Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (430): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

ЦЗ20.01.2010 22:07

ООН отменило глобальное потепление

Интересно, а что будут делать с озоновой дырой? :))


ЦЗ20.01.2010 22:06

Да интереснее, чем в России, наверное, нигде не было.

Глупости городишь. Мне было интересно бы поездить поработать на большом грузовике по Америке. По горам Колорадо, по Аризоне, по нюМекске.
Контрабанду повозить.
Ты "Лихорадка на белой полосе" смотрел?

ТОлько я потом всё это и ещё в большем колличестве нащёл на сибирских трассах.
Пермь, Барнаул.. Драйв и адреналин в одном стакане.:))


Ша20.01.2010 22:02

ООН отменило глобальное потепление
20.01 18:07 MIGnews.com

Международная группа экспертов ООН занимающаяся вопросами изменения климата признала, что, по всей вероятности, прогноз этой организации, согласно которому гималайские ледники могут растаять к 2035 году в связи с глобальным потеплением, не основывался на научных данных.

Британское издание The Sunday Times недавно опубликовало материал, где говорилось, что выводы сделанные климатологами в 2007 году о темпах таяния ледников в Гималаях не были подтверждены результатами исследований, а основывались на непроверенных сообщениях СМИ.

Организация, объединяющая климатологов из разных стран под эгидой ООН, в последнее время подвергается преследованиям со стороны прессы и нападкам мировой общественности, которая, на основании писем опубликованных во время " Климатгейта", уяснила для себя, что глобальное потепление не более чем миф, придуманный ради получения грантов и прочих выгодных предложений.


ЦЗ20.01.2010 22:02

<А что, тогда будете покупать и то, что не нужно?>
Нет, васька, тогда будем покупать ещё больше чем сейчас. Сейчас импорт сдерживается пошлинами и ФДА в лице товарища Онищенко. А в случае вступление, шлагбаум будет не открыт,
а снят полностью с петель.

Ты как считаешь, что лучше, покупать или продавать? А продавать России пока что нечего.
Ну, кроме нефте-газа и одной табуретко-места на МКС.
Вот поэтому, пока есть шлагбаум, Европа идёт к нам с деньгами. Т.е. строит производства, продукт который хочет продавать тут, у нас. А это есть рабочие места, со всеми вытечениями

Я не в курсе об отношениях между Северно-Американских государствами, поправь если что, но вроде у вас там тоже не наблюдается большого радушия.
------------------------------------------------------------------------
А Ша&Cо переживают. Не ожидали таких откровений. Не журысь, коллеги. Диалектика это.
"..., а человек играет на трубе".
Да и не хотел я этого, мне почестей не добавляет, а вас смутил. васька вынудил. Он крайний.:))


васька ★★20.01.2010 21:53

= Мало кто уехал потому что это просто интересно. Интересно в другой стране. Другие люди, другая обстановка. Интересна другая жизнь. Мне было интересно. Мне и сейчас интересно.
ЦЗ =

Да интереснее, чем в России, наверное, нигде не было. Только весь этот интерес сводился к тому, просто тебя выебут или в извращенной форме. А вот я, например, в этом смысле не любопытен. Не хочу гадать, а потом ждать, подтвердятся мои догадки на практике или нет.


васька ★★20.01.2010 21:41

ЦЗ
Это мы до моих шести лет жили в бараке 1947 года постройки. Но и там никто самовольно скважины во дворе не вертел. Хотя если попадешь в трубу, которая идет к колонке, воды будет хоть залейся. А об остальном можешь и сильно позже или вообще никогда - мне не горит.


ЦЗ20.01.2010 21:35

<"Ты говорил что жил в частном секторе?" - Когда? Где? Кому? Кто свидетель?>
В начале общения. Что-то про печку с дровами было.. Если я не правильно понял, то приношу глубокие извинения.
Об остальном чуть позже.:))


васька ★★20.01.2010 21:10

ЦЗ
"Усякин, я тебя боюсь!" - есть такая фраза в книжке "Испытательный срок" Павла Нилина. Вот и я уже боюсь тебе что-то отвечать.
"Ты говорил что жил в частном секторе?" - Когда? Где? Кому? Кто свидетель?
"Элементарная скважина во вдворе (Тверь не платоУстюрт) и, хоть продавай воду соседям." - Ага, между четырьмя девятиэтажками рядом с забором детского садика. А если еще из нее нефть пойдет, можно озолотиться на продаже соседям ведрами.
"Это не враньё, васька, это примитивное лоббирование европейских интересов." - Достаточно вспомнить эпопею с ваучерами. За такое "лоббирование" нужно расстреливать и еще раз расстреливать посмертно. На всякий случай.

