Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (367): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

васька ★★24.07.2010 05:06

Ша

А ты сам-то понял, чего написал? Вопрос был очень простой - Книга дана для какой-то цели? Или просто, чтобы евреям руки занять, а то они их сами чем-нибудь непотребным займут? Как ребенку дают что-то малоценное подержать, чтобы не приставал.
Вот Голимов пишет глупости, но там хоть понятно, в чем глупость. Мол, вы мне все обзавидовались и потому ненавидите. А мы его и в глаза никогда не видели.
А вот что ты написал - это просто неконтролируемый поток сознания со случайной вариацией составляющих.


Ша24.07.2010 03:58

В принципе он правильно объяснил. Во первых выбранный, а не избранный. Евреи тебе не "народные избранинки". Во втрых Хранить, а не охранять. А хранить тяжело. Вроди христиане и мусульмане в тоже верят. Ан нет... А трудно не поддаться "на провокацию". Бегают рядом украинцы и сало килограммами жрут.

А еще Лютер написал такое христианство, что почти Иудаизм. Ну теперь, говорит поверите. А ему Христос Б'г или человек? Б'г! А пошли вы... с уважением говорят евреи. Вот это и значит хранить, а не охранять. Ты хочешь хранить - прими Иудаизм. Только знай - сметану хранителям никто не заготовил. А охранять тебя в "турме" будут.

А они - ну что вы такие упрямые. Ну вед почти один хер. А евреи говорея: "Не смеши меня". Логикой вас Б'г обделил. Сами молитесь Б'гу всемогущему, а его сранные римляне отымели по самое балуй.

Вот теперь понял?


васька ★★24.07.2010 01:25

о каком равноправии ты говоришь?
как избранный народ может быть равноправным?
Golimov

Китайцы говорят (не дословно, а по смыслу): "Как море собирает воду всех рек, впадающих в него, потому что расположено ниже их, так и мудрый человек ставит себя ниже собеседника." Ну вам, религиозным евреям, китайцы, конечно - не указ.


васька ★★24.07.2010 00:46

Ша, я понимаю, что это твой, так сказать, соплеменник. Но скажи по чести, разве он не дурак? Он же думает, что его, скажем, ненавидят не за жадность или за подлость, а исключительно потому, что он умный, красивый и еврей к тому же. Вот мы всех умных и красивых ненавидим, а уж его еврейству прямо обзавидовались!


васька ★★24.07.2010 00:02

В Торе сказано что народ был выбран чтобы хранить Книгу и следовать ей.
Golimov

Хранить ОТ кого или ДЛЯ кого? Это главный вопрос. Вы считаете, что ОТ остальных народов, а мне думается, что по Его замыслу - все-таки ДЛЯ. Вам была дана Книга для всего человечества, а вы, словами кого-то из классиков, "уподобились здоровенной кормилице, с удовольствием сосущей собственную грудь у колыбели голодного дитяти." (Это, правда, было сказано совсем по другому поводу)


Golimov23.07.2010 23:21

Чему же тут завидовать, что вас ...кхм, порют, а вы крепчаете?

васька

так и не завидуй, сразу ненависть пропадёт!


Golimov23.07.2010 23:20

Разве мог Господь такого дурака как Голимов для чего-то избрать?

васька

Б-г имеет предназначение для каждого, даже для тебя, васька.
Просто эти назначения разные.


Golimov23.07.2010 23:18

Быть избранным хорошо или плохо?
А что такое "избранный народ" в вашем понимании

Ша

В моём понимании?...
В Торе сказано что народ был выбран чтобы хранить Книгу и следовать ей.
Остальное - трактовки. Одни умнее и глубже, другие глупее и поверхностнее.
Часто трактовки рефлектируют внутренний мир трактующего (васька, не обижайся, но это и о тебе тоже :).
Кстати прямой перевод "ам нивхар" - "выбранный народ". "Избранный" имеет подсмысл, которого нет в иврите.

Хорошо или плохо?
Я не уверен что понятия хорошо или плохо соотносимы с этим.

Уж простите если чего не так обьяснил - я не рэбе и по правилам ортодоксального иудаизма не должен был бы пытатся обьяснять что бы не навредить.
Но ведь люди всегда думают что что-то поняли и спешат поделится и произвести впечатление...


васька ★★23.07.2010 22:22

Ша, согласись, что евреи за последние 5 тыс. лет, видимо, сильно поглупели. Разве мог Господь такого дурака как Голимов для чего-то избрать?


