Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (6175): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

васька ★★25.12.2009 07:24

Ша
Какие люфты в катушках? У меня был КВ приемник "Колос", который я собрал из набора. Там одна нитка шла зигзагом, а на ней были два сердечника, которые синхронно ходили в катушках. И на ней же стрелка над шкалой. Дешево и сердито.
А на керамических конденсаторах на металлизацию напаивали такой же сектор из медной фольги, а напротив клеили кусочек этой же фольги, чтобы не было перекоса. Это уже вовек не сотрется.


Ша25.12.2009 06:38

//А были еще приемники на катушках переменной емкости и варикапы - диоды с емкостью перехода, зависящей от запирающего напряжения.

Я пробовал. На катушке работает хорошо, но трудно сделать надежный регулятор. Мешают люфты. А варикапы емкость меняют не только от напряжения, но и от температуры. Поэтому лучше конденсаторов ничего не было. Воздушные были дорогие и пользовались керамическими. Они теоретически стираются от пользования, но поскольку я приемники не для пользования, а для удовольствия делал, то КПК-2 было в самый раз.


васька ★★25.12.2009 04:23

Сорри, "на катушках переменной индуктивности", конечно.


васька ★★25.12.2009 04:22

Ша
КПК - конденсатор подстроечный керамический
КПЕ - конденсатор переменной емкости
А были еще приемники на катушках переменной емкости и варикапы - диоды с емкостью перехода, зависящей от запирающего напряжения. Но все самоделки вроде переделки КПК в КПЕ, все это было от бедности. Дефицит - это тоже бедность. Мы просто не хотели себе в этом признаваться. Хотя мозги такие извороты развивают.


Ша25.12.2009 03:56

Дык Д7Ж менять на Д9 и Юха смог бы. Я же предложил нечто, что Юхе не по уму. Рассказал о конденсаторе и вспомнил название: КПК - Конденсатор Переменный Керамический. А я его сделал из двух безопасных бритв.


васька ★★25.12.2009 03:19

Ша, ты тут сказки не рассказывай. Человек конкретно спросил, чем можно было заменить Д7Ж в их (действительно) детекторном приемнике, и я ответил. Могу и тебе сказать, чем можно было заменить дефицитное хлорное железо. Смесью медного купороса, которого было хоть попом ам, и обыкновенной соли, которой было еще больше. А приемники прямого усиления в середине 60-х любители ухитрялись доводить до размеров спичечного коробка и еще делали самодельные динамики из телефонных капсюлей и пеннопласта. Кстати, тогда я с удивлением обнаружил, что медный купорос лучше мылом не смывать - он с ним реагирует и получается такая липучая гадость голубого цвета.


Ша25.12.2009 02:18

в том-то и дело, что переврал исторически. Понятно, что теоретически детекторный приемник можно сделать на любом диоде, а практически их на таких диодах почти и не делали. Дело в том, что почти одновременно появились германиевые плоскостные биполярные транзисторы и весь народ свалил на изготовление приемников прямого усиления. Не знаю делал-ли ты когда-нибудь такой. Я в школе делал и переделывал такие и супергетеродинные. Но место для самоделок всегда найдется. Во первых корпус. Его давили их пексиглазз (или клеили и красили). Во вторых платы. Их травили раствором хлорного железа на отходов фольгированного гетинакса или стеклотекстолита. А в третьих я умудрился по "рецепту из Радио" изготовить конденсатор переменной емкости. Вся эта конструкция принимала на средних волнах.Ну да ладно... Дела давно минувших лет.


васька ★★24.12.2009 23:37

Ша
Ничего я не переврал. Человек спросил, чем можно заменить Д7Ж, я ответил. А так мы с тобой далеко зайдем. Начнем рассуждать о масле для трансмиссии, а закончим дегтем, которым у телег втулки колес мазали.


Ша24.12.2009 23:28

согласен, васька

Нехорошо пользоваться слабостью клиентов. Западло.


Ша24.12.2009 23:07

//Диода функцию не помню, но то что он есть - факт. И факт, что д7ж.