Ну и так далее, и тому подобное. Например, "Потому что те европейские товары которые нам нужны, мы и так их покупаем. А вот Европе нужен Российский рынок."
А что, тогда будете покупать и то, что не нужно?


ЦЗ20.01.2010 18:18

< вечным враньем правительства, >
Имеющий уши да услышит.
Некоторые члены власти, вещают что России необходимо вступить в ВТО. Зачем?
Что это даст? Это даст открытую дверь в Европейский рынок. Логично? Да.
Только, один вопрос, а что ты туда хочешь дать? Туда, на Европейский рынок. Что, дать?
Чего они там ждут от тебя? Ждут-недождуться. Чего? Что кроме сырья там возьмут?
А если им это надо, что мешает им придти и тут купить? Есть какие-то позиции запрещённые к вывозу? К продаже? А когда нас пустят в ВТО, мы РАЗРЕШИМ СЕБЕ это продавать?

Это не враньё, васька, это примитивное лоббирование европейских интересов.
Потому что те европейские товары которые нам нужны, мы и так их покупаем. А вот Европе нужен
Российский рынок. Потому что ихнее производство выходит дешевле чем у нас.
И Европа говорит одназначно - Уравняйте цену на энергоносители с нашей, тогда и вступайте.
А как уровнять, если средняя температура января в Британии (+10), а в России (- 25).?
Вот твоя Канада находится на нашей широте. Какая температура у вас на улице стоит в этом году?
У нас все 19 дней днём выше -12 не поднималась.
Ночь - 22-27 мороза, день - 12-16 мороза.

Вот Ёма и кричит что зажимают в равноправии, а я убеждёт что просто кто-то хочет заработать себе на хлебушек мальчишом-плохишом.

Или это не солипсизм:))


ЦЗ20.01.2010 11:47

Да не пигмалионил я, просто не трубил в фанфары, а делал что задумал.:))
Или вам было приятно жить в сраче? Ну, тогда верните "россиянина", начните материться,
станьте собой.:))
--------------------------------------------------------------------------------------------------
<Отвечу одним словом - (?) > - Я навзлёт нашел пять синонимов твоёму глаголу.:))
(интеллект, брат, не пропьёшь:))

Меня, когда я в Россию переехал жить в 1984 г., тоже поражало. Нет, не "враньё правительства"
Что бы различать враньё это или нет, надо вслушиваться. А у меня на это времени не было.
Мне надо было кормить семью. Да и сейчас надо.:))

Ты говорил что жил в частном секторе? Элементарная скважина во вдворе (Тверь не платоУстюрт) и, хоть продавай воду соседям. Туалет холодный? И это не проблема. Соседи хамят? Понаехали тут?
Как скахал бы Ша - "Евреи достали".:))
Нет, васька, я не буду утверждать что стало хорошо. Стало, как было. А было, как всегда.

Меня интересовала эта тема - "Как было раньше?", "Правда ли русские пьяницы?", "Правда ли русская деревня тупая?" и прочие "Почему?".
Я дилетант. Это слово обьясняется как - я не извлекаю выгоды из своих знаний. Но, я искал и находил ответы на свои вопросы. Находил разные ответы. В разных источниках.
Какие-то противоречили действительности, какие - подтверждали.
Кстати, вот такие трёпы как тут, дают иногда гору информации.

Поэтому я и сказал в прошлый раз - В плохой садик попали. Пацаны дерались, девчёнки плевались, а воспитательница ваще, спать заставляла кажды день и кашу кушать надо...
--------------------------------------------------------------------------------------
Мало кто уехал потому что это просто интересно. Интересно в другой стране. Другие люди, другая обстановка. Интересна другая жизнь. Мне было интересно. Мне и сейчас интересно.


ЦЗ20.01.2010 09:54

Да, про болт и гайку.

- Заметтье, не я первый начал.:)) (Покровские ворота)


васька ★★20.01.2010 00:53

Да, про болт и гайку. Какие наварки-проточки, нахрена? Они же теперь в разных странах и пару не составляют.


васька ★★20.01.2010 00:51

Сё? Лезыте, не сопите? А как пыхтели..
То-то :))
ЦЗ

Уел, да? Я бы даже сказал "ох, уел!". Спал я после ночной смены, тоже имею такое право. Ты чего сказать-то хотел? =А если реально брать, то твой болт и гайка подлежат утилизации.= Чего так круто? К гайке можно другой болтик подобрать, 3/8", а для болтика - другую гаечку, что же нас теперь сразу "утилизировать"? А то вы все в России хирурги - сразу резать. Можно и таблетками лечить.

