Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (6215): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   ...  

васька ★★14.11.2010 01:09

Сорри. "Вот как-то так. (Это я специально твое выражение использовал, чтобы сделать тебе приятное.)" - это не он сказал, а были мои слова. По небрежности не перенес их на следующую строчку.


васька ★★14.11.2010 01:06

Мчс

Когда мой друг начал учиться в МИСИС, он сказал:
- У нас читают лекции профессора, которые написали книги, по которым мы учимся. И вы тоже, наверное. Так они делятся на две группы. Одни могут объяснить студентам то, что они сами отлично знают, а другие знают, но понять их невозможно. Вот как-то так. (Это я специально твое выражение использовал, чтобы сделать тебе приятное.)


васька ★★14.11.2010 00:53

Мчс

Ты это к кому сейчас обращался? Если ко мне, так я не кричал. Если к кому другому, так обозначь вначале. Я уже говорил, что часто тебя не понимаю. По-моему, ты идешь слишком сложным путем. Жизнь показывает, что проще - оно надежнее. А ты начинаешь про резюме (еще бы сказал "курикулум витэ"), потом про березу "в глухой степи". Степь она и есть степь, там дерево на вес золота. Ты сказать-то чего хотел? А то я общий тон ерничанья уловил, а вот смысл как-то ускользает.

Ну если так тебе непонятно, ладно, попробую в твоем "формате", хотя в информ. технологиях это слово имеет несколько другой смысл.

"Милостивый государь. Дозволено ли мне будет поинтересоваться, к кому конкретно была обращена Ваша речь. Если Вы изволили намекать на мою скромную особу, то должен Вас уверить, что и в мыслях не имел обидеть Вас грубым обращением. Да и не принято это между порядочными людьми. Если же эта отповедь была предназначена какому-либо третьему лицу, то разумно было бы назвать имя адресата.
Я уже отмечал, что от меня часто ускользает смысл ваших поучений. Возможно, это вызвано тем, что для описания простых и всем известных жизненных ситуаций Вы, милостивый государь, выбираете слишком окольный путь."

Ну и так далее. Слишком длинно получается. Я, ты уж прости, буду как привык - попроще да покороче.


Поклонник 14.11.2010 00:41

Спрашивать,
как он делает (летает, плавает, рассказывает(?)),
что он делает (рассказывает, летает, плавает),
НО: просить рассказать, (сделать, одолжить, слетать за речку),
НЕЛЬЗЯ "спрашивать рассказать"


Мчс13.11.2010 22:45

Сэр, меня криком не задавить. Если криком, то я уверен, случись нам встретится, ты кон-пять виси не сделаешь, я уже не говорю про, кон-пять люры-пары.. Тем более - джян-дзы.
Давай на равных. Задави меня интеллектом? Не, электроны оптом не надо, я же не попрошу тебя обрисовать различие между стуком шатунного и коренного вкладышей ДВС, как использовать берёзу
для устранения стука в ремонте двигателя в глухой степи..Это просто. Я не спрошу тебя рассказать, как уложить быка одним ударом кулака. Это не сложно. Я мог бы, написать все нецензурные слова, на разных языках, которых нахватался..И, скорее всего выйграю на колличестве. Но, не буду. И не проси. В этом, я с тобой соревноваться не стану.

Изложи реплику васьки от Суббота, 13 Ноября 2010 16:28:13 в отношении Q
Изложи её в формате верхнего абзаца от 2010 14:48:07 Своими словами.
Давай, Dph
*Блестни.:))
*(блестни, это "бобр":)
------------------------------------------------
Для Q, - < Ты o чeм? Ecли кoнкpeтнo? > - Отвечаю. Конкретно. Не пости газетную страницу.
или расскажи своими словами проблему, или дай ссылку на эту работу.
Далее - <Tвоя oшибкa -- имeннo здecь. ><Да и дpyгиe пyнкты стoит помeнять мecтaми...>
Вперёд! Амиго. Меняй, указывай. Для этого и напечатал.
-------------------------------
на : 2010 19:39:28 - Приступай - и немного размыслив - те.
---------------------------------------
И, закинув руки за голову а ноги на стол, мечтательно - вот, в конце месяца передам транспортную заморочку..Да и производственную тоже.. Новому человеку.. Освобожусь... Для творчества. И для общения с вами. :)) А если повезёт, то и в отпуск схожу. Девятнадцать лет не был однако.:))


васька ★★13.11.2010 22:02

// Ведь ты тогда сможешь изгаляться как хочешь, а хамом тебя не назови - сразу
// начнутся слезливые вопли, что еврея антисемиты обижают.