Ах, васька, васька! Все переврал. Д7Ж был потом, а в "правильных" детекторных приемниках диоды были кристаллические, селеновые (кстати до войны детекторные приемники продавались в магазинах). Однажды видел такой. В селеновом диоде самое главное была оправка кристалла и механизм движения щупа (не в любой точке кристалла диодные свойства были хорошими).

А без диода детекторного приемника просто не могло существовать. Он, вместе с конденсатором, включенным параллельно наушникам, позволял выделить модулирующую частоту, отфильтровав несущую.

Кстати, журнал Радио в 30-х публиковал способы выращивания кристаллов в домащних условиях. Потом стали использовать пластины от селеновых выпрямителей. А уж потом германиевые диоды (но это уже тривиальная профанация :).


васька ★★24.12.2009 22:55

ЦЗ
Это все от бедности. Вместо бутылки нужно взять ферритовый стержень, а диод Д7Ж заменить диодом Д9 - тоже германиевый, но высокочастотный. Такой "приемник" можно и в кармане носить.

Ша
У меня мысль была очень простая - над клиентом смеяться негоже, даже если его в чем-то наебал. Он тебе деньги платит именно потому, что ты в своей специальности лучше его разбираешься. А ты это свое превосходство для наебки используешь. Непорядочно это с профессиональной точки зрения.


ЦЗ24.12.2009 21:25

Блин! Забыл!
На бутылку из под шампанского намотать 300(?) витков провода. медного.
(На другую тару столько не входило) один конец закинуть на берёзу, другой - земля.
Паралельно им конденсатор. Диода функцию не помню, но то что он есть - факт. И факт, что д7ж. Ещё Наушники. И, готов детекторный приёмник.
Ловило две волны "Маяк" и "1 программу" После полуночи программа ложилась спать, а маяк шпарил до 5 часов утра. Час на отдых и с шести "опять двадцать пять". В "кавычках", была такая передача на маяке, но начиналась она в семь утра и повторялась в одиннадцать утра.

Стоя на посту вот так и развлекались. Потом пришли нам на вооружение телефоны ТА-57
Это уже было что-то. С усилителем, почти как нормальный радиоприёмник.
Вот тогда-то я и припал на классическую музыку. Другой, ночью не крутили.


Ша24.12.2009 21:10

васька

1. Я с тобой на все 100. За роялем он выглядит как обезьяна и таланта у него нет. Наверное поэтому его "кадиши" пели и поют по всей стране и по всему миру. Дети поют и взрослые, трезвые и пьяные, хорошие люди и ублюдки вроде Юхи.

2. За чей счет кормишься.
Я этого не понимаю. Вроде получается Шаинский остался должен за свои песенки.

Если ты детекторный радиоприемник смастрячил или похлебку из полбы затер и продал, то после этого вы, как бы, квиты. У тебя деньги - у него самогонка. А если писатель или композитор псалм сварганит, от которого весь великий русский народ тащится, как тараканы от дуста, то он должен быть благодарен за "кормежку". (Говоря "он" я имею ввиду писателя, а не население, поскольку ожидать благодарности от тараканов под дустом просто смешно)

//Если это правда, конечно, а не подъебка, чтобы вызвать очередной срач.

Ложь это. Ложь хотя бы потому, что никаких "мелодий кадишей" не существует. Уже 3.5 тысячи лет поминальную молитву и все ее варианты поют во всем мире на одну и туже мелодию. Я думал, что из моего предыдущего поста на эту тему это ясно. Кстати, мелодия кадиша даже отдаленно не напоминает ни одну из песен Шаинского.

Обратное, наверное, можно сделать. Можно попробовать спеть кадиш на мелодию песенки Чебурашки или на мелодию "Школьного вальса". Может получиться смешно. Еще веселее может выйти если на поминках вдове на голову наблевать удастся.


васька ★★24.12.2009 20:59

Да, брат ЦЗ, все ухудшается. Нынешними микросхемами даже в ухе не поковыряешь.