=У тебя какая причина была уезжать?= Отвечу одним словом - ЗАЕБАЛИ. Хамством, вечным враньем правительства, отключением воды каждый месяц, "прихватизацией", невозможностью работать по специальности, тем, что на единственном телефоне в районе была оторвана трубка, четверть зарплаты уходила на корм для собаки (кости и крупу), на улице между горящими фонарями было по 300 м темного пространства, вечная грязь от разрытой траншеи во дворе (даже зимой)... Хватит? Вот как все это меня достало, так плюнул и уехал. Ты сейчас начнешь мне песни петь: " А теперь-то как хорошо стало! Надо было бороться..."- и другую туфту. Нахер!

Про 600 и 380 вольт мысль очень простая - под электричество никто с кондачка не лезет, ибо может ебнуть. А тех, кто лез, уже поубивало. Вот если бы убивало тех, кто лезет так же с кондачка в экономику, может, хозяева жоп повернулись бы к вам "человеческим лицом".


ЦЗ19.01.2010 22:47

Сё? Лезыте, не сопите? А как пыхтели..
То-то :))


ЦЗ19.01.2010 22:46

<Я сейчас тебе объясню на пальцах. Пусть есть пара болт-гайка М8. В процессе каких-то работ>.
На пальцах и про глупость? Ша, тоже вот, приводит примеры "чисто гипотетически"
А если реально брать, то твой болт и гайка подлежат утилизации. А если тебе их очень жалко, то надо сделать наварку. Потом, проточку. Крепость будет конечно не та уже. Но мы за ней и не гнались? В твоём же примере, дырку сделали ещё больше, а болт сузили.

Возможнно такое приходит с переездом на другую сторону света? Говорят что даже вода за экватором закручивается воронкой в другую сторону.
Вот такой у нас васька, солипсизм. Над твоим - " "У вас всегда жопа, только хозяин жопы меняется" - мы улыбаемся. Потому что такие ваши афоризмы стоят в одном ряду с вашими гайками-болтами.
-------------------------------------------------------------------------------------------
<Ах, Чубаис приказал отключить электроэнергию на военном аэродроме! Вот ведь подлая жидовская морда! >
Ты нелеп. Тем более с учётом твоей любви ко всей российское государственности.
Ты тёмен. Тебя же не смешила история об отключении от связи ФБР за неуплату?
В гос.бюджете указаны статьи расходов. Кому. Когда. На какие цели.
Вот как например (Ёма записывай) губерния, на спорт на этот год выделено 130 млн. руб.
Это приблизительно 4млн $. Вопрос. Тогда почему частный футбольный клуб моёго знакомого выйграл чемпионат в своей лиги, а губернский клуб, нет?
Чубайс разорвал порочный круг. Только и всего.
Кстати, у меня к Чубайсу претензий нет.

А вот дальше, васька, Ша начинает словоблюдить как и ты - "Я тебе еще пару примеров приведу
Вот ты, к примеру, жвачки торговцам в разнос вроде как в кредит выдаешь. А если он....>

Эту пургу со жвачками и самогонками он гонит скоро год как.:))
Это называется "Образное мышление учёного" И Хрущёв, не приказывал сеять кукурузу в Пскове. И ничего-то ты Ша не знаешь о кукурузе.
Хотя, а о чём ты вообще знаешь?

Кстати, а чем тебе Ленинская мысль не понраву?
Или ты хочешь сказать что "материальные законы" спущены сверху? Тогда почему такие негативы в экономике? Математической модели для обоснования не хватило? :))

Такшта Ша, что бы ты там не кликушествовал, пришли морозы на месяц, и освободилась земля от басурман. Я тебе говорил - Колотун-Бабай лучший дезинфектор России. Нет ни китайцев, ни вьетнамцев, ни остальных ближних сородичей. Америке об таком только мечтать.:))


ЦЗ19.01.2010 20:21

Ну ладно, васька, не сердись. Эта страничка, одна из на "Анекдот.ру" (Это надо всегда помнить.)
Если взял на себя смелость за всех отвечать, то скажи тогда и про себя.
У тебя какая причина была уезжать? Мне это грусти не добавит, но позволит хотя бы понять твою реплику:
- "Если бы под 600 вольт (у вас - под 380) лезли бы так же на одном энтузиазме, без знаний... "

Ты же сказал эти слова? Ну, вспомнил? В понедельник было. Разговор про инфляцию шёл.
Вспомнай
Так что сказать-то хотел?


