Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (842): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  

Поклонник 25.02.2011 03:35

"Сборка" роли не играет\\\
Не согласен и считаю, что играет.
Есть разница, кто делал.


васька ★★25.02.2011 02:28

Если б ты хоть раз сел за руль настоящего...
немец

Вот так посмотришь на других за рулем "настоящего", а потом поднимешь руку повыше, махнешь вниз от души и скажешь:"Да и хрен с ним!"


мерс25.02.2011 01:30

ША ну ты то хоть не будь Поклонником! Какая "пустая, четырехцилиндровая коробка и не автомат. Говорит, что это среднестатистический германский Мерседес."
набери в гугле Mercedes E 240 и прочитай характеристики.


немец25.02.2011 01:27

Поклонник дурак ты непонятливый и память у тебя плохая.
Я не гавно вывожу, а мусор. Если бы я гавно вывозил, я бы тебя знал.
мне похую ваши мексиканские мерсы-телеги. У меня настоящий. Если б ты хоть раз сел за руль настоящего немецкого мерса или бэхи, ты б про японки забыл.


Ша24.02.2011 22:19

//Это, долгостареющие автомобили. Мерседес, Вольво, Нонда, порше, тот же ролсройс

Не знаю как сейчас, но несколько лет назад на американских дорогах самой распространенной легковой машиной был "Форд Эскорт". Тогда 10-15 лет "new". Их все ругали, а они ездили.

//В Северной Америке, объяснили ему, мерседесы все - мексиканской сборки.

"Сборка" роли не играет. Мексика, США, Канада... Будет одно и тоже. Однако, то, что в Германии называют Мерседесом, и то, на чем ездят в Америке, отличаются, как небо и земля. Мой приятель привез из Германии свой Мерседес - пустая, четырехцилиндровая коробка и не автомат. Говорит, что это среднестатистический германский Мерседес.


COBETUK24.02.2011 22:15

Кто из них еврей?)(реальный)

Мчс

так это ты на обрезание должен смотреть, а не на компьютер, цветок ты наш мчсовский


Ша24.02.2011 21:48

//Да, он имеет ресурс и тактикотехнические данные позволяющие ему перебросить, даже в брод глубиной 110 см, легкую миномётную установку с достаточным запасом снарядов и экипажем.

Миномет - очень актуально.


Мчс24.02.2011 21:26

Если ты по того немца который из Вильнюса до Калининграда за пару часов доезжает, то он главного не рассказал.
Я по той дороге ездил. Ездил, когда этому немцу папа колёса мыть у своёго запорожца ещё не разрешал. И, даже в то время, на вдоль дороги, на липах, там по обе стороны обочины липы вековые растут, так на этих липах венки висели. Много венком.
Дорога узковата, пруссы строили, она в основе брусчатка местами в современный асфальт закатанная.
Если одному ездить, то в кайф. Но видать и тогда подобные немцы за премию Дарвина
рубились не по децки.:))


Поклонник 24.02.2011 20:44

Недавно был разговор в КиО - немца попускали, когда он про свой мерседес рассказывал. Говорил - Ну и что, что я говно вожу (по-настоящему), всякая работа почетна. Зато я на мерседесе езжу!

Попускали - потому что выскочил неправильно, и с наездом на водителей всех других марок.

В Северной Америке, объяснили ему, мерседесы все - мексиканской сборки.
И потому здесь иметь мерседес, в отличие от Германии - ни фига не круто...