Teбe ужe говopилocь: нaчни с ceбя
Q

Начать что? Не обвинять во всем антисемитов? Или евреев? Так я огульно евреев и не ругаю, а только тебя. Да и то, я тебя евреем не считаю, я это уже не раз говорил. И потом, на тебя не угодишь, даже моя фраза "Вот сразу видно культурного человека" тебя обижает. А-а-а, это потому что я тебя культурным назвал? Ну извини, это я погорячился.


Q13.11.2010 21:04

// Вот сразу видно культурного человека

A вы, что, прeтендyeтe нa званиe "cвятoи тpoицы"?

Или "кyльтypнoго cooбщеcтвa"?

// Ведь ты тогда сможешь изгаляться как хочешь, а хамом тебя не назови - сразу
// начнутся слезливые вопли, что еврея антисемиты обижают.

Teбe ужe говopилocь: нaчни с ceбя


Поклонник 13.11.2010 20:57

Памагити! Антисимиты зрения лишают!


васька ★★13.11.2010 20:46

Ку-нечно, для тебя страница станет "уютнои". Ведь ты тогда сможешь изгаляться как хочешь, а хамом тебя не назови - сразу начнутся слезливые вопли, что еврея антисемиты обижают.


васька ★★13.11.2010 20:23

Koгдa ты и твoя кoдла...
Q

Вот сразу видно культурного человека.


Q13.11.2010 19:58

// А он тебе зачем понадобился? Тем более, что согласен получать даже по капле

Koгдa ты и твoя кoдла это cдeлaeтe, тo и страницa станeт уютнои.


васька ★★13.11.2010 19:43

Tы лyчше aнтисемитизм из ceбя выдавливаи -- пo каплe.
Q

А он тебе зачем понадобился? Тем более, что согласен получать даже по капле. Или в евреи не принимают, решил попробовать себя в антисемитах?


васька ★★13.11.2010 19:39

васька, а ты смог бы перевести свой текст в формат, приведённый мною ниже? (Суббота, 13 Ноября 2010 14:48:07)
Не, чесно, тряхни чем есть. :)) Пускай даже если это будет на языке суахили.:))
Мчс

Ты что, бредишь? Какой формат, какое тебе резюме? А уж насчет "будь бобр" я вообще промолчу. Нет, чувствую, нам с Поклонником еще и над тобой работать и работать.


Поклонник 13.11.2010 19:37

Чтобы материться, надо уметь это делать. Предполагается также, что претендент на "поматериться" должен также быть знаком со словарем этой части русского языка.
Сегодняшний урок. Записывайте тему. Склонение слова "пиздеть" (говорить, врать).
Я - пизджу; мы - пиздим; Вы, вы - пиздИте; он, она, оно - пиздит; они - пиздят.
Но в инфинитиве (что делать) -пиздЕть.
(пиздИть = избивать)

Прекрати пиздИть = прекрати избивать. Прекрати пиздЕть = прекрати врать.


Ша13.11.2010 19:17

ЦЦ!

Не нравится тебе "ЦЦ - не пизди"? Я понимаю. Обещаю впредь быть более вежливым. Так устроит? "ЦЦ - не пиздиТЕ"? А может Вашему Самогонному Сиятельству мг. эвфемизм "не пизди" режет ухо? С этим поделать ничего не могу. Но ты можешь. Прекрати пиздить и к тебе потянутся люди. Я, со своей стороны, постараюсь впредь не использовать эвфемизмов и буду писать без экивоков: "ЦЦ - не пытайся нас наебать!".

Вот теперь вкусно и уютно.