ЦЗ19.01.2010 19:40

Остсутствие этих глаз напротив, приводит к вот таким казусам.:))
У меня было желание разделить тексты на:
Обращаюсь к васька
Обращаюсь к Ёма - Ша.
Я так и поступил. Только не указал кому чего читать.
Вот Ша ко мне же обратился - Не читай? :))

А что за 19 Января 2010 16:06:57, так это я на твой вопрос отвечал. Отвечал с приведением
конкретного примера.
А цыплят я не развожу. Зачем мне цыплята? Не нужны мне цыплята. Я готовых курей покупаю.:))

Экономика. Инфляция. Это не контрибуция и конфискация. Это дело интимное.
У каждого свой подход.:))


eM eM eM19.01.2010 19:26

васька,

"Или извечный вопрос: " Почему вы уехали? Новую сиську искали?" А вы почему остались? Так привыкли сосать, что побоялись бросить, хотя сиська давно в письку превратилась? (Это я тебе пытаюсь проиллюстрировать, что отвечают в Канаде, когда человек сует нос не в свое дело.)

= С учётом всего что вы тут за ночь наговорили, я уже не могу выделить причину по которой Вы слиняли. Так в чём она? =

А тебе это надо? Больше ни о чем голова не болит? Ну захотели и слиняли. Не хотим и не отвечаем. Имеем такое право. Вот проникнись этой мыслью, что МЫ ИМЕЕМ ТАКОЕ ПРАВО НЕ ОТВЕЧАТЬ. И ВСЕ!

Я сейчас тебе объясню на пальцах. Пусть есть пара болт-гайка М8. В процессе каких-то работ была повреждена резьба там и там. Гайку рассверлили и нарезали новую резьбу, ну пусть 3/8 инча, а болт обточили и прогнали плашкой М6. Будет теперь эта гайка на этом болте держаться? Вот так и мы с вами. Изменились в разные стороны от общей точки. Ну и как теперь это вам объяснять, на каких общих вещах базироваться?"

Vot za ETO -- bol'shoi RESPECT!

BEZ podyebok!


васька ★★19.01.2010 17:34

<, 19 Января 2010 02:02:18> Я вообще-то про слово "васька" .:))
ЦЗ

Так вот ты о чем. А до меня даже не дошло. Я уже заманался объяснять, что я не Васька и не Василий, васька - понятие собирательное, таких васек не я один. Это так же, как никто уже не требует писать сэндвич или реглан с заглавной буквы, хотя это были фамилии.

= Вот так, коллега васька. Я не хвастаюсь, я только пытаюсь до тебя донести мысль, что человек дожен знать чего хотеть и добиваться результата.
Это достижимо и, не только в виртуальной жизни.:)) =

Вот когда ты пишешь, почему выгодно цыплят разводить - как-то весомо выходит. А когда начинаешь учить жизни, как-то все притянуто за уши и за другие места. Или извечный вопрос: " Почему вы уехали? Новую сиську искали?" А вы почему остались? Так привыкли сосать, что побоялись бросить, хотя сиська давно в письку превратилась? (Это я тебе пытаюсь проиллюстрировать, что отвечают в Канаде, когда человек сует нос не в свое дело.)

= С учётом всего что вы тут за ночь наговорили, я уже не могу выделить причину по которой Вы слиняли. Так в чём она? =

А тебе это надо? Больше ни о чем голова не болит? Ну захотели и слиняли. Не хотим и не отвечаем. Имеем такое право. Вот проникнись этой мыслью, что МЫ ИМЕЕМ ТАКОЕ ПРАВО НЕ ОТВЕЧАТЬ. И ВСЕ!

Я сейчас тебе объясню на пальцах. Пусть есть пара болт-гайка М8. В процессе каких-то работ была повреждена резьба там и там. Гайку рассверлили и нарезали новую резьбу, ну пусть 3/8 инча, а болт обточили и прогнали плашкой М6. Будет теперь эта гайка на этом болте держаться? Вот так и мы с вами. Изменились в разные стороны от общей точки. Ну и как теперь это вам объяснять, на каких общих вещах базироваться?


