Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (1937): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   ...  

васька ★★11.04.2012 08:17

Хвилософ

Нам разницы никакой. Однако...


васька ★★11.04.2012 08:16

ну, как говорится, не хотите - не надо.
Не будем по ирану уёб.вать

CTAPUK XeXeXe

Так я же сказал, вам никто не запрещает. Только последствия будут на вашей жопе. А интересно было бы посмотреть на эту авантюру.


Хвилософ11.04.2012 08:11

+++Хвилософ
Что-то мне наш страшный фельдфебель засланым казачком стал казаться. Если окажусь неправ, извинюсь потом.
васька+++

А какая нам разница? Общается он нормально. Секретов мы ему не раскроем, за неимением таковых. Как "агент влияния" он не прокатит, просто потому что мы ни на какие решения не влияем. Так что можно чесать языками (пардон, пальцами) пока не надоест :)


Хвилософ11.04.2012 08:03

+++Если ты евреев не совсем ненавидишь, то вопрос мне кажестся прост - применит Иран атом против Израиля или только куражится обещает, но не применит?
А то может продаст алькайде или чеченцам, а там гляди и неизвестно где рванёт
CTAPUK XeXeXe+++

У вас совершенно неверные исходные данные:

1. Иран не только не обещает применить атом против Израиля, он вообще отрицает что делает ядерное оружие.

2. Он вообще не обещает как-либо напасть на Израиль.
Он не признаёт его права на существование в Палестине (слова Ахмадинежада: "если вы считаете что в европе устроили евреям холокост и после этого евреям необходимо государство, то построили бы Израиль в Европе. Почему палестинцы должны страдать?").
Однако Япония например, не признаёт права России на Южные Курилы; но это не значит что завтра туда высадится японский десант, и Россия пока не поздно должна бомбить японские атомные электростанции.

3. У Израиля УЖЕ ЕСТЬ несколько сотен ядерных бомб - достаточно чтобы уничтожить весь Иран! Так что даже если у Ирана и будет атомная бомба, он не сбросит её на Израиль по объективным причинам.

4. Вопрос о передаче бомбы Аль-Кайде или ещё каким суннитским экстремистам даже обсуждать не хочу - вы либо ничего не понимаете, либо считаете собеседников дураками: одной их первых мишений Аль-Кайды станет сам Тегеран.

Вобщем как не крути, а накакими "благородными" мотивами израильскую агрессию против Ирана не оправдать.


CTAPUK XeXeXe11.04.2012 07:46

ну, как говорится, не хотите - не надо.
Не будем по ирану уёб.вать

А если они бомбу построят, то скорее всего продадут кому нибудь, ибо арабские руководители смелы на бумааге.
они знают что будет после попытки атаки Израиля.

А вот кому продадут и где это взорвётся?


васька ★★11.04.2012 07:46

Хвилософ

Что-то мне наш страшный фельдфебель засланым казачком стал казаться. Если окажусь неправ, извинюсь потом.


Хвилософ11.04.2012 07:42

Гость, спасибо большое за ссылки, особенно http://perevodika.ru/articles/21275.html

Тяжело конечно читать, но очень познавательно.


Хвилософ11.04.2012 07:40

А ты третьей мировой не хочешь из-за того, что евреи не могут не только с ближними соседями ужиться, но и с дальними? Как атаковать, еще не решили, но разрешения и участия уже требуют. Ты слово "агрессия" понимаешь? Что за нее потом в Нюрнберге бывает помнишь? Вот Ирак раздербанили, в говне по уши перемазались, а бактериологического оружия не нашли. А если с Ираном так будет? А если завтра евреи Индии или Китая испугаются? А России они и сейчас не очень верят, хотя нападать вместе с ней на Иран хотят. Ох, пахнет тут что-то маленькой комнаткой с мягкими стенками и крепкой дверью с окошком и запором снаружи.
васька

Лучше не скажешь! 5+


васька ★★11.04.2012 07:39

CTAPUK XeXeXe

Ну, чего задумался?


васька ★★11.04.2012 07:29

Гость

Я уже об этом говорил - стравить муслимов с христианами и скромно встать в сторонке.


васька ★★11.04.2012 07:27

CTAPUK XeXeXe

Еще раз о том же. Влезли вы в Иран, какой уж там урон ему нанесли - неважно. А они возьми да и пусти к себе контролеров после этого. И никаких признаков атомного оружия. Израиль объявляют агрессором со всеми вытекающими типа международного остракизма, эмбарго на торговлю и т.д.. Вот ты уверен, что это не развод? Или как и два-девять считаешь всех остальных тупыми сибирскими валенками, которые с евреями не могут соревноваться в хитроумии?


Гость11.04.2012 07:24

Я вам лучше расскажу, что нужно делать, чтобы необходимости жаловаться не возникало.


