Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (1937): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39  

2345678908.04.2012 06:20

Bcex eвpeeв и поpядoчныx xpиcтиан -- c пpaздниками!


2345678908.04.2012 06:13

васька,

"Я бы тебя с удовольствием отправил в газовую камеру, но не потому, что ты "еврей", а потому, что ... блa-блa-блa".

Hy, чтo я гoвоpил, тo и ecть: пoдoнoк-aнтиceмит!

A вce оcтaльнoe -- oт лукaвогo...

И cиe двyнoгоe мepзкoe coздниe гоpдo имeнyeт ceбя "пpaвocлaвным".

Kaков "пpaвocлaвныи" пoп-толоконный лоб (Гундяи), тaкoв и eго приxод (тyпоe меcтнoe aнтиceмитcкoe отpeбьe).


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.04.2012 05:39

Тупит собака...Три раза прикрепил...Извините...Может пробиться не могут из Израиля и сопредельных территорий. Всё равно глянте - на месте ли Канада...
Хотя вот странно. В Канаде должны быть хохлы...Они евреев любят не очень...Что там Ша делает. Может он и не еврей? Типа под еврея косит, а сам "злой хохол ползёт по брегу, точит свой кинжал"


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.04.2012 05:35

Гы...тут разные товарищи...это разные слова...

Я то имел в виду..."Тааааварищи женщины...Советская власть обеспечит вас..." ну дословно не помню как там Сухов обещал каждой чучмечке по мужику...
От этого тааааварищ Иосиф Висарионович и по аналогии тааааварищ Генеральный Секретарь НСДАП Адольф Алоизович...вот это уже совсем другие товарищи...:-)
Чё то действительно...Куда ж наши еврейские братья делись...Как бы чего не вышло...Там Канада на месте? Выгляните в окошко...


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.04.2012 05:35

А вот насчет товарища, чтобы душевней было, надо произносить с придыханием "таварисч". Например, в постели очень возбуждает, если женщина страстно шепчет:"Таварисч, Вы меня буквально лишили сил."

Василий...
Гы...тут разные товарищи...это разные слова...

Я то имел в виду..."Тааааварищи женщины...Советская власть обеспечит вас..." ну дословно не помню как там Сухов обещал каждой чучмечке по мужику...
От этого тааааварищ Иосиф Висарионович и по аналогии тааааварищ Генеральный Секретарь НСДАП Адольф Алоизович...вот это уже совсем другие товарищи...:-)
Чё то действительно...Куда ж наши еврейские братья делись...Как бы чего не вышло...Там Канада на месте? Выгляните в окошко...


васька ★★08.04.2012 05:35

Oberfeldwebel Rolf Steiner

А чего? Я тихонько спросил, а они не говорят, только плюются. Я опять спросил, а они обиделись и ушли. А я чего, виноват, что ли?


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.04.2012 05:28

1. Наши оппоненты выпали из общения, потому что не смогли ответить всего на один вопрос.
2. Без них накал страстей сразу пошел на убыль.

Василий не нагнетайте напряжённость...
Просто если человека оскорблять, то он перестаёт замечать где вопрос, а где оскорбление...
Да и приходят они сюда не для того, что бы аргументированно спорить...как и все, впрочем...


васька ★★08.04.2012 05:26

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Ну подумаешь, оберст - сильно, коротко, энергично, красиво. И человеку приятно. А вот насчет товарища, чтобы душевней было, надо произносить с придыханием "таварисч". Например, в постели очень возбуждает, если женщина страстно шепчет:"Таварисч, Вы меня буквально лишили сил."


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.04.2012 05:18

Гы...в Дискуссионный клуб пришёл человечек и тоже начал про Кирила и Пусси писать...Умрёшь. я сюда послал. Референтом кличут. Видимо новый человек и не понимает, что в Дискуссионном клубе никто никаких дискуссий не ведёт...


