Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (367): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Мчс19.07.2010 11:40

, 18 Июля 2010 22:11:15?

Я заподозрил твоего родителя в алкогольной зависимости?
Извини.


Мчс19.07.2010 11:36

<Вдруг с завода приходит телеграмма с требованием(!) разрешить использование резины (на знаю названий и марок) скажем ХYZ вместо ZYX.>

Иногда забавно слушать "сведующих" людей. В Ср.Азии, у нас соедка была, так она все московские новости узнавала первой. Кого сняли, с кем переспала попзвезда и т.д.

Сейчас легче. Нет какого компонента - остановил цеха. Отпустили в неоплапчиваемый отпуск.
Можно на долго. Ты наверное.. Да, скорее всего конечно нет, не сталкивался в ситуацией когда компоненты нет, а работать надо. Не для дела, а что бы просто людей занять. В СССР все "имели право на труд" :))
По автопрому - это и наваривание коленчатых валов с последующей их расточкой.
Ну, то что наварка в любом случае ведет к ослаблению металла, а потому ресурс от таких финтов у двигателя не велик, во внимание принимались, конечно, но делать было нечего, кроме как наваривать.
Не успевали моторостроители коленвалы как запчасти выпускать.
Да, кстати, а в запчасти шла вся некондиция, у автостроителей это было как надо.
Двигатель в сборе, или ещё какой узел, когда не проходил ОТК, выпускался в сторону запчастей.
Не поверишь, и такого барахла тоже не хватало. В таксопарке умелец научился манжеты для тормозных цилиндров вытачивать. На расхват шли. Как горячие пирожки в базарный день, разлетались. А как из заднего моста от ГАЗ-51 сотворить задний мост для УАЗ-451...
Хотя, что ты Ша занаешь о прошлой э..жизни, кроме как отбывания барщины в колхозе?

Про МихалГецеловича я когда вопрос задавал, знал изначально что такие задачи тебе не поплечу.
Ты, брат, как Зиг-Заг МкКряк. Герой по телефону. Вам нужен подвиг? Звоните. Прилечу и совершу.
Только обеспечте условия.

В 80-х я имел достаточно времени для общения с одним из министерских чиновников.
Трёпом время убивали. Его инфа. - Когда Египет изменил идеям социализма, то у СССР появилась проблема. Иссяк источник какой-то компоненты для резиновой промышленности.
Иссяк источник, а это повлекло за собой сдерживание пуска шинного завода и, увеличение мощностей шиноремонтного завода. Приходилось слышать такое слово как "Реставрация автошины"? О! Это была наша беда - шины с наварки. Они не выдерживали мало-мальской нагрузки. Тем более в жарком климате.

Телеграмма с требованием разрешить(!)
Разрешения обычно просят. А уж если требуют разрешения, то это просто ставят в известность.
-----------------------------------------------------------------------
Если бы кандидат в руководители Ирана выступал с лозунгом об обьеденении братских народов - евреев и мусульман, то мне кааца он бы в президенты не прошел.
Ну, а то что он до сих пор не воплотил свои угрозы, а и более того, прибыл в самое гнездо разврата
для обьяснения своих позиций, это о чём-то говорит.
Как он обяснял американским студентам свои взгляды на жизнь, это Ша лучше знает.
То что русские зарабатывают на Иране, есть просто бизнес.
Мне вот тоже, многие из моих потребителей не нравятся. А что делать :))


Ша19.07.2010 10:54

..Мы разве уже начали перебирать родственников? :))

Не я начал. См, Воскресенье, 18 Июля 2010 22:11:15


Мчс19.07.2010 10:34

"А с другой наращивают экономическое сотрудничество. Это как дружба с Германией."

Нет, Ша, это несколько иное. Хотя все внешние признаки присутствуют.
Кстати, а с чего ты взял про папашу-алкаша?
Мы разве уже начали перебирать родственников? :))


Ша19.07.2010 04:55

ЦЦ

Рассуждай о своем папаше-алкаше. Там твоя логика работает на все 100%. Спиздить, продать, пропить и в блевотине захлебнуться. Тебе даже в голову прийти не может, что существуют другие люди.