васька ★★24.12.2009 20:55

ЦЗ
Чтобы поймать "Голос Америки", лучше не Шампанское, а виски, на Шампанское "Голос Франции" ловится. А чтобы поймать трипак (по слухам), лучше самогонка и шлюха с вокзала. Насчет замены диода Д7Ж - это смотря для чего ты его используешь. Например, в ухе ковырять можно и спичкой.


ЦЗ24.12.2009 20:11

васька, а расскажи мне\нам, будет ли нынче работать примитивный детекторный приёмник? А сколько витков надо будет сделать на бутылке из под шампанскогоЮ что бы поймать "голос америки"
И чем заменить диод Д7Ж?

А то, в грэчском зале, грэчском зале..


васька ★★24.12.2009 19:28

Кстати, есть в этом что-то мерзкое - наебать того, за чей счет кормишься, а потом со смешками об этом рассказывать. Это я про Шаинского. Если это правда, конечно, а не подъебка, чтобы вызвать очередной срач.


васька ★★24.12.2009 19:04

А Шаинский страшненький, прямо обезьянка за роялем, прости меня Господи.


васька ★★24.12.2009 19:02

То-то сейчас Ема ручки потирает, во какой срач развел! Может, вам еще что из радиотехники рассказать, чтобы накал страстей сбить? Про устройство днамического подмагничивания в магнитофоне или про КВ приемник с двойным преобразованием частоты, а?


ЦЗ24.12.2009 18:39

А я знаю. Скорее всего был бы на фронте.
Ша, да дезертировал бы он через два дня. Или ты думаешь что он здесь одно, а там - другое?
Так не бывает.
Да и до фронта бы не дошел, кракозяами на рытьё окопов - да. Да и за селёдку бы откупил лопату без черенка.
Нет Ша, отказываю я ему в патриотизме.Факт.


Ша24.12.2009 16:55

//а уж в твоём рассказе, я даже не знаю какое место бы он занял. Скорее всего в рядах полицаев

А я знаю. Скорее всего был бы на фронте. Это в лучшем случае. А в худшем, если бы не успел эвакуироваться, то был бы убит немцами или полицаями вроде Юхиных предков.

//-только евреи могли быть "чистыми".

Вот и до тебя стало доходить. Наверное генетическая память работает. Вспомнилось тебе кк легко, приятно и безопасно убивать не вооруженных стариков и детей.

Тебе, ублюдок, не удастся замарать память Киселева. Как бы ты не пытался обелить своих предков-полицаев.


ЦЗ24.12.2009 13:48

<Смотрите, - сел за рояль и начал играть сначала свои песни, а потом соответствующие им еврейские молитвы, подробно объясняя, как он их подгонял под русский колорит.>
- И заметьте, без всякого приказа свыше.

Если бы у лётчика был такой же выбор, он вряд ли полетел воевать Израиль.
И кто после этого кто?

Да, Ша, история твоя замечательная и в чём-то даже поучительная. Только почему ты вычеркнул из списка ЕмЕмЕм? Шо за дискриминация? Он что, уже недостоин звания нашего маленького Геббельса?
(а уж в твоём рассказе, я даже не знаю какое место бы он занял. Скорее всего в рядах полицаев)


Юха24.12.2009 11:49

Ша
"Бойцов среди них не было. Все боеспособные мужчины были в армии. Старики, дети и тетеньки. Партизанам они очень мешали т.к. связывали их по рукам и ногам."-Ну партизаны-то все как один были рослые,крепкие парни,прошедшие диверсионную подготовку.
"этих евреев было абсолютно невозможно заподозрить в шпионской деятельности в пользу немцев, то встреча с НКВД произошла без потерь."-только евреи могли быть "чистыми".Всем остальным(даже вышедшим из окружения,а не шлявшимся по болотам пару лет)так не везло.
Обожаю твоего кота:Налево - сказку говорит.А ты-пересказываешь.И судя по отсутствию поэзии-кот направо не ходок.
Патологической может быть всё.Только не грамотность.
Громко, но как бы мимоходом, соврать-это ваш стиль.
Набрать в рот говна и плевать на всех-тоже.


Ша24.12.2009 10:00

Вот, Юха!

Ты своими словами пытаешься доказать, что среди русских нет хороших людей. А вед это не так. Посмотрел фильм "Список Киселева".

