Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Сентябрь Октябрь Ноябрь
Апрель        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (12466): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   ...  

Кошерный Свинтус03.11.2001 04:47

В-52 стратегический бомбардировщик. В том числе оборудуется для специзделий. Бомбит только с больших высот в горизонтальном полете. Пикировать не умеет. Скорость маленькая, меньше Маха. Очень уязвим для ПВО. Во Вьетнаме их нашинковали изрядно. Это к тому, что их выпускают только при могучем сопровождении или при полностью подавленной ПВО. Точность бомбежки - три лаптя слева от солнца. Назначение - завалить бомбами или канистрами с напалмом изрядную площадь. При оборудовании специзделиями сам имеет немного шансов спастись. Не проверено, но похоже на то.


Я03.11.2001 04:45

Ну, геноцид и военные действия действительно одно и тоже.


Ken03.11.2001 04:43

А гражданские ни в одной войне и не становились целью... \\

Евреи во Вторую Мировую тоже нет?


Я03.11.2001 04:42

А В-52 это коктейль такой. Мягко идёт после 2-х порций коктейля Молотова.


Ken03.11.2001 04:41

один из немногих анти-талибанских афганских лидеров был убит в начале сентября, за несколько дней до начала войны.
\\\


Есть Альянс. А лидеры -
Выбери любого несогласного дай ему тайно денег на пропаганду ...
Так же , кстати, создавались моджахеды. А несогласных - тьма. Талибы причинили много зла и за это их ненавидят. Но - бояться. А вооружи их и ослабь талибов - их съедят. До бомбардировок оппозиция в Сербии тоже сидела смирно. А, кстати, танки можно выбить и с воздуха. А без них - талибам не устоять.


Я03.11.2001 04:39

Юлия,

И северный альянс прям сразу развалился после этого убийства. А захват 30% территории афганистана после этого, так это просто агония.


Я03.11.2001 04:34

А гражданские ни в одной войне и не становились целью. Целью может быть: подрыв инфраструктуры, стимул к переселению, посев паники и т.д. А убийство гражданских это средство или побочный эффект.


Юлия03.11.2001 04:34

Кошерный Свинтус,

>>вчера объявлено о начале ковровых бомбардировок с использованием В-52.
Прости за военное невежество, но что есть В-52?


Кошерный Свинтус03.11.2001 04:33

И, кстати, насчет Сербии. Образец точного выбора целей. Не бомбежки, там все и так ясно. Добились небывалого успеха и немедленно получили Македонию. Именно немедленно. Это как ? От ума великого ?


Юлия03.11.2001 04:32

Кен,
>>Я так не думаю вспомни Сербию. Милошевич держался бодро, а потом...

Афганистан - не Сербия. Если бы там удалось добиться революционного движения - или, если называть вещи своими именами, гражданской войны против Талибов - то не было бы нужды их бомбить. Бен Ладен, кстати, понимал это великолепно - один из немногих анти-талибанских афганских лидеров был убит в начале сентября, за несколько дней до начала войны.


Кошерный Свинтус03.11.2001 04:31

Не очень конкретно, но вот вчера объявлено о начале ковровых бомбардировок с использованием В-52. А что касается войны - так ведь ее и нет.


Кошерный Свинтус03.11.2001 04:29

Милошевич очень сильно пострадал. Как мне его жалко. Прям садисты.


Ken03.11.2001 04:29

Так где у Вас проходит граница между "можно" и "нельзя" ?
\\


Там, где гражданские стсновятся ЦЕЛЬЮ атак. а кто скажет - этого проверить нельзя - в конкр. операции нельзя, в войне - можно.


Ken03.11.2001 04:25

\\я согласна, но проблема в том, что как раз талибы, и в частности их праявщая верхушка, не пострадают.

Юлия
\\

Я так не думаю вспомни Сербию. Милошевич держался бодро, а потом...

А насчёт Сев Альянса - конечно они не идеальны.
Но мысль о том, что тебя посадили американцы и так же, как талибов, могут снять - отрезвляет.
Хотя это - не лучший вариант Поддержка других оппозиционных групп, например женских или некоторых внутренних была бы полезна. Но... С въетнама Америке всё удавалось...


Кошерный Свинтус03.11.2001 04:25

Юля ! ИСТЧО раз привет. Тут ты сильно ошибаешься. Я бы сказал, стратегически. Лично мне все равно - позволит или не позволит. "Но я бы ему палец в рот не положил".


Я03.11.2001 04:24

Юлия,

Я к Брианам в этом плане немодно равнодушен.