Мчс24.02.2011 13:37

Да, увлёкся и про качество сборки умолчал.
Когда я покупал этот сегодняшний автомобиль, то поинтересовался у людей про ресурс основных узлов. По их утверждениям, он вписывается в гарантии автозавода.
Резонный вопрос - что делать до окончания гарантии, автомобилю, в сервисе?
Резонный ответ - Тратить деньги владельца.
Резюме: Мне так не интересно.:))

У меня есть товарищ который гордится тем что у него есть "человечек" который регулярно чистит и настраивает ему компъютер. За оплату, разумеется.
В его компе, кроме скайпа и пары гонялок, ничего стоящего нет.
А его босс, как-то выразился так - Из за игрушек выкидывать штуку в баксах ну прям нет никакого желания.
(вопрос к залу - Кто из них еврей?)(реальный)


Мчс24.02.2011 13:05

Так что такое "автомобиль хорошей сборки"?
Это, долгостареющие автомобили. Мерседес, Вольво, Нонда, порше, тот же ролсройс
Качество заложенное во все конструкции. Технологии, начиная с металлургии.
Неужели английская королева не имеет возможности сменить свой старый ройс на лексус?:))

Тут много заложено гитик, Ша. Ментальность имеет не последнее место в таком деле.
Я оперирую старыми понятиями, так вот, как я это понимаю:
Америка - Строгий выходной контроль. По всей цепочке производства.
Т.е., если и имеет место браку, то дальше своёго гнезда он не уйдёт.
Европа - Брак исключается технологически
Япония - Брак, исключительно по просьбе, если оговрено в контракте.

Я конечно немного утрирую, но, если японец или китаец возьмуться крутить, то.. Уж с грузинами это не сравнить. Последние, вместо крутить забьют молотком.
Араб прикрутит, но не то и не к тому. Да и недокрутит к тому же.

Русские? Тут нечто интересное. Взять мой уазик. Движок проехал 70 тыс. и, задымил.
(сейчас он стоит в гараже с новым двигателем)
Вопрос - Почему? Ответ - УАЗ дитя военпрома. ПО статистике, во время войны автомобиль живёт несколько часов. Так стоит ли закладывать в технологию дорогостоящие вещи?
Ответ - НЕ стоит. Да, он имеет ресурс и тактикотехнические данные позволяющие ему перебросить, даже в брод глубиной 110 см, легкую миномётную установку с достаточным запасом снарядов и экипажем.
Я по своей надобности грузил на него 750 кг и он этого даже не чувствовал.
Что касается гражданской номенклатуры, то извини, это ты же учёнил те механизмы.
Я мог только исправлять за тобой, соску подкладывать под тормозной манжетик, или ешё чего.
-------------------------------------------------------
Ша, я в самом начале сказал - Ты можешь гордится тем что сам сделал.
Если умение заработать деньги есть повод погордится, ну что ж, тады лады.
Кстати, я это умение не осуждаю а даже приветствую. Где-то.:))


Ша24.02.2011 11:12

//Ты платишь деньги, что бы потом ещё доплачивать?

Не обо мне речь, а о "владельце Лексуса". Так вот он ценит свое время больше, чем ты (и, по видимому, я). Повторяю для русских: он гордится не Лексусом, а тем что может работать, зарабатывать и тратить на себя.

Так что такое "автомобиль хорошей сборки"?


Мчс24.02.2011 10:56

Поклонник
я уже спрашивал - по каким помойкам вы ездите?
Все гвозди собрали многоколёсные автомобили и давно.
ИЛи вас так запугали?


Поклонник 24.02.2011 10:11

Да не, страховка дорогих шин - дело нужное. (У меня, правда, дешевые).
Но на джипе или минивэне они могут тысячи полторы-две один комплект стоить, если не больше. Поймал гвоздь сбоку - никто такую шину ремонтировать не возьмется - чревато разрушением. Зачем им проблемы и ответственность за 15 баксов? Покупай новую, у них или у их соседей...


Мчс24.02.2011 10:02

Ша, как можно гордится не сделаным тобой?

Я горжусь что он мне обходится дешево.:)) Что мне не приходится платить за глупости.
Страховать шины, оплачивать обслуживание если ресурс позволяет обходится без этого обслуживания.
Ты логику в поступках видишь, или нет?
"Назло кондуктору куплю билет, а сам пойду пешком"
Ты платишь деньги, что бы потом ещё доплачивать?


Поклонник 24.02.2011 09:44

А если вы осмелитесь сделать поиск по ключевым словам: "точка сборки", то вы невероятно удивитесь - какие результаты вам выдаст поисковик...