Жил - был русский солдат. И жили-были евреи. А дело было в Белоруссии. В это время Непобедимая и Легендарная сражалась на Волге, а в Белоруссии те евреи, которым как-то удалось убежать от немцев уходили в леса и присоединялись к партизанским отрядам. Бойцов среди них не было. Все боеспособные мужчины были в армии. Старики, дети и тетеньки. Партизанам они очень мешали т.к. связывали их по рукам и ногам. Белорусские крестьяне также в массе не давали евреям ни убежища, ни пищи. Это было смертельно опасно.

Возникала гуманитарная катастрофа, как сказали бы на заседании ООН в наши дни, если бы речь шла не о евреях. Тогда Партия и Правительство принимает единственно правильное решение: вывести всю группу с оккупированный территории и перевести их через линию фронта. А это более 1000 км. Русский солдат, капитан Киселев (повидимому он был чекистпм) согласился вести группу евреев и с ним пошла девушка-медсестра.

Они шли, многие в пути гибли, а многие выжили. Запомнился один случай. Отец (не годный к военной службе, или после ранения) и мать несли больную дочь шести лет. Девочка часто плакала. А место было такое, что пройти его надо было совершенно бесшумно. Тогда, чтобы спасти всю группу, родители решают уйти от группы и погибнуть в болоте. Утопить дочь и утопиться самим. Когда девочка поняла, что они намереваются сделать, то она сказала на идиш "Я хочу жить". Киселев не знал идиш, но понял ее. Он взял девочку на руки и сказал, что эта семья разделит судьбу всей группы. Так и нес ее до перехода через фронт, где всю группу приняли на свое попечение войска НКВД. Поскольку этих евреев было абсолютно невозможно заподозрить в шпионской деятельности в пользу немцев, то встреча с НКВД произошла без потерь.

Когда Киселев передал "своих евреев" в руки своих коллег, он знал, что видит их в последний раз. Но они...

После войны его жизнь сложилась очень хорошо. Он женился на той медсестре. Работал в министерстве иностранных дел. Работал в разных странах и умер в Москве в очень преклонном возрасте. Похоронен на Ваганьковском кладбище.

Каждый год в его день рождения его могила покрывается красными гвоздиками, которые приносят, присылают, заказывают, доставляют "евреи Киселева", их дети, внуки и правнуки.

В Израиле, в музее Яд-Вашем его имя высечено на стене среди имен других праведников мира. Пару лет назад Израиль посетила дочь Киселевых Тамара.

Вот поэтому никакие Араффаты, недоделанные Юхи и дяди Сержи не смогут все изгадить.


Ша24.12.2009 09:03

ммм

"Команин" это кто? Я Каманина знал. Мнв понравились "кадиши". Это примерно как множественное число от ругательства "Россия". А так все правильно. Хорошик человек "Vmeste veselo shagat" не написал бы.


eM eM eM24.12.2009 07:13

васька,

"eM eM eM
Так это твоя история, что ли? Или все-таки сдернутая? Тогда кто автор?"

Konechno zhe, NE moya.

Ya VSEGDA ukazivayu avtora, esli ego znayu -- mozhesh proverit'. No zdes' -- ne tot sluchai. Mne prosto prislali etot zabavnii text BEZ ukazaniya avtora. :-(


eM eM eM24.12.2009 07:10

Ша,

"Юха

Обычно я не просто не отвечаю на твой бред, а полностью его игнорирую, т.е., поскольку я точно знаю, что IQ моего кота раза в два превышает твой"

I Vam NE sovestno tak obizhat' miloe besslovestnoe domashnee zhivotnoe?!?!?!


васька ★★24.12.2009 06:42

eM eM eM
Так это твоя история, что ли? Или все-таки сдернутая? Тогда кто автор?


eM eM eM24.12.2009 06:42

Ша,

"И вот тут проявилась аргументация "русской исключительности".

ЕСЛИ ПРЕДПОЛОЖИТЬ. ЧТО ЕГО ВОЗРАСТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 25 МЛН ЛЕТ, ТО БАЙКАЛ ЯВЛЯЕТСЯ САМОМ ДРЕВНИМ ОЗЕРОМ В МИРЕ.