васька ★★23.07.2010 22:17

И в догонку. Быть избранным хорошо или плохо?
Ша

Вдогонку быть избранным? Пер анум, так сказать?

Голимов, ты читать умеешь или только писать? Я уже сказал, что вас избрали для определенной миссии, а вы дважды обосрались, за что и получили два раза рассеяние. Или ты считаешь, что рассеяние было помимо воли Господа? Чему же тут завидовать, что вас ...кхм, порют, а вы крепчаете?


Мчс23.07.2010 21:36

"Братство Кольца"?
Чито за звер? Пачиму не знаим?


Ша23.07.2010 17:05

//Казачество. Ковбойское братство Тексаса, Маркисзм-Ленинизм

Ты "Братство Кольца" забыл. Так что, у васек 4000 лет пена изо рта из-за того, что евреи, как ковбои?


Мчс23.07.2010 10:46

Казачество. Ковбойское братство Тексаса, Маркисзм-Ленинизм и Избранность одного народа,
- Сходные симптомы однако.:))


Ша23.07.2010 09:11

И в догонку. Быть избранным хорошо или плохо?


Ша23.07.2010 09:02

//как избранный народ может быть

А что такое "избранный народ" в вашем понимании.


Golimov23.07.2010 07:32

Разговор идет не о равноправии евреев (а это очевидно для всякого культурного и интеллигентного человека), а об их превосходстве, т.е., о неполноценности других народов. Ну-ка, скажи мне, чем это от фашизма отличается?

васька

о каком равноправии ты говоришь?
как избранный народ может быть равноправным?


Golimov23.07.2010 07:28

то побегут 6 млн израильтян по всему миру - во где кошмар-то!

васька

хахаха, в каждом твоём слове сквозит зависть!
а чему ты завидуешь? 6 млн погибшим? - нет
малюсенькому Израилю? - нет
Так чему?
Избранности еврейского народа!


васька ★★23.07.2010 06:10

Ша

Во-первых, это БРУКЛИНСКИЙ концерт. Но дело не в этом. Прочитай внимательно, что Голимов написал. Разговор идет не о равноправии евреев (а это очевидно для всякого культурного и интеллигентного человека), а об их превосходстве, т.е., о неполноценности других народов. Ну-ка, скажи мне, чем это от фашизма отличается?
А Кима можно понять. В Израиле живут сегодняшним днем и это дает чувство эйфории. Но его слюнявые восторги по поводу того, что с ними не делай, а они читают Тору, сразу вызывают вопрос: "И ВСЕ?!"


Ша23.07.2010 04:42

http://www.sem40.ru/recomended/video/24042/

Не пожалеете


васька ★★23.07.2010 01:38

Golimov

А насчет возраста вы мне льстите.


васька ★★23.07.2010 01:36

Golimov

Ба! А я-то все думаю, чего это мне по ночам не спится. А это же именно зависть и именно к еврейскому народу. Их же Бог избрал! Они, правда, не оправдали, и Господь им первое рассеяние бабах! Потом сжалился и собрал обратно. А они снова не оправдали и им второе рассеяние ба-ба-бум! Теперь господь снова сжалился... Будем надеяться, что теперь оправдаете, а то побегут 6 млн израильтян по всему миру - во где кошмар-то!


Golimov22.07.2010 17:12

васька

интерес всего мира (ну и тебя, 40-летнего эмигранта) к Израилю понятен.
Зависть к избранному Б-гом народу не даёт тебе покоя.


Мчс22.07.2010 11:07

Если земля моя, я могу делать на ней всё что заблагорассудится. Но, с учётом местных земельных законов. Мне предлагали гектаров шестнадцать, почти даром. А когда оказалось что она, земля сель.хоз.назначения, то я отказался. На ней можно только заниматься сель.хозяйством.
Что бы начать работать по моей задумке, то надо сначала вывести её из этой категории, а подобные вопросы решались исключительно в Сов.Мине. И это было не реально.

Такшта, для начала лучше справиться в местном Ком.Беде, перед тем как нанимать трактористов в касках.:))


васька ★★22.07.2010 07:00

Поклонник

Дружище - слово хорошее, но дрючище мне нравится больше.


васька ★★22.07.2010 02:35

Поклонник

Израильтяне кричат: "Все евреи должны жить в Израиле!"- ну просто усираются (сейчас я за это слово получу). Но сами при этом своих детей норовят пристроить за границу. И никакого противоречия в этом они не видят - ведь их дети уже не евреи, а САБРЫ. Там даже шутка ходит среди наших: "Сабр - это человек, родители которого были евреями."


