Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (199): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4  

васька ★★09.07.2011 23:53

Я, васька, у себя дома. А ты, нет.
Мчс

Ню-ню... Ты ведь тоже не в России родился. Такой же эмигрант, тудыть тебя в качель, а поучаешь.


васька ★★09.07.2011 23:48

И я тебе завтра расскажу что люди думают про Канаду.

И, я передам им твою жалость. Простым продавцам, работникам прилавка в разных организациях и у разных хозяев.
Так и скажу, вас васька из Канады, жалеет. Вы, как?

Мчс

А оно мне надо?! Я в первую очередь себя жалею, что в России родился, что к середине моей жизни то, чему я до этого учился, вдруг оказалось никому не нужно (мы у японцев купим). Что из-за общего загрязнения среды приобрел аллергию. Ну и этих женщин жалко. Смотрел как-то концерт Задорнова по интернету. Показывают в зале одну женщину - вполне еще молодая дамочка, хорошо одетая, полная такая, круглощекая, то есть, не голодает. И она хохочет во весь рот, а во рту впереди восемь зубов, а дальше - пустые десны. И для нее это норма...


Мчс09.07.2011 20:28

О, да, про душевный комфорт, это обязательно :))


Мчс09.07.2011 20:25

<Честно тебе скажу, жалко мне Россию и ее народ. >
- Честно говорю, я им передам.
--------------------------------------
А дальше начинается несураица.
<Я живу в Канаде и я ее гражданин, значит, я у себя дома. >

Я, васька, у себя дома. А ты, нет.
Я, у себя дома, завтра, поездив по городу, по работе, специально, спрошу. Людей.
Что они думают про Канаду?
И почему-то я уверен что они про неё не думают. Канада не их дом.
Они не будут сравнивать её путь с Китайским, они, мне кажется, даже про канадский путь не в теме.
Но я их буду спрашивать.
Я не Левада ценрт. Мне завтра надо будет по магазинам проехать. ПРодукт доставить.
Завтра, выходной лень. Езда по городу без пробок и напряга.
И я тебе завтра расскажу что люди думают про Канаду.

И, я передам им твою жалость. Простым продавцам, работникам прилавка в разных организациях и у разных хозяев.
Так и скажу, вас васька из Канады, жалеет. Вы, как?

Предупреждаю. Это, за малым исключением, женщины. Ну, может кто ещё и нет
До завтра потерпишь?

А что бы не было кривомыслия. Ты можешь мне до утра скинуть тут вопросы.
Если есть.
Тогда ещё легче. Я это распечатаю и выдам тебе отчёт.
Формулируй? (мне и самому интересно)


васька ★★09.07.2011 19:59

Мчс

\Однако. Тебе в голову приходят... я в затруднении опредения этому слову.\
Это слово - аналогии. Запиши, а то забудешь.

\Я склоняюсь к мысли что ты специально уходишь от темы кем ты есть за рубежом.\
Вот видишь, тут ясно видно твое "центропупие" (слово не мое, так что можешь его значение поискать сам). Вы, значит, дома, а мы - "за рубежом". Я живу в Канаде и я ее гражданин, значит, я у себя дома. И Поклонник - тоже. А жизненные сложности, что ж, у кого их нет?

Честно тебе скажу, жалко мне Россию и ее народ. Каждое поколение попадало под жестокую разборку. Суди сам - Первая Мировая, Революция, коллективизация, Японская-Финская-ВОВ, борьба с космополитизмом, Афганистан, Чечня (на фоне Перестройки и потомошнего упадка) - все это за сто лет, то есть за четыре поколения. А ты меня пугаешь тем, что я "за рубежом". Это вы "за руб ежом". И мы не от хорошей жизни уехали, но что уехали, не жалеем.

Почитай внимательно, что сам пишешь. Ведь ни разу не написал, что тебе душевно комфортно с окружающими, а все о деньгах-бизнесе-конкуренции-процветании. Да, еще о поедании натуральных продуктов. А как насчет души?


