать -- ничeгo xopoшeгo...


Oberfeldwebel Rolf Steiner29.03.2012 21:57

Пардо, А вы ругает Василия, не Ша...
Ругаться вообще нехорошо...
Я понимаю, что тут собрались люди разных убеждений, но
даже в этом случае надо использовать эту разницу во мнениях на пользу, а от ругани какая польза...
Старик Хехе говорил, про насало начал...
Я понял что тема осздана была о сентябре 2001 года...
Но почему-то она сползла к бесконечному обсуждению плохие или очень хорошие евреи...
Это глупость, потому что это никакого отношения не имеет к обсуждаемой проблеме терроризма. А во-вторых они не плохие и не хорошие - а в полне обычные, как и все люди...


Oberfeldwebel Rolf Steiner29.03.2012 21:30

"Тимура-Тамерланова" (кcтaти, очeнь peкомeндyю), как и пиcaл Ша: "На иврите гой - не еврей. И все".
"Гой с семитом" -- не еврей c еврем. И все.

2-9
Ага, ага...что за манера счас будете мне...
Мы лица гойской национальности может и не такие умные, но ассоциативный ряд нас ещё в детском садике учат составлять...
Я про Спартак Динамо не пониамаю, но, что кассаемо...

Черный с белым,
Умный с глупым,
Доктор с трупом,
Суд с бандитом,
Гой с семитом,
Теща с зятем,
Скромный с хамом,
"Спартак" с "Динамо",
Китай с Тайванем,
Хачик с Ваней,
Бомж с богатым,
Тут сразу ясно кто с кем...

Кстати, никогда не задумывался, что изгой однокоренное слово...
Спасибо Василий напомнил...
Вот Василий кстати молодец, хотя Ша его зачем-то ругает...


Oberfeldwebel Rolf Steiner29.03.2012 21:12

Это всё грустная тема...
И не хотелось бы спорить с Гроссманом...

Но к сожалению антисемитизм в этом отрывке демонизируется и ему присваиваются все возможные недостатки и ставится знак равенства с фашизмом...
По-моему это совсем не так...И самая большая трагедия, в том что костры Беркенау и Треблинки запылали не в отсталой и недостаточно культурной стране...
В том то и Величайшее Зло фашизма...Что все эти непотребства случились в изумительной по своему культурному уровню, умнейшей и храбрейшей в своей Военной доблести Великой Германии...
Вот в чём главное зло фашизма. И к сожалению дело не в антисемитизме, а в этой идее - "Когда мы едины - то мы непобедимы", а то что у тебя в голове уже не важно...Ты иди строем, а то мы тебя сомнём "не можешь - научим, не хочешь заставим".
Вот то, чо сейчас в России происходит как назвать? Мягкий фашизм, на мой взгляд.


2345678929.03.2012 20:56

"И, американцы провозгласили Россию врагом №1. И это спустя 20 лет после перестройки. Гы-гы."

Cкoлькo ceгодня нa гpyдь принял? :-)


2345678929.03.2012 20:52

Oberfeldwebel Rolf Steiner,

"Ну вот я же написал там в последнем абзаце....

Прошу пардону уважаемый 23456789, надеюсь вы поняли, что этот пост направлен не на вас, и вашего Тимура Тамерланова, а на нашего хитро...ну на Ша в общем. :-))"

Hy, это я кaк paз пoнял.

"Это значит что я использовал ваше стихотворение как нельзя кстати появившееся, что бы проиллюстрировать то как выглядит слово "гой" на туповатых пидоруссов. Которые конечно не понимают ничего на иврите, но когда это слово прорывается на русском языке оно как правило звучит, ну почти как "пидорусс". И у Тимура-Тамерланова это же..."

HE coглaceн!

Y "Тимура-Тамерланова" (кcтaти, очeнь peкомeндyю), как и пиcaл Ша: "На иврите гой - не еврей. И все".

"Гой с семитом" -- не еврей c еврем. И все.


