Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (279): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6  

васька ★★14.04.2011 16:14

Ша

Слово - не воробей, вылетит - не обгадит.


Ша14.04.2011 09:30

// что я ботинки стоптал

Ты сослался на Маркса, не я. То есть захотел "поговорить за экономику". Так держись.


Sha14.04.2011 04:00

Интересно!

Мой антивирус (в компании) не разрешает мне зайти на Анекгот.ру. Говорит - что там много spyware. Ну ничего, из дома напишу.


васька ★★13.04.2011 17:56

Мчс

А если покупать за рубли, а продавать за долАры или еврейские деньги... У-у-у-у-у!!!


васька ★★13.04.2011 17:54

//Можно безо всяких денег
Нельзя! Ты когда в лес пошел, вложил свое время, которое есть, как известно, деньги.
Ша

Ага, скажи еще, что я ботинки стоптал, которые тоже денег стоят.


Мчс13.04.2011 10:10

- Арифметику тебе явно преподавала не еврейка.
- Естесственно, сударь. Я у русских чусь. Куплял на рупь, продал за два, вот эти два процента чистого навара и имеешь.


Ша13.04.2011 10:02

//Можно безо всяких денег

Нельзя! Ты когда в лес пошел, вложил свое время, которое есть, как известно, деньги.


Ша13.04.2011 09:57

//Так это уже была пародия.

Не уже, а еще.


васька ★★13.04.2011 07:13

А еще он писал о товаре "деньги", без которого ни зерен не найдешь, ни ни лопаты, ни труд не купишь. И будет тебе прибавочная стоимость х.й да копеечка. Тоже, понимаешь, Маркс и жена его Энгельс.
Ша

Это ты совсем обамериканился, мол, все начинается с денег. А основная формула у Маркса - "товар-деньги-товар". То есть, деньги - это только промежуточное звено. Можно безо всяких денег пойти в лес и набрать грибов или ягод и самому же их потребить, например. Или продать, но не за тем, чтобы сложить деньги в матрац, а чтобы купить что-то нужное.


васька ★★13.04.2011 06:43

Ни хрена себе перепел. Кстати, Черный написал пародию.
Ша

Так это уже была пародия.


Ша13.04.2011 05:26

//И про труд не забудь, который тоже вложен. Именно он и производит прибавочную стоимость по Марксу. Который был совсем не дурак, с какой стороны ни смотри.

А еще он писал о товаре "деньги", без которого ни зерен не найдешь, ни ни лопаты, ни труд не купишь. И будет тебе прибавочная стоимость х.й да копеечка. Тоже, понимаешь, Маркс и жена его Энгельс.


Ша13.04.2011 01:55

//Т.е. вложив копейку, получаем рубль. 1000% дохода

Арифметику тебе явно преподавала не еврейка.


Ша13.04.2011 01:49

//юнкер Шмидт

Вянет лист, проходит лето,
Иней серебрится...
Юнкер Шмидт из пистолета
Хочет застрелиться.

Погоди, безумный, снова
Зелень оживится!
Юнкер Шмидт! Честное слово,
Лето возвратится!

Ни хрена себе перепел. Кстати, Черный написал пародию.


васька ★★12.04.2011 23:31

Т.е. вложив копейку, получаем рубль. 1000% дохода
Мчс

И про труд не забудь, который тоже вложен. Именно он и производит прибавочную стоимость по Марксу. Который был совсем не дурак, с какой стороны ни смотри.


Поклонник 12.04.2011 21:51

Я не оспариваю и не отвергаю эту статью. Забавная она :))\\\

Ничего нового в этой статье нет. Эта философия низывается "солипсизм". Как-то так.


Мчс12.04.2011 21:45

Я почему-то был уверен что тебе это понравится.:))

<А дальше, на основании этого вывода пишем книгу, читаем лекции, получаем гранты. > - Совершенно верно. Так было, так есть и так будет.
Как пример я напомню нашу беседу года два назад. Я и сейчас вижу по своей работе, что из зерновки(зёрнышка) пшеницы, вырастает пять стеблей, которые в свою очередь оканчиваются колосом, каждый стебель, из двадцати зерновок (зёрнышков)
Итого = 1х5 и это всё х20
Т.е. вложив копейку, получаем рубль. 1000% дохода