Поклонник 22.07.2010 02:04

Нет, Ша, куда - это уже вопрос вторичный.

Первична же ситуация, что те, которых ты хочешь посадить в эти сами бульдозеры, тоже предпочитают быть поближе к месту, где сейчас находишься ты (я предполагаю - ты в Америке) и подальше от того места, где даже бульдозеры приходиться бронировать.


васька ★★22.07.2010 01:49

Мчс

Были сержанты в КГБ, сейчас-то, конечно, нет, потому как самого КГБ нет.


QQ21.07.2010 21:45

тебе виднее где ты оргазм жопой получаешь


Мчс21.07.2010 19:41

"Свой сержант КГБ" - У них есть сержанты?

Это они тебе так сказали? Ты со стройбатовцами не спутал? Там шутники ещё те.:))


QQ21.07.2010 19:04

Методы получения оргазма, те же.

Мчс

мчс, перестань жопу своему сержанту кгб подставлять, не будешь оргазм ею получать.


Ша21.07.2010 12:06

Половник :)

//Как.

Не как, а куда. Ответ - на хуй. Моя земля, я ее у Хуебека Облюйуглыева купил. Решил здесь парк сделать. Если вы, ребята, незаконно построили на моей земле дома, я вам сочувствую и вызову вам бульдозеры в первую очередь. Это не зависимо от того у кого купили. А если купили у государства, то как Аляска. Была ваша - стала наша.


Мчс21.07.2010 10:51

Ба! Поклонник, не ужели они в тебе опору жизни увидели?
ПО фотографии - самец как самец.


Поклонник 21.07.2010 09:04

Мчс, какой я тебе дружище? Я больше бабам дружище, чем таким, как ты, которые настолько нетрадиционным способом про чужую нелюбовь к бабам сказки сочиняют.

Но я дружище не всем бабам: с выводком латиноамериканских детей и ищущих, кто их будет обеспечивать - я точно не дружище.


Мчс21.07.2010 08:52

Для справедливости ради, выгнатьь надо.
И заселить теми, прежними народами, а не их потомками в тыщастопясятпятомколене.
Потому что вон они что с Россией сделали, марксисты-недоучки.
Можно представить что они сделают с планетой - поставь их рулить.:))


Мчс21.07.2010 08:49

Боялся Поклонник баб как чёрт ладана. :))
И давно это стобой происходит, дружище?
Наверное поэтому вопрос только тот, к Ахменижаду запомнился?


Поклонник 21.07.2010 08:39

...тогда нужно оттуда арапов выгнать.\\\

Как?


Ша21.07.2010 08:06

сирийская земля.

имеются ввиду арапы. Сначала там жили семитские народы (но без арапов). Жили они там тысячи 2 лет. А потом пришли греки, плавно переходяшие в римлян. И преуспели в этом около 1000 лет. А потом пришли арапы и были великими около 1000 лет. А потом еще 400 турки. И вот с какого хера земля сирийская, ы.е. арапская?


васька ★★21.07.2010 06:41

Сорри, теперь надо, кажись, говорить "в пальте".


васька ★★21.07.2010 06:40

Q

Кто-кто? Гой в пальто!


Q21.07.2010 03:50

Мчс,

"Вот он кто враг народа. ВСего еврейского народа"

кто "он"?


Q21.07.2010 03:48

Ша,

"сирийской земли"

"С 16-го века до начала 20-го большая часть "арабских" стран принадлежал Османской империи"

...сирийской земли, находившейся во владении Османской
империи

"Но самое главное то, что покупка земли евреем и даже передача ее в собственность еврейского фонда не переводит землю из одного государства в другое. Короче - купил землю и владей. Конечно нюансы есть. Государство дали французы и процесс ничем не отличался от процесса образования Израиля. Кроме того не ясно у кого была куплена земля. Если у частного лица, то все как я описал"

у частного лица


Ша20.07.2010 10:44

//В 1890-х годах барон Ротшильд приобрел 20,000 акров ( приблизительно
8,100 кв. км. ) сирийской земли, находившейся во владении Османской
империи.

"сирийской земли"

Современная Сирия старше современного Израиля на 8 лет. Это новообразование. Не надо путать современную Сирии с античным государством с там же названием. Сирия античных времен - эллинистическое государство. Арабы там появились в седьмом веке нашей эры и поначалу ни о какой Сирии там речи не шло. Был арабский халифат. В 13-м веке халифат развалился на множество мелких государств. А до этого Дамаск был "центром мира".