васька ★★18.07.2010 23:34

Иран, конечно, хочет бомбу. А то топили бы собственной нефтью или углем, как Израиль. Евреи вон понимают, что при их распиздяйстве (а кто не распиздяй?) уголь если в воду упадет, то утонет и все. А нефть, пакость такая, по поверхности шустро расходится. Если бы атомная энергетика была дешевой, евреи при их прижимистости давно бы ее использовали.


Ша18.07.2010 22:48

//Если взять Иран. Страна хочет получить дешевую эл.энерги.

Не кизди, Кушкин. Их лидеры от мала до велика со всех трибун грозили стереть с лица земли Израиль и показать Западу и в частности США, как надо Аллаха ибн Акбара любить.

Кстати, атомная энергия не есть дешевая. Дешевая их угля. Если бы иранцы действительно хотели лампочку Ильича, то давно делали бы ее из мазута. Да, кстати могли бы торговать не одной нефтью, а нефтепродуктами. Так-что бомбу они хотят - двух мнений быть не может.

Мне понравилось выказывание Гейца. Он сказал, что отношение России к Ирану напоминает шизофрению. С одной стороны Россия везде утверждает, что Иран основной ее геополитический враг (эти суки Грибоедова убили). А с другой наращивают экономическое сотрудничество. Это как дружба с Германией.


Мчс18.07.2010 22:13

("Никто не хотел умирать" - помнишь такое кино?)
Американцы его не видели.
Через поколение родятся непомнящие. (Личное наблюдение)


Мчс18.07.2010 22:11

<Отец ни в какую. "Мы знаем, что XYZ работает 400 часов, а сколько ZYX сможем сказать через пару лет..>
- А так они это узнали через год.:))
Я не думаю что твой отец очень расстроился за головотяпство.
Я не думаю что твой отец позавидовал партийному чиновнику.
Я уверен что у твоёго отца появилась красивая откарячка.
Я не уверен что этот чиновник имел решающий голос "на собрании акционеров"
Последнее - личное наблюдение за партийной кухней.
Производственные пролемы несколько иного плана


васька ★★18.07.2010 22:10

Мчс

Насчет войны с партизанами. С точки зрения мирного населения они бандиты. Придут ночью, заберут что хотят, а не отдашь... ну ты сам понимаешь. И как бы законная власть сладко ни улыбалась, население все-равно будет партизанам помогать, потому как бандиты и под боком. И тут лучший путь - создать из местного населения противодействующую силу, которая в войне с бандитами видит свою выгоду. Плюс поддержать их оружием, инструкторами и т.д. Что и было сделано в Прибалтике после войны ("Никто не хотел умирать" - помнишь такое кино?). А просто тупо уничтожать мирное население, как считает Ша - это только укреплять базу для партизан.


Мчс18.07.2010 21:54

<Для этого надо уничтожить половину населения. Без террора мирного населения выиграть войну против партизан нельзя>
- Это тебя сейчас осенило? Умная мысль. Позволю уточнение - Не террор, а геноцид.
Террор, это простое запугивание. А вот другое, это по существу. Ба-бам! И всё. Весь героин будет фонить-свиристеть на таможенных пунктах. И собак-нюхалок не надо.
Но мы же не против героина? Мы за демократию и мировой порядок?
(оп-па! Начнём по седмому кругу?:))
Видишь ли Ша, у меня есть знакомые и родня в ваших Палестинах. И получается как в русском стихе про Россию - Страна дюже богатая, порядка лишь в ней нет"
Так и про вас, т.е. про страну - "Люди там хорошие. Страна совсем гавно"
К Израилю совсем другое отношение. Туда с сочуствием. Действительно, тяжеловато там.
Я кстати за "Еврейское лобби". Все пункты поддерживаю. И даже пункт №18
<Увеличение военной поддержки Израилю в разгар «палестинской интифады» на один миллиард долларов на покрытие расходов на войну с террором>
Мне он понравился своей округлённой корректностью.:))

Если взять Иран. Страна хочет получить дешевую эл.энерги. Я не знаю всех перепитий. Этой стране предлагали импортировать эл.энергию, импортировать по приемлемым ценам, что бы не колготиться с этой атомной программой?
А гарантии? Что поставки эл.энергии не будут зависить от.. Ну, хотя бы как у Украины с Россией?
Как решить этот вопрос для Ирана? Продавать нефть и жить с лучиной?