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.04.2012 05:15

вот зачем я написал много кратно...Не понятно...
У меня на местном трекере примитивнейшая обсуждалка...но там можно редактировать что написал...
Ну и всё же получается поприличнее. А то напишешь - потом сам удивляешься, что за хрень получилась...
мне простительно...Не помню кто меня тут оберстом кличет... Ну из ложной скромности я не спорю...Хотя Оберст это это штабофицер - полковник (Штандартенфюрер - если в СС.
А я Оберфельдфебель - это унтерофицерский чин...мне писать неграмотно вполне позволительно...Университетов мы не кончали. Так унтерофицерскую школу в Дебёрице...
Но, согласен надо стремиться к совершенству...Спасибо.


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.04.2012 05:09

Да, действительно... Впрочем - нет не знаю...Хотя много кратно ловлю сам себя на таких вещах...
Хотя иногда предположим не хочется писать товарищ... Вот всё-таки произноситься ТАварищ намного красивее и как мне кажется, ближе к оригиналу...
Типа- таааавааааарищи дорогие....
Здрасте в смысле :-)


васька ★★08.04.2012 05:02

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Заранее извиняюсь, но Вы же знаете мою натуру... В-общем, надо писать "непримиримые" от слова "мир", а не "мера".


васька ★★08.04.2012 04:57

Кстати...
Дорогие наши еврейские братья. Обратите внимание на то, что
оставшись в одиночестве ваши непримеримые оппоненты плавно смягчили степень антисемитскости в своём обсуждении...

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Очень точно подмечено (вот что значит немецкая привычка к порядку):
1. Наши оппоненты выпали из общения, потому что не смогли ответить всего на один вопрос.
2. Без них накал страстей сразу пошел на убыль.
Респект за наблюдательность.


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.04.2012 04:47

Кстати...
Дорогие наши еврейские братья. Обратите внимание на то, что
оставшись в одиночестве ваши непримеримые оппоненты плавно смягчили степень антисемитскости в своём обсуждении...
Кстати вербное воскресенье сегодня...Можете их поздравить

Кстати удивительно. Промежуток между христианской Пасхой и вербным воскресеньем когда ЕВРЕЙ по матери Иисус Христос прибыл в Иерусалим короткий. Много человек успел сделать...
Или я чего путаю...Детство у меня было тяжёлое в воскресную христианскую синагогу меня никто не водил...Спросить бы у гражданина Гундяева...да как-то неудобно человека отвлекать...
На Эхе выложили Тулеева с Фотошопом - не понял что там ему пририсовали...Все короче фотошопятся...
А вот Иисус Иосифович такого себе не позволял... И Бреге на руке не носил - это точно!


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.04.2012 04:38

Гостюшко...Друг ты мой любезный, а вот ты бы не думал так как ты сейчас написал, а попытался разобраться почему простые люди в Израиле считают себя счастливыми не видя перед глазами надутых от злобы и зависти наших с тобой соотечественникоа и понял чем и следует заниматься нормальному человеку ...
нормальные танки клепать типа Меркава Мк4... А не вспоминать как дед ныне доживающего последние дни "гениального актёра" Пороховщикова...взял КАЗЁННЫЕ между прочим деньги на разработку своего танка деньги проел....а танка то обратно не выдал...
"У меня броня будет - революционная. Америкосы такую многослойную броню будут ставить только через 80 лет - на свои Абрамсы. Короче сверху броня, а в середине морская трава...Она будет всё амортизировать и танк (пардон слово танк тогда не знали) будет неубиваемый"
Злобные пидорусские генералы, подстрекаемые мировой Закулисой, на разговор о "неубиваемом" аналоге Абрамса не купились. А задали вопрос в лоб - На хрена господин Пороховщиков вы включлии в смету вызов девушек из эскортного агенства и оплату охраны? "Талантливый" изобретательобиделся, обозвал генералов евреями и пообещал все деньги вернуть... Не знаю, вернул ли... можно у внука спросить, пока живой...

Ну про девушек для оказания интимных услуг я конечно придумал...Но всё остальное доступно в Википедии...


Гость08.04.2012 01:26

Учитывая, что именно приводит евреев в радость... боюсь даже предположить, какими бедами руских вызвано такое огромное личное счастье каждого...