Поклонник 24.02.2011 09:18

Как борьба с энтропией, э?


васька ★★24.02.2011 07:09

Ша

"Сборка" - это понятие, обратное "разборке", а так как в сегодняшнем мире "разборки" на каждом шагу, то важность "сборок" как средства уравновесить "разборки" и не дать миру прийти в окончательно разобранное состояние, очевидна.


Ша24.02.2011 03:21

//Будь я владелец того же Лексуса, я бы выразился примерно так - У меня есть автомобиль который не принуждает меня тратится. Просто потому что он отличной сборки.

Ничего не понимаю. Здесь ты гордишься своим автомобилем, а "владелец Лексуса", вроде права не имеет.

//Ты видел текст человека гордящегося своим Лексусом?
(там дальше объясняется почему он сука, а не матрос)

Кстати, васька, ты не обьяснишь мне что такое "сборка" и почему она так важна?


Ша24.02.2011 03:12

//В XIX веке, во время Гражданской войны, российские эскадры охраняли

Ах, блин, альтруисты! Вот итата из книги по истории Гр. войны в США.
=================================
Как и прежде, политика России исходила из заинтересованности России в сохранении сильных и единых Соединенных Штатов, которые служили бы важным противовесом Великобритании.
================================

Так прямо и пишите. Пидоруссы поддерживали США, так как были заинтересованны ослаблении главного противника Родины Вонючих лонов - Великобритании.


Ша24.02.2011 02:38

Пердольник!

Статейку об оранжевой революции в США написал мудозвон вроде тебя.
Во фразки:

//Волна восстаний, захвативших Ближний Восток, нашла неожиданное продолжение на Западе.

Продолжение??? Ничего общего.

//политики из первого эшелона. В том числе известный баптистский проповедник и правозащитник Джесси Джексон.

Да этот гавнюк в любую свару готов влезть, лишь бы на экране засветиться.

// Вероятнее всего, конфликт будет улажен мирным путём, и власти штатов пойдут на компромисс с демонстрантами.

А русские хотели бы войны. Так бы и писал "К сожалению, конфликт будет улажен мирным путём"

//Тем не менее, у этих событий важное символическое значение. Они показывают, что бунт по социальным причинам - это отнюдь не атрибут одних лишь голодных стран Третьего Мира. Крупнейшая на земном шаре экономика тоже небезупречна.

Nobody is perfect.


Поклонник 23.02.2011 21:19

http://oko-planet.su/politik/politikdiscussions/61117-zreet-zreet-pozhar-mirovoy-revolyucii-v-ssha.html


Поклонник 23.02.2011 20:58

Представители демонстрантов требовали ответа, почему простые граждане США должны нести ответственность за политику админстрации президента Обамы и ФРС Бернанки, по латанию зияющих финансовых дыр банков Уолл-Стрита и прочих, зажравшихся корпораций типа Фредди, Фанни и АИГ? Американцы уже не сомневаются, что именно из-за политики финансовых террористов Обамы и Бернанки они столкнулись с финансово-экономическим и инфляционным Холокостом!

На сегодняшний день все мировые долги — всех всем — составляют 1 квадриллион 400 триллионов долларов, увеличившись с начала прошлого года с 190.000$ до 206.000$ на каждого землянина! А общий ВВП всех стран мира составляет ежегодно 60 триллионов$.И тогда следует закономерный вопрос — а зачем нужно было это повторное спасение всех этих банков и корпораций, если стало только хуже простому населению!? И кто знает сколько ещё скрыто дерривативов и забалансовых обязательств на Уолл-Стрите и в других чёрных дырах жирных котов? Смешно думать, что экономя на американских учителях, пожарных, врачах, полицейских и школьниках со студентами можно разрулить эту гору долгов и залатать финансовые дыры воротил Уолл-Стрита и бюджетные дыры США, продолжающими разбрасывать триллионы для поддержания мировой гегемонии и насаждая Pax Americana по всему миру!