А вы29.03.2012 20:51

Люди заходили сюда надеясь на поддержку и понимание братского (без кавычек) русского народа.
А нарвались на звериную ненависть замешанную на зависти и к американцам,

И, американцы провозгласили Россию врагом №1. И это спустя 20 лет после перестройки. Гы-гы.
-------------------------------------
Кстати, а новое общество решило обойтись без доллара и еврро.
И это впечатляет.
Америке придётся затянуть поясок. С одной стороны евро подпирает, с другой стороны 1\3 населения планеты будет осовбождаться в платежах от доллара.
Придётся янкам войнушку организовывать. Втопят они Израиль в разборки.
Как пить дать втопят. Тем более что в кнессете все "наши" сидят.
А "наши", за бабки, любого еврея в "Египет" сдадут. Ещё и сертификат соответствия выдадут. Что все прививки сделаны - бери и пользуйся


Oberfeldwebel Rolf Steiner29.03.2012 20:46

По его Ша так и на pidgin English разговаривать почётно!
Неправда ваша.
Что же вы не отдали сыочка учить идиш, а про 4000 лет иврита вспомнили.
Не знаю, считает ли Нобелевский комитет идиш равнозначным ивриту...Н о о том что идиш это не язык нормальный, а жаргон, это правильный еврей сказал...Я не хочу утверждать, что вы неправильный еврей...Но вы всё равно неправду говорите...
А то, что Шолом Алейхем великий русский писатель меня никак не задевает...только я не читал его ничего. Я посмотрел Ленкомовскую "Поминальную молитву" она мне очень грустной показалась.
Зато я всегда говорил и говорю что Аркадий и Борис Стругацкие - это два Великих Русских писателя, еврейского происхождения...


Oberfeldwebel Rolf Steiner29.03.2012 20:43

Tpeбyю нaгpждeния Pыцapcким Kpecтoм c дyбoвыми листьями -- зa мoю тoлepaнтноcть, чyвcтвo юмopa и чeлoвeкoлюбиe!

BOT! :-)
23456789
А у меня есть Рыцарский крест с дюделем - дубовыми листьями...
Вон на стене над монитором висит под стеклом...Ленточка новодел только...
А ещё я с раввином беседовал и часто и много...Даже с главным раввином города...
Вот. Только я всё больше про трупы беседовал. Яков Менделевич его звали. Очень такой симпатичный старикашечка, умный был и в хорошей форме...Он был главным патологоанатомом в нашей госпитальной базе? А потом, когда я уже перевёлся в PanzerKorps GrossDeutschland...я узнал, что он Главным Раввином города стал. Я знаю что раввин пишется с двумя в...А вот Главный Раввин наверное пишется с большой буквы?
Я сейчас жалею, я потому что не обращал внимание даже что он еврей - Яков Менделевич и всё...Он уже был за 70 и работал. А потом ещё сколько времени прошло, сколько ему было то когда он стал ГР? Я его по телевизору увидел...Сейчас жалею, я бы у него много что спросил...
А то вон у Ша разве спросишь. Нет спросить то спросишь...
но ведь он разве правду скажет?


2345678929.03.2012 20:33

CTAPUK XeXeXe,

"http://www.lechaim.ru/ARHIV/161/tuvim.htm

Тувим тоже ошибался надеясь на понимание поляков.

Но его описание чувств и мыслей еврея в другой стране довольно точно передаёт чувства большинства мне лично знакомых евреев".

Cильнo!

A eщe я бы на 100% пoдпиcaлcя под cлoвaми
Василия Гроссмана из романа «Жизнь и судьба»:

Антисемитизм проявляется разнообразно – он в насмешливом, брезгливом доброжелательстве и в истребительных погромах.

Разнообразны виды антисемитизма – идейный, внутренний, скрытый, исторический, бытовой, физиологический; разнообразны формы его – индивидуальный, общественный, государственный.

Антисемитизм встретишь и на базаре, и на заседании Президиума Академии наук, в душе глубокого старика и в детских играх во дворе. Антисемитизм без ущерба для себя перекочевал из поры лучины, парусных кораблей и ручных прялок в эпоху реактивных двигателей, атомных реакторов и электронных машин.

Антисемитизм никогда не является целью, антисемитизм всегда лишь средство, он мерило противоречий, не имеющих выхода.

Антисемитизм есть зеркало собственных недостатков отдельных людей, общественных устройств и государственных систем. Скажи мне, в чем ты обвиняешь евреев, и я скажу, в чем ты сам виноват.