Я не оспариваю желание США разместить ПРО у порога "нового друга". Только при чём тут Иран?
Ша, если вашим людям такое говорят и они в это верят, это их право. Я же, с гебешными шорами на глазах, прокрутив весь атласс вокруг оси, не нашёл прямого поезда из Тегерана до Вашингтона.
Нет Его. Шпалов нету. Рельсов нет.
А вот угроза Тегерану от Вашингтона, постоянно идёт.
Ладно, разберитесь сначала с дядей Саддамом. Путин не Брежнев. Это верно заметил товарищ Q
в Воскресенье, 18 Июля 2010 08:16:01. :))


Ша18.07.2010 21:42

//Да и я пытался уже объяснить тебе, что вся система должна работать, как часы. Вот тебе пример.

Почти о самолетах... О вертолетах. Точнее о вертолетных двигателях. Мой отец был конструктором вертолетных двигателей (зам. генерального, а короткое время генеральным). Вдруг с завода приходит телеграмма с требованием(!) разрешить использование резины (на знаю названий и марок) скажем ХYZ вместо ZYX. А иначе им (заводу, а с ним и министерству) "удачи не видать". То есть, накрылась премия. Отец ни в какую. "Мы знаем, что XYZ работает 400 часов, а сколько ZYX сможем сказать через пару лет. Так и не подписал. А первый секретарь обкома - подписал. А через год двигатели стали гореть в полете. А секретарь уже в ЦК отделом заведовал.


васька ★★18.07.2010 17:55

Мчс

Давай по порядку.
1. "Ты от васек лучше отъебись. Можно по сусалам получить." - Пойди на улицу, до... к каким-нибудь васькам, посмотришь, что получится, если мне не веришь.
2. "Я тебя бздеть не просил..." - Опять-таки, смотри выше. Я тебе этот эксперимент не запрещаю.
3. "... почему янки в Афгане как в жопе у негра сидят, когда имеют лучшие в мире самолёты" - Самолетами войны не выигрывают (мысль не моя).
4. Насчет айтека Ша прав. Да и я пытался уже объяснить тебе, что вся система должна работать, как часы. Вот тебе пример. Делали мы новый пожарный дымовой датчик для военных. Там есть оптическая ловушка и она красится специальной черной супер-матовой краской (знаю, слово это тебе не понравится, но увы). Присылают нам с завода "Веда" в Киеве опытный образец, а он дает постоянный ложный сигнал. Причина - они гнули деталь из ржавого железа (ну не из нержавейки же, из нержавейки хорошо самогонные аппараты делать, как ты знаешь), потом пескоструили ее, а потом песок не отмыли и прямо так покрасили. Пришлось Сашке-наладчику все это безобразие растворителем оттирать, а потом красить заново.
5. "Видишь ли васька, я слова ВВП и "душа населения" не увязываю по смыслу." - Хитришь, ой хитришь! Чего тут не увязывать? В среднем одинаковые слои населения в Канаде должны жить в три раза лучше, чем в России. Но так как богатые люди в России значительно богаче, чем такие же в Канаде (а должны быть в три раза беднее вроде), то "вожди индейского племени" в России совсем "в жопе у негра сидят" (формулировка твоя).
6. "Ты им заявляешь - Я не могу этого сделать. У меня обьективная причина.- Начальство проникается и... И всё." - Это у вас в конторах. Вот пришел я на проект, о котором писал только что. Пришел электронщиком-разработчиком на позицию "конструктор 1-ой категории", довел тему до работающего макета. Теперь нужно это дальше в конструкторский отдел передавать для перевода в "железо". Мне предлагают туда перейти на должность уже ведущего конструктора с добавкой тридцатника в зарплате. Не может начальство "проникнуться", если тема на контроле в министерстве.