васька ★★11.04.2012 07:15

Если пистолет выглядит настоящим, то и реакция разрешена настоящая.

CTAPUK XeXeXe

А потом адвокат противной стороны элементарно докажет, что у настоящего пистолета вот такой пимпочки не бывает никогда и ее хорошо видно даже при плохом освещении. То есть, если даже прав, надо быть готовым, что потом придется доказывать, что ты прав. Или что вот не захотел убежать, гордо полез драться, а тебя избили. Кричи потом:"Вы же мне сами разрешили ему по морде стукнуть!"


васька ★★11.04.2012 07:10

CTAPUK XeXeXe

Я ведь про очень простые вещи говорю. "Можно нам на Иран напасть?" Да ради Бога, кто вам запрещает? А вы в своих силах уверены? Или рассчитываете, что потом вместо еврейских мам русские/американские мамы своих детей под пули отправят? Или, скажем, Обама из кармана американских налогоплательщиков будет деньги на поддержку вашей эконгомики откачивать? Так Конгресс может его осадить в любой момент, даже если он сам и захочет. А то, я гляжу, раввины вам мозги совсем задурили, мол, что бы евреи ни сделали, а Господь всегда на нашей стороне. ЗдоровЫ они за Господа решать!


CTAPUK XeXeXe11.04.2012 06:26

С другой стороны, предположим, вы на Иран напали и получили по мордам. Кому жаловаться будете?

васька

гостю, кому же ешё!
он наши жалобы очень внимательно изучает. Спец!


CTAPUK XeXeXe11.04.2012 06:25

Насчет хулигана с кирпичом - там в законе о необходимой самообороне было такое условие:"...в случае, когда нападение очевидно."
васька

я больше люблю Американский закон на эту тему.
Если пистолет выглядит настоящим, то и реакция разрешена настоящая.
А даже красить игрушечный пистолет под настоящий незаконно в большинстве шатов.


CTAPUK XeXeXe11.04.2012 06:23

Так что, пусть еврейские братья не ссат, если их замесят, мировая общественность отомстит агрессорам.
васька

ох, спасибо! ешё один Нюренберг?
не надо, мы уж и сами, как нибудь отомстим
Просто не хочется действительно больших жертв ни с нашей ни с ихней стороны
Как этого избежать? Ждать или уеб.ть?

Хммм, почти в рифму получилось...


васька ★★11.04.2012 06:20

CTAPUK XeXeXe

Насчет хулигана с кирпичом - там в законе о необходимой самообороне было такое условие:"...в случае, когда нападение очевидно." Теперь представь, что ты человека убил, а это оказался розыгрыш, муляж кирпича и т.д.. Тебя посадят. Скидку, конечно сделают, но... С другой стороны, предположим, вы на Иран напали и получили по мордам. Кому жаловаться будете?


CTAPUK XeXeXe11.04.2012 06:12

А вот я против такой "гипотезы"! Что не мешает мне быть и против бомбёжки Ирана. Среди евреев есть самые разные люди, как и среди всех народов. И нельзя всех огульно... кто бы они ни были.

Хвилософ

любить/не любить евреев не напрямую свазано с вопросом бомбёжки Ирана.
Если ты евреев не совсем ненавидишь, то вопрос мне кажестся прост - применит Иран атом против Израиля или только куражится обещает, но не применит?
А то может продаст алькайде или чеченцам, а там гляди и неизвестно где рванёт - Лондон, Москва, Буйнакск, Ленинград, Париж, берлин - всё будет открыто для их (алькайды с гостями) радостной пирушки


CTAPUK XeXeXe11.04.2012 06:07

пока человек преступление не совершил, его не наказывают. Даже если он об этом думает - а вдруг откажется еще, сам.

васька

если говорить с точки зрения презумпции преступления, то Иран серьёзно нарушил ранее подписанное соглашение о нераспространении ядерного оружия.
это соглашение предусматривает полный контроль и отказ от попыток производства. В замен они получили доступ к технологиям.
Например Пакистан не подписывал это соглашение и никто не мог протестовать против создания Пакистаном бомбы
тоже самое с КНДР.
Так что по закону всё правильно - их можно прищучить
На тему оперотряда, если к тебе подошёл хулиган поднял руку с кирпичём над твоей головаой и сказал" сейчас уе.у"
Ты ему по сусалам заедешь или всё таки подождёшь - уеб.т или не уеб.ет?

как думаешь-то?


Гость11.04.2012 04:09

Цитата о жидовских книжечках...