С 16-го века до начала 20-го большая часть "арабских" стран принадлежал Османской империи.

На территории Сирии уже за 2500 лет до новой эры существовало мощнейшее семитское государство (но без арабов - они еще не выделились).

Многочисленная еврейская община на территории Сирии также существовала до нашей эры.

Так-что сирийские эти земли такие же, как французские, турецкие, еврейские...

Но самое главное то, что покупка земли евреем и даже передача ее в собственность еврейского фонда не переводит землю из одного государства в другое. Короче - купил землю и владей. Конечно нюансы есть. Государство дали французы и процесс ничем не отличался от процесса образования Израиля. Кроме того не ясно у кого была куплена земля. Если у частного лица, то все как я описал. Если у государства, тогда нужно оттуда арапов выгнать.


Поклонник 20.07.2010 10:34

Мчс, а мне становится тревожно, что нехорошие мысли навеваются почему-то именно тебе.


Мчс20.07.2010 09:35

Q
Дак что же ты до сих пор молчал!!!
Вот он кто враг народа. ВСего еврейского народа.
Всеобщее презрение тебе - Ууууууууууу, кака!!!


Мчс20.07.2010 09:33

Да, васька, ты прав. Самая ходовая машина была Москвич. Он рессорный. грузить можно было больше. Я позволю себе отметить одно обстятельство - латыши могли крутиться в пределах последних полученных сумм (зарплат) А что стало с теми деньгами которые лежали на счетах в банках? А те вклады, которые заморозило правительство Павлова-Рыжкова? Которые хранились в ЦБ республики? Я что-то не вспомню, новое руководство Латвии компенсации вкладчикам выплатило?
-------------------------------------------------------------------------------------
Геи есть тупиковая ветвь человечества. Шуршали бы они себе спокойно, никого не трогая, и было бы им счастья. Я не пойму, в чём их исключительность? Органы репродукции те же. Органы раздражения те же. Методы получения оргазма, те же.
Не, ну если б было по иному - потёрлись ушами, "кончили" носами.. Это - да. Это сбой в системе.
А так, я считаю это чистым блудом в неестественой форме.
Поклонник, твоё одиночество навевает нехорошие мысли. :))


Q20.07.2010 09:31

Секреты Голан: Барри Хамиш

В январе 1996 г. «Деловое приложение» тель-авивской газеты «Глобс»
опубликовало статью в 4-х частях, проливающую свет на чрезвычайно важный
факт, который необъяснимым образом замалчивался: у Израиля есть законные
права на значительную часть Голан и Восточной Сирии.

В 1890-х годах барон Ротшильд приобрел 20,000 акров ( приблизительно
8,100 кв. км. ) сирийской земли, находившейся во владении Османской
империи. В 1942 г. сирийское правительство незаконно конфисковало эту
землю. Барон передал права и купчии Еврейскому Национальному Фонду ( ЕНФ ) в 1957 г. В 1992 г. купчии были переданы в министерство главы
правительства, где они хранятся и по сей день.

В сущности, статьи в Глобс были верны. Они немного ошиблись в
указании точного местонахождении участков Ротшильда. Некоторые из них
находятся на Голанах, однако большая часть находится в Хоране – в самой
Сирии.


Поклонник 20.07.2010 06:23

Как он обяснял американским студентам свои взгляды на жизнь, это Ша лучше знает.\\\

-Как у вас обстоят дела с человеческими правами геев в Иране? спрашивают студенты.
-У нас в Иране нет геев, спокойно отвечает Ахмадинжат.
-Ага!? Вы их всех убили! заплакали над правами иранских геев американские студенты...


васька ★★20.07.2010 04:18

Мчс

Рубль не прекратил хождение в Латвии, а латыши просто сбросили его в Россию - приезжали и покупали что только можно.


Мчс19.07.2010 17:28

<1992 Русский рубль прекратил хождение в Латвии>
91-92-й года я еженедельно был в Риге. Парекс банк. Первые доллары.
Рубль и хождение его в народе. Это ещё та тема для историков-финансистов-хозяйственников.
Всё когда-то делается первый раз.
Латвия отказалась от "русского рубля". Наверное никто этим не воспользовался.
Услышав в свой адрес - Фи, рубль не перестал быть средством платежа.


Мчс19.07.2010 11:47

Ша. (Зачастил про тошнотику.) У тебя давление? Жара влияет? Или сьел что нибудь?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Рейтинг@Mail.ru