Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (717): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15  

ЦЗ25.09.2009 22:19

Ша, согласно твоей логике, и художники, и портные, все люди творческого труда есть паразиты?
А все кто утром спешит на работу - красные пахари?
Не. Я, за паразитов.:-))
Заплатил налоги и спи спокойно.:-))


Ша25.09.2009 21:46

//Делать что тебе нравится, а не за зарплату. А если нужно денег, взять и заработать.

Я это и делаю ВСЮ жизнь. А не работать не приучен. Не тому не Физтехе учили.

//Ша, тебе ведь по вашим законам до пенсии - как медному котелку? Доживёшь?
А единственные кто будут тебя помнить, это твои внуки. А их у тебя нет. Они конечно есть, как бы.

Кому сколько жить никто не знает. Люди умирают в любом возрасте. А ты притворяешься, что не понимаешь, что речь идет о статистике. Однако продолжительность жизни зависит от двух групп факторов: внутренние и внешние. Внутренние зависят от генетики, но и от медицины тоже. Угадай в трех раз где она хуже. А внешние зависят от статистики (точнее в ней выражаются). Вот и прикинь что есть к носу.

А кто кого помнить будет... А кто будет помнить тебя? Покупатели, которых ты травил нитритной картошкой и канцерогенным пережаренным маслом? Не смогут, пожалуй.

//Я не хочу сказать что ты бы здесь катался как сыр в масле.

Да я вижу в каком масле катаются мои друзья. Ешьте сами с волосами... Я представляю то дерьмо, в котором ты катаешься, если даже твои мечты предельно убоги.

//"В России если не пить, то можно не работать."

Да уж в трудолюбии русских не заподозрит никто.


Ша25.09.2009 21:44

//Делать что тебе нравится, а не за зарплату. А если нужно денег, взять и заработать.

Я это и делаю ВСЮ жизнь. А не работать не приучен. Не тому не Физтехе учили.

//Ша, тебе ведь по вашим законам до пенсии - как медному котелку? Доживёшь?
А единственные кто будут тебя помнить, это твои внуки. А их у тебя нет. Они конечно есть, как бы.

Кому сколько жить никто не знает. Люди умирают в любом возрасте. А ты притворяешься, что не понимаешь, что речь идет о статистике. Однако продолжительность жизни зависит от двух групп факторов: внутренние и внешние. Внутренние зависят от генетики, но и от медицины тоже. Угадай в трех раз где она хуже. А внешние зависят от статистики (точнее в ней выражаются). Вот и прикинь что есть к носу.

А кто кого помнить будет... А кто будет помнить тебя? Покупатели, которых ты травил нитритной картошкой и канцерогенным пережаренным маслом? Не смогут, пожалуй.

//Я не хочу сказать что ты бы здесь катался как сыр в масле.

Да я вижу в каком масле катаются мои друзья. Ешьте сами с волосами... Я представляю то дерьмо, в котором ты катаешься, если даже твои мечты предельно убоги.

//"В России если не пить, то можно не работать."

Да уж в трудолюбии русских нр заподозрит никто.


ЦЗ25.09.2009 21:27

CTAPUK XeXeXe
Ты помнишь свой вопрос. Я попытался на примере наши отношения с прохо показать как это есть.
А есть это наглядное пособие для изучения человеческих конфликтов. Грустно. Но так.
И если перевести это на кальку территорий, мы получим то что имеем.

И что самое интересное, да и все это знаете, в нашем трёпе нет ничего предосудительного, абыдного.
(я подбирал слово)
Я не знаю его, Он не знает меня. Мы друг-другу не конкуренты. Живём в разных поясах.
Ан-нет. :-))
Кстати об армии. Я служил (упоминал) и больше полутора лет проходил в нарядах. Драил туалет.
За что? Усомнился, вслух усомнился в плохостях американской социальной системы. :))
Когда замполит прочёл как негры ночуют под коробками и спросил вопросы есть?
Я, помня как мои родители будучи офицерами скитались по углам, сказал что в Америке квартиры сдают с мебелью. Откуда я это вычитал не вспомню, Но вот вылепил.
Ну а дальше по накатанной:-)) Хулиганы есть? Чего молчишь? Вперёд!
Только попади.:-)) Номенклатура панимаиш
Да, а отцами-командирами были Новицкий и Веселовский. Наверное узбеки? Или латыши. Судя по носам.

А месяца за четыре до ДМБ, что-то пришло в голову прапорщиком поработать. Спросил начальника как и что. И, буквально через пару дней стал хорошим солдатом. :))

Весёлое было времечко


ЦЗ25.09.2009 20:57

О! Слово лигимтимный я забыл упомянуть.


