Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 

Комментарии (946): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19  

А вы26.02.2012 10:54

Гость, ты не в теме.
Бани строят из осины, а дровами топят в основном берёзовыми. Кленовыми.
Эти породы деревьев - агрессоры. В настоящее время они заняли добрую часть пахотных земель.
Ихние семена имеют отличную всхожеть.
Прирост засоренности земель этими породами деревьев превышает их вырубку.
Если раньше, пусть и бестолковая пахота, хоть как-то сдерживала разрастание берёзовых массивов, то нынче..
Гость, я за вениками уже хожу недалеко от дома.

Если ты найдёшь описание засек, то вероятно сможешь себе представить что тут было в средние века.
Засека, это есть оборонительное сооружение. С их помощью оборонялись от половцев или ещё каких степняков.
И вот сейчас мы имеем видеть в реальности что из себя представляет непроходимая чаща.
Кстати, это есть ещё и наглядный пример того как природа самовостанавливается. А если учитывать особенность сохранения способности к всхожести семян некоторых растений, хотя б семейства маревых - Лебеда и её родственников - до пятидесяти лет..
..Зря ты Гость не ботаник. :))


Oberfeldwebel Rolf Steiner26.02.2012 10:47

Требую реабилитации жидомассона Зигмунда Фрейда.

Замечательно, таварищ Гость, что ты привёл нам ссылку на принцип фальсифицируемости г. Поппера.
Но, психология это не физика. И сформулировать этот критерий опровергаемости для Фрейда вполне вероятно и невозможно (временно)
и не значит, от этого что он не существует вообще...
И что бы ты перестал отдельных евреев мучить я приведу слова того же Поппера от 1935 года, когда он пересмотрел и смягчил свои взгляды именно касательно ЕВРЕЕВ. Сказав следующее - следи за моими губами:

«...Ошибочно проводить демаркационную границу между арийской правильной наукой и жидомассонскими психологическими выдумками так, чтобы исключить психоаналитику как бессмысленную из осмысленного языка»

В чём это выразилось. В том что, психоаналитика, является только ЧАСТЬЮ современной НАУЧНОЙ психологии. И разумеется, теорией Фрейда ВСЁ поведение человека не описывают.
Но...в зашоренном, страдающем от многочисленных сексуальных комплексов 19 веке эта теория была ПРОРЫВОМ и основой для дальнейшего формирования СОВРЕМЕННОЙ психологии.
Отдельные аспекты этой теории нам читали, когда я проходил тематическое усовершенствование "Основы диверсионной деятельности в Вермахте и Waffen-SS" в дивизии Бранденбург 800.


А вы26.02.2012 10:38

Так потому и бань не было, что люди сознательно и ответственно относились к необходимости самоограничений.

+500 :))


Oberfeldwebel Rolf Steiner26.02.2012 10:35

Ииии.блин понаписали...
Во-первых...Achtung!
Наш Гость впервые написал, что-то позитивное...Про экологию и про пластиковые пакеты...И ещё правильно он пишет про пластиковые мешки...
От них зверюшки умирают я знаю...
Теперь понятно почему он злой...
У него первое образование экология.
Ещё раз, первое образование в Великой Пидоруссии - экология.
Был хороший добрый человек. Отправили по распределению работать экологом.
Через три года отработки человек ушёл абитуриентом в Высшую Командную Школу НКВД, факультет "Борьба с жидомассонами". Получил специальность
"стрельба в затылок из Вальтера РР".Окончил с отличием!
Радуйтесь, человек работает не по специальности, а пытается подвести философскую базу под, полученные знания!


Гость26.02.2012 10:31

Так потому и бань не было, что люди сознательно и ответственно относились к необходимости самоограничений.


А вы26.02.2012 10:14

Гость, на твоё - <если каждый начнет бани строить и каждый день греть их, дровами? Что от леса останется через десяток лет? > - и прочее.

Ты не внимателен. Я уже рассказывал. Здесь не было бань. Ни у кого.
Это и есть поразительное и отличительное качество.
Четверть века как космические корабли бороздили просторы вселенной, а в центральном федеральном округе, почти под кремлёвской стеной, люи мылись из тазиков.
И всё потому что "им не создали условий".
Ты можешь себе представить что бы человек сжёг свой дом для получения квартиры? А это было.
Кстати, я уже говорил, дом где я живу тоже был брошен ради квартиры.
---------------------------------------
А уехал васька, потому что его достал срач. Это его слова. И если бы его достал срач "понаехавших-тут" - типа меня.:))
Мне не дано найти пять отличий как между Ша и каким арабом, так и между васькой уехавшим и васьками оставшимися. Ну не получается никак.
Вот объясни мне так что бы я понял. Как можно, что бы на лесной пустынной дороге, между двумя мусорными контейнерами стоящими на расстоянии 10 км друг от друга, на обочине валялся пластиковый пакет с мусором. Полный, аккуратно завязаный. По всем признакам вынесеный из дома. До которого, ближайшего, километров двадцать - тридцать.
Рекбус. Краксворд однако.


