Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (334): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  

Гость16.04.2013 00:49

Ни фига подобного, русские научили американцев играть в городки.


Ша16.04.2013 00:44

//Давай играть в такую игру - ты обвинитель подсудимого Иисуса из Назарета (представитель прокуратуры), а я защитник.

А Гавноеда в запишем в Понтии Пилаты. Пусть хоть раз в жизни руки помоет :)


Ша16.04.2013 00:42

//А вот насчет Иисуса - я же сказал, что ни в каких уголовных преступлениях он замешан не был.

Я что то подзабыл, как в России с самозванцами разбирались. На кол сажали или колесовали?


Ша16.04.2013 00:40

//Израиль заявляет, что если будет для него серьезная угроза, то он обфигачит все окрестные страны ядерными зарядами.

Пиздишь, как пидорусс. Израиль никогда не только не угрожал ядреным оружием соседним странам, но и никогда не объявлял, что владеет таковым.

//Вот давай этот тезис обсудим.

Обсудили.


Ша16.04.2013 00:36

//что русские также создавали нью-йоркский балет, оперу, кинематограф, музыку и живопись».

И научили американцев играть в бейсбол.


Гость16.04.2013 00:34

"То-есть Китай, Индонезия и Индия и остальные страны перенаселены только потому что они верят во многох богов?
А ведь там большинство верят в Будду..."

Да ну!? Должен тебе сказать, что до этой глупости даже дурачок Васька не додумался. Возникает подозрение, что ты вовсе не еврей - уж больно тупизной своей на, как ты вырожаешся, гоя похож.

Во-вторых в Китае, Индонезии и Индии нет евреев (те случайные единицы невообразимо далеки от критической массы, способной влиять на сознание населения).

А во-первых в Буддизме нет понятия Бога (а уж тем более Единого Бога) как такового.

"Бу́дда (санскр. बुद्ध, буквально — «пробудившийся», «просветленный») в буддизме — наиболее высокое «состояние духовного совершенствования», либо имя Будды Шакьямуни, либо имя одного из других бесчисленных существ, достигших просветления (бодхи)."


Гость16.04.2013 00:20

Губчатая наследственная энцефалопатия таки мешает пониманию... ведь оттого в Индии и Индонезии и перенаселение, что их евреи не спасают от перенаселения... пока...


давайдосвиданья15.04.2013 23:43

васька

http://www.sem40.ru/index.php?newsid=236099
Шведский социалист, призвавший бомбить Израиль, отправлен в отставку
Член правления Шведской Социал-Демократической Партии Омар Мустафа, после серии разоблачительных публикаций в прессе, был вынужден подать в отставку.

По совместительству 28-летний Мустафа возглавляет Шведскую Исламскую Ассоциацию.

В 2011 году Мустафа написал в своем блоге твиттер, что Швеция должна была послать свои истребители-бомбардировщики бомбить Израиль, вместо того, чтобы посылать их в Ливию для того, чтобы бомбить Каддафи.

Мустафа также является большим почитателем шейха Юсуфа аль-Кардауи, большого ненавистника евреев, заявившего, что нацисты и Холокост были последними из серии наказаний, ниспосланных на голову еврейского народа Аллахом.

Мустафа организовывал лекции различных исламистских деятелей, призывавших к разделению полов, отказывавшихся признавать равные права женщин, и требовавших введения различных кар для представителей сексуальных меньшинств.

Все это, вместе взятое, не соответствует "ценностям" шведской социал-демократии - таково, по крайней мере, было решение ее правления.

Мустафа разъярен ранним крахом своей политической карьеры (он пробыл в должности меньше недели). В открытом письме агентству новостей ТТ Мустафа пишет, что то, что произошло с ним – "устрашающий сигнал не только для других мусульман, но и для социал-демократов". Он также считает свою судьбу иллюстрацией господствующих в западном обществе предрассудков и "необоснованных теорий заговоров о мусульманах и их организациях".


давайдосвиданья15.04.2013 23:16

Кстати, а почему идея единого Б-га так на гоев воинственно действует?
Нет у гоев свободы совест что ли?


давайдосвиданья15.04.2013 23:15

Рассматривая всесторонне Историю невозможно не согласиться, что евреи есть Народ избранный и выполняет функцию Чумы спасая Мир от перенаселения, а с этим прочих тварей божьих от истребления их Человеком.

Гость

То-есть Китай, Индонезия и Индия и остальные страны перенаселены только потому что они верят во многох богов?
А ведь там большинство верят в Будду...

Ерунду пишешь


Гость15.04.2013 20:27

Всё дело просто в том, что евреи "вымазались" в иудаизме, как немцы в национал-социализме. Родоначальников и Прародителей уж нет на свете этом (кого давно, кого недавно), но вот Ненависть остаются.
Гитлера как-бы евреи не старались, через два-три поколения забудут, но вот концепцию Единого Бога - никогда.


Гость15.04.2013 20:18

Не передёргивай. В основе всех "воинствующих" религий, будь то христьянство или мусльманство, лежит иудаистская концепция Единого Бога. То, что от неё страдают сами иудеи ничуть не меняет сути.

Иудеи "подкинули" иудаизм.

Рассматривая всесторонне Историю невозможно не согласиться, что евреи есть Народ избранный и выполняет функцию Чумы спасая Мир от перенаселения, а с этим прочих тварей божьих от истребления их Человеком.


давайдосвиданья15.04.2013 19:47

Что ещё дали евреи Миру? Идеологию коммунизма, а так-же ядерное оружие.

В результате сих "благодеяний" погибло и продолжает погибать больше Людей, чем евреев за все погромы, изгнания и холокосты Истории.

Гость

Из-за идеологии Христианства погибло больше людей чем из-за идеологий коммунизма и ядерной бомбы и ешё много чего вместе взятого.
А что - Христьянство не евреи ли случайно подкинули?
Ай-ай-ай, тоже евреи...
Ну куда не повернись!

А ведь идеология и исполнение-то не одинаковы...
свободу воли ешё никто не отменял.
И христьянство и коммунизм и ядерную энэргию можно использовать по-разному


Гость15.04.2013 18:53

Евреи - да, они такие, прикрываются холокостами как русские отечественными войнами. Но что они дали Миру будучи в своём зародыше кочевниками а-ля бедуины?
Евреи дали Миру Книгу с концепцией Единого Бога.

Различия, часто очень незначительные, в интерпретации этой концепции вызвали и продолжают вызывать в Мире жестокие религиозные войны.

Что ещё дали евреи Миру? Идеологию коммунизма, а так-же ядерное оружие.

В результате сих "благодеяний" погибло и продолжает погибать больше Людей, чем евреев за все погромы, изгнания и холокосты Истории.


давайдосвиданья15.04.2013 17:17

А вот европейские страны близко. и в них уже мусульман до черта. Вот и суди сам, какие планы они строят.

васька

Какие планы строят мусульмане у меня сомнений не возникает. Поэтому Израиль вынужден быть готов как юный пионер...

А насчёт планов Европейских государств... там и без муслимов антисемитов до чёрта. Кстати, когда Турция присоединилась к Европейским государствам?
Против Израиля они не попрут, не хватить смелости. Как и всегда антисемиты трусы и против сильного еврея/евреев не попрут.
Только через интернет, как ты с гостем
Европа уже пыталась устроить Холокост, потеряв при этом много миллионов европейцев.
Я от них ничего другого и не ожидаю


давайдосвиданья15.04.2013 16:49

Насчёт Ирана - они получают атомную бомбу после подписания соглашенуй по которым они получили технологии.
Поэтому ООН против ихнего получения технологий.
Ты слышал чтобы ООН или Израиль возмущались атомной бомбой Пакистана или Индии?
а там муслимов - хоть жопой ешь.

Кстати, а как с муслимизацией Канады - держитесь пока или Канадки скоро паранджу оденут?


давайдосвиданья15.04.2013 16:46

васька - об обвинениях Иисуса я писал со своей точки зрения, а не точки зрения римского правосудия.
В еврейской ортодоксальной традиции (со слов Израильского раввина живущего в Иерусалиме)- Иисус существовал, нигогда евреями не преследовался, и интереса у евреев не вызвал, пока был жив.
я обвиняю, как ты мог бы догадатся не Христа лично, а его последователей. Ты в их числе.


васька ★★15.04.2013 06:35

Израиль никому армагеддон не обещает просто так, но не готов мирится с угрозами Ирана и других "друзей"

давайдосвиданья

Тоже интересное выражение. Так Ирану и угрожайте, чего же непричастных шантажировать. Ты пойми, что на такое заявление ген. штабы армий стран, до которых может достать израильская авиация, наверняка начали разрабатывать соответствующие планы. И вовсе не того, как задавить Иран. А к этим странам, я думаю, относятся серьезные государства - Англия, Франция, Германия, Италия, Испания, Турция... Канада, как раз, далеко. А вот европейские страны близко. и в них уже мусульман до черта. Вот и суди сам, какие планы они строят.


васька ★★15.04.2013 06:26

Ты, васька, пытаешься меня вызвать на дискуссию к которой я не готов по причине недостатка образования.

давайдосвиданья

Так зачем говорить о том, чего толком не знаешь? Вот, например, ты пишешь:
"Воскресенье, 14 Апреля 2013 02:24:33
Иисуса обвиняю в предательстве народа из которого он вышел, в том что его последователи принесли неисчислимое горе народу, родившему и воспитавшему Иисуса.
А казнили его римляне - у них спроси за что."

По-твоему получается, что римляне казнили Иисуса за то, что намного позже(!) другие люди(!) навредили еврейскому народу?
Понтий Пилат вообще не хотел Иисуса наказывать. Никак, потому что никаких уголовных преступлений за ним не было. Но Синедрион настаивал, что он проповедует ересь (в их понимании), и Пилат приказал Иисуса высечь, считая это достаточным наказанием. Когда он представил избитого Иисуса толпе с балкона дворца, мол, он уже наказан, толпа закричала:"Распни его!" Эти же люди за несколько дней до того приветствовали Иисуса при въезде в Иерусалим. Значит, что? Среди них хорошо поработали агитаторы Синедриона. Пилат пытался сохранить хорошие отношения с евреями и не хотел получить кляузу в Рим императору. Он сказал:"Я умываю руки",- в смысле, грех на вас.


Гость15.04.2013 04:32

Канада не поддерживает, поддерживают жиды в правительстве: и Израиль, и лечение алькаидовцев из Сирии в Израиле...


давайдосвиданья15.04.2013 01:35

Ты, васька, пытаешься меня вызвать на дискуссию к которой я не готов по причине недостатка образования.
Это выражениа из Торы (Ветхого Завета)

Израиль никому армагеддон не обещает просто так, но не готов мирится с угрозами Ирана и других "друзей"

А вот Канада, в отличие от васьки, Израиль поддерживает.


васька ★★14.04.2013 23:53

Могу ответить тебе на любой вопрос, но я же не впрягался тебя постоянно развлекать. Насчет Канады, например ответить очень просто - она же не обещает устроить всему миру армагеддон, когда ее левая пятка этого захочет.
Вот есть у меня к тебе один вопрос, хотя сомневаюсь, что ты сможешь на него связно ответить. Ты написал:'Израиль это "глазное яблоко Б.га"'
Ша в таких случаях спрашивает:"Это он сам тебе сказал? Или "отцы-командиры"?" То есть, с чего ты взял, что у Господа всего один глаз, а две тысячи лет он вообще был слепым?


Гость14.04.2013 23:27

Стоило Ваське проявиться, а его симметричный еврейский оппонент уже тут как тут меряется с васкиным вялым своим обрезком.


давайдосвиданья14.04.2013 22:21

вот как, три-четыре маленьких гойчика тут имеют междусобойчик
забавная вы публика

васька ты вопросы ставь покоррктней, может ответа дождёшси

ты спросил не стоит ли Израиль взорвать, я тебе честно сказал что Канаду взорвать и проще и незаметнее.
В чём ты увидел несимметричность?


васька ★★14.04.2013 19:47

voblya

Да я и не впрягаюсь. Какой тут может быть спор, если они даже не ответили на вопрос, сказали Господу спасибо или нет.


Гость14.04.2013 16:01

ЕВРЕИ ХОТЯТ ЧТО БЫ С НИМИ ВОЕВАЛИ ШАХМАТАМИ,
КОГДА ОНИ БРОСАЮТ НА ГОЛОВУ ФОСФОРНЫЕ ЗАРЯДЫ.


voblya14.04.2013 09:02

Воскресенье, 14 Апреля 2013 07:19:00
Вот это и есть самый настоящий симметричный ответ.
Васька-васька,ведь говорил теье:не впрягайся в спор с .....


Гость14.04.2013 07:30

Это был Сёма-Гость, никоперством занимается.


Гость14.04.2013 07:19

Римляне в деле Христа являлись исключительно полицейской и исполнительной властью. Приговор-же был вынесен еврейским "самоуправлением".

А вообще евреи очень похожи на русских: и те и другие массово используют своих родителей-ветеранов для получения моральных и материальных преимуществ.

Вот и васька равен его еврейским оппонентам по мудаковатости и ничем их не хуже, хотя его в детстве и обижали не за то, что он еврей, а явно за дело.


васька ★★14.04.2013 07:00

Гость

Точно, Сема. Хоть и отмазывается. Забавный они народ, еврейчики. Да мы уже привыкли, не удивляемся.


давайдосвиданья14.04.2013 05:07

http://sem40.ru/index.php?newsid=235934
Бассам Арамин, чья десятилетняя дочь погибла от резиновой пули израильского солдата, посетив музей Холокоста в Иерусалиме, сказал: «Я, несомненно, ощущаю каково это быть беженцем – быть униженным, слабым, потерянным - но трагедия Холокоста совершенно иная».

43-летний Ахмед аль-Джафари, житель лагеря беженцев Дехеише, стоит напротив списка евреев, которые были отправлены в лагерь смерти Собибор. В какой-то момент, он обращается к гиду Рои Анани и спрашивает, «почему они придерживались такого четкого списка, если они все равно планировали убить их всех»?

Анани ответил ему на арабском - «нацисты были очень организованными. Они полагали, что решают мировую проблему и хотели гордиться тем, что они делали».

В рамках уникальной поездки в Яд Вашем, организованной группой «Борцы за мир», восемь жителей Палестинской Автономии посетили музей для того, чтобы узнать о судьбе европейских евреев во время Холокоста.

«Это оказалось потрясением для меня», - сказал аль-Джафари, - «Я видел реакцию людей, которые побывали здесь, и хотел испытать это на себе. Я слышал, и читал, и видел фильмы о Холокосте, но ничего и близко не сравниться с поездкой, во время которой я могу увидеть все это своими глазами. Я не понимаю, как мир мог сговориться и совершить такое преступление».

Аль-Джафари продолжал. Он сделал несколько комментариев, которые, вполне вероятно, могли бы вызвать гнев у палестинцев. «Если посмотреть на историю еврейской нации, то можно попытаться понять ваши тревоги и страхи. Нация, которая пережила нечто подобное, не может жить без шрамов. Я не согласен с тем, когда сравнивают Холокост и ситуацию на территориях, а люди, которые проводят такие сравнения, делают это от боли и гнева».


давайдосвиданья14.04.2013 03:21

Думаю, на этом можно и остановиться.

васька

хахаха, хотелось бы видеть как это ты "остановишся"!

И о каком уважении ты говоришь, если ты поливаешь грязью лишь несколько меньше гостя.
Забавный вы народ, гои
всё думаете что еврей на симметричный ответ права не имеет
Привыкайте, гойчики!


давайдосвиданья14.04.2013 03:18

http://echo.msk.ru/blog/markorol/1052776-echo/
Марина Королева
журналист "Эхо Москвы"

ВОРОНЕЖСКОЕ ПОЗОРИЩЕ
14 апреля 2013, 00:56

Если вы думаете, что история с «Тотальным диктантом» и Диной Рубиной исчерпана – вы ошибаетесь.

Следующим номером нашей программы на сцену выходят воронежские казаки.

Пишет на своей страничке в ФБ Лариса Дьякова, коллега-филолог, преподаватель Воронежского университета, ведущая отличной радиопрограммы «Территория слова»:

«… Профессор Стернин!... Да-да, тот самый, который создал Службу русского языка, кто ведёт рубрики в СМИ, проводит праздники русского языка, Фестиваль риторики для детей, диктанты для воронежцев, кто ездит по сёлам области с лекциями, покупает за свой счёт словари для сельских школ и библиотек. Именно его воронежские казаки объявили врагом русского языка в Воронежской области и напечатали сотни листовок, в которых требуют заклеймить "некомпетентного" профессора и спасти язык от присутствия этого человека. Листовки появились в корпусах университета, других присутственных местах. Меня пока не трогают. Вероятно, потому, что мой умирающий отец (дай Бог ему сил!) оберегает меня своим именем. Я – Николаевна. А вот Стернину с отчеством сложнее. Он - Абрамович. Сегодня только на это и смотрят».