Мчс09.07.2011 19:33

И ещё.
ПРосто так, говорят, и муха не садится.
Власть. Деньги. Надо определить для себя, а оно тебе надо?
Ведь как правило всё это идет со шлейфом как хорошестей, так и плохостей.
В чистоте бывают только хим элементы. Для анализов.
Так они так и пишутся. ЧДА
Ты встречал в жизни что бы власть и деньги были с индексом ЧДА? А где?
Я, нет


Мчс09.07.2011 19:27

Ты лучше вот над чем подумай. Россия сейчас развивается по пути древней Китайской империи\\\

Однако. Тебе в голову приходят... я в затруднении опредения этому слову. А ты призываешь меня подумать над этим.
Я склоняюсь к мысли что ты специально уходишь от темы кем ты есть за рубежом.
Ну, то что точно не "французом-гувернёром" это факт.
И Поклонник тоже был этим фатом

Я не оспариваю твою тезу. Я не интересовался развитием китайской как империи так и демократии. Я не живу в Китае.
Я поселился в России, мне приходится строить свои отношения с россиянами, поэтому мне интересна как история развития бизнеса вообще, так и то - откуда растут ноги у слона. Т.е., что было, стало с народом и что он будет из себя представлять в будущем.


васька ★★09.07.2011 18:03

Мчс

Ты лучше вот над чем подумай. Россия сейчас развивается по пути древней Китайской империи - наверху император, под ним слой чиновников, а народ - в загоне. Чтобы иметь какую-то власть и деньги, нужно было пробиться в чиновники - это я про тех китайцев.


васька ★★09.07.2011 17:56

Мчс

Чего там разбирать словосочетания? У тебя жизненный опыт твой личный, то есть, частный. А выводы делаешь глобальные, например, как японцы за счет России кормятся (сомнительный комплимент в адрес России, между прочим). Вот отсюда и "скользкие параллели". Или у тебя есть личный опыт в деле глобальной торговли с японцами?

Ты уже достал рассуждениями о "российском рынке". Чтобы что-то из-за границы купить, нужно что-то за границу продать, а то денег на покупку не будет. Рынок формируется, в-основном, "средним классом", а иде он в России? Ты вместо Пушкина Маркса почитай, умный мужик был.


Мчс09.07.2011 11:23

<более чем скромный жизненный опыт (по сравнению с историей человечества)>
- Ого! Надо будет разобрать это словосочетание "Скромный жизненный опыт"
И поискать сравнения. Покопаться. В истории человечества.

Ты поможешь, васька?
-----------------------------
Не, в горы меня не тянет. Я там был.
Мы даже спускались на автомобильных камерах по речке от предгорий до дома.
Вода тёпплая. На бурунах подкидывает. Замечательно. Приятно вспомнить.

А сейчас, из деревни да на природу? Не поймут


Ша09.07.2011 11:07

Я не понял. Они что, в Пензу курЯм французских собирателей колосков нанимали?
Знаешь что? Ты собирай серпы и колосы, читай гринева, а я, пожалуй, в горы съезжу.


Мчс09.07.2011 09:40

Ты промолчал потому что ты там мсье БОрис? Типа как учитель?

А вот васька с инфой взвились.
А почему? А потому, что читать и внимать прочитанному, не умели.
Да и сейчас смотрят в книгу как на апельсины. Если смотрят конечно.
Дети комиксов


Мчс09.07.2011 09:37

Ша, не цепляйся к деепричастным и не причастным оборотам.
Пусть будет куров? Ты согласен?


Ша09.07.2011 09:31

//В году ..98-99(?) закончился у меня корм для курей.

Точно "курейЦЦ!

А как правильно?

У рыбей нет зубей.
У рыбов нет зубов.
Или
У рыб нет зуб.


