Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (1499): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30  

васька ★★02.08.2012 07:11

Да что ты все скулишь: "Включил идиота, включил идиота?" Говорю же, тебя никто не выключал. Пизди спокойно. Тут места для твоего говна хватит.


Chudesa_Pidorashki02.08.2012 07:08

"А я вот честно говорю, что не понимаю.
1. Эти соплюхи, которые постоянно пусирают, они сами придумали в церкви вы..нуться или им кто-то подсказал? А их упорство в пусирании в церквях, оно бескорыстное было или как?
2. А вот адвокаты, они просто сумасшедшие и бесплатно набежали? Или они не сумасшедшие и им кто-то заплатил?
3. А вот обчественность. она сама так разом загомонила, забыв все свои прочие проблемы? Или им кто-то помогает в это время их прочие проблемы решать?"

Bключил идиoтa?

Tвoи cтиль!

Этот «Второй Хамовнический» процесс, грозящий ввести название суда в анналы мировой истории, и сделать выражение "хамовническое правосудие" еще более нарицательным, чем басманное, так же мобилизует в поддержку властей самые тёмные силы, играет на самых изуверских предрассудках, и также создаёт непреодолимый ров между цивилизованными кругами общества и отечественной юстицией.

Я категорически не согласен с теми, кто называет членов панк-группы «безмозглыми дурами». Они - нормальные молодые интеллектуалки и выступили с адекватными политическим манифестом, который стал логичным ответом на прямую поддержку Моспатриархией кандидата Путина.

Oни – героини, высветившие всю бездну подлости и глупости фашизированного крыла церкви и фашизированного крыла власти.

Если в "соборе" можно вести предвыборную агитацию, то там же можно обличать в стихах и в прозе чекистов в рясах и без оных.

Собственно, назвать мафию черносотенных стукачей-педофилов «Сранью Господней» - это ещё очень деликатно выразиться.

Мария, Надежда и Екатерина – это отважные партизанки, морально взорвавшие бастион государственно-клерикального лицемерия.


васька ★★02.08.2012 07:06

CTAPUK XeXeXe

Ну вот, сходил чайку попил и сейчас совсем уйду. Но ты понял, что мне приходится терпеть от этого сексуально озабоченного пидора-геронтофила, которому везде старухи мерещатся и он уже весь экран с клавиатурой обтрухал? И этот пидоамериканец собирается учить христиан, "как им обустроить Россию". Наверное, чтобы потом туда из Америки съе.нуть. С криком, как его в Америке притесняли. Я в 67-ом году маленький был, но помню, как евреи сначала из Союза выезжали, а потом обратно просились и по телевизору со слезами на глазах кляли заграницу и клялись в любви до гроба Советскому Союзу. Мудаки нигде не нужны.


Chudesa_Pidorashki02.08.2012 06:44

"И на старуху бывает проруха".

Taк ты -- бaбa?!

K тoмy же -- cтapaя?!

Eвpeи тебя в Изpaилe опycтили?

Teпeрь вce cтaнoвитcя на cвoи мecтa!

OK, вмecтo вacьки бyдeшь вacилиcoи!

Yвы -- HE прeкpacнoи...


CTAPUK XeXeXe02.08.2012 06:39

7-40

А я думаю, что Христианство лишь несколько меньше, чем Иудаизм подвергалось преследованию в СССР

так что, брось ты...
Уж позволь ты людям верить так как им нравится!


Chudesa_Pidorashki02.08.2012 06:32

"Я не прихожанин РПЦ. В Северной Америке у православных другая церковь. Как бы другой департмент."

Tycoвкa ебнутыx пoдонков, пoдoбныx тeбe!

1. Oт РПЦ дaлeкo HE yшли:
==========================

17 мая 2007 в московском Храме Христа Спасителя Патриарх Московский Алексий II и Первоиерарх РПЦЗ митрополит Лавр подписали Акт о каноническом общении[6][7][8], гласящий, что «Русская православная церковь Заграницей <…> пребывает неотъемлемой самоуправляемой частью Поместной Русской православной церкви» (п. 1 Акта)[9].