Если собрать воедино всё то, что описано в этих книгах, статьях и комментариям к ним, отфильтровать и представить в тезисном виде, то анатомия сионизма будет выглядеть примерно так:

• • Иудеи считают себя богоизбранным народом, единственно достойным звания человека, а все другие народы – гоями, «подобными скоту», с которыми можно и нужно обращаться соответственно. Все иудейские заповеди относительно «ближнего своего» и любого другого человека подразумевают только еврея, но не гоя.
• • Полное подчинение раввинам. Для верующего иудея слова раввина — истина в высшей инстанции, не подлежащая проверке и сомнению.
• • Прямые агрессивные призывы к убийству гоев по любому поводу и без него. Стравливание гоев между собой и получение при этом максимальной выгоды для себя (разделяй и властвуй).
• • Ритуальные изуверские убийства гоев и использование их крови в религиозных обрядах (особенно детской крови); мучительное умерщвление животных через обескровливание для получения так называемого «кошерного» мяса.
• • Признание нормой любых методов достижения своих целей: ложь, лесть, подкуп, проституция, предательство, убийство и т.д.
• • Стяжание денег и ценностей, монополизация финансов, торговли и втягивание гоев в процентную кабалу, мошенничество по отношению к гоям и прямой грабёж. Потребительское отношение к природе и окружающим людям.
• • Использование «института иудейских невест» для получения доступа к власти и контроля над семьями перспективных и влиятельных гоев.
• • Отношение к женщинам как к неполноценным существам, которое присутствует не только в иудаизме, но и в других религиях с иудейскими корнями — христианстве, исламе и всевозможных сектах на их основе.
• • Отношение к гомосексуализму, лесбиянству, педофилии и многим другим сексуальным извращениям как к варианту нормы.
• • Культивирование разврата среди гоев, потакание их низменным эмоциям, порочным привычкам и зависимостям. Растление молодёжи гоев, пропаганда абортов, полигамного секса и межрасовых половых контактов и браков.
• • Замена науки и искусства гоев на пустую демагогию и информационный мусор, искажение и упрощение языков и письменности других народов, переписывание и искажение истории в свою пользу.
• • Контроль над СМИ и искажение информации в свою пользу, наклеивание ярлыков «антисемитизм», «фашизм», «экстремизм», «расизм» на обличающую их информацию и на деятельность борцов против них.
Вывод из всего этого может быть только один — иудеи-сионисты являются агрессивным, чрезвычайно хитрым и опасным сообществом, разрушающим всё светлое, правдивое, ценное и ведущим другие народы к гибели.
И исторический опыт уже многократно это доказывал.
Славянские народы — кость в горле мирового сионизма, поскольку развитое чувство справедливости и чести славян являлось ранее и является по сей день главной помехой иудеев на пути к безраздельному мировому господству. Поэтому именно на нас выпала львиная доля иудейской злобы и ненависти, именно на наше уничтожение они не жалеют никаких средств, сил и времени, поскольку знают, что пока мы существуем, мы будем бороться с ними.


Гость11.04.2012 04:02

Владимир Крупин об инициативе Министерства образования
изучать в российских школах еврейский холокост...

И как мы могли сомневаться, что министр просвещения, убивающий школу в России, не заставит её школьников изучать холокост? Вот и дождались, и нам любезно сообщают, что на изучение его отведено 72 часа. Больше, чем на изучение русского языка. И как ты тут будешь возражать? Ведь был же еврейский холокост? Конечно, был, кто сомневается. Значит, и узнать о нём небезполезно.

Но тогда надо изучать и белорусский холокост, ведь в Белоруссии не осталось района, в котором бы не сжигали по три, по четыре деревни …

И сжигали однотипно – загоняли всех жителей в один сарай и поджигали.
И обязательно изучать и страшную армянскую трагедию – турецкую резню начала двадцатого века.
А середина двадцатого – холокост в Кампучии.
И что тогда устроенный французами алжирский холокост?
А непреходящая боль за сербский холокост?
Напоминать ли о Талергофе?
Испанская инквизиция? Столетняя война? Варфоломеевские ночи?

Везде счёт на миллионы.
Или там погибали не люди, а манекены, и лилась не кровь, а клюквенный сок?
Или в мире учитываются только еврейские страдания?

И, наконец, самый страшный Холокост всех времён и народов – Холокост Русский.
Вот что надо изучать в российских школах.
Изучать так:
если бы не русские жертвы –
не жить бы и не быть на планете и евреям.

Или не так?
Или паки и паки испытывается на излом великовечная русская терпимость,
или опять враги России уверены, что мы и это переварим.
Куда денешься, переварим, запасной родины у нас нет.

Да, братия и сестры, дожили мы до того,
что внутри России живёт шерстяная порода полулюдей,
ненавидящих Россию.

Владимир Крупин, сопредседатель Союза писателей России


Гость11.04.2012 04:01

Может многие это уже видели, однако же многие и не видели - интересно обсудить.

Вот факт: это статья из американского журнала "The American Hebrew" от 31 октября 1919 г., в ней употребляется слово "холокост" и называется то самое количество умученных европейских евреев, которое принято считать официальным: 6 млн.

http://eriklobakh.livejournal.com/1088960.html


васька ★★11.04.2012 02:53

Достал!


2345678911.04.2012 02:52

Леонид Каганов: Прощай, "Фобос-грунт"!

Не жалею, не зову, не плачу, сердце позабыло прежний бунт.
Тает в небе, пламенем охвачен, межпланетный модуль "Фобос-грунт".
На орбите, солнцем опаленный, он глядит, прищурясь, свысока,
как ржавеют золотые клены, купола церквей и облака.

Промелькнут осенней гулкой ранью под иллюминатором его
города, наполненные сранью, хутора, где нету ничего,
промелькнут болота, плоскогорья, трактора, лежащие вверх дном,
частные коттеджи на приморье и Байкал, наполненный говном.

Запестрит в ландшафте цвет мышиный воинских частей, колоний, зон,
промелькнут мигалками машины, где играет "Радио Шансон",
промелькнут товарные вагоны, пустыри, посевы анаши,
мудаки в наколках и погонах, чурки, бизнесмены, алкаши,

поплывет внизу благоговейный и такой родной калейдоскоп:
школьники с бутылками портвейна, задранными вверх, как телескоп.
Видит модуль, сверху пролетая, милый край березовый, родной —
рынки с дребеденью из Китая и текстиль турецкий привозной.

Промелькнет Кавказ и чукчи в чумах, Волга и сибирские края,
быдло в тренировочных костюмах, бабы с чемоданами тряпья,
Байконур, нахмуренные лица промелькнут на несколько секунд...
Так страна березового ситца провожает модуль "Фобос-грунт".

В телескопы наблюдает НАСА твой полет в космическую тишь —
после наших запусков ГЛОНАССа их уже ничем не удивишь.
Дух бродяжий! Ты летишь над миром! Ты покинул свой родимый дом
— без бумажки, выданной ОВИРом, без отметки в паспорте своем.

Пролетишь фанерой над Парижем, вытянув антенки и штыри.
Тихо серебрятся пассатижи, сборщиком забытые внутри.
Ты летишь, отчаянно питая где-то в схемах у себя внутри
батарейкой, сделанной в Китае, лампочку, отлитую в НИИ.

Безусловно, все мы в мире тленны, но особо тленен этот лак,
эти провода и эти клеммы, связанные скотчем кое-как.
Пара чьих-то брошенных окурков, спичек отсыревший коробок,
мелкая заезженная шкурка — та, которой начищали бок...

Отстрели последнюю ракету. Отдели последнюю ступень.
Главное — страну покинуть эту, а на Марс лететь, конечно, лень.
Ни к чему тебе далекий Фобос, ни к чему тебе багряный Марс,
под тобой теперь огромный глобус — приземляйся, только не у нас.

Здесь в краях у нас такая мода, так слегка устали на пути,
что любой не слишком глупый модуль норовит сорваться и уйти.
Я теперь скупее стал в прогнозах, я провалы чую за версту.
Хочется пойти обнять березы, с горечью сморкаясь в бересту.

Не жалею, не зову, не плачу, сердце тронул холодок потерь.
С модулем не может быть иначе, если так во всем у нас теперь.
Что творится на другой планете, на ее космической оси,
мы прочтем бесплатно в интернете где-нибудь на сайте Би-би-си.

Среди буйных нанотехнологий, среди всех космических задач
расцвели кудряво микроблоги и каналы телепередач.
Полетят никчемные химеры, словно с белых яблонь пестицид.
Ах, какие были полимеры! Как мы их просрали, просто стыд.

"Фобос-грунт", лети, ты нам не нужен, мы привыкли верить в чудеса.
Даже если мы ложимся в лужу — нам она как божия роса.
Заржавеешь, модуль, долетишь ли — все равно мы первые во всем:
первыми когда-то в космос вышли, первыми из космоса уйдем.


васька ★★11.04.2012 02:45

Задумались... это хорошо!


васька ★★11.04.2012 01:21

Я вам просто скажу как бывший командир комсомольского оперотряда - пока человек преступление не совершил, его не наказывают. Даже если он об этом думает - а вдруг откажется еще, сам. По закону так! А тут давай, мочи всех подряд только по подозрению. Так что, пусть еврейские братья не ссат, если их замесят, мировая общественность отомстит агрессорам. Интернет им отключат или еще что побольнее придумают. Во! Будут им насильно крайнюю плоть восстанавливать, одновременно среднюю обрезая.


васька ★★11.04.2012 01:08

Философ. Я тоже не хочу что бы просто так начали бомбить Иран.
Но одно дело мы тут сидим, другое дело евреи через дорогу от Ирана...