ЦЗ25.09.2009 20:56

"Кто я?!! Вы спрашиваете кто я?!!! Я есть Артист, больших и малых театров" (Это эпиграф)

(прохо) - на дебильные вопросы не отвечаю, но намекну.
- Ну намекни.:-))
(прохо) - Вопрос не что твоя родина делает для тебя, а что ты делаешь для неё. А на твой вопрос Ша дал исчерпывающий ответ.
----------------------------------------------------------------------------
Если кто не помнит начало базара, напомню:))
Хехе попросил услышат друг друга. А по возможности и ответить. Друг другу. Я выбрался отвечать первым.
А ответив, обратил заданый мне вопрос к оппоненту. (Элементарное Re.)
И что в ответ?
1) А в ответе, согласно логике, вопрос Мне был задан изначально Дебильный. Так? Факт.
2) На вопрос отвечал человек к этому вопросу отношения не имеющий. (Ну-да и ему спасибо.:-))
3) ответ был от человека проживающего совсем на другом континенте (по реплике оппонента).
4) оппонент перевернул вопрос с головы на ноги.<Вопрос не что твоя родина делает для тебя, а что ты делаешь для неё.> (хотя начинал с обратного)

Вывод. прохо поёт вместе с Ша "at least I know, I'll be free" (не знаю что это значит, но наверное что-то приятное для слуха. Т.е. не вилкой по стеклу)
У прохо есть делать свой маленький гешефт. Ах-да, он не платит взяток. И совершает федеральная помощь сирым и убогим.

Но СВОЙ ответ на Им же заданый Мне вопрос: - <КАКИЕ ОБЯЗАННОСТИ ПЕРЕД тобой ВЫПОЛНЯЕТ твоя РОДИНА,?> - Игнорирует напрочь :-))
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Если кто вспомнить совсем недавнее, то по мнению того же фрукта, Родина у меня - Уродина.
Т.е. то что она делает для меня, ему есть обидно. И он пытается пробить меня на патриотизм.:-))
Что бы хоть на этом поприще выдать что нить совершенное.
Ну там типа ему не обидно платить такие налоги. Содержать своё бездарное правительство.
Ну и далее по тексту.
Что я тебе скажу прохо, плати. Плати. Содержи. Гордись. Это есть для тебя хорошо.:-)) Это твой выбор. Главное в себе не сомневаться. :-))


Ша25.09.2009 20:39

npoxo!

//Так что ты делаешь для твоей родины? работашь как юшка? и немного приворовываешь скрывая налоги?

Это само собой. Он (не к ночи будь помянут) сказал, что гордится тем, что является принципиальным паразитом. А вопрос, который он (не к ночи будь помянут) задал, есть вопрос легтимный. А именно: "Что родина делает для тебя?".


Ша25.09.2009 20:31

eM eM eM!

//Очевидцы говорили, что видели, как в пятницу утром солдаты монтировали какую-то спутниковую установку перед зданием бразильского посольства, и что эта установка издает громкие звуки.

Мамаша моего приятеля (у нее "крыша" поехала big time) обвиняет своего соседа в NY, что он ее облучает, когда бреется электробритбой. Вот приехала она рождение внучки во Флориду. А приятель живет на ферме. От него, до ближайшего дома надо плыть через озеро или по дороге топать полтора километра. Так ее стала очень раздражать спутниковая тарелка.

Бывает... Грех смеяться над больными людьми. Аллах и так покарал их сделав их гондурасцами.


CTAPUK XeXeXe25.09.2009 19:59

Вопрос не что твоя родина делает для тебя, а что ты делаешь для неё.

npoxo

Даааа, а я не знал что ты так внимательно научный коммунизьм изучал!!!
Ну делал я, делал - и побрякушки имею, которые мне родина в подтверждение выдала, и ЧТО?

родина на меня поплевала вдоволь, поплевала в лице своих официальных лиц, и неофициальных граждан.
кому-то я ответил, кому-то дал сдачи, а кому-то и не пробовал. А толку?

нееее, нахуй ту родину - она уродина...


eM eM eM25.09.2009 18:49

npoxo,

"Так что ты делаешь для твоей родины? работашь как юшка? и немного приворовываешь скрывая налоги?
Ты в армии служил? детей настрогал?"

V kakom-to smisle eto PIDORuSSkoe CHUDO otvetilo na tvoi voprosi as of Пятница, 25 Сентября 2009 14:30:45, napisav vot eto:

"А жить для себя любимого ты не пробовал? Для себя, для своей семьи? Ходить на работу когда возникнет желание. Делать что тебе нравится, а не за зарплату. А если нужно денег, взять и заработать...