Я ничего не знаю о воронежских казаках. Я знаю, что в Воронеже есть официальная власть. У меня вопрос к губернатору области Алексею Гордееву, к ректору Воронежского университета Дмитрию Ендовицкому, лично к ним: как вы допустили, что у вас травят уважаемого человека, профессора, автора более чем 1200 научных работ, 30 монографий?!

У меня вопрос ко всем воронежцам - у вас какой век на дворе? Почему вы молчите?

Иосиф Абрамович (да, Иосиф, да, Абрамович!) Стернин – гордость Воронежа, настоящий русский интеллигент, любящий русский язык до самозабвения, знающий его, как немногие знают. На таких, как Иосиф Стернин, его ученики и коллеги (такие, как Лариса Дьякова), худо-бедно держится еще Россия, держится русский язык.

Я видела их, кажется, дважды в жизни, но сегодня хочу сказать: они мои товарищи, настоящие боевые друзья, коллеги, соратники, я буду защищать их, как только смогу.

Извинитесь перед профессором Стерниным. Не берите грех на душу, воронежцы. Памятники таким, как он, надо успевать ставить при жизни.


васька ★★14.04.2013 03:07

Не получается разговора со взаимным уважением. Думаю, на этом можно и остановиться.


Гость14.04.2013 02:25

О, Сёма ощеновился, прикольно.


давайдосвиданья14.04.2013 02:24

Иисуса обвиняю в предательстве народа из которого он вышел, в том что его последователи принесли неисчислимое горе народу, родившему и воспитавшему Иисуса.

А казнили его римляне - у них спроси за что.

Я бы его не казнил, просто проигнорировал бы.

Давай, василий, теперь ты лей...


давайдосвиданья14.04.2013 02:22

ты, вась, глупости постишь.
мне кажетсй что Канаду гораздо правильнее разбомбить чем Израиль.
И на развитие цивилизации никакого влияния не окажет ищезновение такой страны, как Канада.
А Израиль это "глазное яблоко Б.га"

А в остальном - ты лишь немного отстоишь от гостя и пишешь почти исключительно хуйню.


васька ★★14.04.2013 01:07

А вот мне интересно, какой следующий ход будет.


Гость14.04.2013 00:55

Помоему, Сёма - просто выкидышь однополой любьви, вот как здесь: http://servicefree.livejournal.com/2289885.html


васька ★★14.04.2013 00:06

давайдосвиданья

Вот видишь, перепостить чужое нетрудно. И на вопрос собеседника сказать:"А что ты сам-то думаешь об этом?" - тоже сильный ход. А теперь подтверди ум евреев, о котором вы так много говорите, своим собственным примером.


васька ★★13.04.2013 18:36

Давай играть в такую игру - ты обвинитель подсудимого Иисуса из Назарета (представитель прокуратуры), а я защитник. Обнародуй вначале, в чем он обвиняется. Твой ход.


васька ★★13.04.2013 18:32

васька

ты считаешь что Иисуса нужно было просто в тюрьму?
А пусек на крест?

давайдосвиданья

Отвечу на твой вопрос. Частично. Пусек надо было на х.й, раз они бешеные. А вот насчет Иисуса - я же сказал, что ни в каких уголовных преступлениях он замешан не был. Выдвини сначала обвинения.


васька ★★13.04.2013 18:26

васька

Про вашего Бога...
Так вроде бы я и задал вопрос. Ты вопрос придумал, мне он понравился, но я бы хотел узнать что ты думаешь...

давайдосвиданья

Я вопрос придумал, а ты его задал... Зачем перезадавать вопрос тому, кто его уже произнес?
Ну хорошо, вот тебе встречный вопрос. Израиль заявляет, что если будет для него серьезная угроза, то он обфигачит все окрестные страны ядерными зарядами. Мол, теперь европейские страны будут вынуждены защищать его от арабов. А не окажется, что в случае критической ситуации будет лучше и выгоднее Израиль один раз додавить побыстрее, пока они атомными бомбами кидаться не начали? И не возиться из-за него постоянно с мусульманами.
Вот давай этот тезис обсудим.