Кошерный Свинтус03.11.2001 04:23

Ken !
Извините, пожалуйста. Ни в коем случае не хочу Вас обидеть нелепыми подозрениями :). Но тем не менее. Вы готовы согласиться с "попутными потерями" в Афганистане, но явно против тотального истребления :( потенциально опасных народов. В принципе, тут не до возражений, но ситуацию ведь просчитывать не запрещено ? Так где у Вас проходит граница между "можно" и "нельзя" ?


Юлия03.11.2001 04:23

Я,

он все равно вам не позволит палец в рот совать!


Я03.11.2001 04:16

А вообще, Бриан - это голова.


Я03.11.2001 04:15

Юлия,

У северного альянса забот будет полон рот на долгие годы. Да и стимулов поболе выполнять воду запада поболе, чем у талибов.


Ken03.11.2001 04:12

\\\И их в пять раз больше. Терять им ...

Так же рассуждали нацисты - "Евреев становится всё больше!..."

Гарантирую : когда(если - а лучше никогда) "сброд" будет уничтожен, займутся вами, как иностранкой. потом - итальянцами и.т.п. А потом - обратят оружи друг против друга. Вспомните революцию - сначала били буржуев, потом - помещиков, потом - кулаков, потом...


Юлия03.11.2001 04:11

Вы,
Северный Альянс - это, простите, комитет волков по охране овец.


Я03.11.2001 04:04

Юлия,

Почему вы думаете, что они не пострадают? А северный альянс на что?


Юлия03.11.2001 03:59

Ken,

я согласна, но проблема в том, что как раз талибы, и в частности их праявщая верхушка, не пострадают.


Ken03.11.2001 03:56

//Зачем создавать целую страну мучеников?

Юлия

Никто этого не хочет. Просто убрать талибов, не задевая аселения, нельзя. Лучше убрать талибов, убив при этом пару тысяч афганцев, чем смотреть, как талибы убивают афганцев сотнями тысяч и организуют теракты, от которых гибнут тысячи на Западе


Ken03.11.2001 03:40

It is not so difficult to switch keymaps, but I have no cyrillic characters, drown on my keyboard.:-(

Reader2001
THan draw them Yourself with a flomaster!


Ken03.11.2001 03:35

\\Палестину? Сирию? Египет? Ирак? Напомните, а где там размешались наши армии, я что-то запамятовал.
\\


В израильском Музее Оружия тебе покажут отбитые у арабов танки.
80% - российские. О том, что все коммунисты финансировались Кремлём, я уж не говорю.


Ken03.11.2001 03:29

Диктатура иногда гораздо гуманнее. Клинтон, что бы замять скандал с Моникой приказал бомбить Ирак. Погибли невинные люди. А представьте у Саддама, был бы роман с секретаршей? Никто бы и не узнал, следовательно, и не пострадал.
\\

Саддам, чтобы отвлечь народ от голода , напал на Кувейт. No Comment.


Ken03.11.2001 03:22

\\
Еще раз говорю, я не сторонник абсолютной монархии. Монарх должен быть ограничен в правах, но не сведен к роли парадной ширмы.

Стратег

Ken
Это может гооврить и о том, что правительство одумалось, но поскольку раньше оно их развинчивало, то теперь их придется закручивать очень сильно.
\\

Даю справку: гайки завинчивают уже много лет. Кстати , правительству так удобнее. А я не считаю, что на западе слишком много свободы. Её пока всюду мало

И чем же это монарх, случайный человек, лучше избранного политика?
А защита есть. На западе есть Конституционные Суды. Их судьи назначаются пожизненно и могут блокировать закон, если он даёт жителям слишком мало или слишком много свобод. Первое бывает чаще


Ken03.11.2001 03:13

Pereshislennie mnoi monstri vneshne bili liud'mi -- eli, spali, govorili. No u nih bili kakie-to serioznie otklonenia na genetisheskom, gormonal'nom ili esshe kakom-to
urovne. Prosto sovremennaia nauka ih poka ne v sostoianii obiasnit'.

А сотни тысяч эсэсовцев и миллионы голосовавших за гитлера тоже? И почему немецкие "Красные бригады" до таких ужасов не додумались?
Это именно люди , наша теневая сторона.
Она же говорит в тебе , когда ты предлагаешь всё "выдрать с корнем".
Да проблема бомбардировок не талибы, а афганское население! Или все афганцы не должны больше жить?
А хороший полицейский бандитов ненавидеть не должен, и этому их даже учат.


Ken03.11.2001 03:06

Banditi prisnayut tol'ko silu. Liuboe proiavlenie miloserdia oni vosprinimaiut kak slabost' i zvereiut esshe bol'she.