Когда Страна ещё не до конца оправилась от продразвёрстки,
академик Лысенко давал вот эту синицу в руки. Реальную синицу, против голографического журавля академика Вавилова. Вавилов, он и по заграницам поездил, с врагами революции якшался. "Чем хуже, тем лучше" - Коммунисты того времени ещё помнили эти выражения. А вдруг Вавилов решил окончательную диверсию учинить?
Вот и прихлопнули Вавилова. Как ту голограмму.
А академика Лысенко, чествовали.
----------------------------------
Я не оспариваю и не отвергаю эту статью. Забавная она :))


Ша12.04.2011 19:19

//Keith Floyd, психолог Virginia Intermont College, показал, что если реальность есть всего лишь голографическая иллюзия, то нельзя дальше утверждать, что сознание есть функция мозга. Скорее, наоборот, сознание создает наличие мозга - так же, как тело и все наше окружение мы интерпретируем как физическое.

Не могу остановиться. "показал, что если реальность есть всего лишь голографическая иллюзия", то... делаем вывод. А дальше, на основании этого вывода пишем книгу, читаем лекции, получаем гранты. А, если "не есть всего лишь голографическая иллюзия", то страшно подумать - придется работать психологу Флойду.

Уж лучше, как Пердольник - водолазом.


Ша12.04.2011 18:34

ЦЦ

Спасибо за ссылку. Давно так не сmеялся.

=====================================
Даже откровения и переживания "потустороннего" становятся объяснимыми с точки зрения новой парадигмы. Биолог Lyall Watson в своей книге "Дары неизведанного" описывает встречу с индонезийской женщиной-шаманом, которая, совершая ритуальный танец, была способна заставить мгновенно исчезнуть в тонком мире целую рощу деревьев. Watson пишет, что пока он и еще один удивленный свидетель продолжали наблюдать за ней, она заставила деревья исчезать и появляться несколько раз подряд.
=====================================

Слушай, я забыл, это у тебя в роду индонезийская женщинка-шаманка или у Пердольника? Кажется, у тебя. У Пердольника, вроде, одни алкаши и учителя.

Обрати внимание: индонезийка в "тонкий мир" деревья засовывала. Вот, что значит заграница! Наши, русские, бабы все норовят в горящую избу, или там коня на скаку. Ну и сиськи, конечно, большие.


васька ★★12.04.2011 18:17

Поклонник

Забудь обо всей этой мутотени, лучше еще вот это почитай:
http://artofwar.ru/d/divov/samohodka.shtml
И вообще, почитай Дивова, например, "Выбраковку", сильная вещь!


васька ★★12.04.2011 17:40

Поклонник

Нагло лжешь, гои не могут быть инженерами и учительницами. Даже в Древнем Египте инженерами и учительницами были только евреи и когда они оттуда ушли три тысячи лет назад, он так низко упал и до сих пор валяется.


Поклонник 12.04.2011 16:49

дети инженеров недовольны, что их родители оплатили учебу детей крестьян\\\

На самом деле мой папа был инженером, мама была учительницей. Я уверен, что мои родители сами произвели достаточно национального продукта, чтобы хватило на учебу их детей. Но не буду же я спорить об этом с говнюком? Потому и не возразил.


васька ★★12.04.2011 16:35

Ша

Саша черный, между прочим, перепел Козьму Пруткова: "...юнкер Шмидт из пистолета хочет застрелиться..." - лень искать полный текст.


васька ★★12.04.2011 15:17

Не понимаю я ваших споров. Просто все идет по синусоиде, то туда, то сюда. То евреи кричат, что евреев опять зажимают, то неевреи ругаются, что евреи опять везде пролезли. То дети крестьян жалуются, что инженерами становятся только дети инженеров, то дети инженеров недовольны, что их родители оплатили учебу детей крестьян. Правда, в это время крестьяне кормили и их самих, и их родителей. Всегда кто-то недоволен, при этом каждый по-своему прав.


Мчс12.04.2011 13:37

http://www.agharta.net/Universe.html

Интересные рассуждения.


Ша12.04.2011 10:52

Вот что писал Саша Черный 100 лет назад:

Дух свободы... К перестройке
Вся страна стремится,
Полицейский в грязной Мойке
Хочет утопиться.

Не топись, охранный воин, -
Воля улыбнется!
Полицейский! Будь спокоен -
Старый гнет вернется...

ЦЦ - не ссы, а читай стихи евреев!


Ша12.04.2011 08:11

Конечно оплатили и Пердольник на их деньги учился (не в коня корм - увы :)


Ша12.04.2011 08:08

//И, как результат: - Где тот проректор?

