Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (431): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

infa23.02.2010 21:13

А вот чтобы еврей пришел в церковь и обнажил голову...
Поэтому в той же Европе сейчас значительно с большим сочувствием относятся к арабам, чем к евреям.

васька

точно, арабы когда в церковь входят - всегда шапки снимают!
а евреи - так те вообще позволяют себе в церковь не ходить!


infa23.02.2010 21:10

Я не знаю где ласты склеил твой дед,а мой погиб в 44м перед Словакией.

Юха

мои не воевали - все возвратились живы.

а твой-то в составе какой дивизии вермахта он погиб?
а если не вермахта - то отчего у него внук такой антисемитик-фашистик?


васька ★★23.02.2010 20:46

Юха

Эк тебя чужие деды за живое берут. Да рассказывали кое-что, а кое-что уже в настоящее время сам вижу.


Юха23.02.2010 20:40

васька
"не в том, что был холокост, а в том, что другие народы, среди которых они жили, радовались холокосту"-сам радовался,аль других видел?А может проще-дед рассказывал?


васька ★★23.02.2010 20:03

Трвгедия европейского еврейства не в том, что был холокост, а в том, что другие народы, среди которых они жили, радовались холокосту. И дело тут совсем не в экономических причинах.
Говорил я как-то с одним религиозным евреем тут, в Канаде. Он работал в еврейском похоронном бюро. Так вот, если умирает религиозный еврей и неевреи приходят на похороны, то они надевают кипы, которые им там дают. Типа: "Я в это не верю, но уважение окажу." А вот чтобы еврей пришел в церковь и обнажил голову...
Поэтому в той же Европе сейчас значительно с большим сочувствием относятся к арабам, чем к евреям. И дело в том, что арабам не наплевать, что о них думают в Европе и они формируют общественное мнение. А евреи... ну ладно, об этом уже было много сказано.


Юха23.02.2010 18:58

infa
"В самом Львове, в котором украинцы составляли перед войной всего 15 процентов населения, но где проживали 100 000 евреев,
штат местных полицейских формировался исключительно из местных помощников. И кто был первой жертвой, догадаться нетрудно.
Именно здешние <<дружинники>> и головорезы из бандеровского батальона <<Нахтигаль>>, одним из командиров которого
был немецкий капитан и будущий вождь Украинской повстанческой армии Роман Шухевич, устроили резню 30 июня 1941-го,
убив не менее 6000 человек, из них 4 тысячи евреев. Документы об этом имеются в израильском мемориальном комплексе
"Яд Вашем".
С арихметикой знаком?Ну на двух пальцах попробую(за итого не ручаюсь-цифирь ваша)Замочили 4000шт. евреёв из 100000,то бишь 4%,а также 2000 других людей из 17647.Процент немного выше:11,33337.При этом клятый Рома устроил холокост?
Статья ниже доказывает только твою неспособность мыслить.Ты не из Европы?Тогда поинтересуйся количеством христиан/в % поймёшь лучше/относительно мусульман.Цифирирь весьма занятная.
И перестань ругаться непотребно-делаешь это скучно и однообразно.
Я не знаю где ласты склеил твой дед,а мой погиб в 44м перед Словакией.На воре шапка горит-не о тебе ли?


infa23.02.2010 17:37

Дык и за мелький,но гордый Жидостан бульбаши выступали.

Юха

статья ниже неоспоримо указывает на твою фашиствующую сучность, потомок алокоголичных полицаев юшка


infa23.02.2010 17:35

Бога, возможно, нет, но История нашла свой способ наказать Европу.
Ни войнами, ни стихийными бедствиями, ни эпидемиями.
Она обрушила на неё Ислам.
И это заслуженная необратимая кара.

Акция уничтожения под пение национального гимна

НАСТОЯЩЕЕ ПРОШЛОЕ

Алексей СЛАВИН, собкор "ЛГ",

МЮНХЕН-БЕРЛИН

Процесс в Мюнхене над украинцем Иваном Демьянюком, которого обвиняют в причастности к убийству десятков

тысяч узников концлагеря Собибор, ещё раз показывает, что преступления нацистов были бы невозможны без
пособничества населения оккупированных стран.