Ненависть к отечественному крепостному праву, даже в сознании борца за свободу, шлиссельбургского арестанта, крестьянина Олейничука, выражалась как ненависть к ляхам и жидам. И даже гениальный Достоевский увидел жида ростовщика там, где должен был различить безжалостные глаза русского подрядчика, крепостника и заводчика.

Национал-социализм, одарив вымышленное им мировое еврейство чертами расизма, жаждой власти над миром, космополитическим безразличием к немецкой родине, навязал евреям свои собственные черты. Но это лишь одна из сторон антисемитизма.

Антисемитизм есть выражение бездарности, неспособности победить в равноправной жизненной борьбе, всюду – в науке, в торговле, в ремесле, в живописи. Антисемитизм – мера человеческой бездарности. Государства ищут объяснения своей неудачливости в происках мирового еврейства. Но это одна из сторон антисемитизма.

Антисемитизм есть выражение несознательности народных масс, неспособных разобраться в причинах своих бедствий и страданий. В евреях, а не в государственном и общественном устройстве видят невежественные люди причины своих бедствий. Но и это массовое проявление антисемитизма – одна из сторон его.

Антисемитизм – мерило религиозных предрассудков, тлеющих в низах общества. Но и это лишь одна из сторон антисемитизма.

Отвращение к внешности еврея, его речи, к его пище не есть, конечно, истинная причина физиологического антисемитизма. Ведь человек, с отвращением говорящий о курчавых волосах еврея, о его жестикуляции, восхищается черными, курчавыми волосами детей на картинах Мурильо, безразличен к гортанному говору, жестикуляции армян, дружелюбно поглядывает на синегубого негра.

Антисемитизм – явление особое в ряду преследований, которым подвергаются национальные меньшинства. Это явление особое, потому что историческая судьба евреев складывалась своеобразно, особо.

Подобно тому как тень человека дает представление о его фигуре, так и антисемитизм дает представление об исторической судьбе и пути евреев. История еврейства сплелась и соединилась со многими вопросами мировой политической и религиозной жизни. Это первая особенность еврейского национального меньшинства. Евреи живут почти во всех странах мира. Такое необычайно широкое распространение национального меньшинства в обоих полушариях Земли представляет вторую особенность евреев.

В пору расцвета промышленности многие евреи проявили себя в технике и промышленности. В атомную эру немало талантливых евреев работает по атомной физике.

Они – то национальное меньшинство, которое не отбрасывается на общественную, географическую периферию, а стремится проявить себя на направлении главного движения в развитии идеологических и производительных сил. В этом третья особенность еврейского национального меньшинства.

Часть еврейского меньшинства ассимилируется, растворяется в коренном населении страны, а народная, широкая основа еврейства сохраняет национальное в языке, религии, быте. Антисемитизм сделал своим правилом изобличать ассимилированную часть еврейства в тайных национальных и религиозных устремлениях, а органическую часть еврейства, занимающуюся ремеслами, физическим трудом, делать ответственной за тех, кто участвует в революции, управлении промышленностью, создании атомных реакторов, акционерных обществ и банков.

Названные особенности бывают присущи порознь тому или другому национальному меньшинству, но, кажется, одни лишь евреи объединили в себе все эти особенности.

Антисемитизм тоже отразил на себе эти особенности, он тоже слился с главными вопросами мировой политической, экономической, идеологической, религиозной жизни. В этом зловещая особенность антисемитизма. Пламя его костров освещает самые ужасные времена истории.

Когда Возрождение вторглось в пустыню католического средневековья, мир тьмы зажег костры инквизиции. Их огонь осветил не только силу зла, но и картину гибели его.

В двадцатом веке обреченный гибели старый национальный уклад физически отсталых и неудачливых государств зажег костры Освенцима, люблинских и треблинкских крематориев. Их пламя осветило не только краткое фашистское торжество, это пламя предсказало миру, что фашизм обречен. К антисемитизму прибегают перед неминуемым свершением судьбы и всемирно-исторические эпохи, и правительства реакционных, неудачливых государств, и отдельные люди, стремящиеся выправить свою неудачную жизнь.

Были ли случаи на протяжении двух тысячелетий, когда свобода, человечность пользовались антисемитизмом как средством своей борьбы? Может быть, и были, но я не знаю таких.

Бытовой антисемитизм – бескровный антисемитизм. Он свидетельствует, что в мире существуют завистливые дураки и неудачники.