"В России если не пить, то можно не работать." Эту аксиому я впервые услышал в 80-м. Это актуально и сейчас"

Kakoi iz etogo mozhno sdelat' vivod?

1. Estestvenno, voruet. Masstab, skoree vsego, melkii. To est', VSE kak VSEGDA

2. KORCHIT iz sebya personu, kak zdes' bi skazali, INDEPENDENTLY WEALTHY. Prichem delaet eto dovol'no ZHALKO i UBOGO


npoxo25.09.2009 17:29

Кстти. А почему "бесноватый"? Я ещё ни разу тебя не обозвал иначе как ты пишешся.
КАКИЕ ОБЯЗАННОСТИ ПЕРЕД тобой ВЫПОЛНЯЕТ твоя РОДИНА, КРОМЕ КАК РАЗРЕШАТЬ тебе ПЛАТИТЬ НАЛОГИ И РАЗМНОЖАТЬСЯ?

Ты уже полторы недели думешь над ответом. Ну придумай что нибудь. Ну соври, я поверю:-))

ЦЗ

Отвечаю:
Бесноватый - потому что "обуянный бесом" - путлером в твоём случае.
Мне похуй как ты меня назвал или не назвал. Я тебя называю так как ты себя представляешь - глупым, малоразвитым, со странными непрямыми попытками покритиковать при васькиной или юхуевой поддержке.
твоё внешнее поведение только призвано скрывать твои истинные мысли и чувства, которые на самом деле выпячены и легко читаемы.
на дебильные вопросы не отвечаю, но намекну. Вопрос не что твоя родина делает для тебя, а что ты делаешь для неё.

А на твой вопрос Ша дал исчерпывающий ответ.
Так что ты делаешь для твоей родины? работашь как юшка? и немного приворовываешь скрывая налоги?
Ты в армии служил? детей настрогал?


ЦЗ25.09.2009 14:33

Когда прима донна выступала, в зале были почти все твоего возраста. Как они "танцевали" возле сцены. Это надо видеть. Как юниоры
И чего уж такого они в ней находят? Или дым Родины им лёгок и приятен?


ЦЗ25.09.2009 14:30

Ну-ну-ну..Ша. Сколько экспрессии!
И всё равно спасибо.
Но Вопрос был к прохо. Твоя позиция мне уже известна. Ты её уже озвучивал.
Есть моменты, но ты ужиком уходишь в мелочи, а там огородами, огородами..Потом Ёма своими выкладками и, вопрос затёрли.:-))

Давай про кота? Убираем из темы кота. Нет его. Остаётся тотальный контроль за провайдером, а через него и за вами. Факт? Факт.
Долгожительство. Майкл Джексон нам не пример? Он из трущоб?
Негативы есть? Есть. На вашей территории они есть? Есть. На нашей территории они есть? Есть.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Единственное чего я бы хотел, но это не возможно, если бы был жив мой отец предоставить ему возможность общаться с вами. :-))
Я бы ему так сказал - Иди и почитай, и я бы был вот таким Окончил бы институт, кандидатскую, и ради чего?
Что бы потом пахать всю жизнь? Пахать и лаять на свою тень?

У тебя есть " делать мой маленький гешефт." Ну и делай его на здоровье.:-))
А жить для себя любимого ты не пробовал? Для себя, для своей семьи? Ходить на работу когда возникнет желание. Делать что тебе нравится, а не за зарплату. А если нужно денег, взять и заработать.
Ша, тебе ведь по вашим законам до пенсии - как медному котелку? Доживёшь?
А единственные кто будут тебя помнить, это твои внуки. А их у тебя нет. Они конечно есть, как бы .
Но жизнь сволочная. Текучка долбит.
Я не хочу сказать что ты бы здесь катался как сыр в масле. Нет. Если тебе не везёт там, то уж здесь бы ты ..Точно в КПСС вступил, что бы бороться "со сволочным режимом" :-))

"В России если не пить, то можно не работать." Эту аксиому я впервые услышал в 80-м. . Это актуально и сейчас. А с приходом глобальной информации, это оказывается возможно и у вас. Везде.
Единственное, надо знать чего хотеть. А так, Люди везде одинаковы.

И это, дай прохо слово сказать. Ну что мы малого затираем Он ведь тоже..Глядишь, с нами и человеком станет.


Ша25.09.2009 11:53

//КАКИЕ ОБЯЗАННОСТИ ПЕРЕД тобой ВЫПОЛНЯЕТ твоя РОДИНА, КРОМЕ КАК РАЗРЕШАТЬ тебе ПЛАТИТЬ НАЛОГИ И РАЗМНОЖАТЬСЯ?