Что такое пособничество? Передать кому-либо пистолет, из которого потом застрелят полицейского, на новой родине Демьянюка

в США означает почти стопроцентную возможность заработать смертельную инъекцию. А тут двадцать восемь тысяч убитых...

Их называли "травники" - по имени местечка в 30 километрах от Люблина. На территории бывшего
сахарозавода располагался тренировочный лагерь для тех, кто соглашался работать охранниками в концлагерях.

Их обучали проводить облавы, конвоировать, нести караульную службу, правильно проводить расстрелы и т.д.

Тренировались на живых людях. Возможностей было много.

"Травники" превратились в орудия уничтожения. Кстати, присягу они принимали именно на верность рейху, а не
своей нации, как теперь принято говорить. Таких, как Демьянюк, было подготовлено примерно пять тысяч человек.

В основном использовались они в лагерях смерти на оккупированных территориях, а в конце войны и в самой Германии.

Всего же по Европе в истреблении людей активно участвовало свыше 200 000 пособников из разных стран.
Почти столько же, сколько самих немцев и австрийцев.

Немецкие историки теперь пишут, что если бы не эти помощники, то жертв окончательного решения еврейского вопроса

было бы на сотни тысяч, если не на миллионы, меньше.

Вот воспоминания немецкого полковника, оказавшегося 27 июня 1941 года в литовском Каунасе. Он увидел толпу
на площади. Люди радостно что-то кричали, хлопали в ладоши, матери поднимали детей, чтобы они могли лучше
видеть то, что происходило. А происходило вот что: <<Посреди площади стоял среднего роста блондин, устало оперевшись
на тяжёлую деревянную биту. У его ног лежали 15-20 убитых или умирающих людей. Из шланга текла вода, смывая кровь
в канализационный люк. Недалеко, под охраной нескольких вооружённых гражданских лиц, ожидали казни
ещё примерно 20 мужчин. Одного вытолкнули в середину круга, его тут же забили до смерти. Каждый удар
сопровождался возбуждёнными выкриками зрителей. Наконец убили всех. Блондин взошёл на гору трупов и заиграл
на гармошке. Зрители запели литовский гимн. Как будто эта смертельная оргия была событием национального значения>>.
Фотографию этого блондина можно увидеть во всех музеях холокоста.

И немецкий офицер восклицает: как это могло случиться? Ведь этих людей никто не заставлял убивать? Они делали
это добровольно.

Свыше 220 тысяч человек, более 90 процентов еврейского населения, было уничтожено в трёхмиллионной
Литве самими литовцами или "с их помощью". Большая часть жертв пришлась на период до января 1942 года, то есть
ещё до Ванзейской конференции в Берлине, когда был принят план "окончательного решения".

В соседней Латвии было убито 72 процента евреев - 95 тысяч человек, самое большое количество на <<душу населения>>
из всех стран Европы. Почти все евреи Хорватии погибли от рук самих хорватов. В Словакии - словаков.

Никто не заставлял румынского диктатора Иона Антонеску вывезти более трёхсот тысяч человек на территорию
СССР и уничтожить их, как пишет немецкий историк Армин Хайнен, "по собственному побуждению".

Ему вторит гамбургский историк Михаэль Вильдт. Да, считает он, основная вина лежит на Гитлере, Гиммлере и нацистском
руководстве как вдохновителях террора. Но также ясно, что немцы одни никогда бы не достигли таких масштабов убийств.

Существует миф, по которому Гиммлеру, однажды присутствовавшему при массовом расстреле в одном из концлагерей,
стало дурно. И он решил "поберечь" своих людей. Миф - он и есть миф. Хотя и такой вариант не исключён.

В самом рейхе отлично функционировала административная система: всё было на учёте и человеку без посторонней
помощи было почти невозможно скрыться. Иное дело - на чужой земле. Полиция, СС, вермахт просто не располагали
персоналом для грандиозных акций по выявлению, транспортировке и умерщвлению миллионов жертв. И потому на каждого
немецкого полицейского приходилось десять местных> помощников. В том же лагере Собибор рядом с кучкой эсэсовцев
зверствовали 120 "травников", истребивших 250 тысяч человек.