Хорошенькое дело! А если предположить, что Байкал расположен на Луне, то бандит Ермак Тимофеевич был первым человеком ступившим на иную планету."

Horosho posmeyalsya, spasibo!

A esli seryezno, to tam v PIDORuSSii etih бандитov tipa Ермакa Тимофеевичa bilo kak SOBAK nerezanih.

Pomnyu, dazhe glava v Sovkovom "uchebnike" istorii gordo nazivalas' "PIDORuSSkie pervoprohodtzi i morehodi"...

Seichas nabegut PEDRIOTI, i zavopyat, chto na Zapade bili takie zhe бандитi...


npoxo24.12.2009 05:42

Слово «иудаизм» происходит от греческого ioudaismos, введенного в употребление грекоязычными евреями
Дядя Сережа
98989

собственноп дальше и нечитал.
Этого сообщения достаточно чтобы понять уровень просвящённости писавшего.


Ша23.12.2009 23:36

98988989

//Ну шо?

Только не ври, что сам читал этот бред. Кстати, дай ссылку на фотошопанную фотографию. А если ее у тебя нет, то пошел нах'й.


Юха23.12.2009 09:56

семь сорок
"но ты сало с самогоном кушай - может в хохла переделаешся."
Сало,самогон,хохол-да от тебя,батенька,ненавистью к украинцам даже не пахнет-разит.


Юха23.12.2009 09:52

Ша
И чему тебя твой кот научил?
Уж точно-не "рюскаму",это хромает на обе ноги.
Тов.начсектора!Позвольте узнать номер партбилета,если(фу-кощунство какое)не запамятовали.


Юха23.12.2009 09:37

семь сорок
Ты хотя бы значение слова "москаль"узнай.Для приличия.


Ша23.12.2009 06:20

васька

Естестенно мутные. Дело в том, что вся писанина в этом журнале не имеет никакого отношения к промышленной радиотехнике. И название соответствующее - "журнал для радиолюбителей". А мутные, ты прав, потому-что это кормушка. Такая же кормушка, как все научно-популярные журналы. Профессионалы над ними смеются. Или написано не професионалом и просто неверно, либо написано профессионалом, но тривиально. Единственное исключение - журнал "Nature", но там, пожоже нарочно запутывают.


Ша23.12.2009 06:09

Вот еще один пример очень русского способа аргументации. Юха учись. Читал об озере Байкал. Замечательное, кстати, озеро, но очень холодное. Что ни ворос - мнение ученых раздвояется. Глубина 1640м +/- 10, количество впадающих рек 338,. но многие с этой оценкой (!) не согласны. И так во всем. Возраст озера оценивается в от 10000 до 25 млн. лет. И вот тут проявилась аргументация "русской исключительности".

ЕСЛИ ПРЕДПОЛОЖИТЬ. ЧТО ЕГО ВОЗРАСТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 25 МЛН ЛЕТ, ТО БАЙКАЛ ЯВЛЯЕТСЯ САМОМ ДРЕВНИМ ОЗЕРОМ В МИРЕ.

Хорошенькое дело! А если предположить, что Байкал расположен на Луне, то бандит Ермак Тимофеевич был первым человеком ступившим на иную планету.


васька ★★23.12.2009 05:55

Ша
Как правило, статьи в "Радио" были какие-то мутные. Такое впечатление, что авторы писали их для своих коллег, которые это все и так знали.


Ша22.12.2009 22:52

Да я не помню уже под каким именем он печатался. То что не Шапиро - точно. И дело не в "безродном космополитизма". Он не хотел "светиться". "Радио" и "Успехи радиотехники" или "IEEE on Communications". Не поймут'с.


семь сорок22.12.2009 20:28

Ша не балуй!


семь сорок22.12.2009 19:21

В Хохляндии Бендере герой Украины присваивают.

Юха

а вот героем неньки даже тебе не стать - они москалей не полюбляють.
но ты сало с самогоном кушай - может в хохла переделаешся.