Это ты о России или США? Если о России то, кроме разрешения платить налоги и пожелания чтобы русской плесени было больше, она разрешает тебе дохнуть в 45 лет, а твоим сыновьям возвращаться из армии с отбитыми почками, зараженными гепатитом. А еще ты можешь давать взятки всем. Много чего еще Родина делает. Например эта Родина практически бросила 25 млн. своих соплеменников в ближнем и дальнем зарубежье. Потом, правда, некоторое количество приняла. Причем новые соседи своих соплеменников с дерьмом ели и есть продолжают.

А если ты о США, то ничего эта Родина для меня не делает кроме того, что я могу сказать как в песне "at least I know, I'll be free" и не мешает мне делать мой маленький гешефт. Без взяток начальству и без милицейских "крыш". Ах да, еще есть федеральная помощь сирым и убогим. Можешь, например, усыновить русского мальчика, от которого отказалась его мать русская по национальности, блядь по велению души. Что и сделали мои соседи во Флориде. А поскольку я могу делать гешефт, то я себя прокормлю и Б'г дат размножусь. А ты будешь выменивать бусы и ситец на пеньку.


ЦЗ25.09.2009 09:36

Ну прохо, ты прям как тот доцент. Только вопросы задаёшь.:-))

Кстти. А почему "бесноватый"? Я ещё ни разу тебя не обозвал иначе как ты пишешся. Так? Факт.:-))
Почему? Во первых, я не вижу в этом смысла. Во вторых, я воспитанный человек. (и это мне нравится)
И в третьих, я на деле доказал что спокойной и уравновешеной речью можно вывести из себя любого придурка. Придурка, я подчёркиваю. Из себя :-))

На твой вопрос я отвечаю; Прямой доход будут получать Все. И те кто придумал. И те кто будет там работать. А получив доход, люди будут его тратить. Это аксиома. Будут тратить на еду.
Будут тратить на одежду. Будут тратить на всякие свои прихоти, что бы доставиь себе радость.
Естественно, кто будет оказывать им в этом услуги, как - еда, одежда и пр, будут на этом зарабатывать себе свой доход. Который тоже будут тратить.
Круговорот денег в природе
Ну? Теперь понял? Не понял? Попробуй перечитать снова, не спеша. Ну? Ну-ну? Получается?
Вот видишь, и я в тебя верил.:-))

Ну а коль ты всё понял и успокоился..Успокоился же? Вот.
А теперь ты ответь мне на мой прежний вопрос. А то ты всё увиливаешь в сторону.

КАКИЕ ОБЯЗАННОСТИ ПЕРЕД тобой ВЫПОЛНЯЕТ твоя РОДИНА, КРОМЕ КАК РАЗРЕШАТЬ тебе ПЛАТИТЬ НАЛОГИ И РАЗМНОЖАТЬСЯ?

Ты уже полторы недели думешь над ответом. Ну придумай что нибудь. Ну соври, я поверю:-))


Ша25.09.2009 05:37

Церетел Задорнович?
//Платить деньги и за что? Аещёевреи.:-))

Не предполагается, что русский человек поймет порывы загадочной еврейской души. И, кстати, широкой.


eM eM eM25.09.2009 02:55

npoxo,

"путлеру с этого прямой доход, а ты-то что скачешь, бесноватый поц?"

U etih PEDriotov kakoe-to PSIHICHESKOE zabolevanie: otozhdestvlyat' uspehi svoih glavarei-vorov v nabivanii sobstvennih karmanov s "velichiem raSSei".

Ne strana, a nastoyaschaya vorovskaya MALINA!

V kakoi NORMAL'NOI strane esche komanduyuschii rodom voisk mozhet sebe pozvolit' po telefonu matom otdat' prikaz ob izolyatzii sledovatelya prokuraturi?!

V kakoi NORMAL'NOI strane banditam i ubiitsam tisyach lyudei dayut zvanie Geroya?!


npoxo25.09.2009 00:26

НА нашу жизнь хватит. И на европейскую тоже хватит.И на американскую тоже хватит. Если будут паиньки
Вот ЕмЕм обрадуется то.
Тогда он сможет купить себе лицензионный Виндовс. С русским языком.

ЦЗ

Цопцобе Залупа, а какое к тебе это имеет отношение?
путлеру с этого прямой доход, а ты-то что скачешь, бесноватый поц?


eM eM eM25.09.2009 00:08

Цerebral'nii Зalupok v Салехарде ustroit sebe gazovuyu kameru, i budet emu schastye!