Oberfeldwebel Rolf Steiner

А ты третьей мировой не хочешь из-за того, что евреи не могут не только с ближними соседями ужиться, но и с дальними? Как атаковать, еще не решили, но разрешения и участия уже требуют. Ты слово "агрессия" понимаешь? Что за нее потом в Нюрнберге бывает помнишь? Вот Ирак раздербанили, в говне по уши перемазались, а бактериологического оружия не нашли. А если с Ираном так будет? А если завтра евреи Индии или Китая испугаются? А России они и сейчас не очень верят, хотя нападать вместе с ней на Иран хотят. Ох, пахнет тут что-то маленькой комнаткой с мягкими стенками и крепкой дверью с окошком и запором снаружи.


васька ★★11.04.2012 00:55

А если какая дура и бросила мужика из-за этого то так ей и надо...

Oberfeldwebel Rolf Steiner

А если какой дурак пошел и отхерачил то, чем его Бог снабдил в доброте своей? Ты, старший фельдфебель, за кого, за ваших или за ихних? Тебя что, из Гитлерюгенда выгнали, что ты так от обиды пропагандируешь? Смотри у меня!


Гость10.04.2012 23:44

Так вот же за что не любят в Иране, а не за еврейку, стрелявшую в еврея - вождя еврейского переворота 1917 года, опраченного зарубежными евреями....

«Нам придётся убить всех палестинцев – если только они не согласятся жить здесь, как рабы». (Хейлбран, Председатель комитета по переизбранию мэра Тель-Авива, генерала Шломо Лахата (Chairman Heilbrun), октябрь 1983).

http://perevodika.ru/articles/21275.html


А вы10.04.2012 21:38

они о своих правах напоминают...

А вот с этого момента, я, вас Штирлиц попрошу подробнее..
Кем дадены? Когда? На какой период? С какой целью?
---------------------------------------
<Гитлер имел право превентивно напасть на СССР>
- Ну дык, а-то. И, есть версия, в надежде что миллионы ГУЛАГА поднимутся и поддержат. К Октябрю месяцу до Москвы почти дошел.
С этой надеждой. Ан-нет. Не оправдалась та надежда. А тут и зима катит в глаза. И жрать чего-то надо.
Ведь не зря во все времена войны начинались после сбора урожая.
Что бы на легке до чужого сусека добежать.. А там уже и наесться от пуза.


Oberfeldwebel Rolf Steiner10.04.2012 21:31

За то, что еврейка стреляла в вождя.
За то, что она промахнулась.

Игорь Губерман
Да, действительно...
Познер рассакзывал к столетию ВИ Ленина в 1970 появился анекдот..
На ВДНХ открылся тир имени ФаниКаплан.

Гость я не хочу ни какую инициацию проходить и мне не надо циркумцизию...
А если какая дура и бросила мужика из-за этого то так ей и надо...
А если бы ему руку оторвало?
К чему ты это написал. Мало ли всяких дур на свете?
Придурок я или нет это не тебе решать, так же как не мне придурок ли ты...

Философ. Я тоже не хочу что бы просто так начали бомбить Иран.
Но одно дело мы тут сидим, другое дело евреи через дорогу от Ирана и имея непримиримых палестинцев под боком...
Нам со стороны легко рассуждать. А если вы конкретно отвечаете за спокойствие своей нации, то тут по-неволе и к немцам пацифистам и к Ирану тоже будешь...
Вот я о чём. Мы их ругать за это не можем.
Короче на этой жизнеутверждающей ноте я с вами прощаюсь.
Не деритесь тут...Спокойной ночи...Завтра засаду на НЛО устроим. Чего евреям действительно одним отдуваться...Поймаем маленького зелёненького человечка, заставим полы мыть...


Хвилософ10.04.2012 21:03

Значит так... В этой теме основная гипотеза должна быть такой:
"Во всё виноваты евреи..."
Oberfeldwebel Rolf Steiner

А вот я против такой "гипотезы"! Что не мешает мне быть и против бомбёжки Ирана. Среди евреев есть самые разные люди, как и среди всех народов. И нельзя всех огульно... кто бы они ни были.


2345678910.04.2012 20:58

Иван Иванович Медноструев был известным в литературных кругах антисемитом, автором ходившего по рукам рукописного исследования «Тьма. Евреи против России». В этом труде вся отечественная история рассматривалась под этим весьма своеобычным углом. Медноструев считал, что евреи непоправимо виноваты перед Россией еще с тех былинных времен, когда Русь изнывала под алчным и беспринципным игом иудейской Хазарии, не говоря уже о последующих пакостях, учиненных этим неискоренимым племенем над доверчивыми славянами. Своих взглядов Медноструев не скрывал и когда, бывалочи, сидел с учениками и единомышленниками в холле Дома литераторов, а мимо бочком спешил писатель с загогулистой фамилией или просто неудачно крючковатым носом, Иван Иванович качал головой и говорил своим замечательно густым басом, при этом издевательски грассируя: «В р-русской литературе только два настоящих поэта

— Веня Витинов и Беня Диктов!» Вот какой это был субъект, настоящая Харибда литературного процесса, и будущность Витька во многом зависела от того, найду ли я с Медноструевым общий язык.

— Заполонили русскую литературу! — пророкотал Медноструев. — Присосались к сердцу народному! Выхолокостили историю!

— Этот Чурменяев обычный хам! — Я постарался перевести конфликт в невинную бытовую плоскость, осторожно косясь на упивавшегося Шолом-Алейхемом Ирискина.

— Вот-вот! Хам, Сим, Яфет… Все — оттуда! — подхватил Медноструев. — И дружок твой тоже оттуда!

— Какой дружок?

— Какой? Тот, что в кацавейке! Я еще давеча в ресторане приметил!

— Да вы что? Это же закарпатская доха! Исконно славянская форма одежды! — воскликнул я и похолодел от мысли, что мог нахлобучить на Витька сванку.

— А каббалистические знаки?

— С чего вы взяли?

— А вон! — он кивнул в окно, где виднелся Витек, старательно вращающий свой кубик Рубика. — Я сразу приметил: буковки-то каббалистические…

— Да что вы такое говорите! Это обычный кубик Рубика, а буквы на нем наши.

— Что вижу — то и говорю. Значит, кубик Рубика? — Медноструев задумчиво почесал довольно большой шрам на лбу. — Рубик — Рубин — Рубинчик — Рабинович… Понял? И чтоб ты знал, «Протоколы сионских мудрецов» тоже русскими буковками написаны! Понял?

— Понял. А Витек-то мой при чем тут?

— А масть? Ты на масть посмотри! — настаивал бдительный Иван Иванович.

— Нормальная масть. Вы тоже не блондин!

— Я-то не блондин, а дружок твой — рыжий. И конопатый! Улавливаешь? Фамилия-то как у него?

— Акашин.

— Во-от! С этого бы и начинал! Акашин — Акашман — Ашкенази — Аксельрод! Понял?

— Скорее нет, чем да…

— Ты в баню с ним сходи, тогда поймешь!

— Ходил, — соврал я. — Все на месте…

— Это тоже ничего не значит. Теперь за большие деньги можно пластическую операцию сделать. Вырезают лоскут с задницы и восстанавливают…

Кстати, в своем труде Медноструев доказывал, что обрезание — это не что иное, как древний способ зомбирования человека, ибо после операции обнажаются какие-то важные нервные окончания и происходит целенаправленное перевозбуждение каких-то участков мозга. В итоге подвергшийся такой операции человек превращается в биоробота и готов выполнять самые разнузданные приказы самых мрачных закулисных сил, борющихся, как известно, за установление мирового господства. Правда, Медноструев никак не пояснял, почему такая же в точности операция, проделанная над мусульманином, аналогичных результатов не дает… Кроме того, в исследовании приводился подробнейший перечень писателей, имевших еврейские корни и даже корешки, причем наиболее зловредные из них были выведены жирным. Просто вредные — полужирным. Замыкали список литераторы, всего-навсего женатые на еврейках и поэтому записанные обычным шрифтом.

— Да бросьте, Иван Иванович, я его семью знаю! Маму… — На этот раз я сказал правду.

— Семья тоже ничего не значит! Русские дуры до крапивного семени падки.

— Так ведь у евреев по матери национальность устанавливается! — возразил я.

— По матери… — Он снова почесал шрам. — Какой еще такой матери? Это все сказки для гоев. Один еврейский ген может такого наделать!

— Уверяю вас, у Витька все до одного гены — русские!

— Все до одного! — передразнил Медноструев. — Что ж он тогда в писатели подался? Шел бы в цех или на стройку!

— А вы?

— У меня талант… и долг перед одураченным народом нашим.

Юрий Поляков


Хвилософ10.04.2012 20:58

Oberfeldwebel Rolf Steiner

+++Нюренберг навесил на немцев расстрелы в Катыни, а сейчас дело пересмотрели...
Гы..ну так большевики же попросили...+++

Что попросили? Навесить Катынь на немцев? Ну так может и про газовые камеры кто-то попросил, а Нюренбергский трибунал послушно выполнил?

+++И это частность, на которой нельзя построить отрицание всей трагедии.+++

А никто и не отрицает.

+++А для евреев это больной вопрос...+++

Настолько больной, что премьер-министрами Израиля избирались люди, воевавшие на стороне Гитлера.

+++Резун, Бунич? Солонин уже, действительно рассматривают возможный превентивный удар Советской армии именно 22 июня...
Но ведь это никак не оскорбляет (в нормальной голове) СССР+++

Странно. Версия что евреи в концлагерях погибли не в газовых камерах, а от голода и болезней, почему-то оскорбляет евреев. А утверждение что СССР готовил преступное нападение на Германию, не должно оскорблять бывших советских людей? При том что в реальной истории СССР стал жертвой агрессии этой самой Германии, и потерял 27 миллионов человек!