ЦЗ19.01.2010 16:06

<Я откровенно говорю, что мне эта проблема не по мозгам, да и некогда мне о ней заботиться. А ты если знаешь, расскажи.> васька
Эта реплика была напечатана 18 Января 2010 21:14:43

васька, а какая проблема тебе по мозгам? О чём у тебя есть время заботиться? Ну, ладно, давай с конца. Почему ты здесь, на этой страничке, я не спрашиваю. Я тебе расскажу почему тут я.
Лады? Тогда внимай.

Я сюда пришёл, скоро уже будет год как. На одной из здешних страниц, старожилы, люди которые участвовали в создавании этого сайта с самого начала, попросили не поднимать тему политики.
Я, уважая их мнение, переместился сюда.
Но, надо было создать обстановку для приятного более-менее общения. Что тут было до, можешь узнать пошарившись по сусекам.
Первым делом надо было вымести пустой флуд. В какой-то мере мне это удалось. Паралельно этому мне почти удалось очистить страницу от матюков.
И теперь, мы имеем то что имеем. Сегодняшнее положение вещей тебя устраивает?

Что бы не быть голословным, а Ша и Юха могут это подтвердить, мне высказывали респект как та, так и другая сторона спорщиков. Правда вот прохо меня "расскусил". (ну да ему палец врот не клади.. Да что там палец, арматуру перекусит не поморщится)

Вот так, коллега васька. Я не хвастаюсь, я только пытаюсь до тебя донести мысль, что человек дожен знать чего хотеть и добиваться результата.
Это достижимо и, не только в виртуальной жизни.:))


ЦЗ19.01.2010 10:29

<"Политика есть самое концентрированное выражение экономики."> В.И.Ленин.
Запомнил, курилка, или с лекциями вывез? :))
/Правда думаешь, что экономика и политика пишутся с большой буквы?\\
Нет. Я вообще малознаком с правилами русского языка. Так, вспоминаются кое-какие зачатки.
В данном случае я попытался подчеркнуть слова. В функциях "блокнот" этого нет, а вордом я пользоваться не люблю.

С учётом всего что вы тут за ночь наговорили, я уже не могу выделить причину по которой Вы слиняли. Так в чём она? В экономике, или в политике?
У Ёмы звучит политический окрас. У Ша, на 90% тоже...
Так всё же зачем слиняли? За куском колбасы? За свободой слова? Есть ещё один вариант, для подтачивания буржуйской экономики изнутри..??

А может все ваши вопли, от того что вас просто титьки лишили? Жили , сосали не задумываясь, а как пришла пора мозги включить, а они не включаются... И пришлось сваливать туда где опять можно продолжать сосать не задумываясь. ФДА и ФБР оберегут от нестандарта.:))
---------------------------------------
Я не увожу разговор в сторону. Я пытаюсь быть в русле, но с учётом сказаных вами слов и сделаных поступков.
Что-то скучновато без прохо. Мне его пионерского задора тут не дастаёт.:))

<, 19 Января 2010 02:02:18> Я вообще-то про слово "васька" .:))


ЦЗ19.01.2010 10:05

У вас всегда жопа, только хозяин жопы меняется".

Зачёт:))


Ша19.01.2010 06:14

//Правда думаешь, что экономика и политика пишутся с большой буквы?

Слова: Политика, Экономика, устойчивые словосочетания "Русский Народ", "Вера Отцов", "Слава Русским Богам" и слово Медведь пишутся с прописной буквы. В зависимости от контекста с прописной буквы может писаться любое слово, имеющее Особое Значение. Например: Вектор Экономики, Энергия Ускорения, Настоящий Первач. Произнося слова, имеющее Особое Значение, необходимо либо поднимать вверх указательный палец правой руки, либо закатывать глаза.


васька ★★19.01.2010 02:02

Слышь, ЦЗ, а ты не прикалываешься? Правда думаешь, что экономика и политика пишутся с большой буквы? Что это имена собственные (а не личные все-таки)? Для таких случаев есть gramota.ru, проверяй сначала, прежде чем позориться.


васька ★★19.01.2010 01:38

Ну если экономику пытается делать политика, тогда понятно, откуда жопа.


Ша19.01.2010 01:07

ЦЗ

//Экономику делает Политика. Внутренняя и, исходя из последней, внешняя.

Лучше гони самогонку. Меньше глупостей наговоришь.

"Политика есть самое концентрированное выражение экономики."

В.И.Ленин.

Но и он был не прав. Экономика подчиняется абсолютно материальным законам. Начнешь ее под политику подстраивать - разрушишь.

А причина жопообразности экономики России, именно в русских традициях. В желании отлизать у начальника. Поэтому Хрущев приказал сеять кукурузу на Псковщине, и сеяли. И все остальное также. А Чубаис - враг, поскольку управляет отраслью не вольюнтаристски, а по законам экономики.