Если мы не хотим кончить как они мы не должны слепо перенимать их методы.. перечитай притчу! или ты хочешь, чтобы через 20 лет америка стала бы "оплотом капиталистического терроризма"


Ska03.11.2001 02:28

На то и волк, чтоб овцы не дремали.
На то и хуй, чтоб больше было нас.
А задница - чтоб секс анальным звали.
Касается лишь женщин мой рассказ.

Hе верьте, девоньки, что, мол, "в очко ужасно",
Предосудительного в том нисколько нет.
Оно понятно: просто, "климат красный"
Не допускал ни в жопу, ни минет.

Совок вообще был против всякой ебли -
("Капуста", "аисты" и прочая хуйня...)
Сегодня проще - мы на секса гребне
И ощущаем, что живем не зря.

Подумайте! Во-первых, это уже
(Объятья крепче в маленьком гнезде)
И нет проблем с целкострадальцем-мужем,
Ведь "целлофан" не главное в пизде.

Потом, гандон - такое униженье:
Ни тренья, ни фактуры не понять.
А каково, девчонки, наслажденье
При прочих равных семя в зад принять!

Лежишь (или стоишь) и в ус не дуешь -
"Залётных" мыслей не давлеет сонм;
Играешь попкой, ярлычок балуешь,
Переживая в горле сладкий ком.

А как при этом сладко нежить "киску":
То пальчик, то ладошку запустить;
То губки раздвигать, а то их тискать,
То их оттягивать, то их опять сводить.

В конце концов, и две ладошки можно -
Простор имеется для множества вещей.
Придумать что еще вогнать - не сложно
(Писал уже про массу овощей...).

Негодование предвижу в женских лицах,
И мужиков смеющийся овал.
Но если вам такое не годится,
То вы не видели. А я и не писал...


Ska03.11.2001 02:24

Водка холодная пьётся приятно.
Душу и кровь согревает она.
Если же водка мешает работе -
На хуй такая работа нужна.

Poidu ka ja domoi...


Ska03.11.2001 02:22

A ya EVREI, I CIGAN 50/50!!!

I zhidov nenavizhu, a evreev uvazhay kak vpro4em i drugix...


Ska03.11.2001 02:20

...kak mesnuiu dostopreme4atel'nost:))))

За что же, Клава, я тебя так полюбил?!!

За то, что Бог тебя умишком обделил?

За то, что ты ночами ссышь в постели?

За руки, что похожи на гантели?

За щедрый нрав, как у последнего жидяры?

За то, что ты не можешь без водяры?

За очень лёгкий запах гнили изо рта?

Иль за усы, как у соседского кота?

За нежный голос, так похожий на рёв танка?

Или за то, что твой отец директор банка???


Brodyazhka03.11.2001 02:19

Ska

svoloch ty vse taki. Ya dazhe ne ewrejka, hotya kakoe twoe delo.
I bez tebya w Elbo Room pozwonyu, menya tam znayut.


Кошерный Свинтус03.11.2001 02:15

Кхе ! это не неологизм, а так сказать термин инетовский. Означает поток какашек. Приходите из дома, повеселимся.


Ska03.11.2001 02:14

Brodyazhka,

Tebiya zhidovskaya morda, entot koncerto ne kasaetsa:)))
Забыл когда, не помню где,

Да и никто мне не подскажет,

Я ковырял у вас в пизде,

Зачем? Сейчас не помню даже.


Ska03.11.2001 02:13

>ВСЕМ БАБАМ И МЕСТНЫМ ПИДОРАМ<
Слово "хуй" произношу со смаком.

Говорю его я непременно

И когда хуево мне и грустно,

И когда мне просто охуенно!


Brodyazhka03.11.2001 02:12

Ska,

nu chto zhe vy, snachala v klub zowete, a potom posylaete vseh podryad? Kakoj zhe eto marketing?

A kogda koncert to? A to v russkih ovochnyh ne byvayu.


Khe-Khe03.11.2001 02:11

Кошерный Свинтус

Ushe vikliushal monitor, no naposledok zahotel viasnit', shto eto za neologizm -- "флуд"? Eto iz poslednigo popolnenia russkovo slenga?