Ещё пример. В одной только "разъездной команде" оберштурмфюрера СС Иоахима Хаманна насчитывалось 50 литовцев,
которые вместе с товарищами уничтожили 60 тысяч евреев.

Гитлер и его приспешники изначально рассчитывали на помощь местного населения. Так, глава службы безопасности
рейха Рейнхард Гейдрих перед началом войны приказывал своим подчинённым всячески поощрять "самоочищение" на местах.
Впрочем, не только самоочищение, но и самоорганизацию для этих целей.

Только в Львовской и соседних с ней областях в украинской охранной полиции служило свыше 20 тысяч добровольцев.
В самом Львове, в котором украинцы составляли перед войной всего 15 процентов населения, но где проживали 100 000 евреев,
штат местных полицейских формировался исключительно из местных помощников. И кто был первой жертвой, догадаться нетрудно.
Именно здешние <<дружинники>> и головорезы из бандеровского батальона <<Нахтигаль>>, одним из командиров которого
был немецкий капитан и будущий вождь Украинской повстанческой армии Роман Шухевич, устроили резню 30 июня 1941-го,
убив не менее 6000 человек, из них 4 тысячи евреев. Документы об этом имеются в израильском мемориальном комплексе
"Яд Вашем".

Бандеровские охранники сожгли в синагогах еврейское население Добромиля, Жолквы, Клевани и десятков других местечек.
Они участвовали практически во всех крупных истребительных акциях на территории "Рейхскомиссариата Украина",
таких как ликвидация Ровенского гетто или расстрелы в Бабьем Яру.

Масштабы коллаборационизма, особенно в западных от Киева областях, чудовищны. Только к концу осени 1941 года
полицаи и национальные формирования приняли участие в уничтожении около 200 тысяч человек - евреев, цыган,
поляков. И так до самого освобождения Украины Советской Армией. Чтобы убедиться в правдивости этих фактов, достаточно
прочитать <<Чёрную книгу>> Василия Гроссмана и Ильи Эренбурга, написанную по горячим от крови следам.

Примерно половина из полутора миллионов уничтоженных на Украине евреев погибли от рук местных палачей.

"Западный" и "восточный" коллаборационизм всё же значительно различаются. В первую очередь - степенью
брутальности и демонстративности. На Западе больше внимания уделяли "оформлению", бюрократическим процедурам.

Возьмём Нидерланды, где погибли 110 тысяч (91 процент) евреев. Чиновники, что ведали учётом населения,
составили для нацистов точнейший "еврейский регистр". Существовало целое ведомство, ведавшее распределением
имущества депортированных. За каждый результативный донос выплачивалась премия в 7,5 гульдена. Только с марта по июнь
1943 года добровольными помощниками на смерть были отправлены 6800 человек.
Никто, правда, вслух не произносил, что высланные будут убиты. Так, депортация на восток...

Во Франции, где согласно послевоенной мифологии почти все были "бойцами Сопротивления", также была назначена
"премия" - 100 франков за каждую голову. При правительстве Виши без всякого давления немцев был введён "еврейский статус".
Тех, кто не обладал французским паспортом, здешние полицейские выявляли, сгоняли в лагеря и безжалостно отправляли на восток,
на смерть. Так же поступали и в Бельгии, где еврейских беженцев из Польши отсылали под видом "репатриации".

Могут сказать: в оккупированных немцами странах разговор шёл о выживании, потому и вели себя так. Но вот датчане
спасли почти всех своих евреев и переправили их в Швецию. Немецким властям никто не доносил, кто и где прятался.

Берлинский историк Гётц Али уже несколько лет назад выдвинул такой тезис:
холокост - это не столько немецкий, сколько европейский проект. И понять его только с точки зрения немецких реалий нельзя.

Ведь во Франции почти 96 процентов отнятых у евреев и "ариизированных" предприятий так и остались в
руках французов. По мнению историка из Штутгарта Герхарда Хиршфельда, имущество и средства депортированных
<<пришлись очень кстати нидерландским банкам, торговцам, музеям, даже амстердамской бирже>>.

В Венгрии, как пишет журнал "Шпигель", на еврейские деньги "удалось создать пенсионную систему и затормозить инфляцию".