Ах, Чубаис приказал отключить электроэнергию на военном аэродроме! Вот ведь подлая жидовская морда!

А "подлая жидовская морда" всего, навсего хочет оплаты продуктов и услуг. То, что правительство и дума не дают денег военным, но требуют боевого дежурства, жидовскую морду волнует в свободное от работы время.

Я тебе еще пару примеров приведу

Вот ты, к примеру, жвачки торговцам в разнос вроде как в кредит выдаешь. А если он за вчерашнее денег не принесет, а за новой порцией придет. Ты ведь его, небось, на счетчик поставишь. А на второй день и деньги заберешь и нового товару не дашь.

Или представь, что к тебе приходит человек и просит самогону в кредит. Поскольку вроде человек приличный, погоны носит и обещает принести деньги завтра - ты ему дашь одну бутылку. А назавтра он приходит и говорит, что зарплату забыли заплатить, но поскольку у него есть погоны и он был раньше порядочным человеком, ты должен ему дать еще бутылку и продолжать снабжать самогонкой в будущем. Ведь не дашь! А ты - политика...


васька ★★19.01.2010 00:56

Кстати, возник афоризм - "У вас всегда жопа, только хозяин жопы меняется".


васька ★★19.01.2010 00:53

(по памяти)Имена существительные личные, пишутся с большой буквы.
ЦЗ

Это Жопа, что ли? Жопа ведь всегда чья-то, личная. А про смысловую нагрузку во второй фразе - так ведь за пиздеж сейчас не наказывают. А вот от 600 вольт коньки отбросить можно пОходя. Насчет того, что Ша тебя не слушается, так и ты его тоже.


eM eM eM18.01.2010 23:16

"у вас ведь гомики в почете"

U KOGO imenno?


eM eM eM18.01.2010 23:14

васyatка,

"Емушка, я придурком становлюсь, когда с тобой общаюсь". Потому как ПРИ ДУРАКЕ.

Ti, GLAVNOE -- beregi sebya!

NE soidi s uma -- kak Hirosimskii letchuk! :-)


ЦЗ18.01.2010 22:58

На: 18 Января 2010 20:33:13
В первом предложении, во втором слове, надо поменять или ударение, или ударную букву.
Второе предложение не несёт смысловой нагрузки.
Третье предложение - расхожий термин
(кстати, я из армии вернулся имея 4-ю группу допуска. Свыше 1000в.)
----------------------------------------------------------------------------------
На: 18 Января 2010 21:14:43
(по памяти)Имена существительные личные, пишутся с большой буквы.
кот Барсик, собака Жучка.. Люди которые придумали эти правила, они Предавали Значения такому порядку вещей. Как писать правильно - калоша, или галоша, шкап, или шкаф, было менее важно.
Если кому такое пофигу, то стоит ли продолжать? Но, я попробую... :))

Что такое Экономика? Кто ей занимается? В каком месте она находится? В какой стране какая..?
Кому до этого есть дело, те на этом деле зарабатывают себе на покушать.
Экономику делает Политика. Внутренняя и, исходя из последней, внешняя.
(Любовь к партии и правительству мы рассматривать не будем?)

"Я у себя один"(аксиома). Если меня не устраивает Экономика, я лезу в Политику.
А Экономику я рассматриваю как Направление.
Направлений, как теперь известно из истории, есть два.1)Общество, главное. 2)Главное, личность.
(Второе предпочтительнее.)
Ну, а дальше уже проще. Ты выбираешь. И сообразуясь с выбором действуешь
Меня устраивает Направление. Поэтому, экономику свою я делаю сам и обижаться мне не-на-ко-го.
(обьяснение не полное?)
-------------------------------------------------------------------
<с Ша поговори. >
Не-а, он меня не слушается:))


васька ★★18.01.2010 22:30

Да, а "пиздуном" быть гетеросексуалу - это же нормально. Для тебя, может быть. по-другому, но у вас ведь гомики в почете.


васька ★★18.01.2010 22:28

Ot KOGO sei kompliment slishim? Ot PRIDURKA i PIZDUNA?
eM eM eM

Емушка, я придурком становлюсь, когда с тобой общаюсь. Потому как ПРИ ДУРАКЕ.


eM eM eM18.01.2010 22:21

васька,

"Да, Ема, честно говоря, я тут покривил душой"

Nu, podumaesh, NE peii, i NE poslednii raz.

NE perezhivai ti tak!