Ты, если есть еще вопросы, задавай, не стесняйся. А то больно смотреть, сколько простых вещей приводят тебя в недоумение.


Ша18.07.2010 16:55

ЦЦ

Самолеты.

Американские самолеты доказали свое преимущество и на фронтах ВОВ и в Корее.Да и вообще: на американских самолетах трусы-евреи клали и натягивали русско-арапских героев, как бык овцу.

А с Агавнистаном все просто - там очень легко технически выиграть войну. Для этого надо уничтожить половину населения. Без террора мирного населения выиграть войну против партизан нельзя. Цель не правильную поставили американцы - порядок там установить. Да и СССР хотел "землю в Герате декханам раздать". А ведь такой задачи изначально ставить не надо было (как и в Ираке). Важно чтобы они не смердили на весь мир. А для этого достаточно пары бомбежек в год. Как начинают залупаться - получи фашист гранату.

Это же к арапам относится. Например к Сирии.


Мчс18.07.2010 14:32

Понял, как надо, а, васька? Во-о-от, учись студент. Почитывай тварища Ша.
Ни слова мата и всё понятно. И, ещё что самое главное, главнее первого, это нахождение обьективных причин.
Я уже указывал про этот фактор. Лично для меня, это было.. Сначала недоумением, потом находкой.
Ты им заявляешь - Я не могу этого сделать. У меня обьективная причина.- Начальство проникается и... И всё. Вопрос исчерпан. Уволить тебя они не имеют права, ты на работу пришел во время и трезвым. Значит зарплату ты получишь вовремя и в полном объёме. Без премии, конечно.
Ну да что есть такое премия.
Честно скажу. Так "работать" мне приходилось, только ни какого удовольствия это не доставляет.
Вот с такими как Гецелович, с ними работать одно удовольствие.

Но не будем о грустном. Перейдём ко второму вопросу поднятому Ша.
Ша, может теперь обьяснишь почему янки при своих самолётах увязли в Афгане?
Кстати, как говорит вражеская статистки, эта продажная девка, потери каолиции превысили СССР-овские.
С СССР всё понятно, у них самолеты были не летучие. А как быть с США?
<Клевещет небось> :))
--------------------------------------------------------------------------------------------------
<можно и по сусалам получить.> <Я тебя бздеть не просил, >
Ну? И где тут логика? Ладно, поверю на слово твоей толерантности. Итак:
<Так вот, в России население считай в пять раз больше, чем в Канаде, а ВВП больше в полтора раза, то есть, разница в три раза на душу населения.>
Видишь ли васька, я слова ВВП и "душа населения" не увязываю по смыслу.
Если взять тебя грешного и вождя индейского племени, то при одинаковой душевности, ВВП между вами будет делится не совсем поровну. И это так везде. Вот Ша, например, обьяснял мне на этой странице, что уплачивая все налоги, он чувствует себя защищенным государством.
А пример обелиска, показывает, что защищённость государством, есть понятие растяжимое.
Это и в России присутствует, и в Британии, и во Франции, везде, где есть государство и граждане.
Даже в благословенной Швейцарии, два недоросля размазали немчика по асфальту и всё. Правосудие которым вы так кичитесь, заглохло.
Я не кайфую от таких примеров где б они не происходили. Я призываю фильтровать, или помалкивать.:))


Ша18.07.2010 10:56

//Твоё время. Когда ты рулил лабораторией, а васьки паяли по твоему заданию схемы.

Объясню так, что даже ты бы понял, если бы хоть какое-нибудь образование и интеллект имел.

Рассмотрим процесс разработки и изготовления вычислительных машин. Можно самолетов или автомобилей - всего, что сложнее самогонного аппарата, но мне ближе компьютеры. Процесс многоэтапный. Включает металл для корпуса, краску, пластмассу, медь, люминоформы, германий и кремний, электролиты, ванадий и молибден. метод Чохральского, разработку схем, моделирование архитектуры и кучу других не понятных тебе вещей и процессов. Так вот: все должно сростись. Т.е. существует одна комбинация когда машина работает и все "пучком" и куча, когда комбинаций когда пучок не срастается.

