Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (4529): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   ...  

Мчс12.08.2011 23:22

Или это все же пчелы под землей от Ша в муравейнике прячутся, чтобы мед не тырил?


Мчс12.08.2011 23:08

Муравьи. Живут под землёй. Если верить науке, муравейник существует до 200 лет.
Подземные ходы и лабиринты. Уносят со собою на зиму тлю в муравейник.
Весной выносят её на поверхность. Тля, питаясь соком растений выделяет сладкие каки. Её-то муравьи и собирают.


Юха12.08.2011 19:11

Господа!!
Я вами гордюсь!Меня и просто гордость распирает,и щастье так и брызжет жёлтой кровью.


Мчс12.08.2011 11:47

Пчелы ушли из масонского рабства, так Ша муравьев заставил в улее жить?


Ша12.08.2011 10:19

Фонтан один, а муравьев целый улей.


Мчс12.08.2011 09:11

Ша, а почему ты гг. Муравья, и Срекозу пишешь с маленькой буквы, а Ляфонтена с большой?


Ша12.08.2011 08:46

Мчс!

Ты анекдот о муравье, стрекозе и Ляфонтене знаешь? Если нет, так могу рассказать и связать с твоей цитатой.


васька ★★12.08.2011 02:04

Мчс

Да у меня уже давно все, что надо, получилось. А что будет надо, обязательно получится в будущем.


Мчс11.08.2011 22:51

Как почти
всегда в Америке, гараж не запирался. В гаражах кептэна О'Хей не было даже
наружных дверей. Теоретически считается, что у вас могут машину украсть, но
в действительности это бывает редко. Кто будет ночью, пыхтя, катить машину с
запертым мотором, менять номер, прятаться от полиции? Сложно и невыгодно.
Это не занятие для порядочного вора. Нет расчета. Вот если бы лежали
деньги...- У нас в маленьких городках, - говорил он, - люди уходят из дому, не
запирая дверей. Сэры, вам может показаться, что вы попали в страну поголовно
честных людей. А на самом деле мы такие же воры, как все, - как французы,
или греки, или итальянцы. Все дело в том, что мы начинаем воровать с более
высокого уровня. Мы гораздо богаче, чем Европа, и у нас редко кто украдет
пиджак, башмаки или хлеб. Я не говорю о голодных людях, сэры. Голодный может
взять. Это бывает. Я говорю о ворах. Им нет расчета возиться с ношеными
пиджаками. Сложно. То же самое и с автомобилем. Но бумажку в сто долларов не
кладите где попало. Я должен вас огорчить, сэры. Ее немедленно украдут.
Запишите это в свои книжечки! Начиная от ста долларов, нет, даже от
пятидесяти долларов, американцы так же любят воровать, как все остальное
человечество. Зато они доходят до таких сумм, которые небогатой Европе даже
не снились.
(Одноэтажная Америка)


Мчс11.08.2011 19:30

Давай, давай васька, у тебя уже получаеться. :))


васька ★★11.08.2011 15:05

Ша

Это побочный продукт чесания хобии георгинами.


Ша11.08.2011 12:00

Я вообще не понимаю зачем нужны вишни из войлока.


васька ★★11.08.2011 02:31

- Что ты делаешь с этим стандартным объективом высокого качества?
- Хобби он чешет. Если с убытком, то получается классическое хобби. С расчёсом.
Мчс

Ну кто объективом, а кто георгинами... до состояния войлочной вишни.


васька ★★11.08.2011 02:00

Юха

Тут вопрос, что считать краем. Купил я тут в апреле прайм-объектив Nikon 35mm f1.8, со встроенным автофокусом. О нем писали, что просто класс - резкий, светосильный, компактный, недорогой. Ну недорогой - это кому как, 280 канадских плюс таксы. Так у него на полдороге от центра к углу у границ цветные тени появляются. Сколько же здесь в мусор пойдет? Поиграл я с ним немножко и сдал обратно.

Теперь смотри, если снимаешь группу и люди стоят в ряд, то активная зона представляет не эллипс, как обычно, когда можно на углы плюнуть, а прямоугольник, причем в верхних углах находятся головы крайних людей, так что это очень важные точки.


Мчс10.08.2011 16:03

- Что ты делаешь с этим стандартным объективом высокого качества?
- Хобби он чешет. Если с убытком, то получается классическое хобби. С расчёсом.
-------------------------------------------
<С кафе,которые летом выставляют столики на веранду,которая откусила кусочек тротуара.Веранда-независимо от сезона.> - Не прибавили тротуару от веранды.