семь сорок22.12.2009 19:18

Надысь в Кутаиси взорвали мемориал Славы.

Юха

ну тебя это не затронуло - твой дед похоронен с почестями от кгб - как и другие выжившие вертухаи.


семь сорок22.12.2009 19:15

Просто пацаков снегом замело,а не от шибкой вумности.

Юха

дааа, в рашке снег...
правильнее правда не "пацаков" а "поцов" - это описывает пидоруссов хоть и не полностью, но довольно точно.


семь сорок22.12.2009 19:03

< Что самое главное в пропаганде? Правильно! Громко, но как бы мимоходом, соврать. Соврать так, будто высказываешь общепризнанную истину. А потом, опираясь на эту ложь, можно "доказать" все, что угодно.>
- Бр-раво! Ёма, ты слышал? А ведь сегодня уже 22 декабря заканчивается.:))
День рождения Сталина прошляпил? А как вопил про переворот.

Я же говорил что он гебельсничает. Потому что бывший замполит. Вот.:))


васька ★★22.12.2009 18:23

Ша
Вот твоего полуоднофамильца Шапиро не помню, если ты, конечно, не пошутил. Видать, он что-то не для средних умов печатал. Да, забавно - Середа, видимо, своей фамилии стеснялся и последние публикации подписывались Бать и Срединский.


васька ★★22.12.2009 18:12

...пацаков снегом замело,а не от шибкой вумности.
Юха

Постом их моим замело, а не снегом. И не от вумности, а тема больно непривычная, на которуя срач не устроишь.
"даааа, такое напечатал что и зказать нечего...
zzzzzzzzzzzzzz"


Ша22.12.2009 15:34

Юха

Обычно я не просто не отвечаю на твой бред, а полностью его игнорирую, т.е., поскольку я точно знаю, что IQ моего кота раза в два превышает твой, то даже не читаю твою писанину. Но на сей раз прочел. Относительно твоего IQ остался того же мнения, но подивился возможностям методов обучения. То есть даже обезьяну можно научить писать, оусть бессмысленные, но стихи.

Так и ты, вполне освоил технологию пропаганды. Что самое главное в пропаганде? Правильно! Громко, но как бы мимоходом, соврать. Соврать так, будто высказываешь общепризнанную истину. А потом, опираясь на эту ложь, можно "доказать" все, что угодно.

Вот так и обезьяна (я имею ввиду ты) соврал сказав, что евреи в Польше, как и в любом ругом государстве были к ним не лояльны. А потом можно говорить о Холокосте, Папернике и т.д. и т.п. При желании можно Власова Штирлицем сделать. Меня еврейский вопрос в России с практической точки зрения мало волнует, а с исторической, если IQ у тебя хватит почитай Лескова, Розанова и Толстого. Оттуда узнаешь лояльны или не лояльны.

//№2:Кого Паперник подорвал и за кого-чего он бился?


Юха22.12.2009 11:17

васька
Эк я вас всех из строя вывел своим постом! Ей богу, я не нарочно.
Просто пацаков снегом замело,а не от шибкой вумности.


Юха22.12.2009 10:59

Надысь в Кутаиси взорвали мемориал Славы.
В Хохляндии Бендере герой Украины присваивают.
У Аушвица стырили «Arbeit macht frei».
То есть:УНА-УПА,лесные братья,народная милиция воевали с Красной Армией(вместе или по отдельности от фашистов-другой вопрос).
- Учитывая положение еврейского населения в Польше, которое проживало обособленно от поляков и, в общем-то, не идентифицировало себя с государством, здесь трудно говорить о предательстве. Евреи были также нелояльны по отношению к Польше, как ранее по отношению к России и любому другому государству, в котором они жили(Павел Вечоркевич - профессор Исторического института Варшавского Университета)
Вопрос №1:был ли холокост?
№2:Кого Паперник подорвал и за кого-чего он бился?


Ша22.12.2009 10:26

Сказал жене, чо в России все кому ни попадя видят НЛО. Она сказала "Пора уже".


Ша22.12.2009 09:57

У него широко распространенная русская фамилия - Шапиро.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru