Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (479): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Юха26.08.2009 15:09

Ша
Вопрос был прост:где в Порш Кайен замок капота?Тебя же как Остапа понесло к саабам.


ЦЗ26.08.2009 12:27

Заметь, это не я сказал "Ну тупые"
У меня замок зажигания слева. На Уазе справа, на панели на Камазе справа. На
Да это и неважно. За неделю привыкаешь.
НО разместить замок снаружи и ждать когда российская грязь его забьёт
Блинг! Сейчас даже авто адаптируют под русские дороги. Подвеску, ходовую..

Интересно, а пацан своими достижениями похвалится, или только заграничным автопромом? НЕ, честно, сам на пиво зарабатывает, или мамку сосёт?


Ша26.08.2009 11:35

почему они замок капота с наружи под эмблемку спрятали?

Ну тупые!

1. В Порше замок зажигание расположен на рулевой колоннке, но не справа, а слева.
2. В Сааб'е замок расположен на полу, около ручки переключения скоростей.

Вот русские никогда так не сделали бы.


ЦЗ26.08.2009 10:56

Юха. васька, если не соврал, живёт в канадЕ.
ФодЫ все из канадЫ. Настоящая канадская машина. Ну ещё вот под Питером часть собирают.
Я даже не пойму, почему они замок капота с наружи под эмблемку спрятали? Почему не как у всех машин - из салона?


ЦЗ26.08.2009 10:45

< Я на Форде езжу. А для России это яркий показатель. > - :))
Вася. Я даже не спрашиваю тебя, на новой машине ты ездишь, или на трёхлетке. Машины мы здесь уже перетирали. Ша ездит на шестилитровой, его дочь - на трёхлитровой. Юха - на японке.
Я предпочитаю велосипед. У меня "Десна".
Доллары меня тоже не интересуют. Где-то валяются десять баксов....Надо будет порыться, поискать. Двести евро как-то презентовали. Хорватские тугрики... Нет, действительно надо будет порыться. Не порядок это, когда валюта где-то засунута. Вот так вот скажут - Предьявите?
И я опозорюсь.
А что Форд, действительно показатель для Росии? И совсем яркий? Совсем-совсем?
Последнее время вроде про Майбах говорили.. Я так далёк от современной автомобильной жизни..Аж как-то неудобно.
Да, чуть не забыл. В Росии бананы не растут. Тоже вот печаль. Ты как к бананам относишся?
Там калий. Он полезный.
А! О! И трикотажа своего нет. Турецкий, китайский вот есть.. А что? Он плохо носится?
-------------------------------------------------------------------------------------------
Ша, мы уже разбирали твоё "высшее" образование. Оно есть советское. В вуз ты шел не по интересу а по так положено. Кандидатскую писал не как продолжение диплома. "Науку двигал" находясь в стройных рядах исполнителей.
Наше с тобой различие в том, что я сам ставлю себе задачи, а ты исполняешь чужие.
Даже математическую задачку ты решаешь чужую. С точки зрения креативности, Ша ты 0.

Что ты можешь знать об экономике? Ты, человек заглядывающий в рот, живущий с чужой подачки. Тот курс Политэкономии что вам читали в институте, ты даже его осознать не в состоянии.
Всё на что хватает твоего экономическго образования, это разделить ставку уволеного, между такими как ты. Шакалья честность, называется
И после всего этого, ты что-то бухтиш про знание американской экономики и политической системы?
Извини, но ты похож на того ясновидящего, который на стук в дверь спрашивает - Кто там? :-))


Юха26.08.2009 10:13

васька
Если юэсэйцы потребляют австралийскую кенгурятину,одетые в костюмчики произведённые в Гватемале/в лучшем случае-в Чине/ и ездят на Тойотах то они НИЧЕГО(по твоим словам)не могут делать.И все достижения куплены-найди инженера,изобретателя на ком стоит лэйбл:сделан в рассаднике дерьмократии.


Ша26.08.2009 10:10

Юха .

Мне тебя даже жалко стало. Никто с тобой говорить не хочет.


Юха26.08.2009 09:57

Ша
Сядь рядком,поговорим ладком:как только ёМа и проня появились-только так себя и ведёте.Прям дети малые.


varjag_200726.08.2009 09:47

Aкaдeмик Павлов: "Должен высказать свой печальный взгляд на русского человека — он имеет такую слабую мозговую систему, что не способен воспринимать действительность как таковую. Для него существуют только слова. Его условные рефлексы координированы не с действиями, а со словами". 1932 год.

Павлов никогда не говорил и не писал ничего подобного.
1) С точки зрения физиологии, ложная цитата, приписываемая академику Павлову - абсолютно дилетантская. Даже если отбросить абсолютно бредовое и русофобское первое предложение, услышав которые старичок Павлов, не задумываясь, провел бы экстренную лоботомию воспаленного мозга автора подобного бреда, - то, в третьем постулируется ненормальность связи условного рефлекса и слов. Хотя, даже люди далекие от науки, понимают - что чем выше нейрофизиологическая организация человека - тем в большей степени он способен на рефлекторные действия на основе речи. Видимо, сочинитель этой цитаты хуже дрессированной собаки - раз не в состоянии координировать свою деятельность со словами.


npoxo26.08.2009 04:47

Ты знаешь Прохо, ЦЗ - голова. Я бы ему пальца в рот не положил. Какой глубокий анализ .....

Ша

его анализы мне пох.й, а в рот я бы ему ну ничего бы не положил.

на это у нас юха есть - в рот ЦЗ что-то класть.


васька ★★26.08.2009 02:28

ЦЗ
"В чём горе ваше будет? " Наше?! Я на Форде езжу. А для России это яркий показатель. Про Китай можно не говорить, они скоро сами будут потреблять все, что производят, попутно задыхаясь в промышленных выбросах. Но в производстве машин Россию потеснили уже такие страны, как Ю. Корея и Индия. Осталось только С. Кореи дождаться. "Великая страна", которая производит машины прошлого века. "Come on!"-как говорят у них. Так может, вы современную электронику производите? Или фотоаппараты? Или хотя бы на те же доллары собственный трикотаж покупаете? Вот ответь как честный человек, в каком производстве Россия сейчас впереди (кроме чиновников, конечно)?


Ша25.08.2009 23:10

//Тем более есть иные методы воздействия. Не покупать американские окорочка, к примеру.:-))

Так вы из соображений благотворительности покупаете? Правильно!

//Или подмогнуть кому в конкурентной борьбе со Штатами

"А зохен вэй" кому русские помогут. Я уверен, что любая американская компания готова заплатить русским, чтобы они помогли их (американской компаниии) конкурентам.

// И дело тут не в радаре и ракетах. Дело в деньгах. Бюджет верстается заранее. Деньги выделены на дело. Делом занимаются свои люди. Сократи бюджет - обидишь людей.

Ты знаешь Прохо, ЦЗ - голова. Я бы ему пальца в рот не положил. Какой глубокий анализ внутренних движущих сил американской экономики и политической системы. Прямо из "Краткого курса истории ВКП(Б)"


ЦЗ25.08.2009 22:52

<Почему в минорных ссылках Ёмы,> -Веселья я не вижу?

Трагик в изгнании. :-))


ЦЗ25.08.2009 22:50

<Россия дошла до того, что >
Ну? Ну-ну? И что? В чём горе ваше будет? За что слеза слезает с носа?
Кого хороним?
Вы, барин, про чего сказать хотели?


ЦЗ25.08.2009 22:46

<по существу - это РАДАР а не ракеты - чего вы там взбеленились?>

Водка без пива, что радар без ракеты.
Костьмическая служба на геостационарной орбите, находится ближе всего к интересному обьекту.
Всё таки прямая, как ни крути.
Опять же, из Турции прямая прямее будет. Я сам замерял. Но Турция с туризмом дружит. С деньгами из России.

Нет прохо. И дело тут не в радаре и ракетах. Дело в деньгах. Бюджет верстается заранее. Деньги выделены на дело. Делом занимаются свои люди. Сократи бюджет - обидишь людей.
А оно кому надо? А деньги выбиваются с таким трудом. Всё таки конгресс утверждает.

А само место положения радара, Польша, или Чехия, это просто повод подразнить друзей-соперников лишний раз. :-))
Ну и нам языки об клавиатуру почесать, тоже.:))


eM eM eM25.08.2009 22:35

Цerebral'nii Зalupok,

"Почему в минорных ссылках Ёмы, в писателях одни евреи?"

Aкадемик Иван Петрович Павлов -- TOZHE skritii evrei???!!!

"Mark Avrelii --
NE evrei li?"


васька ★★25.08.2009 22:31

ЦЗ
Ты или действительно ничего не понимаешь (мягко говоря), или умело прикидываешься. Россия дошла до того, что собирает машины из деталей произведенных в Китае аж по корейской технологии. А доллар скачет и веселится (далеко не во всех карманах) на останках тех специалистов, которые спились в России в 90-ых. Вот если бы в Америке рубль скакал и веселился, а какой-нибудь uha "хочет - его имеет, не хочет его иметь - отдаёт" мексиканцу или пуэрториканцу...


ЦЗ25.08.2009 22:08

npoxo, а зачем тогда морочить всем голову Ираном?
Кстати, От нас к Америке ближе всего через Берингов пролив, это раз, Через Северный полюс, это два и в третьих, А кто боится этой близости больше?
Тем более есть иные методы воздействия. Не покупать американские окорочка, к примеру.:-))
Или подмогнуть кому в конкурентной борьбе со Штатами

Ты знаешь, во времена пионера Ёмы, Америка была империалистическим агрессором подавлявшим народноосвободительные движения в развивающихся странах.(еле выписал)
А СССР был другом всех угнетённых народов. И за победу коммунизма во всём мире, готов был порвать любого империалиста как Тузик тряпку. Кстати,(ещё раз) рвали бы империалистов наши друзья: Ёмыч, Шамыч &Со
И заметь, не за деньги бы рвали, а исключительно из классовой ненависти.:-))

А сегодня? За что бороться? Кому бороться? За кого бороться?
Неутомимые борцы взвизгивая от счастья, подхрюкивая от нетерпения рванули галопом за долларом. (глупцы, они не знали что доллар рванул им навстречу) Но вот незадача, они разминулись в пути. Драма Пушкина А.С. "Метель", или, как говорил дядя Самвэл, абыдна да.

Горе и горе. Они там. Доллар здесь. Здесь. Он прыгает и веселится. Он растёт и, опускается.
Он Живёт!!! Он живёт и без них?!!! Юха, ими не любимый Юха, хочет - его имеет, не хочет его иметь - отдаёт таджику или молдаванину.. Их доллар..Иху мечту.. Всё! Нет больше смысла в этой жизни. Нет!Нет! Нет-ту-у-у!!!
Впору колоть во всю задницу лозунг - "Нет в мире щастя" и череп с двумя куриными косточками крест-накрест.
Но разминка с любовью, это только половина горя. Трагедия в том что они обманули сами себя.
"Не выгадывай - не прогадаешь" О, если бы они умели читать! О№2, если бы они умели понимать прочитаное!!
Вся мудрость в книгах.
Для них же, книги забором были с написаным на нём. (что-то я под принца закосил. под Гамлета)

И что в осадке? Пахать, пахать, пахать и сеять. С утра до ночи. А ещё и бонусы отняли.
Одна отрада - найти плохое.
прохо, ты заметил? Они ни разу не написали о хорошем. Ни у себя, ни в Африке, или ещё где...
В Италии, один блондин ухапал весь джек-пот. 100 с лишком млн.евров. они молчёк.
Африка. Африк стала миллиардной. Теперь каждый год нас ждёт её прибавка в сто млн. готовых негров. А они - молчёк.
Скажи мне друг мой прохо. Почему в минорных ссылках Ёмы, в писателях одни евреи?
Из-за цвета и, или разреза глаз? И, почему они, евреи, одни и те же? Или это чей-то общий псевдоним? типа КуКрыНикСы :-))


npoxo25.08.2009 21:21

Вот вы дружненько и трындите,Ирак не поминая.Типа хотим Россию придушить, а Вы не 3,14*дите.Твои объяснения России на пользу.Продолжай,с палаты №6 виднее.

Юха

юшка -100х тебе в ушко, тебя не обрадуешь...
сказал бы - иран - ты бы завыл: врёте, против россии. сказал против россии - тоже плохо.
иди на хуй

по существу - это РАДАР а не ракеты - чего вы там взбеленились?


Гость25.08.2009 20:39

Путин со своей чекистской псарней -с любовью о ком?
"Когда человек с пеной у рта утверждает, например, что преступлений сталинизма не было вовсе или их масштаб сильно преувеличен, даже и не так важно, на каких фактах или мифах построены его выводы. Важно и очень интересно другое: почему ему ТАК ХОЧЕТСЯ, чтобы дело обстояло именно так."-холокост придумали евреи.Почему сразу слюна брызжет только от этой фразы?


Юха25.08.2009 20:31

npoxo
Вот вы дружненько и трындите,Ирак не поминая.Типа хотим Россию придушить, а Вы не 3,14*дите.Твои объяснения России на пользу.Продолжай,с палаты №6 виднее.


npoxo25.08.2009 18:37

Почему Америка свою ПРО устанавливает на против России, а не в Португалии, Марокко, Турции которая ближе всего к Ирану?

ЦЗ
ты имееш ввиду "напротив" или "на против"

потому что Россия непредсказуемая страна, нужно обыть готовыми.
неужели не понятно?


Ша25.08.2009 17:45

//На Твой запрос я не отвечу.

"На Твой"??? С Господом общаешься? Да он и без тебя знает качество фильма.

//Не смотрю ничего.Давно уже

К чему надрыв? Так и скажи: денег нет. Давно уже.

//А стоит посмотреть?

Хотел узнать. В прокате США на первом месте, в Англии плюются, в Германии идет "на ура", в Израиле тоже смеются. У меня есть подозрение, что русские скажут, что Тарантино недостаточно полно осветил роль великого русского народа и лично товарища Сталина в разгроме фашистской Германии.


eM eM eM25.08.2009 17:24

Юха-100HTVU,

"А пшекам чё-сначала нас целовали"

Napomni nam, pozhaluista, kogda imenno bil etot tak nazivaemii "tzeloval'nii" period. A to mi (vidimo -- oshibochno) schitaem, chto polyaki PIDOrashku VSEGDA nenavideli


Ша25.08.2009 17:10

//Фильм по ТВ показывали

Да ты, я вижу, подошел к делу, как серьезный русский ученый. Архивные материалы собрал! Ты еще на "Воскресение и наказание" Толстоевского сошлись. Придумал он все это. Я Мережко имею ввиду.

Кстати, ты ведь писал, что из электро приборов только кипятильником пользуешься. А телевизорами там или кофеварками не интересуешься, нотому как они сионистские выкормыши. Как же ты Соньку-то разглядел в нагревательном прибор? Не, ну точно! Киздишь, как Юха.


Юха25.08.2009 16:59

ЦЗ
Здря ты так.По глобусу Незалежной-прямее до рассадника дерьмократии путей нема.А пшекам чё-сначала нас целовали,ныне у тех отсас(ойёёёёёй)деморкратизируют.


eM eM eM25.08.2009 16:49

Цerebral'nii Зalupok,

"Ты не представляешь как я тебе рад"

Ya BEZMERNO rad, chto ti rad!

"А ты - всего лишь на трафик"

Tebe na takoi 2-hnedel'nii трафик (tochnee -- travel), kakoi bil u menya, vsei godovoi virabotki samogona NE hvatit


ЦЗ25.08.2009 16:38

Ты про какой Запад интересуешься? Про тот, что на драйвер себе заработать не может?
Или про тот, который прямую кратчайшую линию проводит противолодочным зигзагом?

Почему Америка свою ПРО устанавливает на против России, а не в Португалии, Марокко, Турции которая ближе всего к Ирану?
Чем её не устраивает юг Франции? Красивые места, кстати.
Такшта, наш "Запад" может воспринять Солонина как новое откровение.. Психика бы не того, у него
-----------------------------------------------------------------------------------------------
ЕмЕмЕм. Ты не представляешь как я тебе рад. Уже было некошерные мысли в голову залазили..
Но я гнал их от себя. Нет, говорю, не может вот так сразу он пропасть. Не того замеса наш кизяк, что бы в одночасье исчезнуть. Хоть одорантом, но должно остаться.
И на те! Вот он ты.:-)) Ещё раз, привет тебе дружище! :-))
Я думал что ты бутылки сдал на новый комп. А ты - всего лишь на трафик? Ну что же, экономь время. Копи мысли. Придёт, придёт твоя пора, как говорил поэт. Звезда пленительного щастья


eM eM eM25.08.2009 15:32

Цerebral'nii Зalupok,

"Нельзя дуракам такие тексты читать"

Dlya tebya, vidat', sdelali isklyuchenie?


Юха25.08.2009 13:48

ЦЗ
Было бы классно объединить "бочку"с "ледоколом".И взглянуть на реакцию Запада.


ЦЗ25.08.2009 12:09

Ша. Ты Солонина читал? Который Марк.
Интересно пишет. Только вот не знаю как Ёма к этому отнесётся.
Не захлебнуло бы его от радости.
Нельзя дуракам такие тексты читать


ЦЗ25.08.2009 11:58

На Твой запрос я не отвечу. Не смотрю ничего.Давно уже
А стоит посмотреть?


ЦЗ25.08.2009 11:56

Докажи.
- Фильм по ТВ показывали. Мать, правлу сказать, не родная.
Их семья занималась контрабандой и скупкой краденого.

Показывать то нечего, вот и сняли фильм пронеё. ПРо Махно тоже было кино
Осталось про Амангельды Иманова снять. И эпопею можно считать оконченой


Ша25.08.2009 11:21

Чем ругаться, лучше скажите смотрел ли кто "Бесславных ублюдков" и понравилось ли?


Ша25.08.2009 10:32

//А мать Соньки Золотой ручки сама держала бордель со своими дочерми.

Кушкин! Не кизди! Киздишь, как русский. Докажи.


ЦЗ25.08.2009 09:24

А мать Соньки Золотой ручки сама держала бордель со своими дочерми.
Правда они были семиты. Их за это не ругают


ЦЗ24.08.2009 22:36

< Своим уходом он объяснил все. Странно, что ты этого не понимаешь.>

Блин! Да срать он хотел. В тот момент. Срать. Прижало его...

Ты подойди к любому лоеру и спроси, что означает молчание?
И любой лоер тебе задасть встречный вопрос - Я вас буду защищать?
Ты ответишь - Нет.
На что он, лоер, тебе скажет - ничего не означает.

Ша. Я не ковыряюсь в носу. Мне домыслы-вымыслы никчему. Вопрос - ответ. Да - Нет.
------------------------------------------------------------------------------
< если Христос уже искупил все грехи прошлые, настоящие и будущие, то не значит ли это, что ..>
Нет. Не значит. Потому что это есть словоблудие. Успокоение для слабого ума. Я с этим не согласен.
И у Бога просить прощения не за что. Просить надо у тех кого обидел. Бог то тут при чём?
Прегрешил вольно или не вольно? Исправляйся. Флаг в руки
Походя пнуть Юху большого ума не надо. Надо выставить свою позицию основаную на фактах.
Тора сказала иначе? Приведи факты. Русских не навидят? Кто? Где? Обоснуй.
русские ПЕРЕКЛАДЫВАЮТ свои проблемы на других? Какую их проблему Ты несёшь?
Ну хоть часть от этой проблемы обрисуй.

Доведи хоть одно своё утверждение до конца. Заставь меня признать свою правоту. Не скачи как блоха, по гипотезам
Я умею признавать свой проигрыш.
Вперёд дружище


васька ★★24.08.2009 22:10

юха
Да, ты про "местечкового бога" поосторожней. Бог у нас у всех один, только иудеи так его идеи восприняли, что просто оторопь берет. Но опять-таки, это либретто из другой оперы.


eM eM eM24.08.2009 21:54

Цerebral'nii Зalupok,

"а среди иудеев мореходы были, или только марафонцы?"

Etot tebe podoidet?

http://www.answers.com/topic/christopher-columbus

Ili vot eti?

http://www.fau.edu/library/bro7toc.htm


eM eM eM24.08.2009 21:30

ПионЭрishka,

"Ё! Пропал, значит? А мы тут зашли напомнить ему"

Soskuchilsya, znachit?

Davno tebya v "PIDORusskih slonov" mordoi ne tikali?

Rasskazhi nam esche chego-nibud' pro PIDOrusskie izobreteniya i prioriteti


eM eM eM24.08.2009 21:18

ЦЗ,

"Американская нация есть самые убеждённые барабанщики"

Aga. I glavnogo iz nih zovut Pavlik Morozov. I portreti ego -- povsyudu. I v shkolah ego v primer stavyat.

"В русской же ментальности, "западло сотрудничать со следствием" культивируется с детства"

A kak zhe! Tol'ko NE zabivai statyi PIDOrusskogo kodeksa: chistoserdechnoe priznanie smyagchaet otvetstvennost i dobrovol'naya yavka s povinnoi tozhe. Nu i aktivnaya pomosch sledstviyu

"В Советском УК. было чётко определено От и До"

Imenno poetomu pri Hruscheve (dazhe NE pri Staline!) osuzhdennim po nekotorim statyam v N-nom godu potom v N+M-nom godu pripaivali nakazaniya, vstupivshie v silu v v N+M-nom godu

"У меня же сотового телефона не было и не будет"

Mi mozhem tebe na vshivost' skinut'sya


eM eM eM24.08.2009 21:08

Цerebral'naya Зalupa,

"Не, а где Ёма?
ЕмЕмЕм, сукине ты сын. Будешь, если опровергнешь сказку о долгожительстве в Америке"

Sluhi o moei smerti proshu schitat' sil'no preuvelichennimi :-)


васька ★★24.08.2009 20:50

юха
Что-то ты хитрО закрутил в телеграфном стиле. Ни хрена непонятно.


юха24.08.2009 20:41

васька
вполне цивилизоваными методами:цивилизованными-или вполне?
Всех потомков до седьмого колена".васёк,чти внематочно.Конкретно о конкретном:девиз,тёщин палец и укоренение.И только о местечковом боге Ша.


Гость24.08.2009 20:27

Поэтому Симон Визенталь и написал свои знаменитые "Подсолнухи". Молодой немецкий солдат Карл умирает. Он просит "сестричку" позвать... еврея. Желательно молодого. Она зовет. Этот молодой еврей и есть Симон Визенталь. Немец Карл вспоминает, что в Днепропетровске он принимал участие в "акции": 400 мужчин, женщин, детей, стариков согнали в старый дом и подожгли. Один мужчина — либо отчаянно смелый, либо смелый от отчаяния — попытался спасти сына. Помог спрыгнуть с третьего этажа. Карл выстрелил в него. Карл был хороший солдат — он выстрелил и попал. Перед смертью Карл хотел покаяться, но тогда Симон не простил его, а лишь пожал руку... после чего долго мучился. Нашел мать Карла и передал ей вещи сына. И Визенталь спрашивает: "А вы бы пожали руку Карлу?". И больше: "Вы бы простили его? У немцев есть такой обычай: на могилах погибших солдат сажать подсолнухи. Итак, вы бы посадили подсолнух на могиле врага?" .
Напоминает высосанную из пальца историю холокоста.Или как делать гешефт на костях.


васька ★★24.08.2009 20:04

"Бюро доктора Визенталя" действовало, кстати, вполне цивилизоваными методами. Никаких "Всех потомков до седьмого колена". Это Сталин говорил: "Сын за отца не отвечает,"- и тут же ввел понятие ЧеСеИР - член семьи изменника родины. Вот уничтожил израильский спецназ в 1973 штаб-квартиру "Черного сентября" после того, как они поубивали спортсменов в Мюнхене, и никто в мире не вякнул. Хотя, конечно, ортодоксальные иудеи - это уже из другой оперы.