Американцы не хотят не станут разруливать этот ком долгов и финансовых проблем — сейчас всем здравомыслящим людям ясно, что только уничтожение действующей мировой финансовой системы и финансовой олигархии может создать новый мир, основанный на новых экономических и социальных принципах!

Складывается ощущение, что Обама и Бернанке витают в облаках, предполагая, что экономия на простых гражданах Америки в пользу большого капитала позволит вывести США из экономической бездны долгов и финансовых дефицитов, которые ведут только к удешевлению национальной валюты и дальнейшу усугублению социально-экономического положения народа США!

События в Египте покажутся прогулкой по цветущему саду в сравнении с теми потрясениями к которым ведут США и весь мир Правительство США и ФРС!

http://oko-planet.su/politik/politikday/60985-chto-proishodit-v-shtate-viskonsin.html


Поклонник 23.02.2011 20:49

http://www.bagnet.org/news/topechelons/analitics/2011-02-21/110333


Мчс23.02.2011 11:05

А мы с тобой во многом друг-дружку не понимаем.
Будь я владелец того же Лексуса, я бы выразился примерно так - У меня есть автомобиль который не принуждает меня тратится. Просто потому что он отличной сборки.
Эти модели не ломаются.
И это где-то соответствует истине.
А платить за что-то и хвалится этим, я, действительно не въезжаю.:))
НА эту тему хорошо выразился Бари Каримович Алибасов, он сказал примерно следущее
- Я не знаю, у меня есть шофёр, надо спросить его. :))


Ша23.02.2011 10:00

//Ша. ОТ этих мазд и лексусов не протолкнуться.

Я ведь сказал "не поймешь".


Ша23.02.2011 08:30

//Я тебе уже гововоррил, я свидетель этой нынешней жизни в там, в прошлом и я знаючем это закончится.

Если ты все знаешь, то скажи, пожалуйста, какие номера выиграют джек-пот в следующей лотерее. Я тоже люблю историю, но больше люблю будущее :)


Мчс23.02.2011 08:00

Ша. ОТ этих мазд и лексусов не протолкнуться. Улицы остались от советов, а машин вот таких толстожопых, (ты видел эти лексусы и мазды с аудими?)стало много.
Наверное это от взяток гаишникам и чиновникам. На откаты от них куплены наверное

Я тебе уже гововоррил, я свидетель этой нынешней жизни в там, в прошлом и я знаючем это закончится.
Люблю Историю как науку.:))


Поклонник 23.02.2011 06:51

http://ytroitskaya.livejournal.com/8295.html


Ша23.02.2011 05:39

Мчс

//Ты читай что пишут про миллиарды Путина, в английском переводе.

Да хоть в переводе на Суахили. У этого хорька морда вора и маленькие бегающие глазки. Думаешь он честный и принципиальный коммунист?

//Ты видел текст человека гордящегося своим Лексусом?

Русский (советский) человек просто не может понять, чем этот человек гордится. А гордится он не Лексусом, а образом жизни, возможностью честно работать, хорошо зарабатывать и тратить деньги на свою жизнь, а не на взятки гаишникам и чиновникам.

Повторяю. Я не рассчитываю, что ты согласишься (а может и, просто, не поймешь).


Мчс22.02.2011 21:13

Ты читай что пишут про миллиарды Путина, в английском переводе.

У этих людей других ценостей кроме мешка денег и лодки под именем "яхта" - нет.
Ты видел текст человека гордящегося своим Лексусом?
Вот и прочие, при таких же интересах.:))


Ша22.02.2011 20:40

Мало ли что журналисты пишут, чтобы привлеч внимание. Тем более в русском переводе :)


Поклонник 22.02.2011 20:27

Ша, ты о карьере карточного шуллера в детстве не задумывался?
Как у тебя обстоят дела с пальцевой моторикой? Все остальные качества ты только что продемонстрировал, как достаточно высокие.

В ссылке говорится именно о том, как ваши американские СМИ мухлевали с предоставленой Ассанжем информацией под полным контролем ГосДеп-а в крайне несвободно-недемократичной манере. Говорится также, что информация о Лукашенковых миллиардах - из ненадежных источников, а подаваласьв предвзятой манере вашими СМИ, как достоверная.