А вы26.02.2012 09:47

Да, чуть не забыл, мехмастерские сливают воду под забор.
(это я ваське)(а молзавода нету и не было)если что


А вы26.02.2012 09:45

звезда уйдет вместе с Солнцем за горизонт.

Возможно я лшибаюсь, но полярная звезда с момента появления и до исчезновения во время рассвета, не меняет своего положения на небе.
А остальные звёзды как бы кружатся вокруг неё как вокруг оси
(это личные наблюдения)


А вы26.02.2012 09:41

<На тысячу людей уже есть какая-никакая инфраструктура, то есть, школа-больница-детский сад, они тоже воду потребляют. Опять же, работают жители где-то, типа фермы, маленького молокозавода, мастерских каких-нибудь. И всем предприятиям воду дай. А коровы серут побольше людей. Вот так вся обличительная философия и рассыпается..>

Я когда писал тот текст, ещё хотел уточнить что замеры велись днём, когда основное взрослое население находится в не дома.. А потом решил оставить как есть. Понадеялся что кто нибудь да обратит внимание на этот факт.
Ну что тебе сказать, васька, детского сада у нас нет, замеры делались летом, когда школа на каникулах, фермы есть, но у них своё водоснабжение и находятся они не в зоне проживания селян, а очень далеко.. Ну а то что от ферм всё стекает в речки, а их у нас две, то это конечно факт, но не значительный. Этих ферм сейчас не стало.

Ещё какие недопонимания будут?


Гость26.02.2012 08:02

http://ljfun.livejournal.com/479600.html#cutid1

Может, евреи и обидятся от невнимания... но по ссылке о них ни слова. Только картинки забавной антирекламы.


Хвилосов26.02.2012 06:56

Однако льщу себя надеждой, что это не помешает нашему дальнейшему общению к обоюдному удовлетворению сторон. Засим остаюсь преданный Вашей милости
васька

Да хрен с ней, с относительностью. Мы можем и без неё нормально общаться :)


васька ★★26.02.2012 06:52

К сожалению, милостивый государь Хвилософ, вынужден с чувством крайнего огорчения констатировать, что мы не достигли в данном вопросе взаимопонимания. Однако льщу себя надеждой, что это не помешает нашему дальнейшему общению к обоюдному удовлетворению сторон. Засим остаюсь преданный Вашей милости


Хвилософ26.02.2012 06:43

васька

Я может плохо объясняю, но уж извините, стараюсь как могу.
А анекдот конечно классный :)


Хвилософ26.02.2012 06:41

Какой смысл сравнивать положение звезды около Солнца с какой-то другой звездой, видимой ночью? Это все равно, что опоздать на свой поезд и сесть потом на какой-то другой. "Главное - ехать!"
васька

Да нет, сравнивают две звезды которые видимы и ночью и днём. Когда мы смотрим на них ночью, то они на определённом расстоянии друг от друга, под определённым углом. А когда мы смотрим на них днём во время затмения, то та которая ближе к солнцу будет казаться ещё ближе к солнцу чем на самом деле, и соответственно дальше от второй звезды. Тут-то мы и увидим что расстояние между звёздами изменилось.

Вообще-то там достаточно поймать хоть одну звезду. Ведь можно расчитать в какой точке небосвода она должна находиться в это время. И можно расчитать где мы её должны увидеть если учесть притяжение Солнца. И когда мы увидим где эта звезда находится во время затмения, то поймём, притягивает Солнце свет, или нет.


васька ★★26.02.2012 06:33

Напомнило анекдот, как космонавтов извещают, что раз амеры уже слетали на Луну, нашим придется лететь на Солнце.
-Так ведь сгорим!
-В Политбюро не дураки сидят. Ночью полетите.


васька ★★26.02.2012 06:30

Я имею в виду, что если звезда днем около Солнца, то она и ночью около Солнца, только с другой стороны Земли.