Ша07.04.2012 23:37

Всемирный День Счастья. Израиль - на 14-м месте
07.04 21:41 MIGnews.com

ООН опубликовала доклад в связи с отмечаемым 2 апреля Всемирным Днем Счастья.

158-страничное произведение, составленное учеными мужами Колумбийского Университета, определило, что самыми счастливыми на земле людьми являются обитатели датского королевства. За ними следуют жители Финляндии, Норвегии и Нидерландов.

Америка находится в докладе на 11-м месте, Израиль – на 14-м, Россия - на 76-м.

Самыми несчастными названы граждане Того, Бенина, Центрально-Африканской Республики и Сьерра-Леоне.

Авторы доклада подчеркивают, что оценка степени счастья производилась не только на основании экономических показателей, но и силы социальной поддержки, отсутствия коррупции и степени личной свободы в конкретном обществе.


васька ★★07.04.2012 23:19

То есть, стать гражданином Израиля он может, а евреем считаться не будет.

Ша

Вот тут и есть закавыка с точки зрения законов демократического государства. Евреи и неевреи в Израиле имеют разные гражданские права. Причем, ущемление нееврев больше, чем это было для евреев в Союзе. Можно сказать - пусть тогда неевреи не лезут в еврейское государство. То же можно было сказать и евреям в Союзе, но человек не всегда может выбирать. Например, родился в Израиле ребенок у матери-неврейки, он с рождения уже поражен в правах. Так что, признайся как порядочный человек, что евреи в Израиле творят то же, чем возмущались в Союзе.


Ша07.04.2012 22:34

//Я ведь совет дал - раз ты временно забыл, кто такие евреи, и опрометчиво родил вот такую фразу

Я не забыл, а упростил для "контингента". На самом деле, существует четкое определение по Галахе: "еврей это человек, рожденный матерью еврейкой или прошедший обряд гиюра". Нравится?

То есть 99% людей, кого ты называешь евреями и жидами, может и жиды, но не евреи.

А есть еще "закон о возвращении". Вот его-то я и привел в качестве определения. Правда я удалил одно требование. По закону, человек сменивший религию, евреем не считается. А по Галахе - считается. То есть, стать гражданином Израиля он может, а евреем считаться не будет.

У меня есть родственники, живущие в Израиле - православные. Живут и радуются.


А вы07.04.2012 22:06

<В силу еврейской наглости они продолжают смещать диспропорцию к своей выгоде, притесняя другие народы и их представителей и назойливо внедряя пропаганду превосходства евреев. Вот хотя бы и на страницах этой книги.>

- НЕ смещайся, не притесняйся, не поддавайся на пропаганду.
Никто силком не заставляет.
Ну если мне можно, почему тебе так запрещено? Кем?


А вы07.04.2012 22:01

тротуары - не для украинцев

У Новикова-Прибоя в "Цусиме" - "вход нижним чинам и собакам воспрещен"
А это уже Петроград. 1905 год


Гость07.04.2012 21:42

Пока российские евреи торговали водкой и спаивали крестьян ради своей мелкой выгоды, русские изобрели первый в мире танк:

http://armor.kiev.ua/lib/tank/3/t3.html


васька ★★07.04.2012 21:09

Гость

Это все вещи известные с советских времен. Опытные и выставочные образцы в Союзе были на уровне, а как доходит до массового производства. то что-то нетехнологично, а что-то требует заграничных комплектующих и т.д.. Живой пример - Жигули. Это я о массовом производстве. В "живом" бою столкнутся, скажем, 200 Абрамсов и 7 Т90...


