Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (6215): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   ...  

Поклонник 04.11.2010 22:43

Я канадцу рассказал, что мы приехали окультуривать эту местность и исправлять то, что местные слишком долго жили рядом с индейцами, и практически разучились работать и растеряли всю культуру. И даже улицы не подметаются в городе.


Поклонник 04.11.2010 22:41

Да не козаки! Польские паны наложили лапу на церкви, и потом сдавали в аренду. Там же есть объяснение, чуть ниже:

"приводят сохранившийся договор 1596 года, по которому было
заложено село Слуща совместно шляхтичу Миклашевскому и еврею Песаху,
причем в числе доходных статей упоминаются "церкви и их подаванье", то
есть с приходами от церкви. Известный историк Костомаров полностью
разделяет мнение, что факт аренды церквей евреями имел место."


QQ04.11.2010 22:40

Естественно, тут же получил: морально, бить я его не стал. Хотя очень хотелось.

Поклонник

Забавно, как приезжие ис России обижаются на "местных"

Я тут одной итальянке на замечание "понаехало тут русских" ответил:
"да-да, совсем местных не видно. Все в резервациях."

Она, бедняга, была ошарашена...


QQ04.11.2010 22:38

Все это происходило не в России нисходило не от русского народа, а от итальянцев, испанцев, немцев, англичан, поляков, венгров, арабов, французов, и т. д.

Поклонник

Согласен на все 100%

Я считал и считаю что в России антисемитов среди народа меньше чем во многих странах!
Поляки и украинцы в намного большем проценте оголтелые антисемиты.

К сожалению, советское и российско правительства проводили и проводят довольно анти-израильскую про-арабскию политику.
Плюс евреи были ущемлены во времена ссср на государственном уровне.
Что сейчас наверное не так?


Поклонник 04.11.2010 22:38

А вообще по моему - как что не так в стране - ищут козлов отпущения.
Евреи - всегда очень удобная мишень.\\\

Твоя правда. Я и сам пожил среди чужих, я тебя понимаю.

Вот, недавно - в ответ на замечание, что собаку в парке надо на поводке выгуливать, чтоб она на меня не бросалась (реально бросилась) - канадец ответил, чтоб я убирался туда, откуда приехал.

Естественно, тут же получил: морально, бить я его не стал. Хотя очень хотелось.


QQ04.11.2010 22:35

На славний Украини вси козацьки церкви заарендувалы:
Которому б то козаку альбо мужыку дав Бог дытыну появыты
То не иды до попа благословытыся; - да пиды, до жыда-рендаря,

Поклонник

Вот интересно - как это? Козаки свои церкви евреям на откуп сдали?
вот это да!
А может всё-таки врут?


Поклонник 04.11.2010 22:34

Вы же видите, что объективности нет в этом мире. Чем больше вы, евреи, будете жалеть себя, тем больше вам будет хотеться гундеть о "пидорашке".
А о других европейских странах вам гундеть не хочется? Почему вы их представляете справедливыми судьями для России?

ПОГРОМЫ

Андрей Дикий. «Евреи в России и в СССР»

Самый крупный погром прошел в Александрии, в 68 году после Р. X., во время которого было уничтожено 56 000 евреев.

ПОГРОМЫ евреев в разных странах:

в 387 г. в Риме
в 516 г. в Клермоне
в 519 г. в Равенне
в 1013 г. в Кордове
в 1096 г. в Вормсе, Майнце
в 1108 г. в Толедо
в 1146 г. в городах Германии
в 1171 г. в Блуа
в 1189 г. в Лондоне
в 1212 г. в Толедо
в 1235 Т. в Фульде
в 1236 г. в Анжу и Пуату
в 1262 г. в Лондоне
в 1265 г. в Кобленце
в 1283 г. в Майнце
в 1285 г. в Мюнхене
в 1287 г. все евреи Англии в тюрьме,
в 1292 г. в Кольмаре
в 1301 г. в Магдебурге
в 1328 г. в Наварре
в 1336 г. в Ротенбурге и др. гор.
в 1349 г. в Савойе, Швейцарии
в 1351 г. в Кенигсберге
в 1355 г. в Толедо

Евреи изгнаны из Брюсселя 22.05.1370 года.
В 1370 году в Брюсселе евреев обвинили в том, что они осквернили «Тело Христово» (хлеб, используемый в Мессе). Осужденные были сожжены. Все евреи были изгнаны из Фландрии. Вплоть до 1820 года это событие каждые 15 лет отмечалось постом.

в 1380 г. в Париже
в 1391 г. в Барселоне, Толедо
в 1407 г. в Кракове
в 1411 г. массовые погромы в Испании
в 1421 г. в Вене
в 1449 г. в Лисабоне
в 1464 г. в Кракове
в 1467 г. в Толедо и Нюренберге
в 1469 г. в Познани
в 1447 г. в Кольмаре
в 1486 г. в Толедо
в 1494 г. в Неаполе
в 1506 г. в Лисабоне
в 1592 г. в Вильно
в 1614 г. в Франкфурте
в 1658 г. резня в
в 1680 г. в Мадриде
в 1686 г. в Будапеште
в 1716 г. в Познани
в 1761 г. в Йемене

======================================

С САЙТА «ХАСИДУС ПО-РУССКИ»:

1080 - изгнание евреев из Франции
1098 - изгнание евреев из Чехии
1113 - изгнание евреев из Киевской Руси (Владимир Мономах "Жидовинов на городе не селить")
1113 г. крупнейший погром в Киеве.
1147 - изгнание евреев из Франции
1171 - изгнание евреев из Италии
1188 - изгнание евреев из Англии
1198 - изгнание евреев из Англии
1290 - изгнание евреев из Англии
1298 - изгнание евреев из Швейцарии (100 - колесовано)
1306 - изгнание евреев из Франции ("Шерше ля фам" ("Найди ведьму !") 3.000 - сожжено заживо)
1360 - изгнание евреев из Венгрии
1391 - изгнание евреев из Испании 30.000 - убито, 5.000 - сожжено заживо
1394 - изгнание евреев из Франции
1407 - изгнание евреев из Польши
1492 - изгнание евреев из Испании (Закон о ВЕЧНОМ запрете на въезд в страну)
1492 - изгнание евреев с Сицилии
1495 - изгнание евреев из Литвы и Киева (Князь Александр)
1495 - изгнание евреев из Флоренции
1496 - изгнание евреев из Португалии
1510 - изгнание евреев из Англии
1516 - изгнание евреев из Португалии
1516 - запрет евреям селится в Венеции, кроме как в гетто
1541 - изгнание евреев из Австрии
1555 - изгнание евреев из Португалии
1555 - запрет евреям селится в Риме, кроме как в гетто
1567 - изгнание евреев из Италии
1570 - изгнание евреев из Германии (маркграфства Бранденбургского)
1580 - изгнание евреев из Новгорода (Иван Грозный)
1591 - изгнание евреев из Франции
1616 - изгнание евреев из Швейцарии
1629 - изгнание евреев из Испании/Португалии (Филипп IV)
1634 - изгнание евреев из Швейцарии
1655 - изгнание евреев из Швейцарии
1701 - окончательное изгнание евреев из Швейцарии (указ Филиппа V)
1660 - изгнание евреев из Киева
1806 - "ультиматум" Наполеона (вторая попытка создания государства Израиль)
1828 - изгнание евреев из Киева

Все это происходило не в России нисходило не от русского народа, а от итальянцев, испанцев, немцев, англичан, поляков, венгров, арабов, французов, и т. д.


QQ04.11.2010 22:32

Поклонник

трудно понять где тут ложь где правда.
практически везде евреи ущемлялись в правах и ограничивались в ареале проживания и в видах разрешённой деятельности.
Они находили возможности выжить.

А вообще по моему - как что не так в стране - ищут козлов отпущения.
Евреи - всегда очень удобная мишень.


Поклонник 04.11.2010 22:28

А вот это - еврейский источник. Вместо "трудно сказать, что происходило", евреи показаны исключительно жертвами:

Арендаторы и их судьба

От преследовании в Германии евреи нашли убежище в Польше. Но в начале «нового времени», когда страсти в Германии улеглись, все ужасы средневековой Европы пришлось испытать и польским евреям. Трагедия 5408 года подорвала гражданские и экономические основы польской общины. И с этого времени непрерывная череда бед и преследований продолжалась вплоть до прекращения существования Польского королевства.

То было время глубокого кризиса Польши. Королевская власть превратилась в фикцию. Вся сила перешла в руки крупных землевладельцев и, что еще хуже, католического духовенства, ненавидевшего евреев по религиозным мотивам. Священников поддерживали горожане по причинам экономическим и национальным. Торговцы ненавидели конкурентов. Они добились от слабого короля запрета евреям заниматься торговлей и промышленностью, и тысячи евреев оказались без средств существования. Им остался только один источник доходов - производство и продажа водки. Эта область промышленности являлась монополией короля и его министров, и они «сдавали» ее евреям в аренду за большие деньги.

Многие евреи были вынуждены переехать из города в деревни и открыть там трактиры. Благосостояние арендаторов зависело от доброй воли помещика. Положение их было вдвойне тяжелым из-за оторванности от еврейской общины. Кроме того, на них обрушивалась ненависть, и зависть крестьян, видевших в арендаторе того, кто тянет из их карманов деньги, добытые тяжелым трудом. В довершение всего ненависть к евреям разжигали священники.


Поклонник 04.11.2010 22:25

Украинский народ создал целый цикл "дум" - сказаний о еврейском угнетении, о
которых подробно пишет украинский историк Грушевский, которого как
социалиста (Украинский эсер) и как сотрудника большевиков, покаявшегося в
своих шовинистическо-самостийнических заблуждениях и приехавшего из
эмиграции им служить, заподозрить в антисемитизме нельзя.
В главе "Антисемитские мотивы в объяснениях Хмельниччины" ("Початки
Хмельниччины" стр. 123) Грушевский пишет:
"Евреи-арендаторы заарендовали все шляхи казацкие и заставили их своими
шинками - на одной миле по три шинка ставили, вынуждая казаков к покупке у
них водки и меда, и не дозволяя им самим изготовление этих напитков для
собственного потребления. Об этом "дума" говорит:
"Як иде украинський козак тай корчму минае,
А жид выбигае, та украиньского казака за чуб хватае,
Та ще його двома кулакамы по потылыци затыняе:
Що та мымо корчмы идет тай корчму минаеш"...
Заарендовали евреи все казацкие торги и брали "мыто-перемыто" от пешего и
конного проезжего, от всякой клади, даже от выпрошенной нищими их
милостыни. Ото всех забирали, что лучшее, а кроме того, говорит "дума":
"И ще ж то жыды-рендари у тому не пересталы -
На славний Украини вси козацьки церкви заарендувалы:
Которому б то козаку альбо мужыку дав Бог дытыну появыты
То не иды до попа благословытыся; - да пиды, до жыда-рендаря,
То положи бытый талер щобы жыд дозволив
Церкву одчыныты, тую дытыну охрестыты".
О поборах с разных промыслов известная "дума про поневолення козаччыны
жыдами" говорит:
"Который бы то козак альбо мужик схотив рыбы наловыты,
Жинку свою з дитьмы покормыты,
То не йде до попа благословытыся.
Да пиде до жыда-рендаря, до поступы йому часть оддать
Щоб позволыв на ричци рыбы наловыты
Жинку з дитьмы покормыты".
Из той же "думы" Грушевский приводит длинное описание, как казак взял
мушкет и проходил мимо шинка. Еврей-шинкарь его увидел и вот "жыд з
шынку выбигае - казака за патлы хватае", и ругает, как это он задумал "утя
вбыты". А потом казак должен просить и "жыда мылостывым паном
называе"...
Насколько точно эти "думы" изображают историческую правду, установить
трудно, но что они являются отображением народных настроений того
времени - не подлежит сомнению
В частности, вопрос об арендовании евреями православных церквей многими
оспаривается на том основании, что не сохранилось ни одного арендного
договора об аренде церквей.
Сторонники же мнения, что евреи действительно были арендаторами
церквей, приводят сохранившийся договор 1596 года, по которому было
заложено село Слуща совместно шляхтичу Миклашевскому и еврею Песаху,
причем в числе доходных статей упоминаются "церкви и их подаванье", то
есть с приходами от церкви. Известный историк Костомаров полностью
разделяет мнение, что факт аренды церквей евреями имел место. Грушевский
склонен считать это недоказанным, а некоторые авторы, например, Галант
(в журнале "Еврейская старина" за 1909 г.) это мнение оспаривает.
Так как этот вопрос из плоскости исторической объективности был
перенесен в плоскость политическую - оправдание антисемитизма среди
украинцев, то надлежащим образом он окончательно не выяснен и до
настоящего времени и ждет своего объективного исследования.
Зато вопрос о роли и деятельности посредников-евреев вообще (выключая
вопрос об аренде церквей), и об оценке этой деятельности современниками
освещен достаточно полно неопровержимыми документами того времени.
Из сохранившегося письма полковника Кривоноса, одного из главных
сподвижников Хмельницкого, к князю Заславскому видно, что Кривонос
считает деятельность евреев главной причиной восстания. Он пишет
Заславскому: "Жыдив зволь Ваша мылость до Вислы завернуты, бо та вийна
вид жыдив зачалася - воны то и Вас з розуму звели".
Московский купец Кунаков, проехавший Украину зимой 1648-49 г., то есть
непосредственно после начала восстания, разбирая его причины, говорит:
"жиды Черкасов (то есть украинцев) грабили и издевались над ними: как
только который черкас выкурит водки или сварит пиво, не сказавши жиду и
не снимет перед жидом шапку, жиды придирались к нему, грабили и
уничтожали, а его имущество отбирали, жен и детей насильно забирали на
работу".
Львовский каноник Юзефович пишет: "Господство поляков дошло до такого
невыносимого утеснения, что даже над Церквами давали они власть роду
жидовскому. Священник казацкий, попросту называемый поп, не мог в своей
церкви совершить таинства крещения, венчания и других, если наперед не
заплатит жиду за ключи установленной паном платы и должен был каждый
раз от дверей церковных относить их и отдавать жиду. По заслугам
претерпела ты беды свои, Польша". Так пишет поляк, католический
священник, современник событий.
В сохранившихся письмах Хмельницкого указывается, как на доказательство
крайнего угнетения народа, тот факт, что он должен был терпеть разные
кривды от евреев.
То же самое мы находим в мемуарах современников событий - поляков
Каховского и Грондского. Последний, описывая подробно все тяжелые
повинности крестьян, говорит, что они "росли изо дня в день, по большей
части потому, что отдавались на откуп евреям, а те не только выдумывали
разные доходы, весьма несправедливые для крестьян, но и суды над ними
присваивали себе".
Волынский еврей Натан Ганновер в своих мемуарах пишет о крепостных, что
они "работали барщину у магнатов и шляхты, которые отягощали их
тяжелыми работами в доме и на поле. Шляхта накладывала на них большие
повинности, а некоторые шляхтичи страшными способами вынуждали их
переходить в господствующую веру. И был народ русский в такой степени
унижен, что все народы, даже из всех народов самый униженный - жиды,
также господствовали над ними".
Из всех приведенных выше выдержек из аутентичных исторических
документов видно, в каком невыносимо тяжелом положении находились
широкие народные массы Украины - Руси.
Видны также и причины, породившие ненависть к евреям, характерную для
настроений масс того времени. Были ли в этом виноваты евреи или польское
правительство и стоявшие за его спиной иезуиты, создавшие такие условия,
что евреи для того, чтобы существовать, вынуждены были эксплуатировать
народ - дела не меняет.


xaxaxa04.11.2010 22:13

Какие именно гадости? "Пидоруссы, Пидоруссия"?

Поклонник

точно!


Поклонник 04.11.2010 22:05

да есть ту такие, обидчивые.
сразу гадости говорят.\\\

Какие именно гадости? "Пидоруссы, Пидоруссия"?


xexexe04.11.2010 22:01

Ну почему - обижаться?

Поклонник

да есть ту такие, обидчивые.
сразу гадости говорят.


xexexe04.11.2010 21:56

Поклонник

интерсная сторона - еврейско-польская...
ну-ну выясняй


Поклонник 04.11.2010 21:52

хехехе, зачем я буду делать поиск там, если на данный момент я хотел выяснить вопрос о камне преткновения между украинцами - с одной стороны, и евреями и поляками - с другой?


Поклонник 04.11.2010 21:50

Ну почему - обижаться? Относится пренебрежительно к тем, кто устраивает кагальный гвалт.
При тот, что супротивная сторона не допускает такого мелочного говнения в адрес не менее любимого собеседника.


xexexe04.11.2010 21:47

Я вот сделал поиск в Гугле "поляки аренда евреи украина".

Поклонник

а ты сделай "россия захватническая страна наглых оккупантов"

и оттуда пляши свои поклоны


Q04.11.2010 21:46

ПионЭришкa-пидopacикa,

Tы, никaк, peинкapниpoвалcя?!

"Вон, недавно япошки тяфкнули про "северные территории". С интересом ждём результатов этого скулежа. Не знаешь, их премьер скоро к нам полетит?"

Пoка что вaш недoмepoк лeтaл нa "северные территории", тo ecть - в Японию.

A то, чтo иx отдaдyт - тaк этo 100%.


xaxaxa04.11.2010 21:45

Не знаешь, их премьер скоро к нам полетит?

ПионЭры

ты эти шовинистические замашки брось.
А то потом будешь на "пидоруссов" обижатся.

.


Поклонник 04.11.2010 21:39

А кто же любит покаяния? Даже, вот:
Я вот сделал поиск в Гугле "поляки аренда евреи украина".
Все еврейские ссылки говорят также и об отсутствии желания покаяться и у евреев: евреи-арендаторы выставлены несчастными жертвами конкурентов коренных наций во всех без исключения [соседних с Украиной] странах, обстоятельств и жертвами непонятного и неожиданного бунта [против поляков и их приспешников], а не безжалостными помощниками бесчеловечного польского владычества над завоеванными землями Руси.


Поклонник 04.11.2010 21:30

Паломник, для исповеди ведь есть другое место. Это если бы ты был христианином. Но ты ведь, получается - нет?


Bonpocuk04.11.2010 21:25

Взято отсюда:http://www.stihi.ru/2010/04/10/7164

Поклонник

дааа.... не каются русичи!
не любят покаяний...
А почему?


паломнег04.11.2010 21:17

Поклоннику

Меня судьба ещё не доканала –
Я в схватке с нею опытный боец.
Но воинство вселенского анала
Уже мне засадило свой конец.

Порою жизнь берёт меня за горло,
И я, не в силах выдохнуть, молчу.
Она не раз меня нещадно пёрла
По самое, простите, не хочу.

Стою, не прогибаясь в пояснице -
Пускай меня пердолит в стояка.
Я даже в этой позе буду биться,
Для драки силы есть ещё пока.


паломнег04.11.2010 21:14

Человек, шагай по жизни гордо!
Прав был Горький, слог его не тлен,
Я иду уверенно и твёрдо,
Только трёт залупа у колен.

Восхищён еврейской медициной,
Пластики – хирурги просто жесть,
Ведь мои четыре с половиной,
Ловко превратили в двадцать шесть.


зрители04.11.2010 21:13

Грустно, бля
И скучно, бля
Жить в России
Без рубля
И с рублем
В России, бля
Грустно
Честно говоря


ПионЭры04.11.2010 21:00

Q-ша, этого пся крева обязательно нужно было грохнуть! Потому, что... Чтоб неповадно было. И другим всяким разным тоже. А согласись, красиво получилось. Полетел получать извинения за убитую стаю пся кревов :))))
Вон, недавно япошки тяфкнули про "северные территории". С интересом ждём результатов этого скулежа. Не знаешь, их премьер скоро к нам полетит?


Поклонник 04.11.2010 21:00

Позиция зависит от того, по какую сторону баррикад ты находишься, а объективности в этом мире не бывает "в принципе". Если поляки с украинцами столетиями истребляли друг-друга заимообразно и в огромных количествах, то понятно, что у них совсем другое будет мнение об активности Качинского.

Кстати, если каждое второе написанное слово будет "пидоевреи", будет ли это называться антисемитизмом, или нет?


Мчс04.11.2010 20:49

<бывший польский замминистра транспорта, был убит в середине октября у себя дома, а его тело сброшено в лагуну...... а не задолго до этого, обломки самолета русские уже подменили. >

Всё б-было з-задумано давно. Ещё во времена С-солидарности. На российской с-с-сстороне пилились берёзы, прокладывалась трасса будущего падения. Со всех мест аварий свозились останки самолётов, для будущей эксгумации подб-бирались т-тела, соо-оо-отверствующие по м-массе ч ч ччленам Польского правительства. Когда всё было готово, стали ждать часа икс. Штаб негодяев закупил два мешка кофе и мешок бобов, что бы гадать на верняка - полетят в Катынь, или опять не удосужаться. На случай, если п-поездка б-будет ос-существлятся по ЖД, был разработан запасной вариант. В районе станции б-Брест, в одном их подвалов установили ракету земля-земля, море-море и небо-небо. А так же пять отъявленных негодяев с отравлеными жалами кинжалов были на готове.
И вот. Чу! Услышатся натужные гулы моторов. Ууууууу, ревут турб-бины. Жжжжж-жих, разлетаются в разные стороны ласточки. Пли! Прозвучала команда. Плю! Плю! Плю! Дуплетом выстрелили мерзавцы с рогаток. Чпок! Чпок! Чпок! Послышались удары балистики об корпус самолёта. Обречённые сжались. Стали п-гощатся друх с другом. Некоторые, у кого было, одевали чистое бельё. В кабину пилота передавали кольца, обручальные. Стюард разнёс кофе...В дребезги.

Дребезги, не нашли. Нашли всё, кроме них. Эти находки, вернее, не находки и легли в основу нового расследования проведёного польским замминистром транспорта. Дедуктивный метод. Это было единственное чем он располагал.
---------------------------------------------
<могло повлиять на позицию Евросоюза в отношении России.> - Только одно. Выгода, выгода и ничего кроме выгоды. Евросоюзу нужна Россия, нужна, как рынок. Нужна, как земной путь на Восток.
Морем опасно, долго и дорого. А на всё остальное - плевать


Q04.11.2010 20:26

"Я понимаю, что русские имели взможность устроить аварию памолета. Я не понимаю зачем им это нужно было. Может кто-нибудь сыграет роль "адвоката дъявола"?"

Туда летели самые приличныe представители истеблишмента: все, кто откpытo
гoвopил o звeринoи xape пидopaшки и личнo пyтлepa. Te, ктo пытaлcя oткpыть глaза coнным идиoтaм-eвpoпeйцaм нa тo, чтo пидopaшкa cнoвa пытaeтcя "колонизиpoвaть" cвои бывшиe стpаны-caтeллиты.

Kaчинcкии был личным вpaгoм пyтлepa. A кaк "кpoшкa цaxec" поcтyпaeт co cвoими вpaгaми, знают вce.

"Идиотом надо быть, а не полковником жандармерии, чтобы санкционировать такое убийство и надеяться, что Евросоюз не заметит "русские уши".

A русские и HE ocoбo пытaютcя.

Это былo oчeрeднoe "pитyaльнoe yбииcтвo" для запyгивaня - как Литвинeнко.


Ша04.11.2010 14:26

Средний бельгиец о России вообще не думает - не Америка, чай. А газеты, веб сайты и ТВ публикует "жаренное". Что может быть "жареннее", чем убийство правительства страны? А дальше: "опять эти русские. Вчера газ подорожал. Сегоня поляков поубивали и во время войны офицеров...". Идиотом надо быть, а не полковником жандармерии, чтобы санкционировать такое убийство и надеяться, что Евросоюз не заметит "русские уши".


Поклонник 04.11.2010 11:00

Да не мне лапушка. А вообще - маленькая глупая лапушка. Которая воображает, что средний нормальный бельгиец, подобно тебе, много думает о России. (Кроме как когда в доме холодно или растут цены на бензин.)

Дедуля, тебе сколько годков-то? До сих пор в сказки веришь?


Ша04.11.2010 10:13

//Нет уж, лапушка, без постоянных и громких истерик в присутствии учительницы обидчика не накажут.

Во первых, Юха тебе лапушка. А во вторых, повторяю: я озвучил реакцию нормального европейца (скажем бельгийца), который Хатыни от Катыни не отличает и знает, что там кто-то кого-то убил. Но виноваты русские. Дважды убили.

Я спорить не собираюсь.


Поклонник 04.11.2010 09:43

А так и ругать не надо. Все ЗНАЮТ, кто убил и это влияет на позицию. Т.е. убили офицеров, а теперь убили правдолюбцев. Я, сам, ничего не знаю об этих офицерах. Просто рассуждаю за рядового читателя газеты или веб сайта.\\\

Да-да-да... Расскажу учительнице, и все волшебным образом изменится, как только она будет должным образом проинформирована.

Нет уж, лапушка, без постоянных и громких истерик в присутствии учительницы обидчика не накажут.


Поклонник 04.11.2010 09:19

Мой небольшой городок (недалеко от Бердичева) был, наряду с многими прочими, в архивном "Списке незаселенных сел и местечек Украины". Десятки тысяч украинцев были насажены на пали и умерщвлены этим медленным и жестоким способом двести лет назад в польской зоне оккупации.

Поляки отказались извиняться за свои преступления. Они не приняли нашу формулу примирения: "Прощаем и просим прощения".

Зато изо всех сил вопят о вине России. Теперь уже - вопили, после инцидента под Смоленском: ведь самые громкие как раз старались успеть на митинг, на этом самом, потерпевшим крушение, самолете.


Ша04.11.2010 08:00

//Готовящаяся истерия, частью которой были речи на могилах назначенных в символы жертв, могло повлиять на позицию Евросоюза в отношении России.

А так и ругать не надо. Все ЗНАЮТ, кто убил и это влияет на позицию. Т.е. убили офицеров, а теперь убили правдолюбцев. Я, сам, ничего не знаю об этих офицерах. Просто рассуждаю за рядового читателя газеты или веб сайта.


Поклонник 04.11.2010 07:40

http://www.newsland.ru/Blog/View/user/112548/id/90609/


Поклонник 04.11.2010 07:22

Туда летели самые реакционно настроенные представители истеблишмента: все, кто был настроен получить политические дивиденды для себя, ругая русских перед лицом всего Европейского Союза. Готовящаяся истерия, частью которой были речи на могилах назначенных в символы жертв, могло повлиять на позицию Евросоюза в отношении России.


Поклонник 04.11.2010 07:14

Летела тушка в облаках,
Несла в себе заразу.
Плясать летели на гробах
Сто негодяев сразу.

Одна шиза у всех у ста:
От слова ?русский? рвота.
Россию хают их уста,
В российском самолёте.

Премьер наш жалобно просил:
?Простите, очень просим?
У тех, кто не жалея сил
Страну его поносит.

Который год они едят
Одну лишь мертвечину
На новый пир они спешат,
На новый пир в Катыни.

Смердела падаль на клыках
Звала навозных мушек.
Летела тушка в облаках,
А в ней - ещё сто тушек.

Летели, чтоб опять отрыть,
Всё, что давно уж сгнило,
Чтоб вновь, как резанным вопить,
В могилы сунув рыло…

Труслива и бессильна власть,
Вовек её будет пусто.
Но наши небо и земля
Позора не допустят.

На землю самолёт упал,
Готовьте, черти, вилы!
Тот, кто могилы разрывал –
Лёг в братскую могилу.

Чему нас учит сей полёт?
Ответить очень просто:
Коль к нам с катынью враг придёт,
Сам от катыни сдохнет
У нас на всё простой ответ,
Ведь в правде наша сила.
Не важно, есть бог или нет,
Но он хранит Россию.

Взято отсюда:http://www.stihi.ru/2010/04/10/7164


Ша04.11.2010 06:50

ну, и?

Я понимаю, что русские имели взможность устроить аварию памолета. Я не понимаю зачем им это нужно было. Может кто-нибудь сыграет роль "адвоката дъявола"?


васька ★★04.11.2010 02:32

Очень меня порадовало выражение: "Мир, собственно, делится на две неравные половины..." Анекдот:
- Ребята, как учитель математики я вам еще раз напоминаю, что нет большей и меньшей половины. Половины всегда равны между собой.
- Василий Петрович, а бОльшая половина класса Вас не слушает.


васька ★★04.11.2010 02:05

QQ

Про мусульманок и избирательное право. Никакие мусульманские традиции тут не нарушаются. Там, где женщины ходят в чадре, у них никакого избирательного права нет.

Q

Горячо изложено, можно сказать, с надрывом. А вот чтобы пальцем ткнуть, кто же в этом "Клубе троечников" - что, пороху у израильской Жанны Д'Арк не хватило? Мол, зачем личных врагов наживать.


QQ03.11.2010 21:59

блин, пароль свой позабыл - всё таки не заходил сюда чуть не год...


QQ03.11.2010 21:55

нет, не моё


Мчс03.11.2010 21:50

QQ
ты автор, или тёзка истории что "лучшие в прошлом"?


QQ03.11.2010 20:35

<В связи с тем, что воруемые русскими у сибиряков запасы нефти сейчас ...>
Улыбнуло. Мне бы ещё представить себе этот поцесс.. А это не может быть ошибкой перевода?

Мчс

Кое что подобное этому вторжению произошло и проишодит. Россия "покалывает" канадцев из-за аркитических притязаний.
но далековато от того что тут написано

HO!

Самое забавное в этом даже не перевод, а откуда я это стянул!

из
http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2010/08/01/74242.shtml

А это необычайно про-мусульманский ресурс.

Какого они Россию критикуют - вот что интересно.


Мчс03.11.2010 19:28

<В связи с тем, что воруемые русскими у сибиряков запасы нефти сейчас ...>
Улыбнуло. Мне бы ещё представить себе этот поцесс.. А это не может быть ошибкой перевода?

Поход ортодоксов показывали по ТВ, вроде как неделю назад. Камнями кидались. Кому-то попало, кого-то арестовали, я глубоко не вникал.
Там вроде как хотят дома израильтянам строить (я так понял) Возможно этим и обьясняется разрешение властей на демонстрацию. Да ладно, это всё нормальные процессы. Одни хотят что бы все жили красиво, другие хотят жить как привыкли. Знакомо.

Ссорятся не разноверцы, ссорится земля с высотками. Если бы этот процесс происходил в России, в средней полосе, и сельским бы пообещали благоустроеные квартиры, поверь скорее всего был бы только один протестующий, это я.
Люди дома бросали ради кватиры. Наверное надо родится в деревне что бы их понять. Надо родится в русской деревне, что бы их понять.


xaxaxa03.11.2010 18:19

QQQQQQ!!!!

Бляяяяя!
ну ты нашёл!

они сначала обвиняют ваххабитов, а потом сионистов!

во спелись группки!

ещё васька сейчас приплетёт ортодоксов - типа "ну, главные организаторы сотрудничества ваххабитов и сионистов - это партия "Агудат Исроел" - и полный комплект!


QQ03.11.2010 18:11

Ой, уж извините, господа за цитирование слишком многих ссылок - я исправлюсь, но наткнулся на вот это и решил поделится...

http://islam-news.ru/article/a-109.html

Текст привести не смог, ибо анекдот.ру пишет "ошобка при проверке человечности" и не позволяет его напечатать...


QQ03.11.2010 18:02

А вот пример совершенно полного непонимания Канадой прав мусульман.
Если бы нечто отдалённо подобное было сделано в Израиле, то ООН бы приняла резолюцию протеста, осуждения и т.д....

http://news.invictory.org/issue11078.html

Канада лишает мусульманок права голоса
Власти провинции Квебек приняли постановление, согласно которому, мусульманки смогут принять участие в предстоящих выборах, только если оставят дома свои никабы (вуаль, практически полностью скрывающая лицо). Такое требование по отношению к избирательницам вызвало волну протеста в мусульманской общине, - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на MIGnews.

До сих пор законы Квебека позволяли женщинам в никабах исполнить свой гражданский долг. Мусульманки должны были подписать декларацию с личными данными и представить действующий паспорт. Однако такие правила не понравились местным политикам, которые опасаются, что женщины смогут проголосовать по несколько раз. В связи с этим закон пришлось изменить.


QQ03.11.2010 17:59

То визит т.н. ортодоксов, проходивший в палестинской деревне с плясками и дрыгалками, тоже есть ни что иное как провокация. Вот только этих провокаторов полиция защищала.
И это есть плохо.

Мчс

Не уверен что знаю о каком визите ты говоришь.
Пришли ссылку? или больше информации?
У полиции Израиля ПОЧТИ нет двойный стнадартов. Вспомни выселение евреев из Газы и из Синая (30 лет назад)

Если бы это был не разрешённый визит - верующих бы не пустила в первую очередь Израильская полиция.

А вот как тебе следующее как провокация:

РУССКАЯ ПРОВОКАЦИЯ. Русские бомбардировщики вновь попытались вторгнуться в воздушное пространство Канады
Время публикации: 1 августа 2010 г., 01:12

По сообщению министерства обороны Канады Питера Маккея, два русских стервятника-бомбардировщика 28 июня вновь попытались вторгнуться в воздушное пространство Канады в 453 километрах от Залива Гусей в канадской провинции Ньюфаундленд, над водами канадской буферной зоны.

........
В связи с тем, что воруемые русскими у сибиряков запасы нефти сейчас истощаются, традиционная страна-агрессор Россия претендует на огромные запасы нефти около побережья Канады, нагло утверждая, что это «международные воды», передают СМИ.


Страницы: ...   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   ...  

Рейтинг@Mail.ru