васька ★★26.02.2012 06:28

Хвилософ

Какой смысл сравнивать положение звезды около Солнца с какой-то другой звездой, видимой ночью? Это все равно, что опоздать на свой поезд и сесть потом на какой-то другой. "Главное - ехать!"


васька ★★26.02.2012 06:25

"...измерив - путем дистанционного зондирования - уровень
одаренности всех детей на рубеже XIX - XX веков, наш Гиперпьютер обнаружил
младенцев, способных впоследствии сформулировать принцип эквивалентности
материи и энергии, имеющий ключевое значение для высвобождения энергии
атома. Это были, в частности: Пьер Солитер, Т.Однокаменяк, Станислав Раз-
глыба, Джон Уанстоун, Трофим Одинцов-Булыжников, Аристидес Монолапидес,
Джованни Унопетра, а также малютка Альберт Эйнштейн. Я оказал протекцию
последнему, умиленный (якобы) его игрой на скрипке, а в результате годы
спустя Япония подверглась атомной бомбардировке."
(С. Лем)


Хвилософ26.02.2012 06:21

Конечно ночью мы смотрим в другую часть неба чем днём, но есть "ночные" звёзды "на краю горизонта", которые можно и днём найти, и определить их положение относительно других, более далёких звёзд.


Хвилософ26.02.2012 06:15

Такое впечатление, что автор не понимает, о чем пишет. Он думает, что ночью Солнце окажется с другой стороны Земли, а звезды сохранят свое положение. Хрена, звезда уйдет вместе с Солнцем за горизонт. Конечно, если подождать с полгодика, когда эта звезда и Солнце будут с противоположных сторон от Земли... Ну так и нужно было писать, а не нести ахинею.
васька

Да нет, просто он кратко это упомянул, не вдаваясь в детали. И поэтому кажется непонятным. Прикол в том, что ночью мы видим звёзды как они есть. А днём, поскольку солнце притягивает свет от звёзд, мы бы увидели что звёзды находятся не на своём обычном месте, а немного сдвинуты. Но днём мы естественно звёзд не видим. Так вот Эддингтон стал наблюдать за звёздами во время солнечного затмения. В это время солнце "на месте", как и днём, но луна защищает нас от его лучей, и мы можем видеть звёзды. И оказалось что звёзды действительно смотрятся "не на своём месте", из-за гравитации солнца.


васька ★★26.02.2012 06:07

Лоренц был славянской женой Эйнштейна? "Она его за скрипку полюбила, а он ее - из состраданья к ней!"


васька ★★26.02.2012 06:04

Хвилософ

Интересную ты ссылку привел:
------------
С теорией относительности дело обстоит совершенно иначе. Как раз во время, описываемое Поппером, А.Эддингтону впервые удалось подтвердить одно из предсказаний, сделанных Эйнштейном. Согласно его теории гравитации, большие массы (такие, как Солнце) должны притягивать свет точно так же, как они притягивают материальные тела. Поэтому свет далекой фиксированной звезды, видимой вблизи Солнца, достигает Земли по такому направлению, что звезда кажется смещенной по сравнению с ее реальным положением. В обычных условиях этот эффект наблюдать невозможно, поскольку близкие к Солнцу звезды совершенно теряются в его ослепительных лучах. Однако эти звезды можно сфотографировать во время полного солнечного затмения, а затем сравнить их положение с тем, что наблюдается ночью, когда масса Солнца не влияет на распространение их лучей. Именно это и проделал Эддингтон, получив в итоге тот самый эффект, что был ранее предсказан Эйнштейном.
--------------

Такое впечатление, что автор не понимает, о чем пишет. Он думает, что ночью Солнце окажется с другой стороны Земли, а звезды сохранят свое положение. Хрена, звезда уйдет вместе с Солнцем за горизонт. Конечно, если подождать с полгодика, когда эта звезда и Солнце будут с противоположных сторон от Земли... Ну так и нужно было писать, а не нести ахинею.


Хвилософ26.02.2012 05:52

Выложить тебе правду про Энштейна и про кто ему уравнения на самом деле писал? На самом деле ни один серьезный физик не пытался теорию относительности опровергнуть. Поскольку опровергнуть не удается, то придумывают славянку сраную.
Ша

Сраный здесь только ты. А почти все уравнения написал Лоренц (так они и называются преобразования Лоренца), а то что энергия = масса х скорость света в квадрате, доказал ещё в 1895 году Пуанкаре (не политик, а математик). Впрочем вклад Эйнштейна тоже не стоит преуменьшать.