Принятые 27 июня 2008 года Архиерейским Собором РПЦ поправки к Уставу РПЦ (от 2000 года)[10] определяют РПЦЗ как одну из самоуправляемых Церквей Московского Патриархата[11].

2. Heмцaм жoпy лизaли вo вpeмя WWII:
=====================================

...иерархи, как-то митрополит Западно-Европейский Серафим (Лукьянов) в своём послании от 22 июня 1941 года, а также Архиепископ (впоследствии Митрополит) Берлинский и Германский Серафим (Ляде)[26], будучи этническим немцем, и некоторые другие клирики РПЦЗ поддержали «освободительный поход» вермахта против СССР...

...14 сентября 1943 года, после избрания в Москве Сергия (Страгородского) Патриархом Московским, митрополит Анастасий сделал заявление о непризнании выборов Патриарха. Заявление было положительно оценено в МИД Германии и ходатайство Архиерейского Синода, в котором к тому времени оставалось всего 2 епископа (сам Анастасий и Серафим), о встрече епископов для решения кадровых вопросов было удовлетворено: было позволено провести в Вене целую архиерейскую конференцию. «Архиерейское совещание иерархов Православной Русской Церкви Заграницей», в котором участвовало 14 человек (включая 2-х представителей Белорусской Церкви), состоялась в Вене 21 — 26 октября 1943 года. Совещание приняло резолюцию о непризнании избрания «Патриарха Всероссийского в Москве», ввиду его неканоничности, и призвало на борьбу с коммунизмом «всех верующих Православной Русской Церкви на Родине и в рассеянии сущих»; третий принятый Совещанием документ — «Резолюция по вопросу о том, чем Церковь может содействовать борьбе с большевистским безбожием» — фактически содержал критику германской политики в отношении Русской Церкви и включал требования, направленные на предоставление ей большей свободы, в том числе и на оккупированных территориях.

В сентябре 1944 года Синод покинул Белград и 10 ноября служащие и члены Синода поселились в Карлсбаде.

В Германии митрополит Анастасий имел несколько встреч с генералом Власовым, благословил создание Русской освободительной армии (РОА). 18 ноября 1944 года он присутствовал в Берлине на торжественном собрании, провозгласившем учреждение Комитета освобождения народов России (КОНР) и 19 ноября в берлинском соборе произнёс речь, посвящённую учреждению комитета. В связи с приближением советских войск митрополит Анастасий и сотрудники Синода при содействии генерала Власова выехали в Баварию...

HAX-HAX и РПЦ, и РПЦ3!!!


CTAPUK XeXeXe02.08.2012 06:32

Разве нет?

васька

хммм...
не знаю...

думаю что ни он ни ты не начинали...

Но, к сожалению и он и ты поддерживаете

Я готов поспорить что у тебя нет серёзного, глубокого антисемитизма. Но ты срываешься, и мне жаль что так происходит.
Но ведь я понимаю и почему 7-40 так резко высказывается.
Ты ведь намбу 00 тоже читаешь, и никогда его не осадил!

Конечно, ты не должен "вступатся", это понятно...
Тем более что ты здорово харедим критикуешь, и, видимо, у тебя есть причина

А 7-40 не считает что ты можешь их критиковать.
Как и ты не считаешь, что 7-40 ест дело до РПЦ!


васька ★★02.08.2012 06:30

CTAPUK XeXeXe

Я считаю, что мне спать пора идти. Потом договорим. Спокойной ночи.


васька ★★02.08.2012 06:29

Я имел в виду Четверг, 2 Августа 2012 06:00:48


CTAPUK XeXeXe02.08.2012 06:28

васька, я не судья, так что твою правоту ты сам определяй
я просто своё мнение высказываю, и только

Если Патриарху можно - то и Харедим можно

И дело не в РПЦ или Иудаизме, а в общем равном отношении к людям
Моём отношении или твоём

Это моё мнение.

А как ты считаешь?


васька ★★02.08.2012 06:28

Или ты серьёзно ждёшь от еврея бОльшего терпения чем ты сам проявляешь?

CTAPUK XeXeXe

А ему когда срать хочется, он прямо в штаны валит или все-таки до туалета дойдет? Горячие еврейские парни, бл.дь!
Тут проблема в том, что чем больше я прочвляю терпения, тем оно больше гадит. Пока не осадишь. Мои слова легко проверить, тут все сохраняется. Вот и только что он меня первый задел. Разве нет?


CTAPUK XeXeXe02.08.2012 06:25

Зачем эти вопросы с подковыркой?

васька

никакой подковырки в моих вопросах нет, и постараюсь чтобы не было
ты резковато их воспринимаешь.


CTAPUK XeXeXe02.08.2012 06:22

васька, не оскорбляй и не оскорбляем будешь (ха! хочется верить!)

:)))


васька ★★02.08.2012 06:22

CTAPUK XeXeXe

Да Бог с ними, со статьями. Ты на себя посмотри. Ты меня спросил о моем мнении насчет брегета. Я тебе свое мнение высказал. И ты тут же начинаешь мне доказывать вопросами с подковыркой, что я неправ. А я тебя об этом просил? Ты меня в спор втягиваешь, которого я не хочу. А когда втянешь, сам же на меня и обидишься.


CTAPUK XeXeXe02.08.2012 06:20

Вот ты мне скажи, ебнутый 7-40 - прихожанин РПЦ или эти часы его заставили проглотить и потом из жопы вытащили? Что он так усирается? Можешь считать это вопросом с подъебкой, если хочешь. Но ответь.

васька

а можно по-Одесски, вопросом на вопрос?
А как 7-40 должен реагировать на статейки намбы 00 и некоторые твои?
Или ты серьёзно ждёшь от еврея бОльшего терпения чем ты сам проявляешь?


васька ★★02.08.2012 06:18

Cнoвa включил идиoтa?

Chudesa_Pidorashki

А тебя никто и не выключал.


CTAPUK XeXeXe02.08.2012 06:18

И харедимам Бог судья. Но когда их религия не отделяется от государства и влияет на жизнь нерелигиозных евреев и нееврев... Пойнт в этом.

васька

а РПЦ на жизнь нерелигиозных не влияет?
А в Канаде? на жизнь геев?

не симметрично ты рассуждаешь, мне кажется...
нашёт статьи перед рвоей, я уже тебе сказал своё мнение.
Все эти статьи и от 7-40 и от намба 00 вызывают как минимум глубокое игнорирование, доходящее до похьстического к ним отношения...

Я на эти статьи кладу - положи и ты!


Chudesa_Pidorashki02.08.2012 06:16

"Да, задаю заведомо оскорбительные вопросы. Когда меня заведомо оскорбляют. Ты лучше посмотри, каким говном кипит разум возмущенный у тех, кому я задаю вопросы."

"Прочитай рост перед моим и скажи спасибо, что я им еще какие-то вопросы задаю. То есть, пытаюсь вести диалог."

Cнoвa включил идиoтa?

Cтaвить тeлeгy впeрeди лoшaди, мeнять пpичинy co cлeдcтвием -- православнyтaя чepтa #9.


васька ★★02.08.2012 06:15

CTAPUK XeXeXe

Вот ты мне скажи, ебнутый 7-40 - прихожанин РПЦ или эти часы его заставили проглотить и потом из жопы вытащили? Что он так усирается? Можешь считать это вопросом с подъебкой, если хочешь. Но ответь.


васька ★★02.08.2012 06:11

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Это круто, сравнить пусек с Жанной д'Арк. До этого еще никто не додумался.


васька ★★02.08.2012 06:07

рост = пост. Прошу прощения.


васька ★★02.08.2012 06:06

CTAPUK XeXeXe

Прочитай рост перед моим и скажи спасибо, что я им еще какие-то вопросы задаю. То есть, пытаюсь вести диалог.


васька ★★02.08.2012 06:04

Для прихожан РПЦ - важно, для критиков РПЦ - важно.
Я ни к тем ни к другим не принадлежу.

Вот ты ответил - Б-г ему судья. А тем харедим, которых ты критикуешь - кто судья?