Этому методу, сейчас точно не помню, но, кажется, начало было положено в начале прошлого тысячелетия.
Где-то в 1010(?) году. Мост в Венеции кажется, был нагружен.
А потом и в России это имело место быть. Конкретно в Калуге. Там до сих пор существует "Каменный мост". В 18 веке он строился как деревянный. с лавками по обе стороны пролета.
Вероятно что Гоголь, а он проезжал Калугу, и вывел это в случае с Маниловым.
Подставить ножку покупателю, затормозить его около себя. Фантазий мало, вот и изощряются.

Ша, я так же не люблю когда создают помеху.
Если та контора так делает, Значит закон позволяет так поступать.
Плохо это, или хорошо и кому от этого хорошо, это уже другой разговор.
Возможно закон был принят когда был напряг с ремонтом дорог, многое чего возможно было причиной возникновения такого закона.
В России, до этого только дорастают.
Не было раньше прецедента, вернее сказать - стимула, для подобного законотворчества.
И вот сейчас, страна пляшет от необходимости иметь закон на тот или иной случай жизни.
Юха говорит что ему не мешает перегороженный тротуар. Юхе он может быть и не мешает.
Но, тротуар создавался не под веранду? А?

Ша, твой пример с мужиком сосисочником нагляден.
Тогда и от меня - У нас, не платят с такой формы торговли налога. Почему? Закон говорит
Если ты продаёшь вырашенный тобой на своём участке самогон, то ты не попадаешь под закон о налогообложении. И лицензии никакой не надо. Достаточно справки что у тебя есть земля и ты выращиваешь что продаеш. Но, ты не освобождаешься от налога на доходы в какой бы форме они не были получены. Отдай казне 13% и свободен как Африка.
Но, если твои доходы не превышают установленного верхнего предела, то ты как бы просто кормишь себя и свсё.
Приходится учитывать классический урок с Алькапоне. Да и метода от Ниро Вульфа мне ближе по духу.
От территориальных властей к мну нет претензий, потому что я использую для торговли землю магазина. Магазину это выгодно. Нет, он не получает от меня ни копейки, он получает чистоту и порядок. А это не мало если учесть склонность населения к свинству.

А вообщем, в жизни весь цемус от ньюансов.:))


Юха10.08.2011 15:44

васька
Миль пардон,васья.Видимо сильно отстал от жизни:групповое фото-это max.приближение фотографа к людям.А зум-выделение чтьего-то рыла из толпы,т.е.портретная съёмка?Растолкуй,ежели не лень,почему тебя мучает абберация при групповой/портретной съёмке.Ведь детали,насколько понимаю,,находящиеся у края кадра-это почти всегда "мусор"безболезненно вырезаемый?


васька ★★10.08.2011 15:10

Юха

В деталях верно, а вывод хромает. Таким объективом хорошо делать групповые снимки, когда важна четкость по всему кадру. А для папарацтва у меня есть 11-кратный Sigma 18-200mm OS HSM (тоже с "тихим" мотором и оптической стабилизацией).


Юха10.08.2011 12:34

Объектив оснащен системой подавления вибраций Nikon второго поколения (VRII) и уникальным бесшумным ультразвуковым мотором (SWM). Nikon 16-85mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S отлично подойдет для съемки при недостаточном освещении.

Бесшумно и в темноте.
Это ли не ответ на вопрос?Папараццой "васька" подрабатывает в свободное от работы время.Стахановец!!!
Приписка к письму.
Дико извиняюся за влезание в разговор.


Мччс10.08.2011 12:10

Что ты делаешь с этим стандартным объективом высокого качества?


Юха10.08.2011 11:38

Ша
"По моему их надо облагать налогом за использование city property."
Есть старый анекдот.
Мужик идёт по магазину(совок-89):
-"Мяса нет,колбасы нет,..."
К нему тов.подходит:"У нас в КГБ за такие речи в 37м расстреливали!"-и отошёл.
Мужичёк:"Мяса нет,колбасы нет,в КГБ патронов нет."
"Я, всего-навсего, описал как такие вопросы решаются здесь. А кафе здесь иногда выставляют столики на тротуар"-Я всего-навсего описал как пытаются с налогами здесь решить.С кафе,которые летом выставляют столики на веранду,которая откусила кусочек тротуара.Веранда-независимо от сезона.


Юха10.08.2011 11:22

Мчс
"А теперь вот, свет по вечерам подмигивает"
А набейте лицо электродами потолще-иль нагрузку по фазам разбей.
Ты не поверишь-и то и другое помогает.На худой конец дом поближе к ТП перенеси.


Ша10.08.2011 10:59

//А каково людишкам на линии зависит от удаления от подстанции,мощности и сечения провода.Каг-то так.

Разиж "Нимфа" кисть дает? Тудыть ее в качель!


Ша10.08.2011 10:56

//Как теперь с законами?Вроде сразу по другому смотрится?

Да никак не смотрится. Я, всего-навсего, описал как такие вопросы решаются здесь. А кафе здесь иногда выставляют столики на тротуар. Но так, чтобы не мешать пешеходам. Повторяю: поборов нет. Есть налоги.
Меня здесь другое раздражает. Представь: улица по две полосы в каждом направлении. В доме, соседствующем с дорогой (тротуар на месте), какой-то офис. Так они выделяют парковку прямо на дороге. Как результат остается одна полоса. Это получается несправедливо. Во-первых, на хера строить и поддерживать две полосы? А во-вторых, контора экономит на аренде и может слегка снизить стоимость своих услуг. А это дает им незаслуженное преимущество перед конкурентами. По моему их надо облагать налогом за использование city property.


Мчс10.08.2011 08:38

<А каково людишкам на линии >

Это правильная заметка. Линия прокидывалась кагда были мы дети семьи трудовой, всё что надо делали себе на производстве.
А теперь вот, свет по вечерам подмигивает, наверное вариит кто-то, тонковатыми электродами.
А читать книгу уже неудобно.
Ну? И что надо сделать в этом случае? (это вопрос по существу)


Юха10.08.2011 08:15

Мчс
Товарищ!!!
Я от твоего"Мыня, от вас проект, и, подводка фаз от подстанции мы обеспечим"просто балдю!
Разбери,пожалуйста сам:сикоко-сикоко проект стОит?У-У-У!
А-до 15квт-0.500-600рупий за техусловия.
И линиию тянуть не будут,а от ближайшей опоры подключат.И щит учёта (сейчас ,кстати,на улице ставят-для удобства энергонадзора).И автомат вводной на 25а,и отходящий на 16а воткнут.А ежели свечной заводик-тады и защита другая нужна.А каково людишкам на линии зависит от удаления от подстанции,мощности и сечения провода.Каг-то так.


Юха10.08.2011 07:53

Ша
Привет,дружище!
Ты уж извини подеца.Я ведь когда писал о двух метрах сознательно не сказал о том,что это для всех кафе с летней верандой.И,соответственно,выставляют морозилку с содержимым на огороженной территории.Как теперь с законами?Вроде сразу по другому смотрится?


васька ★★10.08.2011 06:31

Мччс

Макро не снимаю - это на любителя. Для "панорамных" у меня есть Sigma 10-20mm. А это стандартный объектив, но с очень высоким качеством изображения. То есть, высокая резкость по всему кадру, хорошая цветопередача, умеренная хроматическая аберрация и эффективная оптическия стабилизация - это как раз VRII. Перебрал уже (по интернету) не один десяток объективов и почти у всех есть какой-нибудь недостаток. Обычно это или низкая резкость на краях снимка, или "расползание" цветов по краям. Nikon 18-105mm резкий, но у него цвета какие-то грязные и блеклые. Еще очень неплох старый объектив Nikon 18-70mm. И есть очень резкий Tamron 17-50mm с апертурой 2.8, старая модель, без оптической стабилизации, но у него диапазон маловат и хроматическая аберрация великовата. А вот его последователь с оптической стабилизацией (у Тамрона она обозначается VC) сильно потерял в резкости.
Кстати, про оптическую стабилизацию, у разных фирм она обозначается по-разному:
Nikon - VR
Sigma - OS
Tamron - VC
Canon - IS

Прошу прощения, ухожу спать.


Мччс10.08.2011 05:47

Я думал - используешь для получения макро - или панорамных снимков. Или для чего такой объектив?


васька ★★10.08.2011 05:14

Вообще, это все вроде анекдота про проктолога:
-Да чего ты так долго руки моешь, как-будто в жопе ковырялся?


васька ★★10.08.2011 05:12

Мччс

Мэчесэ же просил не говорить больших глупостей, чем он сам. Что делают с объективом? К фотоаппарату присобачивают. А ты что думал7


Мччс10.08.2011 05:05

Какую пользу ты получаешь от объектива Nikon 16-85mm VRII?

Или как ты объяснял его покупку... Что ты с ним делаешь?


васька ★★10.08.2011 03:08

А насчёт Хобби.. Ты ведь обиделся? Да? Напрасно.
Мчс

Я-а-а-а?! Когда? Где? Кто свидетели? Ты спросил про хобби - я ответил, что это когда получаешь удовольствие себе в убыток. Т.к. если есть прибыль, то это уже бизнес. А если ни прибыли, ни удовольствия, то это неудачный бизнес. Доходчиво? А ты давай сразу про ананизм. И ну поливать философией, полируя при этом руками "линзы", видать


Ша09.08.2011 23:56

//Что-то британские арабы недовольны. А чем, не сказали.

Джон! Что там за шум на улице?
Это проститутки сэр. Они вышли на демонстрацию.
Чем же они недовольны, Джон?
Не знаю сэр. Бляди сэр!

Ты хоть раз видел довольного араба?


Ша09.08.2011 23:51

Юха, привет!

//Простенький пример:морженое желаешь продавать?Пжалста-купи 2кв.м.тротуара за 5тыр.Орешки впридачу?Ну несерьёзно-исчо 2метра-и будет табе щастье!

Может вас заинтересует как дело делается здесь. Я, конечно, ничего этого не знал, но человек я общительный и недавно разговорился и даже немного подружился с одним "лотошником".

Около нашего офиса с начала весны стал появляться мужик с лотком. Он продавал "хот доги". Причем, привозил он свой лоток «вручную». Хотя здесь полно кафе, но многие покупали из-за скорости: выскочил, схватил и сожрал. Мужик не глупый. Я обратил внимание, что сосиски у него “Hebrew National”, т.е. кошерные. Поинтересовался почему и он ответил, что так у него расширяется группа покупателей. В здании работают много евреев, а в противоположном здании (через небольшую дорожку) расположена мусульманская частная школа. Старшеклассники к нему тоже бегают. Я его спросил требуется ли лицензия. Оказывается требуется. Правда ее довольно легко получить. И стоит не дорого. Получает он ее в местном «правительстве». А поборов нет, т.к. все поборы идут через налоги. Поскольку он покупает продукты для перепродажи, то налога при покупке не платит. А платит после продажи. Для покупки без налога он предъявляет свою лицензию и они ему выдают справку. Короче, не наебешь.

Отдельно пришлось договориться с менеджерами комплекса зданий. Но их беспокоило, чтобы он мусора за собой не оставлял. Никаких поборов.

Дела у него пошли неплохо. Теперь приезжает на небольшом грузовичке, а лоток в прицепе.


Ша09.08.2011 23:15

//А у вас? Кто первый спешит на помощь? Или вы, каждый сам за себя?

FEMA придет: http://www.fema.gov/

А от МЧС отличается в том, что в ней работают добровольцы. Имеется небольшой штат: координаторов, тренеров и т.п. А так все добровольцы. А если их не хватает, то вызывают National Guard - это вроде альтернативной службы, хотя здесь и армия добровольная. Некоторым нравится :)


Мчс09.08.2011 23:03

Да, про нас, Уважают однако.:))


Мчс09.08.2011 23:02

Не думаю, что Дима стал миллионером и я.:))

Ша, важны не суммы, а их наличие.
Или, как говорили др. греки - Не было ни гроша, а тут алтын

Я бы не хотел расстраивать васью, но всё начиналось как хобби. (хи-хи)


Ша09.08.2011 22:55

//Размещение рекламы на сайте Anekdot.ru

Да сколько там, этой рекламы-то? На главной релама Tigerdirect. А внизу ссылки на несколько сайтов. Думаю, что они идут по обмену банерами и денег не приносят. На нашей странице вообще ничего нет. Развитие и поддержка такого сайта может стоить несколько десятков тысяч в месяц. Не думаю, что Дима стал миллионером благодаря ему.


Мчс09.08.2011 22:47

Народ, а что там в Англии случилось?
Сегодня смотрю канал, а там пожары.
Что-то британские арабы недовольны. А чем, не сказали.

Вот их сейчас по мобильникам вычислят, и, на родину отправят. Ряды пиратов пополнять.:))

Ша, ты от дяди Тома хижины далеко живёшь? Беспокоюсь однако


Мчс09.08.2011 22:24

Юха. Не поверишь, но я с тобой не соглашусь.
Конечно, самое оптимальное число чиновников это тройка. РВС.

Если, за тебя всё решают, тогда хватит райисполкома и наличия фондов.

Какие есть.
Или, ты принимаешь решение. Сам. Но, тогда нужна организация которая будет следить за соблюдением баланса интересов собственников.

Пример. Мой товарищ хочет себе три фазы. Благо лииния проходит над его участком.
Ему говорят - Мыня, от вас проект, и, подводка фаз от подстанции мы обеспечим
Он возмущён. Чем? Правильно. Он говорит, вот линия, вот фазы, вот я. Мне надо не более пяти квт. мощностей. И от подстанции далеко, от столба рядом
И он прав. Вот же, всё есть.
Давай разберёмся. Если завтра Мыня продаст свою недвижимость, вместе с тремя фазами в 5 квт заявленой мощности другому лицу, а новое лицо задумает на своей территории поставить свечной заводик в потреблением 50 квт?
Как будут себя чувствовать другие люди на этом фидере? Прости за профжаргон.

Видишь ли. Как оказалось, десяти спущенных сверху заповедей мало.
А новые никто не спускает. Вот и нужны конторы которые возмещают недостающее.
Ну а то что там тоже люди, так ведь не басурмане, свои. Вчерашнюю историю читал, как брат Петьку в автобусе бросил помирать? А в КиО, потом подтверждение пришло. Да, говорит, у нас в Керчи это за правило.


Юха09.08.2011 20:27

Мчс
Да ить и без тебя ясен перец на хрена приватизацию 40летних домов проводили без ремонта.
Щас сам видишь-чиновников развели-что у сучки блох.Им,как ни смешно кажется,кушать хоцца.И издают,блин,законы.Типа пашут,аки пчёлки.Простенький пример:морженое желаешь продавать?Пжалста-купи 2кв.м.тротуара за 5тыр.Орешки впридачу?Ну несерьёзно-исчо 2метра-и будет табе щастье!
Слава богу,местные плюнули на такие аукционы.
А ты гриш-забугорные хуйдовато живут.


Мчс09.08.2011 20:02

Что бы народ сам себя не поджигал, не топил и не делал многих глупостей со смертельным исходом, нужно много работать и с законами, и с людьми.

Я уже говорил. Если полсотни лет назад было принято решение отказаться от газовых счётчиков для населения, а сегодня мне довели, оказывается на газовое оборудование уже стали устанавливать срок эксплуатации. А это означает, что уже страховая компания станет тебе диктовать свои условия.
А что скоро страховые компании начнут окучивать рынок страхования жилья, это как пить дать.
Потому что не дело Государству строить людям новое жильё взамен утраченого.
Это работа страховщиков


Юха09.08.2011 17:25

васька
Несколько отстранился ты:Мчс-это настоящий.А МЧС-это в бубен постучали и создали(кстати,талант нужен,как из вспомогательной шарашки стать основной)


Мчс09.08.2011 17:24

А насчёт Хобби.. Ты ведь обиделся? Да? Напрасно.

Хобби бывают разными... Моё увлечение состоит в том что бы не ходить на работу за зарплату.
На работу, если ходишь, надо ходить с удовольствием.


Мчс09.08.2011 17:09

Но народу, оказывается, нравится.

Наверное это одно из идиотских откликов на реплику,но, скажи васька, а как в вашей стране осуществляется подобная организация работ?
В СССР, оно называлось - Гражданская оборона.
В современной России - Министерство по черезвычайным ситуациям.
А у вас? Кто первый спешит на помощь? Или вы, каждый сам за себя?

Я бы не хотел что бы оно спешило мне на помощь, но то что оно есть, это хорошо.
Кстати, пожарники есть одно из подразделений этой организации.
И служба спасения в шахтных выработках тоже.


васька ★★09.08.2011 15:31

Ты, Ша, на Мчс'а не сердись. Ну гордится человек приступами идиотизма, что ж тут сделаешь? "Все что руками - ананизм, а вот головой..." Так и идет. Помню, еще в советские времена говорил мне знакомый дизайнер, что на международных выставках советские образцы не уступают зарубежным. То есть, придумать можем. Но у них потом идет в серию, а у нас - в помойку.
Кстати, Мчс - тоже интересная штучка. Это я про настоящий МЧС. Целое министерство,- не комитет, не комиссия,- по чрезвычайным ситуациям. Представляешь, сколько должно быть ЧС? И не по борьбе с ЧС, что характерно. Но народу, оказывается, нравится.