Юха24.08.2009 19:55

Ша
Мне жаль, что Вы не были красивы-твой девиз.Сам начертал.И насчёт "root"-слегка ошибаешься.Вот таких-до седьмого колена.
"Итак еврей Визенталь открыто и честно сказал"-жидёнок тихонько вышел-совершенно разные поступки.Жёлтой кровью исходил Сёма:скажешь:"Нет"-и ещё пяток минут,или три подымит труба(по запарке забудут снять галоши),а скажешь:"Прощаю"-свои узнают и замочат.Ссыкун был-поэтому и молчал.И тупой:вылез из Львовского гетто-тут же,в тот же день,во Львове,его под белы рученьки-и в лагерь,сил набираться.Или он от работы на фашистов увиливал?Так не дожил бы до вопроса.
Тебе,значится,тора,талмуд и прочая разрешают ссать в карман своим сотрудникам?Думаешь-набрал в рот гавна и плюёшься-вокруг в дерьме?НЕТ.Только ря дом с тобой. Думаешь обидел-"из дерьма вышел, есть дерьмо, дерьмом и подохнет. Т.с. круговорот дерьма в пририде"." Из праха выйдешь и во прах обратишься"(Книга Екклесиаста 3:19,20).Трудно Ша Быть БОГОМ,каковым себя возомнил.Не тот червь,что ты ешь,а тот кто тебя.А тебя чуствуется как грызёт.
P.S.Только не бухти что не думаешь.


Ша24.08.2009 18:50

//<Итак еврей Визенталь открыто и честно сказал: >
Ша, ты по ходу меняешь условия. В первом варианте < Визенталь подумал и молча ушел в концлагерь>

Это и есть "отктыто и честно сказал". Своим уходом он объяснил все. Странно, что ты этого не понимаешь. А вот что написал мне мой хороший знакомый и очень верующий христианин:

"Долг людям у эсэсовца безусловно остался, но не Визенталю его было судить или прощать. Правильным его ответом было бы: Бог тебе судья. Он промолчал в принципе правильно. И тем самым ответил: не судья я тебе. Ничей грех на себя человек взять не может. Это уже сделал Христос."

Вот так: Он промолчал в принципе правильно.

А с другой стороны, если Христос уже искупил все грехи прошлые, настоящие и будущие, то не значит ли это, что христиане могут "грешить на халяву"? А раз могут, то и грешат. Не все, конечо, но многие. И еще один парадокс. Какого хрена просить и Б'га прощения, если Христос уже все грахи искупил.

Вот Юха, например, когда ссыт в подъезде, всегда ссылается на Христа. Так и говорит: "Христос всю жизнь терпел, за всех терпел. Чтобы я мог в волю поссать".


ЦЗ24.08.2009 17:07

<А вот почему во все времена русских презирали и ненавидели все соседи, близкие и дальние? У меня есть гипотеза, >

Ша. Ты не прав. Ты задаёшь вопрос основаный на твоей же гипотезе.
Ты выдавай факты. Кто. Где. Когда. А уж гипотезу мы под неё подведём вместе.:-)

Хорошо. Давай я тебе приведу свой пример
Между Джамбулом и Каратау у меня полетела крыльчатка вентилятора и порезала радиатор
А так как выехать пришлось рано утром, то сидел я как тот Кеша, голодный и холодный.
С попуткой дал знать о своей беде начальству. Сижу жду подмоги. А жрать хочется. И холодно.
Кругом степь. В далеке юрта. Пошёл туда. Накормили. Напоили чаем. Предлагали остаться.

У меня обычная славянская внешность. Я нигде не испытывал неприязни на национальной почве.
Ни в Прибалтике, ни на Западной Украине, ни в Молдавии, Туркмении, Таджикистане, Киргизии,Узбекистане.... Кроме как в центральной части России.:-)) Парадокс? Нет.
(Но это уже уход от нашей любимой темы "антисиметизм")
--------------------------------------------------------------
<Итак еврей Визенталь открыто и честно сказал: >
Ша, ты по ходу меняешь условия. В первом варианте < Визенталь подумал и молча ушел в концлагерь>
Если мы с тобой так же будем делать науку.....Я думаю у нас ничего не получится
Поэтому я не принимаю - <И полны тюрьмы убийцами из зависти и из мести. >
Ты огульно туда впихнул и Мишу из Юкоса. Следи за дикцией.:-))


ЦЗ24.08.2009 16:25

Вот так, Ша.
Пионер всем ребятам пример.:-))


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Рейтинг@Mail.ru