Экономическая составляющая холокоста - одна из малоизученных глав Второй мировой войны. Жестокий, но эффективный
передел собственности. Кто и что за ним стояло?

Может быть, именно неприглядная история собственного коллаборационизма и заставляет некоторые европейские
правительства так спокойно смотреть на марши бывших эсэсовцев в Риге, Вильнюсе, Таллине или Львове?

Никого не стесняясь и не боясь, президент Ющенко демонстративно присваивает звание "Героя Украины" Роману
Шухевичу, кавалеру гитлеровского Железного креста, руководителю Украинской повстанческой армии, устраивавшей
на втором этапе войны кровавые чистки <<неукраинского населения>>.

В сентябре этого года областной совет Львова принял обращение к властям Украины с просьбой добиться освобождения
Демьянюка. Суд, считают депутаты, - очередная провокация недругов Украины, козни России и ФСБ, подбрасывающих мировому
общественному мнению факты с целью дискредитации "незалежной" страны...

Вопрос ответственности страны, нации - один из самых чувствительных и болезненных. Несколько лет назад острые дебаты
в Германии вызвала книга американского социолога Даниэля Гольдхагена "Послушные исполнители Гитлера", где всему
немецкому народу приписывалась вина в организации холокоста. Да, были праведники, но судьбу решает некая общая субстанция -
народ, утверждал Гольдхаген. И приводил сотни примеров. Большинство немецких участников дискуссии согласились с такой
оценкой.

В 1947 году в Мюнхене собрались немногие выжившие литовские евреи. И свою первую резолюцию озаглавили так:
"О вине большей части литовского народа в истреблении евреев Литвы". Эти люди знали, кто виноват.

Я сейчас выскажу крамольную фразу, но никакя политкорректность не заставит меня от неё отказаться. Выборочные
сталинские депортации литовского населения после войны кажутся мне "незначительными перегибами" по сравнению
с гигантским и добровольным преступлением - убийством сотен тысяч ни в чём не повинных перед литовским народом людей,
своих сограждан. И пением национального гимна над трупами убиенных.

Интересно, как сложилась судьба того блондина? Может, как и Демьянюк, эмигрировал в США? Или тихо прожил свой век на
литовском хуторе?

Мне довелось посетить в Берлине выставку "Тысячелетие Литвы". Там один из разделов назывался "Между двумя оккупациями".
То есть гитлеровское правление организаторам и сегодня видится как освобождение страны. Похоже, нынешние руководители
прибалтийских государств, да и Украины, так до конца и не поняли, что же происходило на их территориях в период с 1941 по 1945 год.

Они так и не поняли, за что судят Демьянюка.
Напомним: за пособничество фашистам.
Как выясняется, пособничество может растянуться на десятилетия и дожить до наших дней.


Мчс23.02.2010 16:09

<честно говоря, я не понимаю, что я делал бы и как жил, если бы стал, например, токарем или механиком станков с ЧПУ?>

- Да, собсно, то и так же, как и став премьер-министром или менялой. Ел бы, спал, плодился..:))
Все остальные функции - издержки фантазий заложеные в подкорку.
Ёму и прохо раздражает Путин. Вашего американского сбивателя - несовершенство законов.
Танцора... Что же раздражает плохого танцора, помнишь?


Юха23.02.2010 12:01

Ша
Дык и за мелький,но гордый Жидостан бульбаши выступали.


Ша23.02.2010 11:18

Посмотрел как девки с пацанами выеживались. Все по понятиям. Канатцы лучше всех плясали. А вот вторую американскую пару недопереоценили :) А тренеры у первой и второй пары - русские.


Ша23.02.2010 11:00

//Или пришло осознание неверно выбраного пути? :))

Мой одноклассник по окончании мехмата университета в нашем городе (в те годы необычайно сильного) по распределению попал в один из московских оборонных НИИ. Коля - необычайно одаренный математик, а его жена, по отзывам однокурсников, была еще лучше, Кроме того, Колина жена была необыкновенно красивой молодой женщиной. Когда они переехали в Москву, то Наташа не пошла работать по специальности, а стала работать экскурсоводом в Интуристе. Естественно она зарабатывала раза в два больше Коли. Когда я узнал об этом, то спросил Колю "Стоило ли кончать мехмат, чтобы работать экскурсоводом". На что Коля ответил: "Проще! Стоило ли поступать в университет?"

Но,честно говоря, я не понимаю, что я делал бы и как жил, если бы стал, например, токарем или механиком станков с ЧПУ?


Мчс23.02.2010 09:39

<Я еврей. Поэтому мне только деньги дают ощущение триумфа.>

НЕ ВЕРЮ. Иначе ты не формулы склеивал а работал бы закройщиком. Или заготовителем в РайПо.
Или пришло осознание неверно выбраного пути? :))

Юха, ты же не янки, но всё равно поздр. :))


Юха23.02.2010 08:38

Ша
Спасибо на добром слове.Полузащитник-звучит гордо.Не всем же со щитом "булавой" помахивать,дабы от картошки увернуться.


Ша23.02.2010 06:36

От всей души поздравляю всех с днем защитника Отечества. Желаю здоровья и успехов.

Юха!
а тебя поздравляю с днем полузащитника.


Ша23.02.2010 06:35

//Когда сей опус изображал,уже известно было:Россия и Канада встретятся в лучшем случае в 1/4финале.

Значит это на следующей олимпиаде.


Юха23.02.2010 05:42

Мчс
Спасибо за поздравление.
Я рад,что в рассаднике дерьмократии нашёлся новый Марвин Джон Химейер.
"Ты не поверишь,дорогая"-так начинаются многие сказки.
Ты не поверишь: три дня околачивался с мужиком из Ю.Каролины,зовут -Джон.И работает сварщиком.Он,видишь ли,девицу из местных решил взять в жёны.В разговоре оное создание-зыс из пис и ай вонт.Требовался посредник.За жисть потрындели,пока шары гоняли(увидел впервые русский бильярд-это ж целый гектар!),так он Остина Стэка не осудил,скажем так-понял.Типа-забота убила кошку.И о деньгах:он Рокфеллера не изображал,но расставался с тугриками без печали/"Я еврей. Поэтому мне только деньги дают ощущение триумфа"-всёж таки психология нищего-хреновая штука/.
Специально для Ша:"Я не специалист в хоккее, но попробую угадать..."
Ты даже тупо не интересуешься ЗОИ.Когда сей опус изображал,уже известно было:Россия и Канада встретятся в лучшем случае в 1/4финале.


Ша23.02.2010 01:25

//Молоко некуда было сдавать. Да-да, при тех мизерных надоях и некуда сдавать. Это факты реальные.

Верю. Но знаю наверняка, что у частника молоко не киснет. Сыру наделает. Но речь не о том. Единственная область, в которой можно было "переобогнать" буржуев, был спорт. Это можно было сделать относительно дешево, не ломая соц.-системы. А для того, чтобы картошку вырастить, как выяснилось, серьезная реформа нужна. (Только не надо, что картошки было до хера, а сдавать ее не куда было). Я в те годы был "на картошку" сослан. И правда собирали картошку. Как мой приятель выразился - как грибы. Правда мало было. А жили мы с ним у пожилой женщины. Она как-то в воскресенье попросила нас помочь ей выкопать картошку. Блин! Рядом, через забор совхозное поле (с "грибами") и хозяйкина картошка: два куста - ведро. "Как с куста".

//И ещё, не всё меряется на деньги. И не только деньги дают ощущение триумфа. Поверь на слово,

Не поверю. Ты недопонимаешь. Я еврей. Поэтому мне только деньги дают ощущение триумфа.


Ша23.02.2010 01:04

//Кто нибудь что нибудь скажет? Или опять Путин виноват?

Путин виноват по определению. А мужик точно с припиздью. Так сказать, вяло текущая шизофрения. С GM он не понимает ни причины провала, ни причин выкупа. На самом деле одна и та же причина.


Мчс22.02.2010 23:24

Для меня наличие вируса-ов на ПК не актуально. Т.к. этот диск я использую только для развлечений - мне интернет, детю рисовалка +игрушки.
Единственный вирус который меня озадачивал, это "Хелло". Он забивал собой буфер обмена.
А так как я сначала пишу в блокноте и потом только перевожу в окно для ответа, то конечно же это мешало.
Вирусолов НОД32 2004-года рождения с этой причудой справляется хорошо.
Когда его не было, я просто переустанавливал систему ифсё. По принципу студента-зайца в электричке; Один штраф не покрывает расходов на ежедневную покупку билета.