ЦЗ24.09.2009 20:59

В Салехарде собралась кучка деловых.
Обнаружено (в перспективе) до ..Очень много газа. НА нашу жизнь хватит. И на европейскую тоже хватит.И на американскую тоже хватит. Если будут паиньки
Вот ЕмЕм обрадуется то.
Тогда он сможет купить себе лицензионный Виндовс. С русским языком.


ЦЗ24.09.2009 20:55

<Что ни глупость - цитата Задорнова.>
- Пустое. Это он у меня списывает.:-))
А если - за людей, <Не знаю что другие смотрят, а что нет. От голоду он вроде не сдох пока. >
Сейчас показали как Алла Борисовна в Телявиве с евреями прощалась..Стадо.
Задорнов клуб пиротехников заполнить не сможет. Алла 10тыс. собрала. Это только по билетам..
Не, стадо, что и не говори. Платить деньги и за что? Аещёевреи.:-))


Ша24.09.2009 17:00

Слушай!

А ЦЗ это не инициалы от Церетел Задорнович?


Ша24.09.2009 16:56

//К сведенью, тут его давно уже не смотрят.

Не знаю что другие смотрят, а что нет. От голоду он вроде не сдох пока. А ты, видать, смотришь. Что ни глупость - цитата Задорнова.


eM eM eM24.09.2009 15:04

Цerebral'nii Зalupok,

"Да, на счёт Острого Глаза, Видать ЕмЕм своими постами ищет благорасположения?
Гринкарту ждёт"

Davai, otzhigai dal'she populistskii PIDORuSSkii bred naschet "Vashingtonskogo obkoma".

A lutshe zaimis' svoim PRYAMIM delom: razgrebai korovii kizyak, ili vivodi zamechatel'nii gibrid kartofelya s pomidorom pod nazvaniem PUKS.


ЦЗ24.09.2009 12:02

Братан,Э ты что, по случаю купил пиратский диск с Задорновым?
К сведенью, тут его давно уже не смотрят. Гонит одно и тоже. Надоел.
нет, вам конечно в новость


Ша24.09.2009 11:21

//Ша, арестовали-арестовали.

Уверен, что кто-то врет. Просто невозможно арестовать кошку и никакое другое животное. Ее можно было бы отдать в приют для животных, как "вещественное доказательство". Однако кошка доказательством быть не может. Так-что дурят вашего брата. А мне и не жалко.

//Да собсно учитывая вашу\ихнюю ментальность то почему и не арестовать?

Много ты о ней знаешь. От Задорнова?


ЦЗ24.09.2009 10:05

Да, на счёт Острого Глаза, Видать ЕмЕм своими постами ищет благорасположения?
Гринкарту ждёт.
Вот вська пример фирстока в Терроризме:-))


ЦЗ24.09.2009 10:01

Ша, арестовали-арестовали. Да собсно учитывая вашу\ихнюю ментальность то почему и не арестовать? Сделал дело - гуляй смело. Тем более на кота заява поступила. А там уж пускай прокурор с судьёй разбираются. Им за это деньги платят.
А с другой стороны, не арестуй ты сразу кота, как тогда доказать что вот этот конкретный кот есть тот любитель клубники со сливками? Потому что от кота можно и откреститься. Типа - не мой кот.

Да дело не в коте и человеке. Дело в Остром глазе Большого брата. Если по таким мелочам за вами бдят круглосуточно, то вам остаётся только уповать на ФДА. Иначе всё. Просветов нету.
Такшта ты уж там не хулигать по пустому а то заметут и выселят за 101 км. куда-нить в Колораду:-))
------------------------------------------------------------------------------------
васька. Мат, это есть примитивный склад ума. Ма-ма. Ням-ням, ка-кать.
Ещё мат, это есть ошибочный признак взрослости. Это когда юниоры на едине с девками кроют на право и на лево. (сам таким был)
Есть ещё мат, как выражение безысходности. От тяжёлой жизни. Такое мне встречалось на совхозной ферме. Ну и опять же, эти работники не заканчивали ЛитВузы.

И когда в КиО выражают какой акцент матом, это примитивное, на уровне подсознания, желание понравится противоположному полу. В частности ядуре. При трезвом рассмотрении всё крутилось вокруг сиси-писи. Смысла большого, или того же юмора там не было. Путой трёп типа храпа
Меня такое утомляет
Да и не меня только. Многих эти флудодёры выжили. Засрали КиО напрочь
Остались одни бездельники которые сами себе таланты.:-))


eM eM eM24.09.2009 05:55

Russia leader holds out prospect of Iran sanctions

NEW YORK – With a diplomatic wink and nod, Russian President Dmitry Medvedev opened the door Wednesday to backing potential sanctions against Iran as a reward to President Barack Obama's decision to scale back a U.S. missile shield in Eastern Europe.