А какие это случаи? Рабочий "переварил" сталь, а инженера ОТК партийцы заставили подписать "ОК", т.к. иначе секретарь обкома не мог доложить об удоях на одну фуражную свиноматку, а значит и не сможет получить орден Сутулого. И т.д. и т.п. То есть васька все правильно паяет, а ЦЦ с похмелюги блеванул в "чистой комнате" где методом Чохральского очищенный кремний, преврацается в "вафли" микросхем. А потом другой васька охуевает, налаживая схему, когда микросхемы уже не работают. Т.е. вчера работали, а сегодня проявились последствия блевни.

Ну ты понимаешь - сам блевал в чистых комнатах.


васька ★★18.07.2010 03:09

Мчс

Ты мне представляешься человеком думающим, хотя временами - несколько криво. Поэтому я тебе еще раз попытаюсь объяснить. Большинство эмигрантов уехали не за сладким куском, а потому что их из Союза активно выпирало. Не было бы этого обстоятельства, ну уехали бы, скажем, тысяч 70 убежденных сионистов, которых среди советских евреев было не так много. Ну уехало бы еще тысяч 50 именно "за сладким куском". И все! Но такое впечатление, что народ специально выдавливали, мол, заводы же они с собой не возьмут и полезные ископаемые - тоже. А нахлебников будет меньше. Потом оказалось, что эти люди производили больше, чем съедали. Отсюда и подъем в том же Израиле, который иначе так и остался бы страной третьего мира.
А теперь предложи этим людям вернуться. Может, кто-то и вернется, но большинство не захочет. И дело не в какой-то ненависти к своей бывшей родине, как тут некоторые пытаются себя самих уверить. Это же опять все менять, а их ведь в отличие от той ситуации ничего не выдавливает. "Старичку где тепло, там и родина."


васька ★★17.07.2010 23:53

Мчс

Я тебя бздеть не просил, так что ты уж сам решай, продолжать эту инициативу или ну его на х.. ах да, Вас же от мата ломает. Ну извиняемся.
Насчет того, как теперь возят, посмотри ссылку, которую я несколько дней назад давал. Это про ВВП разных стран. Так вот, в России население считай в пять раз больше, чем в Канаде, а ВВП больше в полтора раза, то есть, разница в три раза на душу населения.

varjag_2007

Я хоть не доктор, а диагноз тебе поставлю - ты ебн... опять норовит проскочить, а у Эмчеэса чувство прекрасного пострадает. В общем, неадекватно воспринимаешь действительность плюс выпадение памяти. Проснись, это поклонник писал про Ирландию.
А про рученьки, это ты прав, не надобны они оказались в России (а вот канадцы, дураки, им обрадовались). Так что посмотрел я в зеркало и сказал себе: "Пора сваливать, вася. Нужно и о здоровье подумать." На днях узнал, что в России один мой знакомый недавно умер в 50 лет. И ведь не пил, не курил, по бабам не таскался - нервы-с, инфаркт и готов.


varjag_200717.07.2010 22:15

васька
Слышь,простой чувак,типа промямли:чавой-то в Ирландии рыло помяли,еслиф в Канаду свинтил?Иль носило тебя как в унитазе листок,ты менял города,и менял паспорта?И пристроив свои ручёнки,в России ненадобные,начал "в зеркало смотри".


Мчс17.07.2010 21:53

Ты уж определись, товарищ васья, мне продолжать тебя бздьеть, или уже можно на вопросы отвечать?
Ну а пока мой вопрос - С чего ты взял что сейчас плохо возят?
(кстати, мат не шрам, мужчину не украшает)


васька ★★17.07.2010 21:28

Мчс

Значит, Ша для вас хуево разрабатывали, васьки хуево паяли, а вы поэтому хорошо возили на этом спаянном только к себе домой, а по работе возили хуево. А вот если бы вам хорошо разрабатывали и хорошо паяли, то вы бы на работе строили коммунизм, а домой возить - ни-ни. Что ж вы сейчас так хуево возите, когда ни Ша, ни васьки вам не мешают? Вот Лев Николаевич считал, что совершенствование надо с себя начинать. Так что почаще в зеркало смотри.