Хвилософ26.02.2012 05:39

Ты-то сам читал и понял что там о психоанализе говорится? Похоже, что не понял.
Ша

Я-то читал, а вот ты прочитай сначала мою ссылку, может поумнеешь. Хотя вряд ли.


Хвилософ26.02.2012 05:37

А желание добра людям и здравый смысл, как причину предотвратить атаку и разрушени Сирии, вы не рассматривали? Не рассматривали нежелание допускать бомбардировки мирных людей жадными западными варварами и захватившим в Америке власть жидовским кагалом?
Гость

Гость, ты абсолютно прав, то тут дело не в том чтобы предотвратить, а в том чтобы не соучаствовать в этом преступлении. В Ливии НАТО призывало голосовать за "бесполётную зону", типа гуманисты они. Россия проголосовала, и вместо бесполётной зоны все увидели варварские бомбардировки. Теперь бандиты весело орут что совершали преступления с согласия международного сообщества, в том числе России. Сейчас хотят то же самое сделать с Сирией. Но теперь никто уже не верит в их лживые сказки про гуманизм и бесполётные зоны. Хотят бомбить - пусть бомбят, но пусть и ответственность берут на себя, а не перекладывают вину на чужие плечи. Именно поэтому Россия и Китай голосуют против, и правильно делают!


Ша26.02.2012 05:35

Хвилософ, 'уев!

//Сексуальные фантазии фрейда не имеют ничего общего с научным методом. http://truemoral.ru/01.html

Ты-то сам читал и понял что там о психоанализе говорится? Похоже, что не понял.


Хвилософ26.02.2012 05:25

"В 80-х коммунистические правители тратили безумные средства на военный бюджет – до 20% ВНП. Это – в четыре раза больше, чем в государствах Запада. "

США сейчас тратят 18%. Думаю что в те годы тратили ещё больше. Иначе откуда бы такой долг в 13 триллионов баксов.


Ша26.02.2012 05:23

Слушай, П.Македонский!

Вот тебе еще в копилку.

Знаешь ли ты что:
Еврей Вучетич (Шапиро) вываял еврея Гуревича и поставил вываянное перед зданием ООН. Ваятель назвал результат своего труда "Еврей-кузнец".


Хвилософ26.02.2012 05:21

И еврей Фрейд открыл ПЕРВЫЙ научный метод и попытался объяснить человеческую психику.
Oberfeldwebel Rolf Steiner

Сексуальные фантазии фрейда не имеют ничего общего с научным методом. http://truemoral.ru/01.html


васька ★★26.02.2012 03:49

Гость

Сейчас Авы затронутую тобой тему пластика еще какой-нибудь философией покроет. Вот увидишь. Типа той тысячи жителей, которые в час 10 тонн воды в канализацию спускают. Все с цифрами, вроде как, убедительно. А подумаешь... На тысячу людей уже есть какая-никакая инфраструктура, то есть, школа-больница-детский сад, они тоже воду потребляют. Опять же, работают жители где-то, типа фермы, маленького молокозавода, мастерских каких-нибудь. И всем предприятиям воду дай. А коровы серут побольше людей. Вот так вся обличительная философия и рассыпается.


Гость26.02.2012 03:05

Вот, жиды все оценивают прибылью...

А желание добра людям и здравый смысл, как причину предотвратить атаку и разрушени Сирии, вы не рассматривали? Не рассматривали нежелание допускать бомбардировки мирных людей жадными западными варварами и захватившим в Америке власть жидовским кагалом?


LOL12326.02.2012 02:41

http://mignews.com/news/economics/world/250212_65341_24084.html

Сирийский кризис и российский оружейный экспорт
25.02 06:53 MIGnews.com

Издание StrategyPage опубликовало статью "Почему Россия в бешенстве". Статья посвящена одной из причин, по которой правительство России продолжает поддерживать режим Асада.

Причина – экономическая, а именно, обеспечение доходов от экспорта оружия. 25 лет назад Россия экспортировала оружия на сумму 80 миллиардов долларов в год. Окончание холодной войны и развал СССР привели к тому, что оружейный экспорт сократился на 90%. Только в последние годы он начал вновь расти, и в 2011 достиг уровня 13 миллиардов долларов.

Россия могла бы продать оружия на 20 миллиардов, но этому воспрепятствовало крушение режима Каддафи в Ливии (Россия потеряла оружейных контрактов на сумму 4 миллиарда долларов) и годы оружейного эмбарго против Ирана (12 миллиардов долларов потерянной прибыли для ВПК России).