А где те евреи, которых он не принял мед.? Те, которые были-бы отличными врачами! Правильно! В Израиле и США.

//В конце 197х--х настала эра привлечения национальных кадров, на местах.

Я о Москве.В середине 60-х перестали принимать евреев на "хорошие" работы, но какое-то кол-во евреев оставалось в руководителях. А к 80-м "ряды жидов поредели". К руководству пришли русские. Результат - сам видел. Проиграли холодную войну. Не в технике, а экономике и управлении. Там-то евреев не было с 50-х.


Мчс12.04.2011 07:08

А проректор, он был пожалуй и прав. Это я ещё вчера понял.
Когда есть халява, её всегда на всех не хватает. Проректор выступал как защитник своей территории. Обучение велось бесплатное и, как показала история, правда на его стороне. Конечно таких кадров как ты и Поклонник не учтёшь, но стремиться к этому надо.:))

Сегодня тоже есть желающие на бесплатный кусок. НА бюджетный.
-----------------------------------
Ша начнёт рассуждать что его одители сторицей окупили Его образование. Обрезание, они окупили. А не образование. :))


Гость12.04.2011 06:53

Васька жопошник! Вы все пидоры!!!


васька ★★12.04.2011 05:27

Моё мнение - Система трещала. Система Государственной Власти. Над людьми. Она изживала себя.
Мчс

Система, конечно, трещала. Но хрен она себя изжЕвала. Те же люди надели новые маски. Ну, некоторых, конечно, заменили... на их же детей-племянников. Просто по возрасту. Вот и того проректора, небось, тоже.


Мчс11.04.2011 21:34

< Но репрессии и продразверстку, конечно же, не евреи организовали...>

Это была единственная возможность выжить. Для советской власти.
Да и для любой власти, приди она на верх.
---------------------------------
<И сам наблюдал вытеснение евреев представителями "коренных национальностей".>
- Ты прав. Ша. Прав в своей узкой направленности. Как свет того фонарика, что зажёг комарик. В конце 197х--х настала эра привлечения национальных кадров, на местах. Это вопрос касался не только евреев, этот вопрос касался всех "понаехавших тут". И этому есть обьяснение. (Это я сейчас пытаюсь расставлять точки над и.)
Национальный ценз при поступлении в ВУЗ. Это всё продолжение той же политики.
Моё мнение - Система трещала. Система Государственной Власти. Над людьми. Она изживала себя.
А остальное, это всего лишь производное.

Система. Мне, как человеку принимающему решение, пофигу свет волос и форма носа. Мне нужен результат.
Я, не могу себе позволить рассуждать как тот : - Проректор мед-института при мне сказал, что "во вверенном ему институте евреев не будет". - Потому что: - "Мне без разницы какого цвета кошка, лишь бы она ловила мышей".

И, как результат: - Где тот проректор?


Поклонник 11.04.2011 17:52

Видишь ли. Евреи Союз создали.\\\

Ага. Евреи Союз создали. Но репрессии и продразверстку, конечно же, не евреи организовали...


васька ★★11.04.2011 17:31

Да, насчет шахтеров и ебли есть анекдот. Идет шахтер домой после смены, еле ноги волочит. Открывает дверь в квартиру и видит, что в комнате жену его на диване какой-то мужик дрючит. Он говорит:"И охота ж вам..." - и поплелся на кухню пожрать чего-нибудь.


voblya11.04.2011 17:31

Ша
Во бля,любишь ты дрожжей в сортир души подкинуть."Я жил в Союзе и в 60-х,"-и сикоко годов тебе было,озабоченный ты наш радетель еврейский?"А 70е пропали в дали голубой."Видишь ли. Евреи Союз создали."Хулёво получилось.Правильно повышибали с хлебных мест,раз так рукой водили.


васька ★★11.04.2011 17:27

//У нас все вместе под землю лезут. А если засыпет, то тоже всех, независимо от нации.
Прямо умилил ты меня.
Ша

Я тебя умилять не собирался, это случайно получилось. А ситуация была такая - в конце службы в СА собрали нас, с высшим образованием, в Днепропетровске на офицерские курсы. И вот там как-то несколько "щирых" украинцев собрались в кружок и стали гнусить, что вот ридна мати Украйна может прожить сама по себе, у них же все есть. Про жовто-блакитный прапор, про бескрайние хлебные поля под бескрайним небом и другую мутотень. Вот тогда парень из донбаса и сказал ту фразу. Так как он был КМС по дзюдо, то все, что ему смогли ответить сквозь зубы:"Конечно, на вашей выжженной земле никакой национализм вырасти не может." Так что не о евреях как таковых там был разговор, они просто по ходу дела примешались наряду с другими нациями.