О Кадаффи в ссылке я не нашел вообще упоминаний. Лукашенково узурпаторство тоже не обсуждалось.


Цветок Зари22.02.2011 15:11

Ша, это я на опережение сыграл.
А то придёт какой Хи-хи и начнёт гнуть про происки гебешников.:))


Ша22.02.2011 10:15

//РОссия пока выглядит пострадавшей стороной. Долг, простила. Новые бабки, вкачала.

Ни хера не пострадавшей, а искавшрй клиента, поддерживающей бандита и проигравшей. Как сказал Жванецкий "Ну мы уже дружим со всеми подонками в мире. Когда-же мы станем жить лучше?" В очередной раз сами себя наебали.

//Я же говорил - Янки не дадут никому жить спокойно.

В Ливии, в Египте? Прими таблтки.

//НА матрасный флаг ведь никто не нападет? :))

Потому что там 5-й флот стоит. Когда ваш, пепси-кольный, ты не верещал. Но! В мае прошлого года русский военнй корабль уничтожил всех пиратов, путавшихся захватить русский танкер. Немного народ пожурчакл и все замолкло. Я считаю, что поступили правильно и даже гуманно. Луше убить 11 пиратов сразу, чем 200 за 2 года. Пират - на рею.


Цветок Зари22.02.2011 07:25

Вот тебе сноска про развао клоес:

Хорошо, тогда дочитай и ты её до конца - " Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её."
Я не спорю с тобой. Я ездил и езжу на стандартных автомобилях.
Их, бывает тюнингуют, улучшают, бывает. Но это уже не стандарт.
Стандартные изменения параметров предполагают простой шелчек тумблером, или поворот рычага переключения.
А когда автомобиль стоит на месте, а колёса вывернуты "положительным" развалом внутрь,
и по внешнему виду машины можно судить о прошелшей эпохи, то я не горю желанием оспаривать твои доводы.:))
Потому что если взять тот же Лексус, новый, то его колёса всё же стоят "нормально".
(это как пример)
------------------------------------
Ну? И кому в Ливии есть дела? РОссия пока выглядит пострадавшей стороной.
Долг, простила. Новые бабки, вкачала.
Я же говорил - Янки не дадут никому жить спокойно.
Пиратов долбить.. Скорее они сами вместе с пиратами и шуршат.:))
НА матрасный флаг ведь никто не нападет? :))


Ша22.02.2011 06:42

Поклонник

Не произвела на меня впечатления твоя ссылочка. Посмотри что он "ликанул". Да ничего такого, что мы не знали и американские СМИ не писали без его ликов. Подумаешь секрет - Кадаффи бандит и подонок. Лукашенко - узурпатор. Не интересно. Больше раздуто, нежели информативно.

Кстати, сам Ассанж был очень не доволен, когда "Нью-Иорк Таймс" ликанул переписку с ним.


Поклонник 22.02.2011 02:15

http://expert.ru/2011/02/21/na-kogo-rabotayut-the-new-york-times-i-the-guardian/


васька ★★21.02.2011 22:17

В следующий раз попробую синтетику.
Ша

Попробуй, двигатель должен начать работать мягче и для такого же разгона газовать надо меньше.


васька ★★21.02.2011 22:13

Цветок зари

Любишь ты спорить. Вот тебе сноска про развао клоес:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B3%D0%BB%D1%8B_%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%81
А с компьютером лучше всего переустановить систему, потом скачать бесплатный антивирус и дело с концом.


Цветок Зари21.02.2011 21:41

Я по масло если что.
А за рецепт спасибо.


Цветок Зари21.02.2011 21:39

Это правильно.
Весь вопрос - из чего делают то и это, и почему разная цена?
Что бы не стать лохом покупающим только всё дорогое. :))

Я ведь тоже могу сказать что счёты абака лучше любого компъютера только потому что видно визуально, как цифры бегают.