Это рассматривается в качестве хорошо продуманной атаки против российских интересов, своеобразной экономической войны Запада против России. Потеря прибыли от экспорта означает, что российские оружейные предприятия не располагают достаточными средствами для разработки новых проектов и испытаний новых видов вооружений, и неизбежно проигрывают в технологической гонке с Западом.

В реальности все обстоит не совсем так. В 80-х коммунистические правители тратили безумные средства на военный бюджет – до 20% ВНП. Это – в четыре раза больше, чем в государствах Запада. В дополнение к этому, российский ВПК имел гарантированный рынок сбыта в Восточной Европе и среди государств-сателлитов в Африке и на Ближнем Востоке.

Российская оружейная индустрия продолжает оставаться огромным комплексом. В нем работает около 3 миллионов человек. Люди, чья жизнь связана с ВПК, помнят славные дни советского прошлого. ВПК не только пережил развал СССР, но перестроился за последнее десятилетие. Проблема в том, что основные покупатели российского оружия уходят. И это относится не только к диктаторам Ливии, Сирии и Ирана. Китайцы, по всей видимости, предпочитают воровать и копировать, а не покупать российские технологии. Индусы жалуются на плохое качество российского товара и слабую техническую поддержку. Есть от чего прийти в бешенство.


Гость26.02.2012 01:52

Гость, когда я сюда приехал, тут молились пню, сжигали на масленницу чучело, мылись в печках и сваливали мусор в овраг.\\\\

Я просто таки уверен, что и на тебя местные смотрели подобным образом, и ты тоже им диковатым казался. Культурное различие людей из разных доменов - оно ведь в обе стороны работает, и каждая из сторон на другую за непохожесть пеняет.

Молились пню - лично я такого не знаю, но до еврейского закабаления народов Руси христианством существовали самые разные формы взаимоотношений с окружающим миром и природой. Ни один из них не является предосудительным, за исключением поклонения золотому тельцу, а еще молоху. За которых евреев Б-г совершенно справедливо гонял и гоняет.

Чучело еще и сейчас сжигают. Это уж священникам пришлось пойти на уступки и включить в свои обряды хотя бы некоторые их дохристианских то ли культов, то ли традиций.

Мылись в печках - это было оправданно в условиях прежней интенсивности жизни и прежнего способа ведения домашнего хозяйства. С минимальной затратой дров и минимальным ущербом окружающей среде. С последующей утилизацией на согрев своего жилища тепла, требующегося для прогрева печки и подогрева воды. а если каждый начнет бани строить и каждый день греть их, дровами? Что от леса останется через десяток лет? А лес, он ведь не только для обеспечения твоей ежедневной помывки годится - что в условиях средней полосы России как бы и роскошь, если нет снабжения невозобновляемыми и тебе не принадлежащими углеводородами со стороны. Хорошо, хоть нефти на той територрии нету - потому пришел ты, а не Ша. Тот бы пришел не только с критикой - но и с бомбами и обьяснениями полной недемократичности мытья в печке.

Сваливали мусор в овраг - может, во внезапно пришедшую эпоху пластика - это несколько и отсталый способ, если выбрасывают теперь уже не то, что перегнить может и грунтом стать, как веками до этого. Но при неузбекской плотности людей в России - это тысячелетиями был довольно-таки удобный и никому не мешающий способ избавляться от отходов. С приходом пластика - конечно, надо и чтоб кто-нибудь сходил, и посмотрел, как люди в том месте, откуда пластик пришел - от пластика избавляются. Но не увидишь ведь там ничего отличного от упоминаемого тобой оврага - просто в других масштабах. Не овраг - так карьер. Если есть. Но обычно не у всех подходящие карьеры есть под рукой. Да и из карьеров всякие нехорошие химикаты из выброшенных батареек (и из другой каки) все же просачиваются в грунт и отравляют водоносные горизонты. Потому в последнее время подобным улучшателям жизни посредством новых материалов во многих странах сказали: -А засуньте вы свой такой красивый и ничем не истребляемый пластик себе в жопу! То есть - пошли по другому пути, пути отказа от таких материалов, которые слишком стойки и для которых надо испольковать что-либо более безопасное, чем соседний овраг. То есть - пошли по пути возращения к укладу жизни, которым тысячелетиями твои новообретенные земляки до появишегося одновременно с тобой пластика. И все у твоих земляков было хорошо - пока извне им не изменили условия. Пластик - это такая проблема, с которой окружающим тебя лапотникам самим не справиться. Тут всем человечеством надо.