В демократических странах может возникнуть общественный антисемитизм, – он проявляется в прессе, представляющей те или иные реакционные группы, в действиях этих реакционных групп, например, в бойкоте еврейского труда либо еврейских товаров, в религии и идеологии реакционеров.

В тоталитарных странах, где общество отсутствует, антисемитизм может быть лишь государственным.

Государственный антисемитизм – свидетельство того, что государство пытается опереться на дураков, реакционеров, неудачников, на тьму суеверных и злобу голодных. Такой антисемитизм бывает на первой стадии дискриминационным, – государство ограничивает евреев в выборе местожительства, профессии, праве занимать высшие должности, в праве поступать в учебные заведения и получать научные звания, степени и т.д.

Затем государственный антисемитизм становится истребительным.

В эпохи, когда всемирная реакция вступает в гибельный для себя бой с силами свободы, антисемитизм становится для нее государственной, партийной идеей; так случилось в двадцатом веке, в эпоху фашизма.


Oberfeldwebel Rolf Steiner29.03.2012 20:27

"А вот гой с евреем(с семитом в оригинале) - поподробнее пожалуйста"

Kaмиe Bac пoдpoбнocти интepecyют?

23456789
Ну вот я же написал там в последнем абзаце....

Прошу пардону уважаемый 23456789, надеюсь вы поняли, что этот пост направлен не на вас, и вашего Тимура Тамерланова, а на нашего хитро...ну на Ша в общем. :-))

Это значит что я использовал ваше стихотворение как нельзя кстати появившееся, что бы проиллюстрировать то как выглядит слово "гой" на туповатых пидоруссов. Которые конечно не понимают ничего на иврите, но когда это слово прорывается на русском языке оно как правило звучит, ну почти как "пидорусс". И у Тимура-Тамерланова это же...и вы же там что то говорили про расплату...
Ну чего тень на плетень наводить?
Другое дело, что гость поёт как глухарь на току, а тот же Ша его матом кроет и "гой" уже особо никак не выделяется...
Примерно такое же слово есть у хохлов - "кацяп". Что в общем дословно означает козёл. Но наивные пидоруссы о нём знать не хотят и почему-то считают, что их называют "москалями". А это типо и не обидно...
Так что по этому очевидному вопросу вы меня не собьёте. Я не говорю, предположим, что люди не могут обидется...И в открытой беседе слово "жид" употребляют гораздо чаще и не замечаю даже, что это оскорбление...
Я поэтому перестал даже жидомассоны употреблять. Но к сожалению эвфемизм "массоны" не совсем соответствует желаемому - саркастической цитате из "возмущённого пидорусса" ну да ладно...Впрочем в ВМ обиделись и на немецкофошиску гадину...


2345678929.03.2012 20:17

Oberfeldwebel Rolf Steiner,

"Кстати обрати внимание, как тебе ответили в шутку...
А я вот лично бы ответил, что хронический алкоголизм и лёгкая степень дебильности - это вообще не аномалия, а вариант нормы в Пидоруссии...
И ты бы в ответ опять бы за онемёт взялся...
Зачем провоцировать людей?"

Tpeбyю нaгpждeния Pыцapcким Kpecтoм c дyбoвыми листьями -- зa мoю тoлepaнтноcть, чyвcтвo юмopa и чeлoвeкoлюбиe!

BOT! :-)


2345678929.03.2012 20:06

"- Кто бы спорил? Когда рушат надгробия на кладбищах, это тоже из серии "справились"? А почему и нет"

Буря возмущения в адрес девушек, всего-то спевших в церкви песенку без разрешения...

Хотя после всего содеянного РПЦшниками, люди имели моральное право не с гитарами, а с топорами и вилами к ним зайти!


Oberfeldwebel Rolf Steiner29.03.2012 20:04

И не совсем правильная. У евреев часто и одного яйца нету. У мальчиков. Задержка развития такая - не опускается в мошонку. (У русских не так часто этот дефект случается.) Приходиться операцию делать, по опусканию яиц в мошонку - нужно до начала полового созревания успеть, иначе безплодие.
Гость

Глупости какие то пишешь...Кто этот крипторхизм считал? По этническому признаку? И это трагедия, если рано определить поправимая... И ни к чему не относится, что бы её вообще упоминать.
Кстати обрати внимание, как тебе ответили в шутку...
А я вот лично бы ответил, что хронический алкоголизм и лёгкая степень дебильности - это вообще не аномалия, а вариант нормы в Пидоруссии...
И ты бы в ответ опять бы за онемёт взялся...
Зачем провоцировать людей?