Q13.11.2010 18:39

Мчс,

"Q, маленькая просьба, когда захочешь донести до общества интересную на твой взгляд статью, будь бобр, или дай ссылку, (если умеешь), или выдай резюме"

Ты o чeм? Ecли кoнкpeтнo?

Hа чтo тeбе дaть ccылку?

"И тогда, я прошу прощения, Вы, не поступивший по Пятой графе, к кому аппелируете? Вы не медалист, не отличник..."

Tвоя oшибкa -- имeннo здecь.

Да и дpyгиe пyнкты стoит помeнять мecтaми...

С уважением. :-)


Мчс13.11.2010 18:07

васька, а ты смог бы перевести свой текст в формат, приведённый мною ниже? (Суббота, 13 Ноября 2010 14:48:07)
Не, чесно, тряхни чем есть. :)) Пускай даже если это будет на языке суахили.:))
И потом, я уже говорил, конечно я стою на чьей-то стороне, иначе не бывает, но я предпочитаю чтобы человек сам себя защищал. Ресурс для этого и создан. Тебя интересует поведение субьекта, так и спроси его, сам. :))
. Q, маленькая просьба, когда захочешь донести до общества интересную на твой взгляд статью, будь бобр, или дай ссылку, (если умеешь), или выдай резюме.
Ещё Пётр царь от бояр требовал, что б не "по написаному, что б дурь каждого видна была"
С уважением.:))


Мчс13.11.2010 17:45

Итак, Почему из пункта №5 не поступить в ВУЗ .
Я не буду повторятся что не поступил в четыре ВУЗа трёх городов. Вы это знаете.
Поэтому у меня есть свой взгляд на эту тему. С ним я вас и ознакамливаю.

Человечество не придумало ничего лучшего чем конкурс. Конкурс, Аукцион, тендер.
Побеждает.. Тот.. Кого обьявили.
ВУЗ не исключение. Желающих больше чем его возможности. И, он не Москва, он не резиновый.
Берём Среднемухосранск и среднее число желающих - Три человека на сундук, пардон, на место.
Итак, конкурс. И сразу исключения из правил:
1)Вне конкурса идут, медалисты, участники ВОВ - 1-е значит место уже занято.
2)Далее - Отличники. Если они и на вступ.экзамене доказали свои знания. 2-е место ушло
3) Далее - Нужные люди... Они потому и нужные что когда надо - нужны. 3-е место ушло.
4) Далее - Доходные люди. Кушать хотят все
5) А дальше уже настоящий конкурс. Из середнячков, чьи мамы с апломбом, что бы чадо не хуже других.
И тогда, я прошу прощения, Вы, не поступивший по Пятой графе, к кому аппелируете? Вы не медалист,
не отличник, не кормилец деканата, без связей в оказании услуг. Вы есть на 70% головная боль дружного педагического коллектива. Это вы подвигли написать худ.произв. - "Кафедра".
Это ВЫ, на страницах этого ресурса хвалитесь своими похождениями во время учёбы и, порой даже безграмотно.
Теперь скажите, причём тут форма носа? С такими претензиями может выступать любой. Нос.


Q13.11.2010 16:56

// Значит, нам надо себя так вести, чтобы выдавливать эту грязь со страницы

Tы лyчше aнтисемитизм из ceбя выдавливаи -- пo каплe.


васька ★★13.11.2010 16:28

Мчс

Насчет уютности страницы я тебе скажу так. Когда человек высказывает здесь свое мнение, можно быть с ним (мнением) не совсем согласным по содержанию. И даже быть горячо несогласным и "спорить до хрипоты, до драки" (Жванецкий). Но при этом хотелось бы этого человека уважать за корректную форму высказывания.

Вот Ку обзывается постоянно. Обижаться на него глупо, как на собаку, которая гадит при всех. Но резонный вопрос, что ж он не идет общаться с приличными людьми, а крутится тут среди "подонков", "выродков", "опарышей"? Видно, в приличное общество его не принимают. То есть, которое он считает приличным. Вот он и изливает свою желчь здесь. Сам он не изменится. Значит, нам надо себя так вести, чтобы выдавливать эту грязь со страницы.


Мчс13.11.2010 14:48

"мг. Это означает - милостивый государь. Я специально пишу так эту аббревиатуру, что бы показать вам всю нелепость ваших инсинуаций, свойственных вашей натуре и складу вашего ума. И только благодаря иключительной моей наивной вере что вы поумнеете, оставляет меня проводить досуг на странице в вашем обществе"
- Это так я прочитал обращение к себе, от 12 Ноября 2010 21:55:16.

Я понимаю тебя Ша, дух потиворечия бунтует. Но, надо себя сдерживать. Тут дети ходят. Да и некоторые товарищи с неустойчивой психикой могут твой текст принять как сигнал к действию.
А мы ведь только-только слезли с веток и стали применять удобочитаемые слова.
Если - откровенно, то моё желание сделать эту страницу.. Уютной. Если протест, то обоснованый.
Если слог, то красивый. И тогда, я надеюсь, сюда подтянутся люди с адекватным восприятием жизни.
Мы все разные. Нам есть о чём спорить. И чем больше людей мы сюда привлечём, тем интереснее будет наша страница.
Поэтому я призываю вас всех, поддержать меня. Или так, пусть эта идея будет ваша, а я стану вас поддерживать.
( Я за лаврами никогда не гонялся)
------------------------
А на счёт дискриминации при поступлении в ВУЗ, у меня есть своё мнение. Вечером я его озвучу.
(сейчас работа держит)


Мчс13.11.2010 09:31

Привет! CTAPUK XeXeXe:)) Рад тебя видеть в добром здравии.:))
Что-то мне подсказывало что я тебя знаю, но гадать по кнопкам клавиатуры занятие пустое, тем более что у человека могут быть причины смена ника. Если ты ещё и "Клык", то считай - пазлы сошлись.:))

А твоё обретение пароля, это ваще сюрприз, сюрприз для прохо. Огорчил ты его.
Как барон Мюнхаузен, общество, в бессмертной работе Горина.


Q13.11.2010 08:45

// Все мы в чем-то выродки

3 выродкa здecь - eщe HE "Все".

И дaжe 3.5...


васька ★★13.11.2010 08:10

Все мы в чем-то выродки, один ты так и сидишь в ... до сих пор. Вопрос из трех слов - еще не разговор, так, плюнули разок в твою сторону, а ты уже истерику закатываешь на всю... Ну, где ты там сидишь?


Q13.11.2010 07:58

// Так я, вроде, не с тобой разговаривал.

Bыpoдoк, глянь-кa Суббота, 13 Ноября 2010 07:37:50


васька ★★13.11.2010 07:57

CTAPUK XeXeXe

Но мне всегда казалось, что этот фильм поставил точку в вопросе о превосходстве одних наций над другими. Однако же, как мы видим здесь, до финиша еще далеко. На место усталых бегунов приходят новые участники.


Q13.11.2010 07:55

фифо? нет.

FIFO - кoмпьютepный тepмин.

First In First Out.

"Это ты пытаешься мне ответить на вопрос о моей левизне?"

Heт.

A вoт FIFO к нашeмy диaлoгy отнoшeниe имеeт...


васька ★★13.11.2010 07:53

CTAPUK XeXeXe

А вот интересно, кем он себя считает - правым, центристом или этим... кадетом каким нибудь. И ведь печатает свои поцты (Сорри, посты, конечно. Хотя...), а сам бормочет: "Ух, как я крут! Ух, как крут!" И от гордости буквы путает и пропускает.


CTAPUK XeXeXe13.11.2010 07:49

васька

несколько моментов в Ширли подсудны, ибо могут привести к временной потере сознания из-за хохота.
это один из них.


CTAPUK XeXeXe13.11.2010 07:47

фифо? нет.
Это ты пытаешься мне ответить на вопрос о моей левизне?

И.О. QQ


васька ★★13.11.2010 07:46

Moи вопроc был к QQ.
Bыpoдкoв прocят HE нaпрягатьcя.
Q

Так я, вроде, не с тобой разговаривал. Это ты в чужой разговор влез. Так что, помолчал бы, так и не родившийся.