васька ★★25.02.2012 23:11

Читая Авы, испытываю истинное наслаждение. Куда там Геббельсу. хоть он и был доктор.

------
... компресорную васьки разграбили.

Я поражаюсь твоей двухвузовской грамотности, если ты конечно дипломы КУПЛЯЛ не в переходе на Замоскворечную линию...

...пока тут есть васьки, а это их страна, их родина, то если с мясом в голове, жить тут легче.
------

И тут же:
-...у нас с тобой будет происходить разбор слухов и домыслов. А это не орднунг.
Я уважаю факты

А вы

Конечно, если у тебя мышцы в голове ("мясо") вместо мозгов и вокруг тебя такие же "васьки" (а васьки - это народ, они разные бывают), то тебе определенно жить легче. Прав гость, слил ты говно куда-нибудь, где им другие нахлебаются, и горд. А чтобы другие его не хлебали, КТО-ТО должен очистные сооружения построить. Наверное, васьки, а они тоже не хотят на тебя работать. А некоторые, стервецы, даже уезжают. Вот горе-то. А тебе ведь исправно серется. Зато налог - шесть процентов.


А вы25.02.2012 23:02

Счётчики. Это такие приборы учёта.
Воду считают, Газ, электроэнергию и пр.
Так вот, берут подушевой расход ресурса.. А с учетом неэффективной запорной аппаратуры, это норматив душевого расхода, увеличен.
И что мы имеем?
Имеем мы следующее: Так как перед расценками все равны, а, что бы не обижать васек, как ни крути а это электорат, цены на ресурсы делают не высокими.
А это значит, если ты имея прибор учёта платишь только по факту потребления. То есть намного и намного ниже. А если ты платишь по факту, то ты стремишься не допускать потерь. Логично?
Парадокс, но васьки против счётчиков.

Правды ради надо уточнить, процентов 20 совершенно не платят. Ни копейки. Россия однако.


Гость25.02.2012 22:46

Хотя, конечно, если жидов к тамплиерам пристегнуть... То-то Ша будет злиться.

Ша, обещаешь усердно злиться? Можем тогда о евреях еще и в тамплиерском аспекте устроить дискуссию.


А вы25.02.2012 22:44

Гость, когда я сюда приехал, тут молились пню, сжигали на масленницу чучело, мылись в печках и сваливали мусор в овраг. И ни у кого ниже по течению не возникало никаких претензий.
Ну не виноват я что васькам не знакомо чувство чистоты, культура общежития и прочии прелести цивилизованой жизни. Это не моя вина. Ты уж извини. Не по адресу обиды
Я только хотел сказать, что сделать что-то своими руками, как то: Водопровод, канализацию, баню в лесном краю на худой конец, это стоит, раньше, стоило копейки. Да и сейчас не очень дорого.
Я не считаю что за двадцать прожитых своих тут лет я нанёс громадный и не поправимый ущерб экологии.
На экологическую тему мы с Ша уже говорили. Поройся в архивах.

И ещё, я говорил и говорю, пока тут есть васьки, а это их страна, их родина, то если с мясом в голове, жить тут легче. Отстают они в развитии.
Ты же читаешь его - У него в Канаде счастье, он моется. А на берегу реки Волга, ему этого счасться не доставало. А скорее не было необходимо. Так, почесался и хорошо.
Да что там говорить, один товарищ из Украины на вопрос вернуться назад, ответил отказом. Там, говорит, работать надо.
Вот тебе и гы


Гость25.02.2012 22:32

Авы, ну ты-то не тамплиер? И Ша, мне кажется, не тамплиер. Чего об этом говорить-то...


А вы25.02.2012 22:29

Ты кивал на семитов, обвиняя их во всех грехах.
А ведь был так называемый "орден тамплиеров", семитам ихнее могущество и сном не снилось. Орден флотами владел. А какую дань они собирали за "крышевание"? Ты что нибудь об этом знаешь?
А? То-то ж


Гость25.02.2012 22:24

Некому. Платить. Сегодня, как и вот уже пять лет тому назад стало, некому.\\\\\\

То есть, сейчас вы прямо под себя? Как те, на Мадагаскаре? И ты этим хвастаешься??

Не думаю, что Васька к тебе приедет. Не станет он за такой дешевизной гоняться, когда и в речке искупаться - рискованно. И детям искупаться не будет где через энное количество лет - так как гадящие под себя авысы все загадили и ресурсы, предназначенныя для того, чтобы отойти в пользование детям - просто разокрали.