Ша21.02.2011 21:35

//Я спосил: - почему ПК настойчиво требует форматировать диск А?

Cut here======================
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer]
"NoDriveTypeAutoRun"=dword:000000ff
Cut here======================

Запиши то, что между строками "Cut here" в файл DisableAutoRun.reg Открой Windows Explorer и дважды кликни этот файл, ответь положительно на все вопросы (2 Message Box). Должно пройти.


Ша21.02.2011 21:26

//Вот и прикинь, стоит ли экономить на стоимости масла.

Я писал, что впервые попробовал полусинтетику и мне понравилось. В следующий раз попробую синтетику. Тысяч на 5.


Цветок Зари21.02.2011 21:26

Ша, извини, я по свалкам не езжу, потому колёс не пропарываю. Мне это всё не понять.


Ша21.02.2011 21:21

//Но покупать страховку на колёса!!!?? Это перебор.:))

Не перебор. У меня одно колесо стоит около 200 долларов. Пропороть его можно так, что не починишь (случалось). Они смотрят на износ (точнее оставшийся процент) и определяют сколько ты должен заплатить за установку нового, такого-же колеса. Через год эксплуатации я заплатил 45 долларов. Страховка стоит 16 долларов за колесо. Имеет смысл страховать только дорогие колеса с большим пробегом (75000+).


Цветок Зари21.02.2011 20:49

Диски всегда форматируются,

- Да. Вот только раньше мне это предлагалось сделать, а теперь просто не открывается. Диск. Или форматируй, или иди к бабушке. И всё.
Я нашел выход. Задаю поиск информации с указанием места. Скрипя мозгами комп соглашается.
Вот поэтому и закралась мысль об хитром вирусе. И вопрос, как его найти, какими методами? :))


Цветок Зари21.02.2011 20:45

< а об особенностях конструкции. Говорю же, для повышения устойчивости на поворотах.>
- Во, блин! А мужики-то и не знают. Надо на Формулу-1 сказать.
Васька, не плоди глупостев. Глядя на старую машину, стараешься представить ей дизайн? Это ж не Татра. У той, такая конструкция позволяла снизить трение при порожнем пробеге. Под нагрузкой колёса принимали нормальное положение.
Может то была какая-то гоночная Вольва? Хотя, и у старых мерседесов, и у старых фордов и бмв, тоже наблюдается раскаряка на задних колёсах.

Дело в том, что у них, нет жесткого заднего моста. Редуктор крепится к кузову.
Полуося на крестовинах, для изменения угла кручения, что позволяет умягчить ход.
Т.е., подвеска полностью независимая.Чем достигается повышенный комфорт при езде. Т.е., стойки которые несут колёса, проминаются современем в обратную сторону.

<Были специальные трактора, для торфоразработок, у которых гусеницы ставились V-образно.> - Я видел специальные зерноуборочные-рисоуборочные комбайны, вся специальность заключалась в ширине гусениц. Они были "лаптёжники"
Рис - культура болотная.


васька ★★21.02.2011 18:48

Развала нет у гусенечных...
Цветк Зари

Опять ошибаешься. Были специальные трактора, для торфоразработок, у которых гусеницы ставились V-образно. По обычной дороге на них ездить было нельзя, только по слабонесущим грунтам.


васька ★★21.02.2011 18:41

Цветк Зари

Диски всегда форматируются, информация никогда не сыпется навалом. Только иногда тебя об этом спрашивают, а иногда это делается автоматически.

Насчет вируса - проще всего просто переустановить систему, сохранив прежде всю информацию и отформатировав хард драйв. Еще можешь зайти в Google и ввести что-то вроде FREE ANTIVIRUS DOWNLOAD. Найдешь бесплатные версии, скачаешь, установишь, посмотришь, что будет. Но все-равно, вначале сохрани все необходимое.

Про "свал" колес - разговор идет не о повреждении кузова, а об особенностях конструкции. Говорю же, для повышения устойчивости на поворотах.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  

Рейтинг@Mail.ru