Мчс09.08.2011 12:06

Размещение рекламы на сайте Anekdot.ru

Летние цены действительны до 01.09.2011
•Размещение рекламы на главной странице
•Размещение рекламы на внутренних страницах
•Координаты для связи
•Скачать прайс лист в формате MS Excel
•Договор оферта (oferta.doc)

Ша. Ты так далёк от жизни. Это я с главной страницы скопировал.:))


Мчс09.08.2011 12:00

торговцы не ценят свою репутацию

Нет, Ша, я говорил про ремесленников. В торговле более работают ваши универсальные законы, вернее - методы.
У тебя ведь нет претензий к вашей торговле?

Кстати, мне тут намедни показали одну язву капитализма.
Большой сетьевой магазин, свои просроченные продукты выбрасывает в мусорный ящик.
Есть у него свой такой сейф.
Так вот, вполне вменяемые люди, не бедные совсем, находят для себя там каждый раз что-то вкусное.
Ну а если посмотреть на это через обьектив, то да, впору делать революцию. :))
-------------------------------------------------------------
<который можно использовать для регистрации на всяких веб-сайтах, где реальный адрес давать стремно>
- Я ваще не хожу там где надо регестрироваться. Считаю что это происком американского ФБР
для слежки. Я уже говорил, меня пригласили глянуть домашние фотки на фэйсбуке, дали адресс и всё прочее, и, американская тотал служба уличила меня в нечестности в ответах.

Да, построили вас братцы в фалангу круче чем при Сталине.
Хотя, ничего, первые пять лет, говорят, тяжеловато, протом привыкаешь. Гы
--------------------------------------------
<Мужик сам покрывает все расходы и поддерживает сайт.> - Этого никто кроме него не знает.
А тут на сайте рекламы полно. Или ты её не хочешь видеть?
Правда, Вернер делает её немешающей. И это хорошо.
Кстати, хочешь узнать что и как обратись в службу рекламы . НА этом сайте.

Меня когда-то интересовала подобная тема. Так вот, дело правда было давно, минута в прайм-тайм на ТВ стоила до 3 000 долларов. (? вроде на нолик больше)
Твой ролик занимаетр секунд 8 - 12. Сколько таких роликов, сколько показов за вечер..
Арихметика.


Ша09.08.2011 11:32

//Не вписываешься ты в этот светлый образ. Как ты думаешь, что сдерживает?

Понимаю! Нет у меня такой бороды.


Ша09.08.2011 11:21

Как говорила одна из моих знакомых носительниц живого великорусского языка, хобия.

Слово хобия подразумевает для души. Мчс для души самогонку гонит, Менделеев в свободное от изготовления чемоданов время спал, чтобы ему приснилась своплеменная таблица элементов. А ты, васька, Никоном балуешь. И человек счастлив, когда хобия еще его и кормит.

Есть такой веб-сайт: http://10minutemail.com. Это такая прилада, которая дает тебе на десять минут е-майл адрес, который можно использовать для регистрации на всяких веб-сайтах, где реальный адрес давать стремно. Этот сайт принадлежит одному мужику и является чистой благотворительностью. Мужик сам покрывает все расходы и поддерживает сайт. Он сам из богатой семьи. Деньги ему не нужны и этот сайт его хобия и работа. Кстати, экономику сайта "Анекдот" я тоже не понимаю. Нет тут рекламы, платных подписок ни т.д., ни т.п. Наверное, Дима платит.

А когда я учился в ПТУ, у нас спрашивали, видя, что человек занимается неким разделом, допустим, математики: "Ты для кого учишь? Для себя или для экзамена?". Тоже хобия. Ну почти.

А ты, Мчс, молодец. Добился, таки, победы правды над истиной. То есть, торговцы не ценят свою репутацию настолько, что готовы впарить что угодно вместо требуемого. На самом деле, в порядочном обществе, т.е. без русских, желание торговцев помошенничать было выбито еще веке в 10-м. А до кого битие не дошло, тех лечат законом и деньгами.


Страницы: ...   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   ...  

Рейтинг@Mail.ru