Мчс09.07.2011 09:23

Я так понимаю, что практически сразу после рождения наследного дворянина приписывали к определенному полку и все. Кто познатнее, тех определяли в столицу, а остальным - что осталось.
- Ты совершенно правильно понимаешь. Я это так же понимал. Правильно. Пока вот не перечёл эту повесть.
Там, в повести, русскими словами ясно написано что и как. ПЕРЕДУМАЛ, батенька, обращяться к князю Б. в Ленинградский военный округ. А вот причину этого передумал, я вывел основываясь на современных реалиях..
На счёт скользких паралеллей.
Отнюдь они не скользкие. В публицистике тех лет высмеивалось стремление захолустных "каклов" приобщится к культуре и вот за счёт таких кремуков как наём гувернёра из европейцев.
Один гувернёр, в прошлом каторжник, имея на плече соответствующее клеймо в виде лилии, обьяснял его своей принодлежностью к королевской семье. И ещё. Ведь не все французы и итальянцы стремились в Россию. Скорее всего мы об этом не узнаем, потомву как у них не было Левады Центра.


infa09.07.2011 03:00

Только что по НТВ передали последнюю статистику Левада Центра по России.
20% процентов российских женщин не хотят видеть мужьями русских мужчин.
24% процента готовы выйти за российских олигархов, если те будут содержать их материально.
82% российских женщин готовы уехать из России на Запад.

Это как Мчс? Опять Запад виноват? Лавры Справки не дают покоя?


васька ★★09.07.2011 02:35

Да, насчет Оренбурга. Я так понимаю, что практически сразу после рождения наследного дворянина приписывали к определенному полку и все. Кто познатнее, тех определяли в столицу, а остальным - что осталось. Но можно было остаться и просто помещиком, если нет желания делать карьеру.


васька ★★09.07.2011 02:29

Мчс

Ты меня умиляешь. Опираясь на свой более чем скромный жизненный опыт (по сравнению с историей человечества) и пару наспех прочитаных книг, ты пытаешься проводить скользкие параллели, заканчивающиеся горделивыми сентенциями: "Вот мы какие! А вы вот не такие!" Пожалуйста, не надо брызгать слюной в тех, кто не успел отойти от тебя достаточно далеко.


Мчс08.07.2011 20:10

А в переди нас ждут.. Филипок. Му-му. И,ещё много, много книг
Мужайтесь.:))


Мчс08.07.2011 20:09

Ни у кого, когда мы "проходили" в школе эту повесть, не возник вопрос - А, почему-с, с какого бока-с, папенька, сослал ягодку свою ненаглядную, в Оренбург, нюхать пуховых коз?
Это вопрос до сих пор ни у кого не возникает.

А, ответ, он вытекает из первых строк повести. Любил папенька читать присланый ему из Ленинграда календарь. Хоть и прятала его маменка, а всё равно, находил и читал.
И, наверняка, прочитывал папенька, какие страсти мордасти гуляют по столице.
Как кутит офицерское сословие. Ну и прочее и прочее. Почитайте наши сегодняшние газеты. Они ни чем не отличаются от тех. Исключение - СМИ в СССР.

Вот и подумал наш папенка. А чему там может научится недоросль из мухостанска?
И пришел к выводу. Ничему хорошему.


Мчс08.07.2011 19:46

Кстати о колосках.
В году ..98-99(?) закончился у меня корм для курей. Август месяц. Нигде не зёрнышка.
Покрутился, повертелся, вспомнил за что бубушек сажали, плюнул и пошел.
Пошел воровать колоски.
Ходил по полю аки комбайн. Рвал-рвал, рвал-рвал..Гляну в мешок, а там всё пусто.
Походил с полчасика, порвал, плюнул. Пришел домой и говорю. Курам.
А ну вас нафиг. Кормитесь сами.

Это ж какая жизнь была что она толкала людей на такую каторгу - колоски.. НЕ собирать, подбирать.


Мчс08.07.2011 19:27

А.С. Пушкин. Повесть "Капитанская дочка"

Тема: Почему Швабрин Алексей Иванович за преступление - дуэль, был наказан не по всей строгости закона.