<Поскольку по производству молока на одну фуражную корову выиграть даже и не мечтали.>
- Я тебе уже не однократно говорил. Не приводи примеры не зная сути вопроса.
Молоко некуда было сдавать. Да-да, при тех мизерных надоях и некуда сдавать. Это факты реальные.
И ещё, не всё меряется на деньги. И не только деньги дают ощущение триумфа. Поверь на слово
-------------------------------------------------
<Сегодня в Техасе чувак сел в самолет и протаранил здание IRS.
Я думаю многим интересно почитать его длинную посмертную записку. Текст мне показался интересным - перевел как мог: .... // http://novosibiryak.livejournal.com/58458.html > informa (из КиО)

Кто нибудь что нибудь скажет? Или опять Путин виноват?


Мчс22.02.2010 22:22

Всех русских янки с праздником 23 февраля. :))))))))


Мчс22.02.2010 22:14

<Выступление израильских фигуристов оскорбило переживших Холокост>
<Группа пожилых граждан, переживших Катастрофу европейского еврейства, >

"Калинка-малинка" петь. - не корректное сравнение. Так как "Катастрофу европейского еврейства,"
в Калинке-малинке не отражается. Вот если бы дело касалось Катастрофы Украинского народа...:))


Ша22.02.2010 21:55

//С развалом Союза появилось этакое братство (если не менять буквы ра на ля) пасущееся на хоккейных коробках континентов. Лично я ничего плохого в этом не вижу. Вот только чистота национальных соревнований принимает мутноватую окраску.

Это отрыжка социализма без человеческого лица. Когда нужно было убедить народ в офигенных достижениях, то убеждали выигрывая в хоккей. Поскольку по производству молока на одну фуражную корову выиграть даже и не мечтали.

Олимпийские игры изначально были индивидуальными. Сначала Гитлер решил легтимизировать свой режим. А с началом советской эры в олимпийском движении только об этом и стали думать. Помнишь "неофициальный командный зачет"? А почему не официальный-то? Да потому, что никого кроме советских он не интересовал. Действительно, почему Юхуевине должно быть хорошо, если российская команда по катанию на санках занимает первое место? Я еще понимаю когда он радуется, что грузин погиб. Гены, понимаш'ь... Вот мне все равно кто выигрывает. Посмотрел,как Майкл Фелпс поплавал и забыл.

А вообще заятно смотреть, как играют 6 сборных команд и все игроки из НХЛ.

Я не специалист в хоккее, но попробую угадать: в финале будут играть сборные России и Канады.


Ша22.02.2010 21:41

//Мазай, здешний постоянный креативщик, представил себя выпускником МФТИ.

Всего у него историй и комментариев аж семь. Одна из его историй могла произойти на Савеловском вокзале, на могла произойти и в любой другой точке одной хрен-теперь-знает-какой части суши. Для более точного диагноза требуется вскрытие.


Ша22.02.2010 20:49

МЧс

//Два разав год я переустанавливаю систему, на ХДД, который используется для интернета.

А что ты с ним делаешь? Может это от того, что ты NOD32 используешь? Я не знаю какой у тебя, но у меня стоял такой, что не проверял в реальном времени, а нужно было отдельно запускать.

А Мазая мы посмотрим. Скажу настоящий ли он.


Ша22.02.2010 20:30

Слушай Юхуевина!

//Выступление израильских фигуристов оскорбило переживших Холокост

А давай проведем эксперимент. Уничтожим половину русских на Земле, а потом начнем "Калинка-малинка" петь. Тебе должно понравится.


МЧс22.02.2010 17:26

Все эти мировые чемпионаты допускают один забавный момент, возможность участвовать ландскнекхтам.
Ландскнехт наверное определение ущербное для самоосознания и тогда эту братию назвали политкорректно,
Легионеры.
С развалом Союза появилось этакое братство (если не менять буквы ра на ля) пасущееся на хоккейных коробках континентов. Лично я ничего плохого в этом не вижу. Вот только чистота национальных соревнований принимает мутноватую окраску.

