Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (328): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  

васька ★★19.11.2011 20:11

А вы

Чего там катастрофа? Приведи реплику, "о которой так много говорили большевики" и считай - отмазался.


А вы19.11.2011 19:54

Вот это, или подобное этому, нас ждёт если Гууня обретёт способность выражать самостоятельно свои мысли.

Два васьки, это уже катастрофа.


васька ★★19.11.2011 19:49

А вы

Единственное, что хоть как-то тянет на обещание:

====
Пятница, 18 Ноября 2011 23:28:50

А вы

Так тебе чего конкретно надо-то? Ты вопрос сформулируй, и покороче, бля! А то я не могу в гуголь задувать перевод на английский твоих пространных рассуждений. Желательно, уложиться в три слова (но не в ТЕ три слова). Капишь?
====

Но ты так ничего и не сформулировал. То ли в три слова не уложился, то ли все время на ТЕ три слова сбивался...


васька ★★19.11.2011 19:35

А вы

Да у тебя все время ничего личного, а все надергано со стороны. Зачем мне свои реплики перебирать? Я вот твою реплику привел и ты мою приведи. А то ляпнешь, а потом начинаешь хвостом крутить. Реплику в студию, где я тебе обещал чего-то найти!


А вы19.11.2011 18:49

Вообще-то, всегда считалось дурным тоном влезать в чужую дискуссию со своим мнением.
Ты влез со своим, пардон, юмором. Влез из другой книги. Хотел блеснуть?
Но, дружище, что тебе мешает блестеть и дальше, там?
Но ты прибежал искать сатисфакции.. слово известно?, искать, тут.:))

<Когда я тебе чего обещал?> - А, разве нет? А, просто, перебрать свои реплики..
Ну, хотя бы с четверга. Молча. Перечесть, и, или засунув язык в задницу промолчать, скромно, элементарно дождаться когда затрётся чужими постами очередная вслух сказанная глупость, или, разьяснить, что произнося те или иные слова ты имеешь в виду совсем не то что могут подумать. То есть, говоря прямо, считать тебя за пустобола (что так и есть)
----------------------------------------------------
Когда есть необходимость подключать к обсуждению публику из других книг, или заявлять свои юмористические способности, в правилах приличия знакомить людей с прамбулой.
Грустно, что в детстве тебе этого не донесли
А так, ничего личного.


васька ★★19.11.2011 17:59

А вы

Ну ты и мудак! Ты такой мудак, что даже на всемирном конкурсе мудаков... Ну это все знают. Сучонок, здесь молчишь, а в КиО гнусишь потихоньку.

= Суббота, 19 Ноября 2011 09:16:35

А ревнует васька.:)) Ох как он пролетел.:) Он же всю неделю грозился показать ссылку на канадские новости без порнушных банеров. А пока искал, всё клеймил мои дурные наклонности.

А вы =

Когда я тебе чего обещал? Мне это самому до... (ну я уже говорил), а еще чтобы на твои глупости время тратить. Тебе же ничего не объяснишь, потому что ты... (смотри выше). Ты по-своему понимаешь и потом не спишь ночами от возбуждения.
Хотя, с другой стороны, приятно, достало тебя все-таки, несмотре на то что ты... (смотри выше). Тут - молчком, а в КиО жаловаться побежал. Ну-ну...


васька ★★19.11.2011 17:49

Про индея - это из книги Дружникова "Ангелы на острие иглы". Там у парнишки в двадцатые годы, когда паспорт выдавали, якобы спросили документы родителей. У него был еще дореволюционный документ матери с графой "вероисповедание - иудейское". Вот отсюда все и пошло. А потом в тримдцатые годы его посадили как агента буржуазного государства Индеи. Он, вишь ли, участвовал в проектировании Дома Советов на месте разрушенного храма Христа Спасителя, а когда его построить не удалось... дальше понятно.


А вы19.11.2011 12:57

До решения таджикского суда, все таджики не носили и ангины при себе.
Мели себе московские улицы и жили спокойно. ДЕНЬГИ ДОМОЙ отсылали


А вы19.11.2011 12:55

Бизнес дела решаются в суде. До выноса вердикта всё вокруг, т.е., обсуждение вопроса на лавочке, прерогатива Гуули. (ему можно :))

Суд принял решение. А может быть они таким образом хотели привлечь внимание?


А вы19.11.2011 12:47

Дело самому президенту передали на контроль. Тот сказал что дружба лучше. - Я имел в виду высказывание Рахмонова. После включения мида.


А вы19.11.2011 12:45

Кстати, мы не обсуждали события в Таджикистане. Я имею ввиду атрст летчиков-контрабандистов.

Ну так ведь хромой уже осветил - Онищенко вопрос разрулил конкретно.
Дело самому президенту передали на контроль. Тот сказал что дружба лучше.
Ша, а у вас не показывали интервью с хозяином самолёта?
Из интервью следует что прокурор просил по кучке американских денег за каждый самолёт. Это было вслух и при журналистах.
Как думаешь, почему южный прокурор не подал в Гаагу за наветы?


Ша19.11.2011 11:31

Кстати, мы не обсуждали события в Таджикистане. Я имею ввиду атрст летчиков-контрабандистов.

Юха!

Ты, небось, имеешь мнение. Выскажи. Расскажи как в этом евреи виноваты.


Ша19.11.2011 09:44

//индей

Я слышал, что паспортистка дописала "ИндейСКИЙ ЕВРЕЙ". Очень старая шутка, но к месту.


Goody19.11.2011 08:04

// А ты г'ришь "Великого Русского Корневого

Актёр одного из московских театров должен был срочно получить новый советский паспорт. И его пригласили прямо к паспортистке, которая выписывала ему новый документ.

Паспортистка спрашивает его:

-- Национальность?

Он застенчиво и еле слышно:

-- Иудей.

Она что-то написала.

Получив паспорт он проверяет, и вдруг видит, что в графе «национальность» написано: иНдей.

Он вбегает к паспортистке и говорит:

-- Что вы написали? Какой иНдей? Я -- иYдей, то есть еврей!

Та:

-- Что теперь делать? Исправлять нельзя. Уже и начальник подписал и проштамповал. Это же документ!

Взяв паспорт она села за стол и что-то написала.

-- Всё! Это всё, что я могу сделать, -- и отдала документ.

В паспортной графе стояло: иHдей еврейский.

Так в Москве появился еврейский иHдей, который до сих пор сохранил этот паспорт и показывает друзьям.


Ша19.11.2011 07:45

//Hа днях житель Южного Тушина (Москва) обратился в суд с жалобой на ФМС. Мужчина сообщил, что ему отказываются выдать паспорт, где указана национальность "Представитель Великого Коренного Русского Народа". По мнению гражданина, это нарушает его конституционные права.

Я помню в Москве в Народную Дружину ходил. Ну мы там, в основном, в околотке сидели, в домино играли. Нас как понятых вызывали и иногда ходили по улице и за порядком следили. Поскольку события развертывались у метро "Университет", то особых беспорядков там не было. Один раз из кинотеатра пьяного мужика домой отвели. Но я не о том.

Как-то дежурный лейтенант позвал нас в комнату и предложил посмотреть паспорт. Мужик, как сейчас русские политкорректоры стали изъяснятся, был кавказкой национальности. А в паспорт была вклеена фотография в полный рост и с собакой.

А ты г'ришь "Великого Русского Корневого"


васька ★★19.11.2011 06:59

Ша, ты неправ! Нахрена папке мамку е..ть, если ее и так все е..ут (с точки зрения глупого маленького мальчика). А папку это от водки отвлекает. а он трезвый бывает нехороший, может сына выпороть под горячую руку. Вот как-то так... (Как любит говорить А вы)


Ша19.11.2011 02:36

//Вот такие они размышления у парадного подъезда. :))

Уговорил! Вкладывай в Занзибар. А народ вкладывает в США. Не верит народ, что "пирамида обрушится". А американцы вкладывают и в США и за границей.

Вообще, вы, как русские педриоты, должны вкладывать в экономику России. Например, в развитие сельского хозяйства. А то ведь как... Колбасу делать уже научились. Почти никто не травится. Правда начальство все равно жрет из спец. цехов. Но колбасу-то делают из бразильской говядины. А она ох как подорожала. А за ней и "русская" колбаса.

Ну это, наверное, слишком много. Климат не тот для животноводства. Не, то есть корову воспитать можно, но обойдется она (корова фуражная) вдвое дороже, чем где угодно. Ну может в Гренландии еще хуже.

Ну так в передовые технологии выкладывайтесь. Вот Юха, к примеру, когда русский молоток в руках держал? А ведь можно было бы и свое производство наладить.

А то как? Я, то есть американская компания, вкладываю деньги в производство молотков в России. Строю завод, нанимаю рабочих, завожу металл и рукоятки и т.д. В итоге Юха покупает мой молоток расплачиваясь рублями. Замечу, что по закону, раз предприятие мое, то и прибыль моя. Я плачу налоги, откладываю немного на развитие, иду в банк и меняю остатние рубли на доллары. А доллары, само-собой сделаны из нефти и газа. Эти доллары я и увожу. Увожу, чтобы выплатить дивиденды инвесторам.

А если ты инвестор и педриот, то получив рубли, ты вложишь их в развитие национальной промышленности. Например в завод гаечных ключей.


васька ★★18.11.2011 23:28

А вы

Так тебе чего конкретно надо-то? Ты вопрос сформулируй, и покороче, бля! А то я не могу в гуголь задувать перевод на английский твоих пространных рассуждений. Желательно, уложиться в три слова (но не в ТЕ три слова). Капишь?


А вы18.11.2011 21:44

Беларусь+Казахстан+Россия = подписан союз. Единое пространство.
Эх, сейчас бы и Ёма порадовался. Как старик мечтал..И вот, сбылось


А вы18.11.2011 16:31

Да-а, Ванька Жуков мог хотя бы на деревню дедушке письмо написать.
Гууля, ты не с зоны пишешь? А что,притёрся, залез к хозяину в доверие и лапками по его клавиатуре стучишь. Ты это, там говорят кууки какие-то есть. Три их перед уходом. Удаляй тоесть. Гы


А вы18.11.2011 16:27

Два часа полёт нормальный. васька сайт ищет.
Яна уже нашла. погоду в канадЕ. на форанцузском правда.
Калтавый навелное в сболнике кибелнетика лоется.:))

А мозет нет у них такого? Мозет их за людёв не считают?


А вы18.11.2011 14:03

Ура мне! Меня васька прочёл. Скоро до вопроса дочитает. Наверрное ответит.
Жалко картавый, немой. А то бы он мне носом ткнул в сайт.


А вы18.11.2011 14:01

Ай-яй-яй, не туда отправил!
Рассмотрим привлекательность США для инвесторов?
Начнём с Истории. Под Историей я понимаю доступную информацию внушающую доверие.
У меня в гараже, в банке из под кофе лежат деньги. Рублей 250. Купюры разного номинала. На которых написано:
<Банковские билеты обеспечиваются золотом,драгоценными металлами и прочими активами государственного банка>
На оборотной стороне написано:
<Подделка былетов государственногго банка СССР приследуется по закону> 1991г.
Есть ещё с пяток таких же банок, с монетами разного достоинства. Общим весом кг 7 - 9.
Я, трудился. Я вообще люблю работать. Я был молод, а значит трудился с удвоенной силой. За свой труд я получал денежный эквивалент. Обеспеченный - читай выше.
Я инвестировал в страну свой труд.
Как распорядится этими деньгами вопрос сегодня звучит глупо.
Хорошо. Другая История. - "У меня были вложения в банки России. Но кто мог знать что у вас случится революция?" (мистер Адамс из "о.а." Ильф-Петров)
Ну а как предсовнаркома Ленин В.И. прокинул британских концессионеров - это даже смешно. Реплика которой он сопроводил это действо, возмутила даже верхушку тред-юнионов.
Резюме: Ах, какая нехорошая страна эта Россия. Про дефолт в современной России 1998 года я уже не говорю.

Европа лучше? Читаем. Там же. - " У меня были вложения в страховое общество Германии. Но там такое случилось! Вы же знаете. Нет, мои деньги не пропали. Мне их даже могут вернуть. Но что с ними делать? Бумага на которых они напечатаны стоит дороже номинала"

И чем, скажите мне, СШа сегодня предпочтительнее? Может быть там единая ставка налога по всей территории и она относительно минимальная? Низкая стоимость энергоносителей? Либеральная система оплаты труда? В чём преференции?
И ждать когда обрушится ваша пирамида? И ходить с вами на коммунистические субботники?
--------------------------------------
Вот такие они размышления у парадного подъезда. :))


васька ★★18.11.2011 13:07

васька как всегда, не разобравшись (а когда б он разбирался), учинил мне обструкцию.

А вы

Что, испугался? Рано еще. Когда я тебе действительно "учиню обструкцию", ты до туалета не добежишь. А это просто я тебя мягко журю.


васька ★★18.11.2011 13:03

А Путин, сволочь, что учудил, говорил вчера что пенсионный возраст поднимать не будет.

А вы

Учат вас, учат... Хотя, у нас перед выборами тоже много чего говорят.


васька ★★18.11.2011 12:57

"мы знаем серость жизни в Пуидоруссии"--
Мы-это Николай Второй,или васька с нами,с нами сила?За всё,всегда,всем-это никому ни о чём.

Юха

Так ты тут?! Фу ты, Господи, а я уж испугался, не случилось ли чего. Во-первых, я ни разу этого слова "п......я" не употреблял. Во-вторых, мне как-то... как бы это помягче? - а, до уровня женских трусиков, что там у вас. У меня своих забот хватает. Просто А вы кричит, что ему из Канады говном тянет. Я принюхался - вроде нет ничего.
Так может, это вы там на месте обосрались? Смотри, ничего личного, простая бытовая логика.


А вы18.11.2011 12:53

Наверное я выделю свой вопрос

Скажите пожалуйста уважаемые собеседники, как мне посмотреть ваши он-лайн ТВ передачи общей социальной направленности, на руском языке используя интернет?
-------------------------------------------
А то вы всё крутите вокруг да около


А вы18.11.2011 12:48

<Кстати, порноту в Штатах по телеку не показывают вообще.>

- Ну вы и тупы-ые! Вот уж действительно, смотрят в книгу видят фигу.
Я сказал что решил посмотреть чем пипл бывший наш живёт. Ткнул в интернете.
Мне поверх информации вывалили кучу говна. васька как всегда, не разобравшись (а когда б он разбирался), учинил мне обструкцию. Обвинил в любопытстве и, сослался что телевизор у них кажет в цвете.
Блин, вы хоть за нитью разговора следите или как?
Далее, этот щегол - певчий птиц, пообещал оказать услугу. Показать Канаду без говна. Так и сказал - Если не умеешь, попроси меня.
Ну и в свойственной ему манере.. Может забыл, а скорее ненашел.. Теперь ты вот влез.
Да и у нас тоже порноту по ТВ не показывают. Её сайтовладельцы показывают. Завлекают неокрепшие души. И показывают её, в основном в отсталых, с точки зрения кибернетики, странах. Где цензура ещё сама не насмотрелась.
В России провайдер уйдёт столбы крастить если поймают. Лет восемь уже как нет хулиганства в интерете

Если я указываю в адресной строке ГТРК Тверь, то мне выпадает список сайтов, в котором при открытии на экран выводится тверское телевиденье с его программой. И безо всякой порнухи почему-то.
Вот я и подумал что и у вас такое возможно. А? Скажи, голова профессора Доуэля, у вас такое возможно?


Ша18.11.2011 11:39

//Да, а вчера отмечали восемьдесят лет русского телевидения. 80 лет назад, впервые какой-то ученый передал картинку на расстояние. Я фамилию не запомнил

Чурка ты полуграмотная. Зворыкин его фамилия. А человеком его сделал Давид Сарнов. Но изобретение он сделал в Нью-Йорке. Вообще Зворыкин не был первым в телевидение. До него были оптические и гибридные. А Зворыкин в 23-м году запатентовал полностью электронную систему.

Кстати, порноту в Штатах по телеку не показывают вообще.


Ша18.11.2011 11:24

//Мы-это

Мы это ты и я. Или ЦЦ и я. А на Никола-нидвораевича кивать нечего. Ты, Юха не единственный источник знаний. Утверждаю - серость и тупость.


Goody18.11.2011 11:10

Одной из наиболее вероятных причин для возможного вооруженного противостояния является антироссийская политика стран Балтии и Грузии, которая может создать кризис в отношениях России и НАТО. Как пишет "Коммерсант", об этом говорится в докладе Генштаба, на основании которого накануне глава ведомства Николай Макаров заявил, что Россия может быть втянута в конфликт с применением ядерного оружия...

...Как отмечает издание, в сентябре Макаров заявлял, что после революций в Тунисе, Египте, Ливии и волнений в ряде других стран региона "российская армия должна быть готова к наихудшим вариантам развития политической обстановки в стране". Поэтому, по его словам, Генштаб уже решает вопрос поднятия численности снайперов в российских войсках, поскольку такие подразделения актуальны при столкновениях в городах.

======================

Кремлевские наперсточники решили обезопасить свои собственные задницы от гнева народа... А про "ядерную войну", "внешнего врага" (в лице Грузии и Украины) -- это для пущей суровости...

Ну, любит кремлевский электорат бравурность подобных выпадов своих вождей, вот и пользуется кремлядь такой его слабостью, что тут поделать?

Оставшиеся колонии отвалятся, а пидорашка сократится до европейских областей, населенных собственно русскими.

И развал будет вовсе не из-за войны, а по причине кризиса. Или по причине санкций за очередную попытку захвата чужой земли.

Так что засуньте себе в жопу весь свой сраный генштаб вместе со всеми генералами.

Bсе это -- х...я пропагандистская, предназначенная для русского быдла внутри страны.

А еще зае...ь формулировка "пусть США нам дадут юридические гарантии ненаправленности ПРО на росососию".

Вот когда вы дадите США юридические гарантии ненаправленности вашего ракетного говна на США, вот тогда получите и гарантии ненаправленности ПРО на росососию.

Блин, до чего же тупые русские, что им такая сраная пропаганда греет душу.


А вы18.11.2011 07:19

Ого! Юха, а ты чо так рано встал? Ну я, я выдрыхся уже. Опять же через полчаса мелкого в садик везти.

<А в телевизор прямо тут, не отходя от Великих озер, посмотришь - нету! А от вас, значит, видно? >
- Если бы я смог посмотреть прямо в телевизор, ваши передачи, ну, как вы в телевизор смотрите наши, разве я бы вопросы как там у вас, задавал?
Интернет, это тебе не телевизор. М-да. Выходит что и телевизор, это тебе не интернет. Да, а вчера отмечали восемьдесят лет русского телевидения. 80 лет назад, впервые какой-то ученый передал картинку на расстояние. Я фамилию не запомнил

васька, а если посмотреть от тебя, сюда, через интернет, телевизор, наши провайдеры порнуху тоже включают? Я и буквы давал. Ты смотрел? А?
А от вас для нас молчок. Ни ты, ни Ша, ни убогий. Кроме "семь сорок" на русском и читать выходит нечего. Нет на ТВ передач на русском языке?
---------------------------------------------
А Путин, сволочь, что учудил, говорил вчера что пенсионный возраст поднимать не будет. То же мне король пидорусский. Говорил что внутренних ресурсов у страны хватает. Не в Америке, говорит, живём. Мне то пофигу, но внутренне не приятно как представлю что и после шестидесяти надо куда-то переться.. Вам хорошо. Вы закалённые. Вы в сэсэсэре коммунизм строили не покладая рук


Юха18.11.2011 06:47

васька
"Вот и к Юхе постоянно за подтверждением обращаешься..."
Вот друг мой васька ответь на простой вопрос:Ты живёшь в С.Америке,а мыслишь всё о навозе.Тебе действительно прошлое жить мешает?Мешает видеть что РОССИЯ совсем другая стала?
Недавно проскочило-рассадник дерьмократии пытается слить французские долги.Прикинь,если это проделает остальной мир.Это о 15 трлн. "утечка рабочих мест в страны с дешёвой рабочей силой (в 1945 г. почти 50 % всего мирового производства приходилось на США; в 1990-е гг. — лишь 25 %)".А куда бегут пр-ва ныне-см ниже.
"мы знаем серость жизни в Пуидоруссии"--
Мы-это Николай Второй,или васька с нами,с нами сила?За всё,всегда,всем-это никому ни о чём.


васька ★★18.11.2011 03:51

А вы

Знаешь, у тебя простота. которая хуже воровства. Вот и к Юхе постоянно за подтверждением обращаешься, будто он у тебя за спиной стоит. Типа, ты не один такой, что в говне ковыряется. насчет телевидения в Канаде... Канада - страна, я бы сказал, где-то даже пуританская. Ну вот живу я здесь и никакого порно не вижу. Может, правда, из-за океана да через интернет, оно, конечно, как-бы того... А в телевизор прямо тут, не отходя от Великих озер, посмотришь - нету! А от вас, значит, видно? Ну просто хочется ругаться нехорошими словами! Так вот иногда думаешь:"А ведь неплохо было-бы, брат васька хоть одним глазком глянуть на женскую обнаженку!"- ан нет, все в Россию на экспорт ушло, через интернет.


А вы17.11.2011 23:05

По состоянию на 16 января 2011 года, долг составил 14 триллионов долларов, что является мировым рекордом.
Долги правительства США имеют оценку кредитоспособности (АА+ по классификации Standard & Poors), поскольку номинированы в собственной валюте - долларах США и по этой причине не имеют кредитного риска (Федеральная резервная система (ФРС) США обладает эксклюзивным правом на эмиссию долларов и всегда может формально рассчитаться с кредиторами по любому долгу, номинированному в собственной валюте).
На 1 сентября 2009 года долг федерального правительства составляет $11,8 трлн, или около 83% от американского ВВП.
Внешний долг США бьет все рекорды: он увеличивается на миллион в минуту »

Вторник, 15 Ноября 2011 08:14:37 - ВВП бывших советских республик на душу населения:
А теперь вычитаем из ВВП России стоимость добытых нефти и газа - и смотрим, выше она будет Казахстана или все-таки ниже? :-)
газ и нефть составляют 70% ВВП РФ, вот и получается, что надо помножить ВВП на 0.3: 0.3 х 15900 = 5300
------------------------------------------------------------
Ты знаешь Юха чем мне нравится эта карла? Кроссвордами. Есть ещё сканворды.
Те - для тупых. А кросворд, он тренирует ум.
Вот, как пример: - Внешний долг России сотавляет 2% ВВП. То есть я должен, Страна же занимала и от моего имени?, так вот, я должен ещё от той суммы что придумал наш алхимик, отдать эти два процента. Всё должно быть по честному.

А Ша, он своей стране не должен. То есть опять получается по Гундосому - Твоё - Моё, а моё - не трож?
Удобная к стати арифметка.:))
А? Гуугва? Долги делить будем на всех? Или как? Гы-гы


Goody17.11.2011 21:56

// Чем это предпочтительнее против тут?

// Можешь пальцами себе помогать. Сумеешь?

// Я вам дал ссылку на как посмотреть на сюда. :))

// Или русаки тоже косят под индейцев? А? Зверобой?
Гы.

// Все бобровые шкурки твои.(хи стыливо)

Kakoe-to perezhevivanie DAUNOM sobstvennih soplei!

Vkusno?


А вы17.11.2011 17:32

потому что на русском языке больше всего запросов именно на порнуху.

Ага. И почему-то у канадских парней. Или русаки тоже косят под индейцев? А? Зверобой?
Гы.

Вот так Юха, клеют тёток, клеют, потом включают "городские новости" и самоудовлетворяют себя.
А что, ни тебе детей, ни алиментов. Все бобровые шкурки твои.(хи стыливо)


А вы17.11.2011 17:17

Характерная твоя черта - долго рассусоливать.
Там научился?

Моей заметке уже почти неделя. А ты всё только грозишся.


васька ★★17.11.2011 16:20

А теперь представь себе что кто-то из-за океана набираетв поиске Телевидение Канада. (я писал на руссском языке)

А вы

Вот очень интересный момент - писал на русском языке. Теперь спроси своих русских редакторов сайта, почему они тебе именно такое говно подсовывают. Или это автоматическая система выдает, потому что на русском языке больше всего запросов именно на порнуху. Пошевели мозгами-то, а если ничего не получится, я тебе помогу.


васька ★★17.11.2011 16:15

Ну я в первый же и ткнул. Мне и показали.
Если бы я искал порнуху, если бы я тут разбирал её на составляющие, ты был бы прав. Свинья ищет, свинья находит.
В данном же случае я увидел в каком говне ты живёшь. И ничего личного.:))

А вы

Вот, скажем, вывез ты навоз в огород, а сосед увидел и кричит:"Вон в каком говне ты живешь! Ничего личного!.." Не надо выставлять скудость своих интересов и ума на всеобщее посмешище. Тебе говно подвернулось - всякому может подвернуться, но не всякий будет пробовать его на вкус.