Ша11.04.2011 12:00

ЦЦ!

Тамбовской волк тебе сударь!

Не компостируй мне мОзги. Я жил в Союзе и в 60-х, и 80-х, и в начале 90-х. И сам наблюдал вытеснение евреев представителями "коренных национальностей". А то, что тебе казалось, что евреев кругом слишком много, так это от того, что русские совсем серые и от дерьма не отличимые ни по цвету, ни по запаху, ни по сути.

Кстати, египтяне стенку строили пару тысяч лет, а китайцы пирамиды, так вообще начали,когда русские еще обезьянами были, а закончили, когда русские опять обезьянами стали. Да плюс ни китайцам, ни египтянам русские не мешали камни на стену затаскивать.


Мчс11.04.2011 08:27

И НИЯми евреи заправляли (года до 65-го).
- Пардоньте, сударь. Я уезжал в 84-м, да и в 90-х оно ещё имело место быть


Ша11.04.2011 08:21

//И где их работа? Где они сами? А если взять все НИИ по стране? Нету их. Не окупились и разорились. Потому что умели только деньги сосать.

Видишь ли. Евреи Союз создали. А после войны на всех уровнях управления и правления евреев осталось, как мой друг говорил, "хуй да копеечка". То есть совсем не стало. И НИЯми евреи заправляли (года до 65-го). То есть пока спутники летали и самолеты не падали, Братские станции строили. А потом и оттуда потихоньку вытурили. И вот результат налицо.

А ты г'риш от евреев следов не осталось. От русских не осталось следов. Точнее остались. Чернобыль остался, "Адмирал Нахимов" остался...


Мчс11.04.2011 07:47

<я вспомнил в связи в русскими, ограбившими для создания имиджа широкой русской души население СССР, >
- Ой-ой-ой! Опять будем перетирать кто создал СССР?
Египтяне пирамиду сделали. Сейчас весь мир там околачивается, смотрит
Китайцы стенку построили, национальный бренд.
Евреи у нас НИИ руководили. Во всех отделах. И где их работа? Где они сами?
А если взять все НИИ по стране? Нету их. Не окупились и разорились.
Потому что умели только деньги сосать.

< а вот друг ли мне ты, еще надо посмотрЯть.>
- Вот так и грузины заявляли. Когда вино для России давили. Вино то кроме России кому надо было? Правильно, никому.
Вот и грузины, растили виноградники, давили вино, разливали боржоми, для русских, только для русских которые платили им за это деньги..

С покупателем надо обращатся аккуратно. С монопольным покупателем.
А когда не получилось вино продавать, то попытались абхазскими мандаринами торговать. И, опять же не с Турцией торговлю завязывать.:))
А абхазам зачем посредники и надстройка всякая? Абхазам это нафигн не нужно. Вот и воевали абхазы за это.

Тут мой друг.. Друг, Ша, друг, пытался рассказать приводя примеры, как Все люди стремятся в Америку жить. Типа там хорошо и сладко.
Из маленькой Грузии, да с помощью Америки, можно было сделать такую же страну обетованную, куда все бы стремились. И даже турки.
Но наверное Америке это не надо?
Америка поддерживает только там где война нужна. Голубь Мира, она, сизокрылый. Демократию устанавливает.


Ша11.04.2011 07:27

//У нас все вместе под землю лезут. А если засыпет, то тоже всех, независимо от нации.

Прямо умилил ты меня. Вспомнилось, как мой начальник (очень сексуально озабочен был мужчинка) говорил "шахтеры они такие. Баб ебут только так". А через 15 минут "полярники - все по плану. Когда квартира, когда диссертация...". Кроме недоебанной жены у него было две основных проблемы: недописанная и "не протолкнутая" диссертация и квартира, которую ему уже обещали несколько лет. То есть насчет шахтеров или полярников он повторял общие фразы. Например из кинофильмов. Вот и ты повторяешь за "парнем из Донбаса".

А я тебе приведу другую фразу, которую слышал в Донецке. Проректор мед-института при мне сказал, что "во вверенном ему институте евреев не будет".