К этому вопросу я вернусь позже. Пока перебирал книги наткнулся на интересную информацию. Анекдот от Пушкина. (вольный пересказ мой)
На балу устроенным отрыском династии Бурбонов в честь Королевы Голландии
было много пышностей и трат. На что Королева отметила - Сир, вы есть из династии Бурбонов, а не Ротшильдов.
Если мне не изменяет память, Ротшильды были баронами? Мне не известно, что у Ротшильдов стояло впереди, богатство, или титул. Опираясь на книжные представления, об европейской аристократии, мне кажется что в словах Королевы сквозила ирония. Не пристало титулу кичится богатством.
Продолжу. Петруша Гринёв. родился в Симбирской губернии. Надо отметить - не в Симбирске. А в деревне. И, в деревню, для его дальнейшего воспитания был нанят гувернёр-француз. Тему понтов я опускаю. Я хочу обратить ваш взгляд на..
Способ заработать деньги.
Немцы, те, ещё Петром были приглашены. Французы. Рвали в Россию на заработки как сейчас таджики и узбеки. Почему? За возможностью заработать.
Симбирск, нынешний Ульяновск, эт вам не Питер, не Москва. Прикиньте по карте и скажите, как этот француз нашел ту деревню? (по GPRS?) А вот на тебе и туда проникли иноземцы. Второй вопрос - Кем ехали? В качестве кого? Ответ - Учителями. Наставниками. Не в поле пахать, не сварщиками.
Кстати сказать, нынче так же, и французы, и японцы, и американцы.. И всё за наживой.
В отличии от просвещённых евреев, которые рвут когти в обратном направлении и ещё и орут - Во-о-от! Смотрите! 90% русских(это они о себе так) мечтают вырваться в Америку!
Почему иноземцы сегодня едут к нам? Халява, сэр.
Дешёвые, по сравнению с аналогичным миром, ресурсы, включая раб силу. И, плюс ко всему, рынок. Необъяных размеров.
Кем, уехали Туда, наши семиты? Дешовой,относительно аборигенов, рабочей силой.
Ну? И кто из ху? И, мне, после всего, кто-то будет втирать про исключительный ум и способности избранников Божьих?
Не смешите мои копыта -заявлял известный персонаж.

Вернёмся к Пушкину.
Петя Гринёв. Не успев отъехать от родительского дома, в первом же кабаке нажирается и просаживает в бильярд сто рублей родительских денег.
К примеру, Д"Артаньян, имея ту же цель, двигался другим путём. Да и не только он.
В литературных трудах иностранных писателей, тема кутежа и транжирства как-то не прочитывается. Даже граф Монте Кристот был скромнее. Труднее деньги доставались?

Вернусь к началу, наша тема о неотвратимости наказания. Я попробую обьяснить на пальцах.
Я конечно не застал эти времена. Но из публицистики известен термин - "За колоски".
За эти колоски, репрессировали очень круто.
А, уже в моё время, был иной термин - "Плановоубыточное производство"
И никого не репресировали. Ну, если только факт умышленной порчи или хищения не был доказан.

Так и тут. От петровского указа о смертной казни за дуэль, до дуэли Швабрина, прошло много лет
В повести Пушкина, время - 1772 - год яицкого востания, упоминается как прошлое.
"Система устала"
----------------------------------------------------
Не принимайте близко к сердцу. Это всего лишь урок русского языка. Для меня.
(хи-хи)


Мчс08.07.2011 07:44

смотри, мацой не подавись. Бывает с непривычке

- Это скорее от жадности


васька ★★08.07.2011 03:53

Молоко изх Германии? Я бы купил. Что бы сравнить с баб Валиным.
Мчс

Ну ты и извращенец!


Ша07.07.2011 23:30

ЦЦ

Ты, смотри, мацой не подавись. Бывает с непривычке. Ведь теои предки из Ебипета не выходили. А потом тебе обрезание сделаем.


иудей07.07.2011 23:10

Мчс ты еще здесь?