While U.S. and Russian officials denied a flat-out quid pro quo, Medvedev said Obama's pivot on the missile program long loathed by Moscow "deserves a positive response." Obama himself has said his missile decision created Russian good will.

"We believe we need to help Iran to take a right decision," Medvedev said as the two leaders met on the sidelines of the U.N. General Assembly.

The prospect of a unified U.S.-Russian stance on new sanctions would put Iran under added pressure to yield some ground on its nuclear program.

Obama's chief Russia adviser, Mike McFaul, told reporters after the meeting with Medvedev that there was no deal with Moscow on missile defense. But, pressed further, he said: "Is it the case that it changes the climate? That's true, of course. But it's not cause-and-effect."

A member of the Russian delegation, speaking on condition of anonymity under ground rules set by the Russians, said Moscow's final position on the question of imposing further sanctions would be determined, to a large extent, by Medvedev's consultations here.

The U.S. and Russia are among six countries that will hold talks in Europe next week with Iran over its nuclear ambitions. Obama wants to reserve the possibility of pursuing tougher sanctions if those meetings lead to no restraint by Iran in the weeks ahead. And yet Russia, which has strong economic ties with Tehran, has stood in the way of stronger action against Iran in the past.


eM eM eM24.09.2009 02:16

Чем женщины отличаются от человеков. :-)

Хорошо известно, что: испанец - человек, а испанка - грипп;
индеец - человек, а индейка -птица;
кореец - человек, а корейка - еда;
болгарин - человек, а болгарка - инструмент;
финн - человек, а финка - нож;
поляк - человек, а полька - танец;
турок - человек, а турка - посуда;
голландец - человек, а голландка - печка;
венгр - человек, а венгерка - слива;
чехи и вьетнамцы - люди, а чешки и вьетнамки - обувь;
китаец человек, а китайка - яблоко;
молдаванин - человек, а молдаванка – район Одессы.

И только одно есть исключение: москвичка - человек, а москвич - машина.

A вот еврей и еврейка - оба люди


васька ★★24.09.2009 00:27

ЦЗ
На мой взгляд, мат - это форма. Некоторые думают, что можно формой восполнить недостаток содержания. Или что можно дискутировать с оппонентом, просто поливая его грязной формой без содержания. Вот с этим я и не согласен. Хотя иногда для некоторых людей нужно любое содержание облекать в доходчивую матерную форму, иначе они не понимают.


Ша24.09.2009 00:12

//Арестовали и кота тоже.

Русская народная сказка (автор Задорнов).


Ша24.09.2009 00:10

А шо це такэ ВСК?


ЦЗ23.09.2009 23:07

Что-то говорит мне, что Америка Украину с питания снимает.
На Ющу компромат из забугорья прикатил. Вот Алик то рад будет.


ЦЗ23.09.2009 23:05

Кстати о ромбиках.
Видел в газете фотку нашего поручика Голицина-Малинина.
В форме не ниже статс-секретаря ея величества, с андреевской звездой на груди.
В Москве шуршала одна команда, продавая титулы и награды. Награды отливались на монетном дворе, как и положено, только немного изменённой формы.
Ну а титулы лепились согласно расценкам. Блин, сколько же чудиков мечтает стать столбовыми дворянами. Афигеть!
Греет же дюдям душу такая туфта.:-))
Как им мало надо для счастья.:-))

Рассказывали о том что в Калифорнии одного чудика менты арестовали. За то что он скачивал порнуху. Чудик на кота свалить пытается. Типа кот настучал по клавишам..
Арестовали и кота тоже.
Вопрос. Ну и где КГБ шустрее? Тем более, что мне на Калифорнийском сайте задавали кучу неумных вопросов. Спрашивается какое их собачье дело? Ихнее дело мне удобства доставлять, а не вопросы задавать.
Переведите это ЕмЕмЕму. пусть порадуется старый


ЦЗ23.09.2009 22:40

КМС, это не ВСК трёх степеней.
А тексты похужели что-то.


Ша23.09.2009 22:02

//И ромбика тоже.

А ромбика-то у меня и нет :( Значёк КМС есть, а ромбика нет. Надо было вместе с дипломом купить в свое время.

Кстати, местная публика видя значёк КМС шалеет. Знают СССР. Это не награда, а из наград медаль ленинская, юбилейная.


Ша23.09.2009 21:46

ЦЗ

//Ну сложно тебя представить эллином. Согласись?

Тебя тоже.