А вы17.11.2011 15:55

<Самой выгодной страной для инвестиций является США.>
Ну конечно, поэтому вашему призиденту премию мира дали, а нашего только Конфуцием облагодетельствовали

Не надо истерить Ша. Если не трудно, возми словарь и посмотри значение слов которыми ты кидаешься. Инвестиции. Инвесторы..
В чём выгода вложения в вашу страну? Чем это предпочтительнее против тут?
Цифрами можно? Можешь пальцами себе помогать. Сумеешь?
-----------------------------------------------
Я вам дал ссылку на как посмотреть на сюда. :))
ГТРК Пенза, или ГТРК Смоленск, или Калуга, Орёл, Тула, да хоть ГТРК Курган.
Уважьте ответной? На русском языке. Жуть как хочется заграницу посмотреть.:)


Ша17.11.2011 12:58

цц!

Спрошу, как родного: ты мудак или притворяешься?

Самой выгодной страной для инвестиций является США. Так было последние 3/4 века и так есть сейчас. Инвестиции в Пидоруссияю, в основном, идут в добивающие отрасли. С расплатой товаром.

Помню лет 5 назад арапы обиделись и с шумом "вынули" свои бабки из американских баков и предприятий. А через полгода тихонечко вернули. Обнаружили, что инвестиции в Евсропу и Китай дают гораздо меньший доход. Учти, что несмотря на большие обороты литайских предприятий их рентабельность очень низка.

Ты радуешься, что сборочные производства автомобилей строят. Так и Нигерии есть (ну может не в Нигерии, но немногим лучше).

Твои цветастые выводы о стиле моей жизни основанны на пустом месте.

А, с другой стороны, мы знаем серость жизни в Пуидоруссии. Да тем более в Мухосранской губернии.

Не кричи "держи вора" - шапка загорится.


А вы17.11.2011 08:31

А почему не в Китае, например? Да потому что в Китае уже рабочая сила дороже,

Я не знаю среднюю зарплату в Китае. А на заводах Форда в России средняя зарплата где-то тысяча долларов. Ну или вокруг этого. Я не знаю как это для тут и как это для вас. Да и не это главное. Для капиталиста главным является - Где продавать. И сколько продавать.
ЖМ, по крайней мере озвучил свои продажи. Уже за миллион перевалил.
Судя сколько бегает по дорогам фордиков, дела идут тоже не плохо.
И WW в три смены работает, и Сттроен. И самсунг не простаивает.
Кстати, янки открыли, тут, я имею в виду, заводик по ремонту турбин. Эт тебе не сапожная мастерская. А?

А вот - <Почему они не расширили себя в своей стране? > Ведь там кризис. Дать работу своим соплеменникам. "Самое время вкладывать что бы поднять страну с коленей" - На это ты не ответил
Спрятать деньги в офшоре, это один поступок. Цэ не страшно. Полежат, полежат и опять в работу вернуться. Туда, или вон туда..
А вывести производство, то есть наладить работу на чужой территории. Это нечто иное. Ты не находишь?


А вы17.11.2011 08:12

<А свинья грязь найдет, конечно.>

А теперь представь себе что кто-то из-за океана набираетв поиске Телевидение Канада. (я писал на руссском языке) Я не писал - Хочу порнуха из канады,
Как обычно выкладывается список сайтов. Так? Так.
Ну я в первый же и ткнул. Мне и показали.
Если бы я искал порнуху, если бы я тут разбирал её на составляющие, ты был бы прав. Свинья ищет, свинья находит.
В данном же случае я увидел в каком говне ты живёшь. И ничего личного.:))

Да ты и сам можешь себе это позволить проверить. Забей в поиске ГТРК Тверь
Ну и кто из каких городов тоже можете насладится.
А то всё перетираете старые сплетни.Гы-гы


васька ★★17.11.2011 07:40

А вы

=Попытался нынче посмотреть чем вы дышите. Ну и по аналогии с российским телевидением забил в поиск канадское телевидение. Так у вас там на сайте порнухи выше кучи.=

Выше крыши, наверное, все-таки? Или у вас кучи выше крыши? Ну Бог с ним. Вот я тут живу и как-то ничего такого не вижу. А свинья грязь найдет, конечно.

=Я написал - деньги. Умные поняли. Ты, нет.=

Ну правильно, кто с тобой согласен, те и умные. А как же!

=Элементарный пример: - ЖМ и Форд открыли свои производства в России.
Почему не в Японии? Почему не в Канаде?=

А почему не в Китае, например? Да потому что в Китае уже рабочая сила дороже, чем в России (я так думаю, если рассуждать через деньги), и даже в Китае производят, конечно, говно, но такого, как в России...