Мчс07.07.2011 22:34

Вот же, наверное надо найти человека семитской национальности. Тут.
Что бы он уже сказал где это есть. Тут
Ладно, При случае поинтересуюсь.
Пресные лепёшки. Я их ел . Узбекские. На закваске лепёшки. Так казахи пекли. В золе. И те свкусные. И эти.
И, даже будучи засохшими, вскусные.


Ша07.07.2011 21:46

Мчс!

Особенно хороша со свинными шкварками! А если серьезно, то, конечно разнИца. Рекомендую попробовать. Это такие пресные лепешки размером примерно 20х20 см. Тонкие. Напоминают крекерсы. Есть с различными добавками. Например с жаренным луком, с солью. Здесь такие продают круглый год. А на пасху специально приготовленные. Т.е. с соблюдением правил. И они не содержат добавок. Ну, может, соль.


Мчс07.07.2011 20:24

Да. И про мацу.
Кто ел, я - ни разу, скажите, она разница по вкусу?
В смысле, разница по вкусу в зависимости кто варит, или что там с ней как.


Мчс07.07.2011 09:30

Ша эстонец. Ну, или жирафа.:)


Ша07.07.2011 01:51

//дежурного мацаеда

Лучше быть "дежурным мацаедом", чем потомственным говноедом, как некоторые.


Мчс06.07.2011 00:05

Да, и кстати, семейный космос при том строе не такое уж и разорительное мероприятие. Престиж подстёгивал


Мчс05.07.2011 23:06

Ну, семьями в космос это ещё не самое плохое вложение. Да и отдача есть. Не кривись.
Хуже когда в войну ввязываются. Чур нас.


Изя Арафат05.07.2011 21:44

Истерика дежурного мацаеда Ша доставляет неподдельное удовольствие.


Ша05.07.2011 21:37

//заявил Прего, являются неприятными

Ну почему неприятными? А вот такая фраза должна вызвать у него приятные чувства: "Испанцы козлы вонючие. В Европе их зовут оливковыми джентельменами". Или так: "С кем только испанцы не мешались... С маврами, с арабами, с ослами и овцами". Разрешать, так разрешать!


Ша05.07.2011 21:31

//Ну тупы-ы-ые!

Ты ни хрена у Задорнова не пронюнькал. Это он о русских. Вот смотри... ЦРУ вложилось один раз, да и то, 50 лет назад. А русские повелись и стали в космос семьями космонавтов зашвыривать. А толку? Ни грама отдачи. Ни спутников связи, ни хороших спутников-шпионов. А то, что там Белка со Стрелкой (пардон, Быковский с Гречкой) летали. Ну летали.


Гость05.07.2011 21:19

Верховный суд Испании в Мадриде постановлением от 3 июня декларировал, что отныне пропаганда идей, связанных с отрицанием Холокоста, не может считаться преступлением в Испании, сообщает информационный портал «Русская Испания».

Отрицание Холокоста не будет теперь считаться преступлением даже в том случае, если сторонники этой теории прямо оправдывают действия Германии во Второй мировой войне.

Постановлением Верховного суда признано, что закон «В защиту Холокоста № 607.2», принятый в 1996 году, нарушал право людей на свободное выражение своей точки зрения, которое гарантировано Испанской Конституцией. Судьи отвергли аргументы защитников Холокоста о том, что Катастрофа причинила вред евреям и угрожала самому их существованию. Судьи посчитали, что никакой человек или группа лиц не имеют права обижаться на то, как другие свободно выражают свою точку зрения. Иными словами, Испанский суд признал верховенство права на свободу слова и распространение информации над правами и интересами отдельных индивидуумов и партикулярных групп. Главный судья Адольфо Прего де Оливеро Толивар, подводя итоги процессу и принятому решению, заявил: «Мы не можем наказывать тех, кто просто распространяет идеологию, независимо от того к чему эта идеология может привести».