Да я и не рвусь в "пидоры македонские".


ЦЗ23.09.2009 21:22

васька, ты намедни проговорился что в "Терроризме" идёт осуждение уехавших за кордон.
Смею тебя уверить, это не так.
Ну скажи, кому какое дело до чьих-то отьездов-переездов? Нет никаких дел. И это правильно.

Но на сегодня, наша, не побоюсь этого слова, страница, по крайней мере самая продуктивная в смысле обсуждений.. И не похабная. Как тот же КиО если взять.
Вот ты мог бы себе представить чей нибудь пост как: Среда, 23 Сентября 2009 19:52:29?
Тото же. Интеллектуал своё умение не пропьёт не потеряет. Где бы он не жил.

Ша, я призывал вот к таком словоизлиянию. Призывал? Получилось?
Или ты хочешь опять окунуться в табуированую лексику? А смысл? Ну, сравняешься ты с Юха, и как нам прикажешь тебя отличать? На этом экране поплавка то не видно. И ромбика тоже. Да-да. Приглядись внимательнее. ..А я не знаю кому ты его показывал, но на моём экране его нет. Факт.
Народ, может кто из вас видел Ша-вовский эмалированый значёк? Нет, Ша. Тут не воруют.
Не тот формат. ..А я говрю не тот..Верь мне. Поверил? Ну вот и ладушки.:-))

Ладно, пойду-ка я тексты почитаю. Признаться уже три дня не читаный хожу


ЦЗ23.09.2009 20:55

<Мне дела нет, но рекомендую арийцев спросить >
Да мне тоже как-то пофигу, как они воспримут. Я только означал параметры.
Ну сложно тебя представить эллином. Согласись?


Ша23.09.2009 20:17

//И евреи, и арабы..Да-да,не голландцы, не французы и не русские. :-))

Да ты никак русскую погань в арийцы зачислил? Мне дела нет, но рекомендую арийцев спросить кого они в своих рядах видеть хотели бы, ту часть Великого Татарского Народа, которая себя русскими величает, или грузин с армянами?

Кстати, арийцы таки смуглые. Их потомки живут в Индии и Иране. А ты бледную вошь за арийцев втюриваешь.


Ша23.09.2009 19:52

//Про между нами, первым воспротивился против нецензурщины я. А ты меня поддержал.

Как человек маловысококультурный ты понимаешь мат лишь в одном, а именно, фекально-генитальном значении. Люди же возвышенные используют его для усиления эффекта речи. Например, тот поганец, который в основном был целью моих тирад, вел себя гораздо более соответственно гордому званию русского засранца, нежели он ведет себя сейчас. Короче говоря, а согласен с русской народной дуростью гласит "С волками жить - по русски выть!".


eM eM eM23.09.2009 18:46

Ша,

"А откуда у них AWACS? Допустим самолет им миролюбивые русские сварганили. Но до AWACS 'а Кулибины ведь не дошли"

Skazhem tak, AWACS -- eto prosto termin-abbreviatura: Airborne Warning and Control System.

U muslimov, kak Vi spravedlivo zametili, bil NE nastoyaschii samolet AWACS (v tom smisle, kak mi ego privikli videt' -- nazivaetsya E-3, postroen na baze Boeing-707):

http://en.wikipedia.org/wiki/E-3_Sentry

U nih bila zhalkaya parasha s gordim nazvaniem AWACS, sdelannaya PIDORuSSami na baze letayuschego groba IL-76:

http://www2.debka.com/headline.php?hid=6280


Ша23.09.2009 16:44

МММ

А откуда у них AWACS? Допустим самолет им миролюбивые русские сварганили. Но до AWACS 'а Кулибины ведь не дошли.

Там сейчас ведь Темирзяевы в Лысенками за урожайность фуражной коровы борются. Кажись корова умнее.


eM eM eM23.09.2009 15:31

npoxo,

"Have you seen putler's vidoes lately?
he walks like f.n mafia boss - and the cheap one.
More even like mafia hitman..."

On kak-to grozilsya "podvesit' Saakashvili za yaitza".

Tak, mozhet, emu samomu malen'ko potrepali eto mesto, vot on i hodit vraskoryachku?


ЦЗ23.09.2009 10:34

<Смотри как ЦЗ с цепи сорвется и начнет обстрел дерьмом. Промежду нами - ня любить он грамотных, ох ня любить!>
Про между нами, первым воспротивился против нецензурщины я. А ты меня поддержал. Если помнишь. Во вторых, я действительно не люблю грамотеев. Мне удобнее с умными общаться.
А умный и грамотный, это не всегда так. Уже встари было замечено, "смотрит в книгу, видит фигу".