Ну, что-то я не охватил? Не стесняйся, спрашивай, а то больно смотреть на метания твоего больного ума.


А вы17.11.2011 07:21

васька, я для тебя повторюсь.
Попытался нынче посмотреть чем вы дышите. Ну и по аналогии с российским телевидением забил в поиск канадское телевидение. Так у вас там на сайте порнухи выше кучи. Попробовал открыть Ша. Русской службы не нашел, нашел "Одесский листок".
Вот такие мои плавания за три моря.

Деньги. Деньги, это общее понятие. Можно написать "производство". Можно написать "служба". Можно написать "отдых".
Я написал - деньги. Умные поняли. Ты, нет. Мне не хочется оставлять тебя ..мм..несведущим. Давай вместе найдём ответ на твою реплику?
Элементарный пример: - ЖМ и Форд открыли свои производства в России.
Почему не в Японии? Почему не в Канаде? Почему они не расширили себя в своей стране? В стране кризис. Обезьянка по всему свету скачет, обвиняет, и Китай, и Европу.. Обамке надо свой народ кормить, его народ для этого выбрал. А магнаты сваливают в Россию.
Почему? А, васька?
Наши воры туда, а ваши магнаты сюда. Почему? Рамсы попутали? :))


васька ★★17.11.2011 03:32

"Деньги стремятся туда где им хорошо" Чтобы это отрицать надо быть глупцом.

А вы

Точно, вот точно! Я только что это же хотел сказать, а ты меня опередил. Деньгам будет хорошо. А вам... Твои вопли похожи на хвастливые крики маленького глупого мальчика:"Мою мамку ВСЕ ебут!"


васька ★★17.11.2011 03:25

Но, трамблёр от бабины бы не отличили.

А вы

Да ладно тебе, ты уж вообще, бля... Бабина - она такая, с сиськами. Даже слепой отличит.


Goody16.11.2011 22:50

// "Деньги стремятся туда где им хорошо" Чтобы это отрицать надо быть глупцом.

Vot oni i stremyatsya -- IZ Pidorussii kuda podalee.

Skol'ko vivezli, znaesh, nu hot' priblizitel'no?

// Твоя новая родина - дутый пузырь.

Mi etu TUPUYU mantru slishali DESYATILETIYAMI: Amerika zagnivaet, umiraet, nu i tak dalee.

To, chto ona PEREZHIVET Pidorashu -- eto 101%.

// Там, у вас, растащено всё что можно.

GROMKO smeemsya vse vmeste!

Zato u vas tam vse na meste: izgazhennaya priroda, spivsheesya, skolovsheesya i vimirayuschee usilennimi tempami naselenie (57 let -- srednii vozrast muzhika), usilennaya muslimizatziya, i prochie prelesti.

Tebe, kstati, znakomi takie slova kak "kooperativ Ozero", "GunVOR", "Baikalfinansgrup"?


А вы16.11.2011 22:11

Поймёшь ли ты Ша, я не берусь судить. Но я постараюсь.
Иногда на мир надо смотреть глазами арихметика. Проще для понимания.
"Деньги стремятся туда где им хорошо" Чтобы это отрицать надо быть глупцом.
Твоя новая родина - дутый пузырь. Сегодня, в эпоху информатики, никакой Рузвельт её уже не спасёт.
Там, у вас, растащено всё что можно. Если бы ты ехал туда что бы тащить оттуда, это было бы разумно. Грамотно, с точки зрения арифметики. Так же как и офшоры в своё время, для россиян.
Но ты ведь ехал туда не тащить? Ты ехал жить, работать. Радоватся жизни....
А для счастья приходится постоянно возвращатся в свою старую квартиру чтобы порыться в грязном белье, поковырять, за плинтусом оставшийся мусор.
А это значит что вокруг нет ничего интересного. Никакой перспективы.
Вот такое впечатление от нашего знакомства.

Вернусь в арифметику. Внешний долг бывшей страны советов, ныне составляет ок.2% ВВП (не взирая на улучшение жизни)
На сколько он уменьшился со времени вашего отъезда?
Зри в корень? Вот то-то и оно. :))
А Конфуций, переживёт. Ему не впервой. :)


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  

Рейтинг@Mail.ru