Образование? Один из аспектов первой специальности с экологией таки некоторым образом связан) И с водопользованием, и с очисткой воды - первая и одна из последующих специализаций)


А вы25.02.2012 22:23

Нет, Гость, не тырил. Надобности не испытывал.

Я тебя прошу поконкретнее обращаться с фактами. И словами.
Вот в чём ты силен, о том и говори. А иначе у нас с тобой будет происходить разбор слухов и домыслов. А это не орднунг.
Я уважаю факты


Гость25.02.2012 22:13

Стиральный порошок у вас. И всякие бытовые растворители, биодобавки к моющим средствам, солидольная грязь с рук, моча жен после приема противозачаточных таблеток. Лично от тебя - может, еще с прежнего места жительста хронический гепатит и вибрионы холеры. То есть - все это нельзя прямо в речку или в грунт без очистки и обеззараживания.

Креозота, пожалуй, лично из тебя не выделяется.
Если и выделяется - то не в канализацию, а непосредственно в грунт. Пропитанные креозотом деревяные шпалы домой тырил, когда железную дорогу по соседству ремонтировали?


А вы25.02.2012 22:04

Ты бы не тупил, Гость. Тут ведь тоже есть люди которые читают.
Я не писал - <ели ты платить отказываешься?> - Для меня это не ущерб.
Ты прочти вдумчиво. Если сможешь. Я написал вашими русскими буквами русскими словами - Некому. Платить. Сегодня, как и вот уже пять лет тому назад стало, некому. Аэротенки правда уже не работают, компресорную васьки разграбили. А анаэробным бактериям нужен постоянный приток свежего воздуха. Ну-да это всё фигня. А креозота тут нету. У нас нету шпалопропиточных производств. И кислотных дождей вот уже лет как двадцать тоже нету. Как и кислотных выбросов.
Я поражаюсь твоей двухвузовской грамотности, если ты конечно дипломы куплял не в переходе на Замоскворечную линию, там по слухам дипломы липовые.
Кстати, мы тут распыляемся, а кто ты по первому вузу? На кого учился? Мне что бы определиться с терминами. В дипломе, что там написано? Оценки не надо, не указывай, это лишнее


А вы25.02.2012 21:48

- А теперь, Гость расскажет откуда в нашей деревне взялся креозот.
Приступайте, Гость..
И Гость, поддёрнув штанишки присев на корточки начал - Уолт Дисней представляет..


Oberfeldwebel Rolf Steiner25.02.2012 19:58

Как тебе сказать понятнее в чём моя проблема...
Я тётеньков люблю с длинными ногами, длинными волосами
и красивыми грудями.
И очень не люблю, когда недалёкие дяденьки их обижают.
В 19 веке , после открытий Зигмунда Фрейда,ввели жидомассонский термин оргазм, вместо привычного диво-дивное!
Что считается знаменательной вехой в развитии психологии.
И душ Шарко начали назначать именно таким дяденькам...
Впрочем, согласен в таком случае дело это бесполезное...


Гость25.02.2012 19:26

Обер, я не понимаю, в чем твоя проблема... У тебя ведь матка на месте?

Если на месте - можешь на душ Шарко сходить. Его тоже в 19 столетии назначали...


Гость25.02.2012 19:23

Это говорит о том что все эти страхи про фосфатизацию и химизацию стоков, которыми озабочен наш Гость, разбиваются, вернее размываются\\\\\\\\

В Калгаре через пятьдесят лет после ликвидации лесопилки в сорока километрах от этого места обнаружили странные черные лужи на дне омутов в речке. Креозот, которым древесину во дворе фабрики обрабатывали и, естественно, брызгали на землю - проник до водоупорного слоя на глубине десятков метров, вытеснил собой воду и тек под уклон, пока не скопился во внушительном количестве в ямах. На дне речки огромные черные подводные лужи случайно заметили аквалангисты. Пришлось рекультbвацией в огромном масштаве заниматься...

Далее. Стоки собираются и откачиваются в аэротенку. Где они насыщаются микробами и бактериями которые нейтрализуют вредные остатки. После этого стоки попадают в т.н. карты. \\\\\\\\\\\

Ну так кто же за все это платит, ели ты платить отказываешься?
И что ты собственно, Ваське предлагаешь? Приехать под твое покровительство? Покровительство же будет заключаться в том, что ты "по блату" пристроишь его срать бесплатно?