Мазай, здешний постоянный креативщик, представил себя выпускником МФТИ.
Правду сказать в КиО бухтят по поводу реальностей его рассказов.
А что на счёт вирусов, я просто констатировал момент. Если мой древний антивирус забил тревогу, значит или подросло новое поколение хаккеров, или кто-то сдаёт зачёты покибернетике, раздобыв ранние работы.

Это моё личное наблюдение. Вирусные нападки проходят два раза в год. Под новый год и поздней весной.
(Я бы на месте преподов таким макаром проверял домашние задания по програмированию. )
Два разав год я переустанавливаю систему, на ХДД, который используется для интернета.


Юха22.02.2010 17:24

После холокоста 10е место под "Хава нагила"только негодяй мог дать.Самое малое-серебюро.


Юха22.02.2010 17:18

27.01.2010 | Фигурное катание

Выступление израильских фигуристов оскорбило переживших Холокост

Группа пожилых граждан, переживших Катастрофу европейского еврейства, обратилась в Олимпийский комитет Израиля с просьбой предотвратить выступления израильских фигуристов Романа и Александры Зарецких под музыку Джона Вильямса, написанную специально для фильма "Список Шиндлера".
Жертвы Катастрофы заявили, что использование музыки Вильямса и черных концертных костюмов задевает их чувства.
Произвольная программа Зарецких, сопровождаемая музыкой Вильямса, транслировалась по спортивному каналу "Евроспорт", что вызвало неудовольствие некоторых жертв Катастрофы.
nashe.orbita.co.il
Видимо,они близки к австралийским аборигенам.


Ша22.02.2010 09:21

Опять русских засудили. Судьи то индусы и евреи.


Ша22.02.2010 07:44

васька

Да шучу я. Хер с ней Гватемалой. От нее не убудет.

А в хоккей чехов ободрали.


васька ★★22.02.2010 05:29

За "ети ее мать, Гватемалу" обидно.
Ша

Да ладно, не обижайся, к тебе это отношения не имеет.


ListenToKnowSupportisrael22.02.2010 01:30

http://www.youtube.com/watch?v=-W_A9ILHvrI


Ша22.02.2010 00:51

P.S. Только что узнал, что Microsoft Security Essentials тоже бесплатный, но требуется правильная лицензия винды.

Грузить отсюда:

http://www.microsoft.com/Security_Essentials/


Ша22.02.2010 00:36

Мчс

О Мазае не понял, а антивирус рекомендую avast. avast - халявный. Мне очень нравится. Мой провайдер бесплатно дает McAfee, но уж очень у него противный интерфейс и я его не пользую. На работе у меня ca eTrust. Скоро перейдем на Микрософтовский антивирус.


Мчс21.02.2010 22:35

Ша, этот Мазай, спаситель пернатых, из МФТИ, не вашего выпуска?
Такое ощущение, что этот МФТИ есть филиал им.Горького.

Что-то вирусы одолели. У меня стоит бородатый НОД 32
И вот он уже который день угрозы кажет, как у цара Додона


Ша21.02.2010 21:19

За "ети ее мать, Гватемалу" обидно.


васька ★★21.02.2010 20:07

Мчс
Я свое мнение по этому вопросу уже отправил в раздел анекдотов, может, сегодня появится.

Ша
Чего это тебе за Гватемалу обидно, что я ее с Россией, Канадой и Монголией сравнил?


Мчс21.02.2010 09:18

Я имел в виду КиО


Мчс21.02.2010 09:18

Воскресенье, 21 Февраля 2010 09:13:21
васька - как тебе это? :))


Мчс21.02.2010 08:51

"Россия в мире одна, другой такой нет!"-

Народ и Партия Едины
Партия Наш Рулевой
Хлеба к обеду вмеру бери. Хлеб драгоценность, им не сори
---------------------------------------
Правлу сказать что у нас ещё не додумывались флаги возле домов, частных домов и за свой счёт, вывешивать.
Вот тут мы конечно в патриотизме проигрываем и плотно.:))


Ша21.02.2010 05:12

васька

//ети ее мать, какую-нибудь Гватемалу - смысл не изменится.