"А оно мне надо?"

Ono i VIDNO... :-)

"Дурак ты, Ема, хоть и с претензией"

Ot KOGO sei kompliment slishim? Ot PRIDURKA i PIZDUNA?

"А пока завянь"

ZASOHNI ka ti sam, CHMO nedodelanoe iz kolhoza "Rassvet"!


васька ★★18.01.2010 21:14

ЦЗ
Вот смотри, кто только в России экономикой ни занимался, а все одно - жопа. Почему? Понятия не имею. Что, абсолютно все были или дураками, или негодяями? Тогда другой вопрос - почему это такая закономерность в России? Должна ведь быть какая-то причина. Может, каких витаминов в еде не хватает (я не шучу). Или опять-таки разруха, теперь в голове у русского ангела-хранителя? Я откровенно говорю, что мне эта проблема не по мозгам, да и некогда мне о ней заботиться. А ты если знаешь, расскажи.


васька ★★18.01.2010 20:33

<Да и ты вроде Плехановку не кончал.> - Ты знаешь, часто это наоборот и не мешает.:))
ЦЗ

Да пиздИть ничего не мешает. Если бы под 600 вольт (у вас - под 380) лезли бы так же на одном энтузиазме, без знаний... Как говорится, в медицине и искусстве (ну и в экономике) все разбираются.


васька ★★18.01.2010 20:27

О ёМе:из всей одежды-шапка да онучи.
Гость

То есть, мы к нему - с протянутой рукой, а он к нам - с эрегированным органом?


васька ★★18.01.2010 20:25

Почему-то выражение - "Разруха, она в умах", возражения не вызывает.
ЦЗ

Вот о солипсизме с Ша поговори. А то ты больно глубоко копать начал - что первично, материя или наше ее восприятие.


Гость18.01.2010 18:14

О ёМе:из всей одежды-шапка да онучи.


ЦЗ18.01.2010 18:12

<а в России любой грузин может соорудить памятник очередному правителю. >
- Рассизмом попрыскивает, сударь:))
У меня есть памятник постарше Нерона. Каменный наконечник стрелы и железный наконечник копья. Для меня это памятники. Потому что эти предметы есть продукт труда.
Жили люди. Так же влюблялись, так же плодились..Защищались.. А ещё я видел мёртвые города. Может быть кочевники разграбили и люди ушли от туда, может быть вода ушла а вслед за ней и люди..
Памятник от слова Память. Память, это уже категория историческая. А история кого учит, кому кукишь кажет.
<Ленин со Сталиным понаставили себе памятники на каждом углу.>
Сталин говорил сыну - Ты, не Сталин. И я, не Сталин. Вот он, - показывая на свой портрет - Он Сталин.
Тебя же не пробивало благоговение до уссачки, когда ты разглядывал шестую звезду героя
на портрете товарища Брежнева? А вот что бы посмотреть на Венеру милосскую, люди деньги платят.. Ну? Вспомни - "в греческом залле, в греческом залле. Ах Апполон, ах Аполлон!"
А когда хоронили Сталина, люди (говорят) плакали.
И за сохранение мавзолея, тоже есть кому грудью встать. Что движет такими людями? Память.
И концлагерь в Польше сохранённый до сих пор, тоже память.
А уж земли он занимает поболее чем в той же Прибалтике.

Все эти памятники, они говорят об людском уме в первую очередь. Какой ум, такие и памятники.
И от того что их возводят или сносят, видно каким интеллектом владели современники события.
Другой визуальной памяти тем временам нет.

Кстати, пямятником Нерону на сегодня что будем считать? :))
------------------------------------------------------------------
<А причины вскрывать - не мое дело.>
- Причины, васька, не чирий. Их не вскрывают. Почему-то выражение - "Разруха, она в умах",
возражения не вызывает. Инфляция, слово из того же порядка.
<Да и ты вроде Плехановку не кончал.> - Ты знаешь, часто это наоборот и не мешает.:))


васька ★★18.01.2010 15:33

Да, Ема, честно говоря, я тут покривил душой. Твоя уродливая мешанина из русского с латиницей - причина не главная. А просто не хочется с тобой общаться. Тебя только затронь, как ты начинаешь с радостным визгом говном кидаться. А оно мне надо?


васька ★★18.01.2010 15:18

ЦЗ
Ты спросил, что такое инфляция, я ответил. А причины вскрывать - не мое дело. Мы больше по лектричеству. Да и ты вроде Плехановку не кончал.