В качестве примера испанские судьи привели следующие фразы, за которые теперь в Испании не полагается наказание: «Немцы имели все основания сжигать евреев», «Немцы никогда не сжигали евреев», «Черные находятся в самом низу культурной и социальной лестнице человечества». Все эти утверждения, заявил Прего, являются «неприятными». Но в современном конституционном государстве за них нельзя никого наказывать, потому что в нашем обществе всегда должны быть открыты двери для любых точек зрения. При этом Прего, однако, заметил, что по-прежнему будут считаться преступлениями и преследоваться все призывы к насилию.


Мчс05.07.2011 13:42

Ша. Я не помню сколько лет этому выражению - "Хлеба и зрелищ".
Мне почему-то всегда казалось что это есть удел плебса. Это для него. Гладиаторы. Футбол. Цирк. "Популярная музыка". Сегодняшние СМИ.

Тратить время на поиск подобного, а зачем? Почувствовать себя умнее на этом фоне?


Мчс05.07.2011 10:49

<Полет Юрия Гагарина в космос мы не могли опровергать, потому что мы сами его придумали.>

Ну ведь правильно говорил Задорнов - Ну тупы-ы-ые!
Эти яники до сих пор проплачивают байку о советском космосе. Гы-гы.
-------------------------------
<Позднее Москва ввела запрет на импорт мяса и молока некоторых немецких производителей. > - Это я снизу в верх читаю.
Молоко изх Германии? Я бы купил. Что бы сравнить с баб Валиным.
А овощи, нету их, у нас всё из Турции, Израиля и всяких остальных Ебиптов
У Европейцев цены в Евро. А это дорого.


Ша05.07.2011 10:29

Xa!
http://www.inosmi.ru/social/20110704/171570756.html

http://www.inosmi.ru/history/20110629/171336069.html


Мчс05.07.2011 09:15

Декларация о независимости.
Ха-ха-ха.
Кто нибудь из англоговорящих, сравнивали мытарскую нагрузку метрополии и Нового света?
Свободные люди. Шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте.
А наградой дешовая гутаперчивая жрачка.
Вы этого стоите. Свободолюбивые наши. Какт там у вас распределяется прибавочная стоимость? По справедливости?

Вот жеш куда бы Кашпировскому и Чумаку. Вот где кинтингент окопался. :))


Ша05.07.2011 04:56

//С 7 ноября по американскому стилю :))

Все знают, что 4-го американцы победили марсиан. А президент Буш сам снял об этом фильм. Путин очень обиделся, что ему на самолете полетать не дали.


Ша05.07.2011 04:52

Гость!

Мне твоя реплика о моей наглости напомнила недавний анекдот о Вовочке:

Учительница просит его проспрягать глагол "голосовать".

Я голосую,
Ты голосуешь,
Мы голосуем
Вы голосуете.

Учительница - а они?

Вовочка: А они срут на нас.


Мчс04.07.2011 15:06

О! Ша! Так тебя с праздничком? С 7 ноября по американскому стилю :))


Гость04.07.2011 09:31

Мне его наглость нравится. Наверняка у чувака в этом отношении с фамилией полный порядок.


Ша04.07.2011 09:26

Вообще говоря, любой разумный человек понимает, что пять человек, на которых, якобы, охотились, ну, просто не могут быть хорошими специалистами. Национальность не та. Фамилии не правильные. Иванов-Петров-Пидоров. И ни одного Шапиро. Вот и понастроили они так, что аж персы турками стали. А у них, у турок, все просто. Построил каку - взорвись! А помогали персо-туркам татары - вонючий, но гордый народ. Вот и все объяснение.


Гость03.07.2011 15:18

http://infox.ru/authority/mans/2011/07/01/Gyeydar_Dzhyemal_uvi.phtml

Как человечеству бороться с древним террористическим государством?


Мчс02.07.2011 09:32

Продолжаешь? Торчать. Или отпустило?


Ша01.07.2011 09:46

ЦЦ!

Я с тебя торчу! Ты уже до Джека, нашего, Лондона дошел. А ведь только вчера читал "по-складам" "Маша мыла раму. Маша мила". А рукописный ты тоже читать умеешь?


Страницы: 1   2   3   4  

Рейтинг@Mail.ru