+++тем более вон последние бумажки - да действительно Сталин знал обсуждал готовился...+++

К чему готовился? Какие "бумажки"?

+++И никто из историков не расценивает эти данные как доказательство необходимости пересмотреть итоги WW2, тем более оправдать Адольфа Алоизовича...+++

Просто никто из историков этот маразм всеръёз не рассматривал. А вот если бы рассмотрели... объясните тогда, а в чём Гитлер вообще виноват? Вы вот одобряете превентивный удар Израиля по Ирану, значит и Гитлер имел право превентивно напасть на СССР. Англия и Франция сами Гитлеру войну объявили, он этого не хотел. С территории Польши на немецкий Данциг напали какие-то неясные террористы, ну так и США в аналогичной ситуации захватили Афганистан, а потом ещё и Ирак до кучи.

+++И тем более никто не пытается использовать эти гипотезы (ГИПОТЕЗЫ) для оскорбления ныне живущих русских!+++

Так вот эта "гипотеза" оскорбляет русских (и не только их), гораздо больше чем уточнение числа погибших в Освенциме евреев. Однако никакому нормальному русскому не придёт в голову запрещать книги Резуна/Солонина или сажать в тюрьму тех, кто разделяет их идеи.


Гость10.04.2012 20:43

Обер, я тебе сразу сказал - что я вижу, что ты придурок... ну, может, не придурок - но ненормальный.

Я тебе реальные факты привожу - был в Америке развод после обрезания - видно, что-то для жены после этого таки изменилось)

А в еврейство ты можешь перейти - только надо ходить в их религиозную школу года два, изучить принципы иудаизма и традиции, проводить время в общении в их религиозной коммюнити, получить рекомендации... только тогда тебя допустят к инициации. Вполне справедливые требования - за это время усиленного иудизирования - ты таки станешь настоящим евреем по мышлению и отношению к окружающим.


2345678910.04.2012 20:43

Oberfeldwebel Rolf Steiner,

"Значит так... В этой теме основная гипотеза должна быть такой:
"Во всё виноваты евреи..."
А на летучих тарелках евреи не летают..."

За все на евреев найдется судья:
За живость. За ум. За сутулость.
За то, что еврейка стреляла в вождя.
За то, что она промахнулась.

Игорь Губерман


Oberfeldwebel Rolf Steiner10.04.2012 20:41

С тобой разговаривать становится не интересно. Ты уже тоже начинаешь приписывать мне то, чего я никогда не говорил.

Хвилософ

Ничего я уже никому не приписываю...Просто у меня выходной заканчивается...

23456789
Гы, я не смотрел на ваш губермановский стишок когда писал... :-)


Oberfeldwebel Rolf Steiner10.04.2012 20:39

У блин там ещё НЛО и Курс подорвало...
Да, а в Норд-Осте никого не было в зелёных масках?

Значит так... В этой теме основная гипотеза должна быть такой:
"Во всё виноваты евреи..."
А на летучих тарелках евреи не летают...
Выкинь на фиг эту ссылку.


Хвилософ10.04.2012 20:35

Я понимаю, что кому-то курчавый паренёк вермолке (как эта шапочка у них называется?) кажется нелепым.
Ну неужели вы с Гостем так ничего не можете хорошего вспомнить про евреев?
Oberfeldwebel Rolf Steiner

С тобой разговаривать становится не интересно. Ты уже тоже начинаешь приписывать мне то, чего я никогда не говорил.


2345678910.04.2012 20:33

Oberfeldwebel Rolf Steiner,

"Ага, оне гады...Они ещё и Титаник утопили...Сходи снизу ссылка была у Гостя... Прилетают, ставят анальные зонды в Колорадо, после этого детки антисемитизмом заболевают..."

HE зaбyдьтe eще пpо жyков Колорадcкиx -- иx нa Cвятyю Pycь тoжe 3акyлиca зaвeзлa! :-) :-) :-)

Царь-колокол не звонит, поломатый,
Царь-пушка не стреляет, мать ети;
И ясно, что евреи виноваты,
Oсталось только летопись найти.

Игорь Губерман


Хвилософ10.04.2012 20:31

А циркумцизию и муслимы себе делают...Вот весь ваш с Философом Иран любимый сплошь обрезаный...
Если бы ты гадости тут не писал, я бы тебе рассказал, что те же американцы разработали несложную методику восстановления крайней плоти...
Oberfeldwebel Rolf Steiner

Не понял юмора. Это американцы в знак протеста против Ирана стали обратно крайнюю плоть пришивать???