За Гватемалу обидно. Хорошие люди, очень приветливые и услужливые. Сам общался.


васька ★★21.02.2010 04:34

Мчс

Я спорт тоже не смотрю. Дело не в спорте. Просто когда правители хотят свой народ под себя поплотнее подгрести, они начинают говорить о его исключительности. И вестись на это - последнее дело. Хоть ты Германию возьми перед Второй Мировой (да и Союз в то же время), хоть Францию во времена Наполеона, хоть Израиль во время его образования (сейчас мне Ша 0------- поставит). На самом деле, когда говорят: "Россия в мире одна, другой такой нет!"- на место России можно поставить хоть ту же Канаду, хоть Монголию, хоть, ети ее мать, какую-нибудь Гватемалу - смысл не изменится.


Ша20.02.2010 22:46

последнее, чтобы забыть о Плющенке.

Я читанул биографию фигуристов и диву дался. Американская танцевальная пара. У девушки брат и сестра выступают за Японию. Лизачек половину времени тренировался в Москве. Почти все американские фигуристы говорят по русски. И все тренеры. Русские фигуристы тренируются в Коннектикуте.

Мир дружба. Хинди-Руси пхай-пхай!


Мчс20.02.2010 22:23

васька, я ведь сразу сказал что спорт не смотрю. И олимпиаду тоже не смотрю. Единственно что я бы посмотрел, если бы было время, то чемпионат по бильярду.
Роднина на каких-то сорвевнованиях типа этих, ваще упала. И всё равно ей присудили высший бал. Было это когда был СССР, исчадие ада. А Роднина Ирина, она тоже не из танцев на льду была. Правда она и пируэты крутила.. Как никто. И судьи это учитывали.

Плющ расплющился (по мне его хореография была херовая и выходил он из прыжков еще херовее).>
Я с тобой согласен полностью. Вот только прыгни американец четыре оборота, все сосали бы тряпочку
Ну а если фигурное катание предполагает просто красивые виражи, то я ведь тоже умею восьмёрку рисовать, надо только коньки к валенкам покрепче привязать.( На ботинках, я стоять не могу.)
Валенки к зачёту возьмут американские судьи? :))
Кто помнит имена судей? А, одно нормальное судейство и, ты упакован выше головы...
А там иди судись.:)) Спорт это деньги. Большой спорт - большие деньги
--------------------------------------------------------------------
<фразы типа: русские знатоки считают, что русские женщины лучшие в мире. >
Ша, как это - русские знатоки считают?
и - русские женщины лучшие в мире?

Ты уж того. Этого..
Вот жеж, говорили что русские учёные самые учёные в мире, а глядя на тебя... Блин! Так стыдно становится перед заграницей. Думали что мозги утекли, а оказалось просто понос
Ладно, если бы тебе, как infa говорит - Путин творить мешал. Но сейчас то, что мешает?
Удел бездарей, только критику наводить.:))
Иди смотри соревнования. окадэмиг :))


Ша20.02.2010 22:14

васька

Это был Bill Cosby. И ты прав - его, действительно, многие критиковали. А артист он отличный.


Ша20.02.2010 21:57

васька!

5++++++++++++++++++++++++++


васька ★★20.02.2010 20:53

Ша, скажу тебе нелицеприятно и без экивоков, что ты неправ. Во всех видах спорта нужно ввести два комплекта медалей и второй комплект первого-второго-третьего мест отдавать сразу русским. А то и первый комплект, чтобы и тут обиды не было. А уж они там в команде по понятиям решат, кому какое место. Вот к черным же в политкорректных североамериканских школах особое отношение. Правда, один черный актер,- забыл его имя,- как-то сказал, что если мы будем требовать к себе особого отношения, то это будет значить, что мы вроде убогих. Но его братья по крови чуть не затоптали потом.


Мчс20.02.2010 14:19

Ша, да радуемся мы вместе с тобой. Радуемся.
Америка форева. :))


Ша20.02.2010 13:35

//Так же как не чётко и определены правила катания

Если читать не научили, то не четко. А если научили, то четко.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Рейтинг@Mail.ru