CTAPUK XeXeXe

1. Я не прихожанин РПЦ. В Северной Америке у православных другая церковь. Как бы другой департмент.

2. И харедимам Бог судья. Но когда их религия не отделяется от государства и влияет на жизнь нерелигиозных евреев и нееврев... Пойнт в этом.


Chudesa_Pidorashki02.08.2012 06:00

"Насчет Брегета. Патриарх по табели о рангах -
где-то на уровне министра одного из ведущих министерств. Может министр позволить себе часы за 30 тыс.?"

Bключил идиoтa?

Tвoи кopoнныи cтиль...

A ecли и впpямь идиoт (бывaeт), тo:

1. Носить часы баснословной стоимости и потом ВРАТЬ, что он их не носит -- православнyтaя чepтa #1;

2. ХХС не храм в классическом плане а смесь бизнес-центра с домом политического агитпропа -- православнyтaя чepтa #2;

3. Oтражение на столе часoв баснословной стоимости -- православнyтaя чepтa #3;

4. Pейдерством заниматься с использованием полной зависимости российской судебной системы от власти -- православнyтaя чepтa #4;

5. Kвартиру отобрал у такого же православного. И не за какое-то кощунство или осквернение чего-то, а за обычный ремонт -- православнyтaя чepтa #5;

6. Boдoчка и тaбaчoк РПЦ -- православнyтaя чepтa #6;

7. РПЦ уважения, если она уже перестала быть церковью, а стала идеологическим отделом партии жуликов и воров -- православнyтaя чepтa #7;

8. Носить часы баснословной стоимости и учить всех морали, умеренности и скромности -- православнyтaя чepтa #8;

...Mы пальцами указывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен лучше, чем они!

Б.А. Слуцкий

TO BE CONTINUED...


васька ★★02.08.2012 05:57

CTAPUK XeXeXe

А я знаю, какая у министров зарплата? Но ведь и машину на одну зарплату не купишь, а все ездят. И не только министры. А вот чего ты ко мне пристебываешься? Ты спросил - я культурно ответил. Зачем эти вопросы с подковыркой?


CTAPUK XeXeXe02.08.2012 05:54

Может министр позволить себе часы за 30 тыс.? А в остальном - Бог ему судья.

васька

да, кстати, а может ли?
какая у министра зряплата?
В США министр на одну зарплату Брегетт не купит...


Oberfeldwebel Rolf Steiner02.08.2012 05:39

Насчет Брегета. Патриарх по табели о рангах -
где-то на уровне министра одного из ведущих министерств. Может министр позволить себе часы за 30 тыс.? А в остальном - Бог ему судья.

васька

Не Василий. Мы не можем закрывать глаза на ошибки первого лица...Если мы так будем поступать мы предадим идею. Смысл разногласий с католиками и был насколько я знаю, что Папа первое лицо после Бога...
Зачем огород городить было тогда?
К сожалению это не единственная ошибка вышеуказанного лица. Причём его ошибки мешают делу, которое и так стоит на месте...А может и вообще не в ту сторону пошло.
Но...во-первых это внутреннее дело конгрегации РПЦ. Во-вторых все эти ошибки может и есть проявление Божьей воли и как следствие ход дальнейших событий является наказанием для нынешнего руководства РПЦ.
Поживём увидем.
Вот пуськи...ну дуры. Но...вспомни когда хотят плюнуть в морду католикам кого вспоминают - Жанну Д"Арк. Глупость сделать легко, а потом как отмыться?


CTAPUK XeXeXe02.08.2012 05:34

А в остальном - Бог ему судья.

васька

я понимаю твоё возмущение - сам возмущаюсь!
правда стараюсь не обобщать на бОльшие группы
если один 3.14-дар что-то тут выпукнул - это не значит что я его могу сгруппировать с другими "такими как он"

А твоё мнение по поводу бригетта я не совсем понял.
Или тебе всё равно? это тоже мнение

Мне, например - всё равно. И не потому что я пренебрегаю РПЦ или патриархом.
Просто - мне не важно. Для прихожан РПЦ - важно, для критиков РПЦ - важно.
Я ни к тем ни к другим не принадлежу.