Мчс17.07.2010 21:02

Всё, васёк, забздел, забздел, исправляюс


васька ★★17.07.2010 19:26

Мчс

Ты от васек лучше отъебись. Мы люди простые, не то что Ша, можно и по сусалам получить.


Мчс17.07.2010 11:21

Вчера по радио (про Ирак) - Войны исламской революции против войнов Аллаха
(или наоборот:))


Мчс17.07.2010 11:20

Ша. Ну что ты право, а?
Да не клевещет он. Ни одного слова клеветы я не увидел. Надо только внимательно читать.
Если бы ты обратил внимание на время создания изделий, то в первую очечерь затёр бы все ссылки на эту статью.
Потому что это Твоё время. Когда ты рулил лабораторией, а васьки паяли по твоему заданию схемы.
Забавно. Вот как бы я, недовёз бы в соё время груз - перевернул машину. А спустя годы по глонасу глядя на кучу дерьма, своего дерьма, раздавал бы ссылки на эту кучу.
Ты уж хоть как-то сопоставляй себя со своей работой.:))

И-эх!. Креаторы. Вот и попробуй обьяснить себе, почему янки в Афгане как в жопе у негра сидят, когда имеют лучшие в мире самолёты
Хотя, нет, лучше учи испанский. А то посчитают за русского шпиёна и загремишь ты под фанфары.


Ша17.07.2010 08:44

http://ariru.info/news/3496/

Клевещет небось


васька ★★16.07.2010 22:58

Хим

Ну Ленин-то должен быть, куда ж в те времена без Ленина? Бог был один, а пророки менялись.

образованный

А ты Крупскую-то вспомни, после нее кто угодно сладким покажется. А в фильме "Надежда" ее играла красавица Белохвостикова - тоже сравнили.


образованный16.07.2010 17:26

Дааа....
Необразованные...
Ленин сказал Горькому: "Хто ж тебя горьким-то назвал, сладенький ты мой?"


Хим 16.07.2010 11:32

васька, ну прям не знаю.
я в школу пошел в 1963. да, с учебниками жопа была, эт точно. но портрета хрущева убей не помню. ленин был. наверное, склероз работает.


Ша16.07.2010 08:51

васька

Ну ты хватил - "гимназию".Я в хедере учися.


васька ★★16.07.2010 05:50

Ша

Ну Вы-то, знамо дело, еще при Николае Кровавом гимназию закончили на одни пятерки.


Ша16.07.2010 05:18

//Я когда в школу пошел в 1965 году (уже самому не верится!),

Эх мОлдежь, мОлдежь!


васька ★★16.07.2010 05:18

Мчс

Про Толстого Ленин сказал, что он зеркало русской революции. А глыба - это про Горького. А еще, что декабристы разбудили Герцена и он потом так заснуть и не смог. А еще, что комсомольцы не должны испытывать оргазм вне брака. Ну, все что знал, рассказал.


васька ★★16.07.2010 05:13

Хим

Какой там юмор, я вам серьезно говорю. Я когда в школу пошел в 1965 году (уже самому не верится!), у меня был прошлогодний букварь. И еще у некоторых - тоже, тогда с учебниками трудно было. И вдруг учительница заволновалась... Там впереди стояла картинка с Хрущевым, а его уже сняли. И нам как-то так быстро буквари поменяли в централизованном порядке. А то Ленин, Ленин...


Мчс15.07.2010 22:16

нектар, НЕ БУДЬ ОТВАРОМ.


нектар15.07.2010 19:32

Про Горького Ленин сказал:

"Глыба!Какой матерый человечище!"


Хим 15.07.2010 14:04

Васька. Свистишь.
в Букварях ВСЕГДА первым портретом был Ленин. Но юмор засчитан.


Мчс15.07.2010 13:31

< автор любого героя с себя пишет.> (- И даже Холстомера?)
C Толстым спорить не принято. Ленин сказал - Глыба. Значит глыба и есть.
А про Горького, Ленин таких слов не говорил. Про Горького Ленин говорил - Мать.