Раньше, начальником Областного ГАИ был капитан. Офицер. Или майор. Сейчас же...
В регистрационном отделе ГАИ сидят и заполняют бумажки люди в звании не ниже майора.
Сидят и тычут одним пальцем клавиатуру. Дело то в общем не хитрое, для девок в самый раз.
НО девок нет, а человеки на маленькую зарплату не идут. Вот т придумали им звания майора, что бы
не обижались. А там дальше, глядишь и полковника за выслугу лет дадут.
А если разобраться, то эти люди ни правил ПДД не знают, ни в автомобиле не разбираются. Просто секретари. Но при чинах.

Так примерно выглядела и Советская Наука. Нет, таланты были есть и будут. Но это еденицы.
Это во всех странах еденицы - те которые науку двигают. А остальные, вот такие майоры.
Ша тоже из чиновников от науки. МИГ и Ша, это звенья одной цепи.
"Дайте мне денег, я придумаю гениальность" :-)) Типа Зиг-зага Мак*Кряка: - Позвоните и я прилечу совершить подвиг.

<А чё? Грузины темные? А армяне? > - И евреи, и арабы..Да-да,не голландцы, не французы и не русские. :-))
-----------------------------------------------------------------------------------------
На Среда, 23 Сентября 2009 02:11:47.
васька. Не забивай себе голову. Это не твой кусок хлеба. А только для твоей общей грамотности скажу так. Пшеница действительно вытягивает много чего из земли. Больше всего калия. Но, что самое интересное, земля не скудеет. Почему? Потому что, человек, берёт только зерно. А всё ценное, с точки зрения плодородия, остаётся с соломой на полях. Вот если и солому вывозить с полей, тогда да. Надо кормить землю удобрениями.
Но современные уборочные комбайны, солому сразу измельчают в труху, что бы быстрее перегнивала на поле.
Далее:
<Какие-то обязательно не взойдут, какие-то лягут рядом и будут глушить друг другу корневую систему. То есть, будут работать законы статистики>- Совершенно верно. А вот если у тебя всхожесть стопроцентна, то сеять тебе придётся меньше на тот же клин поля.
А сто процентная всхожеть, это в жизни есть. Я сам в этом убедился. Правда пришлось покупать зерно в НИИ и в три раза дороже. Ну-да оно окупается слихвой.
Нынче купил липецкое зерно. Всхожеть 100% (там есть ещё такие термины как энергия прорастания и пр, так что зерно Элита есть:)

<У картошки урожаи и до 350 центнеров доходят, но там клубни в земле, к ним не надо вещества по колосу поднимать. Да и сажают там не зернышки, а целые картофелины, то есть получается пусть 20:1, не больше.> 350% это советские достижения:-))
Картофель и прочие корнеплоды, таки выносят из земли ценное.
Есть даже таблицы в которых указано сколько чего из почвы картофель с собой забрал
Каждая тонна картофеля забирает с собой столько-то кг.Натрия, кг Калия, фосфора и т.д.
Кстати, сажать целой картофелиной есть прямое расточительство.
Ты можешь порезать клубень по глазкам. А если выбрать оптимальное время для посадки, да поухаживать, то ты получишь урожай из ростков не меньше чем из клубней.
Клубень, это всего лишь "запас пожрать" для глазка. :-))
Да, как и зерновка тоже - Только запас питания на момент оживания и прорастания.


Ша23.09.2009 08:33

васька

//Ша, у меня такое впечатление, что ты и ЦЗ - одно лицо.

Чур меня, чур...

Нет я не Байрон, я другой.

Кстати, это уж точно ЦЗ не знает. Ты упоминал "Cottage cheese". Я сегодня у моей жены спросил, как его звали на "Родине героя". Оказывается тетки в Москве гонялись за ним. Продавался он в Елисеевском и "Молоке" на Горького под именем "Творог по домашнему".

Смотри как ЦЗ с цепи сорвется и начнет обстрел дерьмом. Промежду нами - ня любить он грамотных, ох ня любить!


васька ★★23.09.2009 07:26

Ша, у меня такое впечатление, что ты и ЦЗ - одно лицо. Я серьезно. Пишу ему, а отвечаешь ты и уже не в первый раз.


Ша23.09.2009 06:13

//Тут закон роста одного зерна нельзя переносить на всю систему.

А я и говорю об урожае. На круг было 1:3 (при царизме). Мечтали об 1:7, но добились такого соотношения относительно недавно.


Ша23.09.2009 06:10

//КБ Сухой купить не хочешь? :-))

Давай.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15  

Рейтинг@Mail.ru