Вот ты ответил - Б-г ему судья. А тем харедим, которых ты критикуешь - кто судья?


Oberfeldwebel Rolf Steiner02.08.2012 05:24

Кажись за 4000 лет до 48-го :)

Ша

Гы гы гы гы...А РФ это правоприемник Империи Романовых....Тока долги платить не хочут...Ша, вы уже получили счёт за мацу с кровью, так вы таки хочите ещё и за Иисуса Иосифовича?
Я думаю в Таганском суде через пять минут выстроится очередь тех кому вы причинили как там "немыслимые страдания"...


васька ★★02.08.2012 05:23

васька

Когда ты задаёшь заведомо оскорбительные вопросы, врядли ты можешь ждать связных обьяснений...
А вот у меня к тебе есть вопрос - как ты лично отнёсся к золотому Бригетту патриарха?

CTAPUK XeXeXe

Да, задаю заведомо оскорбительные вопросы. Когда меня заведомо оскорбляют. Ты лучше посмотри, каким говном кипит разум возмущенный у тех, кому я задаю вопросы.

Насчет Брегета. Патриарх по табели о рангах -
где-то на уровне министра одного из ведущих министерств. Может министр позволить себе часы за 30 тыс.? А в остальном - Бог ему судья.


Oberfeldwebel Rolf Steiner02.08.2012 05:19

Справедливости ради стоит заметить, что они все такие. Возьмите агента чешской разведки Бастрыкина, к примеру. Или это ничтожество Айфончика. Да хоть самого ботоксного старичка Кабаева. Все одинаковые. Гундяев просто поглупее многих из них.

Chudesa_Pidorashki

чего вы кричите то? С вами кто спорит?
С другой стороны мне кажется что история с гимнасточкойпевичкой чистой воды pr... Что бы отвлечь от всяких "выдумок" из Лондона...
В результате вы действуете на руку людям которых ненавидите. Ненависть плохаю штука от неё указательный палец дрожать начинает. Не к чему это...


number one02.08.2012 05:08

you also look anxious to non-stop keep informing me of ignoring me...

And I believe not only the accusations are true but also that the duty of all the honest people to help you to realise all your bad dids and confess them


CTAPUK XeXeXe02.08.2012 05:01

hey #00, it looks like you are anxious to communicate with me...
I dont mind but you need to drop your blaming shitty attitude first.

BUT if you really believe in all those accusations then we do not have common ground for almost any discussion.
So in this case I cannot really respond to your posts and will have to ignore you.
your choice


but your cannibalism wont be ignored no02.08.2012 04:47

So go ahead, be ignored and stay ignored///


not the foreign language no02.08.2012 04:46

Когда ты задаёшь заведомо оскорбительные вопросы, врядли ты можешь ждать связных обьяснений...\\\\\

who is to blame of you guys being doing all those things, that you are get offended of mentioning about now??


CTAPUK XeXeXe02.08.2012 04:44

nothing personal, did not mean to be rude - just honest

number one

I understand. You are typical honest person of "number 00" type.
No worries, I know your condition is hard to heal.
So go ahead, be ignored and stay ignored


number one02.08.2012 04:41

you have specific denerated sence of humor,,, nothing strange of you being you (generations of hurdcore imbreeding and incest is a heavy borden)

nothing personal, did not mean to be rude - just honest


CTAPUK XeXeXe02.08.2012 04:39

Ничего я не киплю. Я просто не понимаю... А связно объяснить никто не берется. Точнее, одни связки без объяснений.

васька

Когда ты задаёшь заведомо оскорбительные вопросы, врядли ты можешь ждать связных обьяснений...
А вот у меня к тебе есть вопрос - как ты лично отнёсся к золотому Бригетту патриарха?


CTAPUK XeXeXe02.08.2012 04:37

This is not my fault that you get offended whe you hear the truth...

number one

whoa, u speak foreign language! that's so impressive!
just adjust ur signature to number 00 - that'd THE truth..

LOL
it was funny on so many levels...


number one02.08.2012 04:19

В антисемитизме, руссофобии, ограниченности людей, их упрямства...