Я благодарен шахтеру, но и проректору его слов не забуду.

Это к вопросу о благодарности евреев.


Ша11.04.2011 06:48

//моёму другу Ша.

Ну может я тебе друг, а вот друг ли мне ты, еще надо посмотрЯть.


васька ★★11.04.2011 06:31

Сорри, про чиновников надо говорить "кушать хочут".


васька ★★11.04.2011 06:04

Евреи без всяких денег выказывали почтение Лиз. А именно, сажали на почетные места в синагогах, читали за их "здравие" молитвы.

Ша

Ну и ладно. А насчет денег - так ведь и американское правительство грабит свой народ, когда держит на вэлфере всякие "национальные меньшинства" вот такого размера. Да и наше правительство не сильно отстает, когда по два-три года платит пособие всяким лже-беженцам вместо того, чтобы разобраться с ними за пару месяцев. Чиновники ведь тоже кушать хотят.


Поклонник 11.04.2011 05:44

в связи в русскими, ограбившими для создания имиджа широкой русской души население СССР, включая русских, евреев и прочих не русских///

кормили всех дальних и ближних негров. Я как-то наглому пожилому поляку так и сказал, когда он начал нос задирать, что он был ближним негром СССР


Ша11.04.2011 05:35

//Ша, вот ты опять все к деньгам свел.

Ну уж нет! Евреи без всяких денег выказывали почтение Лиз. А именно, сажали на почетные места в синагогах, читали за их "здравие" молитвы. А больше сделать они и не могли. Остальное - деньги. Я убежден, что в память о Тейлор будет названа улица, площадь ил парк. Евреи не называют в честь живых. В честь живых пусть русские называют.

А о деньгах я вспомнил в связи в русскими, ограбившими для создания имиджа широкой русской души население СССР, включая русских, евреев и прочих не русских. С русскими они могли делать, что хотели - семейное дело. А вот с инородцами... Тем более, Героя СССР убийце.


васька ★★11.04.2011 03:21

Да, кстати, было это где-то в Донбассе, кажется. Там не сильно на нации смотрят. Как сказал один парень оттуда:"У нас все вместе под землю лезут. А если засыпет, то тоже всех, независимо от нации."


васька ★★11.04.2011 03:13

Поклонник

За что? Я же говорю, что как только кто-то говорит:"Мы, евреи!.." - и при этом еще начинает выписывать руками многозначительные кренделя - ВСЕ, ни о какой совести, благодарности и т.д. разговор больше не идет. Тот совестливый мужик мог быть и греком, например, но оказался евреем. А дед моего знакомого был хохлом, прошел первую мировую, имел пару георгиевских крестов. Их, собственно, обоих на расстрел вели вместе еще с кучей народа. Но этот бывший солдат успел в яму спрыгнуть до того, как стрелять начали, в самый последний момент. Ну и еврея сдернул заодно. Не для того, чтобы свой интернационализм доказать, они просто стояли рядом.


Поклонник 11.04.2011 03:00

Да. Извините. Васька, мне стыдно.


васька ★★11.04.2011 02:23

Вырубил я сад, васька. И яблони, и груши, и сливы выкорчевал
Не рентабельно это, васька. Есть такое понятие в экономике.
А по сути, да, "Вишнёвый сад".
(Перечитать надобно)(это я себе)

Мчс

Ты Россию в пример не приводи. "Завсклад - как простой инженер... Это хорошо? Это противно!" ("Люди и манекены", 1971) В Чили яблоки растить выгодно, а в России - нет. Почему? Я лично не понимаю. Но в Грузии было что-то вроде этого. Зачем за виноградником ухаживать, если вино продать некому, а сами сколько они выпьют?


васька ★★11.04.2011 01:31

Поклонник

Благодарность у евреев, конечно, есть. Но не у всех, в точности, как у других наций. Вот когда они начинают выступать не индивидуально, а скопом, тогда о благодарности говорить не приходится. Опять-таки, как и у других наций.
А насчет еврейской благодарности мне один мой товарищ рассказывал. Году в девятнадцатом, наверное, осенью его дед спас одного еврея от расстрела петлюровцами. А через полгода, весной, в самую бескормицу этот еврей приехал в их село с телегой продовольствия. Вот благодаря этой еде отец этого мужика выжил - ему было года три-четыре тогда. Но это все личные отношения, не завязаные на идеологию и религию.


Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Рейтинг@Mail.ru