Нет, брат васька. Не завидная концовка у бомжей. Пока в силе, то да, свободные люди, считай как птицы.


Ша15.07.2010 06:16

Не знаю. У меня был букварь БУ. Без картинок. Была, правда, одна порнографическая. И подпись. "Мама мыла Мару". Или раму. А может Рому. Ни Брежнева, ни Хрущева в мои годы еще не было. А Сталина уже


васька ★★15.07.2010 05:28

Ой, свистишь, Ша. В наше время первой картинкой в букваре был портрет Брежнева, а до этого - Хрущева. Вот где твоя Родина.


Ша15.07.2010 05:20

Что есть Родина не скажу, но знаю, что она начинается с картинки в твоем букваре. А мне русские подсунули букварь без картинок. Ну не суки?


васька ★★15.07.2010 01:10

Для меня понятие Родины как-то пересекается с понятием чувства благодарности. Если окружающие люди позволяют мне жить в ладу с ними и с самим собой, а там, где я родился, мне это никак не удавалось, то чего стоит слово "Родина"? Возьмем Маяковского:
"Если тебе комсомолец имя,
Имя крепи делами своими.
А если гниль подносите вы мне,
Черта ль в самом звенящем имени!"
Вот так же и с любым "высоким понятием".


васька ★★15.07.2010 00:59

Горький вкладывал своим героям умные мысли, но я бы не стал отождествлять Луку с автором пьесы.
Такшта, васька, в этом я с тобой не согласен.
Мчс

Ты лучше не со мной, а с Л.Н.Толстым поспорь. Это он считал, что автор любого героя с себя пишет. Или возьми Окуджаву:
"Были дали голубы,
Было вымысла в избытке
И из собственной судьбы
Я вытягивал по нитке..."

А про Родину вот как тебе приспичит, так посиди и подумай, самое время этим размышлениям. Как там у "Машины" про солдат:
"...цепкие руки Родины, да письмецо семье."


Мчс14.07.2010 23:33

Читал Ша. Много думал. Но так и не определился.
Наверное я безродный космополит. А может быть понятие Родина созвучно понятию
Патриот, который есть негодяй по последнему прибежищу?

А может прав и Лука, где дедушке тепло там и Родина? :))


мчс14.07.2010 22:42

А я уверен, что родина - это твои родные, семья и друзья.не важно на какой территории.
Одно не понятно:если родные и близкие, друзья проживают в различных странах!?
Что считать Родиной?Может Мкайп или Инет, где мы все встречаемся и общаемся?
А?


Ша14.07.2010 16:56

Мчс

//А про Родину я потом подумаю.

про?

"Раньше думай про РодинЕ, а потом про себЕ."


Мчс14.07.2010 13:37

Нынче перечитал "На дне". Наверное тема, отъём женой семейного бизнеса, в то время была актуальна. Почему и "Леди Макбет Мценского уезда" Лескова, у Горького в "На дне" повторяется два раза.
А в общем, это же описание жизни бомжей? Краем отмечено как и кто в эту категорию попал.
В основном это особи мужского пола, (редко женского) живущие в одиночестве. Одиночки быстро оскотиниваются, если у них отсутствуют навыки семейной жизни.(личное наблюдение)

Горький вкладывал своим героям умные мысли, но я бы не стал отождествлять Луку с автором пьесы.
Такшта, васька, в этом я с тобой не согласен.

А про Родину я потом подумаю.


Ша14.07.2010 11:55

Знаешь, васька!

Не буду я твои стихи читать в полупрозрачных зданиях. Мне и на хорошие времени не хватает. Ты лучше ЦЦ попроси. Им, татарам, все по фарам.


Хим 14.07.2010 11:36

мчс
ну е-мае. прикалываешься?
Родина - место где ТЫ родился.
Иногда "исторической Родиной" называют место рождения твоих предков.
Это территория.


мчс14.07.2010 10:53

И все таки вопрос о Родине остался невыясненным.
Это территория или сообщество людей?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Рейтинг@Mail.ru