васька ★★18.01.2010 15:13

Дурак ты, Ема, хоть и с претензией. Хочешь, чтобы с тобой общались, пиши по- человечески. Не можешь на русском, пиши на грамотном английском, но без выебонов. Вот как Шелдон, например, или тот же Кинг. А уж я тебе буду по своей простоте отвечать на русском. А пока завянь.


Ша18.01.2010 11:38

//- Не читаю:))

Это заметно без слов.

//Что бы стояли ВСЕ памятники.

Ну я бы не был так категоричен. Дело в том, что Италия не Россия, а Россия - не хрен моржовый. В Италии все памятники поставили еще при Нероне, ну может там Мойша-Ангелов подсуетился, а в России любой грузин может соорудить памятник очередному правителю. И чем меньше правитель, тем ох'еннее монумент. А местов подходящих для ох'ения не осталося.

Да и вообще, не очень это хорошо есть. Ленин со Сталиным понаставили себе памятники на каждом углу. Если их не убрать, куда, спрашивается, ставить памятники Путину? Либо в задний проход, либо на голову Сталину? И там, и там по-существу верно, но... Азия, дикость - не поймут.


ЦЗ18.01.2010 10:09

\\"весь мир..." - это из статьи в Википедии,\\ - Вот и разведи теперь по времени? :))

<инфляция - снижение покупательной возможности денег. > О!!! Новый Адамс Смит.:))
Ну? И обьясни теперь мне, на моём же примере, "с чего начинается родина"?

Вот когда тебе будут прибавлять зарплату, а я буду прибавлять цену на товар, вот тогда и будем наблюдать это интересное явление.
А на сейчас, васька, тебе зарплату прибавляют, я же цену не поднимаю, значит что? Значит, васька,
должно расти благосостояние твоё. Так? Так. А если промежуточное звено своими аппетитами
сьедает твоё благосостояние, а ты кричишь на весь мир что это инфляция..
Это, васька, просто глупость несусветная а никакая не инфляция. Ну пускай будет инфляция, если тебе слово глупость режет слух. Как-то так.:))
-------------------------------------------------------------------
- Не читай!
- Не читаю:))

<А памятники в Баку и Ташкенте уже СНЕСЛИ!>
Так ведь и памятник (где-то за кольцевой) тоже снесли. Кстати, сносили почти в это же время.
И в печати была буча - что в Эстонию лезут, а у себя сносят. (И как это мимо тебя прошло?)

А это потому, Ёма, что всё из той же оперы - почему евреи лучше палестинцев.
Моё мнение по этому вопросу - Что бы стояли ВСЕ памятники. Потомкам в назидание.
Стоит же памятник Мусолини в Италии. кстати :))

это ж не Саакашвили какой-нибудь! Да, было интересно смотреть как Миша прислал на Украину своих наблюдателей. Наблюдать за соблюдением демократической законности.:))
(в колличестве превышающем европейское)(с оплатой чертеров)
Ты знаешь, Ёма, меня глупость людская уже не веселит. Умные, на чужой глупости зарабатывают, так вот, даже это становится не интересным.


eM eM eM18.01.2010 07:20

васька,

Nu, esche bi!

Ya ponimayu: kak otvetit' nEchego, tak srazu "ломает меня читать твои кракозябры"...

Tochnaya kopiya Цerebral'no-Зalupatogo NEDOUMKA...


Ша18.01.2010 07:16

Журналист!

Тебе надо было объяснить мальчику, что олигарх Гайдамак украл деньги у русских мальчиков и купил на краденные деньги 80 квартир для жидов. Еще мальчику надо было объяснить, что помогали олигарху грабить русских мальчиков и девочек другие олигархи с еврейскими фамилиями. Вот тогда мальчик, когда подрастет, будет воевать не за жидов, а по русской традиции против них.


Ша18.01.2010 06:33

//то вот тогда-то, и будет инфляция. Ну или дефицит, (что - для кармана одно и то же).:))Или я не прав?

Ты прав по определению.

За объяснение природы инфляции евреи по блату дали одному еврею нобелевскую премию. Ничего умного в его объяснении нет. Сплошная математика. Еврейские штучки. Не читай!


Ша18.01.2010 06:08

//17 Января 2010 20:17:13

Русские народные сказки. Это, в принципе, доказывать надо не наблюдениями, а математикой. Я относительно глубины кризисов, а не их наличия в стабильных системах.


васька ★★18.01.2010 02:48

Ема, ей-богу не шучу, ну ломает меня читать твои кракозябры. Уж ты не обессудь.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Рейтинг@Mail.ru