давайдосвиданья13.04.2013 16:12

http://grani.ru/users/bessmertny/entries/211728.html
Русский патриот у разбитого корыта
Андрей Бессмертный-Анзимиров 17.02.2013

Когда евреи в России, они жиды пархатые. Когда они борются за свои права, они жидобольшевики. А когда те же евреи в Америке, они – русские создатели американской цивилизации.

Популярное в России убеждение в том, что «россияне сделали Америку», не выдерживает никакой критики, хотя многие русские в него свято верят. Между тем это не более чем заблуждение. Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг, выступая на фестивале русской общины города в июне 2008, сказал из вежливости, что «русскоязычная община самых разных вероисповеданий оказала огромная влияние на культуру мегаполиса… Русские подарили Америке вертолет, телевидение и Google». Казалось бы, какие доказательства требуются ещё? Вот вам, нате! Сам признал! Чай, теперь ваша душенька довольна?

Однако миллионам русских, страдающих злокачественным комплексом неполноценности, этого мало. Им нужно, как той непутёвой старушонке, стать не столбовою дворянкой и даже не вольною царицей, а непременно владычицей морскою, «чтобы служила им рыбка золотая и была бы у них на посылках». И чтобы американцев, явившихся пред их светлое лицо с поклоном, вытолкнуть взашей со словами «Поделом вам, глупые невежи! Впредь всем вам, невежам, наука: не садитесь не в свои сани!» И вот уже корреспондент «РИА Новости» Лариса Саенко, сообщая о речи мэра, добавляет: «Влиятельный политик и бизнесмен, вероятно, забыл упомянуть о том, что русские также создавали нью-йоркский балет, оперу, кинематограф, музыку и живопись».


Гость13.04.2013 14:21

Престарелая итальянская порнозвезда еврейского происхождения собирается заседать в парламенте Италии.

Как сообщают итальянские СМИ, знаменитая в 80-х годах прошлого века порноактриса Илона Сталлер, более известная под сценическим именем Чиччолина (Cicciolina), в мае примет участие в муниципальных выборах в Риме. 61-летняя Сталлер намерена выдвинуть свою кандидатуру от Итальянской либеральной партии (ИЛП).

В случае избрания в городской совет Рима старая извращенка намеревается добиваться признания «однополых браков», легализации проституции и «легких» наркотиков.
Это уже не первый политический опыт порноактрисы. В 1987 году Илона Сталлер была избрана в Палату депутатов по спискам Радикальной партии. В парламенте, где она заседала вплоть до 1992 года, она больше запомнилась своими появлениями в вызывающих нарядах, которые явно отвлекали от работы итальянских законодателей.


Ша13.04.2013 08:57

//У Флавия события начинаются за 239 лет до разрушения второго храма. Что, все 239 лет так и воевали, пока "не пришел лесник"?

Даже завоевав Палестину, Иудею и Галилею римляне спокойно там себя не чувствовали. Так 200 с лишним и воевали. А после Христа воевали еще лет 70, пока мерзавец Тит не разрушил Иерусалим, Храм и изгнал евреев.


А вы13.04.2013 08:26

А я - читать как - Да я..


А вы13.04.2013 08:25

Ведь лайнер неожиданно для экипажа оказался в 500 метрах от взлетно-посадочной полосы и в пяти метрах от земли вместо 60! По мнению экспертов, американцы локально изменили «уровень земли» в системе GPS президентского самолета.

- Туман развеялся? гы

" а я вас б****й два года на этот пароход собирал"


давайдосвиданья13.04.2013 06:10

васька

Про вашего Бога...
Так вроде бы я и задал вопрос. Ты вопрос придумал, мне он понравился, но я бы хотел узнать что ты думаешь...


васька ★★13.04.2013 05:22

Ты выражение "выдвинуть тезис" понимаешь? Задать глупый вопрос - это немножко другое. Или пытаешься подтвердить тезисы гостя от Суббота, 13 Апреля 2013 00:51:31?

васька

А ты что тоже идиот, или как?
И хочешь ли ты подтвердить тезисы Вобли о том что уехавшие пидорусы - гавно?

давайдосвиданья

---
-Почему вы, евреи, всегда вопросом на вопрос отвечаете?
-Кто это вам такое сказал?

Помнишь, с чего началось? Я попросил тебя выдвинуть тезис для обсуждения, пусть, и про нашего Бога. Ну, давай, ты же хотел это обсуждать.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  

Рейтинг@Mail.ru