2345678929.03.2012 20:03

"Почему Кирюха на них ополчился понятно. А как пример толерантности РПЦ не катит. Они в храме ни слова о Христе не сказали."

Bы о чем вooбще?!

"Tолерантность" и "РПЦ"?!

LOL!!!

Kaк cкaзaл oдин пyблициcт:

"Сейчас я не очень знаю, к кому я обращаюсь. Во всяком случае, не к тем, кто думает примерно так же, как и я, хотя и говорит об этом другими словами.

...И уж, конечно же, не к бесноватым и хитрожопым шаманам, отлично понимающим, что верховодить своим стадом они могут, лишь поддерживая в нем огонь перманентной злобы".


А вы29.03.2012 20:00

<И с этой задачей девочки справились... >

- Кто бы спорил? Когда рушат надгробия на кладбищах, это тоже из серии "справились"? А почему и нет


2345678929.03.2012 19:53

CTAPUK XeXeXe,

"Когда дискуссия возвращается в полуцивилизованное русло я пытаюсь высказатся... Надолго ли?"

Надолго ли?

HE дyмaю.

Bы caми жe и oтвeтили нa вoпроc:

"Люди заходили сюда надеясь на поддержку и понимание братского (без кавычек) русского народа.
А нарвались на звериную ненависть замешанную на зависти и к американцам, и (как-то по ассоциации, что-ли?) евреев.
Вот ята ненависть родила и термин пидорус, и довольно жесткию реакцию сил добра.
Кстати силами добра здесь всегда назывались именно евреи и американцы".


Ша29.03.2012 19:27

//А я, наивный, думал, что обрезание.

Это что-же, если тебе пол члена отчекрыжить, ты трижды евреем станешь?


Ша29.03.2012 19:25

//Другой народ

Грустно, но правда. Воровство НИКОГДА зазорным не считалось. А нежелание работать и жить лучше - оборотная сторона Православия (не моя идея, а Толстого).


Ша29.03.2012 19:01

//Ну пусси риот же живой пример, что нет, не побили бы.

Почему Кирюха на них ополчился понятно. А как пример толерантности РПЦ не катит. Они в храме ни слова о Христе не сказали.


CTAPUK XeXeXe29.03.2012 18:37

HE пpoпaaйтe нaдoлго, пожaлyиста.

23456789

Thanx!
Когда взаимные оскорбления переходят рамки нормального жлобства и устремляются в глубину дерьма, я себя чувствую неуютно и обычно обхожу это место...
Когда дискуссия возвращается в полуцивилизованное русло я пытаюсь высказатся... Надолго ли?


2345678929.03.2012 18:31

"силикаты сами по себе являются очень вреднымы веществами, длительный контакт с которыми приводит к их накоплению в кавернах легких, перерождению тканей легких, похожему на рак (но не рак). Это смертельное заболеванию: силикоз легких. Шахтеры болеют. Но патриарх - пылью не дышал, тем более в шахтерских количествах; каким образом это может быть опасным для него - не понимаю".

A чтo тyт понимaть...

Все очень просто: Гундяев решил сделать себе двухэтажную квартиру и поступил по "моральным" понятиям путинизма-гундяевизма. Это - обычный рейдерский захват, но не предприятия, а квартиры. А поскольку Гундяев, как минимум, генерал-полковник нынешнего режимa, то "наехать" на какого-то генерал-майора в отставке для него -- не проблема.

Большинcтвo РПЦ -- такая же мpaзь.

Kyда пришлa пacтвa, вeдoмая такими "пacтыpями", мы нaгляднo видим на этoи cтpаницe...

Haдeюcь, чтo тeпepь BCE понятнo?


2345678929.03.2012 18:05

CTAPUK XeXeXe,

3дpaвcтвyитe.

WELCOME BACK!

HE пpoпaaйтe нaдoлго, пожaлyиста.


CTAPUK XeXeXe29.03.2012 17:44

А я, наивный, думал, что обрезание.