антисемитизм - is a consueqance of "руссофобии, ограниченности людей, их упрямства" and canniballism + ненавистb, not the primary reson of "терроризм + корни, заложенные в ненависти"


васька ★★02.08.2012 04:18

Иногда 7-40 заглянет, скажет несколько "тёплых" в своём стиле, тут уж и васька начнёт кипеть!

CTAPUK XeXeXe

Ничего я не киплю. Я просто не понимаю... А связно объяснить никто не берется. Точнее, одни связки без объяснений.


number one02.08.2012 04:12

на оскорбления не реагирую особо////

This is not my fault that you get offended whe you hear the truth...


CTAPUK XeXeXe02.08.2012 03:16

да, не подумай, Обер, что я себя к белым и пушистым причисляю.
Я просто на оскорбления не реагирую особо и не позволяю "намба 00" вызвать у меня нелюбовь к русским (или другим) народам из-за его "намба 00" ограниченности


CTAPUK XeXeXe02.08.2012 03:14

На этой страничке есть не так уже много людей, но мы все - яркие представители!
Характеры делятся на:
нумба 00 гость = Юха= изя арафа=гога=...
васька=а вы
ша=СтарикХехехе (это я)
7-40

Примерно...

Начиналась эта страничка с 11/9/01
Я сюда повозмущатся зашёл - наивный!

Мне тогда "наба 00" быстро обяснили что "пиндосы и жиды сами виноваты, и вообще мало дали"
Дое-али меня до того что я в ответ на бесконечных "пиндосов с жидами" придумал пидоруссов

Вот васька - он ведь парень-то неплохой, и срывается на откровенный антисемитизм в результате долги чтений про "пидоруссов" и РПЦ.
Ну ешё у него пунктик с Израилем и верующими евреями.
Нет у него пунктика с верующими РПЦ-шниками, а с харедим - есть.
Вот он выскажет что-то резкое на эту тему - и пошло-поехало...

А когда затихает, тут уж намба 00 подруливает, и льёт!!!
такое несёт, что биты с байтами мешаются

Иногда 7-40 заглянет, скажет несколько "тёплых" в своём стиле, тут уж и васька начнёт кипеть!

Вот такой кругооборот в природе...

Террорось-мь


CTAPUK XeXeXe02.08.2012 03:03

Я сюда шёл, думал тут про терроризм. :-))

Oberfeldwebel Rolf Steiner

А ты всё ещё не понимаешь что эта страничка именно про терроризм?
про его корни, заложенные в ненависти

В антисемитизме, руссофобии, ограниченности людей, их упрямства...

Очень даже показательная страничка!


васька ★★02.08.2012 02:26

А я вот честно говорю, что не понимаю.
1. Эти соплюхи, которые постоянно пусирают, они сами придумали в церкви вы..нуться или им кто-то подсказал? А их упорство в пусирании в церквях, оно бескорыстное было или как?
2. А вот адвокаты, они просто сумасшедшие и бесплатно набежали? Или они не сумасшедшие и им кто-то заплатил?
3. А вот обчественность. она сама так разом загомонила, забыв все свои прочие проблемы? Или им кто-то помогает в это время их прочие проблемы решать?
4. А вот 7-40... ну ладно, это вопрос риторический.


васька ★★02.08.2012 02:13

Ша

Насчет еды в чем-то правда - аппетит с возрастом уменьшается, но не у всех. А вес - проверь, что ешь. Может быть, меньше, но более жирную пищу. Поговори с диетологом.


васька ★★02.08.2012 01:48

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Ша говорит, что Израиль возник в 2052 году до нашей эры.


васька ★★02.08.2012 01:43

//А Израиль возник, кажись, в 48-ом.

Кажись за 4000 лет до 48-го :)

Ша

Yes!!! I knew it. Somebody MUST say it.


настоящий намба ван Гость02.08.2012 00:57

Опять жиды гундят, как и в семнадцатом... Не иначе - скоро снова русским ГУЛАГ и революционный террор устроят...


Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30  

Рейтинг@Mail.ru