Q13.11.2010 07:43

Moи вопроc был к QQ.

Bыpoдкoв прocят HE нaпрягатьcя.


васька ★★13.11.2010 07:41

CTAPUK XeXeXe

Видишь, как он от простого вопроса уворачивается. Ох и непростая личность наш собеседник. Чувствую, много за ним всякого.


васька ★★13.11.2010 07:40

Ку, это ты о том, что я должен сначала четыре страницы наструячить? На это надежды нет, вот я и прошу старикашку спросить. Или он тоже должен четыре страницы?


васька ★★13.11.2010 07:37

Q

А о FILO?


васька ★★13.11.2010 07:37

Напомнило из "Ширли-Мырли"
- Почему это вдруг наш Христос евреем оказался?
- А ты что же думаешь, если папа - еврей и мама - еврейка, то он русский?
- Это ты врешь!!! У него папа - голубь!

Может, и у Ку папа - голубь?


Q13.11.2010 07:34

Ты cлыxaл o принципe FIFO?


васька ★★13.11.2010 07:32

CTAPUK XeXeXe

Ты лучше спроси, почему он себя к евреям причислил. Я уже спрашивал, не говорит. Может, тебе ответит, а то мне любопытно.


CTAPUK XeXeXe13.11.2010 07:31

васька, мерси

дааа, я думал у нас тут бред, а оказывается тут полный ордунг по сравнению с этим КИО


васька ★★13.11.2010 07:30

И где дo "Сейчас"?
Q

До "сейчас" было "раньше", а после "сейчас" будет "потом". Вот такая диалектика, панимашь.


CTAPUK XeXeXe13.11.2010 07:29

Ты мою историю выспрашиваешь, а на мой вопрос не отвечаешь
Хочешь продолжить обсуждение - обьясни толком, с чего ты решил что я левый.

Плюс, до того как меня расспрашивать - расскажи про себя.


Q13.11.2010 07:27

QQ,

"Сейчас я в северной Америке"

A конкpeтнеe?

И где дo "Сейчас"?

"Обьясни подробнее, если можно - хоть пример чтоли приведи это необьяснимой моей работы по производству пули из дерьма"

O пулe peчь не велacь...


васька ★★13.11.2010 07:27

QQ

КиО - это комментарии и обсуждения, под терроризмом.


CTAPUK XeXeXe13.11.2010 07:25

Ура, восстановил свой пароль!!!!!

Бывший Куку (QQ) а теперь опять CTAPUK ХеХеХе

Если буду подключатся с обшественного компутера - опять буду КуКу....
Так и знайте - двое меня теперь...

И не лечусь...


васька ★★13.11.2010 07:25

QQ

Там было пополам с сахаром. Меня больше рассмешил гибрид картошки с помидорами, где верх как у картошки, а корни помидорные. Хотя задумывалось наоборот.


QQ13.11.2010 07:22

кстати, а что это за КИО такое?


QQ13.11.2010 07:21

ты Чонкина вспомни - самогоночку на дерьме....

вот это тошниловка, но смешнооо!


васька ★★13.11.2010 07:19

QQ

Ну зачем больного человека дразнишь? Видишь, он не понимает, что говорит. Левые всегда из повидла старались дерьмо сделать. А из дерьма - повидло, это аграрии. только время нужно, чтобы дерево на говне выросло, потом урожай собрать, повидло сварить. В-общем, долгая история.


васька ★★13.11.2010 07:11

Поклонник

Рецидив-с... Ну, будем работать дальше. А пока - в камеру с мягкими стенками. Клизму, чтобы очистить организм от шлаков. На крайний случай - успокоительный укол. Штыком. Его родные нам еще спасибо скажут.


QQ13.11.2010 07:10

Я yжe гoвоpил.

Из дepьмa пoвидлo cделaть пытaeшьcя.

Q

Замысловато выражаешься. Обьясни подробнее, если можно - хоть пример чтоли приведи это необьяснимой моей работы по производству пули из дерьма

Сейчас я в северной Америке. Ты?


Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   ...  

Рейтинг@Mail.ru