Гость07.04.2012 20:43

",,,Если бы американские танкисты мирно вышли из танка с поднятыми руками и культурно сказали «Салям Алейкум», то никто бы их не тронул,,,"

с фотками подбитых Абрамсов:

http://nnm.ru/blogs/bog-danya/otlichnyy-tank-abrams-glavnoe-vysokotehnologichnyy/page2/


Гость07.04.2012 20:22

И Гость если им какую копейку америкосы помощи и пришлют, то за дело и они её на процветание Родины пустят, не как наша "великая Пидоруссия" на Геленвагены для президентский кортежей...\\\

Вот-то то и оно. Самоосознание у Абрамовичей и Березовских работает не в сторону процветания НАШЕЙ родины. Вывод? Или убрать таких непророссийски настроенных евреев от управления материальными ценностями и денежными потоками в родине НАШЕЙ, или пусть начинают считать Россию СВОЕЙ родиной нарвне с нами, а нас, а не Ротшильдов, своим народом. Впрочем, это невозможно в условиях всеподавляющего еврейского культурного влияния и пропаганды Пуримов. В России быть евреем теперь - считается правильно и почетно, и это личное несчастье оказаться на задворках социальной и общественной жизни для каждого, кто оказался русским и не боится и не стесняется сказать об этом.
Но ведь это неестественное положение вещей, и случается только потому, что кое-кто в последние пару столетий слишком много заработал на спекуляции необеспеченными зелеными бумажками.
В силу еврейской наглости они продолжают смещать диспропорцию к своей выгоде, притесняя другие народы и их представителей и назойливо внедряя пропаганду превосходства евреев. Вот хотя бы и на страницах этой книги.


Гость07.04.2012 19:32

Когда Ротшильд еще не был Ротшильдом, а был просто Бауэр, Майер Амшель, евреям предписывалось переходить на другую сторону улицы увидев немца. И принято так было в 17-м веке ещё.\\\

В отношении украинцев похожая ситуация была в 19 веке в польском тогда городе Львове. На улицах - таблички, что тротуары - не для украинцев. Им предписывалось по грязной мостовой ходить. По тротуарах ходило "панство"


васька ★★07.04.2012 19:26

Ну, и где здесь всемирный заговор?

А вы

Понятия не имею. Разговор не о том. Вот Ша, например, не будет ходить по знакомым (и незнакомым) евреям и "будить их самосознание". Оно ему надо? Или будет все-таки? Не знаю... Но если это ему не надо, то явно не будет - он на дурака не похож. А ведь кто-то ведет такую агитацию, значит, оно им надо. И вопрос не в том, зачем оно им надо, а почему люди с высшим образованием (как правило) на это ведутся. Вот мне и хотелось узнать, какая внутренняя причина толкает их поддаваться этой пропаганде.


Гость07.04.2012 19:25

Васька, я хочу дополнить твои примеры моим свидетельством.

Была одна девушка - наполовину еврейка, наполовину украинка. Но фамилия была чисто еврейская, заканчивалась на -берг. В класе, естественно, доставали с такой фамилией.

Когда "власть поменялась", внезапно оказалось, что ее наиболее злобные гонители смогли предьявить доказательства своего ПОЛНОГО и настоящего еврейства. И уехали в Америки и в Израили)).

И она могла бы уехать. Но не захотела. В самом деле, радости мало общаться с вот такими говнистыми цифиркиными... подозреваю, дома до отъезда он тоже какого-нибудь одноклассника-еврея третировал, чтобы избежать подозрения в своем собственном еврействе...


А вы07.04.2012 19:19

васька, так ведь все евреи так и не считают.
Три горлапана ещё не митинг.


А вы07.04.2012 19:16

Когда Ротшильд еще не был Ротшильдом, а был просто Бауэр, Майер Амшель, евреям предписывалось переходить на другую сторону улицы увидев немца. И принято так было в 17-м веке ещё.
А главный немец, продавал англичанам своих подданых. Для войны в Америке. Деньги делал на этом. А, Амшель Майер, потом стал помогать ему в этом.

Ну, и где здесь всемирный заговор?


васька ★★07.04.2012 19:12

А вы

А я про что? Все это нагнетание "еврейского самосознания" только для того, чтобы сбить этих людей под "кукловодов". Кто-то воюет "за идею", а кто-то деньги жертвует "под идею".