Ska03.11.2001 02:11

это для ША::)))Можно и без мата

Кругом одни козлы, ублюдки, (это про ША)
Подонки, твари, шайбы, будки,
Скоты, уроды, недоноски,
Мочалки, биксы, бляди, соски,
Чувихи, мымры, крокодилы,
Щенки, щеглы, дрозды, кобылы,
Кресты, глисты, менты, макаки,
Бараны, волки, псы, собаки,
Чурбаны, чурки, чукчи, ары,
Чучмеки, азеры, татары,
Сучары, падлы, курвы, стервы,
Рёв, слёзы, сопли, слюни, нервы,
Обмылки, быдло, дятлы, бесы,
Плейбои, педики, повесы,
Подлюки, пни, бугры, гориллы,
Степаны, лохи, вши, дебилы,
Срачки, крючки, качки, засранцы,
Путаны, шлюхи, иностранцы,
Прыщи, холуи, лярвы, парки,
Вонючки, скважины, огарки,
Дерьмо, огрызки, мусор, падаль,
Табун, отара, стая, стадо,
Субъекты, типы, лоботрясы,
Вуглускры, гниды, педерасы,
Быки, орланы, шпаки, выдры,
Гадюки, вурдалаки, гидры,
Вахлаки, суки, супостаты,
Дешевки, опты, депутаты,
Фанаты, валенки, кретины,
Капуста, зелень, баксы, грины,
Шалман, бардак, бордель, бедлам,
Грязь, гарь, чад, сажа, слизь и гам!!!


НУ ЧТО СЛАБО ГАНДОНИЩЕ ША!?!?!?!


Кошерный Свинтус03.11.2001 02:07

Ни-ни !!!! Дорогая Европа ! Не надо отсюда удаляться. Ska это местная достопримечательность. Мудак (пардон) редкостный, причем занудный. Относимся как к неизбежному флуду. Я сейчас занят слегка, дождитесь, ладно ? За тыканье извиняюсь.


Khe-Khe03.11.2001 02:07

Европа,

On prosto ne uspel otvetit', isshet, kovo porvat -- kushat' hoshet'. Zahodite esshe -- ne poshaleete.


Khe-Khe03.11.2001 02:05

Юлия,
>>А если он не хочет на курсы программистов? Если он предпочитает >>дождаться, когда сумеет найти работу по специальности? Да мало ли >>какие могут быть причины? Или если не везет человеку, не берут его >>нигде, и так далее - что, это повод прекратить общение и ждать, пока >>ему повезет?
Vi, ledi, zaniali oshen' udobnuiu positsiu: ia otveshaiu na kashdii vash vopros, a vi moi -- ignoriruete.

Resh idet o druge Ша, vot on i obiasnil situatsiu. No v liubom slushae, programist -- eto lutshe (finansovo), shem v McDonaldse. Rasve net?

Кошерный Свинтус,
>>Кхе-кхе ! А ник, пардон, из моего текста слямзили ? Кто это >>кровожадный появился ? Я или Ska ? Ладно, ладно. Я сегодня добрый. >>Можем и поговорить.
Shestno skasat', teksta ne pomniu. Esli slushilsia plagiat -- isvinite. Pomeniat' nik, a to v sud podadite? Krovoshadnii -- vi. Kto skasal "Не разбегайтесь, порвем кого-нибудь"?

Ша,
>>Я не чувствую ее также потому что живу в таком месте, где русских не >>так уж много.
Ia toshe (v smisle mesta).

Vsem good weekend!


Я03.11.2001 02:05

Ша,

Вы извините конечно, но обращая внимание на ЭТО, вы кидаете ему палку. Здесь этим брезгуют.


Европа03.11.2001 02:05

Я так понимаю, что приличным девушкам пора удаляться ? А я все-таки ждала. Нехорошо.


Ша03.11.2001 02:00

Ska

Да я, наверное, ругаться получше могу. Так что, катись отсюда.


Ша03.11.2001 01:56

Khe-Khe

\\Zashem? Tak i pomogite emu ustroit'sia lutshe v etoi shizni! Ili hot' podskashite, na kakie kursi poiti. Ustroitsia on -- i vsiu ego slost' kak rukoi snimet! Ia ushe isriadno nadoel svoemu nashal'stvu. Kogda prinoshu osherednoe resume, pervii vopros: opiat' kto-to ruskogovoriasshii

Некоторым помог, некоторые сами двигались. Некоторые не могли (возраст и т.д.). Не в чтом суть. Знакомство с ними позволяет мне понять чувства Eвропы. Конкуренция.

Я не чувствую ее также потому что живу в таком месте, где русских не так уж много.


Кошерный Свинтус03.11.2001 01:54

Кхе-кхе ! А ник, пардон, из моего текста слямзили ? Кто это кровожадный появился ? Я или Ska ? Ладно, ладно. Я сегодня добрый. Можем и поговорить


Страницы: ...   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   ...  

Рейтинг@Mail.ru