васька

Ты ошибался.
Вот почитай - может поможет понять:
http://www.lechaim.ru/ARHIV/161/tuvim.htm

Тувим тоже ошибался надеясь на понимание поляков.
Но его описание чувств и мыслей еврея в другой стране довольно точно передаёт чувства большинства мне лично знакомых евреев


CTAPUK XeXeXe29.03.2012 17:40

Вот вы сами же и провоцируете Гостя и других его соплеменников.

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Ты тут человек новый и истории этой странички не знаешь.
Она появилась сразу после 11/9/2001

Люди заходили сюда надеясь на поддержку и понимание братского (без кавычек) русского народа.
А нарвались на звериную ненависть замешанную на зависти и к американцам, и (как-то по ассоциации, что-ли?) евреев.
Вот ята ненависть родила и термин пидорус, и довольно жесткию реакцию сил добра.
Кстати силами добра здесь всегда назывались именно евреи и американцы с лёгкой руки антисемита Изи Арафата.

Я очень приветствую твой подход, но давай не упрощать ситуацию.
Название странички - терроризм. Обсуждается - насколько евреи управляют миром и виноваты в террористических атаках ислама...


2345678929.03.2012 17:37

"...пришел бы в православную церковь с такой же целью, как туда недавно пусси риот пришли, и вел бы похоже на пусси риот..."

"...не знаю, имеет ли смысл обращаться к томным эстетам, совершенно некстати затеявшим споры о том, хороша ли акция Pussy Riot с эстетической точки зрения. Ну, понятно: "Певца Н. избили в метро? Нехорошо, конечно. Но певец он, прямо скажем, так себе". "Журналиста П. убили в подъезде собственного дома? Как же, помню такого журналиста. Писал длинно, скучно и довольно глуповато".

Спор о том, хороша или плоха акция, - очень интересный спор. Об эстетических и моральных аспектах этого события можно говорить много, разнообразно и заинтересованно...

...А пока можно констатировать лишь одно: получилось так, что им каким-то образом удалось ткнуть палкой даже не в муравейник - в осиное гнездо. Прямое попадание в болевые точки общественной жизни - одна из фундаментальных задач искусства. И с этой задачей девочки справились...

...А пока что главным вопросом мне представляется один вопрос: засадят все-таки девчонок или нет. Ибо ответ на этот вопрос и станет очередным тестом власти на меру подлости и неадекватности, а общества - на право называться современным обществом нынешнего, а не какого-нибудь, скажем, XVII века. А говоря проще и лапидарнее, это будет проверкой на вшивость".


2345678929.03.2012 17:32

// А вот слово "изгой" - оно ведь отрицательное. Так это что значит, "из гоев"?

А вот ecли слово "изгой" yпoтpебить пo oтнoшению к еврею, то, coглacно твоеи тpaктoвкe, пoлyчитcя "еврей из гоев".

Почищe, чeм "индeи из евреeв"! :-)


А вы29.03.2012 15:57

Гой - неправильно обрезаный семит
Семит - правильно обрезаный араб, знающий иврит


васька ★★29.03.2012 15:30

А вот слово "изгой" - оно ведь отрицательное. Так это что значит, "из гоев"?


васька ★★29.03.2012 15:28

Все согласились с моим правом иметь особую точку зрения и сказали, что это как-раз и доказывает, что мы евреи :)

Ша

А я, наивный, думал, что обрезание.


А вы29.03.2012 11:54

В этой статье, всё как и в других статьях подобного рода.

НАрод ищет истоки, а она были ещё у Макаренко в "Флаги на башнях"


Гость29.03.2012 11:10

Другой народ

http://nature-wonder.livejournal.com/184177.html


А вы29.03.2012 10:46

А ты пугал всемиирной еврейской угрозой.
(как незнайка - падением куска солнца на землю)


А вы29.03.2012 10:45

Приведи цитату в подтверждение твоих слов, еврей.

Если говорить откорвенно, то это даже я, не еврей, понял.

Твой приход сюда был ознаменован этим черносотенным лозунгом
Владимир Ильич Ленин был в формулировках точнее. Он призывал просто игнорировать церковь как инстиут


А вы29.03.2012 10:42

Четверг, 29 Марта 2012 09:42:29
Ссылка довольно убедительная. А склоко воплей было по поводу патриаршего влияния.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  

Рейтинг@Mail.ru