А вы07.04.2012 19:04

Еврейство, как национальность, не предполагает демократического централизма. Статья в интернете - "Великие кукловоды - Ротшильды и Рокфеллеры" http://www.buffett.ru/investments/?ID=3348 - тому примером. А это значит что подозревать всех семитов в всемирном заговоре, просто глупо


васька ★★07.04.2012 18:17

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Да ради Бога! Вон Розенбаум не захотел менять фамилию на более "благозвучную", хоть ему и предлагали, ну и молодец, какие к НЕМУ могут быть претензии? Уважаю!

А видел я и других, у которых в паспорте стояло "русский", а если это их карьере не мешало, они тихонько, но гордо нудили, что они евреи. Типа, и жопу пахану вылизали, и кукиш ему за спиной показали. Что, не гадко?

Когда стало можно, громко закричали о своем еврействе и уехали в Израиль. Потом тихо слиняли в Канаду, например. А тут всем рассказывают, какая Канада мерзкая страна, а вот Израиль - рай на земле.
-Что ж вы там не живете?
-А там детям в армии служить надо. Все ради детей!
То есть, тут они с тобой согласны:"А жить и держать круговую оборону от муслимов тоже не сладко..."

Ладно, давайте закроем тему. Тем более, что на свои прямые вопросы я так ответов и не получил.


Oberfeldwebel Rolf Steiner07.04.2012 10:42

У Балабанова в жмурках был мкулат негрилка...
Который грустно всем говорил, что он русский, а с него соответственно все смеялись...
Практически скица с "нашего пидорусского" всего Александар Сергеевича, но все смеялись...
Потом "Внук гагаринасмаленькой буквы" подтянулся...
Ну и кто они оба этих...Они кроме Великой Пидоруссии ничего не видели и не знают, как их назвать...И не претендуют ни на что...И каким нибудь мозамбикцем их назови - в морду вам плюнут...
И что мне делать? Кем их признать...Афрорусскими? Я не знаю такой национальности...
А вы взрослые дядьки сидите и считаете как определить ты еврей или нет.
Никак не определить...Вот пидоруссы уехали в Израиль и стали там "правильными евреями" и в ус не дуют тянут лямку с другими "правильными евреями"...
И не базлают по сайтам с пидоруссами кто прибивал Христа к забору...
И ничего люди живут вместе и дай Бог что бы процветали...

И Гость если им какую копейку америкосы помощи и пришлют, то за дело и они её на процветание Родины пустят, не как наша "великая Пидоруссия" на Геленвагены для президентский кортежей... А жить и держать круговую оборону от муслимов тоже не сладко...Вон не хочешь в Чечне поселиться ли?


Гость07.04.2012 10:03

Васька, назовем это "фашистский фактор")) Когда стало выгодным именоваться пострадавшими от тех, кто сейчас бабки за это дает, так сразу "...тут мне, Петька, карта и пошла...")) Как в том анекдоте, где Чапаев Петьке расказывал, как с джентельменами в карты играл.


васька ★★07.04.2012 09:12

Общее наблюдение. Вот до конца восьмидесятых в советской эстраде были почти поголовно одни русские-украинцы-белорусы и т.д.. А потом вдруг кого ни возьми, все оказались с еврейскими корнями типа Долиной-Апиной-Новиковой... Что же это за загадочный фактор такой, что он то появляется, то исчезает?


Гость07.04.2012 09:08

Присоединяюсь к просьбе Васьки.

-Евреи с этой страницы!!

-Сделайте умное лицо! А не можете сделать умное - то сделайте хоть полуумное...


васька ★★07.04.2012 09:01

Вот тут я, кстати, не троллю. Мне действительно это непонятно и интересно. Если ваш единственный ответ будет типа что это не мое дело, а ваши внутренние разборки - ОК, имеете право так сказать. Но скажите ХОТЬ ЧТО-ТО!


Гость07.04.2012 08:59

евреи разрушили Рим\\\

Да. Я это легко могу показать в нескольких словах.