Откуда уже вода частично испаряется и в основном в процессе фильтрации попадает в горизонты грунтовых вод.\\\\\\\\\\

Все то, что ты, Авыс, высрал - оно никуда не девается, если ты его просто в грунтовые воды пытаешься сгрузить. Оно течет там, под землей. Течет до самого низкого места - а там уже скапливается. Вода у тебя в речке зеленая и грязная? Рыбы почти нет? Это они, твои стиральные порошки, которые ты не обработал должным образом.
Кислотные дожди, от которых вянут помидоры? Это выбросы не очищенных должным образом газов из котельных, так как Авысы ни хера не платят и убеждают всех в экологичности произведенного Авысами говна.
Да, плохие помидоры - это из-за плохой (зато бесплатной) экологиии, а не из-за недостатка говна на грядках.


Oberfeldwebel Rolf Steiner25.02.2012 19:15

Фрейд был евреем, и этим все сказано. От пытался перенести ваши еврейские извращения и вашу похоть на здоровое человечество и убедить всех людей в их собственной паскудности и в подверженности тем же самым проявления дегенеративности, что и Фрейдово племя

Ну что ты пишишь? Что ты такое пишешь?
Хоть Фрейда не трогай и причём тут развращённость...Блин монах нашёлся.
Предметом психоанализа является нормальная психика человека. И еврей Фрейд открыл ПЕРВЫЙ научный метод и попытался объяснить человеческую психику.
А такие люди как ты, недотраханным тёткам вместо того что бы помочь достигнуть оргазма совали брошурки о здоровом образе жизни и пользе
воздержания и в конце 19 века АМПУТИРОВАЛИ МАТКУ с яичниками, как метод борьбы с абстинентной гиперсексуальностью.
И потом надувши губки в стране победившего социализьма ещё 70 лет
эту дурь повторяли...
Ну как ты не видешь, что твоя оголтелая юдофобия постоянно тебя не в ту степь заводит.
Перестань выпей воду пойди холодной.
Ну ты же сам пытался там писать про то, что хорошие евреи бывают.
Ну попытайся ты таких найти...Ну посмотри на себя глазами этих людей!
Нееет. Ты размахиваешь кулаками и никак не можешь понять...
А зачем мне читать Дурную компанию...
Да ни за чем...Оставайся таким и дальше...


Oberfeldwebel Rolf Steiner25.02.2012 18:55

И то, он долго терпел. Он соглашался, что если найдется на весь город хотя бы десяток нормальных, Он его не тронет. Но пидоры ведь наглые.
Гость.

Ну пнятненько...ежелт человек юдо, то тут же он и гомофоб...
Откуда ты знаешь, какие они там наглые или нет?
Ты что с ними часто общаешься или ты по Боре Моисееву судишь...
Вообще зашибись одной рукой чморить евреев, друго рассуждать о промысле Божьем по Торе...Содом с Гоморой были в Ветхом Завете...
Откуда ты можешь судить что там было в Содоме? Термин содомия потом закрепили за геями, а тогда там они трахали всё что шевелится. И мальчиков и девочек и собак и кошек! За это их и пожгли ОМП.
С тех пор человечество ушло вона куда...
Тебе Христа прислали с разъяснениями. новых заданий домашних назадовали. Об этом и Василий говорил, как об отрицательном качестве иудаизма. А чем ты лучше их еврейской категоричности?
И если человек таким уродился,
то в этом тоже промысел Божий и чморить его ты не имеешь право!
Так же как и евреев чморить, имея собственного Бога на половину евреем.
Вот блин если все нормальные страны ковыряются в проблемах этих
не знаю сколько там их процентов таких людей. Разрешили им браки регистрировать...
С хренов если они нормальные своей семьёй живут в двоём и никого не трогают. Вот я приду им и буду рассматривать есть у них геморрой или нет.
Люди в своей массе тупые! И тупость их непробиваема.
Тебе сказано "Возлюби ближнего своего как самого себя".
Вот ты уродился геем и евреем.
Что тебе пойти и повесится два раза?
Блин, чем дальше в лес с тобой тем больше дров!


Гость25.02.2012 18:50

Кстати, пидор македонский. А кто Фрейду уравнения писал?\\\\

Ша, можно я за твоего соотечественника отвечу?
Приблизительно так: Фрейд был евреем, и этим все сказано. От пытался перенести ваши еврейские извращения и вашу похоть на здоровое человечество и убедить всех людей в их собственной паскудности и в подверженности тем же самым проявления дегенеративности, что и Фрейдово племя. Запятнать и растлить.
То есть - ТАКИЕ уравнения Фрейду никто, кроме другого соплеменника, просто не мог бы написать.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19  

Рейтинг@Mail.ru