Oberfeldwebel Rolf Steiner10.04.2012 20:29

Ты чё так взбесился? Гость же ничего плохого не сказал. Сколько я здесь нахожусь, так ты всегда спокойно на всё реагировал, и других к тому же призывал, а как про это место заговорили, так сразу заколбасило.

Хвилософ
Мы уже обсуждали, что сходить к евреям в Синагогу это не перейти в другую веру...
Просто вот я снизу пишу. так вот в рамках одной завиральной концепции вы с Гостем не замечаете, как ваши слова оскорбляют людей. В частности эти разборки с Холокостом. Для вас это просто один из ничего не значащих аргументов, а у людей это боль и трагедия...
Так невозможно жить в обществе... Я понимаю, что кому-то курчавый паренёк вермолке (как эта шапочка у них называется?) кажется нелепым. Но посмотри на человека в кирзовых сапогах от которого луком воняем - тоже не Аполон...А что делать? Жить всё равно надо? Вон оказывается нас морковкой снабжали... кибуцы эти! А мы их за морковку гадкими словами называем...
Ну неужели вы с Гостем так ничего не можете хорошего вспомнить про евреев?


Хахлов Артъомий10.04.2012 20:28

http://www.newfresh.name/publ/hypothesis/chto_na_samom_dele_proizoshlo_11_sentjabrja/10-1-0-44

Вот, нашел, хрен его знает, ребята, но, не кажется ли вам, что действительно та безалаберность пиндосских спецов и тупость их версий странновата?
По крайней мере к Пентагону бы обломки подкинули, или они всех держат за Иванушек....


Хвилософ10.04.2012 20:26

Кстати, я вот недавно читал, шо пиндосов башни грохнули...... иники.
Х.З., какой то русский чувак много фактов наводит, вроде более-менее аргументированно, хрен его знает.
Хахлов Артъомий

Ага, оне гады...Они ещё и Титаник утопили...Сходи снизу ссылка была у Гостя... Прилетают, ставят анальные зонды в Колорадо, после этого детки антисемитизмом заболевают...
Oberfeldwebel Rolf Steiner

А вы похоже евреизмом заболели. Артёмий-то имел "ЦРУшники", а вы сразу на кого подумали? :)


Гость10.04.2012 20:22

Какие нах еще "иники"? Может, то абракадабрики были на самом деле?


Oberfeldwebel Rolf Steiner10.04.2012 20:21

Х.З., какой то русский чувак много фактов наводит, вроде более-менее аргументированно, хрен его знает.

Хахлов Артъомий

Ага, оне гады...Они ещё и Титаник утопили...Сходи снизу ссылка была у Гостя... Прилетают, ставят анальные зонды в Колорадо, после этого детки антисемитизмом заболевают...


Гость10.04.2012 20:20

А жена его, видно, бросила. И не одна) И причина в чем-то таком...))


Хвилософ10.04.2012 20:17

Прецеденты есть. Вон, в Штатах засилье евреев дошло до того, что тысячи мужиков обращаются за этой операцией - в гигиенических, якобы, целях. До такой степени мозги американской нации промыли...
Только это чревато - жена может бросить. Прецеденты были - без ее согласия, пошел - и обрезал. Поставил ее перед фактом... и развод через несколько месяцев)
Так что дважды подумай)
Гость

Гость, а па мардам? Я от Иисуса Иосифовича не отказывался...
Да ну тебя на фиг не хочу с тобой разговаривать...
На всю голову причём...Тьфу на тебя...
Oberfeldwebel Rolf Steiner

Ты чё так взбесился? Гость же ничего плохого не сказал. Сколько я здесь нахожусь, так ты всегда спокойно на всё реагировал, и других к тому же призывал, а как про это место заговорили, так сразу заколбасило.


Oberfeldwebel Rolf Steiner10.04.2012 20:16

Да, ладно уж. Увлекается он просто иногда вовсе брякнет...
К сожалению, непримиримы позиции, как антисемитизм тот же очень часто приводят к тому, что в целом небезнадёжный человек сам загоняет себя в такие рамки когда вынужден делать очень некрасивые вещи...
Недавно вспомнил Сабовского Мефисто...давно смотрел, но фильм очень впечатлил в своё время...
Я понимаю ваше возмущение. Но не злитесь...Гость не безнадёжен мне кажется.
Я понимаю это сложно... Но вот посмотрите он же Холокомт не отрицает и иногда, когда ругань прекращается что-то разумное мы обсуждаем...
Ну ясно, человек ищет подтверждение доминирующей гипотезе...
Всё я понимаю... Но с другой стороны пути Господни неисповедимы и если мы будем проявлять терпимость, то возможно впоследствии он будет нас вспоминать с благодарностью...
Хотя конечно хулиганство надо пресекать...


Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   ...  

Рейтинг@Mail.ru