Понятно, что еврейские христиане, пришедшие в Рим и... хм, хм... внедрившие некоторое изменение социокультурных связей - каким-то образом оказали влияние на процес разрушения римского общества. Но такие вещи очень легко оспорить, приведя аргументы как за, так и против. Поэтому влияние евреев-христиан на социум мы не станем рассматривать.

Пойдем по буквальному значению: "разрушили Рим"

Что такое Рим? В первую очередь - это духовное наследие:
1) скульптуры богов, богинь и героев
2) великолепные античные храмы
3) литература, труды поэтов и философов
4) мифы, песни и сказания; верования

Что с ними сделали христиане = еврейская миссионерская экспансионисткая организация для гоев? А ведь это и был Рим...

Первые христиане все, как один, евреи были - пришли ли они с продуманной миссией разрушить остальной мир или же просто были "редисками" - и для своих, и для чужих...


васька ★★07.04.2012 08:53

Ша

Ты на Гостя не наезжай. Он, конечно, излишне эмоционален и его суждения во многом спорны, но формулирует он их четко. Что и дает вам возможность с ним спорить.
А у вас, как обычно. "содной стороны, конечно, так... а с другой - совсем наоборот..." Четыре экрана прочитаешь, а кроме говна в супе и ссанья в подъездах - ничего. А вопрос-то был - по какому признаку вы себя к евреям относите и что дает вам право от их имени говорить. Ну, родите, наконец!


Гость07.04.2012 08:45

Шел бы ты лесом со своими советами. Евреи 4000 лет без них обходились и еще столько же обойдутся. Каждый раз как евреи забывают кто они, находится фараон чтобы напомнить.\\\\

Ша, ну ты и наглец! Ну как с тобой вести дискуссию?? Я ведь совет дал - раз ты временно забыл, кто такие евреи, и опрометчиво родил вот такую фразу: "Все просто: кого фашисты евреем считали, те и евреи." Я всего лишь взял на себя труд заметить неправильность такой формулировки и... некоторую ее новизну, если не сказать больше - ее выдуманность...


Ша07.04.2012 08:44

васька

А ты Гостя спроси кого он евреем считает. Он вполне определенно знает, что евреи разрушили Рим, уничтожили пару миллиардов русских, срут ему в суп и вообще.


васька ★★07.04.2012 08:43

Это ты так решил с гостем.

Ша

А хоть бы и мы. Вы же критериев так и не привели. Так хоть что-то...


васька ★★07.04.2012 08:42

Ша

Ты знаешь, скорее так. Каждый раз, как евреи забывают, кто они, раввины напоминают очередному фараону, а он уж сбивает евреев плотнее под раввинов, часть из них уничтожив при этом. Но это мы опять к ортодоксальному иудаизму переходим.


Ша07.04.2012 08:41

васька

//Правда, есть некоторый прогресс, на данный момент решили, что Вы будете определять, кто еврей а кто что еще.

Это ты так решил с гостем.


Ша07.04.2012 08:37

//"Народоформирующий фактор фашистов и его превалирующее значение над самоосознанием ереев себя еврееями и иудаизмом как основной религией."

Шел бы ты лесом со своими советами. Евреи 4000 лет без них обходились и еще столько же обойдутся. Каждый раз как евреи забывают кто они, находится фараон чтобы напомнить.


васька ★★07.04.2012 08:35

На хер мне спрашивать есть ли я?

Ша

Не скажи, многие философы задавались этим вопросом. А вдруг тебя нет, а это только моя фантазия?


Ша07.04.2012 08:33

//Фашисты были люди целеустремленные. Вот хоть у Оберста спроси.'

На хер мне спрашивать есть ли я?


васька ★★07.04.2012 08:31

BOBAHATAC

А прямо звучит как "Вован, атас!" Хрен редьки не слаще.


BOBAHATAC07.04.2012 08:28

Кстати, твое имечко наоборот звучит как Сатана Великой Отечественной Войны. С чем и поздравляю.

васька

так это наоборот.

а ты напрямую читай и не заумствуй - будет тебе счастье


Страницы: ...   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39  

Рейтинг@Mail.ru